cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Назови словами действия людей разных профессий что делает учитель: Назови словами действия людей разных профессий. Что делает учитель,художник,врач, рыбак,повар,лётчик? На какие вопросы отвечают слова-…

Содержание

Подборка дидактических игр по теме «Профессия»

  1. № 1. «Поймай – скажи».

Цель: закрепить знания о профессиях взрослых.

Оборудование: мяч.

Ход игры: дети становятся в круг, ведущий, бросая мяч детям, называет профессию. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя, что делает человек этой профессии.

Образец: врач – лечит, художник – рисует, повар – варит, пожарный – тушит, плотник – строгает.

  1. № 2. «Отгадай профессию».

Цель: закрепить знания детей о профессиях. Формировать представление о разделении профессий на мужские и женские.

Материал: карточки с изображением людей разных профессий.

Ход: учитель поочередно перечисляют действия человека, занятого тем или иным делом. Дети называют профессию, один ребенок выбирает карточку с соответствующим изображением. Затем проводится беседа о данной профессии.

  1. № 3. «Назови одним словом».

Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Материал: картинки с изображением пианино, скрипки, барабана, пилы, топора, рубанка, швейной машинки, ножниц, иголки и т. д.

Ход игры: сгруппируйте эти предметы.

Вопросы: как эти предметы можно назвать одним словом? Почему так можно сгруппировать? Придумай для любой группы свое условное обозначение

  1. № 4. «Кто кем хочет стать?».

Цель: употребление трудных форм глагола

Детям предлагаются сюжетные картинки с изображением трудовых действий. Чем заняты мальчики? ( Мальчики хотят сделать макет самолёта) Кем они хотят стать? (Они хотят стать лётчиками). Детям предлагается придумать предложение со словом хотим или хочу.

  1. № 5.«Назови слова – действия».

Называю профессию, а дети говорят слова – действия, которые выполняют люди этой профессии

Врач – слушает, выписывает рецепт, смотрит горло, измеряет температуру, назначает лекарства.

Продавец – взвешивает, показывает, отрезает, заворачивает, считает.

Повар – режет, чистит, варит, жарит, печет, пробует, солит.

Парикмахер – причесывает, стрижет, моет волосы, делает прически, бреет бороду и усы.

  • № 6. «Кому нужны эти предметы».

Весы, товар, прилавок (для продавца).

Ножницы, ткань, швейная машинка (для портнихи).

Половник, кастрюля, продукты (для повара).

Шины, автобус, руль (для шофера).

Шприц, вата, бинт (для врача).

Кирпичи, цемент, мастерок (для строителя).

Краска, кисть, ведро (для маляра).

  1. № 7. «Для чего нужны предметы?».

Дети встают в круг,каждому из них бросается мяч и называется предмет. Ребенок, у которого мяч, должен быстро сказать, что делают с этим предметом.

Ножом –режут

Метлой –метут

Пилой – пилят

Топором –рубят

Поварешкой – наливают

Лопатой — копают Иглой – шьют

Ножницами – стригут

Градусником – измеряют температуру

Расческой – причесывают

Кистью – рисуют

В кастрюле – варят

В сковородке – жарят На весах – взвешиваются

  1. № 8. «Что лишнее?».

Учитель раскладывает четыре картинки с изображением предметов – помощников (например, шприц, вата, йод и бинокль). Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.

Врач варит суп.

Повар водит машину.

Учитель подстригает волосы.

Портниха лечит людей.

Полицейский взвешивает продукты. Парикмахер лечит людей.

«Назови профессию». Дидактические игры для формирования у детей младшего школьного возраста интереса к людям разных профессий.

«Назови профессию».

Дидактические игры для формирования у детей младшего школьного возраста интереса к людям разных профессий.

«Назови профессию».

Цель: Закреплять знания детей о труде взрослых, развивать умение употреблять обобщённые названия профессий (строитель, рабочий, колхозник, различать трудовые действия. Развивать внимание, мышление. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.

Игровое правило: Отвечает тот, кого выбрал воспитатель

Игровое действие: Выбор карточки, рассказ.

Ход игры: На столе разложены карточки с изображением людей разных профессий. Воспитатель предлагает ребёнку выбрать любую карточку и рассказать о профессии человека, изображённого на карточке.

Итог: За правильный ответ ребёнок награждается с фишкой.

«Назови профессию»

Дидактическая задача: Закреплять знания детей о средствах передвижения: автомобили, поезда, самолеты, вертолеты, теплоходы, катера. Отмечать их особенности. Продолжать воспитывать умение вместе играть, подчиняться правилам игры.

Словарь: грузовик, такси, трактор, самосвал, трамвай, пожарная машина, скорая помощь.

Игровое правило: Рассматривание карточек, классификация их по месту передвижения, ответы на вопросы.

Игровое действие: Поиск нужной картинки.

Ход игры: Воспитатель показывает карточки детям, говорит о том, что существуют машины, которые едут по земле, плывут по воде и летают в воздухе. Нужно карточки разделить на три этих группы. Дети по очереди подходят к столу, выбирают карточку, называют и описывают машину, говорят для чего она служит и кладут карточку к аналогичным видам транспорта, классифицируя их.

Итог игры: Выигрывает тот, кто ни разу не ошибется и получит большее количество фишек.

«Назови профессию»

Дидактическая задача: Уточнить знания детей о рабочей одежде, учить по спецодежде различать людей разных профессий. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.

Игровое правило: по рабочей одежде определять профессию, находить нужную картинку и показывать ее детям.

Игровое действие: поиск карточки.

Словарь: форма, каска, фуражка, плащ, халат, фартук, комбинезон и т. д.

Ход игры: Воспитатель напоминает детям, что люди разных профессий носят разную одежду на работе. Дает задание по одежде найти врача. Дети находят нужную карточку и описывают форму одежды врача и т. д. игра продолжается.

Итог игры: за правильный ответ ребенок поощряется воспитателем.

«Кем быть?»

Дидактическая задача: Закрепление, уточнение и углубление знаний детей о труде людей разных профессий. Учить называть орудия труда, используемые в работе, предметы спец. одежды. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать уважение к людям труда, интерес к различным профессиям

Словарь: овощевод, птичница, садовод, тракторист, механизатор, музыкант, строитель, художник, ферма, сад, поле, вырастить, ухаживать, трудолюбие, заботливые, приносить пользу.

Игровое правило: о содержании картинки, рассказывает ребёнок, названный ведущим

Игровое действие: выбирать, рассказывать.

Ход игры: Воспитатель беседует с детьми о людях разных профессий. Рассказывает, что труд ценится всеми и приносит радость им самим, Люди труда заботливы, честны и всегда готовы прийти на помощь друг другу. Они правдивы, трудолюбивы, скромны, веселы и радостны. Воспитатель показывает детям картинки, дети выбирают понравившуюся профессию, рассказывают о ней подробно и интересно. Говорят, кем хотели бы быть, когда вырастут

Итог: Дети наиболее удачно и полно рассказавшие о профессии, поощряются воспитателем.

«Кому что нужно?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета.

Игровые действия: поиск нужных предметов.

Оборудование: на столе у педагога разложены предметы-игрушки для труда людей разных профессий: набор медицинских инструментов; набор кухонной посуды; молоток, гвозди, гаечный ключ из детского конструктора; большие картинки с изображением людей разных профессий (подбираются картинки и предметы соответствующих профессий).

Ход игры: педагог приглашает по одному участнику к своему столу. Ребенок берет какой-либо предмет и называет его. Остальные дети должны назвать, кому нужен этот инструмент, что им можно делать. Вызванный ребенок кладет инструмент к картинке с изображением человека соответствующей профессии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы и разложены все орудия труда. Возможно проведение игры с использованием только картинок с изображением людей определенных профессий и орудий труда.

«Кому что нужно?».

Цель: Закрепит знания детей о людях военных профессий и их оружии.

Ход игры: На мольберте картинки (лётчик, танкист, ракетчик, пограничник, моряк). Ребёнок подходит, называет профессию и говорит, что нужно военному этой профессии.

Например: Это лётчик. Лётчику нужен самолет.

«Отгадай профессию».

Цель: закрепить знания детей о профессиях. Формировать представление о разделении профессий на мужские и женские.

Материал: карточки с изображением людей разных профессий.

Ход игры: воспитатель поочередно перечисляет действия человека, занятого тем или иным делом. Дети называют профессию, один ребенок выбирает карточку с соответствующим изображением. Затем проводится беседа о данной профессии.

«Профессии».

Цель: развивать представление о профессиях, обогащение и пополнение словарного запаса слов; развитие воображения, мышления, навыков словообразования.

Ход игры: Ведущий начинает предложение, дети должны его закончить, вставляя недостающие слова. Или задает вопрос, а дети отвечают. Вариантов таких игр много, ниже — несколько примеров.

Ведущий описывает различные профессии. Задача детей — назвать профессию.

-Носит белый колпак, готовит вкусную еду. Кто это?

— Повар!

— Водит машину.

-Водитель! и т. п.

«Оденем куклу на работу»

Цель: учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека, называть соответствующие профессии.

Игровые действия: поиск нужных предметов одежды в соответствии с названной профессией.

Оборудование игры: на столе у педагога разложены плоскостные изображения рабочей одежды для кукол, на подставках — плоскостные изображения кукол: мальчики и девочки, по 1-2 картинки с изображением различных инструментов (для разных профессий).

Ход игры: воспитатель рассказывает детям о том, что куклы собираются на работу, каждый должен одеться в рабочий костюм. Дети могут догадаться, кем работает каждый, по картинке, которая лежит рядом с куклой. На этой картинке нарисован предмет, который необходим для работы. Дети по очереди подходят, рассматривают картинку, подбирают одежду и называют соответствующую профессию.

Затем взрослый просит детей закрыть глаза, путает предметы одежды, перекладывает картинки и т. п. Дети исправляют ошибки. Игра повторяется несколько раз.

Игра может проводиться с куклами, для которых специально сшиты разные рабочие костюмы.

«Едем на работу»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве комнаты, находить свое место в соответствии со зрительными ориентирами — картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игры.

Игровые действия: движение по комнате (изображается поездка на машине) и нахождение стула или места с соответствующей профессиональной символикой (картинкой).

Оборудование игры: на столе у педагога разложены «рули» (круги, в середине которых нарисованы люди разных профессий, в разных местах комнаты стоят стулья, на них лежат картинки, изображающие инструменты.

Ход игры: воспитатель приглашает детей к своему столу, каждый может выбрать себе профессию, взять руль и поехать на работу, для этого нужно внимательно смотреть на стулья и выбирать картинку с инструментом, подходящим для этой работы. Игра проводится несколько раз, педагог перекладывает картинки на стульях, дети должны снова найти свое место. Затем дети меняются рулями (профессиями), и игра повторяется.

«Собираемся на работу»

Цель: учить детей подбирать инструменты для людей разных профессий. Уточнять, закреплять знания детей о труде взрослых, использовать эти знания в процессе сюжетно-ролевых игр.

Игровые действия: поиск нужных инструментов, складывание их в чемоданчики, стоящие рядом с куклами в рабочих костюмах.

Оборудование игры: куклы в рабочей одежде, чемоданчики (объемные или плоскостные с прорезями для картинок), наборы игрушечных инструментов или наборы картинок с изображением инструментов.

Ход игры: на столе разложены игрушечные инструменты, педагог просит собрать кукол на работу. Подбирать игрушки или картинки надо, посмотрев на рабочую одежду.

«Кому без них не обойтись»

Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Ход игры: воспитатель показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий.

«Я повар!»

Дидактическая задача: Продолжать закреплять знания детей о профессии повара. Учить подбирать продукты в соответствии с приготовляемым блюдом. Закрепить название посуды и ее предназначение. Развивать внимание, память. Прививать уважение к людям данной профессии.

Словарь: сковородка, кастрюля, шумовка, половник, готовить, варить, жарить, вкусный, горячий, холодный, борщ, гарнир, напиток.

Игровое правило: не выкрикивать, не мешать играющим, дать возможность подумать.

Игровое действие: поиск карточки.

Ход игры: Воспитатель располагает перед детьми карточки с изображением предметов, имеющих отношение к профессии повара и не имеющих к ней отношение, и предлагает детям условия игры. Каждый повар должен отобрать нужные карточки и сварить «обед». Кто раньше справится с заданием, рассказывают, что они варили, какую посуду использовали, в какой последовательности клали продукты. Один варит компот, другой – суп.

Итог игры: Кто быстрее справится с заданием, тот победил.

«Накрой на стол»

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о столовой посуде. Активизировать их речь. Воспитывать культуру поведения во время еды. Учить правильно сервировать стол. Развивать зрительное восприятие.

Игровое правило: правильно находить и отбирать посуду для обеда. Безошибочно показывать предметы.

Игровое действие: поиск карточки, называние предмета.

Словарь: вилка, ложка, салфетка, тарелка, чашка и т. д.

Ход игры: Перед детьми на доске выставлены карточки вперемешку, среди которых посуда и разные предметы. Дети должны найти и взять только те карточки, на которых изображена посуда для обеда. Выложить их на столе. Каждый ребенок может взять и назвать только один предмет.

Итог игры: При правильном выборе посуды дети хлопают в ладоши, если ошибка – грозят пальчиком.

«Сварим суп из овощей». Игра — инсценировка

Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Развивать воображение детей, активизировать соответствующие слова в речи детей.

«Будем учиться заваривать чай». Игра — инсценировка

Цель: показать и назвать действия, которые впоследствии детей смогут перенести в игровую ситуацию; упражнять в различении и назывании предметов чайной посуды и их частей; рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); учить детей образовывать по аналогии существительные с суффиксом –ник (чайник, молочник, кофейник).

«От слова к слову»

Цель: учить детей последовательно называть предметы труда и подбирать картинку с изображением человека соответствующей профессии.

Игровые действия: последовательное называние предметов, изображенных на картинках, ориентируясь по стрелкам-пунктирам, называние и подбор картинок с изображением людей той или иной профессии.

Оборудование игры: карты, разделенные на квадраты, в которых изображены предметы труда; квадраты последовательно соединены между собой пунктирной линией, заканчивающейся стрелкой, которая упирается в пустой квадрат; в этот квадрат необходимо положить картинку с изображением человека, которому нужны для работы данные вещи.

Ход игры: ребенок называет последовательно предметы, изображенные на картинках, в конце находит нужное изображение человека соответствующей профессии.

«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.

Ход игры: воспитатель просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы.

«Что хочет делать Маша?»

Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Ход игры: воспитатель обращается к детям от имени куклы Маши:

— Маша просит у меня тазик, ведро с водой и мыло.

Подставляет кукле называемые ею предметы.

— Как вы думаете, что она будет делать? (стирать). Правильно. А теперь Маша просит дать ей кастрюлю, молоко, сахар, соль, пшено. Что она собирается делать? (кукла хочет варить кашу). Как называется каша? (пшенная).

В игровой форме могут быть рассмотрены и другие трудовые действия, в которых необходимы соответствующие предметы. Малышам показывают эти предметы, для старших детей воспитатель использует картинки с изображением предметов или просто перечисляет эти предметы без показа иллюстраций.

«Какие предметы нужны дворнику?»

Дидактическая задача: Закрепить знания об орудиях труда дворника. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им.

Игровое правило: Отобрать орудия труда в соответствии с профессией, вспомнить, как они называются и используются.

Игровое действие: поиск карточки, называние предмета.

Словарь: метла, веник, савок, грабли, шланг, лопата, тележка, носилки.

Ход игры: Воспитатель предлагает вспомнить, кто наводит порядок на территории детского сада. Какими инструментами он пользуется в своей работе. Выкладывает на доске карточки, предлагает детям отобрать предметы, необходимые для работы дворника.

Итог игры: При правильном ответе дети хлопают в ладоши.

«Кому что нужно для работы?»

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудиться. Развивать память, мышление.

Игровое правило: закрывать карточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют ее сюжету.

Игровое действие: поиск карточек.

Словарь: носилки, кран, мастерок, витрина, бидон и т. д.

Ход игры: Воспитатель показывает большие карточки с изображением людей определенной профессии. Предлагает отобрать среди маленьких карточек те, на которых изображены предметы необходимые людям данной профессии.

Итог игры: Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее всех.

«Кому, что надо для работы?»

Цель: учить детей использовать в речи существительные ед. ч. дат. падежа (нож, доска, кастрюля, половник – нужны повару и др).

«Кому что нужно для работы?»

Цель: Формировать умение употреблять винительный и дательный падеж существительных. Развивать речь логическое мышление память. Закреплять знания о профессиях людей.

Материал: карточки с изображением людей разных профессий.

Ход игры: Повару — поварешка.

«Кому что нужно?».

Цели: упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Ход игры. Воспитатель предлагает вспомнить, что нужно для работы людям разных профессий. Он называет профессию, а дети отвечают, что нужно для работы в этой области. А во второй части игры воспитатель называет предмет, а дети говорят, для какой профессии он может пригодиться.

«Кому это нужно»

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.

Ход игры: воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью (это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот).

«Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Материал: круг, поделенный на сектора, в каждом из них картинки с изображением предметов, необходимых для работы врачу, повару, продавцу, в середине круга стрелки, на них изображены врач, повар, продавец.

Ход игры:   воспитатель предлагает ребёнку найти предмет,  необходимый для работы врачу (повару, продавцу).

«Угадай, что я делаю?»

Цель: расширить представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Ход игры: воспитатель и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок. Все идут по кругу и произносят:

Что ты делаешь – не знаем,

Поглядим и угадаем.

Ребенок имитирует действия не только движениями, но передавая звуками (чистит пылесосом пол, пилит, едет на машине, стирает, варит еду). Дети угадывают действия.

«Кто что делает?»

Цель: формировать навык на подбор глаголов к существительным. Развивать речь, логическое мышление, память

Материал: карточки с изображением людей разных профессий.

Ход игры: Повар — варит, жарит и т. д.

«Из чего построен дом»

Цель: совершенствовать знания строительных материалах, о том из чего строях жилище человека , умение логически мыслить , закреплять умение образовывать имя прилагательное.

Материал: Изображение разных жилищ человека

Ход игры: стекло — стеклянный, камень — каменный…..

«Жилое – Нежилое»

Цель: закрепить знания детей, что здания бывают – жилыми и нежилыми.

В жилых помещениях проживают люди. В нежилых расположены организации, подсобные помещения и т. п.

Материал: картинки и иллюстрации с изображением разных строений

Ход игры: Воспитатель предлагает определить жилое или не жилое помещение

Дом — жилой, магазин – нежилой…..

«Кто поможет».

Цель: вызвать у детей желание помочь няне в уборке, научить правильно называть предметы обстановки.

См. Л. В. Артемова «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», стр. 15.

«Все готово для ребят».

Цель: углубить знания детей о способах и последовательности сервировке стола для завтрака, обеда, полдника, ужина. Воспитывать старательность, заботу о подопечных, взаимопомощь.

См. Л. В. Артемова «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», стр. 18.

«Оденем куклу на прогулку».

Цель: научить детей на практике повторять действия няни и воспитателя, собирающих детей на прогулку. Закреплять навыки одевания и раздевания. научить правильно называть одежду, подвести их к обобщенным понятиям «одежда», «обувь».

См. Л. В. Артемова «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», стр. 19.

«Кукла заболела».

Цель: научить детей основным приемам ухаживания за больным, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему. Научить правильно пользоваться врачебными принадлежностями в соответствии с их назначением.

См. Л. В. Артемова «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», стр. 21

«Один – много»

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа (врач – врачи), в именительном и родительных падежах (врач – врачи — врачей).

«Назови предмет, которого не хватает»

Цель: учить детей подбирать предметы по аналогии.

Дворнику – лопата; продавцу – касса

Врачу – фонендоскоп; повару – кастрюля

«Кто что делает?»

Цель: учить детей подбирать как можно больше глаголов к названию профессии.

Врач что делает? — … Повар что делает? — …

Дворник что делает? — … Парикмахер что делает? — …

«Угадай профессию по описанию»

Цель: учить детей находить соответствующие понятия. (повар — готовит; врач — лекарство, белый халат, градусник)

«Кто какой, какая?»,

Цель: расширять словарный запас детей, учить подбирать слова определения к разным видам профессий.

Водитель какой? – внимательный, сильный, сосредоточенный…

Повар какой? – ловкий, аккуратный, внимательный…

«Скажи наоборот»

Цель: учить детей подбирать слова антонимы.

Добро -… польза -… купить -… грязь -…

Войти -… говорить -… взять -… насорить -…

Помогать -… чинить -… ломать -… рано -…

Трудно -… быстро -…

«Исправь ошибки в предложениях»

Цель: упражнять детей в употреблении предложений со значением противопоставления.

Врач готовит для ребят вкусный обед. – повар готовит вкусный обед, а врач лечит людей.

«Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений.

Врач лечит людей, чтобы …

Строитель строит дома, чтобы …

Парикмахер подстригает людей, чтобы …

«Маленький — большой»

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Лопата – лопатка, ведро – ведерко …

«Что из чего получается»

Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Сок из моркови – морковный; варенье из яблок – яблочное …

«Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в определении предметов и их качеств на ощупь.

«Чего не стало», «Что изменилось»

Цель: учить детей правильно согласовывать слова в предложении, охарактеризовывать местоположение предметов.

«Назови, что лишнее»

Цель: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет.

Грабли, лопата, тележка, половник -? половник лишний, потому что грабли, лопата и тележка нужны дворнику, а половник не нужен ему для работы.

«Деревья».

Цель: Закрепить знания детей о названии деревьев. Развивать слуховое внимание и память детей; обогащять их словарь.

Ход игры: Покажите детям картинки. Спросите, что изображено на них. Попросите назвать эти предметы одним словом (деревья). Предложите детям медленно и четко повторить за вами названия деревьев; разложить картинки в заданной последовательности.

«Построим улицу».

Цель: Ребенок учится из конструктора (настольного) улицу города, используя разные варианты построения. Игра способствует развитию умения коллективной работы, умения объяснять словесно свои действия.

Ход работы: Разделить детей на три подгруппы. Предложить построить из настольного конструктора улицу, располагая сооружения (дома, магазины, машины) и деревья в разных вариантах. Попросить объяснить, почему выбрали именно этот вариант, сравнить его с другими, чем он лучше и почему?

«Едет, плавает, летает».

Цель: Закреплять у детей знания о способах передвижения транспорта. Игра способствует развитию слухового внимания, умению быстро отвечать на поставленный вопрос.

Ход игры: Педагог бросает мяч ребенку и говорит одно из слов: едет, плавает, летает. Ребенок возвращает мяч и называет вид транспорта. Например: педагог – летает, ребенок – самолёт. Можно наоборот: педагог говорит – самолёт, ребенок – летает.

Чем занимаются учителя?

Великие учителя делают все. Учителя всех возрастов, языков, национальностей и предметов являются одними из самых квалифицированных людей, чтобы добиться успеха. День в жизни учителя может сильно различаться в зависимости от предмета и класса, в котором он преподает. От детского сада до старшей школы, от специального образования до статистики — одна и та же тема неизменно проходит через всю карьеру каждого великого учителя: их работа не заканчивается с окончанием учебного дня. Хотя стояние перед классом является огромной частью обязанностей учителя, они простираются далеко за его пределы на жизнь своих учеников, их семей и их сообщества.

У учителей есть уникальная возможность оказывать непосредственное влияние на своих учеников. Учителя могут видеть свою работу в действии, видеть изменения, на которые они влияют, и при этом они своими глазами наблюдают за достижением своих целей. Какими бы ни были цели, их можно свести к одному предложению: Вы хотите помогать людям. И есть много способов помочь кому-то как учителю. Чтобы назвать некоторые из них, учителя стремятся обучать, вдохновлять, учиться и влиять на позитивные изменения.

Хороший учитель должен любить обучать учеников, и одна из основных целей, которую многие учителя ставят перед собой, — стать лучшим педагогом, которым они могут быть. Есть что-то очень приятное в том, чтобы делиться информацией со своими учениками и работать с ними, чтобы убедиться, что они понимают не только концепции, но и практические приложения. Существуют разные методы, которые вы можете использовать для обучения, и хотя ваш стиль преподавания уникален для вас, самое главное – это то, что вы вовлекаете, мотивируете и вдохновляете учащихся учиться. Многие люди преподают из страсти к своему предмету. Если вы действительно любите определенную тему, у вас может возникнуть желание поделиться этими знаниями с другими, и эта страсть может помочь вам преуспеть в этом! Другие преподают из-за беспокойства о некоторых проблемах, стоящих перед системой образования, и потому, что они хотят быть частью решения. Какова бы ни была причина, учитель ничего не может сделать, кроме как обучать своих учеников, поэтому многие учителя ставят это во главу угла своих целей: давать уроки, которые будут длиться всю жизнь.

Учителя стремятся вдохновлять учеников во всех аспектах их жизни, и для многих учителей их главная цель – быть образцом для подражания. Образцом для подражания является тот, кто вдохновляет и поощряет учащихся стремиться к величию и учит их на основе опыта и приверженности тому, как полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать лучшими, кем они могут быть. Учителя могут вдохновить незаинтересованного ученика увлечься учебой. Они могут мотивировать их к участию и сосредоточению внимания и даже вывести учеников-интровертов из их скорлупы. Хороший учитель может заставить учеников читать, пробудить страсть к языкам, сделать математику или естественные науки увлекательными и превратить уроки истории в веселые и захватывающие истории. Для многих учителей одной из самых простых целей является вдохновить своих учеников любить учиться. Но вдохновляющая сила учителя может выйти за пределы классной комнаты. Мы так часто слышим, как люди говорят, что их вдохновили на продолжение карьеры их учителя. Великий учитель может оставить неизгладимый след на всю жизнь, и для многих из нас некоторые из наиболее важных решений были вдохновлены нашими учителями.

Преподавание — одна из тех профессий, где каждый день узнаешь что-то новое, и многие преподаватели называют это одной из главных вещей, которую они надеются получить от своей карьеры.

На строго профессиональном уровне образование, которое вы получаете, чтобы стать учителем, открывает вам глаза на многие вещи, с которыми вы, возможно, никогда раньше не сталкивались. Получение степени в области образования узнает много нового о самом обучении: педагогике, методологии и т. д. Вы узнаете, как люди учатся и как лучше всего учить студентов. Кроме того, в преподавание входит так много других элементов, что процесс становления педагогом сам по себе учит вас многому. Чему бы вы ни учили, ваши знания во многих областях будут углубляться и расширяться. Затем возникает вопрос о процессе аттестации учителей, что также является процессом обучения.

Учителя также многое узнают о себе благодаря обучению. Преподавание требует от вас выйти за пределы себя так, как вы, возможно, никогда раньше не делали, и благодаря этому вы узнаете о себе как об учителе и как о человеке. Вы можете узнать больше о том, как вы работаете с другими, особенно с детьми, и лучше понять, как эффективно общаться и эффективно учить. Вы можете научиться лучше справляться со стрессом, а организационные навыки, которые вы приобретете, планируя уроки и оценивая задания, будут бесценны. Кроме того, многие учителя говорят, что уроки, которые они извлекают из своих собственных учеников, делают их работу такой полезной. Студенты приносят в класс много своего жизненного опыта, и некоторые вещи, которые они могут сказать, просветят вас так, как вы, возможно, не ожидаете. Если вы выслушаете своих учеников, когда они захотят высказать свое мнение, вы сможете расширить свой кругозор.

Амбициозные учителя выбирают эту карьеру, чтобы влиять на изменения. Это те, кто хочет удовлетворить спрос на хороших учителей: они ставят своей целью помочь улучшить качество образования для всех. Эти учителя готовы работать в школах с высокими потребностями, где низкий уровень удержания учителей и бедные сообщества, отчаянно нуждающиеся в преданных, талантливых учителях.

Очень амбициозные учителя делают еще один шаг вперед. Как описано на нашей странице «Преимущества магистра», наличие степени магистра в области образования или другой ученой степени может помочь в продвижении по службе. Учителя с учеными степенями (магистр, докторантура и т. д.) имеют право на большее продвижение по службе, и многие из них выходят на поле с намерением стать директором или школьным администратором. Вы даже можете в конечном итоге работать в совете образования вашего округа или штата. На этом уровне вы можете добиться реальных изменений, помогая формировать будущее образования в вашем районе.

Когда учитель говорит, что его цель — «изменить мир к лучшему», он имеет в виду именно это. Они не только хотят изменить жизнь своих учеников, они хотят изменить лицо образования.

Последнее обновление в сентябре 2020 г.

Обширный список названий профессий на английском языке с картинками

Преподавайте и изучайте английскую лексику, связанную с работой и профессиями, с помощью этого обширного списка профессий . На этой странице вы можете найти список профессий и профессий на английском языке с картинками, примерами предложений и некоторыми забавными заданиями для обучения профессиям на английском языке.

Приведенный ниже список профессий включает 50 названий профессий, за которыми следует список профессий с фотографиями. Они отлично подходят для изучения или обучения английской лексике как детей, так и взрослых студентов ESL. Бесплатные игры и печатные материалы для изучения словарного запаса профессий см. в разделе внизу этой страницы.

Список должностей

Вот список названий должностей на английском языке:

  • учитель
  • врач
  • полицейский
  • повар / повар
  • firefighter
  • bus driver
  • scientist
  • post man
  • vet
  • artist
  • pilot
  • nurse
  • baker
  • builder
  • judge
  • farmer
  • waiter
  • waitress
  • butcher
  • cashier
  • космонавт
  • футболист
  • автомеханик
  • бортпроводник
  • музыкант
  • таксист
  • парикмахер
  • hairdresser
  • pharmacist
  • business man
  • office worker
  • maid
  • tour guide
  • soldier
  • sailor
  • fighter pilot
  • miner
  • plumber
  • photographer
  • reporter
  • make up artist
  • director
  • программист
  • архитектор
  • оптик
  • хирург
  • астроном
  • профессиональный игрок в гольф
  • детектив

Список вакансий с фотографиями

Список вакансий и профессий в английском. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Учитель

Он учитель .

Доктор

Он доктор .

Полицейский

Она полицейский .

Шеф-повар

Она шеф-повар .

Пожарный

Он пожарный .

Водитель автобуса

Он водитель автобуса .

Ученый

Он ученый .

Почтальон

Он почтальон .

Ветеринар

Она ветеринар .

Художник

Он художник .

Пилот

Он пилот .

Медсестра

Она медсестра .

Пекарь

Она пекарь .

Строитель

Он строитель .

Судья

Он судья .

Фермер

Он фермер .

Официант

Он официант .

Официантка

Она официантка .

Мясник

Он мясник .

Кассир

Она кассир .

Космонавт

Он космонавт .

Футболист

Он футболист .

Автомеханик

Он автомеханик .

Стюардесса

Она бортпроводник .

Музыкант

Он музыкант .

Таксист

Он таксист .

Парикмахер

Он парикмахер .

Парикмахер

Она парикмахер .

Фармацевт

Она фармацевт .

Бизнесмен

Он бизнесмен .

Офисный работник

Он офисный работник .

Служанка

Она служанка .

Гид

Она гид .

Солдат

Он солдат .

Матрос

Он моряк .

Летчик-истребитель

Он летчик-истребитель .

Шахтер

Он майнер .

Сантехник

Он сантехник .

Фотограф

Он фотограф .

Репортер

Она репортер .

Визажист

Он визажист .

Директор

Он директор .

Программист

Ему программист .

Архитектор

Она архитектор .

Оптик

Она оптик .

Астроном

Он астроном .

Хирург

Она хирург .

Игры для обучения профессиям на английском языке

1.

Игра «Угадай профессию и профессию»

Пожалуйста, включите JavaScript

Эта игра для обучения лексике профессий представляет собой игру в стиле «скрытой картинки». Чтобы играть, просто покажите видео в классе. За цветными фигурами скрыто 10 изображений профессий. По мере того, как фигуры медленно исчезают, открывается изображение работы. Учащиеся должны попытаться угадать, что это за работа, прежде чем будет показана картинка.

Это упражнение — отличный способ представить или просмотреть словарный запас профессий и профессий.

2. Викторина «Кто я?» – Работа и профессии

Пожалуйста, включите JavaScript

Эта игра для обучения лексике профессий представляет собой викторину «Кто я?». Чтобы играть, просто покажите видео в классе. Есть 10 раундов. В каждом раунде студенты увидят три подсказки, описывающие профессию. Затем учащиеся должны попытаться угадать, о какой работе идет речь. Чтобы ответить, учащиеся могут либо просто поднять руку, либо написать свой ответ на бланке для ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *