cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Нетрадиционные техники аппликации программа: Проект «Нетрадиционные техники аппликации» | Проект по аппликации, лепке (старшая группа):

Содержание

Нетрадиционные техники аппликации. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Нетрадиционные техники аппликации

Наташа Вальтер

Нетрадиционные техники аппликации

Нетрадиционные техники аппликации в детском саду.

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду – это эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание»

.

Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток.

В настоящее время в аппликацииможно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.

Аппликация — один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.

Аппликация может быть:

— предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, птица, цветок, животное, человек и т. д.)

;

— сюжетной, отображающей те или иные события;

— декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.

Мы, педагоги, склоняемся к традиционной технике обучения детей аппликации,а именно:

1. Составлять декоративный узор из различных бумажных геометрических форм и растительных (листок, цветок)

деталей, располагая их в определенном ритме на картонной основе.

2. Составлять изображение предмета из цветной бумаги из отдельных частей; изображать сюжет.

3. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из бумаги: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе.

4. Составлять изображение предмета (сюжета)

используя
технику оригами.
И редко можно встретить педагогов, использующих в своей работе нетрадиционные техники работы аппликации.

Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми техниками аппликации:

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.

Виды нетрадиционной аппликации

Обрывная аппликация.

Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облачко)

. В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Дети 5-7 лет могут усложнить
технику: не просто рвать бумажки, как получится, а выщипывать или обрывать контурный рисунок. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления.
Накладная аппликация.

Эта техника позволяет получить многоцветное изображение. Задумываем образ и последовательно создаем его, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая следующая деталь была меньше предыдущей по размеру.

Модульная аппликация (мозаика)

.

При такой технике образ получается путем наклеивания множества одинаковых форм. В качестве основы для модульной аппликации могут использоваться вырезанные кружки, квадратики, треугольники, либо просто рваные бумажки.

Симметричная аппликация.

Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

Ленточная аппликация.

Этот способ позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение.

Квиллинг

Квилинг (англ. quilling — от слова quill (птичье перо, также бумагокручение — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Торцевание

Торцевание — один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта техника довольно популярна, интерес к ней объясняется необычным эффектом «пушистости» и лёгким способом её исполнения.

Коллаж

Коллаж (от фр. collage — приклеивание)


технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.
Аппликация из салфеток

Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки.Такой вид творчества имеет ряд плюсов: — возможность создавать шедевры без ножниц; — развитие мелкой моторики маленьких ручек; — развитие тактильного восприятия, используя бумагу различной фактуры; — широкие возможности для проявления креатива.

Гофрированная бумага

Гофрированная бумага — один из видов так называемой поделочной бумаги. По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно. Она очень мягкая, нежная и приятная на ощупь. Великолепные цвета очень нравятся детям, и они с удовольствием работают с ней на занятиях творчеством. Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты, костюмы, которые могут стать отличным подарком к празднику.

Аппликация из ткани.

Аппликация из ткани — разновидность вшивки. Вышивание аппликацией состоит в том, чтобы укреплять на определенном фоне из ткани куски другой ткани. Укрепляются аппликации из ткани либо пришиванием, либо приклеиванием. Аппликация из ткани может быть предметной, сюжетной и декоративной; одноцветной, двухцветной и многоцветной.

Выполнение аппликации из ткани требует определенных навыков. Во-первых, надо уметь резать ткань (ткань труднее резать, чем бумагу)

; во-вторых. Края у ткани могут осыпаться и осложнять работу.

Аппликация из крупы

Для самых маленьких детей полезно развивать мелкую моторику. Перебирать предметы пальчиками, учиться совершать щипковые движения, конечно, важно. Но деткам, в возрасте старше года, интересно видеть результат своего труда сразу. Аппликация из крупы становится для них наиболее привлекательной в этом плане. С крупой можно создавать разные поделки с малышами. Для этого манку, рис, пшено раскрашивают в различные цвета с помощью гуаши и воды.

Аппликация из соломы.

Аппликации из соломы необычайно привлекательны, они отливают золотом. Происходит это оттого, что солома имеет глянцевую поверхность и продольно расположенные волокна. Эти волокна максимально отражают свет только в определенном положении. Составленная из форм, находящихся под разными углами по отношению к свету. Аппликацияпередает неповторимую игру: блестит как золото. Это могут быть картины, орнаментальные полосы, закладки для книг, шкатулки, рамки.

Аппликация из засушенных растений

Популярность приобрела аппликация из цветов, травы, листьев, так называемая флористика. Работа с природным материалом вполне доступна учащимся и детям дошкольного возраста. Увлекательно, интересно и полезно общение с природой. Оно развивает творчество, мышление, наблюдательность, трудолюбие.

Занятия с природным материалом способствует воспитанию у детей любви к родной природе, бережного к ней отношения. Полезны они еще и потому, что сбор и заготовка природного материала происходит на воздухе.

В конце хочется подвести небольшой итог:

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзьям. А мы, педагоги, должны детям помочь.

Творчество на ткани

Аппликация на ткани — интересный способ украшения одежды. Таким образом можно декорировать как взрослые вещи, так и детские. Многие кутюрье, от классиков до современных, заслуженно уделяют этому виду декорирования большое внимание.

Для украшения подобной лисичкой одежды или сумки необходимо несколько кусочков ткани — 10 на 10 см оранжевого цвета, 5 на 5 см — белого. Также необходимы черные нитки и игла для вышивания.

Сначала на бумаге вычерчивается заготовка — голова лисы, тело и хвост. Затем рисуют два треугольника — для мордочки и для грудки. Полученные рисунки переносят на ткань и вырезают.

Заготовки пришиваются к основе с лицевой стороны. Можно сделать это на швейной машине или пришить руками.

Для создания сюжета около лисички пришивают цветы, бабочек. Можно вырезать их из ткани, использовать фигурные пуговицы.

Края тканей можно обработать или оставить свободными — любой вариант имеет право на существование. Лисичка не обязательно должна быть рыжей — даже фиолетовый зверек будет смотреться интересно.

Аппликация на ткани — универсальный способ декорирования вещей, простой и доступный. Так как для работы необходимы обрезки материи, это дает большой простор для фантазии.

Использование шаблонов

Шаблоны для аппликаций из ткани или из других материалов доступны в больших количествах. Это могут быть персонажи мультфильмов, цветы, элементы растений или животных, целые композиции. Хороши и удобны шаблоны для аппликаций из ткани тем, что содержат все необходимые для формирования целостного образа детали и элементы.

Например, на фото выше изображена лошадь. Все детали животного нарисованы в соответствующих пропорциях, что позволяет распечатать заготовку на бумаге любого размера — от маленького листа для записей до формата А3 или больше.

Нестандартное творчество

Чтобы развить фантазию, некоторые виды аппликации можно усовершенствовать. Привычные технологии, соединенные с нестандартными материалами или подходами, могут дать интересный результат.

К примеру, стандартная аппликация, цветы в которой являются основным мотивом, заиграет другими красками, если использовать необычный материал.

Для работы необходимы:

  • тридцать штук ватных палочек;
  • бумага зеленого цвета;
  • три кусочка желтого пластилина;
  • голубая или белая бумага для фона.

Сначала ножницами необходимо аккуратно обрезать головки ватных палочек. Делать это необходимо осторожно, чтобы не пораниться.

Затем на зеленой бумаге необходимо нарисовать контур листиков одуванчика и стебельков. Вырезанные листья приклеиваются к основе.

Из желтого пластилина необходимо скатать три примерно равных шарика, которые затем большим пальцем руки расплющиваются. Ватные палочки аккуратно вдавливают по краям пластилина пластиковыми основаниями внутрь. Затем полученные заготовки аккуратно поддеваются и при помощи этого же кусочка пластилина крепятся к стеблям цветков. Получившаяся аппликация, цветы в которой выполнены таким необычным образом, смотрится весьма интересно. Используя эту методику, можно выполнить ежа, приклеив на ПВА вместо иголок семена подсолнечника или гречневую крупу. Любой природный материал, а также любые обрезки тканей, остатки от рукоделия и прочее может найти применение.

Детский сад № 24 — Использование нетрадиционных техник в рисовании и аппликации.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 Автор-составитель: Литвинова Ирина Александровна

 Использование  нетрадиционных  техник  в  рисовании  и  аппликации.

          Ребенок  познает  окружающий  мир и пытается  отобразить  его  в  своей  деятельности — играх, рисунках,  рассказах.  Наиболее  яркие  возможности  предоставляет  ему  изобразительное  творчество.

          Рисование  является  одним  из  важнейших  средств  познания  мира  и  развития  знаний  эстетического  восприятия,  так  как  оно  связано  с  самостоятельной  практической  и  творческой  деятельностью  ребенка.  В  процессе  рисования  у  ребенка  совершенствуется  наблюдательность ,художественный  вкус , творческие  способности. В  дошкольном  возрасте  рисование  должно  быть  не  самоцелью, а  средством  познания  окружающего  мира. Рисуя, ребенок  развивает  определенные  способности – зрительную  оценку  формы, ориентирование  в  пространстве, чувство  цвета.

        Аппликация – один  из  видов  изобразительной  техники, основанный  на  вырезывании, наложения  различных  форм  и  закреплении  их  на  другом  материале, принятом  за  фон. Основным  признаком  аппликации  является  силуэтность. Аппликация  может  быть  предметной, состоящей  из  отдельных  изображений, сюжетной, отображающей  те  или  иные  события, и  декоративной, включающей  орнаменты, узоры, которыми  можно  украсить  различные  предметы. Занятия  аппликацией  имеют  большое  значение  для  гармоничного  развития  ребенка. Они  способствуют  развитию  у  него  творчества, пробуждают  фантазию, активизируют  наблюдательность , внимание  и  воображение, воспитывают  волю, развивают  ручные  умения, мелкую  моторику, чувство  формы, глазомер  и  цветоощущение .

       Опытным  воспитателям  известно, что  если  для  старших  дошкольников  работа  с  цветной  бумагой  и  клеем, кисточкой  и  красками – наиболее  простой  и  доступный  способ  создания  художественных  работ, то  в  младшей, а  для  многих  детей  и  в  среднем  возрасте, все  наоборот. Трудности  адаптационного  период, недостаток  трудового  опыта, неумение  оценить  свои  силы  и  способности  часто  приводят  к  тому, что  дети  теряют  сначала  уверенность , а  затем  и интерес  к  начатому  делу . Сказывается  неусидчивость , отсутствие  навыков. Не сформированность  графических  навыков  и  умений  мешает  ребенку  выражать  в  рисунках  задуманное , адекватно  изображать  предметы  объективного  мира  и  затрудняет  развитие  познания  и  эстетического  восприятия . Действия  детей, как  правило , неуверенные, неточные.

         Работа  в  нетрадиционных  техниках  по  созданию  образа, композиции  интересна  для  меня  самой, а  чтобы  работа  с  бумагой  и  клеем, кисточкой  и  красками для  детей  не  стала  тяжелой  и  нудной  обязанностью, я  старалась  превратить  ее  в  удовольствие, а  в  этом  мне  помогли  нетрадиционные  техники  рисования  и  аппликации, а  также  их  сочетание. Главные  цели, которые  я  поставила  перед  собой  в  работе  с  детьми – используя  нетрадиционные  техники, научить   детей  создавать  интересный, выразительный  образ, композицию. Развивать  мелкую  моторику  через  использование  нетрадиционных  техник.

         Нетрадиционные  техники  способствуют  развитию  воображения, фантазии, творческой  активности.

Разнообразие  изобразительных  материалов  делает  изобразительную  деятельность  более  привлекательной, интересной. Доступность  использования  нетрадиционных  техник  определяется  возрастными  особенностями  дошкольников. Проще  всего  обучать  ребенка, основываясь  на  уже  знакомых  ему  предметах, которые  он  видит  каждый  день  и  к  которым  он  привык.

        Что  ребенок  видит  каждый  день, всегда  играет  ли  он  с  игрушками, пытается  ли  научиться  держать  карандаш, делая  первые  рисунки – в  первую  очередь  он  видит  свои  пальчики  и  ладошки. Рассматривание  своих  пальчиков, ладошек  создает  у  детей  положительный  настрой, желание  рисовать  ими. Работы, созданные  детьми  в  этих  техниках, отличает  яркость  и  красочность, они  очень  интересны. Образ  получается  необычным, сказочным. Так  же  к  нетрадиционным  техникам  относятся – оттиск  пробкой, оттиск  печатками  из  картофеля, оттиск  поролоном, печать  по  трафарету, черно – белый  гратаж, кляксография.

Нетрадиционная  техника  рисования  позволяет  раскрыть  творческий  потенциал  ребенка, так  же  позволяет  чувствовать  себя  раскованнее, смелее, развивает  воображение, дает  полную  свободу  для  самовыражения. На  занятиях  по  изобразительной  деятельности  с  использованием  нетрадиционных  материалов  и  техник  дети  получают  не  только  знания  и  навыки, но  и  радость  и  удовольствие.

 

 

Календарь

«  Май 2023  »
ПнВтСрЧт
Пт
СбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Сообщество

Нетрадиционный заявитель? Вот как вы можете усилить свое заявление

Если вы нетрадиционный абитуриент программ MBA, вы привлекательны для бизнес-школ, по крайней мере, на первый взгляд. Однако, когда они углубляются в ваш профиль, у них могут возникнуть некоторые опасения, которые нередко встречаются среди нетрадиционных кандидатов.

Если вы предпримете активные шаги, чтобы рассеять эти опасения, вы можете стать — даже к своему удивлению — сильным кандидатом.

(Примечание. Правила приема в школы и рекомендации по стандартизированным тестам могут меняться. Самую последнюю информацию см. на их веб-сайтах.)

Кто такие нетрадиционные заявители?

Те, кто не соответствует традиционным шаблонам — те, кто работает в таких отраслях, как консалтинг, финансы, технологии и потребительские товары — соискателя MBA. Таким образом, соискателя, работающего в таких отраслях, как биотехнологии, военные, государственные, образовательные, модные, высокие технологии, искусство, спорт и некоммерческие организации, можно назвать нетрадиционным соискателем.

Заявитель, тем не менее, не является нетрадиционным заявителем только потому, что принадлежит к менее представленной демографической или академической группе. Тег «нетрадиционный» больше связан с профессиональным опытом.

Как нетрадиционный заявитель, беспокоитесь ли вы о том, что отсутствие доступа к бизнес-функциям может снизить ваши шансы?

При заполнении курса программы MBA не принимают решения на основе ваших знаний в области финансов или маркетинга. Они скорее ищут лидерство, коммуникативные навыки, командную работу, академическую мощь и карьерный рост, среди прочего, что они делают из вашего заявления и собеседования.

Например, Stanford GSB упоминает интеллектуальную жизнеспособность, продемонстрированный лидерский потенциал, а также личные качества и вклад в качестве критериев оценки заявок на получение степени MBA. Принимая во внимание, что HBS рассматривает привычку к лидерству, аналитические способности и аппетит, а также активную гражданскую позицию сообщества.

И этим критериям оценки могут соответствовать, по-своему, те, кто работает в нетрадиционной сфере.

Врач, например, может поделиться своим опытом спасения жизни больного в критическом состоянии, сотрудничая с коллегами и ассистентами в качестве лидерского опыта. Кто-то в армии может размышлять о неудачной операции в ответ на неудачное эссе. Кандидат, работавший на нефтяных месторождениях, может написать о своем опыте разрешения непредвиденных, критических ситуаций, например, перекрытия утечки газа из нефтяной скважины, координируя свои действия с группой поддержки на местах и ​​за ее пределами.

Все они нетрадиционные абитуриенты, но у них тоже есть опыт, демонстрирующий качества, которые ищут школы. Если вы копнете глубже, вы обнаружите похожий опыт из вашей прошлой работы, который вы никогда не считали достаточно важным для эссе или рекомендаций.

Так что, если вы никогда не учились и не работали в сфере бухгалтерского учета, финансов или маркетинга, это нормально. В конце концов, разве B-школы не для этого? Как только вы зарегистрируетесь в программе MBA, вы получите много информации по этим предметам.

Как нетрадиционный абитуриент, у вас есть преимущество

Как у нетрадиционного абитуриента, у вас есть нечто желательное с точки зрения бизнес-школ – разнообразие.

Совместное обучение является важной частью общего опыта обучения по программе MBA, и чем разнообразнее класс, тем больше у студентов возможностей изучить разные точки зрения на один и тот же вопрос. Процитирую Ди Леопольда, бывшего директора по приему в HBS:

Мы проводим много времени [во время приема], представляя, какие разговоры Джон вел бы с Джимом, если бы они были в одном отделении. Чему бы они научились друг у друга?

Wharton, например, говорит следующее:

Хотя для зачисленных студентов нет установленного профиля, мы ценим разнообразие как в профессиональном, так и в личном опыте.

Имея нетрадиционное происхождение, вы выполняете это желание бизнес-школ больше, чем традиционные абитуриенты, и вносите разнообразие в обсуждения в классе.

Таким образом, в отличие от перепредставленных пулов кандидатов, таких как консультанты, индийские специалисты по программному обеспечению и банкиры, вам не нужно беспокоиться, думая, как выделиться.

Однако, несмотря на всю уникальность вашего образования, программа MBA не примет вас только потому, что вы из малоизвестной среды. Это только отправная точка , то, что отличает вас от других. И вам нужно опираться на это.

Приемная комиссия хотела бы удостовериться, что вы справитесь с жесткой учебной программой MBA, у вас есть четкое представление о карьерных целях и у вас есть управленческие навыки (упомянутые ранее).

Давайте перейдем к этому.

Каковы основные опасения бизнес-школ в отношении нетрадиционных абитуриентов?

Обоснование карьерных целей

Школы неизменно просят вас сформулировать свои карьерные цели, в основном в эссе, но они также могут появиться на собеседовании. В конце концов, это самая важная цель для большинства абитуриентов — качественный скачок в их карьере.

В таких вопросах (о карьерных целях) учебные заведения меньше беспокоятся (если только это не серьезный скачок веры, такой как розничный банкир, стремящийся присоединиться к индустрии прямых инвестиций после получения степени MBA) о ваших целях. Их больше интересует причина этих целей.

Суджин Квон, директор по приему в Ross, о том, как ответить на эссе «Какой карьерный путь вы желаете и почему?» говорит:

Основная цель вопроса о карьерном пути состоит в том, чтобы мы могли оценить, имеет ли бизнес-школа смысл. «Хороший» ответ не означает, что вы хотите работать в традиционной сфере бизнеса. Фактически, многие из наших студентов выбирают широкий спектр профессий за пределами традиционных сфер бизнеса (например, образование, некоммерческие организации, развивающиеся рынки). Хороший ответ описывает причину вашего интереса к определенному пути.

Итак, если вы управляете цепочкой поставок НПО, предоставляющей дополнительное питание для детей младшего возраста, и ваша цель после получения степени MBA — консультирование по вопросам управления, , тогда вам необходимо разобраться в причинах вашего интереса к этой карьере . Например, вам нравится решать задачи (не математические, а рабочие, из реальной жизни)? У вас есть передаваемые навыки? Или у вас есть конкретная среднесрочная цель, требующая навыков, которые вы можете приобрести в консалтинге?

Честно говоря, может быть немного сложно сформулировать обоснование перехода в несвязанную отрасль, но другого выхода нет. Вам нужно найти связь, обоснование, желательно с примерами/опытом, подтверждающими это.

Сформулировать это соединение не так сложно, если вы являетесь традиционным кандидатом, поскольку такие переходы более распространены. Специалист по маркетингу в сфере производства потребительских товаров, например, может уйти от более нечеткого обоснования (хотя и нежелательного) перехода к консалтингу. Но не ты. Таким образом, эталон будет выше для вас.

Пункт действия:

Определите свои сильные стороны, прошлый опыт и идеи, которые вы можете использовать в своей отрасли/функции после получения степени MBA. Они сформируют основу для этого соединения.

Владение количественными данными

Учебная программа MBA строгая, насыщенная количественными данными. Поэтому приемные комиссии более строго оценивают уровень владения Quant.

Нетрадиционные абитуриенты традиционно считали математику своей ахиллесовой пятой. Им либо не хватает знаний по этому предмету в учебной программе до получения степени MBA, либо им не хватает успеваемости из-за хороших оценок.

Если вы один из них, то вам нужно компенсировать это хорошими результатами в разделе Quant GMAT/GRE.

Пункт действия:

Если у вас слабый профиль Quant, хорошо сдайте раздел Quant GMAT/GRE.

Что еще вы можете сделать, чтобы улучшить ваше приложение?

Объясните своим рекомендателям принципы хорошей рекомендации

Если вы аналитик McKinsey, подающий заявку на программы MBA, очень вероятно, что менеджер по взаимодействию, ваш рекомендатель, написал бы рекомендации ранее.

Однако, если вы работаете в индустрии моды, у вашего рекомендателя может и не быть.

Рекомендация является независимой (по крайней мере, предполагается) и, следовательно, очень важной частью процесса приема. И если ваш рекомендатель не пишет эффективную рекомендацию, потому что не знает, как это сделать, то вы в очень невыгодном положении.

Пункт действия:

Если вы нетрадиционный соискатель, вам может объяснить рекомендателю (лучше на примерах), как писать эффективные рекомендации.

Используйте свои сильные стороны

Как упоминалось ранее, разнообразие — одна из ваших самых сильных сторон. Играйте с этой силой. Не бойтесь демонстрировать свой опыт в эссе. (Тем не менее, ваш опыт нуждается в , чтобы ответить на подсказку эссе с достаточной глубиной , и не должен быть включен только ради другого вкуса.)

Обстоятельства, которые вы описываете в этих неудачах, лидерстве или этике эссе будет сильно отличаться от такового у традиционных абитуриентов. Приемным комиссиям, просматривающим груды сочинений, надоедают повторяющиеся рассказы о типичных корпоративных сценариях. Ваш будет другим. Они не только привлекут рецензента, но и сигнализируют ему/ей о разговорах, которые Джон (вы) будете вести с Джимом, как говорит Ди Леопольд.

Очки действия:

Используйте свои сильные стороны, просто.

Заключение

Если вы являетесь нетрадиционным абитуриентом программ MBA, вы можете сделать следующее, чтобы развеять возможные опасения приемных комиссий:

  1. Хорошо сформулируйте обоснование своей карьерной цели.
  2. Хорошо сдайте экзамен GMAT/GRE по разделу Quant, если ваш профиль Quant слаб.

Кроме того, вы должны:

  1. Объяснить своим рекомендателям принципы хорошей рекомендации, потому что у них, вероятно, меньше опыта в составлении рекомендаций бизнес-школ.
  2. Используйте свои сильные стороны и не бойтесь делиться своим нетрадиционным опытом в эссе, разумеется, в контексте.

, чтобы укрепить свои сочинения.

Нетрадиционные требования и сроки для взрослых учащихся

Нетрадиционные требования и сроки для взрослых студентов Перейти к основному содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу

Эти требования и инструкции применяются к вам, если вы закончили (или должны были закончить) среднюю школу через пять или более лет после начала предполагаемого семестра зачисления, и у вас есть менее 30 переводимых часов за семестр колледжа. Если у вас есть 30 или более переводных часов семестра, вы должны подать заявление о зачислении в качестве переводного студента.

Узнайте, какие программы и возможности UNG предлагает взрослым учащимся и ветеранам.

Запросить информацию Подать заявку сейчас

  • Подача заявления в УНГ

    Процесс подачи заявки

    • Шаг 1.
      Заявка и плата за подачу заявки
    • Шаг 2. Официальные стенограммы средней школы
    • Шаг 3. Официальные стенограммы колледжа
    • Шаг 4. Проверка законного присутствия в США
    • Шаг 5. Проверка приложения
    • Шаг 6. Официальное входное тестирование

    Подать заявку на поступление онлайн: GAFutures. Если вы не можете подать заявку онлайн, загрузите бумажную заявку.

    Все заявители (онлайн и бумажные) будут платить невозмещаемый регистрационный сбор.

    Отправьте официальную стенограмму средней школы через GAFutures или запросите официальную стенограмму у своего консультанта. Если вы поступаете в какой-либо колледж, попросите колледж(и) прислать нам официальную стенограмму. Если вы получили GED в Грузии, вам следует запросить копию в Системе технических колледжей Джорджии. Если вы завершили GED в другом штате, запросите стенограмму. Если вы получили квалификационные баллы на тесте HiSET, запросите копию своих баллов здесь. Если вы получили квалификационные баллы на экзамене TASC, запросите копию своих баллов здесь. Стенограммы должны поступить в наш офис в запечатанном конверте из выдавшего учреждения. Открытые стенограммы не могут быть использованы для поступления.

    Если вы получили международное образование, отправьте официальную оценку Национальной ассоциации служб оценки дипломов, Inc. (NACES) или Ассоциации международных специалистов по оценке дипломов, Inc. (AICE) документ за документом . Расчет среднего балла не требуется. Оценка должна быть отправлена ​​непосредственно из агентства в приемную комиссию. Найдите полный список участников NACES или AICE.

    Отправьте официальную выписку из каждого учебного заведения, которое вы посещали. Мы должны получать стенограммы через электронный скрипт, Parchment, Национальный студенческий информационный центр или другую безопасную службу доставки стенограмм непосредственно из учебных заведений: выберите Admissions Imaging Center или используйте [email protected] в качестве предполагаемого получателя. Если ваше учебное заведение отправляет стенограмму напрямую в UNG: UNG Admissions Imaging Center, PO Box 1358, Gainesville, GA 30503. (Тенограммы, отправленные учащимся или родителем, не считаются официальными. )

    Выполните этот шаг, только если вы учились в колледже за пределами США и хотите перевести академический кредит, полученный в предыдущем учебном заведении.

    Ваши стенограммы должны пройти пошаговую оценку иностранного диплома независимой оценочной службой, которая является членом Национальной ассоциации служб оценки дипломов, Inc. (NACES) или Ассоциации международных специалистов по оценке дипломов, Inc. (AICE). ).

    Оценка должна быть отправлена ​​агентством напрямую в приемную комиссию UNG.

    Найдите полный список членов NACES или AICE.

    Вы должны предоставить официальные стенограммы из каждого колледжа США, который вы посещали.

    Вы не должны предполагать, что вы получите кредит за все курсы, которые вы прошли в своих предыдущих учебных заведениях. Кредит на перевод определяется нами в индивидуальном порядке. Если вы хотите специализироваться в области образования, мы не признаем стенограммы от World Education Services (WES). Для получения дополнительной информации об агентствах, которые вы можете использовать, посетите веб-сайт Комиссии по профессиональным стандартам Джорджии.

    Отправьте документы, подтверждающие законное присутствие, если вы хотите оплатить обучение в штате. Это не требуется, если вы платите за обучение за пределами штата. Стоимость обучения за пределами штата намного выше, чем в штате. Прием в UNG не зависит от доказательства законного присутствия. Если вы больше не хотите, чтобы вас рассматривали для обучения по расценкам штата, свяжитесь с нами, чтобы мы удалили это требование из вашей записи.

    Те принятые, которые должны пройти тестирование ACCUPLACER , должны сделать это до регистрации на ориентацию для новых студентов или регистрацию на курс.   

  • Политика академического обновления

    Политика академического продления для поступающих на бакалавриат

    Если вы хотите перевестись в UNG из другого колледжа или университета, вы можете иметь право на академическое продление. Вы должны отсутствовать не менее трех лет в колледже или университете, для которого вы хотите получить академическое обновление.

    Правила и право на участие:

    • Вы можете получить академическое продление только один раз.
    • Вся ваша предыдущая курсовая работа по-прежнему записывается в вашу официальную стенограмму UNG.
    • Чтобы получить степень UNG после получения академического продления, вы должны соответствовать требованиям резидентства UNG. Чтобы получить степень младшего специалиста, вы должны прожить не менее 15 часов в UNG. Для получения степени бакалавра вы должны проработать не менее 30 часов в резиденции UNG, в том числе не менее 21 часа в высшем дивизионе (уровень 3000 или выше) в своей основной области. Вы также должны соответствовать любым дополнительным требованиям к проживанию вашей программы получения степени. Применимость сохраненного кредита к требованиям степени будет определяться требованиями степени, действующими на момент утверждения вашего академического продления.
    • Курсовая работа, которую вы завершили более чем за три года до даты, когда вы намереваетесь зарегистрироваться или повторно зарегистрироваться (первый день занятий), имеет право на академическое продление.
    • Академическое продление, предоставленное UNG, будет соблюдаться во всех других учреждениях USG и наоборот.
    • Перевод и временный зачет могут быть предоставлены для курсовой работы, которую вы прошли в течение трехлетнего периода отсутствия, если эта курсовая работа принята UNG.
    • Академическое продление GPA:
      • Ваш средний балл академического продления будет использоваться для определения вашего академического положения и права на выпуск.
      • Сохраненные оценки A, B или C не учитываются при продлении GPA, но вы получите академический кредит за эти курсы. Поскольку вы не будете получать оценки за сохраненные вами курсы, могут возникнуть последствия для финансовой помощи, и это может повлиять на ваше допуск к специальным академическим программам, таким как уход за больными, спортивная подготовка или образование.
      • Курсы, за которые вы получили оценки D или F, должны быть повторены в UNG, если они требуются для вашей программы получения степени.
      • Курсы, которые вы прошли позже, чем трехлетний период отсутствия, не подлежат рассмотрению для академического продления и будут учитываться в вашем среднем балле.
      • Ваш средний балл продления начинается, когда вы возобновляете выполнение курсовой работы после утверждения вашего академического продления.

    Подача заявки на академическое продление:

    • Если вы не имеете академического права на поступление на программу бакалавриата, вы автоматически будете рассматриваться как кандидаты на поступление на программу младшего специалиста в школах Blue Ridge, Cumming, Gainesville или Oconee. Кампус (в нашем кампусе Далонеги нет программ получения степени младшего специалиста).
    • Вы можете подать заявку на академическое продление в процессе приема. Если вы не подадите заявку в течение одного календарного года после даты регистрации или повторной регистрации, вы не будете иметь права на академическое продление. Если вы решите продлить академическое обучение после регистрации, обратитесь к регистратору UNG.
    • Чтобы подать заявку, заполните Заявление на академическое продление.

Есть вопрос?

Наши консультанты по приему всегда готовы помочь вам.

Консультанты по приему в бакалавриат UNG готовы ответить на любые ваши вопросы о UNG или процессе подачи заявления.

Заполните, где вы находитесь, чтобы встретиться с консультантом по приему UNG, который обслуживает ваш регион.

Начни свое путешествие

Подать заявку

Запустите свое приложение

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о приеме

Жанна Клери, раскрывающая политику безопасности кампуса, Закон о статистике преступности в кампусах и Закон о возможностях получения высшего образования от 2008 года, требуют от высших учебных заведений предоставлять ежегодный отчет о безопасности и ежегодный отчет о пожарной безопасности, которые содержат статистику преступлений и пожарную статистику для трех последних завершенных календарные годы, институциональная политика или процедуры сообщения о преступлениях и текущая политика, касающаяся безопасности и доступа к объектам кампуса и резиденциям, а также соображения безопасности при обслуживании объектов кампуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *