Накопление информации: ИНФОРМАЦИИ НАКОПЛЕНИЕ И ПОИСК | Энциклопедия Кругосвет
ИНФОРМАЦИИ НАКОПЛЕНИЕ И ПОИСК | Энциклопедия Кругосвет
Содержание статьи- ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
- Системы управления базами данных.
- Системы поиска библиографических ссылок.
- Запросно-ответные системы.
- ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ И ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
- Индексация.
- Формулирование запроса.
- Организация и поиск файлов.
- АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
- Устройства хранения.
- Терминалы.
- ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИИ НАКОПЛЕНИЕ И ПОИСК. Информация является одной из основных потребностей современного человека; она нужна для работы, путешествий, приобретения товаров, принятия решений, выполнения школьных заданий, заботы о здоровье и многочисленных других видов деятельности. Человеческий мозг наделен удивительной эффективностью в отношении накопления и поиска информации. Однако в 20 в. информация накапливается человечеством такими темпами, что без специальных технических средств человеку и даже организации становится все труднее справиться с поиском необходимых данных.
Системы накопления и поиска информации собирают, анализируют, организуют, хранят, отыскивают и распространяют информацию. Традиционно много существующей информации было записано на бумаге, накапливалось в библиотеках и информационных центрах и отыскивалось вручную. С середины 1960-х годов для автоматического накопления и поиска информации начали использоваться различные механические и электронные помощники. Такие системы могут обрабатывать сотни миллионов элементов информации и отыскивать отдельные элементы практически мгновенно.
Компьютер и электронные средства связи составляют ядро современных систем накопления и поиска информации. Например, через настольный компьютер или другой терминал можно получить по телефону доступ к файлам местного или удаленного информационного центра и автоматически найти нужную информацию. Виды деятельности, требующие использования бумаги, такие, как чтение газет, написание писем и банковское дело, со временем будут заменены их электронными эквивалентами.
ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Существуют три основных типа информационных систем: системы управления базами данных, системы поиска библиографических ссылок и запросно-ответные системы.
Системы управления базами данных.
Управление базой данных имеет дело с обработкой простых файлов (типа обычно используемых в бизнесе). Каждый файл содержит записи того или иного вида, например, информацию о служащих или о различных товарах на складе. Каждая запись, в свою очередь, хранит конкретную информацию; например, служащий может идентифицироваться по имени, адресу, специальности и зарплате. Таким образом, файл базы данных может быть представлен таблицей, строки которой содержат индивидуальные записи, а столбцы – конкретные данные, относящиеся к ним. Тогда управление базой данных состоит в установлении связей таблиц и записей для конкретных целей. Например, системы управления базами данных могут определять, сколько служащих, имеющих возраст 35 и более лет, выполняет определенные виды работ.
Системы поиска библиографических ссылок.
Эти системы обычно имеют дело с текстом, например названиями и аннотациями книг и статей, и осуществляют поиск ссылок на элементы конкретной предметной области, хранимой в библиотечном файле. Например, пользователь мог бы запросить все библиографические ссылки по теме «Проектирование современных систем поиска информации». Чтобы идентифицировать отдельные ссылки, сначала должно быть задано содержание упомянутых элементов в файле. Следовательно, анализ содержания, или индексация, играет важную роль в системах поиска ссылки. Кроме того, поскольку библиографические файлы могут содержать миллионы элементов, обязательно должен быть обеспечен быстрый доступ к каждому из них. Поэтому особую важность приобретают эффективные методы поиска файлов. Запросы и ответы во многих случаях выражаются на естественном, а не на машинном (компьютерном) языке.
Запросно-ответные системы.
Эти системы дают прямой ответ на запрос, формулируемый обычно на естественном языке. Запросно-ответные системы соединяют в себе характеристики как систем управления базами данных, так и систем библиографического поиска. Поскольку ответ на запрос, относящийся к фактам, дается напрямую, то запросно-ответная система нуждается в знании соответствующих приемов и методов лингвистики, в подробной информации о конкретных областях деятельности, а также в запасе общих знаний. По этой причине такие системы используются только в особых обстоятельствах и в определенных предметных областях.
ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ И ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
В принципе запрос на информацию можно было бы сравнить с содержимым файлов и выявить наилучшее соответствие. На практике, однако, содержание как запроса, так и элементов хранимой информации надо сначала определить более четко. Таким образом, в управлении базой данных содержание каждой записи оценивается согласно некоторому масштабу значений; в системе поиска ссылки документ представляется набором терминов, каждый из которых имеет значение (вес), зависящее от важности термина в документе.
Процесс накопления и поиска информации состоит из некоторого вида индексации, записи в файл, формулирования запроса и операций просмотра и выборки, выполняемых над хранимыми записями при ответе на запрос об информации.
Индексация.
Обычно индексация осуществляется вручную. Индекс (предметный указатель, словарь) может содержать много терминов, взятых из естественного языка, или может быть ограничен некоторыми специальными терминами. Словарь специальных терминов может определять термины с более широкими границами применимости, чем некоторый заданный термин, а также более узкие термины, синонимы и т.д. Документу назначается от 6 до 20 терминов. Ручная индексация представляет собой своего рода искусство, и не следует ожидать какой-либо согласованности между результатами действий отдельных индексаторов.
Были разработаны разнообразные методы автоматической индексации. В простейшем случае для индексации используется каждое слово отрывка из документа, за исключением союзов и предлогов. В более сложных системах выбираются термины, и им назначается вес по частоте появления в отдельных документах: чем выше частота появления данного слова, тем больше назначаемый ему вес. Слова, часто появляющиеся на протяжении всего собрания данных, не представляются подходящими для индексации, поскольку при осуществлении поиска они могут создать ложное представление относительно предпочтительности одних элементов перед другими. В случае автоматической индексации содержание документа может быть представлено не более чем сотней терминов.
Формулирование запроса.
В запросах должны использоваться термины, имеющие вероятность совпасть с терминами-индексами, назначенными отыскиваемому документу. Формулировки запросов зачастую сложны. Так, запрос «А и В» означает, что должны отыскиваться документы, содержащие как термин А, так и термин В; запрос «А или В» относится к документам, содержащим либо термин А, либо термин В. В обычных системах поиска отыскиваются только те документы, в которых термины точно совпадают с терминами соответствующего запроса. В более совершенных системах формулировки запросов автоматически конструируются из формулировок, предъявляемых пользователем на естественном языке. Затем эти формулировки используются для идентификации документов на основе сходства терминов.
Организация и поиск файлов.
Последовательный просмотр, при котором запрос сравнивается с каждым хранимым элементом по очереди, является неприемлемо медленным, исключая случай малых файлов. Если бы файл состоял из терминов в алфавитном порядке, по одному на элемент, его можно было бы использовать как телефонную книгу, и поиск был бы быстрым. Когда каждому документу назначается много поисковых терминов, документы можно разбить на группы сходных терминов. Этот способ известен как кластерная организация файла. Затем каждой группе, или кластеру, может быть присвоена метка, и термины запроса сравниваются только с подходящей меткой.
Быстрый поиск можно осуществить путем использования справочных файлов, которые содержат список идентификаторов документов для каждого термина-индекса. Тогда выполняется просмотр справочных файлов на предмет обнаружения идентификаторов, соответствующих данному термину. Например, списки идентификаторов документов для терминов-индексов «ЯБЛОНЯ» и «ГРУША» могли бы выглядеть как
ЯБЛОНЯ : 23,25,27,31,38
ГРУША : 22,25,26,31
В ответ на запрос «ЯБЛОНЯ и ГРУША» были бы выданы документы 25 и 31, а на запрос «ЯБЛОНЯ или ГРУША» – документы 22, 23, 25, 26, 27, 31 и 38. Существует несколько методов для сравнения и слияния списков в файле этого типа, который известен как инвертированный файл.
Многие поисковые системы предлагают процедуры переформулировки запроса после первоначальной операции поиска. Переформулированный запрос включает некоторые релевантные термины, извлеченные из документов, найденных в ответ на первоначальный запрос.
АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
Оборудование, используемое для автоматического накопления и поиска информации, включает устройства, которые хранят файлы, и терминалы, которые печатают или изображают запрашиваемую информацию.
Устройства хранения.
В прошлом для хранения файлов использовались перфокарты, перфоленты или магнитные ленты. Сегодня файлы можно хранить на магнитных дисках, магнитных картах или полосках, в виде микрофильма или на оптических дисках.
Магнитные диски являются высоконадежным средством хранения больших файлов. Информация записывается на дорожках поверхности диска с помощью магнитных импульсов, представляющих нули и единицы. Запись или считывание информации осуществляется при вращении диска на оси. Поскольку с помощью различных комбинаций нулей и единиц можно легко представить буквы и числа, на них можно записать и обычный текст. Информация на магнитных дисках поддается стиранию, и поэтому они могут использоваться там, где содержимое файлов время от времени необходимо изменять.
Для больших файлов на одну ось можно как бы нанизать несколько дисков, образующих дисковый пакет. Дисковый пакет обеспечивает произвольный доступ к миллиардам символов. «Произвольный доступ» означает немедленный доступ к любой дорожке на любом диске без необходимости последовательно просматривать весь файл.
Магнитные карты и полоски также предоставляют произвольный доступ к большим файлам. Однако оборудование для них не так надежно, как для дисков.
Микрофильмы используются для воспроизведения текстов или изображений в уменьшенном виде. Микрофиша (лист микрофильма) размером 10ґ15 см может хранить 98 обычных страниц данных или картинок. Хранение на микрофильмах обходится недорого и обеспечивает быстрый и надежный доступ к отдельным страницам, или фреймам. Однако с пленки нельзя стереть информацию, произвольный доступ дается нелегко, а технология трудна для комбинирования с магнитными запоминающими устройствами, используемыми в существующих компьютерах. См. также ФАКСИМИЛЬНАЯ СВЯЗЬ; МИКРОФИЛЬМИРОВАНИЕ.; КОМПЬЮТЕР.
Для хранения больших файлов все чаще используются оптические диски. Одиночный оптический диск, аналогичный компакт-диску, используемому для записи классической или популярной музыки, может хранить до одного миллиарда символов информации. Информация регистрируется посредством мелких углублений, выгравированных лазерным лучом на поверхности диска. Записанные данные считываются путем обработки лазерного луча, отраженного от диска. Оптические диски недороги и могут использоваться для хранения огромных баз данных. Поэтому в сфере поиска и хранения больших файлов информации оптические диски быстро заменяют магнитные. Однако записанная на оптических дисках информация, как правило, не поддается стиранию, а по скорости считывания они уступают магнитным. См. также ИЗОБРАЖЕНИЙ ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ.
Терминалы.
Терминал представляет собой устройство, обычно оборудованное клавиатурой и средствами изображения и способное посылать и получать информацию. Различают терминалы консольные (простые) и интеллектуальные.
Для доступа к хранимой информации используются консольные терминалы двух типов. В обоих запросы обычно вводятся с помощью клавиатуры, аналогичной клавиатуре пишущей машинки. Терминал типа пишущей машинки запрошенную информацию распечатывает, графический же выводит ее на дисплей, похожий на экран телевизора.
Интеллектуальный, или программируемый, терминал может сохранять и обрабатывать информацию сам. Такие терминалы генерируют ответы и изображают их на экране в графической форме.
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
Современные средства накопления и поиска информации могут использоваться для широкого класса задач обработки данных. Системы управления базами данных в сфере бизнеса обрабатывают простые структурированные файлы разных видов: файлы управления запасами на складах; бухгалтерские файлы в банках; файлы полисов в страховых компаниях; школьные регистрационные работы; записи о пациентах в больницах и т.д. С другой стороны, при хранении и обработке текстовых файлов приобретают важное значение процедуры поиска ссылок. Это относится к учреждениям, где архивируется и отыскивается корреспонденция; школам, где учебные материалы представляются в виде записей или книг; больницам, где краткие медицинские записи оформляются на естественном языке.
Многие библиотеки предлагают прямой доступ (через терминал) к услугам автоматического поиска. Обеспечивается автоматический просмотр многих библиотечных каталогов и указателей, входят в жизнь сети, предлагающие доступ к механически считываемым собраниям общенационального значения. Библиотека будущего будет содержать меньше бумаги – книг, каталожных карточек, журналов – и больше информации, просматриваемой электронным способом.
Услуги автоматизированного накопления и поиска данных все больше используются для индексации, классификации и поиска файлов и корреспонденции в современных учреждениях, которые могут быть оборудованы также компьютерами, помогающими составлять и исправлять текст, а также средствами автоматической обработки сообщений и электронной почты. См. также ОРГТЕХНИКА И КАНЦЕЛЯРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; БИБЛИОТЕКИ.
22, 23. Накопление информации
Процесс накопления информации включает в себя следующие основные операции: формализацию данных, индексирование документов, комплектование информационных фондов. Применяются и некоторые дополнительные операции, в их числе аннотирование, реферирование, контроль непротиворечивости формализованных описаний и др.
Формализация данных означает приведение данных, поступающих из различных источников, к одинаковой форме для того, чтобы сделать их сопоставимыми друг с другом, т.е. повысить их доступность. При формализации (преобразовании) информации осуществляется аналитико-синтетическое изучение содержания исходной информации, зафиксированной в первичном или выводном документе и подготовка в дополнение к ней вторичной информации, отражающей наиболее существенные элементы исходной информации;
Правила формализации сведения устанавливаются с помощью различного рода анкет, информационных карт, бланков, которые определяют структуру накапливаемой информации, а также инструкций по их заполнению. Инструкции уточняют толкование и назначение реквизитов, фиксируется способ их заполнения (текст или код), указываются номера используемых словарей, формулируются требования по заполнению различных входных документов, при необходимости устанавливается порядок записи слов и словосочетаний, составляющих наименования различных объектов учета, перечень допустимых сокращений и аббревиатур, правила применения знаков пунктуации, присоединительных союзов, правила транскрипции и транслитерации и т.д. Соответствующие инструктивные документы учитывают особенности информации в отношении различных объектов учета, а также ее формализованного представления.
Использование подобного рода инструкций позволяет повысить адекватность формализованного представления информации, исключить противоречия в формализованном представлении информации об объекте, сократить ошибки при индексировании. Единство правил формализации информации, содержащейся в различных источниках и различающейся по содержанию и характеру, способам и приемам получения и закрепления, правовому значению, является залогом обеспечения ее сопоставимости и делает принципиально возможной дифференцированную обработку с учетом особенностей источников.Индексирование документа — это процедура описания основного содержания документа в терминах информационно-поискового языка. Результат индексирования – это поисковый образ документа. По сути это — отображение текста документа в специальную форму (индекс документа), предназначенную для автоматической обработки. Документу назначается обычно от 6 до 20 терминов.
Существуют следующие виды индексирования: ручное, автоматическое и смешанное.
При ручном индексировании информационный работник на основе анализа содержания документа отображает текст документа в набор ключевых слов или дескрипторов. Это своего рода искусство. Преимуществом ручного индексирования является его высокое качества. Недостатками — низкая производительность, высокая стоимость и субъективизм (возможна ситуация, когда один и тот же документ, обработанный различными специалистами, может получить различные индексы). Автоматическое индексирование осуществляется компьютерной системой, при этом текст документа рассматривается как множество словоформ — символов, разделенных пробелами. Этот процесс базируется на автоматическом морфологическом и синтаксическом анализе текста. Автоматическое индексирование означает существенное сокращение трудовых и временных затрат, связанных с систематизацией информации.Синтаксический анализ текста представляет собой исследование структуры предложения текста с целью установления синтаксических связей между членами предложения, при этом используются результаты морфологического анализа. Дело в том, что значительная доля смысла текста содержится именно в отношениях между словами. Основой для разработки методов синтаксического анализа являются исследования в области математической лингвистики и систем машинного перевода.
Комплектование информационного фонда (банка данных) состоит в составлении и систематическом пополнении различного рода массивов формализованной информации и документальных материалов, используемых в интересах субъекта управления; сосредоточение информации в определенных организационных звеньях организационной структуры, в которых принимаются управленческие решения.
При комплектовании информационных фондов в ряде автоматизированных систем ключевым моментом является идентификация информационных объектов. Постановка задачи идентификации объекта учета в информационной системе совпадает с ее постановкой в теории криминалистической идентификации. Целью идентификации является установление «того же самого объекта», т. е. объекта, тождественного самому себе, а не «такого же объекта», что характерно для идентификации в химии, физике, биологии, когда осуществляется определение групповой (родовой или видовой) принадлежности объекта. Для каждого объекта учета используются специфичные наборы характеристик для идентификации. Такого рода наборы имеются, в частности, для лица, организации, факта, события как объектов учета. Состав характеристик, используемых для идентификации объекта, зависит от предметной области автоматизированной системы. Так, физическое лицо может быть идентифицировано по так называемым номинативными данным, в их числе фамилия, имя, отчество (второе имя), псевдонимы, дата рождения, пол, национальность, гражданство место рождения. Ключевыми с точки зрения идентификации являются следующие признаки: табельный номер работника, фамилия, имя, отчество, второе имя, либо псевдоним. Для специальных приложений существуют методики идентификации физического лица по его характеризующим данным.
Социальная организация может быть идентифицирована по одному или нескольким видам ее наименований – действительному, открытому (полным или различных видов сокращенным), а также условному.
Дополнительной сложностью при идентификации организации является то обстоятельство, что, в отличие от номинативных данных лица, ее наименование не структуризовано: составляющие его словосочетания отражают различные аспекты деятельности организации, состав которых обычно не регламентирован, количество и последовательность произвольны. Для идентификации организации может быть использованы также адрес дислокации организации и иные признаки ее описания (государственная и ведомственная принадлежность, государственно-правовой и международно-правовой статус, организационная подчиненность, профиль деятельности, тип организации и др.).Существенной с точки зрения процедуры идентификации особенностью информации, накапливаемой в некоторых системах социальной информации, и прежде всего названий объектов учета, является ее подверженность искажениям. Это связано, с одной стороны, с определяющим значением для проведения идентификации графического представления (изображения) информации, а с другой – ограниченностью возможностей его фиксации различными средствами получения информации и многократным воспроизведением информации в процессе производственной и иной деятельности перед осуществлением идентификации в информационной системе.
Информация в отношении объектов учета может быть получены с помощью технических средств непосредственной фиксации сведений, отражающих течение технологических процессов, воспроизведена с документа, записана со слов работника, получена с использованием аудио- и видеозаписи и т.д. Сфомированное с помощью указанных источников графическое изображение названия объекта учета может быть искажено в результате перестановки букв, их замены, перестановки слогов и т.д. Такого рода искажение может произойти при восприятии названия объекта учета на слух, особенно если название незнакомо снимающему информацию или передано на иностранном языке (в этом случае могут возникнуть погрешности, связанные с транскрипцией или транслитерацией информации).
Возможности осуществления идентификации объектов повышаются вследствие использования единых методов формализации информации, программных средств, реализующих методы морфологического и синтаксического анализа и учитывающих наиболее вероятные искажения, а также за счет расширения информационной базы для идентификации (увеличения количества объектов данного типа, стоящих на учете в информационной системе).
Аннотирование представляет собой подготовку краткой характеристикидокумента с точки зрения содержания, назначения, формы и других особенностей.Реферирование – это краткое изложение содержания документа.
Для процесса накопления информации наиболее критичными, т.е. максимально влияющими на ее качество, являются адекватность систематизации информации, а также непротиворечивость накапливаемых данных.
Накопление капитала — определение — Справка по экономике
Определение накопления капитала
Это процесс приобретения дополнительного основного капитала, который используется в производственном процессе. Накопление капитала может включать
- Инвестиции в физический основной капитал (например, фабрики, машины)
- Портфельные инвестиции – покупка облигаций, акций и криптовалют
- Инвестиции в активы, такие как жилье.
Измерение накопления капитала
Накопление капитала можно рассчитать путем измерения:
- Изменение богатства/стоимости активов в экономике.
- Уровень валового накопления основного капитала – амортизация
Как происходит накопление капитала
- Прибыль от бизнеса может быть реинвестирована
- Прямые иностранные инвестиции (важны для развивающихся стран с низким капиталом)
- Технологические инновации, повышающие производительность капитала.
- Увеличение человеческого капитала – т.е. более образованная рабочая сила позволяет увеличить границу производственных возможностей.
- Открытие новых источников сырья, т.е. запасы нефти.
- Повышенный уровень экономии. В модели экономического роста Харода-Домара более высокая доля сбережений в доходе обеспечивает увеличение инвестиций и более высокие темпы экономического роста. (Хотя кейнсианцы отмечают, что более высокие сбережения не всегда инвестируются, но могут быть сохранены без инвестиций)
Накопление капитала и неравенство
Накопление капитала часто происходит за счет прибыли или дивидендов от предыдущих инвестиций. Таким образом, накопление капитала может стать самоусиливающимся циклом, когда богатые могут увеличивать свои капитальные активы, позволяя больше прибыли/ренты/дивидендов финансировать дальнейшее накопление капитала.
Примечания
Капитал включает созданное человеком оборудование, которое используется для производства других товаров, таких как машины и фабрики.
Накопление капитала должно превышать сумму капитала, необходимую для компенсации амортизации. т. е. некоторый капитал изнашивается, поэтому для преодоления этого необходимы капиталовложения. Накопление капитала предполагает дополнительные покупки капитала.
Накопление капитала за счет владения недвижимостью
Предположим, что инвестор владеет недвижимостью стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов, и владелец может сдавать недвижимость в аренду за 6% ее стоимости в год. И из этого дохода от аренды инвестор реинвестирует в покупку большего количества недвижимости.
Если цена дома также вырастет на 5%, инвестор быстро увидит рост благосостояния.
Пример эффекта мультипликатора богатства
При доходности от аренды в 6 % и росте собственности на 5 % в течение двух лет инвестор увеличил свое состояние почти на 1 миллион фунтов стерлингов — при первоначальном богатстве в 5 %
Марксистские взгляды на накопление капитала
Марксистский взгляд на накопление капитала концентрируется на том, как прибыль от бизнеса реинвестируется в дополнительный капитал. Это позволяет капиталисту увеличить свое богатство и господство в обществе. Однако Маркс также считал, что капитализм подвержен кризису, поскольку будут времена, когда прибыль будет больше, чем проекты, в которые капиталист может инвестировать.
Современный экономист Томас Пикетти утверждает, что неконтролируемый процесс накопления капитала может привести к росту неравенства в обществе. Пикетти отмечает, что капитал не обязательно вкладывать в бизнес, но его можно инвестировать в другие активы, такие как жилье, акции, облигации.
Как правило, Пикетти утверждает, что богатство растет быстрее, чем объем производства. Он использует выражение r > g (где r – это норма прибыли на богатство, а g – темпы экономического роста. Это в основном связано с процессом накопления капитала и тем фактом, что активы дают норму прибыли, которую можно реинвестировать.
Рикардо и накопление капитала
Модель экономического роста Рикардо придавала большое значение накоплению капитала. Для Рикардо накопление капитала происходило за счет прибыли, а также желания и способности владельцев вкладывать больше капитала.
Накопление капитала и убывающая отдача
Модели роста, основанные на моделях Солоу, утверждают, что увеличение основного капитала может вскоре привести к убывающей отдаче. Они утверждают, что экономический рост в основном определяется ростом населения и технологическими инновациями.
Накопление капитала и модели эндогенного роста
Модели эндогенного роста исходят из того, что накопление капитала может увеличить темпы долгосрочного тренда экономического роста. Однако, чтобы обеспечить накопление капитала, необходимо увеличить норму сбережений.
Планы накопления капитала
Накопление капитала часто предлагается развивающимся странам как средство увеличения темпов роста в долгосрочной перспективе. Для увеличения накопления капитала необходимо:
- Увеличить коэффициент сбережения
- Поддерживать хорошую банковскую систему и систему кредитов.
- Избегайте коррупции
- Хорошая инфраструктура для повышения эффективности инвестиций
Родственные
- Валовое накопление основного капитала
- Факторы, влияющие на инвестиции
- Неравенство в богатстве
Накопление информации в процессе разработки
Автор
Перечислено:- Аджемоглу, Дарон
- Зилиботти, Фабрицио
- Дарон Асемоглу
- Фабрицио Зилиботти
Abstract
Мы предлагаем модель, в которой экономические отношения и институты в развитых и менее развитых странах различаются, поскольку эти общества имеют доступ к разным объемам информации. Отсутствие информации в менее развитых странах затрудняет оценку работы менеджеров и приводит к высоким «агентским издержкам». Различия в количестве информации имеют самые разные источники. Помимо факторов, связанных с информационной инфраструктурой, мы подчеркиваем, что общества накапливают информацию, повторяя определенные задачи. Поэтому бедные общества могут иметь меньше информации отчасти потому, что нехватка капитала ограничивает повторение различных видов деятельности. Два следствия нашей модели таковы: (i) по мере того, как экономика развивается и генерирует больше информации, она достигает лучшего распределения рисков при заданном уровне усилий, но поскольку агенты прилагают больше усилий и виды деятельности меняются, общий уровень распределения рисков может снизиться; (ii) по мере развития доля финансового посредничества, осуществляемого через рыночные институты, должна увеличиваться.
(Этот реферат был заимствован из другой версии этого пункта.)
Предлагаемое цитирование
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://journals.kluweronline.com/issn/1381-4338/contentsФункция файла: ссылка на полный текст
Ограничение на загрузку: Доступ к полному тексту разрешен только подписчикам.
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете найти другую версию ниже или найти другую его версию.
Другие версии этого артикула:
- Асемоглу, Д. и Зилиботти, Ф., 1998. « Накопление информации при разработке «, Документы 652, Стокгольм — Международные экономические исследования.
- Аджемоглу, Дарон и Зилиботти, Фабрицио, 1998 г. « Накопление информации при разработке «, Материалы семинара 652, Стокгольмский университет, Институт международных экономических исследований.
Подробнее об этом изделии
Классификация JEL:
- D82 — Микроэкономика — — Информация, знания и неопределенность — — — Асимметричная и частная информация; Дизайн механизма
- М13 — Деловое администрирование и экономика предприятия; Маркетинг; Бухгалтерский учет; Экономика персонала — — Деловое администрирование — — — Новые фирмы; Стартапы
- O13 — экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — экономическое развитие — — — сельское хозяйство; Природные ресурсы; Среда; Другие основные продукты
- O14 — Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — Экономическое развитие — — — Индустриализация; Производство и сфера услуг; Выбор технологии
- O40 — Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — Экономический рост и совокупная производительность — — — Общие
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:kap:jecgro:v:4:y:1999:i:1:p:5-38 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.