Папа гриб мама гриб и грибок сыночек: Пожалуйста, м.б. есть детская песенка — Грибочки(Слова и музыка М.Д. Быстровой)? А если есть минус
Праздник Осени — Педагогический портал «О детстве»
- 25 августа 2009
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. На празднике прозвучат стихи, песни, загадки. Мы с вами увидим интересные сценки и танцы, поиграем в разные игры, вы примете участие в различных конкурсах и узнаете много нового об осенних месяцах. Итак, начинаем!
Звучит песня «Ах, какая осень!» (Слова и музыка З. Роот)
Где ты, где ты, милая осень?
Припев:
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать идем.
Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.В паутинках между березок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.
Припев повторяется.Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят,
Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.
Припев повторяется.
1 ученик:
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
2 ученик:
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
3 ученик:
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая...
Появляется Осень в разноцветном наряде.
Осень:
Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Звучит песня «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» ( Слова и музыка Л.А Старченко)
Выглянуло солнышко,
Но тепла немного.
Это тучка-барыня
Перешла дорогу.
Припев:
Дождик, дождик, дождик, капельки стучат.
Гроздья на рябинке бусами висят.
Спелая брусничка водит хоровод.
Осень золотая в гости к нам идет.
Осень золотая в гости к нам идет.Пестрые кораблики
В луже проплывают.Беззаботно листьями
Ветерок играет.
Припев повторяется.
Осень:
Спасибо вам, ребята! Очень много хорошего услышала я о себе. А пришла я к вам
на праздник не одна, а вместе с тремя братьями – осенними месяцами. Они помогут
мне провести наш праздник.
Сентябрь:
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к вам пришел?… (Сентябрь)
Осень: Сентябрь – младший брат осени. Название сентября происходит от латинского «септимус» и означает «седьмой». В древнерусском календаре сентябрь был седьмым по счету от начала года. Первым тогда считали март, а не январь, как в современном календаре. В древней Руси первый день сентября был первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну-две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов.
Звучит песня «ГРИБОЧКИ» (Слова и музыка М. Д. Быстрова)
Как в осеннем лесу выросли грибочки.
Папа – гриб, мама – гриб и грибок – сыночек.
Очень дружная семья выросла на кочке.
Папа – гриб, и мама – гриб, и грибок – сыночек!
Мы возьмем кузовок и пойдем в лесочек.
Собирать на обед вкусные грибочки.
Раз, два, три, четыре, пять!Всех грибов нам не собрать.
Посчитаем до пяти и попробуем найти.
Ведущий: Какая команда соберет больше грибов? Чтобы собрать грибы, вам нужно отгадать мои загадки. (Загадок много, они собраны в три группы по сложности. Выбирайте часть из них, в соответствии с возрастом детей).
Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик, житель бора – … (боровик)
Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту – зовусь я – … (подосиновик)
На пеньке сидят братишки. Все — в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются … (опята)
В лесу, на радость людям, средь молодых сосенок,
В блестящей темной шляпке растет грибок … (масленок)
В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.
Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.
В день осенний на опушке как красивы, вы … (волнушки)
Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички)
Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (мухомор)
Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята
Ну, а это на полянке ядовитые … (поганки)
Нет грибов дружней, чем эти, – знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)
Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Ты их бери, не мешкай, ведь это – … (сыроежки)
Осень: С твоими загадками все легко справились, а пусть попробуют отгадать мои!
Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть – нет головы. (Гриб)
Под осиною ребятки бегают, играют в прятки.
Где один покажется – там и другой окажется. (Подосиновики)
Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.
Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)
Он в лесу стоял, никто его не брал,
В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)
Что за ребятки на пеньках столпились тесной кучкой
И держат зонтики в руках, застигнутые тучкой? (Опята)
Шоколадно-бурый гриб – кскользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок – гриб такой зовут … (маслёнок)
В шляпке розовой мохнатой, – но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко, для соления …(волнушка)
Ведущий: А я тоже знаю сложные загадки! Попробуйте их отгадать! И родители тоже могут поучаствовать!
Бледная шляпка, юбочка на ножке,
Смотрит свысока – ручки в бока.
Красива и важна – да никому не нужна. (Бледная поганка)
Зашёл мужик в сосняк, нашёл мужик слизняк,
Бросить жалко, съесть сыро. (Груздь)
В белом парике да белом пиджаке,
В шляпке ярко-красной, красивой да опасной.
Кто его с собой возьмет – тот и горюшка хлебнет. (Мухомор)
На земле лежит лепешка, от дождя она растет,
Лишь дотронешься немножко, её сразу разорвет!
Ведущий: Вы и со сложными загадками справились. Молодцы! Много грибов собрали. А какие из них несъедобные? (Мухомор, бледная поганка, дождевик)
Осень: А пока вы собирали грибы –
Осень на опушке краски разводила.
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены.
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!»
Звучит песня «ЗАКРУЖИЛА ОСЕНЬ» (Слова и музыка М.Д. Быстровой)
Закружила осень желтую метель
Красные и желтые по ветру летят.
И летят листочки мимо всех аллей.
И, наверно, песенку спеть они хотят.
Припев:
Осенний листопад опять у нас в саду.
Осенний листопад кружит, кружит листву.
Осенний листопад в печальной тишине
Роняет в руки лист в подарок о себе.Почему-то грустно мне смотреть в окно.
Небо так печально, слезы льет оно.
Капельки холодные бьются о стекло.
И согреться капелькам очень нелегко.
Припев повторяется.
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес. Они нас повсюду встречают.
Волшебный осенний и сказочный лес нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя, листочки нам под ноги бросит.
Какая красивая это пора: пришла к нам опять чудо-осень!
Под фонограмму песни А. Укупника: «Осенний лист, постой не падай. Осенний лист, ты так лучист. Еще побудь со мною рядом, не улетай, осенний лист…» девочки исполняют танец с листьями.
Ведущий: Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени. Мы вырезали название нашего праздника из белой бумаги. Ваша задача – раскрасить их осенними красками. Каждый раскрасит фломастерами по одной букве, а затем из них мы составим название нашего праздника: «Золотая красавица – осень!».
Под музыку П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» ребята и гости праздника раскрашивают буквы. Из разноцветных букв складывается название праздника: ЗОЛОТАЯ КРАСАВИЦА ОСЕНЬ!
Ведущий: Вы хотите поиграть? … Будем листья собирать.
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?» На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?
или ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «КТО БЫСТРЕЕ?» На полу по кругу раскладывают листья (их количество – на один меньше, чем игроков). Пока играет музыка, мальчики бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не успевает, тот выбывает из игры.
Октябрь:
Всё мрачней лицо природы –
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
Осень: Октябрь называют вершиной осени. Почему? (это середина осени). Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его еще вечером года. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом.
Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу.
Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.
Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.
Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи ловко.
Хвою щиплют глухари …
Зимовать к нам прилетели северяне-снегири.
Ведущий: Действительно, дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей. А какие овощи заготавливают на зиму? Отгадайте мои загадки!
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки. (Горох)Как слива темна,
Как репа кругла,
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила. (Свекла)Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)Я зеленый и усатый,
Чуть колючий, полосатый.
В себе прохладу сохраняю,
В жару жажду утоляю. (Огурец)Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска)За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка. (Лук)
По мере отгадывания загадок действующие лица следующей сценки выходят на сцену и надевают свои шапочки с изображением овощей.
Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»
Осень:
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи:
Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?
Осень: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Горошек (весело) :
Я такой хорошенький зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
Осень: От обиды покраснев, свекла проворчала…
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета
Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету!
Капуста (перебивая) :
Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Огурец:
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно!
Редиска (скромно):
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Осень: Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем.
Осень:
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый… лук!
Лук:
Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук!
Осень:
Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)
Кто-то кажется стучит…
(входит ученик в костюме Айболита)
Овощи: (хором): Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Овощи:
Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?
Айболит: (расхаживая) :
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.
Все, без исключения. В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Все участники сценки поют песню «Урожайная» и водят хоровод.
ИГРА «УЗНАЙ ПО ВКУСУ»
Ведущий выносит на тарелочке
разрезанные на маленькие кусочки овощи.
Дети с завязанными глазами пробуют овощи
и отгадывают их по вкусу.
А после игры и участники и гости праздника
с удовольствием съедают
заготовленные для игры овощи.
Ноябрь:
Поле черно-былым стало,
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь)
Осень: Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название – грудень, от слова «груда», что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег пополам с дождем.
Ведущий:
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета… Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!» Участвуют пять мальчиков и пять девочек. На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?
Ведущий: Красива природа на исходе осени. Ярко-красные ягоды красуются на деревьях рябины, но календарь неумолим, гаснут яркие краски осени. Скоро зима. В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай. Давайте и мы с вами проводим осень – посидим за чашкой чая.
Праздничное чаепитие.
Ведущий: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. Вы подарок наш примите, чаще в гости приходите.
«Осень» вносит корзину с яблоками и угощает детей и гостей праздника.
Авторы сценария: Кононова М.Н., Иванова М.Л.
Методическая разработка «Садово-огородные танцульки » (дошкольники)
«Садово – огородные танцульки и певульки». Музыкально-ритмические упражнения с предметами, хороводы, исценировки песен для детей 3-7 лет.
1. «Апельсиновые песни». Сл. и муз. Г. Гладкова.
Музыкально-ритмические движения с фруктами из пластмасса
( апельсин , лимон , виноград , кокос , ананас и т. п) для детей старшей группы.
Описание движений.
ВСТУПЛЕНИЕ.
Дети стоят в рассыпную по залу. В руках держат «фрукты»
1 куплет .
За морем далеко, далеко, далеко – «кузырёк» одной и другой руками.
Где в небе высоко, высоко, высоко – поднимать руки по очереди вверх.
Шар солнца золотой, золотой, золотой – «брызги» в кружении вокруг себя на месте.
Как апельсин вот такой! – описать большой круг руками, поднявшись на носочки.
ПРИПЕВ:
Там апельсиновые мальчики — приставные шаги вправо +3 хлопка.
И апельсиновые девочки – приставные шаги влево + 3 хлопка.
Там апельсиновые бабушки – четыре шага вперёд +3 хлопка.
Там апельсиновые дедушки — четыре шага назад+3 хлопка.
С апельсиновыми мамами и папами – «моталочка» на месте.
С апельсиновыми кошками, собаками – «моталочка» вокруг себя на месте.
Апельсиновой машут луне – «привет» правой и левой руками.
И поют об апельсиновой стране – «привет» обеими руками на зрителя.
ПРОИГРЫШ.
Свободное движение по залу , делая остановку +3 хлопка.
На вторую часть песни повторяется то же самое.
2. Музыкально-ритмическое упражнение для мл., ср. групп
«Яблоки и груши – звонкие игрушки» .
На мотив «Пляска с погремушками». Сл. и муз. В. Антоновой.
Описание движений .
ВСТУПЛЕНИЕ.
На середине музыкального зала стоит бутафорское дерево. Дети стоят с предметами в руках вокруг дерева.
1 куплет.
Яблоки и груши – звонкие игрушки, — Дети идут вокруг дерева
А игрушки у ребят очень весело стучат.
ПРОИГРЫШ.
Дети останавливаются ,«отстукивают» ритмический рисунок.
2 куплет.
Будем веселиться, весело кружиться. – Дети кружатся, подняв руки вверх.
А игрушки у ребят очень весело стучат.
ПРОИГРЫШ. Движения те же.
3 куплет.
Дети убежали, тихо стало в зале, — Дети прячутся за бутафорское дерево.
А игрушки у ребят замолчали , не звенят.
ПРОИГРЫШ. Дети молчат.
3 куплет поёт музыкальный руководитель или воспитатель:
— Где же вы, ребятки? не играйте в прятки!
Выходите погулять, будем весело плясать!
ПРОИГРЫШ. Движения те же.
3. Песня – игра «Грибочки».
Сл. И муз. М. Д. Быстровой для старшей группы.
Журнал « Колокольчик» №26 , 2002г.
Описание движений:
Перед началом игры дети становятся в круг. В середине круга стоит «семья грибочков». У детей-грибочков на голову надевают шапочки грибов.
1 куплет.
Как в осеннем лесу выросли грибочки: — дети хороводом идут по кругу, «грибы» в середине произвольно пританцовывают.
Папа-гриб, мама-гриб и грибок-сыночек.
Очень дружная семья выросла на кочке:
Папа-гриб, мама-гриб и грибок-сыночек.
ПРОИГРЫШ. Дети хлопают, «грибы» танцуют.
2 куплет.
Мы возьмём кузовок и пойдём в лесочек – дети хороводом идут по кругу, « грибы» пританцовывают.Собирать на обед вкусные грибочки.
Раз, два, три, четыре, пять! Всех грибов нам не собрать. – дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг т загибают пальцы.
Посчитаем до пяти и попробуем найти. – дети закрывают ладошками глаза.
ПРОИГРЫШ. «Грибы» убегают , дети их догоняют.
4. Музыкально-ритмическая игра для раннего возраста «Каштанчики»
( «орешки», «грибочки»).
На мелодию англ. нар песни «Потанцуй со мной, дружок» .
Движения выполняются в соответствии с текстом песни.
1 куплет.
По дорожке дети шли и каштанчики нашли.
Раз-два-три, раз-два-три – мой каштанчик , посмотри!
ПРОИГРЫШ. «Простучать» ритмический рисунок.
2 куплет.
Мы построимся в кружок, будь внимательным, дружок.
Раз-два-три, раз-два-три – мой каштанчик , посмотри!
ПРОИГРЫШ. «Простучать» ритмический рисунок.
3 куплет.
Эй, давай не отставай, снова танец начинай.
Раз-два-три, раз-два-три – мой каштанчик , посмотри!
ПРОИГРЫШ. «Простучать» ритмический рисунок.
5. Песня- игра « Весёлый огород ИЛИ весёлая огуречная» .
Сл. и муз. М .Картушиной.
ПРИПЕВ:
Весёлый, весёлый, весёлый огород!
Здесь каждый овощ песенку весёлую поёт.
1 куплет.
Все огурчики на грядке, целый день играют в прятки –
Папа, мама-огурцы и детишки-молодцы. – дети то закрывают лицо руками, то открывают.
ПРИПЕВ:
Весёлый, весёлый, весёлый огород! – выполняют «пружинку»
Здесь каждый овощ песенку весёлую поёт.- дети садятся на корточки.
2 куплет.
Вот хозяйка идёт (имя девочки), леечку с собой несёт,
Поливает огурцы: «Подрастайте, молодцы!»
ПРИПЕВ:
Весёлый, весёлый, весёлый огород!- дети — «огурцы» поднимаются – «выросли».
Здесь каждый овощ песенку весёлую поёт.
3 куплет.
И на грядке огурцы зеленеют, сорванцы. – покачивают головой.
Как на месте устоять, очень хочется плясать- бег на месте.
ПРИПЕВ:
Весёлый, весёлый, весёлый огород!
Здесь каждый овощ песенку весёлую поёт.
4 куплет.
Хлоп в ладоши: хлоп, хлоп, хлоп!
И ногами : топ, топ, топ!
Вот как пляшут огурцы, вот как пляшут молодцы!
ВСЕ: ВОТ!
6. Инновационная музыкально-педагогическая технология « Хор рук».
Музыкальное оформление: инструментальная музыка «Бабочки и цветы».
Суть: упражнение позволяет вызвать у детей понимание и ощущение того, что музыка является неотъемлемой частью их жизни:
— координационная свобода движений;
— чувство ритма;
— внимание;
— ансамблиевая слаженность;
— способность двигаться и импровизировать.
Особенность: применяемость! Начиная от занятия до концертного зала. Простота в исполнении позволяет быть в роли ведущего любому ребёнку ( застенчивому, робкому, неловкому).
Описание движений.
Разделить детей на два «хора» . Один «хор» — ЦВЕТЫ, другой «хор» — БАБОЧКИ. Соответственно на ладошки надеваются картинки — цветы и бабочки. У каждого «хора» должен быть «дирижёр».
Двигательные музыкальные партии исполняются «хорами» по очереди, зеркально отражая движения «дирижёра».
Стихотворная подводка для упражнения.
Если вырезать цветочки и раздать их всем вокруг,
То на сказочном лужочке встанет ХОР ВОЛШЕБНЫХ РУК.
И не знали вы, наверно, никогда до этих пор,
Что такое хоть примерно необычный этот хор.
В нём ведь царствуют не ЗВУКИ и совсем не ГОЛОСА,
А поют лишь только РУКИ. Вот какие чудеса!
7. Сюрпризный момент «Арбуз».
Ведущий. Что ж, всех нас вы веселили и подарки заслужили.
Ведущий держит в руках бутафорский арбуз из папье-маше.
Вот какой у нас арбуз: сочен, сладок он на вкус,
Кругленький и гладкий, как варенье, сладкий!
Под Воронежем поспел на колхозной грядке!
А арбуз-то непростой и внутри он не пустой……
И стучит он, и звенит…… Посмотреть, что в нём лежит?
А лежат там, детки, для вас вкусные конфетки.
Momies Who Mushroom
Томас Альбдорф
Когда я приезжаю в квартиру Ванессы Панцелла-Велес на пятом этаже в Бруклине ясным январским утром, она уже принимает наркотики: треть грамма галлюциногенных грибов. На столе стоит мешочек с коричневыми капсулами — вроде витаминов, только порошкообразные психоделики.
Не то чтобы ты знал. Никаких стереотипных признаков: никаких триповых галлюцинаций или корчащихся тел, как будто смотришься в зеркало из дома смеха. Вместо этого Ванесса, 38 лет, внештатный менеджер социальных сетей, приветствует меня внутри и предлагает теплый напиток, какао с миндальным молоком в кружке размером с миску. Она использовала кленовый сироп, чтобы подсластить его, а не мед. «Все хорошо?» Это было напряженное утро, между попытками починить интернет и тасканием ее щенка Куки в собачий парк при почти нулевой температуре. Позже, как она мне сказала, у нее есть планы помочь своему 11-летнему пасынку с его школьными заданиями, включая завершение проекта по деревообработке и изучение смешанных дробей для математики. В тот вечер она собирается на день рождения своей племянницы. Другими словами: Ванесса невысокая. Подняться на высоту — не главное. Ванесса и ее муж Дэнни, 45 лет — отец ее пасынка, который присутствует во время моего визита и тоже принимает одну треть грамма галлюциногенных грибов, — с недавнего времени начали давать микродозы психоделиков два или три раза в неделю каждые несколько месяцев. В прошлом они принимали более высокие дозы, когда им нужно было справиться с чем-то большим, например, с проблемой общения. Эта практика, по их словам, полностью изменила их отношения, радикально улучшив их родительские обязанности.
Это время психоделического возрождения, грибной мании. Это время, когда люди все чаще обращаются к психоделикам не для развлечения, а для исцеления, и многие из них являются родителями.
Логично; возможно, никто больше не нуждается в бальзаме для душевного здоровья. Потому что, хотя родительство часто преподносится как высшая степень эйфории блаженства, для многих именно в нем происходит излияние счастья. Это бессонный, утомительный, полный беспокойства путь, который в последнее время стал еще более трудным из-за пандемии. Измученные недугом современного воспитания, отягощенные травмами, унаследованными от родителей, или разочаровавшиеся в системе психиатрической помощи, которая, по их мнению, подвела их, некоторые родители нашли ответ в психоделических веществах.
Несколько лет назад Ванесса и Дэнни были в колее. Их отношения были взлетами и падениями. Ванесса говорит, что, будучи отчимом, у нее было много неуверенности, особенно когда она сама изо всех сил пыталась забеременеть. Родительство вызывало у нее обиду, разочарование, депрессию — ничего из того, что она ожидала. Она начала возводить стены между собой и пасынком.
Ванесса и Дэнни уже пытались консультироваться, когда друг предложил психоделики. Сначала Ванесса не была уверена. Она никогда не курила травку, ни разу. Дэнни был более открытым, но его влияние на наркотики также было ограниченным. Он помнит общественные кампании, показывающие жарящееся на сковороде яйцо: «Это ваш мозг под наркотиками». Нет, решили они, они этого не сделают.
Вот только Ванесса могла видеть, как психоделики помогли их другу. Она видела это в легкой радости друга, в том, что горе не поглотило ее, в благодарности, которая, казалось, направляла ее. «Вообще-то, может быть, это могло бы нам помочь», — вспоминает мысли Ванессы.
Это был январь 2019 года. Судя по объяснениям, опыт Ванессы с психоделиками звучит как банальный троп и как глубокий опыт, который хотел бы получить каждый родитель. Внезапно она смогла увидеть и быть восприимчивой к большему. «Грибы позволили мне почувствовать себя уязвимой», — говорит она. «Все, что я боялся сказать, вылилось из меня. Я был в этом месте покоя, любви и настоящей ясности. Этот опыт помог Дэнни и мне стать более сострадательными людьми, более понимающими людьми, потому что любовь текла через нас. Как это могло не сказаться положительно на моем пасынке?»
Томас Альбдорф
Начавшись в конце 1990-х, но бурно развиваясь только в последние несколько лет, непрерывный поток исследований высветил потенциальные преимущества психоделиков в лечении множества психических расстройств, включая депрессию, тревогу и посттравматические стрессовое расстройство (ПТСР).
Вот лишь некоторые из них: исследование, опубликованное в JAMA Psychiatry в 2020 году, показало, что терапия с помощью псилоцибина значительно уменьшает или устраняет симптомы большого депрессивного расстройства у 71 процента участников в течение четырех недель. В более раннем исследовании, опубликованном в Журнал нервных и психических заболеваний сообщил, что при использовании ЛСД на психотерапевтических сеансах люди, у которых было диагностировано опасное для жизни заболевание, испытывали снижение чувства тревоги. Ожидается, что FDA одобрит использование психоактивного вещества МДМА (он же экстази, он же Молли) в сочетании с разговорной терапией для лечения посттравматического стрессового расстройства уже в следующем году. Повышению осведомленности и интереса способствует недавнее распространение психоделиков в поп-культуре и повсюду. Есть инфлюенсеры растительной медицины в Instagram и психоделическая утопия Николь Кидман в Девять идеальных незнакомцев на Hulu и Гвинет Пэлтроу берут сотрудников Goop на целительные психоделические ретриты на Netflix и книгу Майкла Поллана Как изменить свое мнение: чему новая наука о психоделиках учит нас о сознании, умирании, зависимости, депрессии и трансцендентности в списке бестселлеров New York Times . Подсчитано, что более 30 миллионов человек в Соединенных Штатах употребляли психоделики, по словам Мэтью В. Джонсона, профессора психоделиков и сознания Сьюзен Хилл Уорд в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса и директора Центра психоделиков и психоделиков Джона Хопкинса. Исследования сознания. Различные исследования показывают всплеск числа за последние несколько лет.
«Похоже, существует четкая тенденция к тому, что родители используют психоделики более преднамеренно для решения определенных проблем в жизни и отношениях», — говорит Эрик Зинкнехт, психотерапевт, получающий кетамин, и соучредитель Центра исследования Поларис в Сан-Франциско. Зинкнехт также работает над клиническими испытаниями с использованием МДМА для лечения посттравматического стресса, спонсируемыми Многопрофильной ассоциацией исследований психоделиков (MAPS), некоммерческой исследовательской организацией. В то время как он наблюдал всплеск пациентов, ищущих преимущества психоделиков, связанных с отцовством, нет достоверных данных или исследований о том, сколько именно родителей принимают.
Движение породило свои собственные броские прозвища, такие как «растительное родительство» и «психоделическое воспитание», и увеличилось количество групп поддержки — как онлайн, так и лично — для родителей, которые хотят общаться в безопасном пространстве.
«Посмотри на детскую площадку», — написала мне 30-летняя подруга-мама. «По крайней мере, одна из этих мам в леггинсах Lululemon получила пользу от психоделиков».
По словам Зинкнехта, родители сообщили о многочисленных положительных результатах психоделической терапии, в том числе о том, что они «получили более широкий взгляд на свое поведение и реакцию на своих детей, доступ к большему состраданию к себе в своих ролях родителей и расширенная способность понимать дилеммы и уязвимости своих детей с большим сочувствием и терпением», — говорит он. «Что также весьма примечательно, так это повышенная способность родителей реагировать, а не реагировать на своих детей, особенно когда они были в состоянии понять источник своих реакций в собственном детском опыте».
Вот почему 27-летняя Микаэла считает психоделики не наркотиками, а лекарствами. Микаэла, преподаватель медицины растений из Южной Калифорнии, которая ведет учетную запись Instagram @mamadelamyco, попросила, чтобы мы использовали только ее имя для защиты конфиденциальности ее семьи. «Когда мы говорим о психоделиках, это на самом деле просто движение за психическое здоровье, и многие люди, нуждающиеся в психиатрической помощи, — это родители», — говорит она.
После рождения сына Микаэла обнаружила, что психоделики облегчают ее разочарование, одиночество и тревогу. «Есть такие большие, преходящие состояния, с которыми вы сталкиваетесь в родительстве, которые могут быть ошеломляющими или травмирующими, но мы можем положиться на растительные лекарства для этого исцеления. Нам не нужно разделять наши личности. Мы можем быть родителями, которые используют психоделики».
В то время как Джонсон утверждает, что употребление психоактивных веществ может быть положительным (включая отсутствие абстинентного синдрома при использовании в моделях медицинского лечения), он также предупреждает, что существует риск. Он говорит мне, что, хотя прием психоделиков «в значительной степени безопасен» с точки зрения физических побочных эффектов (есть несколько исключений, например, для людей с сердечными заболеваниями), больший риск связан с психологическим. «У людей, подверженных таким расстройствам, как шизофрения, может наблюдаться ухудшение их расстройств, и у любого здорового человека может случиться «бэд трип», то есть реакция тревоги, которая может привести к панике и потенциально опасному поведению», — говорит Джонсон, поэтому он не рекомендует людям употреблять психоделики самостоятельно.
Томас Альбдорф
P sychedelics — это широкий термин, но он означает следующее: группа веществ, иногда называемых галлюциногенами, относящаяся к псилоцибину (активному ингредиенту, придающему магию грибам), ЛСД, ДМТ, и МДМА, среди прочего. Существует также кетамин, который технически не является психоделиком, но имеет аналогичные свойства при приеме в более высоких дозах. Слово психоделический было введено в 1956 году британским психиатром Хамфри Осмондом и означает «проявление разума». Но психоделики, полученные из растений и грибов, также известные как энтеогены, тысячи лет использовались коренными целителями как в духовных, так и в медицинских целях.
Можно взять немного или много. Количество и режим уникальны для каждого человека, но обычно определяются переносимостью и массой тела. Как объясняет Вероника Голд, психотерапевт, принимающий кетамин, и соучредитель Polaris Insight Center, микродозирование предполагает прием меньших субперцептивных доз, что означает, что вы не почувствуете себя измененным (то есть никаких зрительных галлюцинаций или необычных ощущений). Но вы можете заметить улучшение настроения, изменения в образе мышления или большую креативность и открытость новым перспективам. Макродозирование — это когда вы принимаете более высокую дозу и испытываете расширенное состояние сознания, которое может включать галлюцинации. Это может привести к каталитическим сдвигам в чьей-либо идентичности и размышлениям о своем образе жизни. Психоделики также в значительной степени незаконны в Соединенных Штатах. Федеральное правительство по-прежнему классифицирует большинство из них как наркотики Списка 1 (та же категория, что и каннабис), что означает, что они «обладают высоким потенциалом злоупотребления и не применяются в настоящее время в медицинских целях для лечения» — даже несмотря на то, что исследователи из Университета Джона Хопкинса, Гарварда, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и некоторые другие крупнейшие учреждения, занимающиеся медицинскими исследованиями, пришли к другому выводу. (По словам Джонсона, данные «убедительно свидетельствуют» о том, что классические психоделики не вызывают зависимости, и их даже изучают на предмет их способности помогать людям, зависимым от других веществ.) На практике это означает, что для получения психоделических веществ люди приходится полагаться на подземную сеть.
Исключение составляет кетамин, одобренный FDA в качестве анестетика, а также прописываемый не по прямому назначению для помощи при определенных психических расстройствах. ( — это потенциальный риск зависимости от кетамина при использовании в качестве рекреационного наркотика, — говорит Ребекка Кронман, лицензированный клинический социальный работник, которая занимается психотерапией с помощью кетамина в своей частной практике в Бруклине). клиник по всей стране, которые предлагают внутривенные инфузии кетамина, а также такие стартапы, как Mindbloom, компания, занимающаяся психическим здоровьем и благополучием, которая организует видеоконсультации с лицензированным психиатром, который может прописать таблетки кетамина и руководство, которое поможет вам пройти через опыт виртуального восприятия.
«Но конец запрета уже подходит к концу», — говорит Николь Хауэлл, адвокат из Калифорнии и член учредительного совета Ассоциации психоделических адвокатов. Есть некоторые места, такие как Сиэтл, Окленд, Калифорния, Вашингтон, округ Колумбия, и несколько небольших городов по всей стране, таких как Сомервилль, штат Массачусетс, где психоделики на основе растений и грибов были декриминализированы. В этих районах полицейским управлениям говорят, что аресты за хранение психоделиков для личного употребления должны быть их самым низким приоритетом. «Однако общественное мнение и культурное отношение к психоделикам изменятся намного быстрее, чем законы», — говорит Хауэлл.
Это означает, что юридическая и тюремная системы, которые всегда несоразмерно угнетали черных и коричневых людей, продолжат это делать. «Война с наркотиками — это провал государственной политики, которая причинила невероятный вред, особенно людям из маргинализированных и чрезмерно охраняемых полицией сообществ», — говорит Марсела От’алора Г., частнопрактикующий терапевт в Боулдере, штат Колорадо, и главный исследователь МДМА. вспомогательная терапия. Согласно отчету некоммерческой правозащитной группы «Альянс политики в отношении наркотиков» за 2018 год, почти 80 процентов людей, заключенных в федеральные тюрьмы за преступления, связанные с наркотиками, являются чернокожими или латиноамериканцами, хотя белые люди употребляют и продают наркотики с одинаковой скоростью.
И даже когда начнут происходить легализация и более широкое использование в медицинских учреждениях, все еще будут сложные вопросы, на которые нужно ответить. Прямо сейчас сеанс с гидом или «церемония», как ее часто называют, стоит от пары сотен долларов. Капсула псилоцибина стоит всего 3 доллара, в то время как личный сеанс кетамина может стоить более 1000 долларов. Ожидается, что после получения «зеленого света» курс лечения МДМА будет стоить десятки тысяч долларов. Так кто же получит выгоду? Как выглядит доступ? И кто решает, кто получит доступ? «В случае одобрения психоделическая терапия должна быть доступна для всех, кто в ней нуждается, с культурным уважением и квалифицированными клиницистами», — говорит От’алора Г. «Кроме того, сообщества, которые исторически использовали психоделические лекарства, должны быть включены во все аспекты. распределения, практики, принятия решений и прибыли».
«Эти вещи, которые сейчас модны, были образом жизни коренных общин», — говорит Ванесса, чья семья из Мексики. «Растительная медицина была отброшена колонизацией, которая считала психоделики дикостью. Теперь, как сказал мне друг, вы можете пить аяуаску везде», — продолжает она. «Я рад, что это лекарство становится доступным, но нам нужно убедиться, что доступ есть не только у белых, привилегированных людей». Обратите внимание на недавнее распространение психоделических курортов Goopy, которые позиционируют себя как идеальное место для отдыха девушек, беря тысячи долларов за то, чтобы выпить немного аяуаски и заняться йогой.
Здесь у родителей, долгое время являвшихся привратниками разговоров и представлений о наркотиках, есть шанс изменить ход повествования. «Когда мы думаем о том, как мы должны изменить свое отношение к психоделикам, этот сдвиг происходит, когда родители ведут разные разговоры со своими детьми о наркотиках», — говорит Кронман. Ванесса говорит, что эти разговоры уже происходят. «Мы открыто поделились с [моим пасынком] некоторыми из наших переживаний и тем, что мы смогли исцелить на этих церемониях».
Томас Альбдорф
Это дипломированная медсестра, писатель, терапевт, личный тренер и еще несколько человек. Сегодня среда, почти 9 часов вечера, и я участвую в психоделическом интеграционном кружке для родителей в Zoom. Его предлагает Plant Parenthood, группа, основанная Кронманом и Эндрю Роузом, учителем осознанности и тренером по психоделической интеграции из Монреаля, после того, как они поняли, что существуют родительские форумы для обсуждения проблем с кормлением и тактик сна, но ничего для использования психоделиков. родители ищут поддержки.
«На самом деле нишевых сообществ для родителей не существовало, — говорит Кронман. «Вы можете найти отклик у других людей, которые употребляли психоделики, но 18-летний парень, у которого нет детей, не поймет специфических нюансов того, как быть родителем, употребляющим психоделики». После краткой медитации под руководством Роуз и напоминания о том, что пространство является поддерживающей и непредвзятой средой, сегодняшняя повестка дня включает в себя беседу с детьми о растительных лекарствах и психоделиках, включая детей в процессе интеграции, и преодоление стигмы и стыда в родительских сообществах. Потому что, хотя культура отцовства допускает шутки о мамах, прячущих шардоне в стаканчиках-непроливайках, и «винные» игры, в родительских кругах по-прежнему существует табу на психоделики. «Одна из вещей, которые часто всплывали, это то, что люди говорят: «О, тебе нужно принимать наркотики, чтобы стать лучшим родителем», — говорит Ванесса. «Между тем у нас есть мемы о мамах, которым нужно запастись текилой, чтобы заниматься своими детьми. Без осуждения, но я не собираюсь отрицать, что употребление алкоголя менее полезно, чем грибы каждые несколько месяцев».
Многие родители, с которыми я говорил для этой истории, сказали мне, что бросили пить, как только начали принимать психоделики. И все же они мучились из-за того, что использовали свои настоящие имена. Риск совмещения их личности с употреблением психоделиков не был ничем. «В отношении этих веществ должно быть больше нормализации и понимания», — говорит Ванесса. «Эти растения-союзники — это способы помочь нам интегрировать наши детские травмы, наши проблемы, наши триггеры, чтобы мы могли проявить себя как лучшие родители».
Лучшие родители, а не идеальные родители. Вы не можете просто съесть несколько грибов и стать Мэри Поппинс. Это то, что всплыло, когда я спросил о слишком хороших, чтобы быть правдой аспектах использования психоделиков. «Структура западной медицины такова: вы принимаете таблетку, чувствуете себя лучше и все готово», — говорит Кронман. «Это абсолютно не так с психоделиками. Это лишь малая часть того, что должно произойти, чтобы произошли изменения. Вы можете получить прилив энергии при употреблении психоделиков, но мысль о моменте озарения вредна». По словам Кронмана, создание безопасной и терапевтической обстановки для путешествия, переход в более осознанное состояние, изучение намерений и интеграция — преобразование вашего опыта с психоделиками в прямое действие в вашей жизни — одинаково важны.
После того, как я начал употреблять грибы, я почувствовал такую связь с дочерью. Я не чувствовал себя таким злым и несчастным.
Из всех историй, которые я слышал от родителей по всей стране, самой распространенной была история о том, как психоделики помогли изменить парадигму воспитания. «Я хотела быть такой мамой Монтессори», — говорит 27-летняя Нэт, бывшая воспитательница дошкольных учреждений, работающая над получением степени бакалавра в области социальной работы, которая также попросила назвать ее только по имени, чтобы защитить частную жизнь своей семьи. «Но после того, как у меня родилась дочь, которой сейчас два года, я обнаружила, что материнство сделало мое психическое здоровье невыносимым».
Это ее разозлило. Когда ее дочь плакала, Нэт кричала. Это заставляло ее чувствовать вину и стыд и застревало в цепочке темных мыслей. Она чувствовала, что потенциально может навредить своей дочери, мысль настолько подавляющая, что она подумала о том, чтобы покончить с собой. Ничто не могло успокоить эти мысли. Именно эти две вещи — ее отчаяние и отсутствие других вариантов — заставили Нэт искать псилоцибин. Она дала мужу адрес, куда направляется, и попросила его найти ее, если она не вернется через несколько часов. «Это звучит так глупо, — говорит Нэт, — но после того, как я начал употреблять грибы, я почувствовал такую связь со своей дочерью. Я не чувствовал себя таким злым и несчастным».
То же самое можно сказать и о 44-летней Лейне Страхан, матери четверых детей из Берлина, штат Нью-Гэмпшир, которая в прошлом году впервые приняла макродозировку психоделиков вместе со своим мужем Кендаллом, 43 лет. важно, — говорит она. «Я не болтлива, когда дело доходит до моих чувств, но это сделало меня уязвимым и более чутким».
И в этом заключается волшебство грибов, утверждает Кронман, — они могут дать тем, кто их использует, «чувство исцеления внутри себя от травм поколений, которые были переданы им, и того, как это помогло им проявить себя как лучшие люди. , лучшие родители».
Эта статья изначально была опубликована в апрельском выпуске Harper’s BAZAAR за 2022 год, доступном в газетных киосках 5 апреля.
отчеты о политике, людях, культуре, социальных тенденциях, физическом и психическом здоровье и многом другом.40 шуток о грибах, которые очень забавны
Изображение © Ketut ubiyanto на Pexels.
Нравится быть тем, у кого всегда есть что рассказать?
О грибах можно рассказать удивительное количество анекдотов. Почему бы не попробовать запомнить некоторые из них, чтобы развернуть их в следующий раз, когда ваши друзья будут у вас дома, или развлечь свою семью, став лучшим рассказчиком анекдотов о грибах!
Прежде чем мы начнем, вот несколько фактов о грибах, чтобы вы были в курсе. А вы знали, что грибы — это разновидность грибов? Или что иногда грибы называют поганками? Человека, изучающего грибы, называют микологом, и существует более 10 000 известных видов грибов, но микологи считают, что существуют еще тысячи грибов, которые мы просто еще не открыли. Самый распространенный вид грибов, которые мы едим в Соединенном Королевстве, называется шампиньонами, но в супермаркетах можно увидеть множество других, например, шампиньоны портобелло. Во Франции грибы называются «шампиньоны» (произносится как «шам-пин-йон»).
Изображение © Игорь Емельянов на Unsplash
Шутки о грибах
Мы думаем, что этот самый распространенный тип грибной изюминки, шутка о веселом парне, обязательно вам понравится. Почему бы не попробовать их и не посмотреть, что думают ваши друзья?
1.Что девочка-гриб сказала мальчику-грибу? Ты грибок (весёлый парень).
2.Почему у гриба так много друзей? Потому что он был грибком!
3.Почему гриб был приглашен на так много вечеринок? Потому что он был грибком!
4. С какой едой лучше всего пообщаться: с клубникой, бананом или грибом? Гриб, конечно, потому что он гриб.
Изображение © Артур Алдырханов на Unsplash
Вопросы и ответы Шутки о грибах
Эти шутки очень веселые, потому что они заставляют вашу аудиторию угадывать ответ.
5.Как попасть в гриб? Позвоните в портабелла.
6.Как гриб чистит свой домик? С грибной метлой.
7.Как называется книга о грибах? Весёлый гид.
8.Что ворчливый гриб сказал шумному грибу? Наденьте на него колпачок.
9.Почему дети-грибы такие хорошие? Они не хотят попасть в трюфель.
10.На чем сидит гриб? Поганка.
11.Какие грибы живут в море? Вешенки.
12. Слышали анекдот про грибок? Вам это не понравится, но это будет расти на вас.
13. Какие овощи следует есть с картофелем в мундире? Шампиньоны.
14.Как звучит машина-гриб? Гриб, гриб.
15. В какой комнате нет ни дверей, ни окон? Грибная комната.
16.Что сделало грибника хорошим человеком? У него были действительно хорошие сморчки.
17.Чем отличается гриб от дерева? Один дерево.
18. Сколько места нужно грибу для вечеринки? Как можно больше грибов!
19.Что происходит, когда два гриба женятся? Они превращаются в нас!
20.Что сказал учитель о попытке ученика приготовить пиццу? Там так гриб для улучшения.
21.Какой любимый суп у вампира? Крик грибов.
22.Почему грибок всегда побеждает в споре? Потому что они не оставляют грибы для обсуждения.
23.Как называется гриб, который издает музыку? Разлагатель.
24.Что один гриб сказал другому грибу? Ничего такого. Грибы не умеют говорить.
25.Какую комнату можно есть? Гриб.
26. В какую единственную комнату в вашем доме вы не можете войти? Гриб.
27.Куда ходят грибы на вечер? Салатные бары.
28.Что получится, если лягушка съест гриб? Поганка.
29.Почему грибу не понравилась школа? Потому что это спорировало его.
30.Что сказал гриб, когда упал со скалы? Помощь! Я в трюфеле.
31. Сколько места нужно грибам для роста? Как можно грибнее.
32. Какое самое большое в мире соревнование по грибам? Лига шампиньонов.
33.Почему грибы ушли с вечеринки? Не было грибов для танцев.
34.Почему поганки растут так близко друг к другу? Им не нужны грибы.
Изображение © Kulli Kittus на Unsplash
Грибные каламбуры
Глупый грибной каламбур всегда стоит денег. Посмотрите, сможете ли вы сами составить несколько.
35.Меня давят – здесь нет гриба.
36. Я спорю о ваших каламбурах.
37. Грибные каламбуры обычно имеют споровый вкус.
38.Лучше будь добр — трюфелем не захочешь.
Грибной тук-тук-шуткаВсе мы любим шутки-тук-тук, особенно когда они касаются грибов. Почему бы не попробовать это на своих друзьях и семье? Это обязательно рассмешит их!
39. Тук-тук.
Кто там?
Веселье.
Кому весело?
Грибы! (Веселый парень!)
40. Тук-тук.
Кто там?
Жаба.
Жаба кто?
Поганка.
41. Тук-тук.
Кто там?
Муш.
Муш кто?
Гриб там?
Изображение © Ste Wright на Unsplash
Анекдоты о грибах
Держите свою аудиторию в плену, рассказывая эти анекдоты о грибах.
42. Мужчина идет к врачу с морковкой в одном ухе, палочкой сельдерея в другом и грибом в носу. «Доктор, — говорит мужчина, — я в ужасном состоянии. Что я могу сделать?»
А доктор говорит: «Вам нужно начать питаться более разумно».
43. Гриб заходит в бар и заказывает лимонад. «Это будет 11 фунтов», — говорит бармен. Гриб платит за напиток, и бармен говорит: «У нас здесь не часто бывают грибы».
Итак, гриб говорит: «С такими ценами больше не купишь».
44.В чем разница между штурмовиком на вечеринке и собираемым грибом? Один плохой парень, который весело проводит время, а другой — грибы, которые плохо проводят время.
45. Гриб подходит к помидору и приглашает его на свидание. По мере того как вечер клонится к концу, помидор просто сидит, ничего не говоря и выглядя несчастным. «Что случилось?» говорит гриб. — Разве ты не получаешь удовольствия?
«Наверное, я просто не грибок», – говорит помидор.
46.Два лепрекона в лесу, и один начинает есть грибы, так что другой говорит ему: «Тебе весело, Гас?»
Заявление об отказе от ответственности
В Kidadl мы гордимся тем, что предлагаем семьям оригинальные идеи, чтобы максимально использовать время, проведенное вместе дома или на улице, где бы вы ни находились. Мы стремимся рекомендовать самые лучшие вещи, предложенные нашим сообществом, и то, что мы сделали бы сами — наша цель — быть надежным другом для родителей.
Мы стараемся изо всех сил, но не можем гарантировать совершенство. Мы всегда будем стремиться предоставить вам точную информацию на дату публикации, однако информация может меняться, поэтому важно, чтобы вы провели собственное исследование, перепроверили и приняли решение, подходящее для вашей семьи.
Kidadl вдохновляет детей развлекать и обучать их. Мы понимаем, что не все виды деятельности и идеи подходят и подходят для всех детей и семей или во всех обстоятельствах. Наши рекомендуемые занятия основаны на возрасте, но это ориентир. Мы рекомендуем использовать эти идеи в качестве вдохновения, чтобы идеи воплощались в жизнь под надлежащим наблюдением взрослых, и чтобы каждый взрослый использовал свое собственное усмотрение и знания своих детей для рассмотрения безопасности и пригодности.
Kidadl не может нести ответственность за реализацию этих идей, поэтому рекомендуется постоянно находиться под присмотром родителей, так как безопасность превыше всего.