cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Недоросль характеристика героев презентация: Презентация «Герои комедии Д.Фонвизина «Недоросль»

Презентация к уроку литературы на тему «Речевая характеристика героев комедии Фонвизина «Недоросль». 7 класс»

Речевая характеристика персонажа

Подготовка к сочинению на литературную тему

Портной Тришка

Характеристика Тришки (комедия «Недоросль» Фонвизина)

Тришка – один из второстепенных героев комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Это крепостной крестьянин семьи Простаковых, портной-самоучка. Простакова обзывает Тришку «мошенником», «вором», «скотом», «воровской харей», но мы видим , что это талантливый человек из народа. Когда госпожа Простакова ругала его за якобы плохо сшитый кафтан, Тришка справедливо замечает: «…Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет…» И тем не менее, кафтан, по мнению Скотинина, «сшит изряднехонько»!

Тришка — бойкий парень, единственный крестьянин, который осмеливается спорить со своей хозяйкой, которую боится даже муж, помещик Простаков: «. ..Да ведь я, сударыня, учился самоучкой. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать портному…»

По немногим репликам Тришки видно, что это человек из народа: он употребляет просторечные слова «вить» (=ведь), «первоет» (=первый), не совсем правильно строит предложение: «Да первоет портной, может быть, шил хуже и моего », « ну, да извольте отдавать портному ».

Таким образом, анализируя речь Тришки, можно определить его социальный статус, уровень образованности, некоторые черты характера.

Речевая характеристика Милона

План.

I. Кто такой Милон?

II. Речь Милона – речь образованного, благородного и честного человека.

1) Книжность речи героя.

2) Характерные обороты речи.

3) Как суждения Милона характеризуют героя?

III. Особенности речи Милона позволяют отнести его к положительным героям.

I . Кто такой Милон?

Милон – герой комедии Фонвизина «Недоросль».

Это офицер, жених Софьи. Он любит Софью и любим ею. Милон – один из положительных героев, честный, порядочный, благородный человек. Докажем это, анализируя его речь.

Софья -О.Н.Абрамова, Милон А.Е.Дривень

Малый театр

II. Речь Милона – речь образованного, благородного и честного человека. 1) Книжность речи героя.

Речь этого героя правильная, книжная ,. Так, встретив Правдина, он говорит: «Как я рад, мой любезный друг, что нечаянно увиделся с тобою! Скажи, каким случаем…», «…я сам горю нетерпением быть в Москве», «Может быть, она теперь в руках каких-нибудь корыстолюбцев, которые, пользуясь сиротством ее, содержат ее в тиранстве. От одной этой мысли я вне себя», «почту за истинное счастие».

Чаще всего он использует сложные предложения.

2) Характерные обороты речи Милона

В его речи много слов и оборотов высокой лексики : «корыстолюбцы», «изъявить», «тиранство», «буде» (=если), «добродетель», «извлекает», «злодеи» «презрения достойны», «почтенный», «нем прогневайся», «нимало не пеняю» и другие.

Говоря о своих чувствах к Софье, он употребляет сентиментальные обороты : «тайна сердца моего», «таинство души моей», «трогает мое сердце», «владеет моим сердцем», « мое счастье несравненно».

Он практически не использует разговорную лексику. Во всей комедии есть только несколько примеров: « идучи», «подхватя»,   «не ушибла ль », «не убояся» .

3) Как суждения Милона характеризуют героя?

Милон – благородный, принципиальный человек. О его взглядах можно судить по его высказываниям:

«Судья, который, не убояся ни мщения, ни угроз сильного, отдал справедливость беспомощному, в моих глазах герой».  (Д.4 явл. 1)

Или «Мне кажется, храбрость сердца доказывается в час сражения, а неустрашимость души во всех испытаниях, во всех положениях жизни». (Д.4 явл. 1)

3) Как суждения Милона характеризуют героя?

  В разговоре со Стародумом он показывает себя честным, верным своему долгу офицером: «В нашем военном ремесле храбр должен быть воин, неустрашим военачальник. Он с холодною кровью усматривает все степени опасности, принимает нужные меры, славу свою предпочитает жизни; но что всего более – он для пользы и славы отечества не устрашается забыть свою собственную славу. Неустрашимость его состоит, следственно, не в том, чтоб презирать жизнь свою. Он ее никогда и не отваживает. Он умеет ею жертвовать».

Рассуждения Милона близки взглядам Суворова, который видел в неустрашимости высшую форму государственной доблести.

3) Как суждения Милона характеризуют героя?

Милон говорит серьёзно, не допускает шуток и не понимает их. Так, герой упрекает Софью, которая шутливо говорит о «достоинствах» Митрофанушки: «А, любезная Софья, на что ты и шуткою меня терзаешь? Ты знаешь, как легко страстный человек огорчается и малейшим подозрением».

III. Особенности речи Милона позволяют отнести его к положительным героям.

Речь Милона – это речь образованного человека времён Екатерины II. Её отличительные черты – чёткость, правильность, однообразие, насыщенность книжными оборотами. Его речь практически не отличается от речи другого положительного персонажа – честного чиновника Правдина. Фонвизин не индивидуализирует речь Милона, этим подчёркивается близость этих положительных персонажей комедии Фонвизина.

Правдин – В.К.Бабятинский, Милон А.Е.Дривень

Малый театр

Речевая характеристика госпожи Простаковой план

I Кто такая госпожа Простакова? Судя по речи, героиня Фонвизина – невежественная, грубая женщина, жестокая помещица, не чающая души в своём сыне.

II Как речь характеризует Простакову?

1) как относится к крепостным, Еремеевне, как их называет (примеры грубой лексики, вульгаризмы)

2) Как в её речи проявляется неуважение к мужу ?

3) Как в её речи проявляется любовь к сыну Митрофанушке?

4) Как обращается с приезжими дворянами?

5) Образность речи Простаковой (фразеологизмы, пословицы,) – близость народному языку.

6) диалектная лексика, просторечье в лексиконе героини.

III Колоритная речь г-жи Простаковой — важное средство характеристики отрицательного персонажа.

Речевая характеристика Цыфиркина план

I Кто такой Пафнутьич Цыфиркин? Как характеризует героя его фамилия?

II Как речь характеризует Цыфиркина?

1) Цыфиркин – отставной солдат. Какие обороты речи это доказывают?

2) «Арифметизмы» Цыфиркина.

3) Выразительность речи героя (фразеологизмы, пословицы) ?

4) Каким видим героя из его высказываний? (например, он честный, справедливый и т.д)

III Особенности речи этого героя определяются его социальным положением, характером прошлых и настоящих занятий, профессией.

Использованные материалы

  • Образ и характеристика Тришки в комедии «Недоросль» Фонвизина http://www.literaturus.ru/2015/06/trishka-portnoj-nedorosl-harakteristika-fonvizin.
    html
    @Сайт www.literaturus.ru
  • Милон. http://a4format.ru/book-titles.php?lt=%D4&author=66&dtls_books=1&title=14&submenu=4

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» — презентация онлайн

Похожие презентации:

Денис Иванович Фонвизин как ярчайший представитель русской литературы 18 века

Денис Иванович Фонвизин, пьеса «Недоросль»

Денис Иванович Фонвизин. Комедия «Недоросль»

Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». Отрицательные герои. Тема воспитания и образования

ОГЭ Фонвизин «Недоросль»

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль»

Денис Иванович Фонвизин (1745 -1792). Комедия «Недоросль»

Денис Иванович Фонвизин. Комедия «Недоросль». Тематика. Идея

Комедия Фонвизина «Недоросль». Тест по русской литературе ХVIII века

Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль»

«Сатиры смелый
властелин…»
(А.С.Пушкин)
Денис Иванович
Фонвизин
как ярчайший
представитель
русской
литературы
18 века
1745-1792
Тришкин кафтан
Как вы думаете,
почему комедия
начинается сценой с
портным Тришкой?
Что мы узнаём о
жизни в доме
Простаковых при
внимательном
прочтении 1-ого
действия?
Отношение к крепостным
Еремеевна, веди сюда
мошенника Тришку.
Он, вор, везде его
обузил…
А ты, скот, подойди
поближе. Не говорила
ль я тебе, воровская
харя, чтоб ты
кафтан пустил
пошире.
Отрицательные герои
Кто из персонажей
комедии входит в
число отрицательных
героев?
Какие черты в каждом
из них высмеивает
автор?
Каково назначение
отрицательных героев?
Отрицательные герои
Госпожа Простакова,

владелица имения.
Простаков, женин муж.
Митрофан, матушкин
сынок.
Скотинин, сестрин брат.
Вральман, учитель
французского языка.
Нравы семьи Простаковых
Что мы узнаем от
Простаковой и
Скотинина об их
родственниках?
Каковы
взаимоотношения
между членами семьи?
Каковы отношения
дворян к крепостным,
интересы помещиков?
«Оно (воспитание) и должно быть
залогом благосостояния
государства” (Стародум)
Проблема воспитания
истинного гражданина
в комедии Д.И.Фонвизина
«Недоросль»
Образ Митрофана
(значение имени)
Охарактеризуйте его
внутренние качества,
потребности и желания.
Почему он стал таким?
Мог ли быть иным внутренний
мир Митрофана и при каких
условиях?
Взгляды Стародума
Умей различить, умей
остановиться с теми, которых
дружба к тебе была б надежною
порукою за твой разум и сердце.
И добродетель также своих
завистников имеет.
Добродетельный человек не
перестает идти своей дорогой.
Без знатных дел знатное
состояние ничто.
Взгляды Стародума
Ведай, что совесть всегда, как друг,
остерегает прежде, нежели как
судья наказывает.
Степени знатности я рассчитаю
по числу дел, которые большой
господин сделал для отечества.
По моему расчету, тот богат,
который отсчитывает у себя
лишнее, чтоб помочь тому, у кого
нет нужного.
Взгляды Стародума
В глазах мыслящих людей честный
человек без большого чина –
презнатная особа; что
добродетель всё заменяет, а
добродетели ничто заменить не
может.
Как воспитать истинного
гражданина?
Воспитание дано мне было отцом…
наилучшее: имей сердце, имей душу,
и будешь человек во всякое время.
Без неё (души) просвещеннейшая
умница – жалкая тварь.
Достойный престола государь
стремится возвысить души своих
подданных.
Как воспитать истинного
гражданина?
Способы сделать людей добрыми в
руках государя. Великий государь
даёт милость и дружбу тому, кому
изволит; места и чины тем, кто
достоин.
Воспитание должно быть залогом
благосостояния государства.
Митрофан:
— что сделало его таким?
— спрогнозируйте его будущее;
— при каких условиях возможно было
наличие в этом персонаже иных
качеств?
Митрофан – это невежа или
невежда?
Домашнее задание
Выписать в тетрадь ответ на вопрос:
«Что является самым ценным в
обществе и человеке, по мнению
Стародума?»
Действие 3 явление 1; действие 4
явление 2; действие 4 явление 6;
действие 5 явление 1.

English     Русский Правила

Детские герои и идеал эго

Поклонение героям — это детское развитие, которое начинает проявляться ближе к концу дошкольного возраста и достигает полного размаха в среднем детстве. Популярность супергероев среди младших школьников свидетельствует об этом популярном времяпрепровождении. Даже во взрослом возрасте у нас по-прежнему есть герои, наставники и образцы для подражания, к которым мы стремимся или занимаем несколько более высокие должности.

Говоря более психологическим языком, поклонение героям отражает развитие того, что называется «эго-идеалом». Эго-идеал — это концепция, возникшая у Фрейда и относящаяся к возвышенному образу того, чем или кем мы хотели бы быть. Это конкретное представление наших самых высоких личных устремлений, ценностей и целей, и очень часто оно воплощается в фигурах из нашего непосредственного окружения.

Например, у мальчика, мечтающего стать профессиональным баскетболистом, может возникнуть сильное желание «быть как Майк». Он будет носить знаменитую майку 23, практиковаться в бросках и бросках мяча и, возможно, даже приобретать манеры, которые он видит, когда играет Майкл Джордан, например, знаменитое «воздушное путешествие», которое он демонстрирует во время стрельбы.

В другом примере подросток может стремиться усвоить черты личности своего дедушки. Он перенимает трудовую этику своего деда, манеры и речь, способы обращения с людьми, деловую хватку, любовь к спорту или что-то еще.

В обоих случаях имитируется почитаемый идеал, но в последнем случае также происходит процесс идентификации, означающий реальную работу эго-идеала. Это станет яснее, когда мы рассмотрим его более подробно. Давайте начнем с рассмотрения функций, выполняемых развитием эго-идеала, а затем обсудим, чему родители могут научиться, исследуя эту концепцию со своими детьми. Далее мы предложим упражнение, которое поможет детям создать и исследовать идеал своего эго таким образом, чтобы способствовать их дальнейшему развитию и установить здоровые связи с их сообществами.

Цель эго-идеала

Появление эго-идеала — важное и необходимое развитие в детстве. Примерно в возрасте трех-четырех лет, когда у ребенка успешно развилось ощущение себя, отделенного от родителей, с ним приходит автоматическое и растущее осознание своей зависимости и неполноценности по сравнению со способностями, зрелостью и даже физическое телосложение родителей. Другими словами, по мере того, как маленькие дети проявляют себя как личности, они также осознают свою малость и недоразвитость в иерархии человеческих существ. Они просто не могут делать то, что могут делать взрослые или старшие братья и сестры.

Наряду с этим осознанием развивается желание тянуться вперед и вверх. Именно это осознание и желание естественным образом подталкивают детей к развитию и расширению, к выполнению задач развития и переходу к следующему набору задач после достижения каждой цели. Эго-идеал представляет желание ребенка развиваться и становиться больше и лучше. Это образ цели.

Первоначальным эго-идеалом обычно является родитель, поскольку раннее развитие младшего ребенка в основном обеспечивается его или ее отношениями с родителями. Однако по мере того, как ребенок становится старше, он или она начинает стремиться к другим моделям, воплощающим какую-либо характеристику или набор характеристик, которые считаются ценными и необходимыми. Популярность биографий среди младших школьников является одним из способов проявления этого увлечения эго-идеалом. Другие представления вызывают постоянный интерес и сосредоточены на фигурах, находящихся в центре внимания, таких как музыканты, артисты или спортивные деятели.

Идеалом чьего-то эго может быть действующий золотой медалист по фигурному катанию, звезда музыкальных клипов или икона популярного кино. Это также может быть историческая личность, такая как президент, или религиозный деятель, такой как Мать Тереза. Подростки старшего возраста и даже молодые люди могут найти идеалы своего эго у писателей, философов и общественных деятелей, таких как Мартин Лютер Кинг или Махатма Ганди.

Даже пожилые люди имеют такие идеалы эго. Примерами для подражания ближе к дому могут быть люди, живущие в ближайшем окружении ребенка или подростка, такие как члены семьи, друзья, учителя, тренеры и так далее. Более того, эго-идеал будет меняться по мере прохождения детьми различных стадий развития. По мере взросления ребенка идеал эго станет более реалистичным с точки зрения предложения функциональных качеств, чем это может быть включено в чью-то жизнь.

Чему родители учатся у Эго-идеала

Итак, возникает вопрос: «Каким образом концепция Эго-идеала важна для родителей при воспитании детей?» Во-первых, родители могут многое узнать о том, как их дети видят себя, а также о том, что они ценят, обсуждая с ними, каковы их эго-идеалы и на что они похожи. Во-вторых, эго-идеал дает детям способ продвинуть свое развитие вперед таким образом, чтобы помочь им найти место в социальной среде, которое одновременно использует и формирует их первоначальные таланты.

Обсуждая с детьми, каковы их идеалы эго, родители помогают им сформулировать цель или ряд целей, к которым они могут стремиться, таким образом, чтобы захватить их воображение и интерес. Играть в баскетбол очень весело, но попытка объединить настойчивость и практиковать стратегии кого-то вроде Майкла Джордана дает возможность достичь цели, предлагая представление о том, что возможно. Наконец, изучение идеала эго помогает детям двигаться от фантазий к реальности по мере того, как они проходят каждую из своих задач развития.

Переход от фантазии к реальности

Эго-идеал, который изначально начинается с фантастических фигур, таких как супергерои, со временем видоизменяется в представление кого-то, кто реален и кто воплощает в себе более сложные и ориентированные на реальность ценности и характеристики. Стремление к состраданию, интеллекту, храбрости или творчеству реальных людей предлагает детям способ не только подражать эго-идеалу, но и осуществлять реальную идентификацию, которая приводит к развитию тех же качеств у ребенка.

Здоровое и нездоровое эго-идеалы

Последний пункт важен, потому что он подчеркивает проблему, которая может возникнуть, когда дети и подростки стремятся к эго-идеалу, который либо находится вне их досягаемости, либо воплощает нереалистичные или психологически опасные характеристики. Хорошим примером может быть молодая девушка, которая уделяет много внимания и энергии тому, чтобы выглядеть и вести себя как супермодель. Эго-идеал в этом случае, вероятно, нереалистичен и, кроме того, довольно одномерен, и большая часть внимания сосредоточена на нарциссических стремлениях, например, на том, как человек выглядит. Решительные попытки подражать такому образцу для подражания, доведенному до крайности, могут привести к нездоровому питанию, преждевременной сексуальности и, в конечном итоге, к ощущению неполноценности, когда идеал остается недосягаемым.

Еще более вредными являются идеалы эго, которые иллюстрируют антиобщественное поведение, такое как звезды гангста-рэпа или рок-звезды, злоупотребляющие психоактивными веществами. Проблемы здесь очевидны и отражают нездоровые тенденции индивидуального развития ребенка, которые в итоге могут привести к саморазрушительной деятельности.

Идеалы более здорового эго будут включать в себя просоциальные внутренние человеческие качества, которые расширяют возможности человека изнутри наружу и с которыми можно реально отождествиться, поскольку эти качества интернализируются как собственные. Изучая эго-идеалы наших детей, мы можем предотвратить нездоровые занятия и в то же время поощрять и улучшать те личностные развития, которые используют природные таланты и помогают нашим детям найти продуктивную нишу в более широком сообществе.

Изучение идеала Эго

Чтобы помочь вашим детям извлечь максимальную пользу из этого пособия по развитию и узнать больше о его или ее ценностях и стремлениях, мы предлагаем следующее задание. Это упражнение лучше всего подходит для детей в возрасте от 7 лет и старше и может быть адаптировано для подростков. Это может быть сделано между родителем и ребенком, а также в обстановке класса.

Шаг 1

Объявите своему ребенку (классу, если вы учитель), что вы собираетесь принять участие в коротком занятии, которое займет от 45 минут до часа или больше, если хотите. Имейте под рукой бумагу и карандаш (или классную доску), а также художественные материалы и журналы.

Шаг 2

Расскажите ребенку, что вы собираетесь заполнить большой лист бумаги или плакат всем, что представляет собой то, кем он хочет быть или быть похожим. Объясните, что они могут использовать людей, которых они знают, людей, о которых они знают (например, спортивных деятелей), или любое графическое изображение, которое они могут найти в журналах, которые выражают какое-то особое качество или талант. Например, изображение балеток может соответствовать желанию стать танцовщицей.

Шаг 3

По мере выполнения задания ваша задача состоит в том, чтобы облегчить построение наиболее подробной композиции. Другими словами, задавайте много вопросов, чтобы помочь ребенку усовершенствовать каждую часть эго-идеала. Какие характеристики у них есть? Каковы их таланты? Каковы их значения? Как они относятся к другим людям? Какие у них семьи или друзья? Как они стали такими, какие они есть?

Шаг 4

Если ребенок в основном фокусируется на недоступных людях, таких как супергерои, обратите его внимание на людей в его окружении. Задайте такие вопросы, как «Есть ли кто-то из ваших знакомых, на кого вы хотели бы быть похожим? Затем дополните эти ответы «Почему?» или «Что вам нравится в этом человеке?» 9.0003

Шаг 5

Украсьте проект историями о выбранных людях. Это помогает ребенку расширить желаемые качества в реальных жизненных ситуациях.

Шаг 6

Следующий шаг – пусть ребенок подумает, как он может туда добраться. Как могут быть интернализованы или выражены специфические характеристики или качества, которые выделяются? Это инициирует процесс идентификации и помогает ребенку подумать о реальных шагах, лежащих между желанием и желаемой фантазией. Это не означает попытки стать эго-идеалом, а скорее твердое отождествление с некоторыми важными аспектами идеала. Например, если образцом для подражания выбран Авраам Линкольн, задача будет состоять в том, чтобы точно определить, какие качества он олицетворяет или поддерживает, а затем обсудить, как идентифицировать себя с ними. В этом случае может оказаться, что желаемыми качествами являются лидерство, справедливость, честность и так далее. В таком случае, кого еще может знать ребенок, кто воплощает в себе эти качества, и как вы их развиваете.

Шаг 7

Когда проект будет завершен, вы можете повесить готовый продукт на стену и вернуться к нему в другой раз, когда эго-идеал изменится и потребуется создать новый или улучшенный образ. Очевидно, что для подростков старшего возраста дискуссия сработает без дополнительных наглядных пособий, если только они сами этого не хотят. В любом случае, вы узнаете много нового о своих детях, а также поможете им в их поисках личности.

Примечание. «Эго-идеал» не следует путать с более ошибочным желанием быть похожим на кого-то еще, потому что мы очень самокритичны и недовольны тем, кто мы есть. Эго-идеал не должен порождать чувства ревности, зависти или самокритики, а скорее возможность, восхищение и расширение. Хорошей охоты!

Просмотр комментариев ветки обсуждения. Блог на базе Disqus

Two Roads Pt. 1 — FCF International

Когда я учился в старшей школе, я посещал уроки поэтического толкования. Цель урока состояла в том, чтобы подробно проанализировать стихотворение, выделив основные и второстепенные темы и раскрыв его истинный смысл. У меня этот процесс занял недели. Но со многими поздней ночью и некоторыми пролитыми слезами конечным результатом была написанная курсивом рукописная статья. Среди многих произведений, которые мы изучали, было одно стихотворение, которое является стандартным для любого поэтического курса, и это «9» Роберта Фроста. 0081 Неизбранная дорога.

Дорога, не пошла

Две дороги, распределенные в желтом дереве,

и извините стоял

И глядел вниз, насколько мог

Туда, где он изгибался в подлеске;

 

Тогда взял другой, так же справедливо,

И, возможно, с лучшими требованиями,

Потому что он был травянистым и нуждался в износе;

Хотя, что касается прохождения там

, носил их на самом деле примерно то же самое,

, и оба утра не достоверно лежали

в листьях.

О, я оставил первый на другой день!

Но зная, как путь ведет к пути,

Я сомневался, что когда-нибудь вернусь.

Я расскажу об этом со взрослой

где -то и в возрасте. Следовательно:

. ,

И в этом вся разница.

Конечно, каким бы простым ни казалось это стихотворение на первый взгляд, на самом деле в нем много разных идей и тем. Одна тема бесспорна — представление двух дорог, двух вариантов, расходящихся от одного пути. Мы приписываем Фросту идею темы «расходящейся дороги», но даже начинающий читатель Библии знает, что эта тема находится в основополагающем писании евангелиста в Матфея 7:13-14.

«Войди узкими вратами; ибо широкая есть врата, а широкая есть путь, ведущий в погибель, и многие идут им. 14 Потому что узкий есть врата, а трудный есть путь, ведущий в жизнь, и немногие находят его».

Выборы, дороги, пути, врата и даже сыновья — расхождение в разные пути — это повторяющееся понятие в Слове Божьем. Помимо идеи выбрать узкие врата, чтобы обрести спасение, мы часто сталкиваемся с развилкой на дороге. Выбор, направление или позиция должны быть сделаны.

Странно, что часто дети, выросшие в одном доме, при одинаковых обстоятельствах, происходящие из одного и того же генофонда, могут быть совершенно непохожими друг на друга и принимать совершенно разные решения. Первая семья на земле не была застрахована от этого явления; два брата выбрали два разных пути и пришли к двум совершенно разным концам.

Отвергнутое приношение Каина, на первый взгляд, намекает на фаворитизм. Кажется, что Бог капризно принимает Авеля за его ягнят-первоплодов и отвергает плод Каина из земли. В ответе Бога на падшее лицо Каина подразумевается понимание того, что если бы Каин принял правильное решение, принес правильную жертву, Каин был бы принят.

Вопрос, который Бог задал Каину, напрашивается сегодня:

« ПОЧЕМУ ТЫ СЕРДИЛСЯ?»

Я знаю многих служителей, пасторов и лидеров, которые очень рассержены и расстроены. Казалось бы, бесконечная пандемия — это не то, чего кто-либо ожидал. Цепляние за программы, средства или идеи для достижения двусмысленных целей привело многих к разочарованию и безнадежности. Тем не менее, Бог смотрит на наши падшие лица и говорит: «ПОЧЕМУ?»

Моя дорогая подруга рассказывает историю о том, как она впервые вышла замуж и как ее муж приготовил ей блюдо из курицы и брюссельской капусты. Единственная проблема заключалась в том, что ей абсолютно ненавидит курицу и брюссельскую капусту. Она попыталась проглотить так тщательно приготовленную еду, но не смогла оторваться от первого кусочка. Ее муж, увидев ее реакцию, был расстроен тем, что ей не понравилась еда, которую он так усердно готовил. Ее ответ на его тревогу был: « Если бы ты хотел доставить мне удовольствие, ты бы спросил меня, что мне нравится».

Как часто нам хочется выбирать, что мы предлагаем и отдаем Богу. Мы хотим приближаться к Богу так, как кажется правильным нас , способы, которые мы находим удобными, а не те, которые желает Бог. Каин не хотел поступать правильно, потому что он просто хотел быть правым!

Выбрать узкий путь — это выяснить, что нравится Богу, и затем сделать это!

Возможно, самое большое различие между братьями и сестрами в Библии — это Исав и Иаков. Я думаю, что мы можем с уверенностью предположить, что они были разнояйцевыми близнецами. Их физические различия, а также различия в их характерах были предвосхищены их борьбой в утробе Ревекки.

Исав, рыжий, волосатый и мускулистый, имел ненасытный аппетит к еде! Аппетит – это хорошо, это Богом данная вещь, которая была привита нам, чтобы поддерживать нашу жизнь! Тем не менее аппетиты, оставленные без контроля и контроля, предоставленные для того, чтобы вытеснить или превзойти наши аппетиты к Господу, легко приведут нас к этому широкому пути апатии и самодовольства.

С аппетитом Исава была связана потребность угодить его родному отцу Исааку. Что побудило его поймать любимую игру Исаака перед произнесением благословения? Определенно не любовь Исава к духовным вещам, о чем свидетельствует его отказ от своего первородства за горшок с фасолью. Его подстегивал тот факт, что Исаак хотел игры, а Исаак хотел дать ему благословение!

Напротив, у нас есть Иаков, которого Библия описывает как гладкого человека — гладкого во многих отношениях, а не только его кожу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *