cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Основным видом деятельности маленьких детей является: Игра как основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста

Игра как основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста



Для детей один из главных видов деятельности — игра. Ребенок живет играя. Игра — это самостоятельный вид деятельности, в котором малыши ативно вступают в общение со сверстниками. Играющих детей объединяет общая цель, общие переживания, которые способствуют формированию личности. В педагогическом процессе игра используется как наиболее эффективное средство для решения многих воспитательно-образовательных проблем. В игре протекает процесс развития и коррекции познавательных способностей, личностных качеств, пространственно-ориентировочных и временных ориентиров. Игра — это не способ извержения лишней энергии, а форма развития свободного проявления личности. Игра — это вид деятельности управляющий развитием, в котором формируются не только личностные качества ребенка, но и его отношение к деятельности, людям. [1, с.22]

Также игру мы можем рассматривать как основную форму самоутверждения и жизни дошкольников.

В своих работах А. П. Усова подчеркивала важнейшую функцию игры, указывала на то, что игры дают возможность организовать не только определенный момент жизни, но и воспитывать самостоятельность, активизируют пассивных, дают возможность выступать в роли лидера, ведущего. Ребенок в игре получает определенный опыт, возможность применять его в своей деятельности, получает некоторые знания и умения, может выбирать тему игры и развертывать сюжет по данной теме, может выбирать партнеров, которым импонирует, по своему типу и темпераменту, тех, с кем ему приятно общаться.

Неоднократно приходилось наблюдать, как ребенок искренне воспринимает игру, как живет в игре, как плачет и не выходит из игры. Однако, для того, чтобы ребенок смог увлеченно и самостоятельно играть, ему надо помочь научиться играть, научиться воображать и фантазировать, манипулировать с игрушками, с предметами — заменителями. Как отмечал А. В. Запорожец ребенку младшего дошкольного возраста нужно помочь научиться некоторым способам игрового воспроизведения действительности, научиться пользоваться игрушками, приобрести умение разыгрывать известные сюжеты, научить подчиняться и соблюдать правилам выбранной игры.

Если у ребенка возникает мотивированная взрослым потребность в осуществлении игровых действий и для этого созданы все условия (игрушки, материалы, предметы — заменители, с помощью которых дети могут реализовать эту потребность), то процесс игры становится осмысленным и интересным.

Во время игры у ребенка улучшается эмоциональное состояние, что немало важно в период адаптации детей младшего школьного возраста к условиям детского сада, он получает огромное наслаждение от игры, что уравновешивает его психику, улучшает его физическое здоровье.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста перед педагогами стоят определенные задачи:

а) Снимать эмоциональное и мышечное напряжение, учить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции — чувства и переживания, — а также понимать эмоциональное состояние других;

б) Формировать навыки конструктивного общения с взрослыми и сверстниками, обучить способам успешного социального взаимодействия;

в) Корректировать личностные особенности с помощью стимуляции умственного, эмоционального и психомоторного развития ребенка в их единстве.

Эти задачи решаются через основной вид деятельности, через игровую деятельность дошкольника. Малышей необходимо вовлекать в игры, способствовать развитию сюжетов игр, которые отображают окружающую действительность и жизнь ребенка. В играх отображается то, что малыш знает, что ему дорого, развивается умение фантазировать и говорить. Дети учатся в соответствии с выбранной ролью, придумывать несложный сюжет, сооружать несложные постройки, самостоятельно подбирать игрушки по теме игры. [3, с.36]

В работе с детьми трех лет необходимо:

‒ одушевлять игровой персонаж, который на занятии будет выступать в качестве партнера ребенка при выполнении задания и в последующей игре;

‒ использовать различные сюжеты для побуждения детей к более сложным способам построения игры, переходу от условных предметных действий к ролевому поведению;

‒ осуществлять «превращение» одних предметов в другие, пользоваться предметами-заместителями и т. п.

В режиме дня дошкольника не так много времени для самостоятельной игровой деятельности, но дети играют постоянно, проигрывают все виды деятельности, проводимые в течение дня, как в детском саду, так и дома. Вначале с малышами используются уже известные сюжеты, например «понарошку» принести чай, пробуя на вкус «чай» предлагается его «остудить» будто он горячий, потом оказывается, что чай не сладкий — надо положить в чашку сахар… так завязывается сюжет с уже знакомыми действиями, которые ребенок с удовольствием неоднократно повторяет. С удовольствием проигрываются сюжеты с куклой — купание, одевание, поить чаем, заболела кукла, в последствие объединяются несколько сюжетов вместе, развивается ход игры, в котором педагог советует, направляет и подсказывает. Вначале во всех играх педагог принимает самое активное участие, постепенно передает ведущую роль детям, способствует воспитанию самостоятельности, умению самостоятельно строить сюжет и развивать его.

Педагог оказывает активное влияние на выбор темы игры различными способами, это может быть подбор определенных игрушек — совместно расставленная посуда по назначению (столовая, чайная), по цветовой гамме, по размеру, кукла с легко одевающейся и снимающейся одеждой может вызвать желание играть в «семью»; наличие различных видов строительного материала и фигурок животных может подтолкнуть к развитию сюжета построения загонов для животных, а если добавить различные машинки, то можно будет строить гаражи и т.

д. Включить ребенка в игру, организованную взрослым значительно легче, чем научить его самостоятельно выбирать определенную тему и развивать сюжет. Путь формирования детской игры не должен лежать через назидание и подавление детской инициативы, игру нельзя заменять «действием по инструкции».

Наиболее эффективными направлениями работы с детьми младшего дошкольного возраста являются те, которые предполагают активную, вместе проигрываемую деятельность самого ребенка. Такая деятельность позволяет ему вынести вовне объекты самовыражения. А самовыражение ребенка — это способ самопознания и саморазвития. Во время игры у ребенка улучшается эмоциональное состояние, он получает огромное наслаждение от игры, что уравновешивает его психику, улучшает его физическое здоровье.

Фрадкина Ф. И. говорила: «Игре надо учить особенно в самом раннем детстве, — об этом следует заявить достаточно смело. Но учить можно по — разному. Нельзя построить эталон — образец, который получится в итоге развития сюжета, и навязать его ребенку. Прежде всего, это не получится, а если и получится, то это не будет игрой — игра превратится в занятие». Детям-дошкольникам требуется время для «вхождения» в игру, поэтому не надо их торопить и побуждать к новым действиям, если они не усвоили предыдущих, в противном случае это приводит к утомлению и взрывной ситуации. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы ребенок смог ощутить радость от своей деятельности, и что немаловажно, от результата своей деятельности. А. П. Усова писала: «Каждая игра, если она по силам ребенку, ставит его в такое положение, когда ум его работает живо и энергично, действия организованны…»

Чтобы малыш вырос не только здоровым, но и умным, способным, рекомендуется играть с малышом буквально с момента рождения привлекая его внимание к окружающим предметам, учить его производить элементарные игровые действия «где ушки, ручки, глазки, носик, щечки?», путем показа действий с предметами, со временем подсказыванием сюжетов игр, далее ответов на детские вопросы, помощи в рисовании, возведении конструкций из кубиков.

Ушинский К. Д. писал «Игра для ребенка — не игра, а действительность, это универсальное и неотъемлемое право ребенка». У младших дошкольников в развитии детских игр огромную роль играет самостоятельное и организованное наблюдение за трудовой и бытовой деятельностью старших детей и взрослых. Обычно наблюдение строится таким образом, чтобы в центре внимания оказывался тот человек или объект, за котрым ведется наблюдение: в детский сад водитель привез продукты, дворник убирает территорию, медсестра проводит осмотр детей и т. д. Подобные наблюдения помогают перейти от игры с предметом к игре, в которой ребенок выполняет определенную роль. Детям необходимо показывать, как можно использовать в игре полученные знания, переводя на язык игры — выделять и распределять роли, уточнять свои действия согласно выбранной роли, подумать, какие игрушки и предметы нужны для этой игры, предлагается образец составления сюжета игры.

Непосредственная эмоциональность взрослого, доверительное отношение к детям, отношение к игрушкам как к партнерам помогает искренне увлечь ребенка, помогает погрузить детей в атмосферу игры, сосредоточиться на самом процессе игры. Дети должны чувствовать искреннее отношение взрослого к ним, тогда будет возможно не только правильное руководство игрой, но и найден путь к сердцу ребенка. Ни в коем случае нельзя допускать такую формулировку, как «Посмотрите внимательно, как я сейчас поиграю, а потом сами будете играть так же…». Если кто из детей остается совершенно равнодушным к происходящему, его необходимо вовлечь, предложить оказать посильную помощь, «покачать куклу, принести ей чай, проверить, не горячий — ли? Или привезти недостающие кирпичи для строительства гаража или замка.

Даже совсем маленькие дети замечают отношение взрослых и к игрушкам, и к детям, а потом копируют их, копируют жесты, слова, действия. Подражание становится игровым действием и постепенно перерастает в саму игру. Сюжет, заимствованный у воспитателя становится собственным, может расшириться и вырасти из сюжета — образца, могут добавиться другие игрушки, действия из личных отношений и опыта. Чем шире круг общения со старшими детьми и взрослыми, чем больше информации получает ребенок из внешнего мира, из окружающей его жизни тем насыщеннее игры ребенка, тем шире его активный словарь.

В процессе самой игры можно уточнять и расширять полученные знания, усложнять содержание игры, развивать воображение, мышление, обогащать словарь.

У младших дошкольников преобладает конкретно — образное мышление, в самостоятельной игре ребенок берет на себя определенный образ, он представляет себя машиной, котенком, щенком, самолетом — больше всего его интересует внешняя сторона игровых действий, связь с замыслом игры не всегда прослеживается. Игрушка является организующим началом игры, играют маленькие дети игрушкой, так же игрушка может быть партнером, в активном действии с игрушкой развивается воображение. При виде игрушки у ребенка возникает желание манипулировать ею, возникает и замысел, и сюжет. Ребенок видит машинку — надо ехать куда — либо, видит кубики — надо погрузить кубики на машину и увезти их, видит чашку — надо сделать чай, видит куклу — надо напоить куклу чаем. В процессе игровой деятельности ребенка с игрушками и предметами проявляется воображение, фантазии, зачастую желаемое выдается за действительное. Детские фантазии могут возникать в определенных ситуациях. Малыши с удовольствием играют предметами — заменителями. (Как — то детям было предложено убрать кубики, один ребенок кубиков из карманов не вынул, а на вопрос: «Почему не убрал?» ответил — «Нету кубиков, это телефон и смартфон»). Дети могут переносить действия с одного предмета на другой.

Правильный подбор игрушек, соответствующий возрасту, а также грамотное расположение игрового материала в групповой комнате активизирует игровую деятельность, и способствует развитию самостоятельных игр. У детей младшего дошкольного возраста должны быть яркие, средние и крупные игрушки бытовой направленности (куклы, зайки, мишки которых удобно одевать и раздевать, кормить и укладывать спать, лечить и катать в коляске, должны быть игровые предметы быта: мебель, плита, утюги, планшеты, телефоны, предметы гигиены) и т. д. Они должны располагаться на уровне глаз детей по всей групповой комнате, зонально, чтобы дети могли играть, как индивидуально, так и маленькими подгруппами.

Малыши постепенно переходят от индивидуальных игр к играм «рядышком». У всех детей различное восприятие, внимание, память, мышление. На первых порах проводит педагог несложные коллективные игры «едем в автобусе на прогулку в лес» — в первой игре воспитатель берет роль водителя на себя, дети — пассажиры, в последующих играх роли могут распределяться «по очереди», малыши должны испытывать чувство удовольствия от игры и общения с другими детьми. Сюжет игры берется из повседневной жизни, должен быть хорошо знаком маленьким детям. Малышей привлекает доброта, активное участие, стремление принять или пригласить ребенка в свою игру. В своей работе педагог опирается на более активных детей, вовлекая в игру пассивных, «закрытых», уделяя больше внимания тем, кто хуже адаптируется в детском коллективе.

Педагог должен четко помнить, что уровень развития игровой деятельности ребенка соответствует уровню развития мыслительной деятельности, если малыш испытывает трудности в игровом общении, трудности в речевом общении, к нему необходимо более пристальное внимание. Основная задача педагога на этом этапе состоит в том, чтоб детей, которые достигли уровня «игры рядом», побуждать играть вместе, формировать и устанавливать дружеские контакты, добиваться согласия в игровых ситуациях, подчиняться определенным правилам игры, расширять активный словарь, обогащать младших школьников знаниями.

В конце концов, наступает момент, когда для полноценного умственного развития малыша становятся необходимыми систематизированные и обобщенные знания.

Формирование у маленьких детей игровой деятельности осуществляется следующим образом: а) обучение детей игровым способом воспроизводить действительность, воспроизводить знакомые действия; б) предложение сюжета игры, руководство игрой, которая возникает по предложению педагога и по инициативе детей. Из всех приемов категорически исключается любое принуждение. Игра должна способствовать положительным эмоциональным переживаниям, доставлять радость и удовлетворение, в игре ребенок самоутверждается и развивается.

Литература:

  1. А. В. Запорожец «Игра и развитие ребенка».
  2. А. П. Усова «Роль игры в развитии ребенка»
  3. Г. М. Лямина «Воспитание детей раннего возраста»
  4. Н. С. Новоселова «Игра дошкольника»
  5. Т. Н. Доронова «Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду»
  6. Т. Б. Мазепина «Развитие навыков ребенка в играх, тренингах, тестах»

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, игра, игрушка, действие, малыш, младший дошкольный возраст, сюжет, детский сад, предмет, эмоциональное состояние.

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс к учебнику Л.Н.Боголюбова

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс

1 вариант

Часть 1.

1.                  Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания – это

А) язык                                         В) поведение

Б) мышление                                Г) деятельность

2. Основным видом деятельности маленьких детей является

А) игра                                                 В) труд

Б) учеба                                                Г) творчество      

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Проявления                                                        Виды потребностей

А) жажда                                                  1) биологические потребности

Б) потребность в свободе                         2) социальные потребности

В) общение

Г) голод

4. Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются

А) эмоциями                                     В) потребностями

Б) способностями                             Г) характером

 

5. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения

А) государство                                 В) цивилизация

Б) общество                                     Г) племя       

6. К социальным регулятором поведения человека в обществе не относится (-ятся)

 А) экономика                                 В) традиции, обычаи

 Б) право                                         Г) мораль

7. господство сельского натурального хозяйства характерно для

А) традиционного общества                 В) индустриального общества

Б) капиталистического общества         Г) постиндустриального общества 

 

8. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

А) регресс                               В) революция

Б) прогресс                              Г) эволюция

 9. Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности

А) психология                            В) философия

Б) мышление                             Г) мировоззрение

10. При классификации потребностей человека не употребляется термин

А) биологические потребности          В) социальные потребности

Б) духовные потребности                   Г) личностные потребности

 

11. Напишите три примера позитивного влияния общества на природу.

12. Общепринятым является деление культуры на

А) духовную и экономическую        В) духовную и материальную

Б) идеальную и материальную         Г) политическую и экономическую

13. Музей — это учреждение, которое

А) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

Б) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

В)  хранит старые, старинные документы и документальные материалы

Г) занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Верны ли следующие суждения о морали?

1) Мораль, как и право, является социальным регулятором.

2) За нарушение норм морали предполагаются санкции государства.

А) верно только 1                                     В) верны оба суждения

Б) верно только 2                                      Г) оба суждения не верны 

15. Внутреннее принимаемое (добровольное) моральное обязательство можно определить как

А) идеал                                            В) мораль

Б) долг                                               Г) ответственность  

16. Представление человека о себе, своих внутренних качествах, достоинствах и недостатках

А) самомнение                                  В) самосознание

Б) самопознание                                Г) самооценка

17. Самой древней мировой религией является

А) буддизм                                   В) ислам

Б) христианство                           Г) иудаизм

 

Часть 2

1. Прочтите текст и выполните задания к нему

 

Природа выступает источником средств жизни. Она постав­ляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материа­лами для строительства жилищ, обеспечивает соответствую­щий тепловой режим и т.д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает человека металлом, углем, электро­энергией и т. п.

Природа влияет на развитие общества и как его среда обита­ния. Климатические условия человеческой жизни, раститель­ный и животный мир, географический ландшафт, температур­ный режим и его циклы — все это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.

Вместе с тем природа побуждает человека к развитию и совер­шенствованию и тогда, когда определенных богатств в том или ином регионе нет, когда она не может удовлетворить определен­ные запросы человека. В данном случае дефицит природных воз­можностей побуждает человека к поиску компенсационных ме­ханизмов, провоцирует обращение к другим качествам природы и развитие обмена между людскими сообществами, живущими в разных регионах. Этот импульс, идущий в чем-то от слабости природных возможностей, также в определенной мере влияет на развитие общества.

Влияние природы на общество всегда носило глобальный ха­рактер. Земля — общий дом всего человечества; солнечное тепло, лунный свет одинаково охватывают всех землян, атмосферная оболочка Земли, ее кислородный слой, ее эти и подобные при­родные явления универсальны, они не знают границ государств, не знают классовых и иных различий, они одинаково воздейст­вуют на всех.

(В. С. Барулин)

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Найдите в тексте и выпишите два объяснения глобаль­ного характера воздействия природы на развитие об­щества.

3. Как природа влияет на развитие общества? Найдите в тексте три направления влияния.

 

 

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс

2 вариант

1.                  Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется

А) коммуникацией                                В) речью

Б) мышлением                                       Г) мировоззрением

2. Основным видом деятельности взрослого человека является

А)    труд                                                В) учеба

Б)    игра                                                 Г) творчество 

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Проявления                                                        Виды потребностей

А) голод                                                  1) социальные потребности

Б) принадлежность к группе                    2) биологические потребности

В) общение

Г) дыхание

 

4. Высший тип мыслительной деятельности

А) понимание                                   В) поведение

Б) разум                                           Г) гениальность

5. Нормами, регулирующими поведение человека в обществе, являются

А) социальные нормы                        В) технические нормы

Б) духовные нормы                            Г) материальные нормы

6. К социальным нормам относятся

А) любовь, дружба, религия              В) традиции, мораль, экономика

Б) религия, право, мораль                  Г) право, экономика, религия

7. Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется

А) традиционным                              В) индустриальным

Б) аграрным                                       Г) постиндустриальным

8. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

А) реформа                              В) революция

Б) прогресс                              Г) эволюция

9. Представитель человеческого рода — это

А) индивид                              В) личность

Б) индивидуальность               Г) уникум

10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

А) идентификация                           В) персонализация

Б) монополизация                            Г) глобализация

11. Дайте определение понятия «человек». Составьте с этим понятием  два предложения, раскрывающие его смысл.

12. Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются

А) культурными символами           В) культурными универсалиями

Б) духовными идеалами                 Г) духовными приоритетами           

13. Архив — это учреждение, которое

А) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

Б) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

В)  хранит старые, старинные документы и документальные материалы

Г) занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Верны ли следующие суждения о морали?

1) Мораль проводит границу между добром и злом, справедливостью и несправедливостью.

2) Человек усваивает моральные нормы в процессе социализации.

А) верно только 1                             В) оба суждения верны

Б) верно только 2                              Г) оба суждения не верны

15. К внешнему контролю исполнения человеком своего долга можно отнести

А) совесть                                     В) правосознание

Б) общественное мнение               Г) мораль

16. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний

А) образование                             В) культура

Б) искусство                                  Г) наука

17. Мировой религией не является

А) иудаизм                                      В) ислам

Б) христианство                              Г) буддизм

Часть 2

1. Прочтите текст и выполните задания к нему

В современной психологии существует концепция «зеркаль­ного Я». Согласно ей личность — это сумма реакций человека на мнения о нем окружающих, т.е. человек смотрит на то, как к нему относятся, и старается соответствовать ожиданиям. Если ему с детства твердить, что он глупый, он и вырастет глупым. Если все уверяют его, что он способный и талантливый, то он по­старается соответствовать ожиданиям других.

Первичное единство «я» и «ты» грамматически выражается в «мы». «Мы» — не просто совокупность многих «я», это преодо­ление вечной противопоставленности меня и другого. «Мы» — первичная категория личной, а потому и общественной жизни человека.

Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, ко­торым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Соци­альная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое вы­ражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена обще­ства может состояться как человек, подобно тому, как лист мо­жет быть только листом целого дерева.

С начала XX века в философии различают «общество» и «общ­ность». Общество (в отличие от общности) — это внешняя связь между людьми, внешнее подчинение людей общей направляю­щей воле — власти и праву. Но внешнюю организацию общест­венной жизни, внешнюю механичность нужно отличать от внут­ренней органичности. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д., наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объ­единенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное дос­тояние.

(По материалам энциклопедии для школьников)

 

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. В чем, по мысли авторов текста, состоит различие понятий «общество» и «общность»? В каких формах может выступать «общность»?

3. Объясните мысль авторов о том, что личная жизнь человека является общественной. Используя содер­жание текста и обществоведческие знания, дайте два объяснения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

1 вариант                                            2 вариант

1-б                                                          1-в

2-а                                                          2-а

3-1212                                                    3-2112

4-б                                                          4-г    

5-б                                                          5-а

6- а                                                         6-б

7- а                                                         7- в  

8-в                                                          8- а    

9-г                                                          9-  а

10- г                                                       10-г

12- в                                                       12- в

13-а                                                         13-в

14- а                                                        14-в

15- б                                                       15- б

16- г                                                        16-г

17-  а                                                       17-а

 

15 лучших занятий для детей, которым можно научиться через игру

Игра — один из самых важных способов обучения детей. Это лежит в основе формального обучения в более позднем детстве, но также позволяет отдельному ребенку развивать свою самооценку.

На самом деле право на игру считается настолько фундаментальным для благополучия детей, что оно закреплено ООН как универсальное право детей.

Усиливает концентрацию, необходимую для успешного обучения в классе, и лежит в основе всего, от изучения социальных взаимодействий и норм до зачатков научного мышления.

Игра особенно важна для младшего ребенка. Дети дошкольного возраста и те, кто находится в приемной, учатся по национальной учебной программе EYFS, которая по своей сути основана на игре. Это основа детского развития с точки зрения языка, эмоционального интеллекта и регуляции, творчества и интеллектуального мышления.

Согласно книге Голинкова, Хирш-Пасека и Эйера «Эйнштейн никогда не использовал карточки», игру можно разделить на пять основных элементов:

• Будьте веселыми и приятными
• Не ставьте перед собой никаких целей
• Будьте спонтанными и добровольными
• Включайте активное участие
• Включайте элемент притворства

Здесь мы рассмотрим наши 15 лучших занятий, которые помогут детям учиться через игру:

1.

Песок

Игры с песком — это фантастическая возможность для изучения основ научных знаний, развития уверенности в себе и физического развития. Зачерпывание, копание, выливание и просеивание учат детей тому, как работают вещи, а также развивают их мышцы и координацию. Сделано вместе с маленьким приятелем, и речь идет о командной работе, обмене и социальных навыках.

2. Игры с водой

Подобно играм с песком, игры с водой позволяют детям в безопасной среде экспериментировать с основными понятиями, такими как объем. Кроме того, игра с водой отлично подходит для обучения последствиям действий. Добавьте немного зрительно-моторной координации и физической силы, и водные игры станут фаворитом.

3. Тесто для лепки

Тесто для лепки имеет огромный потенциал для обучения. Он не только укрепляет пальцы в подготовке к письму на всю жизнь, но и учит мелкой моторике, творчеству и зрительно-моторной координации. Добавьте несколько бусинок в тесто для тренировки мелкой моторики или попросите детей нанизать бусины на отрезки сушеных спагетти, которые находятся в тесте, для дополнительной игровой ценности.


Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


4. Переодевание и ролевые игры

Дайте детям свободу с кучей костюмов для переодевания и реквизита, таких как игрушечные наборы доктора, и дайте волю своему воображению. Вскоре вы откроете для себя подающего надежды врача, ветеринара, медсестру, космонавта, повара или трагика. Переодевание помогает детям начать понимать взрослый мир, роли и интересы, а также способствует социальному взаимодействию. Не в последнюю очередь переодевание помогает усилить аспекты ухода за собой при самостоятельном одевании, что необходимо для жизни в начальной школе.

5. Игры с куклами и персонажами

Предоставление персонажей в виде минифигурок и кукол позволяет как девочкам, так и мальчикам развивать свои социальные игры. Это поощряет воображение и выражение (и обозначение) чувств.

6. Рисование и раскрашивание

Предоставление детям возможности поэкспериментировать с красками и инструментами для рисования позволяет им познавать окружающий мир чувственным образом и развивать самовыражение, а также развивать навыки письма. Кроме того, это приглашение узнать о цветах, смешивании и старой доброй уборке!

 


Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


7. Кубики, пазлы и сортировщики фигур

Игра с кубиками, пазлами и сортировщиками форм закладывает основы пространственного мышления, логического мышления, упорядочивания и распознавания различных форм, размеров и цветов.

8. Музыка, танцы и пение

Пение и музыка чрезвычайно помогают развивать речь и формируют основу навыков грамотности, а также основных математических понятий, таких как счет. Кроме того, они начинают развивать ритм, а также улучшают свои навыки слушания. Танцы помогают ребенку развивать силу и гибкость, не говоря уже о координации.

9. Игра с воображением

Любая игра должна быть воображаемой, но мы имеем в виду тот тип игры, который естественен для многих детей. Оставьте маленькому ребенку ничего, кроме случайного набора предметов, и вскоре вы обнаружите, что он затерялся в мире фантазий. Крайне важно предоставить ребенку время и пространство для творческой игры. Это развивает их воображение, что важно для навыков грамотности и интеллектуального мышления. Кроме того, это повышает их чувство собственного достоинства и самооценку, а также понимание мира вокруг них, а также способность справляться со скукой.


Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


10.

Бег, прыжки, лазание, раскачивание

Маленькие дети испытывают принуждение к движению. Предоставление им возможности делать это и предоставление безопасных и соответствующих возрасту задач позволяет им повысить свою уверенность, а также развить свою устойчивость за счет принятия рисков. Конечно, крупная моторика также получает мощный импульс.

11. Игра на природе

Детское обучение подпитывается ракетным топливом, когда вы переносите игровое пространство на природу. Вот почему Лесные школы так популярны и высоко ценятся. Это не только полезно для здоровья, но и учит уважению к окружающей среде и основам биологии. Это также помогает детям стать более независимыми и любознательными.

12. Сенсорная игра

В двух словах, сенсорная игра – это любая игровая деятельность, включающая осязание, обоняние, вкус, зрение и слух. Это может быть тарелка с желе, аквабусами, льдом, рисом или даже маленькими мировыми ваннами. Сенсорная игра стимулирует исследования и создает основу для науки и исследований.


Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


13. Базовые настольные игры

Существует так много настольных игр, доступных даже для самых маленьких игроков, и их следует использовать не только из-за их забавного фактора, но и из-за их обучающего потенциала. В дополнение к темам чисел, цветов, форм и ранней фонетики, эти игры жизненно важны для обучения детей очередности и обмену.

14. Приготовление пищи и притворство в приготовлении пищи

Приготовление пищи, притворство в приготовлении еды, сервировка стола и поход по магазинам — отличные игровые сценарии для детей. Сама кулинария сочетает в себе элементы сенсорной игры, математических концепций, домашней безопасности и последующих процессов. Притворство в кулинарии, сервировке и магазине игрушек также учит базовым математическим идеям, а также социальному взаимодействию и тому, как быть внимательным к другим.

15. Картонная коробка

Да, действительно! Скромная картонная коробка — одно из самых невероятных приглашений к игре. Будет ли это дом, машина, дом для их объятий? Дайте им лоскуты ткани, подушки, карандаши и бумажные тарелки и наблюдайте, как они исследуют свой мир, входят в свое воображение и начинают думать, как инженер.


Мы считаем, что ваши малыши заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.
 


 

5 лучших занятий для раннего развития детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Ранние годы — это время, когда дети учатся и растут быстрыми темпами. Как родитель или учитель, вы можете захотеть узнать, как лучше всего проводить время вашим детям.

Вот пять лучших занятий для развития детей младшего возраста.

Когда происходит большая часть обучения и какие занятия лучше всего делать маленьким детям, чтобы учиться оптимально?

Ответ прост.

Играй!

Если ваши дети часами играют каждый день, вы можете быть уверены, что они учатся.

Читайте дальше, чтобы узнать о простых игровых возможностях, которые вы можете организовать и которые будут приносить пользу вашим детям каждый день.

Дошкольные годы для игр. Очень преднамеренная игра.

В эти годы закладываются все самые важные основы и приобретаются навыки, необходимые для формального образования.

Большинство видов деятельности не включают в себя рабочие листы (поскольку они не подходят для развития дошкольников) или какие-либо академические задания , и их можно условно разделить примерно на 5 различных видов деятельности .

Все они сосредоточены на игре, и это занятия, которые все хорошие дошкольные учреждения встроили в свои ежедневные программы.

5 Занятия по развитию детей младшего возраста

Если вы ищете занятия по развитию детей младшего возраста, чтобы проводить их дома или в классе со своими детьми, если они подпадают под одну из следующих категорий, вы будете знать, что они соответствуют возрасту и образовательный.

1. Движения

Движение включает в себя свободную игру, которая дает детям время бегать, прыгать, бросать, ловить, галопировать, прыгать, сгибаться, балансировать, ходить, карабкаться, висеть и т. д.

Управляемое движение мероприятия также хороши и могут быть запланированы взрослыми с определенной целью. Вот несколько примеров:

  • Курсы препятствий
  • Балансирующие балки
  • Бросание и ловкие игры
  • Hopscotch, Leapfrog и и т. Д.

2. Музыкальные мероприятия

Music189 .

  • Пение песен
  • Игра на музыкальных инструментах (особенно самодельных)
  • Обнаружение звука посредством перкуссии тела
  • Танцы и ритмичные движения – также развивают крупную моторику
  • Музыкальные игры
  • Музыка — это не только обучение пению и игре на музыкальных инструментах.

    С помощью музыки дети улучшают свой словарный запас, память, когнитивные способности, навыки слушания, обработки слуха, ритма и многое другое.

    Многие из этих навыков необходимы, чтобы научиться читать.

    Дети естественным образом тянутся к музыке и наслаждаются ею без стеснения, которое испытывают многие взрослые, когда поют и танцуют.

    3. Творчество

    Какой ребенок не любит искусство? Большинство детей хотят рисовать, раскрашивать и творить каждый день.

    Они должны заниматься различными видами деятельности и средствами:

    • Рисование восковыми мелками, карандашами, ручками, мелом и т. д.
    • Рисование, включая рисование пальцами, рисование штампами, рисование кистями и губками и т. д.
    • Изготовление коробок – например, изготовление вещей из отходов
    • Вырезание, разрывание, склеивание и коллажирование

    Вот несколько действительно потрясающих творческих занятий, которые просты и не требуют подготовки!

    4. Чтение 

    Польза чтения для детей безгранична, и сказки на ночь должны быть непреложными, каждый божий день.

    Родители и учителя должны читать детям, чтобы развивать многие навыки.

    Это также прекрасное время, чтобы стимулировать навыки мышления более высокого порядка и вовлечь детей в обсуждение, которое обязательно разовьет критическое мышление и словарный запас.

    5. Играть

    Лучшее я оставил напоследок. Хотя перечисленные выше четыре вида деятельности по-прежнему являются частью игры, я решил перечислить их отдельно только для того, чтобы упомянуть различные типы игр, в которые вовлечены дети.

    Во время игры дети учатся непрерывно! Вот некоторые типы игр:

    • Фэнтези, переодевания или символические игры
    • Физические игры
    • Структурированные игры с правилами, такие как Утка, Утка, Гусь
    • Игры памяти и карточные игры карточек, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста.)
    • Конструирование (например, строительство из кубиков или лего)
    • Сенсорные игры
    • Мелкомоторные игры, такие как пазлы, пазлы и нанизывание бусинок

    Помимо всех других видов деятельности, детям ежедневно требуется много времени для игр. Игра — это то, как они открывают для себя мир и находят в нем смысл.

    Как насчет

    Изучение цифр и букв в дошкольных учреждениях?

    Вас может волновать, учат ли ваши дети буквы и цифры , или перечисление дней и месяцев по порядку.

    В дошкольном возрасте изучение букв и цифр на самом деле не так важно, как вы думаете!

    Почему? Потому что ваш ребенок легко выучит эти вещи, когда будет к этому готов. И они будут готовы, потому что они будут участвовать в правильных действиях, которые развивают предварительные навыки чтения, письма и начальные математические навыки.

    Вот краткий обзор изучения цифр и букв.

    Изучение чисел

    Ребенок может считать до 100, но он не обязательно достаточно взрослый, чтобы иметь представление о том, что на самом деле означают эти числа.

    Они узнают значение чисел, играя, например, в песочнице или бане.

    Когда они наполняют чашку песком и переворачивают ее, затем наполняют другую и переворачивают ее рядом с предыдущей, они изучают такие понятия, как два предмета или еще один .

    Чем больше они играют и узнают, тем больше понятий они изучают — они сравнивают числа, создают узоры и экспериментируют с размерами.

    Они могут вслух отбарабанить числа, но это только один из аспектов математики — механический счет.

    Дети развивают правильное представление о числах, когда изучают взаимно однозначное соответствие и понимают, что на самом деле означают числа.

    Обучение буквам

    Для того чтобы дети могли распознавать звуки в буквах, им необходимо развивать свои навыки слуховой обработки посредством игры.

    Детские стишки, стихи и песенки служат не только развлечению и веселью!

    Затем, чтобы научиться писать, необходимо развивать крупную моторику посредством движения и игры.

    Затем развивается мелкая моторика, которая позволяет ребенку держать карандаш, контролировать его и аккуратно составлять буквы.

    Эти базовые навыки нельзя спешить и отбрасывать.

    Последний уровень позволяет распознавать буквы и звуки, которые они обозначают, когда они комбинируются, и соединять их в осмысленные слова и предложения для чтения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *