cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Описание усадьбы троекурова и дубровского: Имение Троекурова и имение Дубровского – описание поместий

Содержание

Описание жилища Дубровского и Троекурова, дома героев

Андрей Дубровский (слева)
и Кирила Троекуров
(актеры Кирилл Лавров и
Владимир Самойлов)

Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский являются центральными персонажами знаменитого романа «Дубровский» Пушкина. Эти герои являются давними друзьями и соседями по имению.

В этой статье представлено цитатное описание жилища Дубровского и Троекурова в романе «Дубровский» Пушкина: цитаты с описанием домов героев.

Смотрите: 
— Краткое содержание романа
— Все материалы по роману «Дубровский»


Кирила Петрович Троекуров является богатым помещиком и ведет роскошную жизнь. Его друг и сосед Андрей Гаврилович Дубровский является довольно бедным помещиком и живет намного скромнее:

«…старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров.
Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях…»
 
«…между надменным Троекуровым и бедным его соседом…» 

Имение Троекурова носит название Покровское, а имение Дубровских — Кистеневка:

«Дубровский получил из города приглашение доставить немедленно надлежащие объяснения насчет его владения сельцом Кистеневкою.» (глава I) 
«…француза-учителя, который и прибыл в Покровское…» (глава VIII)  

Жилище Троекурова

У Троекурова имеются большие, пространные владения. Сам он живет в имении Покровское, но у него есть и владения в нескольких губерниях. В собственности у Троекурова числится до 3000 крепостных крестьян:

«Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений…» (глава I) 
«…по возвращении в имения отца его, состоящие ** и ** губерниях **, ** и ** уездах, в разных селениях, всего до 3000 душ.
..» (глава II)
 

Кирила Троекуров живет в Покровском в своем огромном каменном доме с зеленой кровлей (крышей) и бельведером (надстройкой над домом). Возле дома имеются сады:

«…вдруг Гришка пробудил его восклицанием: «Вот Покровское!» Дубровский поднял голову. Он ехал берегом широкого озера, из которого вытекала речка и вдали извивалась между холмами; на одном из них над густою зеленью рощи возвышалась зеленая кровля и бельведер огромного каменного дома, на другом пятиглавая церковь и старинная колокольня; около разбросаны были деревенские избы с их огородами и колодезями. <…> 
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькающее между деревьями сада.» 
(о саде, глава III)  
«Целые дни я бродил около садов Покровского в надежде увидеть издали ваше белое платье.» (о садах, глава XII)

Помимо главного дома во дворе имеются флигели (пристройки или отдельные постройки), в которых могут останавливаться гости. В одном из флигелей, например, живет учитель Дефорж:

«Накануне праздника гости начали съезжаться, иные останавливались в господском доме и во флигелях…» (глава IX) 
«Кирила Петрович отпустил своего француза во флигель, где назначена была ему комната.» (глава VIII) 

Дом Троекуров настолько большой, что в главной зале за столом помещается 80 гостей. Здесь же в зале происходят балы (танцы) после ужина:

«В зале накрывали стол на 80 приборов. Слуги суетились, расставляя бутылки и графины и прилаживая скатерти. Наконец дворецкий провозгласил: «Кушание поставлено», — и Кирила Петрович первый пошел садиться за стол…» 
(глава IX) 
«Скоро загремела музыка, двери в залу отворились, и бал завязался.» (глава Х) 

Также у Троекурова большая гостиная, которая вмещает его 80 гостей. Судя по всему, такой пышный обед подается за очень большим, длинным столом:

«Обед, продолжавшийся около трех часов, кончился; хозяин положил салфетку на стол — все встали и пошли в гостиную, где ожидал их кофей, карты и продолжение пoпoйки, столь славно начатой в столовой. » (глава IX) 
«Кирила Петрович оставил его и обратился к новому исправнику, в первый раз к нему в гости приехавшему и сидящему на другом конце стола подле учителя.» (о столе, глава IX) 

К сожалению, других подробностей о доме Троекурова в романе нет.

Жилище Дубровских

Старик Андрей Гаврилович Дубровский и его сын Владимир владеют лишь одной деревней — Кистеневкой и 70 крепостным крестьянами:

«Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне.» (глава I) 
«Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом и владел семидесятью душами.» (глава I) 

Отец и сын Дубровские живут в бедном сереньком домике с красной кровлей (крышей). Рядом с домом находится березовая роща. Дом Дубровских в романе называется «домиком» и «домишкой», судя по всему, из-за его небольшого размера и скромного вида:

«.
..заезжал запросто в домишко своего старого товарища.» (глава I)
 
«Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца.» (глава III) 
«Вскоре завидел он домик Андрея Гавриловича…» (глава IV)  

Во дворе у Дубровских растут березы. Раньше здесь также были цветники, но теперь вместо них некошеный луг:

«Через десять минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением неописанным. Двенадцать лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.» (глава III)

У дома Дубровских имеется ветхое крыльцо. Вероятно, дом нуждается в ремонте:

«…взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его Егоровна…» (глава III)

Из помещений в доме Дубровских имеются сени (прихожая), кладовая, передняя, кабинет отца, несколько спальных комнат:

«…в сенях встретила его Егоровна…» (глава III) 
«И портрет этот достанется врагу моего семейства, — подумал Владимир, — он заброшен будет в кладовую вместе с изломанными стульями или повешен в передней, предметом насмешек и замечаний его псарей, а в ее спальной, в комнате… где умер отец, поселится его приказчик…» (глава VI)
«Владимир положил письма в карман, взял свечу и вышел из кабинета. В зале приказные спали на полу.» (глава VI) 
«Владимир с отвращением прошел мимо их в переднюю…» (глава VI) 

Об обстановке внутри дома Дубровских известно, что в кабинете старика Дубровского висит портрет его покойной жены. Здесь же стоят комоды и ящики с личными бумагами:

«…он удалился в комнату отца своего и запер за собою дверь.» (глава V)  
«И глаза его неподвижно остановились на портрете его матери.» (глава VI)  
«Владимир отпер комоды и ящики, занялся разбором бумаг покойного.» (глава VI) 

Об обстановке в зале у Дубровских известно, что там имеется стол для обедов:

«В зале приказные спали на полу. На столе стояли стаканы, ими опорожненные, и сильный дух…» (глава VI)
 

Других подробностей о доме Дубровских в романе не приводится.  

Это было цитатное описание жилища Дубровского и Троекурова в романе «Дубровский» А. С. Пушкина: цитаты с описанием домов этих персонажей.

Смотрите: 
— Краткое содержание романа
— Все материалы по роману «Дубровский»

Имение Троекурова и имение Дубровского сочинение

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Пушкин
  • Имение Троекурова и имение Дубровского

В романе «Дубровский» А. С. Пушкин показал два разных характера: богатого и своенравного помещика К. Троекурова и бедного, благородного помещика А. Дубровского. Чтобы подчеркнуть разницу между этими персонажами, писатель описывает их имения и условия, в которых они жили.

Имение К. Троекурова

У Троекурова было большое имение. Называлось оно Покровским. Владел Троекуров землей и в других губерниях. Было у Кирила Петровича около трех тысяч крестьян. Дом помещика был огромным и имел еще надстройку. Крыша была выкрашена в зеленый цвет. Во владениях Троекурова была даже церковь и колокольня. Дом окружал большой сад, а рядом текла река. В саду имелись дополнительные строения для прислуги и гостей. Вокруг барского дома были разбросаны домики крестьян с огородами и колодцами.

В доме было так просторно, что в главной зале могло уместиться 80 гостей и оставалось еще место для танцев. Для обедов предназначался длинный стол. Гостиная по размеру не уступала зале. Для поддержания дома в наилучшем состоянии у Троекурова был дворецкий.

Имение А. Дубровского

Дубровский владел небольшой деревней Кистеневка, где проживало 70 крепостных крестьян. Дом владельца имения был серым и старым. Крыша была красного цвета. Крыльцо выглядело ветхим. Недалеко от барского дома росла березовая роща, а во дворе — отдельные березы. В роще троекуровские крепостные часто воровали лес. Вместо цветников возле дома вырос большой луг, где паслись лошади.

Внутри дома был кабинет, несколько спальных комнат, сени, кладовая и передняя. В кабинете висел портрет покойной жены Дубровского. В зале стоял стол для обедов. Дом был достаточно ветхим. Мебель была старая, и ее было мало. Некоторые документы лежали в комодах и в ящиках на полу.

Сравнивая имения Троекурова и Дубровского, А. С. Пушкин стремился показать, что главное это не богатство, а отношение к людям, доброта, благородство и честность.

2 вариант

Если говорить о том, что именно автор хотел вложить в данное произведение, то стоит отметить то, что глубокого смысла и философских значений в нем действительно хватает. Для этого достаточно вспомнить моменты, в которых главный герой старался разобраться в собственной жизни, и стремился понять, как стоит ему поступать в той или иной ситуации. Например, в своих вопросах мести, он часто менял мнение, так как старался найти наиболее рациональное решение в данном вопросе, и стоит сказать, что ему это часто удавалось. Интересным моментом считается также и сюжетный ход писателя, связанный с поместьем героя, которое затем перешло в руки Троекурова, и по сути обрело нового хозяина в его лице. Тем не менее, Дубровский не намеревался сдаваться, и хотел, чтобы все люди, которые работали у отца ранее, также оставались довольными своей жизнью, и стремились к свободе и процветанию.

Говоря про характер героя, то стоит отметить, что он является весьма умным человеком, и изначально принадлежал к дворянскому роду. Также, он раскрывается как человек, который может судить здраво и логично. Возвращаясь к вопросу, связанному с поместьем, можно отметить, что герой крайне трепетно к нему относился, потому, что все его счастливое и беззаботное детство прошло в нем, а далее он принадлежал его отцу. После того, как отца не стало, Владимир понимает, что поместье отходит к Троекурову – человеку, который является текущим врагом для него, и помимо прочего, явился косвенной причиной смерти его близкого.

Однако, изначально герой не хочет сдавать позиции, и несмотря на то, что он больше не является владельцем данного поместья, все равно он остается верен ему, и думает о нем так, что все люди, которые жили там, продолжают для него многое значить, и он хочет продолжать заботиться о них. Находит он поддержку у многих людей, которые жили там, ведь он всегда заботился и помогал им. После того, как он решает отказаться от идеи мести, то устраивается на работу к Троекурову в свое же имение, для того, чтобы быть поближе к своей любимой. И все же, несмотря на перевернувшуюся для него обстановку, он остается в своем собственном доме, и хочет, чтобы условия проживания у других людей были такими же. Можно отметить, что характер героя предполагает различные изменения в мышлении персонажа, в том числе это касается и идей, связанных с его поместьем. Произведение получилось ярким, интересным и реалистичным.

Также читают:

← История Маши Троекуровой в романе Дубровский ← Месть и великодушие в романе Дубровский↑ ПушкинИстория любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского → Кто такой Владимир Дубровский? →

Картинка к сочинению Имение Троекурова и имение Дубровского

Популярные сегодня темы

  • Бородинское сражение в романе Война и мир Толстого

    Лев Николаевич Толстой является автором в произведения Война и мир. Автор произведения позволил себе исправить некоторые факты, связанные с войной 1812 года. Многие историки по сей день рассуждают о том

  • Герои произведения Царь-рыба Астафьева (характеристика)

    В повести Виктора Астафьева идет отображение жизни рыбаков, которых объединяет много общего. Герои живут в ладу с природой и активно пользуются ее дарами. Освещается угроза жизни главного персонажа

  • Молодое поколение в пьесе Гроза Островского сочинение

    Великий русский писатель А.Н.Островский затронул извечную проблему отцов и детей в пьесе «Гроза». Здесь сталкиваются два поколения старых консерваторов, представителей «темного царства»

  • Образ и характеристика Лизаветы в романе Преступление и наказание Достоевского

    Лизавета — это один из второстепенных персонажей романа русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского под названием Преступление и наказание.

  • Основная главная мысль произведения Ночь перед Рождеством Гоголя

    Повесть «Ночь перед Рождеством» является одним из самых известных произведений из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Все рассказы из данного цикла связаны фольклорной темой

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

сравнительная характеристика персонажей

Собрание сочинений нашего любимого поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина насчитывает более 10 томов. «Дубровский» — роман, известный нам со школьных лет. Широкая по своему охвату и глубокая по психологическому содержанию, она затрагивает душу каждого читателя. Главные герои романа Троекуров и Дубровский. Сравнительная характеристика главных героев, а также основные события произведения будут изучены более подробно.

Русский мастер

Действие романа происходит в 19 веке. Он достаточно подробно описан в произведениях многих классиков того времени. Как известно, в те времена было крепостное право. Крестьяне, или, как их называли, души, принадлежали дворянам.

Русский барин надменный Кирила Петрович Троекуров был очень знатный человек. Перед ним порхали не только подопечные крепостных, но и многие чиновники.

Образ жизни Троекурова оставлял желать лучшего: дни он проводил праздно, часто пьянствовал и страдал обжорством.

Крестьяне порхали перед ним, а он, в свою очередь, обращался с ними довольно капризно, показывая свою полную власть над ними.

Любимым развлечением Троекурова было издевательство и издевательство над животными и людьми. Достаточно вспомнить медведя, который катал бочку с торчащими гвоздями и злился от боли. Это вызвало смех у мастера. Или сцена с медведем, прикованным к цепям в маленькой комнате. На каждого, кто входил в нее, нападало бедное животное. Троекуров наслаждался яростью медведя и человеческим страхом.

Скромный дворянин

Троекуров и Дубровский, сравнительная характеристика которых будет нами подробно рассмотрена, очень разные люди. Андрей Гаврилович — честный, доблестный, спокойный по характеру, он разительно отличался от своего друга. Когда-то старший Дубровский и Троекуров были коллегами. Но карьерист Кирила Петрович, предав свою честь, встал на сторону нового царя, и заслужил высокий чин. Андрей Гаврилович, сохранивший верность своему правителю, закончил службу скромным поручиком. Тем не менее отношения между Троекуровым и Дубровским были вполне дружескими и взаимоуважительными. Они часто встречались, бывали друг у друга в имениях, вели беседы.

У обоих героев были схожие судьбы: они вместе начали службу, вскоре овдовели, имели на воспитании ребенка. Но жизнь развела их по разным сторонам.

Ссора

Ничто не предвещало беды. Но однажды отношения Троекурова и Дубровского дали трещину. Фраза, написанная приказчиком Кирилла Петровича, сильно оскорбила Андрея Гавриловича. Крепостное говорило, что с Троекуровым крепостные живут лучше, чем некоторые дворяне. Это был, конечно, скромный Дубровский.

Сразу после этого он отправился в свое поместье. Кирила Петрович приказал вернуть его, но Андрей Гаврилович ни за что не хотел возвращаться. Такая наглость задела мастера, и он решил во что бы то ни стало добиться своего.

Сравнение Дубровского и Троекурова будет неполным, если не описать, каким методом Кирила Петрович решил отомстить своему товарищу.

Коварный план

Не подействовав на Дубровского, Троекуров задумал страшное — отобрать имение его друга. Как он посмел ослушаться его! Несомненно, это было очень жестоко по отношению к старому знакомому.

Были ли Троекуров и Дубровский настоящими друзьями? В этом поможет сравнительная характеристика этих персонажей.

Кирила Петрович подкупал всех без разбору чиновников, подделывал бумаги. Дубровский, узнав о судебном процессе, оставался достаточно спокойным, поскольку был убежден в своей абсолютной невиновности.

Шабашкин, нанятый Троекуровым, занимался всеми пакостями, хотя знал, что имение Кистеневка по полному законному праву принадлежит Дубровскому. Но все повернулось иначе.

Сцена в суде

И вот настал этот волнующий час. Встречаясь в здании суда, Троекуров и Дубровский (сравнительная оценка которой будет дана нам позже) держались гордо и прошли в зал заседаний. Кирила Петрович чувствовал себя очень свободно. Он уже почувствовал вкус победы. Дубровский, напротив, вел себя очень спокойно, стоял, прислонившись к стене, и нисколько не беспокоился.

Судья начал читать длинное решение. Когда все закончилось, наступила тишина. Дубровский был совершенно сбит с толку. Сначала он некоторое время молчал, а потом, придя в ярость, с силой оттолкнул секретаря, предложившего ему подписать бумаги. Он начал бредить, громко крича что-то о псиарнах и собаках. Его с трудом усадили и отвезли домой на санях.

Такого поворота событий торжествующий Троекуров не ожидал. Увидев бывшего товарища в ужасном состоянии, он расстроился и даже перестал торжествовать свою победу над ним.

Андрея Гавриловича отвезли домой, где он почувствовал себя плохо. Под наблюдением врача он провел не одни сутки.

Покаяние

Сравнение Дубровского и Троекурова основано на полном противопоставлении героев. Кирила Петрович, такой надменный и властный, и Андрей Гаврилович, добрый и честный человек, не могли долго продолжать свое общение. Но после суда сердце Троекурова оттаяло. Он решил пойти к своему бывшему другу и поговорить.

Однако он и не подозревал, что к тому времени Владимир, его сын, уже находился в доме Дубровского-старшего.

Увидев в окне приехавшего Кирилла Петровича, потрясенный Андрей Гаврилович не выдержал этого и скоропостижно скончался.

А Троекуров не мог объяснить причину своего приезда, не мог покаяться перед другим в совершенном им преступлении.

И этот роман меняет свой оборот: Владимир решает отомстить врагу за своего отца.

Внешность Владимира

Стоит сказать несколько слов о личности этого молодого человека. Рано оставшись без матери, мальчик находился на попечении отца. В возрасте двенадцати лет он был направлен в кадетский корпус, а затем продолжил военную подготовку в высшем учебном заведении. Отец не жалел денег на воспитание сына, хорошо их обеспечивал. Но юноша проводил время в разврате и карточных играх, имел большие долги. Сейчас, когда он совсем один, да еще и без жилья, чувствует себя очень одиноким. Ему пришлось быстро повзрослеть и круто изменить свою жизнь.

Троекуров и Владимир Дубровский становятся яростными врагами. Сын обдумывает план мести обидчику отца.

Когда имение отобрали и перешли во владение Кириллы Петровича, Владимир остался без средств к существованию. Он должен стать грабителем, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Любимый своими крепостными, он смог собрать целую команду единомышленников. Они грабят богатых людей, но имение Троекурова обходят стороной. Он, конечно, думает, что юноша боится его, поэтому не идет к нему с грабежом.

Троекуров в романе «Дубровский» показал себя человеком гордым, но в то же время боялся, что Владимир придет к нему однажды, чтобы отомстить.

Дубровский в доме Троекурова

Но наш юный герой был не так прост. Он неожиданно появляется в имении Кирилла Петровича. Но его там никто не знает — его не было дома много лет. Обменявшись документами с учителем-французом и хорошо заплатив ему, Владимир предстает перед семьей Троекуровых учителем Дефоржа. Он хорошо говорит по-французски, и никто не может заподозрить в нем Дубровского.

Возможно, молодой человек и смог бы воплотить все свои планы мести в жизнь, но ему мешает одно — любовь. Неожиданно Владимир увлекся Машей, дочерью своего врага Троекурова.

Эта любовь меняет жизнь всех героев романа. Теперь Дубровский-младший не хочет мстить. Он отрекается от злых помыслов во имя любимой женщины. Но Маша еще не знает, кто такой на самом деле Дефорж.

Сам Троекуров стал уважать молодого француза, гордился его дерзостью и скромностью. Но пришло время, и Владимир признается Маше в своих чувствах и кто он на самом деле. Девушка в замешательстве — отец не позволит им быть вместе.

Когда Кирила Петрович узнает правду, он решает вопрос кардинально — выдает дочь замуж за богатого князя Верейского вопреки ее желанию.

Во время венчания Владимир не успевает прийти в церковь, и теперь она уже не его Маша, а княгиня Верейская. Владимиру ничего не остается, как идти далеко. Кирила Петрович более чем доволен ситуацией.

Заключение

Троекуров и Дубровский, сравнительная характеристика которых представлена ​​нами во всех подробностях, совершенно разные по типу герои. Нельзя сказать, что Кирила Петрович был страшным человеком — он еще раскаивался в своем подлом поступке. Но жизнь не дала ему шанса на прощение.

И Андрей, и Владимир Дубровские — очень амбициозные, благородные люди. Их уважают крепостные, а те, в свою очередь, их не притесняют. Однако всех нас учит Пушкин: никакие обстоятельства не должны вести к крайним мерам. Дружба – это больше, чем просто общение, и ее нужно уметь дорожить.

Дубровский (1989) — База данных огнестрельного оружия в Интернете

Дубровский

Афиша к театральному выпуску

Страна СССР
Режиссер Вячеслав Никифоров
Дата выпуска 1989
1990 (ТВ)
Язык русский
французский
Студия Беларусьфильм
Кадр Студия
Дистрибьютор Гостелерадио
Основное литье
Символ Актер
Дубровский Владимир Андреевич Михаил Ефремов
Троекурова Мария Кириловна Марина Зудина
Кирила Петрович Троекуров Владимир Самойлов
Дубровский Андрей Гаврилович Кирилл Лавров
Князь Верейский Анатолий Ромашин
Антон Пафнутьевич Спицын Виктор Павлов
Шабашкин Владимир Конкин
Григорий Геннадий Фролов
Тимоха Андрей Смоляков
Архип Владимир Шакало

Dubrovsky (также заклинанный Dubrovskiy ) — это «Ссобранный 1988». Вячеслав Никифоров. Сюжет разворачивается в 1820-х годах. Престарелый дворянин Андрей Дубровский (Кирилл Лавров) конфликтует со своим соседом, жадным, богатым и влиятельным аристократом Кирилой Петровичем Троекуровым (Владимир Самойлов). С помощью лжесвидетельства Троекуров отбирает у Дубровского землю, и старик умирает. Сын Дубровского Владимир (Михаил Ефремов), решив отомстить за отца, собирает шайку своих крепостных и превращается из офицера в дворянского разбойника. Но Дубровский отказывается от планов мести, когда влюбляется в дочь Троекурова Машу (Марина Зудина).

Фильм существует в двух версиях: театральная версия, выпущенная под названием Благородный разбойник Владимир Дубровский ( Благородный разбойник Владимир Дубровский ) и четырехсерийный мини-сериал. Текущая страница основана на мини-сериале.

Оригинальный роман часто экранизировали: в Германии как Dubrowsky, der Rauber Ataman (1921), в США как The Eagle (1925), в Италии как Aquila Nera (1946) и Il vendicatore (1959 г. ) и СССР/Россия (1936, 1989 и 2014 гг.).

Следующее оружие использовалось в минисериале Дубровский :

Содержимое

  • 1 Пистолеты
    • 1.1 Пистолет для путешествий с капсюлем
    • 1.2 Двуствольный капсюльный пистолет
    • 1.3 Chatellerault Cavalry Mle 1822T Капсюльный пистолет
    • Ударный дуэльный пистолет 1.4
    • 1,5 неопознанные капсюльные пистолеты
    • 1,6 Российский кавалерийский кремневый пистолет M1809
    • 1.7 French Saint Etienne 1810 Model An XIII Кавалерийский кремневый пистолет
  • 2 длинных ружья
    • 2.1 Капсюльный карабин
    • 2.2 Неопознанный мушкет
    • Двуствольное ружье 2.3
  • 3 Общая информация

Капсюльный дорожный пистолет

Когда Владимир Дубровский (Михаил Ефремов) появляется в имении Троекуровых под видом француза Дефоржа, учителя маленького сына Троекурова, он носит во внутреннем кармане анахроничного для 1820-х годов пистонный пистолет. его сюртук. Крупные планы показывают, что этот пистолет представляет собой кремневое ружье, переделанное в капсюльное ружье. У него короткий ствол, который не выступает из цевья. Точная модель неизвестна, но, вероятно, это туристический пистолет, более компактный, чем военные модели, но более крупный, чем обычные карманные пистолеты.

Для справки: Кремневый туристический пистолет, переделанный в ударный, Льежская мануфактура, Бельгия. Пистолет с экраном похож, за исключением наличия дульного колпака и отсутствия шомпола.

Когда Троекуров подшучивает над «французом», заманивая его в комнату, где держат медведя, Дубровский спокойно достает пистолет.

Он стреляет в зверя. Виден только слабый дымок на замке.

«Дефорж» достает пистолет, когда на пир врываются фальшивые разбойники.

Крупный план пистолета. Видно, что пистолет выпускался как кремневый.

Виден взведенный курок.

Дубровский направляет пистолет на помещика Антона Спицына (Виктор Павлов), раскрывая его настоящую личность.

Пистолет виден с другой стороны.

Пистолет капсюльный двуствольный

Когда Владимир Дубровский (Михаил Ефремов), действуя под видом Дефоржа, сопровождает Троекурова в поездке, он имеет при себе два ружья: кремневый пистолет модели Ан XIII (см. ниже) и двуствольный ударный капсюльный пистолет. Такое оружие можно было использовать как туристическое или охотничье ружье.

Французский двуствольный ударный пистолет, около 1830 г. — калибр .59. Пистолет с экраном похож на этот образец, особенно рукоятка.

«Дефорж» носит оба пистолета за поясом. Двойной ствол виден.

Видны два курка с обеих сторон пистолета.

Рукоятка видна, когда «Дефорж» передает пистолет сыну Троекурова Саше (Ян Хвилер).

Саша играет с пистолетом.

Хороший вид на пистолет в руках Саши. Под стволами видна опора для отводного шомпола.

Кавалерийский капсюльный пистолет Chatellerault Mle 1822T

Многие бандиты, в частности камердинер Дубровского Григорий (Геннадий Фролов), вооружены капсюльными кавалерийскими пистолетами Chatellerault Mle 1822T. Князь Верейский (Анатолий Ромашин) достает пистолет Mle 1822T, когда на его карету нападают разбойники. Пистолеты Mle 1822 изначально выпускались как кремневые ружья, и только в 1840-х годах они были переделаны в капсюльные ружья, получив индекс «1822Т» («Т» для «трансформации»).

Шательро, модель 1822 T, перкуссионный кавалерийский пистолет — 0,69 кал.

Конный разбойник держит пистолет Mle 1822T. Оружие видно размыто из-за быстрой езды.

Еще один вид пистолета.

Крупный план ствола и шомпола пистолета Григория.

Виден замок пистолета Григория.

Разбойник носит за поясом пистолет Mle 1822T. В этом пистолете отсутствует шомпол.

Григорий держит пистолет.

Князь Верейский целится из пистолета Mle 1822T, когда на его карету нападают разбойники.

Верейские пожары.

Ударный дуэльный пистолет

После того, как князь Верейский (Анатолий Ромашин) стреляет из пистолета Mle 1822T, он вытаскивает еще одно ружье, которое видно нечетко, но похоже на Ударный дуэльный пистолет.

Для справки: Современная копия ударного дуэльного пистолета Лепаж.

Князь Верейский держит свой второй пистолет.

Граненый ствол распространен у дуэльных пистолетов.

Виден замок капсюля.

Неопознанные капсюльные пистолеты

Григорий (Геннадий Фролов) держит капсюльный пистолет неизвестной модели во время нападения на карету князя Верейского. Это пистолет в стиле милитари с длинным цевьем и ременным карабином. Спусковая скоба пистолета соответствует русским образцам кремневых замков 1809 и 1839 годов, а также их преобразованиям в капсюльные замки, но лента ствола расположена иначе, чем на любом из этих пистолетов.

Григорий стреляет в воздух. Виден крючок для ремня.

В одной из сцен разбойник держит пистолет с почти вертикальной рукояткой, обычной для дуэльных и целевых пистолетов, но с длинным цевьем.

Разбойник держит пистолет. Видно длинное цевье.

Другой вид того же пистолета. Бандит также носит за поясом пистолет Chatellerault Mle 1822T.

Российский кавалерийский кремневый пистолет M1809

Пара кремневых пистолетов, скорее всего кавалерийский M1809, видна на стене в спальне Андрея Дубровского. Кирила Петрович Троекуров (Владимир Самойлов) носит с собой пару пистолетов М1809, когда отправляется в сгоревшее имение Дубровских.

Русский кавалерийский пистолет M1809 — .70 калибра

Один из пистолетов виден на стене в спальне Андрея Дубровского. Завиток едва виден, когда он сложен вдоль ствола.

Владимир Дубровский (Михаил Ефремов) берет со стены еще один пистолет.

Григорий (Геннадий Фролов) носит оба пистолета за поясом.

Видна рукоять одного из пистолетов Троекурова.

Кремневый замок того же пистолета виден лучше.

Оба пистолета видны, когда Троекуров возвращается в свое имение.

Французский Saint Etienne 1810 Model An XIII Кавалерийский кремневый пистолет

Когда Владимир Дубровский (Михаил Ефремов), действуя под видом Дефоржа, сопровождает Троекурова в поездке, одно из его ружей — французский Saint Etienne 1810 Model An XIII Cavalry Flintlock Пистолет.

Saint Etienne 1810 Модель Кавалерийский пистолет XIII калибра .69

«Deforges» имеет два пистолета. Видны рукоятка и кремневый замок пистолета An XIII. Фурнитура ружья скорее стальная, чем латунная, возможно, в результате ремонта.

«Дефорж» передает кремневый пистолет слуге. Шомпол отсутствует.

Пистолет в руках слуги.

Капсюльный карабин

В нескольких сценах бандиты Дубровского и вооруженные слуги Троекурова вооружены длинными ружьями, но почти все они видны издалека и очень нечетко. Только небольшое количество длинных орудий может показаться более-менее понятным. Большинство этих ружей представляют собой карабины с капсюльными замками, что было анахронизмом для 1820-х годов. Есть как минимум две разные модели, одна с полупистолетной рукояткой, а другая с прямой рукояткой.

Для справки: Российский капсюльный кавалерийский карабин М1849. На это ружье похоже экранное ружье с прямой рукоятью.

Конный разбойник держит карабин, предположительно капсюльный пистолет. Видно размыто из-за быстрой езды.

Другой вид того же пистолета. Это пистолет с прямой рукояткой.

Разбойник на переднем плане слева держит капсюльный карабин, когда банда нападает на имение помещика. Видна полупистолетная рукоять.

903:21 Вдалеке видна та же пушка.

Архип (Владимир Шакало) носит капсюльный карабин. Этот пистолет имеет полупистолетную рукоятку. Не исключено, что карабин представляет собой визуально модифицированное современное ружье с разрывным затвором.

Григорий (Геннадий Фролов) держит карабин во время нападения на карету князя Верейского.

Виден капсюльный замок разбойничьего карабина.

Неопознанный мушкет

В одной из сцен крестьянин держит длинный мушкет. Замок не виден, но у пистолета дульный колпак в стиле милитари. Это может быть русский пехотный мушкет M1808 или французский Mle 1777, который был базовым для российской модели.

Для справки: Charleville Mousquet Modele 1777 — калибр .69. Российский M1808 выглядит аналогично.

Крестьянин держит мушкет на заднем плане. Крышка морды почти не видна.

Другой вид той же сцены.

Двуствольное ружье

Когда Кирила Петрович Троекуров (Владимир Самойлов) возвращается с охоты, у него с собой двуствольное ружье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *