cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отметь значком элементы букв в прописи планета знаний: Обозначения элементов букв и соединений на Письме по программе «Планета знаний».

Прописи Веры Илюхиной /// Каллиграфъ // Почерк новой жизни / Официальный сайт


Прописи Веры Алексеевны Илюхиной — одни из самых удачных на современном российском рынке.

Илюхина — родоначальница той альтернативной методики обучения письму, которая зарекомендовала себя в России в качестве наиболее практичной и успешной. Краткое описание методики с историей её создания автор прописей опубликовала ещё в 1987 году в журнале «Начальная школа».


 

 

 

 

 

 

Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой. 1 класс. Тетради 1-4 (комплект «Планета знаний») / В.А. Илюхина — М: АСТ / Астрель 2011


По утверждению Иммануила Канта, «любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями». Илюхина подтвердила эту мысль великого философа, нащупав свою методику интуитивно. Произошло это, когда она вынуждена была искать способ адекватного объяснения детям техники письма.

Ей было важно, чтобы дети это объяснение поняли и начали успешно писать. Когда она поняла, что идёт в правильном направлении, то стала собирать действующие методы обучения, развивать ключевые понятия и собирать всё это в методику.

«Официальная» советская и постсоветская методика базировались на округлости формы букв, которые строились на очень сложной геометрической фигуре — овале. Илюхина практическим путём пришла к тому, чтобы упростить форму всех букв и построить их на таком простом элементе, как прямая наклонная линия. Это дало своеобразие почерку её учеников, но почерк этот оставался красивым, чётким и легко читаемым: форму буквы прямая наклонная не портила. Ещё одним основанием методики стало проговаривание формул букв во время письма. Наконец, она ввела основное понятие при письме — параллельность, а также основной элемент, эту параллельность обеспечивающий — «секрет». На практике всё это дало отличный результат.

” Илюхина — родоначальница той альтернативной методики обучения письму, которая зарекомендовала себя в России в качестве наиболее практичной и успешной.

Под новую методику обучения письму Илюхина подвела крепкую научную базу, и в 1995 году выпустила книгу «Письмо с секретом». В ней она поделилась своими наработками с действующими учителями, и именно в этой книге её методика была детально объяснена. Многие учителя начальной школы, которые до этого мучились, объясняя первоклассникам технику начертания букв по рекомендациям официальных методичек, восприняли методику Илюхиной с энтузиазмом и стали её последователями.

Илюхинские прописи к «Букварю» Андриановой для первого класса созданы в рамках учебно-методического комплекта «Планета знаний». Начинаются они с графических диктантов, с рисунков по клеточкам. Это сделано абсолютно правильно, поскольку такие задания развивают у детей пространственное восприятие и пространственное ориентирование, необходимые для овладения техникой письма букв. Даётся элементарная штриховка, и мы считаем, что это оптимальный набор штрихов, который нужен детям для формирования правильного нажима, в частности, и общей культуры письма.

Штриховкой тренируются умения совершать направленные движения рукой: движения определённой длины, нажима, траектории. Именно такие упражнения необходимы для выработки конкретных и точных движений во время письма.

Далее в прописях расположены графические рисунки в частой косой линейке. Надо сказать, что такая линейка в тех прописях, которые относятся к той или иной учебной программе — это большая редкость. Если частая косая линейка и встречается в отдельных прописях, типа агарковских, то непонятно, зачем она в них вообще и нужна там, как корове седло. У Илюхиной же всё достаточно чётко и понятно: ребёнок приучается вписываться в клетки разлиновки. В этой же разлиновке даются основные элементы букв, и это просто праздник души. Ребёнок учится соблюдать границы строки, вписываться в клетки и строчки прописи. И с первых шагов написания элементов букв ребёнку в специальной рамочке даются несколько вариантов их написания: правильный вариант и варианты написания с возможными ошибками.

Это очень удобно для объяснения этих ошибок непосредственно на уроке, когда сами дети или учитель объясняют, почему эти ошибки случаются. В частой косой разлиновке даются и образцы написания букв. Те же фигуры, элементы и сами буквы параллельно даются в общепринятой узкой разлиновке: в косую линейку на расстоянии трёх сантиметров друг от друга.

” Вера Илюхина — уважаемый методист, который испытывает свои идеи на практике.

К сожалению, здесь в илюхинских прописях обнаруживаются два негативных момента. Момент первый. При написании букв и их элементов на такой линейке ребёнку даются 2 — 3 образца, нарисованные пунктиром. Предполагается, что ребёнок должен этот пунктир просто обвести — и это «плюс». Но большой «минус» в том, что образцов крайне мало, и они не повторяются, даже до конца страницы. Второй «минус», более серьёзный: для многих детей непреодолимым препятствием является то, что образцы элементов букв помещены в неудобную разлиновку. Неудобную настолько, что в ней невозможно контролировать ни наклон, ни ширину букв. Рассмотрим эти неприятные моменты подробнее.

Вера Илюхина — уважаемый методист, который испытывает свои идеи на практике. Она была и оставалась до последнего времени преподавателем начальной школы. Поэтому упражнения, напечатанные в илюхинской прописи, скорее всего, взяты из её учительской практики. Однако в «Каллиграфе» тоже существует своя многолетняя практика, которая говорит о том, что во время занятий детям нужно создавать условия, максимально удобные для овладения письмом. Дело в том, что мотивационная база у ребёнка в начальной школе достаточно слабая и зависит даже от мимолётных успехов и неудач. Для того чтобы ребёнок успешно овладел такой сложной деятельностью, как техника письма, и для того чтобы он продолжал хотеть писать (это огромная проблема для современной школы!), ребёнку нужно создать комфортные условия. О чём идёт речь?

Многие дети быстро овладевают формой букв, но далее самостоятельно удержать такие параметры почерка, как высоту, наклон и ширину букв, они не могут. Буквы, расплывшиеся по ширине, упавшие или «вставшие колом» по наклону, высота таких строчных букв, как «б» и «в», высота заглавных букв — всё это для многих ребят становится тем камнем преткновения, о который они спотыкаются, падают и больше не встают… Об этот камень разбивается их желание писать. Поэтому во время обучения письму мы не считаем критичным давать детям вспомогательную разлиновку в частую косую линейку, которая за них бы автоматически держала и наклон, и высоту, и ширину букв. Мы полагаем, что во время обучения письму дети не должны отвлекаться на дополнительное удержание этих параметров почерка: их внимание нужно полностью сосредотачивать на выработку и удержание в памяти формы букв. Идея так называемой «многостаночности», когда человек одновременно пытается найти решение сразу несколько проблем — эта идея утопична. Наш мозг может одномоментно хорошо решать только одну задачу. И учителю нужно выбирать: либо эта задача — овладение ребёнком формы букв, либо это задача — удержание наклона, ширины и высоты букв.

Мы понимаем, откуда идёт это учительское желание совместить несовместимое. Ещё в советской школе намеренно создавались «проблемные ситуации», чтобы вырабатывать у детей сообразительность и стрессоустойчивость, развивать их творческое мышление. Всякое облегчение детского учебного труда, говоря мягко, не приветствовалось. И такая практика усложнения задач перешла в современную российскую школу, где всячески культивируется и поощряется зашифровывание, закодирование, создание «учебных квестов» и т.п.

Разумеется, творческое мышление у ребёнка необходимо тренировать, как и устойчивость к стрессам. Но всякое более сложное действие должно базироваться на хорошо и крепко усвоенном более простом действии. Когда мы формируем простые, с методической точки зрения, действия, то нам нужно создать ребёнку максимальное удобство для правильного и крепкого усвоения этих действий. И только на базе хорошо усвоенных простых действий можно успешно развивать творчество и стрессоустойчивость.

Возвращаясь к прописям Илюхиной, подытожим: пока дети овладевают письмом — этим новым, трудоёмким и сложным для них видом деятельности — не стоит добавлять им лишних стрессов. Будь то свободная разлиновка или недоделки в виде не дописанных до конца строки образцов. Надо дать ребёнку возможность почувствовать успех от своей деятельности. И тогда, даже если у кого-то из детей не слишком большой интеллектуальный и эмоциональный потенциал, ребёнок будет достигать нужного результата.

” На сегодняшний день — это, пожалуй, лучшие прописи, которые продаются в отечественных магазинах.

Остальное в прописях Илюхиной просто гениально. Всё вовремя и к месту: отличные упражнения на развитие памяти, упражнения на восприятие, на грамматику, ребусы. Акцентируется внимание на точках соединения букв между собой в слове, даются образцы письма слов и предложений — всё это очень важно и очень умно. Превосходны задания, когда при помощи пунктира по части буквы нужно полностью дописать саму букву или по части слова — само слово.

Есть задания на сохранение высоты буквы, когда буква увеличивается или уменьшается в размере, и всё это делается по образцу, по линеечке — просто великолепно! Дан поэтапный показ рисования буквы — тоже очень хороший приём. Отметим, что напечатаны илюхинские прописи на качественной бумаге, которая хорошо выдерживает и карандаш, и стирательную резинку. Удобен формат прописей: в размере обычной школьной тетради. На сегодняшний день — это, пожалуй, лучшие прописи, которые продаются в отечественных магазинах.

Наша оценка прописей Илюхиной: «пять» с небольшим минусом. Минус — за излишне раннюю смену частой косой линейки более свободной разлиновкой и за недописывание строчек пунктиром.



 ТЕТРАДИ ПО ПИСЬМУ НЕЛЛИ И ЮРИЯ АГАРКОВЫХ

Азбука [Текст]: Тетради по письму № 1, 2, 3. 1 класс/ Н.Г. Агаркова, Ю.Г. Агарков — М.: Академкнига / Учебник 2013


 ПОСОБИЕ ТАМАРЫ КЛЕМЕНТОВИЧА «Я УЧУСЬ ПИСАТЬ КРАСИВО»

Я учусь писать красиво (серия «Готовимся к школе») / Т.Ф. Клементовича — СПб: ИД Литера 2007


«ПРОПИСИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И КОРРЕКЦИИ ПОЧЕРКА» ОЛЬГИ ЛЫСЕНКО

Прописи для постановки и коррекции почерка / О.В. Лысенко — Павлодар: О.В. Лысенко 2015


Перейти к разделу Прописи


Что такое планета? | Планеты — Исследование Солнечной системы НАСА

Что такое планета?

Введение

На этот, казалось бы, простой вопрос нет простого ответа. Всем известно, что Земля, Марс и Юпитер — планеты. Но и Плутон, и Церера когда-то считались планетами, пока новые открытия не вызвали научные дебаты о том, как лучше всего их описать, — бурные дебаты, которые продолжаются и по сей день. Самое последнее определение планеты было принято Международным астрономическим союзом в 2006 году. В нем говорится, что планета должна делать три вещи:

  1. Он должен вращаться вокруг звезды (в нашем космическом соседстве, Солнца).
  2. Он должен быть достаточно большим, чтобы иметь достаточную гравитацию, чтобы принять сферическую форму.
  3. Он должен быть достаточно большим, чтобы его гравитация смыла любые другие объекты аналогичного размера вблизи его орбиты вокруг Солнца.

Дискуссии — и дебаты — будут продолжаться, поскольку наш взгляд на космос продолжает расширяться.

Научный процесс

Научный процесс

Наука — это динамический процесс вопросов, выдвижения гипотез, открытий и изменения предыдущих идей на основе полученных знаний. Научные идеи развиваются посредством рассуждений и проверяются наблюдениями. Ученые оценивают и подвергают сомнению работу друг друга в критическом процессе, называемом экспертной оценкой.

Наше понимание Вселенной и нашего места в ней со временем изменилось. Новая информация может заставить нас переосмыслить то, что мы знаем, и переоценить то, как мы классифицируем объекты, чтобы лучше их понять. Новые идеи и точки зрения могут возникнуть, если подвергнуть сомнению теорию или увидеть, где классификация не работает.

Эволюционирующее определение

Эволюционное определение

Определение термина «планета» важно, потому что такие определения отражают наше понимание происхождения, архитектуры и эволюции нашей Солнечной системы. За историческое время объекты, отнесенные к категории планет, изменились. Древние греки считали Луну и Солнце Земли планетами наряду с Меркурием, Венерой, Марсом, Юпитером и Сатурном. Земля не считалась планетой, а скорее считалась центральным объектом, вокруг которого вращаются все другие небесные объекты. Первая известная модель, в которой Солнце помещалось в центр известной вселенной, а Земля вращалась вокруг него, была представлена ​​Аристархом Самосским в третьем веке до нашей эры, но она не была общепринятой. Только в 16 веке эта идея была возрождена Николаем Коперником.

К 17 веку астрономы (с помощью изобретения телескопа) поняли, что Солнце — это небесный объект, вокруг которого вращаются все планеты, включая Землю, и что Луна — это не планета, а спутник (луна ) Земли. Уран был добавлен в качестве планеты в 1781 году, а Нептун был открыт в 1846 году.

Церера была открыта между Марсом и Юпитером в 1801 году и первоначально считалась планетой. Но поскольку впоследствии в том же регионе было обнаружено гораздо больше объектов, стало понятно, что Церера была первым из класса подобных объектов, которые в конечном итоге были названы астероидами (звездообразными) или малыми планетами.

Плутон, открытый в 1930 году, был идентифицирован как девятая планета. Но Плутон намного меньше Меркурия и даже меньше некоторых спутников планет. Он не похож ни на планеты земной группы (Меркурий, Венера, Земля, Марс), ни на газовые гиганты (Юпитер, Сатурн), ни на ледяные гиганты (Уран, Нептун). Харон, ее огромный спутник, почти вдвое меньше Плутона и находится на той же орбите, что и Плутон. Хотя Плутон сохранял свой планетарный статус в течение 1980-х годов, в 1990-х все начало меняться с некоторыми новыми открытиями.

Технические достижения в области телескопов позволили улучшить наблюдения и улучшить обнаружение очень маленьких и очень удаленных объектов. В начале 1990-х астрономы начали находить множество ледяных миров, вращающихся вокруг Солнца в области в форме пончика, называемой поясом Койпера, за орбитой Нептуна — в царстве Плутона. С открытием пояса Койпера и его тысяч ледяных тел (известных как объекты пояса Койпера или ОПК; также называемые транснептунами) было предложено считать Плутон самым большим ОПК, а не планетой.

Дебаты о планетах

Дебаты о планетах

Затем, в 2005 году, группа астрономов объявила, что они нашли десятую планету — это был объект пояса Койла, размером с Плутон. Люди начали задаваться вопросом, что на самом деле означает планетарность. Что такое планета? Внезапно ответ на этот вопрос не казался таким уж само собой разумеющимся, и, как оказалось, по этому поводу существует множество разногласий.

Международный астрономический союз (МАС), всемирная организация астрономов, взялся за классификацию недавно обнаруженного КБО (позже названного Эридой). В 2006 году МАС принял резолюцию, которая определила планету и ввела новую категорию — карликовая планета. Эрида, Церера, Плутон и еще две недавно открытые ОПК, Хаумеа и Макемаке, являются карликовыми планетами, признанными МАС. В Солнечной системе может быть еще 100 карликовых планет и еще сотни в поясе Койпера и за его пределами.

Новое определение планеты

Новое определение планеты

Вот текст Резолюции МАС B5: Определение планеты в Солнечной системе:

Современные наблюдения меняют наше понимание планетных систем, и это важно, чтобы наша номенклатура объектов отражала наше текущее понимание. Это относится, в частности, к обозначению «планеты». Слово «планета» первоначально описывало «странников», которые были известны только как движущиеся огни в небе. Недавние открытия привели нас к созданию нового определения, которое мы можем дать, используя доступную в настоящее время научную информацию.

Поэтому МАС решает, что планеты и другие тела, за исключением спутников, в нашей Солнечной системе должны быть разделены на три отдельные категории следующим образом:

  1. Планета — это небесное тело, которое (а) находится на орбите вокруг Солнца, (b) имеет достаточную массу, чтобы его собственная гравитация могла преодолеть силы твердого тела, так что он принял гидростатически равновесную (почти круглую) форму, и (c) очистил окрестности вокруг своей орбиты.
  2. «Карликовая планета» — это небесное тело, которое (а) находится на орбите вокруг Солнца, (б) имеет достаточную массу, чтобы его собственная гравитация преодолевала силы твердого тела, так что оно принимает форму гидростатического равновесия (почти круглую), (c) не очистил окрестности своей орбиты и (d) не является спутником.
  3. Все остальные объекты, кроме спутников, вращающихся вокруг Солнца, должны совместно именоваться «Малые тела Солнечной системы».

Споры и открытия — продолжение

Споры и открытия — продолжение

Астрономы и ученые-планетологи не единогласно согласились с этими определениями. Некоторым казалось, что схема классификации была разработана для ограничения количества планет; для других он был неполным, а условия неясными. Некоторые астрономы утверждали, что местоположение (контекст) важно, особенно для понимания формирования и эволюции Солнечной системы.

Одна из идей состоит в том, чтобы просто определить планету как естественный объект в космосе, достаточно массивный, чтобы гравитация сделала его приблизительно сферическим. Но некоторые ученые возражали, что это простое определение не учитывает, какая степень измеримой округлости нужна, чтобы объект считался круглым. На самом деле часто бывает трудно точно определить форму некоторых удаленных объектов. Другие утверждают, что местонахождение объекта или то, из чего он сделан, не имеет значения, и не следует беспокоиться о динамике; то есть, сметает ли объект своих непосредственных соседей или рассеивает их, или удерживает их на стабильных орбитах. Оживленные дебаты о планете продолжаются.

По мере углубления и расширения наших знаний вселенная становится все более сложной и интригующей. Исследователи обнаружили сотни внесолнечных планет или экзопланет, которые находятся за пределами нашей Солнечной системы; только в Галактике Млечный Путь могут быть миллиарды экзопланет, и некоторые из них могут быть обитаемыми (иметь условия, благоприятные для жизни). Можно ли применить наши определения планеты к этим недавно обнаруженным объектам, еще неизвестно.

Список планетарных аспектов; Значение астрологических аспектов, объяснение

Итак, вы новичок в астрологии, но хотите перейти на следующий уровень. Планетарные аспекты v важны, потому что они являются «разговорами», происходящими в небе. Независимо от того, сверяетесь ли вы с удобной картой рождения (вашей, вашей знаменитости, вашей реальной любви, потенциального нового приятеля, которого вы встретили на работе, и т. д.) или вы просто хотите знать, какая текущая астрологическая погода например, очень важно взглянуть на планеты, чтобы понять общее НАСТРОЕНИЕ.

Что такое аспект? Во-первых, немного предыстории: астрология — это наблюдение за связями между планетами, Солнцем и Луной с нашей точки зрения на Земле. Каждая планета (которая в астрологии включает Солнце и Луну, также известные как «светила») представляет собой энергетическую силу внутри нас или компонент жизни. (Проще говоря, Солнце = эго, Луна = эмоции, Меркурий = разум/общение, Венера = любовь, Марс = секс, Юпитер = удача, Сатурн = дисциплина, Уран = изменение, Нептун = дух, Плутон = трансформация.)

Извините, я не могу. Красная толстовка Mercury Is Retrograde

Когда мы смотрим на 360-градусное небо, мы делим круг на 12 домов. Всего 360 градусов разделить на 12 = 30 градусов в каждом доме. Планеты проходят через разные дома и знаки зодиака, и в процессе своего движения они посылают сообщения друг другу, когда соединяются под определенными математическими углами. Эти углы и есть то, что мы называем планетарными аспектами . Есть пять общих основных аспектов, созданных путем деления этого 360-градусного круга космоса на 1, 2, 3 и 4.

Вот список некоторых основных аспектов и того, что они делают с нашей жизнью.

Соединение

Когда две планеты находятся близко друг к другу на небе (в пределах пары градусов, обычно в одном и том же знаке зодиака), это означает, что они образуют соединение, и их энергия смешивается в унисон. Это может создать идеальный союз или принести напряженность. В транзитной астрологии («астропогода») мы можем ожидать, что этот день будет особенно мощным.

Соединения в транзитной астрологии также отмечают новые начинания: например, когда Солнце и Луна образуют соединение, это создает Новолуние. Если у вас есть соединение Солнца и Луны в вашей натальной карте, это не только означает, что вы родились в новолуние (или, в некоторых случаях, солнечное затмение), но также и то, что вам будет легко синергировать ваше сознание и подсознание в натальной карте. стремление к своим целям на протяжении всей жизни.

Секстиль

Если две планеты разделены двумя знаками зодиака и находятся примерно на 60 градусов друг от друга, мы получаем один из самых приятных аспектов — секстиль. Поскольку эти планеты находятся в совместимых элементах, разделенных двумя знаками зодиака (земля + вода или огонь + воздух), они поддерживают друг друга и легко перетекают. Секстиль часто счастлив и спокоен, принося хорошее настроение и дух товарищества. Возможность может представиться, если мы воспользуемся моментом, чтобы принять меры и раскрыть ее.

Допустим, Венера и Нептун находятся в секстиле. Если это происходит в вашей карте рождения, вы наделены творческим потенциалом и романтическим поведением. Если планеты соединятся в секстиле в случайный день, мы будем более открытыми в это время, скорее всего, нас будет тянуть к красоте, романтике или искусству. У меня порхают бабочки, когда я думаю об этом!

Связанная история
  • Элемент вашего знака зодиака может ~заземлить~ вас

Квадрат

Ой! На один шаг дальше секстиля находится квадрат: две планеты разделены тремя знаками зодиака, что означает, что они примерно равны 9.0 градусов друг от друга. Приготовьтесь к битве, поскольку каждая планета выходит в центр ринга, чтобы обменяться ударами! Когда две планеты находятся в квадрате, у них есть общее астрологическое качество — обе они являются кардинальными, фиксированными или изменчивыми знаками — но больше у них мало общего!

Квадраты часто приносят напряженность, борьбу и конфликты, когда каждая планета не сходится во взглядах. Лучший способ ориентироваться в этой неуклюжей энергии — сделать все возможное, чтобы пойти на компромисс. В качестве примера предположим, что в вашей натальной карте Марс находится в квадрате с Сатурном. Что ж, это означает, что вы часто будете чувствовать себя заблокированным и подвергнутым критике со стороны мира, особенно из-за того, как вы выражаете себя и преследуете свои увлечения. В транзитной астрологии дни, когда Марс находится в квадрате к Сатурну, принесут вам разочарования и препятствия на пути к достижению ваших целей. Ик. Тем не менее, проблемы в астрологии также могут принести величайшую награду, потому что они учат вас находить в себе силы и находить решения.

Trine

Приготовьтесь к хорошему настроению, bb! Следующим в нашем списке является ситуация, когда две планеты находятся на расстоянии четырех знаков зодиака, или примерно 120 градусов. Этот аспект называется трином, что означает, что планеты будут находиться в одном и том же элементе — огне, земле, воздухе или воде. Трины приносят удачу, гармонию и возможности. Мы можем легко двигаться вперед, часто с очень небольшим усилием, когда что-то возникает само собой.

Как бы то ни было, поскольку треугольники просто ~потрясающие~, они также могут сделать нас ленивыми — в отличие от квадратов, которые заставляют нас прилагать массу усилий, чтобы получить то, что мы хотим. Допустим, в карте рождения Меркурий и Уран находятся в тригоне — это означает, что вы благословлены блестящим умом с прогрессивным взглядом на мир. И если эти две планеты резвятся в небе в случайный день и встречаются в треугольнике, вы можете ожидать, что вас внезапно обнаружат захватывающие новости, которые подтолкнут вас к формированию новых идей и открытию вашего разума.

Оппозиция

Вау, сильно напрягся? Эти две планеты находятся прямо на небе друг от друга и разделены шестью знаками зодиака, что означает, что они находятся на расстоянии около 180 градусов друг от друга. (Краткое руководство по противоположностям: Овен-Весы, Телец-Скорпион, Близнецы-Стрелец, Рак-Козерог, Лев-Водолей и Дева-Рыбы.) С одной стороны, это может принести баланс и союз через компромисс, почти как планеты. подходят друг к другу, как две противоположные части головоломки. Но с другой стороны, этот аспект может принести препятствия. Планеты будут находиться в родственных элементах (огонь + воздух или земля + вода), что, с одной стороны, может показать, что они могут хорошо работать вместе, когда пытаются, но они также имеют общее астрологическое качество (кардинальное, фиксированное или изменчивое), что означает они довольно упрямы и не захотят сдвинуться с места.

Например, предположим, что в вашей натальной карте Солнце находится в оппозиции к Плутону, например, ваше Солнце в Тельце, а Плутон в Скорпионе. Это означает, что вы столкнетесь со многими личными кризисами в жизни, вероятно, в отношениях, которые помогут вам неоднократно преобразовываться. В транзитной астрологии дни, когда Солнце стоит напротив Плутона, принесут серьезные изменения, вероятно, спровоцировав кризисный момент, который может помочь вам развиваться к лучшему.

История по теме
  • Почему противоположности буквально притягиваются в астрологии

Теперь поговорим о второстепенных аспектах

Да, это еще не все! Как только вы освоите более динамичные энергии основных аспектов, вы сможете глубже погрузиться в энергетические паттерны второстепенных аспектов. Второстепенные аспекты менее выражены и более нюансированы, чем основные аспекты, но все же могут дать много информации о чьей-то натальной карте, а также о небесных вибрациях повседневной жизни. Эти аспекты часто влияют на нас более нюансированным эмоциональным, умственным или духовным образом.

Несоответствие, или quincunx

О-о, вы чувствуете это ~неприятное~ давление? Может быть неконъюнктивным аспектом (который также известен под причудливым названием quincunx). Это считается самым важным из второстепенных астрологических аспектов. Несоответствие возникает, когда две планеты разделены на 150 градусов. Этот угол означает, что они просто не могут смотреть друг другу в глаза, и они делают друг друга неудобными — черт! Энергия одной планеты неизбежно будет доминировать над энергией другой.

Лучший способ работать с этой энергией — использовать саморефлексию, чтобы найти способ лучше сбалансировать их, даже несмотря на то, что плавно интегрировать обе энергии чрезвычайно сложно. Я имею в виду, разве мы не можем просто поладить? Другой способ рассмотрения несовпадения — рассматривать его как время или ситуацию, когда вам нужно скорректировать свою тактику для достижения цели. Еще одно важное замечание: когда две планеты находятся в несоответствии, они различны по модальности, полярности и элементам — по сути, у них нет общего основания.

Quintile

Чувствуете эти мягкие приятные вибрации? Передайте привет квинтилю. Этот энергетический поток связан с использованием ваших обостренных чувств и талантов, но это то, что вы должны предпринять, чтобы это произошло. Квинтили возникают, когда две планеты находятся на расстоянии 72 градуса друг от друга, что выглядит как пятиконечная звезда внутри круга. Часто квинтили усиливают амбиции, создавая область возможностей для самовыражения и оказания влияния. Квинтили также дают нам особую возможность взглянуть на вещи с уникальной точки зрения, которую другие люди могут не заметить.

Связанная история
  • Водные знаки уплывут в реке слез

Полусекстиль

О, смотрите, еще один темный аспект? Полусекстиль возникает, когда две планеты соединяются под углом 30 градусов, создавая ощущение трения и беспокойства. Энергетический поток между ними привлекателен, как будто они вызывают друг у друга любопытство, но требуют усилий, чтобы включить вибрации и информацию другой планеты. Когда две планеты находятся в полусекстиле, они находятся в соседних знаках зодиака. И по самой своей природе знаки зодиака, которые находятся до или после одного, очень разные, поскольку у них нет общей модальности, элемента или полярности. Хотя планеты могут казаться чуждыми друг другу, потому что они не могут «ясно видеть друг друга», есть кое-что, что можно получить от полусекстиля. Посмотрите на это как на возможность научиться работать в тандеме, чтобы реализовать весь потенциал ситуации. Помните, только потому, что есть потенциал для понимания, это не гарантирует, что это произойдет, но хорошо знать, чтобы избежать недопонимания.

Полуквадрат

Полуквадрат дает вам буквально боковой взгляд! Этот аспект имеет место, когда две планеты соединяются под углом 45 градусов в двух соседних знаках или домах. Напряжение? М-м-м. Трение здесь не такое жесткое, как в квадрате, и оно, конечно, тоньше, но все равно перетрет вам нервы. Оставайтесь спокойными, уравновешенными и заземленными, чтобы справиться с этой раздражающей энергией. Будьте особенно внимательны к тому, как вы реагируете на напряжение и конфликты, чтобы вы могли сделать правильный выбор, чтобы все шло как можно более гладко.

Sesquiquadrate, или sesquisquare

Да, этот аспект невозможно произнести по буквам. Полуторный квадрат возникает, когда две планеты находятся на расстоянии 135 градусов друг от друга; это также иногда называют полуторным квадратом. У этого аспекта есть капризная энергия: ни одна из планет не заинтересована в совместной работе, что снова создает некоторую напряженность, скрытую от радаров. Лучший способ справиться с этой атмосферой — честно взглянуть ей в лицо и практиковать умеренность и контроль, а не вступать в конфликт. Лучше проработать эту мусорную энергию, чем вечно упрямиться.

История по теме
  • Все, что вам нужно знать о знаках Земли

Би-квинтиль

Фу! Мы можем подышать свежим воздухом. Биквинтиль вдвое больше квинтиля или две пятых круга. Это сверхтонкое, расслабляющее выравнивание. Это происходит, когда две планеты разделены на 144 градуса. Этот аспект дает вам возможность раскрыть важные таланты и творческие способности, но вы должны работать над этим, а не просто сидеть сложа руки и ждать, пока это произойдет. Биквинтиль также дает вам возможность проявить оригинальность и изобретательность в поиске конструктивных решений надоедливых проблем. Думайте нестандартно!

Септильный

И последнее, но не менее важное, это септильный. Это происходит, когда расстояние между двумя планетами составляет ровно 51 градус и 25 минут, и это божественный и духовный аспект. Септиль образуется путем деления круга в 360 градусов (например, в карте рождения или гороскопе) на число 7. Семь долгое время считалось божественным числом с духовным значением, и из-за этого септиль рассматривается как чувство благоговения. , удивление и вдохновение, которые позволяют нам пробудиться к большему религиозному или художественному сознанию. Эта вибрация помогает нам увидеть не только самих себя, но и то, как мы можем использовать свои таланты или восприятие, чтобы испытать настолько тонкие энергии, что мы довольно слабо подключаемся к другому измерению. Прохладный!

Независимо от того, какие аспекты у нас есть в нашей карте или на небе, они здесь, чтобы принести новый опыт и помочь нам жить сбалансированной и преобразующей жизнью. Без них мы не были бы теми, кто мы есть. Так что примите их и планируйте заранее, используя их. В тебе звезды!

Связанная история
  • Узлы в вашей карте рождения очень важны

Кайл Томас

Кайл Томас — всемирно известный астролог поп-культуры, который был представлен на _Access Hollywood, E! Развлечения, телевидение NBC и ABC, журнал Cosmopolitan, New York Post, Page Six, Hulu, журнал Seventeen, Bustle, Elite Daily и другие. Он известен своим космическим руководством для знаменитостей, руководителей бизнеса и видных влиятельных лиц. Его работа использует силу звезд в отношении развлекательного образа жизни и тенденций, затрагивающих людей во всем мире. В настоящее время он является официальным астрологом @Horoscopes + @Horo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *