Нормативы гто 9 10 лет: Нормы ГТО 2022 2023 для школьников 9-10 лет
Таблица нормативов ГТО для детей 9-10 лет 2 ступень
Сводная таблица нормативов комплекса ГТО создана на основании Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19.06.2017 г. № 542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы»
2 Ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет)
М — мальчики, юноши, мужчины
Ж — девочки, девушки, женщины
Б — бронзовый знак
С — серебряный знак
З — золотой знак
Обязательные испытания | |||||||
1. | Бег на 30 м (с) | 6,2 | 6 | 5,4 | 6,4 | 6,2 | 5,6 |
или бег на 60 м (с) | 11,9 | 11,5 | 10,4 | 12,4 | 12 | 10,8 | |
2. |
Бег на 1 км (мин, с) |
6.10 | 5.50 | 4.50 | 6.30 | 6.20 | 5.10 |
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 2 | 3 | 5 | — | — | — |
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) | 9 | 12 | 20 | 7 | 9 | 15 | |
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 10 | 13 | 22 | 5 | 7 | 13 | |
4. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | 2 | 4 | 8 | 3 | 5 | 11 |
Испытания по выбору | |||||||
5. | Челночный бег 3х10 м. (секунд) | 9,6 | 9,3 | 8,5 | 9,9 | 9,5 | 8,7 |
6. | Прыжок в длину с разбега (см.) | 210 | 225 | 285 | 190 | 200 | 250 |
. ..или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см.) | 130 | 140 | 160 | 120 | 130 | 150 | |
7. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз за 1 мин.) | 27 | 32 | 42 | 24 | 27 | 36 |
8. | Метание мяча весом 150 г. (метров) | 19 | 22 | 27 | 13 | 15 | 18 |
9. | Бег на лыжах на 1 км. (минут, секунд)… | 8. 15 | 7.45 | 6.45 | 10.00 | 8.20 | 7.30 |
…или кросс на 2 км. (минут, секунд) | 18.00 | 16.00 | 13.00 | 19.00 | 17.30 | 15.00 | |
10. | Плавание на 50 м. (минут, секунд) | 3.00 | 2.40 | 2.30 | 3.00 | 2.40 | 2.30 |
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 |
Испытания по бегу на лыжах проводятся при наличие климатических и погодных условий. В противном случае эта дисциплина заменяется на кросс — бег по пересеченной местности.
Нормативы ГТО: 2 ступень в 2023
Стоит отметить, что 9-10 летние дети находятся именно в том возрасте, когда активный образ жизни должен быть, вроде бы, сам собой разумеющимся – бег, спортивные игры, стадионы и площадки. Но в силу самых разных причин для большинства из них 2 ступень – пока несбыточная мечта.
Введение столь массового мероприятия во всех школах страны позволяет создать чувство конкуренции, которое и стимулирует многих сдать нормы ГТО для школьников 9-10 лет. Однако существует один немаловажный момент. И заключается он в том, что готовиться к выполнению необходимо постепенно, без форсирования событий, тем более, что время еще терпит. Хорошая подготовка поможет получить значок на 3 ступени.
Таблица норм ГТО — 2 ступень | |||||
---|---|---|---|---|---|
— бронзовый значок | — серебряный значок | — золотой значок |
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Возраст 9-10 лет | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Бег на 30 м | 6,2 | 6,0 | 5,4 | 6,4 | 6,2 | 5,6 |
или бег на 60 м | 11,9 | 11,5 | 10,4 | 12,4 | 12,0 | 10,8 | |
2. | Бег на 1 км (мин., сек.) | 6.10 | 5,50 | 4.50 | 6.30 | 6.20 | 5,10 |
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 2 | 3 | 5 | |||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 9 | 12 | 20 | 7 | 9 | 15 | |
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) | 10 | 13 | 22 | 5 | 7 | 13 | |
4. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (от уровня скамьи — см) | +2 | +4 | +8 | +3 | +5 | +11 |
Испытания (тесты) по выбору | |||||||
5. | Челночный бег 3*10 м (с) | 9,6 | 9,3 | 8,5 | 9,9 | 9,5 | 8,7 |
6. | Прыжок в длину с разбега (см) | 210 | 225 | 285 | 190 | 200 | 250 |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 130 | 140 | 160 | 120 | 130 | 150 | |
7. | Метание мяча весом 150 г (м) | 19 | 22 | 27 | 13 | 15 | 18 |
8. | Поднимание туловища из положение лежа на спине (кол-во за 1 минуту) | 27 | 32 | 42 | 24 | 27 | 36 |
9. | Бег на лыжах на 1 км | 8,15 | 7,45 | 6,45 | 10,0 | 8,20 | 7,30 |
или кросс на 2 км по пересеченной местности* | 18,00 | 16,00 | 13,00 | 19,00 | 17,30 | 15,00 | |
10. | Плавание на 50 м | 3,00 | 2,40 | 2,30 | 3,00 | 2,40 | 2,30 |
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. |
Посмотреть, как проходит сдача норм, можно тут:
Заказ географического таргетинга (GTO)
перейти к содержанию Порядок географического таргетинга (GTO)Заказы на географический таргетинг (GTO) и FinCEN Consulting выявили проблемы отмывания денег в сфере недвижимости. Они подчеркнули важность предоставления SAR, если покупатель или продавец подозреваются в отмывании денег. В результате была обеспечена интеграция процессов в существующие программы соблюдения требований ПОД/ФТ. В результате предприятия должны уже иметь системы комплексной проверки клиентов и мониторинга транзакций для идентификации клиентов и бенефициарных владельцев, и эти цели должны быть согласованы с GTO для обеспечения эффективности и точности.
Что такое GTO?
Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) использует ордера на географический таргетинг (GTO) для обнаружения случаев отмывания денег и других преступных действий посредством покупки недвижимости. В течение многих лет приобретение недвижимости было мощным методом отмывания денег, особенно через подставные корпорации, и этот GTO пытается разрушить это. Закон о банковской тайне (BSA) наделил GTO юрисдикцией определять эти действия.
Кроме того, был принят GTO, приказ, обязывающий Комиссию отчитываться об этом процессе, когда вы совершаете операции с большей стоимостью из определенного географического района во внутренних финансовых учреждениях США.
GTO должны выявлять лиц, стоящих за корпорациями, которые платят за высококачественную недвижимость на двух выбранных рынках в рамках текущих операций FinCEN по борьбе с отмыванием денег. Сетью по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) в январе 2016 г. были изданы приказы о географическом нацеливании9.0003Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) первоначально объявила о GTO в январе 2016 года, и этот пересмотренный приказ действовал с 12 ноября 2019 года по 9 мая 2020 года. Наконец, FinCEN расширил свой приказ о географическом таргетинге («GTO»). ), который требует, чтобы поставщики титульного страхования сообщали о продажах жилой недвижимости в отдельных крупных мегаполисах 8 мая 2020 года. В результате к существующему охвату GTO не было добавлено никакой дополнительной юрисдикции. Эта новая модель была идентична ноябрьской модели 2019 года.ГТО. 8 мая 2020 года FinCEN продлил GTO еще на шесть месяцев. GTO потребовал, чтобы страховые компании в определенных географических районах декларировали свои покупки жилых домов в городских центрах.
Как работает GTO?
Заказы на географический таргетинг решают проблему анонимной покупки элитного жилья. GTO требует, чтобы поставщик страховых услуг уведомлял о незавершенных продажах жилья (300 000 долларов США или более) покупателям-юридическим лицам в течение 30 дней после закрытия сделки. Покупатель должен указать информацию о праве собственности для юридического лица на уровне 25%. Страховая компания должна использовать документальные ресурсы для подтверждения личности правообладателей и их агентов.
Ранее ограничивавшиеся действиями, связанными с деньгами, заказы с географическим таргетингом теперь распространяются на деньги и транзакции, связанные с «денежными средствами». Если учреждения не соблюдают GTO, FinCEN может наложить штраф или индивидуальное тюремное заключение на срок от 5 до 10 лет. GTO решают, какие предприятия должны соблюдать требования по ведению учета и отчетности. GTO регулируются в течение ограниченного времени, которое в 2000-х годах составляло до 60 дней, но теперь Закон США о патриотизме продлил его до 180 дней. FinCEN также может продлить это время при определенных обстоятельствах.
Требования для GTO
Компании FinCEN должны быть представлены страховыми компаниями в их комплексных сделках в течение 30 дней с даты закрытия. Эта форма должна включать следующую информацию:
- Идентификация лица, ответственного за представление получателя
- Документы, удостоверяющие личность
- Документы, устанавливающие личность бенефициарных собственников получателя, а также физического лица
- Сумма покупки и дата сделки
- Адрес жилого дома
Последние сообщения
- Карибская группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (CFATF)
- Национальная оценка рисков (НОР)
- Конечный бенефициарный владелец (UBO)
- NFT в отмывании денег
- Австралийский центр отчетов и анализа транзакций (AUSTRAC)
Категории
- Блог
- Практический пример
- Инфографика
- База знаний
- СМИ
- Технический документ
Архивы
Архивы Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Сентябрь 2021 август 2021 г. июль 2021 г. июнь 2021 г. май 2021 г. Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018Перейти к началу
04-06 Pontiac GTO / VZ 9″ IRS Kit – GForce Engineering
Трансформаторы GForce 9 предназначены для того, чтобы занять место, где OEM-дифференциал начинает страдать из-за проблем с прочностью и надежностью. Это может произойти на разных уровнях власти или злоупотребления для разных платформ. Ни один компонент трансмиссии никогда не будет «бомбоустойчивым» в гоночной среде, но GForce 9” даст вам наилучшие шансы на выживание и надежность задней части, сохраняя при этом заводскую IRS.
В наших 9-дюймовых версиях используется алюминиевая центральная секция Strange Engineering в паре с дифференциалом Strange S-Trac, который оказался феноменальной комбинацией, позволяющей сохранить управляемость, подобную OEM, и в то же время способную поддерживать огромный крутящий момент в функциональном дифференциал. Мы используем стандартную 9-дюймовую «уличную» шестерню с 28 шлицами для подавляющего большинства применений, но мы также можем изготовить Pro Gear с 35-шлицевой шестерней по запросу для клиентов, которые заинтересованы в приложениях, предназначенных только для перетаскивания.
Для большинства применений будет предлагаться первоклассный алюминиевый приводной вал диаметром 4 дюйма, в котором используется шлицевое соединение и трубка Sonnax, прочность которых, как мы протестировали, примерно на 13 % превышает отраслевой стандарт. Он также поставляется с фланцем трансмиссии с прямым болтом или кованой скользящей вилкой для трансмиссий традиционного типа с открытым задним валом.
Все задние части будут предлагаться с модернизированными полиуретановыми втулками дифференциала в стандартной комплектации с возможностью модернизации до алюминиевых заготовок для более высокого крутящего момента и гоночных приложений. Мы не включаем, но НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам приобрести собственные модернизированные полиуретановые втулки люльки. Втулки дифференциала и рамы — это две основные опорные детали, на которые мы в первую очередь обращаем внимание при рассмотрении устойчивости задней части, и их необходимо соответствующим образом модернизировать по мере увеличения мощности. Вместе они не только помогут предотвратить подпрыгивание колес и контроль подъема шестерни, но также сделают автомобиль более стабильным и более управляемым на дороге и на трассе.
GForce 9В комплект входят:
- Центральная секция Strange Pro HD с 9-дюймовым механизмом на ваш выбор
- Изготовленный GForce задний корпус и переднее крепление для адаптации 9-дюймовой центральной секции к заводской подставке
- Оси Renegade с возможностью модернизации до осей Outlaw
- 35-шлицевая внутренняя втулка 9 дюймов в сборе, специально предназначенная для нашего сборного корпуса
- Внешние шлицевые заглушки для соответствия количеству шлицев OEM для данного приложения
- Аппаратное обеспечение для установки (некоторые приложения могут повторно использовать заводское монтажное оборудование)
- 4-дюймовый алюминиевый карданный вал для трансмиссии OEM
Вы можете позвонить или написать по электронной почте, чтобы обсудить свои планы на автомобиль, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути с компонентами, которые вы выбираете.
Варианты:
Поли втулки (стандарт) или обновление до твердых алюминиевых втулок (+100 долл. США)
Оси gforce Renegade (Стандарт) или обновление до оси Outlaw (+$ 400) — если вы хотели знать, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало, что знало лучше всего подходит для вашего приложения, вы можете прочитать больше здесь: Renegade vs. Outlaw Axles
Примечание: В некоторых автомобилях зазор вокруг пассажирской стороны очень мал. Заводское крепление подшипника карданного вала из 2-х частей, и вам может потребоваться «массировать», обрезать или полностью снять заводское крепление, в зависимости от доступного зазора для карданного вала. движение.
Комплектация
Комплекты GForce 9” предназначены для установки на заводе и работают с заводскими компонентами с минимальными изменениями. При установке GForce 9», установщик должен проверить наличие зазоров вокруг всех компонентов, включая возможные проблемы с зазорами от трансмиссии и движения подвески. Иногда пыльники оси могут находиться достаточно близко к амортизаторам или подвеске, что может привести к их трению и поломке в дороге. Большинство OEM-креплений амортизаторов можно ослабить, что позволит вам отодвинуть корпус амортизатора от оси и получить немного больше зазора, чтобы избежать каких-либо проблем.
Может потребоваться модификация зазора карданного вала, особенно с выхлопом, особенно в направлении дифференциала, где высота шестерни будет меньше, что усугубляется использованием карданного вала большего диаметра. 9” не гарантируется совместимость комплектов с ЛЮБЫМИ другими продуктами послепродажного обслуживания. Послепродажные амортизаторы, рычаги управления и т. д. могут вызывать проблемы с зазором. Если у ботинок CV есть проблемы с зазором, низкопрофильные ботинки можно приобрести по более высокой цене. Пыльники с низким профилем уменьшают величину доступного угла оси по сравнению со стандартными чехлами, поэтому они не идеальны для транспортных средств с заниженным или большим углом наклона оси. Это включает Camaro 2010-15 годов и платформы Mopar всех годов. Если у вас есть вопросы или вы хотите установить низкопрофильные сапоги на оси, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Для специализированных гоночных автомобилей могут потребоваться другие соображения при выборе шестерни и втулки; просьба звонить с вопросами.
Предотвращение повреждений
НИ ОДИН КОМПОНЕНТ ПРИВОДА НЕ БОМБОЗАЩИЩЕН! GForce не устанавливает номинальную мощность для каких-либо компонентов трансмиссии, поскольку существует слишком много переменных, которые могут повлиять на компонент трансмиссии вне мощности. Мы гордимся тем, что пытаемся создать самые прочные компоненты трансмиссии, подходящие для определенных областей применения, но важно знать, что Вы, конечный покупатель, несете ответственность за правильную установку, а Вы, как водитель, несете ответственность за срок службы своих осей или других компонентов трансмиссии.
Хотите узнать больше о предотвращении повреждения вашей трансмиссии и повышении производительности этих деталей? Подробнее здесь>
Обслуживание
Все компоненты трансмиссии со временем устают или изнашиваются в зависимости от того, как управляется автомобиль и какой уровень производительности от них требуется. ШРУСы являются изнашиваемым элементом и со временем будут изнашиваться, но с нашей нынешней конструкцией оси можно отправлять в сервис. Таким образом, пыльники, застежки и узлы CV можно обслуживать, не разбирая весь узел моста. Каждый клиент может установить свои собственные интервалы технического обслуживания в зависимости от манеры вождения своего автомобиля. Отдельные внутренние или внешние шлицевые стойки и осевые стержни также могут быть заменены, если они искривлены или повреждены из-за скачка колеса или просто из-за уровней мощности, превышающих возможности материала. Клиенты могут напрямую связаться с GForce, чтобы узнать о текущих расходах на ремонт или замену компонентов, а также получить разрешение на возврат для обслуживания — sales@gforce1320.