cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях выдвинутый ящик: 1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях (образец ответа 1-а, 2- в, 3-б) а)…

Содержание

Самостоятельная работа «Связь слов в словосочетаниях» — 4ЕГЭ

19 октября 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

Закреплении темы «Способы связи слов словосочетании».

slov.docx

1 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).

1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

2 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).

1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование

В старом парке громко играл духовой оркестр.

3 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).

1) выдвинутый ящик, 2) красный от мороза, 3) работать увлеченно, 4) освоение земель, 5) к нашему двору, 6) расти у дороги, 7) опытному педагогу, 8) вернуться обратно, 9) падающих листьев, 10) расчистить дорогу, 11) смотреть недоверчиво, 12) гул колоколов, 13) звать на помощь, 14) рано поседеть, 15) возможность уехать, 16) разбудить малыша, 17) на втором этаже, 18) дом у дороги, 19) крайне неприятный, 20) потемневший от времени.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:

Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.

Ответы

1 вариант
1. с у п у п с п у п п у с у с с п у у у п
2. примыкание- плыли быстро
Управление- плыли по небу
Согласование- по высокому небу (или пушистые облака)

2 вариант
1. у п у у п у с п у с п п п у п с у с у с

2. примыкание- громко играл
Управление – играл в парке
Согласование – духовой оркестр (или в старом парке)

3 вариант
1. с у п у с у с п с у п у у п п у с у п у
2. примыкание – неожиданно выросла
Управление- выросла за рекой
Согласование- большая туча (или тёмная туча)

Автор: Иванова Вера Юрьевна.

Контрольная работа «Виды связи в словосочетании»

1 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

Нелегкая судьба, замереть от восхищения, очень обаятельный, мечты о будущем, стоять молча, шестой полк, сказать назло, любой из нас, прибыть вовремя, говорить улыбаясь, заслуга поколения, военное положение, побледнеть от волнения, пожелтевших листьев, твой портфель, по-детски наивно, обложка тетради, краснея от смущения, булка с маком, писал аккуратно.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

_____________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

Тост за здоровье, посмотрев неприветливо, почерневший от времени, мечтать о чем-то, прибыть вовремя, поездка в Америку, глубокое кресло, звонить ежедневно, ручка двери, моего брата, очень любопытный, остаться навсегда, очень близко, постукивать карандашом, просмотревший бегло, с первого взгляда, свидание на лавочке, на второй минуте, каждый из вас, распустившийся бутон.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование

В старом парке громко играл духовой оркестр.

_________________________________________________________________________________________

3 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

Выдвинутый ящик, красный от мороза, работать увлеченно, освоение земель, к нашему двору, расти у дороги, опытному педагогу, вернуться обратно, падающих листьев, расчистить дорогу, смотреть недоверчиво, гул колоколов, звать на помощь, рано поседеть, возможность уехать, разбудить малыша, на втором этаже, дом у дороги, крайне неприятный, потемневший от времени.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:

Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.

_________________________________________________________________________________________

1 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

Нелегкая судьба, замереть от восхищения, очень обаятельный, мечты о будущем, стоять молча, шестой полк, сказать назло, любой из нас, прибыть вовремя, говорить улыбаясь, заслуга поколения, военное положение, побледнеть от волнения, пожелтевших листьев, твой портфель, по-детски наивно, обложка тетради, краснея от смущения, булка с маком, писал аккуратно.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

_____________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

Тост за здоровье, посмотрев неприветливо, почерневший от времени, мечтать о чем-то, прибыть вовремя, поездка в Америку, глубокое кресло, звонить ежедневно, ручка двери, моего брата, очень любопытный, остаться навсегда, очень близко, постукивать карандашом, просмотревший бегло, с первого взгляда, свидание на лавочке, на второй минуте, каждый из вас, распустившийся бутон.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование

В старом парке громко играл духовой оркестр.

_________________________________________________________________________________________

3 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

Выдвинутый ящик, красный от мороза, работать увлеченно, освоение земель, к нашему двору, расти у дороги, опытному педагогу, вернуться обратно, падающих листьев, расчистить дорогу, смотреть недоверчиво, гул колоколов, звать на помощь, рано поседеть, возможность уехать, разбудить малыша, на втором этаже, дом у дороги, крайне неприятный, потемневший от времени.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:

Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.

Введение в подчиненные статьи

Формирование подчиненных статей

Чтобы сделать придаточное предложение, добавьте подчиненное предложение в начало любого главного предложения; затем добавьте новое главное предложение для его поддержки.

Джим пришел рано.
Поскольку Джим пришел рано,
Поскольку Джим пришел рано, ему не пришлось ждать.

Пункт Подчиненные: после, хотя, как, потому что, прежде, хотя, если, однажды, с тех пор, хотя, разве что, пока, когда

Другие примеры:

Констанс вздохнула.
Когда Констанс вздохнула,

Когда Констанс вздохнула, остальные люди в комнате повернулись посмотреть, кто это сделал.

Ночью собака беспрестанно лаяла.
Из-за того, что собака непрерывно лаяла ночью,
Из-за того, что собака непрерывно лаяла ночью, соседи наконец подали жалобу в городской совет.

Первое задание на этом рабочем листе. На отдельном листе бумаги напишите пять предложений, каждое из которых начинается с придаточного предложения и содержит главное предложение. Поставьте придаточный класс в начальную позицию предложения и отделите его запятой от главного предложения.

Обнаружение подчиненных пунктов

Когда вы анализируете структуру предложения отрывка, вы можете обратить внимание на использование писателем подчиненного оговорки. Чтобы найти их, ищите один из подчиненных пунктов вышеперечисленное. Затем посмотрите на слова, следующие за подчиненным. Если бы они были главным предложением сами по себе, то вы нашли придаточное предложение. Если они образуют только фразе или если есть только одно слово после придаточное, то у вас нет придаточного предложения: обычно вы смотрите на предложную фразу.

Обратите внимание на абзац чуть выше этого. Это содержит следующие придаточные предложения:

Когда вы анализируете структуру предложения отрывка,

Если бы они были главным предложением сами по себе,

Если они образуют только фразу

если после подчиненного стоит только одно слово,

Давайте теперь отметим тот же абзац, чтобы выделить предложения которые содержат придаточные предложения и подчеркивают сами придаточные предложения. В этом примере у меня есть выделены курсивом предложения, в которых есть придаточные предложения, и Я выделил жирным шрифтом сами придаточные предложения.

Когда вы анализируете структуру предложения отрывка, вы можете обратить внимание на использование писателем подчиненного оговорки. Чтобы найти их, ищите один из подчиненных пунктов вышеперечисленное. Затем посмотрите на слова, следующие за подчиненным. Если бы они были главным предложением сами по себе, , то вы нашли придаточное предложение. Если они образуют только фраза или , если есть только одно слово после субординатор, то у вас нет придаточного: обычно вы смотрите на предложную фразу.

Второе и последнее задание на этом листе. Используя распечатку Amazon Stranger , с которой вы работали сегодня над заданием № 2, найдите на обеих страницах придаточные предложения. Подчеркните каждое найденное придаточное предложение двумя линиями или используйте маркер другого цвета, чтобы отметить их. Пометьте каждое придаточное предложение аббревиатурой SC.

Поиск и исправление фрагментов | Грамматические байты!


Принтер Великолепный!

Понимать разницу между предложением и фрагмент.

Фрагмент напоминает предложение двумя способами. Обе группы слов начинаются с заглавной буквы и заканчиваются знаком конца — обычно период (  .  ), но иногда знак вопроса (  ?  ) или восклицательный знак (  !  ).

Одно важное отличие состоит в том, что фрагмент не содержит основной пункт. Как двигатель, главный пункт формирует полное предложение, продвигая читателя через развитие идеи. Фрагмент, лишенный этого важного компонента, останавливается на страница.

Чтобы получить главное предложение, вы должны найти три вещи: a предмет, а глагол и законченная мысль. Если ты отсутствует один из этих трех элементов, результатом является фрагмент.

Вот примеры фрагментов:

И зевнул так громко, что все в классе повернись.

Субъект = Ø ; глагол = зевнул; законченная мысль = Ø.

Мальчик сидит на пожарной лестнице и роняет воду воздушные шары на пешеходов внизу.

Субъект = мальчик; глагол = Ø; законченная мысль = Ø.

После того, как Габриэль съел полкоробки пончиков.

Субъект = Габриэль; глагол = ел; полная мысль = Ø.

Узнайте, как идентифицировать различные типы фрагментов.

Фрагмент можно исправить двумя способами: 1) добавление необходимого главного предложения или 2) соединение фрагмента с уже имеющимся в отрывке главным предложением. Ли вы добавляете или соединяете, вы должны использовать правильную пунктуацию.

Некоторые фрагменты, например, потребуют запятая, если вы соедините их в начале

главного предложения. Однако, если вы решите соединить их на конце и , эти же фрагменты вообще не требуют пунктуации. Остальные фрагменты будут требуют запятой, соединяете ли вы их в начале или в конце. Делать интеллектуальное решение пунктуации, вы сначала должны определить тип фрагмента, который у вас есть.

Фрагмент часто будет подчиненным предложение, причастие, инфинитивная фраза, запоздалая мысль, одинокий глагол, или положительный Каждый тип фрагмента имеет маркер , который его идентифицирует.

Фрагменты придаточного предложения

Фрагмент придаточного предложения (иногда называемый зависимым фрагмент предложения) будет начинаться с подчинительный союз или относительное местоимение. Вы также найдете тему и глагол. К сожалению, это сочетание слов не будет выражать законченную мысль сама по себе .

Подумайте о проблеме так: На работе есть начальники и их сотрудники, также известные как подчиненных . Когда боссы не контролируя напрямую, многие подчиненные пренебрегают своими обязанностями.

В предложении главное предложение — босс. Если босс отсутствует, придаточное предложение выключается, и работа по передаче полной мысли не выполняется.

Вот слова, с которых начинается фрагмент придаточного предложения:

Подчиненные соединения
после
хотя
как
как
как пока
как только
как бы
потому что
до
даже если
хоть
как
если
в случае
чтобы
поскольку
так же как
как бы
теперь что
раз
при условии что
а не
так как
так что
чем
что
хотя
до
кроме
до
когда
когда
где
тогда как
где
ли
а
почему
Относительные местоимения
тот
какой
какой
кто
кто
кто
чей
чей
чей

Эти слова являются вашими маркерами для фрагментов придаточного предложения.

Вот примеры:

Потому что Чейз попалась на глаза красивая брюнетка по алгебре.

Потому что = подчинительный союз; Чейз = предмет; пойманный = глагол.

Что случилось? Смог ли он обмануть тест? Быстро ли он пригласить ее на свидание? Мы не знаем, потому что мысль неполная .

До Рэйчел замечает туалетную бумагу, прилипшую к ее ботинку.

До = подчиненный союз; Рэйчел = субъект; уведомления = глагол.

Что будет? Будет ли она смущать свое свидание? Будут ли люди в Ресторан смотреть? Мы не знаем, потому что это еще неполная мысль.

Хотя Фред засунул соломинку в нос.

Хотя = подчиненный союз; Фред = субъект; застрял = глагол.

Что случилось? Он все еще не сошёл за моржа? Ресторан Менеджер предложит ему работу в любом случае? Мы не знаем, потому что эта мысль тоже неполный !

Где попкорн несвежий и сода плоская.

Где = подчиненный союз; попкорн = предмет; есть = глагол.

Очевидно, нам следует избегать этого места, но где оно? Мы делаем недостаточно информации, чтобы знать, потому что у нас есть только половина мысль.

Кого можно доверься секрету.

Who = относительное местоимение; ты = субъект; можно доверять = глагол.

Кто этот человек? Мы не знаем, потому что эта мысль незаконченный .

Фрагменты причастий

Фрагмент причастного оборота часто начинается со слова, оканчивающегося на ing или изд. В случае неправильные глаголы, неправильное прошедшее время причастие, как сломанный или плавать, начнется фраза. Модификаторы и объекты могут следовать, но никуда не вы найдете главное предложение для завершения мысль. Сам по себе причастный оборот не может быть предложением.

Маркером для этого типа фрагмента является причастие настоящего или прошедшего времени. которые вы найдете в начале фрагмента.

Прочтите эти примеры:

Загорать сами на раскаленном бетоне, пока они не услышали, как человеческие ноги грохочут по тротуар.

Все время крутится дубинки со скоростью и свирепостью вертолетных лопастей.

Засосало трубку с плотным чавканьем.

Спрятано в ящик комода под кучей разномастных носков.

Фрагменты инфинитивных фраз

Инфинитивная фраза фрагмент будет начинаться с следующего по базовой форме глагола, например:

Кому + Глагол = Инфинитив

Хотя для завершения фразы следуют другие слова, вы не будете найти главное предложение для завершения мысль. Инфинитивное словосочетание — само по себе — не может быть предложением.

Ваш маркер для этого типа фрагмента — Кому + Глагол.

Прочтите эти примеры:

Только смотреть в смятении, когда профессор Фрейзер влил свой химический эксперимент в раковина.

Ловить бабочек для своего проекта по биологии.

Разбить кусок из фанеры голыми руками.

Фрагменты запоздалой мысли

Запоздалая мысль уточняет более раннюю информацию, предоставляя конкретные подробности. Когда запоздалая мысль не содержит главное предложение, это фрагмент. Эти слова и фразы часто начинаются с запоздалых мыслей: особенно, кроме, исключая, например, например, включая, нравится, и такой как.

Эти слова являются вашими маркерами для этого типа фрагмента (хотя нечасто у вас будет просто список деталей).

Вот примеры:

Например, дырявые ручки, фантики от конфет, долларовые купюры и скрепки.

Включая собака с тремя ногами и кошка с одним глазом.

Например, уход печь и дразнить злых собак.

Фрагменты одиноких глаголов

Писатели иногда забывают включить подлежащее в предложении. Результат это глагол, тоскующий по своему партнеру. С подлежащее отсутствует, группа слов становится одиноким фрагментом глагола.

Одинокий фрагмент глагола часто начинается с координирующее соединение (и, но, для, или, ни так, еще). Маркером для этого типа фрагмента будет вопрос без ответа Кто? или Что? , когда вы пытаетесь определить предмет.

Вот примеры:

И пронесся сквозь ливень, когда капли дождя смягчили ракушку от лака для волос, удерживающую ее сложная прическа на месте.

Но знал, что все его усилия в конце концов окажутся бесполезными.

Взял толстый книгу и, тяжело вздохнув, положила ее на стопку своих исследований.

Соответствующие фрагменты

Аппозитив — это именная фраза, которая переименовывает и уточняет другое существительное. Потому что утвердительный может быть длинным, писатели иногда принимают его за полное предложение. Однако сам по себе аппозитив является фрагментом.

Аппозитивный фрагмент начинается с существительного и обычно включает одна или несколько уточняющих фраз или даже придаточное предложение после это.

Вот примеры:

Неподготовленный ученик который всегда просил дополнительный карандаш и пару листов чистая бумага.

Бездельник тратит впустую свой день перед телевизором.

Собака вокруг которым люди должны охранять свои пальцы и еду.

Знайте, как чинить найденные фрагменты.

Вы можете исправить любой фрагмент, либо 1) изменив фрагмент таким образом, чтобы он включает главное предложение, или 2) соединительный фрагмент главного предложения, стоящий до или после него.

Чтобы связать фрагмент, вам понадобятся базовые знания пунктуации. Изучение девяти правил пунктуации, приведенных ниже, поможет вам не только исправить фрагменты но и правильно расставить знаки препинания во многих предложениях.

Исправление фрагментов подчиненного предложения

Когда у вас есть подчиненный фрагмент пункта, удаляющий одну вещь подчиненную слово — даст вам необходимые основной пункт.

Прочтите этот пример:

Потому что Чейз попался на глаза красотке брюнетка по алгебре.

Удаление, потому что заставляет задуматься полный. Чейз является предметом, уловил глагол. И теперь у вас есть приговор!

Чейз попался на глаза красивой брюнетке по алгебре.

Если же вам нужно подчинительное слово из-за значения это обеспечивает, то закрепите фрагмент, соединив его.

Если вы присоединяете фрагмент после к основному предложению, используйте Пунктуация Правило 1:

Главная Пункт + Ø + подчиненный Пункт.

Вот пример:

Продолжаем хихикать пока Рэйчел не замечает туалетную бумагу прилипла к ее ботинку.

Если вы присоединяете фрагмент перед главным предложением, используйте Правило пунктуации 2:

подчиненный Пункт + , + Основная статья.

Вот пример:

Несмотря на то, что Фред застрял натягивает нос, Мелисса съела свой бутерброд с тунцом и продолжала игнорировать его.

Фиксация фрагментов фразы причастия

Один из способов исправить причастие Фрагмент фразы состоит в том, чтобы добавить необходимое основной пункт.

Рассмотрим этот фрагмент:

Загорать на горячем бетоне, пока они слышали, как человеческие ноги грохочут по тротуару.

Обратите внимание, что вы не уверены, какой вид наслаждается теплом. Если вы добавите эту информацию и завершите , глагол, проблема устранена:

Маленькие ящерицы были загорать на горячем бетоне пока не услышали топот человеческих ног по тротуару.

Кроме того, после можно прикрепить фрагмент причастного оборота главный пункт.

Просто следуйте правилу пунктуации 3:

Главная Пункт + , + Причастная фраза.

Вот пример:

Мажоретка шла впереди парада, все время вертя дубинками скорость и свирепость лопастей вертолета.

Или вы можете использовать правило пунктуации 4:

Причастие Фраза + , + Основная статья.

Фраза с причастием вводит главное предложение, например:

Всасывается в трубу с плотным чаем , грязная вода, слитая из ванны.

Исправление фрагментов инфинитивной фразы

Вы можете преобразовать инфинитив фрагмент фразы в предложение, добавляя подлежащее и сопряжение глагол.

Читать этот фрагмент:

Только для того, чтобы с тревогой смотреть в роли профессора Фрейзера вылила свой химический эксперимент в раковину.

Когда вы читаете этот фрагмент, вы не знаете , кто замешан. Однако с парой незначительных изменений у вас есть необходимые главное предложение, что каждое предложение требуется:

Эмбер смотрела в смятении, когда профессор Фрейзер влил свой химический эксперимент в раковина.

Если вам не нравится этот вариант, вы можете добавить инфинитивную фразу фрагмент после главного предложения.

Просто следуйте правилу пунктуации 5:

Главная Предложение + Ø + инфинитив Фраза.

Вот пример:

Джосси заручилась поддержкой нескольких пауков ловить бабочек для своего проекта по биологии.

Или вы можете использовать Правило пунктуации 6:

Инфинитив Фраза + , + Основная статья.

Инфинитивная фраза вводит главное предложение, например:

Отломить кусок фанера своими руками , Даниэль последовал совету своего учителя карате и сосредоточил свое внимание. власть.

Исправление запоздалых фрагментов

Вы можете исправить запоздалый фрагмент одним из двух способов. Один вариант это вставить недостающую тему и глагол, так что у вас есть основной пункт. Этот вариант работает лучше всего, когда у вас есть, например, и например, когда переходы начинаются фрагмент.

Прочтите этот пример:

Например, дырявые ручки, фантики, доллар купюры и скрепки.

Простое добавление подлежащего и глагола решает проблему:

Например, письменный стол ящике были прохудившиеся ручки, фантики от конфет, долларовые купюры, и скрепки.

Или вы можете прикрепить запоздалый фрагмент к концу основного пункт. Этот вариант лучше всего работает, когда фрагмент начинается с кроме, исключая, включая, нравится и такой как.

Используйте правило пунктуации 7:

Главная Пункт + , + Запоздалый переход + Ø + Детали.

Вот пример:

У Джона много вредных привычек, например, оставить включенной плиту и дразнить злые собаки.

Исправление фрагментов одиноких глаголов

Один недостающий элемент — тема — делает одинокий фрагмент глагола ошибка.

Прочитайте этот пример:

И мчались сквозь ливень, как капли дождя смягчил лак для волос, удерживающий ее сложную прическу на месте.

Кто сделал лихой? Мы не знаем. У субъекта может быть упоминалось в предыдущем предложении, но это группа слов является фрагментом, потому что в и нет субъекта.

Чтобы исправить ошибку, все, что вам нужно сделать, это вставить тему, например это:

Бетти пунктирная сквозь ливень, когда капли дождя смягчили ракушку лака для волос, держащую ее сложная прическа на месте.

Если вы хотите соединить этот тип фрагмента с главным предложением в спереди, используйте пунктуационное правило 8:

Главная Пункт + Ø + Одинокий Глагольная фраза.*

С тяжелым вздохом Дэррил начал считать слов своего эссе, но знал, что все его усилия в долгосрочной перспективе окажутся бесполезными.

*Если сочинительный союз, начинающийся с одинокой глагольной фразы соединяет три или более глаголов, вам нужно будет использовать запятую. Просмотрите совет с запятой 4.

Исправление аппозитивных фрагментов

У вас есть два варианта исправления аппозитивный фрагмент. Поскольку аппозитив содержит существительное, которое может удобно стать темой — добавив глагол часто решает проблему.

Прочитайте этот пример:

Неподготовленный ученик, который всегда просил милостыню за дополнительный карандаш и пару листов чистой бумаги.

Мы знаем , кто замешан в ; теперь нам нужно знать, что этот студент сделал .

Неподготовленный ученик, который всегда просил милостыню за запасной карандаш и пару листов чистой бумаги чихнул.

Если не чихаешь, попробуй плакала, пела, опротестовал обвинения, кусочек губу, скрестив пальцы, флиртовал с Жасмин и т. д.

Еще один хороший вариант — подключить плюс к основной пункт.

Пунктуационное правило 9 гласит: где бы вы ни присоединяйте прилагательное — в начале, в середине или в конце — всегда используйте запятую (и), чтобы отделить его от остальной части предложения.

Вот примеры:

Бездельник тратит впустую днем перед телевизором, Брайан открыл пакет картофельных чипсов вместо учебника по химии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *