cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Огэ математика бланки ответов: Бланки ОГЭ 2023

Содержание

Информационно — методические материалы ОГЭ


— Бланк ответов №1 по математике
— Бланк ответов №1 по русскому языку
— Бланк ответов №1 по физике
— Бланк ответов №1 по информатике
— Бланк ответов №1 по биологии
— Бланк ответов №1 по истории
— Бланк ответов №1 по английскому языку
— Бланк ответов №1 по немецкому языку
— Бланк ответов №1 по французскому языку
— Бланк ответов №1 по испанскому языку
— Бланк ответов №1 по географии
— Бланк ответов №1 по обществознанию
— Бланк ответов №1 по литературе

— Бланк ответов №2 лист 1
— Бланк ответов №2 лист 2
— Дополнительный бланк ответов №2
— Памятка по работе с бланками ОГЭ

 

 

Информационно-методические материалы ОГЭ-2022

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9

 

 

Наименование ресурса

Ссылка

1. «Навигатор ГИА» — информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ»

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/

 

2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ»

, где размещены методические рекомендации для обучающихся 9 классов, с советами разработчиков КИМ ОГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

 

3. «Демоверсии, спецификации,
кодификаторы»,
где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ОГЭ по учебным  предметам

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatoryhttps://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

 

4. Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также

тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

https://fipi.ru/gve/gve-9

 

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9

 

 

График проведения видеоконсультаций вопросам подготовки к ОГЭ-2022

ГБОУ ИРО Краснодарского края, в целях качественной подготовки к государственной итоговой аттестации, разработал и записал видеоконсультации председателей предметных комиссий по вопросам подготовки к основному государственному экзамену (далее ОГЭ) в 2021/22 учебном году по всем учебным предметам: 

— для учителей – рекомендации на основе проведенного анализа выполнения заданий контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) 2021 года и выявленных типичных затруднений и ошибок, а также об изменениях КИМ — 2022 года в сравнении с КИМ ОГЭ — 2020 года; 

— для обучающихся – о подготовке по заданиям КИМ.

Рекомендуем использовать данный материал при проведении информационно-разъяснительной работы при подготовке к ОГЭ. 

Кроме этого, все ссылки на видеоролики размещены на сайте института в разделе «государственная итоговая аттестация».

русский язык

10 декабря

2021г

обществознание

15 декабря

2021г

https://youtu.be/7PCh50mA6Y8

физика

16 декабря

2021г

https://disk.yandex.ru/i/SAPW60qAxzBmgQ https://disk.yandex.ru/i/G1cVAKA-MLcaBA

литература

21 декабря

2021г

https://disk. yandex.ru/d/lrmxB-yNqujt6g

химия

22 декабря

2021г

https://cloud.mail.ru/public/ghvC/BxG5YdAcB

география

22 декабря

2021г

http://iro23.ru/itogovaya-attestaciya-uchashchihsya

биология

22 декабря

2021г

математика

22 декабря

2021г

https://veb.iro23.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=19629f17d89cfb76c9f80edb7b38e16f7dd9bde0-

1640181062911

https://veb.iro23.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=19629f17d89cfb76c9f80edb7b38e16f7dd9bde0-

1640183440979

иностранный язык

27 января

2022г

Будет размещена по мере записи

история

3 февраля

2022г

Будет размещена по мере записи

 

 

 

 

СКАЧАТЬ:

  • Демоверсии ОГЭ 2022
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы

 

Правила заполнения бланков ОГЭ — презентация онлайн

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Национальный проект «Образование»

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Дистанционное обучение

Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Шаблон для ВКР

Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Правовое регулирование отношений в области образования

1. Правила заполнения бланков ОГЭ

Телякова Ольга Петровна
научный сотрудник отдела сопровождения
государственной итоговой аттестации
http://nimro.ru/
https://vk.com/gku_nso_nimro
https://www.facebook.com/groups/282484211957119/

2. Инструкция по заполнению бланков ответов участников ОГЭ

Для обработки экзаменационных материалов
участников основного государственного
экзамена (далее – ОГЭ) используются
следующие типы бланков:
бланк ответов № 1,
бланк ответов № 2,
дополнительный бланк ответов № 2.
Общая структура бланков едина для всех
предметов.
Бланки являются машиночитаемыми формами.

3. Правила заполнения бланков ответов участников экзамена

Все машиночитаемые бланки
заполняются яркими черными
чернилами. Допускается
использование только гелевой или
капиллярной ручек.
Если участник ОГЭ не имеет
информации для заполнения поля,
он должен оставить его пустым (не
делать прочерков).

4. Правила заполнения бланков ответов участников экзамена

Внимание! Символы, внесенные
в бланк ответа шариковой
ручкой, могут быть не
распознаны или неверно
распознаны при
автоматизированной обработке
бланков, что может оказать
существенное влияние на
результат проверки работы.

5. Правила заполнения бланков ответов участников экзамена

Участник ОГЭ должен изображать каждую
цифру и букву во всех заполняемых полях
бланка ответов №1, тщательно копируя
образец ее написания из строки с образцами
написания символов, расположенной в
верхней части бланка ответов №1.
Небрежное написание символов может
привести к тому, что при автоматизированной
обработке символ может быть распознан
неправильно.
Инструкция по заполнению бланков ОГЭ размещена на сайте
НИМРО в разделе ГИА/Документы
(http://nimro.ru/gia/doc_ege.html)

8. Образцы оформления бланков ответов участников ОГЭ

9. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Область ответов для заданий с кратким ответом состоит из
горизонтального ряда клеток. Краткий ответ записывается справа от
номера задания, начиная с первой клетки. Рекомендуется сначала
записать ответы на черновике или на листах КИМ, а затем перенести
их в бланк ответов № 1.
В бланках по каждому предмету выделены те поля, которые не должны
заполняться.

10. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Форма краткого ответа устанавливается в
бланках КИМ по соответствующему предмету.
Образец инструкции КИМ по русскому языку:

11.

Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭОбразец инструкции КИМ по математике:
Образец инструкции КИМ по обществознанию:

12. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Если кратким ответом является словосочетание,
то оно записывается по следующему правилу:
первое слово записывается полностью, второе и
все остальные слова записываются подряд без
пробелов и других символов (по одному символу
в клеточке столько символов, сколько войдет в
отведенное поле).
Если кратким ответом должно быть слово,
пропущенное в некотором предложении, то это
слово нужно писать в той форме (род, число,
падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в
предложении.

13. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Если в кратком ответе требуется
перечислить номера предложений и т.п., то
номера записываются подряд без
разделения пробелом или запятыми.
Ответом на задания с установлением
соответствия служит число, получившееся в
таблице соответствия.

14. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Если числовой ответ получается в виде
обыкновенной дроби, то ее следует
перевести в десятичную дробь. В ответе,
записанном в виде десятичной дроби, в
качестве разделителя в отдельной
клеточке следует указывать запятую.
Если ответ получен в виде отрицательного
числа, то знак минус ставится в отдельной
клетке.

15. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Например, ответы на задания:
№ 2: «Мне стало обидно и я ушел»
№ 3: «Предложения, удовлетворяющие условию: 1,2,7»
будут записаны в бланке в виде:

16. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

В задании № 4 по математике в ответе может
получиться два корня квадратного
уравнения, из которых нужно выбрать
больший или меньший (условие выбора
записано в КИМ):

17. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

18. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Бланк ответов № 2 предназначен для записи
ответов на задания с развернутым ответом (строго
в соответствии с требованиями инструкции к КИМ
и к отдельным заданиям КИМ).
Бланк является двусторонней машиночитаемой
формой и состоит из двух частей – верхней
(регистрационное поле) и нижней.
Информация для заполнения полей верхней части
бланка ответов № 2 («Регион», «Код предмета» и
«Название предмета», «Номер варианта», «Номер
КИМ») должна соответствовать информации,
внесенной в бланк ответов № 1.

19. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Регистрационные поля бланков ответов № 2 заполнять не
требуется

20. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Регистрационные поля бланков ответов № 2 заполнять не
требуется

21. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Поле для внесения ответов на задания с
развернутым ответом располагается в
нижней части бланка ответов № 2, а
также на обратной стороне бланка.
В этом поле участник ОГЭ записывает
развернутые ответы на соответствующие
задания строго в соответствии с
требованиями инструкции к КИМ и
отдельным заданиям КИМ.

22. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Все записи и чертежи на бланке ответов №
2 выполняются черной гелевой или
капиллярной ручкой, разборчивым
почерком.
При записи ответов необходимо соблюдать
разметку листа (не выходить за пределы
разметки «в клеточку»), так как при
сканировании символы, записанные на
полях листа, будут «обрезаны»

23. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

При недостатке места для ответов на
лицевой стороне бланка ответов № 2
участник ОГЭ должен продолжить записи на
оборотной стороне бланка, сделав в нижней
части области ответов лицевой стороны
бланка запись «смотри на обороте»

24. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Важно! По Иностранному языку, Информатике
и ИКТ, Физике в бланке ответов № 2 в поле
записи ответов необходимо записать: код
ППЭ, № аудитории, № КИМ (№ лотка…).
Это необходимо для осуществления проверки устной
части (практической части, лабораторного
эксперимента).
Образец заполнения бланка по физике:

25. Образец оформления бланка ответов № 2 участников ОГЭ по иностранному языку (устная часть)

2
ППЭ 3602
Аудитория 22
Номер КИМ 1013546

26. Образец оформления бланка ответов № 2 участников ОГЭ по информатике и ИКТ

ППЭ 3602
Аудитория 22
Номер КИМ 1013546

27. Особенности оформления бланков ответов участников ОГЭ

Если обе стороны бланка ответов № 2 заполнены и требуется
продолжить запись, то участнику выдается дополнительный бланк
ответов №2. Информацию в дополнительный бланк ответов № 2
вносят организаторы в аудитории при выдаче бланка.
В случае заполнения дополнительного бланка ответов № 2 при
незаполненном основном бланке ответов № 2, ответы, внесенные в
дополнительный бланк ответов № 2, оцениваться не будут.
2016

28. Образцы бланков участников ГВЭ

Спасибо за внимание
Телякова Ольга Петровна
научный сотрудник отдела сопровождения
государственной (итоговой) аттестации
ГКУ НСО НИМРО
[email protected]

English     Русский Правила

OG&E — Образование

Войти или Зарегистрироваться


Community Stewardship

Воодушевление будущих поколений

Мы предоставляем ресурсы учителям и учащимся в рамках нашей сферы обслуживания, предлагая различные образовательные программы и финансовую поддержку классам.

Обучение ответственному использованию энергии

Мы строим лучшее будущее для сообществ посредством инвестиций в образование. Будь то стипендии, классные проекты, программы безопасности учащихся или поддержка учителей, мы предоставляем всем учащимся и учителям в нашей зоне обслуживания инструменты, необходимые им для достижения успеха.

Обучение технике безопасности и энергоэффективности

Мы предоставляем учителям и руководителям школ учебные материалы по энергетике, соответствующие основным академическим стандартам, таким как стандарты английского языка (ELA), а также стандарты науки и здравоохранения. В дополнение к академическому содержанию эти материалы также содержат важную информацию о безопасности, которая показывает учащимся и их семьям, как распознавать, избегать и безопасно реагировать на инциденты, связанные с коммунальными услугами.

Обучение безопасности и энергоэффективности

Предоставление возможностей

Ученые программы Positive Energy

С момента запуска программы в 2018 году мы предоставили 12 стипендий на общую сумму 720 000 долларов США старшеклассникам, которые решили поступить в колледж в Оклахоме или Арканзасе.

Ежегодно мы присуждаем три стипендии в размере 60 000 долларов США. Получатели часто являются студентами колледжей в первом поколении, и стипендия облегчает значительное финансовое бремя для семей, для которых колледж в противном случае был бы недоступен. Заявки на участие в программе OGE Positive Energy Scholar принимаются с 1 октября.

Подать заявку сейчас

OGE Energy Scholars

Мы выделили 116 стипендий на общую сумму 474 900 долларов США для студентов колледжей (исключая «первокурсников»), изучающих машиностроение/электротехнику, монтаж высоковольтных линий, технологию энергопланирования, инженерные технологии. — Электрические / электронные технологии или инженерные технологии — Программы обучения приборостроению в OSU Stillwater, OSU-OKC или OSU IT.

Гранты на энергоэффективность

В прошлом году мы пожертвовали почти 50 000 долларов США в фонд 98 проектов по энергоэффективности в государственных школах на всей территории нашего обслуживания.

Поддержка учителей

Через наши гранты для учителей Positive Energy мы предоставляем пожертвования в долларах для учителей, которые ищут средства для школьных проектов, книг, учебных комплектов, игр и лабораторного оборудования для поддержки естественных наук, технологий, чтения, инженерного дела и математики ( STEM) образование в сфере нашего обслуживания. Мы предлагаем соответствующие средства государственным школам, где большинство учащихся происходят из малообеспеченных семей.

Чтобы начать работу, посетите страницу DonorsChoose, чтобы подать заявку на получение гранта.

Гранты на повышение энергоэффективности

Наша цель — продвижение энергоэффективности означает, что мы сосредоточены на поддержке проектов учителей, которые дают учащимся государственных школ более глубокое понимание энергосбережения. Наши гранты для учителей по энергоэффективности финансируют классные проекты в государственных школах в нашей зоне обслуживания в Оклахоме через DonorsChoose.

Чтобы начать работу, посетите страницу DonorsChoose, чтобы подать заявку на получение гранта.

Scholarship and Workforce Development

Мы первыми рассказали студентам старших классов, техникумов и высших учебных заведений о карьере в энергетике в Оклахоме.

Наши возможности получения стипендий помогают нам привлекать, нанимать и удерживать разнообразную рабочую силу в Оклахоме и Арканзасе. В то же время они позволяют нам формировать поток будущих работников НГиЭ, способствуя росту в энергетической и обрабатывающей промышленности. Чтобы узнать больше об этих интересных стипендиях, посетите нашу партнерскую организацию.

Посмотреть возможности

Стипендия Positive Energy

Ежегодно мы присуждаем три стипендии в размере 60 000 долларов США учащимся средних школ, стремящимся получить высшее образование в Оклахоме или Арканзасе. Получатели часто являются студентами колледжей в первом поколении, и стипендия облегчает значительное финансовое бремя для семей, для которых колледж в противном случае был бы недоступен. Заявки на участие в программе OGE Positive Energy Scholar принимаются с 1 октября.

Подать заявку

Карьера в Sparking Energy

OG&E является одним из основателей Консорциума рабочей силы штата Оклахома Энерджи. Консорциум, созданный в 2020 году, успешно выступил за создание Кластера карьеры в области энергетики в учебной базе Карьерного и технологического образования Оклахомы. Кластер карьеры в энергетике посвящен обучению студентов важности энергетической отрасли в Оклахоме и освещению разнообразных возможностей в этой области в качестве вариантов карьеры.

Дополнительный контент

Скачать демо-версию ОГЭ. Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по математике

Основное общеобразовательное

Линия УМК Мерзляк А.Г. Алгебра (7-9) (базовый уровень)

Математика

Демо-версия, кодификатор и спецификация ОГЭ 2019 по математике с официального сайта ФИПИ.

Скачать демо-версию ОГЭ 2019 вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на канале YouTube, совсем скоро мы обсудим подготовку к ОГЭ по математике.

Издание адресовано учащимся 9 классов для подготовки к ОГЭ по математике. Пособие включает: 850 заданий разного типа, сгруппированных по темам; справочный теоретический материал; ответы на все задания; подробное решение задач Представлены все темы обучения, знание которых проверяется на экзамене. Издание поможет учителям в подготовке учащихся к ОГЭ по математике.

Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базовый уровень (часть 1), углубленный и высокий уровень (часть 2). Всего 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания продвинутого уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в частях 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9задания: в части 1 — 6 заданий; в частях 2 — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1

Упражнение 1

Найти значение выражения

Решение

Ответ: 0,32.


Решение

Поскольку время 5,62 с, норматив на оценку «4» девушка не выполнила, однако это время не превышает 5,9 с. — эталон оценки «3». Поэтому его оценка «3».

Ответ: 3.


Решение

Первое число больше 11, поэтому оно не может быть числом А. Обратите внимание, что точка А расположена на второй половине отрезка, а значит заведомо больше 5 (из соображений масштаба координатной линии). Поэтому это не цифра 3) и не цифра 4). Заметим, что число удовлетворяет неравенству:

Ответ: 2.

Задача 4

Найдите значение выражения

Решение

по свойству корня арифметического квадрата (при A ≥ 0, B ≥ 0), мы имеем:

Ответ: 165.


Решение

Для ответа на этот вопрос достаточно определить цену деления по горизонтальной и вертикальной осям. По горизонтальной оси один вырез равен 0,5 км, по вертикальной оси — 20 мм. р.с. Следовательно, напор равен 620 мм. р.с. достиг высоты 1,5 км.


Ответ: 1,5.

Задача 6

Решите уравнение x 2 + x – 12 = 0.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Решение

Давайте использовать формулу корней квадратичного уравнения


, где x 1 = –4, x 2 = 3.

Ответ: 3.

задание 7

.0092

Стоимость проезда в электричке 198 руб. Студентам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд на 4 взрослых и 12 школьников?

Решение

Студенческий билет будет стоить 0,5 198 = 99 руб. Итак, проезд на 4 взрослых и 12 школьников будет стоить

4 198 + 12 99 = 792 + 1188 = 1980.

Ответ: 1980.


Решение 1) 2)

считается правильным, так как области, соответствующие белкам и углеводам, занимают примерно 36% и 24% от общей части круговой диаграммы. В то же время из диаграммы видно, что жиры занимают менее 16% всей диаграммы, и поэтому утверждение 3) неверно, как и утверждение 4), так как жиры, белки и углеводы вместе составляют большую часть диаграмма.

Ответ: 12 или 21.

Задание 9

На тарелке одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя случайным образом выбирает один пирог. Найти вероятность того, что пирог полон яблок.

Решение

Вероятность события в классическом определении есть отношение числа благоприятных исходов к общему числу возможных исходов:

В этом случае число всех возможных исходов равно 4 + 8 + 3 = 15. Число благоприятных исходов равно 3. Следовательно,


Ответ: 0,2.

Установить соответствие между графиками функций и определяющими их формулами.


Решение

Первый график, очевидно, соответствует параболе, общее уравнение которой:

Следовательно, это формула 1). Второй график соответствует гиперболе, общее уравнение которой:

Следовательно, это формула 3). Остается третий график, прямо пропорциональный:

y = kx .

Это формула 2).

Ответ: 132.

Задание 11

В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее число на 4 больше предыдущего. Найдите пятнадцатое число.

Решение

В задаче рассматривается арифметическая прогрессия с первым членом A 1 = 6 и разница D = 4. Общий термин Формула

A N = A 1 + D · ( N — 1) = 6 + 4 14 = 62.

8888 Ответ: 62.

Решение

Вместо того, чтобы сразу подставлять числа в это выражение, сначала упростим его, записав в виде рациональной дроби:

Ответ: 1,25.

Задача 13

Чтобы перевести значение температуры из градусов Цельсия в градусы Фаренгейта, используйте формулу t F = 1,8 t C + 32, где t C – температура в градусах Цельсия, t F – температура в градусах Фаренгейта. Сколько градусов по Фаренгейту составляет -25 градусов по Цельсию?

Решение

Подставим значение -25 в формулу

t F = 1,8 (–25) + 32 = –13

Ответ: –13.

Укажите решение системы неравенств


Решение

Решив эту систему неравенств, получим:

Следовательно, решением системы неравенств является отрезок [–4; –2,6], что соответствует рисунку 2).

Ответ: 2.


Решение

Фигура, изображенная на рисунке, представляет собой прямоугольную трапецию. Средняя опора есть не что иное, как средняя линия трапеции, длина которой рассчитывается по формуле

, где а , b — длины оснований. Составим уравнение:


б = 2,5.

Ответ: 2,5.

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123°. Найдите модуль угла ВАС . Дайте ответ в градусах.


Решение

Треугольник ABC равнобедренный, значит угол ВЫ равен углу BCA . А вот уголок ВСА — смежный с углом 123°. Отсюда

ВЫ = ∠ ВСА = 180° — 123° = 57°.

Ответ: 57°.

Найдите длину хорды окружности радиусом 13, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5.

Решение

Рассмотрим треугольник AOB (см. рисунок).


Он равносторонний АО = OV ) и IS HE имеет высоту (его длина равна 5 по условию). Значит, IS HE является медианой по свойству равнобедренного треугольника и AN = HB . Найдем AN из прямоугольного треугольника ANO по теореме Пифагора:

Значит, AB = 2 AN = 24.

Ответ: 90 02 02 03. трапеция, показанная на рисунке.


Решение

Нижнее основание трапеции равно 21. Воспользуемся формулой площади трапеции

Ответ: 168.

Найдите тангенс острого угла, изображенного на рисунке.


Решение

Выберите прямоугольный треугольник (см. рисунок).


Тангенс есть отношение противолежащего катета к прилежащему, отсюда находим

Ответ: 2.

Какие из следующих утверждений верны?

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

2) Существует треугольник со сторонами 1, 2, 4.

3) Любой параллелограмм имеет два равных угла.

Решение

Первое утверждение — аксиома параллельных прямых. Второе утверждение неверно, так как неравенство треугольника не выполняется для отрезков с длинами 1, 2, 4 (сумма длин любых двух сторон меньше длины третьей стороны)

1 + 2 = 3 > 4.

Верно третье утверждение — противоположные углы в параллелограмме равны.

Ответ: 13 или 31.

Часть 2

Решите уравнение x 4 = (4 x – 5) 2 .

Решение

Используя формулу разности квадратов, исходное уравнение приводится к следующему виду: 0.

Уравнение x 2 – 4 х + 5 = 0 не имеет корней ( D

x 2 + 4 x – 5 = 0

имеет корни −5 и 1.

Ответ: −5; 1.

Рыбак в 5 часов утра на моторной лодке отплыл от причала против течения реки, через некоторое время бросил якорь, рыбачил 2 часа и вернулся обратно в 10 часов в утро того же дня. Какое расстояние он проплыл от причала, если скорость течения реки 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

Решение

Пусть рыболов проплывет расстояние, равное с . Время, за которое он проплыл таким образом, равно часам (так как скорость лодки против течения 4 км/ч). Время, которое он потратил на обратный путь, равно часам (так как скорость лодки по течению 8 км/ч). Общее время с учетом стоянки – 5 часов. Составим и решим уравнение:


Ответ: 8 километров.

Решение

Область определения рассматриваемой функции содержит все действительные числа, кроме чисел -2 и 3.


Упростим вид аналитической зависимости, разложив числитель дроби на множители:


Таким образом, график этой функции представляет собой параболу

у = х 2 + х – 6,

с двумя «пробитыми» точками, абсциссы которых равны -2 и 3. Давайте построим этот график. Координаты вершины параболы

(–0,5; –6,25).

Прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком либо при прохождении через вершину параболы, либо при пересечении параболы в двух точках, одна из которых проколота. Координаты «пробитых» точек

(−2; −4) и (3; 6). Итак, c = –6,25, c = -4 или c = 6.

Ответ : c = –6,25; с = –4; с = 6,

В прямоугольном треугольнике ABC прямой угол С известны катеты: AC = 6, Sun = 8. Найдите медиану СК этого треугольника.

Решение

В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная к гипотенузе, равна ее половине. Итак


Ответ: 5.

В параллелограмме ABCD точка E — средняя сторона AB . Известно, что ЕД = ЕД . Докажите, что данный параллелограмм является прямоугольником.

Решение


Рассмотрим треугольники EBC и AED. Они равны с трех сторон. Действительно, АЕ = ЭБ , ЭД = EU (по состоянию), AD = BC (противоположные стороны параллелограмма). Следовательно, ∠ A = ∠ B , но сумма смежных углов в параллелограмме равна 180 °, поэтому ∠ A = 90° и ABCD — прямоугольник.

Основание AC равнобедренный треугольник ABC равен 12. Окружность радиусом 8 с центром вне этого треугольника касается продолжений сторон треугольника и касается основания AC . Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC .

Решение

Пусть О — центр окружности, а Q — центр окружности, вписанной в треугольник АВС .


Так как точка O равноудалена от сторон угла ∠SVA , так как лежит на его биссектрисе. При этом на биссектрисе угла ∠SVA лежит точка Q и в то же время в силу свойств равнобедренного треугольника эта биссектриса является одновременно медианой и высотой треугольника ABC . Из этих соображений нетрудно заключить, что рассматриваемые окружности касаются в одной точке M , точка касания M круги делят AC пополам и OQ перпендикулярно AC .

Держим лучи AQ и AO . Несложно понять, что AQ и AO — биссектрисы смежных углов, а значит, угол OAQ прямой. Из прямоугольного треугольника OAQ получаем:

АМ 2 = MQ · МО .

Следовательно,


На данной странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по математике для 9 класса за 2009 — 2018 гг. общее количество заданий и максимальное количество баллов за все задания не изменилось .

В демо-версия ОГЭ по математике 2018

    Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи сложнее, чем в первой части.

  • За каждую выставленную 1 балл . В каждом модуле задания части 2 расположены в порядке возрастания сложности и оцениваются каждое в по 2 балла .
  • Максимальный первичный балл за всю работу равен 32 баллов.
  • 8 баллов , набранных в сумме за выполнение заданий двух модулей при условии, что по модулю «Геометрия» набрано минимум 2 балла .

Отведено на экзаменационную работу 235 минут . При выполнении заданий допускается использование линейки. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Использование калькулятора во время экзамена запрещено. .

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике
(алгебра, геометрия, реальная математика)

Обратите внимание, что демо-версии ОГЭ по математике представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, свободно распространяемый программный комплекс Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ОГЭ по алгебре за 2008 год
Система оценок и ответов к демонстрационному варианту ОГЭ по алгебре за 2008 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по геометрии за 2008 год
Система оценивания и ответы к демонстрационному варианту ОГЭ по геометрии за 2008 год
Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре за 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по геометрии за 2009 год
Демо версия 1 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационная версия 2 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике (алгебре) за 2011 год
Проект демо-версии ОГЭ по математике 2011 (перспективная модель)
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2012
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2013
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2015
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2016
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2017
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018
Справочные материалы ОГЭ

Шкала пересчета первичных баллов
  • за сдачу ЕГЭ 2018 по пятибалльной шкале,
  • по первичной шкале за сдачу ЕГЭ 2017 по пятибалльной шкале,
  • 9 по сдаче основной ЕГЭ 9 баллов 2016 по пятибалльной шкале,
  • по первичной шкале за сдачу ЕГЭ 2015 по пятибалльной шкале,
  • по первичной шкале по сдаче ЕГЭ 2014 по пятибалльной шкала,
  • шкала первичных баллов за сдачу ЕГЭ 2013 по пятибалльной шкале.

Демо Изменения

Варианты демо по математике (алгебре) 2010 года представлены в двух видах: демо 1 и демо 2. Отличие между ними в том, что первая часть демо 2 содержит на две задачи больше, чем первая часть демо 1 ( задачи 17 и 18). Эти проблемы относятся к теории вероятностей и статистике. Других отличий нет.

Демо-версия ОГЭ по математике (алгебре) 2011 г. практически полностью аналогична демо-версии 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 г. Отличие только в заданиях №10 и №22.

В 2011 году в ряде регионов в качестве эксперимента для проведения ОГЭ-9 по математике использовалась перспективная модель КИМ, проект демо-версии которой мы также размещаем.

В 2012 году в демо-версию ОГЭ по математике были включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но и задания по геометрии.

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 отличаются от предыдущих лет. В них

    Работа состоит из трех модулей : «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи сложнее, чем в первой части.

  • За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл . В каждом модуле часть 2 Задания расположены в порядке возрастания сложности и оцениваются по 2 балла 2, 3 и 4 балла в математических демонстрациях 2013-2015).
  • Рекомендуемый минимальный порог завершение экзаменационной работы 8 баллов , набранных в сумме за выполнение заданий всех трех модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов по модулю «Геометрия» набрано минимум 2 балла и по модулю «Реальная математика» набрано минимум 2 балла .

Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014 почти в точности совпадает с демонстрационным вариантом ОГЭ по математике 2013. Небольшое отличие есть только в задаче №13, где требуется указывать номера правильных утверждений : в 2013 году условие этой задачи содержало 3 утверждения, а в 2014 году к этим трем утверждениям добавилось еще одно.

В демо-версии ОГЭ по математике 2015 г. по сравнению с демо-версией 2014 г. было заменил задания 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же теме. Задачи 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Убраны лишние данные с чертежа задания 11 по геометрии. Остальные задачи остались без изменений. Кроме того, в 2015 году было изменена форма написания ответа в заданиях с выбором ответа: ответ должен быть записан цифрой с номером правильного ответа (не обведено).

В демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 гг. по сравнению с 2015 г. демо без изменений . Снижен максимальный первичный балл за всю работу с 38 до 32 в связи с тем, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 оценивается в 2 балла.

В демо-версии ОГЭ по математике 2018 г. по сравнению с демо-версией 2017 г. внесены следующие изменения: из демо-версии исключен модуль «Реальная математика» , а задачи, входящие в этот модуль, были распределены между модулями «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество заданий и максимальный балл за все задания без изменений .

На нашем сайте Вы также можете познакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резолвента»

Демо-версия предназначена для того, чтобы участник экзамена и широкая общественность получили представление о структуре будущей экзаменационной работы, количество и форма заданий, а также уровень их сложности. Эта информация позволяет разработать стратегию подготовки к ЕГЭ по математике.

Демо-версия ОГЭ 2018 по математике 9 класс

Демо-версия ОГЭ 2018 по математике Задания + ответы и критерии оценки
Спецификация скачать
кодификатор
Кодификатор требований кодификатор
Справочные материалы по математике скачать

Изменения КИМ 2018 г. по сравнению с 2017 г.

По сравнению со структурой 2017 года из работы исключен модуль «Реальная математика». Задачи этого модуля разделены на модули «Алгебра» и «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2018 по математике

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих тестированию на базовом и продвинутом уровнях. При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и др.), умение пользоваться математическими обозначениями, применять знания для решения математические задачи, не сводимые к непосредственному алгоритму применения, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Часть 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку знаний материала на продвинутом уровне. Их цель — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены в порядке возрастания сложности – от относительно простых к сложным, требующим свободного владения материалом и хорошего уровня математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в частях 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в частях 2 — 3 задания. Всего 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания продвинутого уровня и 2 задания высокого уровня.

Продолжительность ОГЭ 2018 по математике — 235 минут.

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по математике является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольно-измерительных материалов — КИМ. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и элементов содержания, подлежащих проверке, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Кодификатор элемента содержания для проведения основного государственного экзамена по математике является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольно-измерительных материалов — КИМ. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и элементов содержания, подлежащих проверке, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Перед началом нового учебного года демонстрационные варианты ОГЭ 2019 по химии (ГИА 9 класс) были опубликованы на официальном сайте ФИПИ.

Подготовку к ОГЭ 2019 по химии для выпускников 9 классов желательно начать с ознакомления с демо от ФИПИ. Также открытый банк заданий содержит примеры реальных вариантов, входящих в тесты к экзаменам.

ОГЭ по химии демо версия 2019 (9 класс) от ФИПИ с ответами

Демо версия ОГЭ по химии (без эксперимента) вариант + ответы
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии (с экспериментом) вариант + ответы
Кодификатор скачать
Спецификация скачать
Руководство по оценке эксперимента индикация

Изменений в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом нет.

Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Рабочие инструкции

Демонстрация #2

Экзаменационный лист состоит из двух частей, включающих 23 задания.

Часть 1 содержит 19 заданий с краткими ответами, часть 2 содержит 4 задания с длинными ответами. На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 2 часа 20 минут (140 минут). Ответы на задания 1-15 записываются одной цифрой, что соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите ее в бланк ответов № 1.

Ответы на задания 16–19 записываются в виде последовательности чисел. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. расчеты. Задания выполняются на бланке ответов №2. Задание 23 предполагает выполнение эксперимента под контролем экспертов. Приступить к этому заданию можно не ранее, чем через 1 час (60 минут) после начала экзамена.

Все бланки ЕГЭ заполняются ярко-черными чернилами. Можно использовать гелевую или капиллярную ручку. При выполнении работы можно пользоваться Периодической таблицей химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов и непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно использовать черновик. Черновики не учитываются при оценке работы. Баллы, которые вы получаете за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество очков.

После выполнения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов №1 и №2 был записан под правильным номером.

Продолжительность ОГЭ 2019 по химии

На выполнение экзаменационной работы по образцу 1 отводится 120 минут; в соответствии с моделью 2 — 140 минут (на лабораторные работы (задание 23) отводится дополнительно 20 минут).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *