На уроке английского языка сценка: Сценки и шутки об изучении английского языка
Сценки и шутки об изучении английского языка
Кое-что покажется глупым, но можно посмеяться и даже обыграть на сцене.
Русские туристы в Америке:
— Ой, смотрите, смотрите, настоящий старый индеец! Говорят они такие умные. Ну, все-все знают! Про природу, животных, ну все-все знают!
— А давайте проверим, спросим, какая будет погода в ближайшие дни! Ой, господин переводчик, переведите, пожалуйста!
— Excuse me, please. Can you tell us what the weather will be like during the next few days?
— Oh, yes, rain is coming. Then there will be snow for a day or two, but then the sun will come again and the weather will be fine. It will be very warm.
— Ой! Что он сказал, переведите, пожалуйста!
— Он сказал, что приближается дождь. Потом день или два будет идти снег, потом снова выглянет солнце и погода будет хорошая и теплая.
— Во, дает! Все знает! Эти индейцы даже в школу не ходят, а знают больше нашего. Спросите, откуда он это все знает.
— ( индеец достает наушники с плейером) I heard it over the radio!
Кошка и мышка
— Hello! Do you know me? I am a little mouse. I am afraid of cats. Where is the cat? Where can I hide?
— Hi! I am a cat. I would like to eat a mouse. Where is she? Uh! Pi-pi-pi!
— Oh, it’s my friend!
— (Кошка, хватая мышку) — You see, how nice to know foreign languages! А ну-ка повтори! Как хорошо знать иностранные языки!
— How nice to know foreign languages.
Урок английского в украинской школе:
— Ываненко!
— Я!
— Ду ю спык инглиш?
— Шо?
— Сидай. Пэтрэнко!
— Я!
— Ду ю спык инглиш?
— Шо?
— Сидай! Тартарэнко!
— I am. Do you speak English?
— Шо?
На экзаменах
1) Экзамен по истории на английском.
Студент тянет билет: Иван Сусанин! Oh, my god! Так, что же я знаю? Ага! Snow-снег. Forest-лес.
— Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Посреди леса, ой! In the middle of the forest stand Ivan Susanin.
“Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. “No”,- said Ivan Susanin. Непонятно? Ну, в общем, спрашивают его, знает ли он дорогу на Москву. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. No”,- said Ivan Susanin. Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Shot, shot, shot. Иван Сусанин is the hero of the Soviet Union! Hura!
Учитель: Что? Иван Сусанин герой Советского Союза?! (хватается за сердце)
2) (Преподаватель себе) — Одни двойки! Что бы такое полегче спросить? Ага!
(студенту) — “What is the capital of Great Britain?”
( молчание).
— Ну как называется столица Великобритании?
— Бухарест.
— Неправильно, London, Лондон, незачет, позовите следующего!
(Два студента)
— Незачет!
— А что хоть спрашивают?
— Заходишь, тебе задают вопрос — как называется столица Великобритании? отвечай — Лондон!
— Ой, как бы не забыть!
— Давай бумажку с надписью на подошву приклею. Лан-дан. Усек?
(бумажка отклеивается)
— (Преподаватель) — Come in, come in! My question is: «What is the capital of Great Britain?»
— (Студент смотрит на подошву и говорит) — «АДИДАС».
Коротко
1) — Мама, скажи: фунь.
— Зачем?
— Ну, скажи.
— Да что это хоть такое?
— Какая тебе разница, просто скажи: фунь!
— Не буду я повторять глупости, которых не понимаю!
— Вот и меня не заставляй английский учить!
2) — Ну, как были у тебя в Лондоне трудности с твоим английским?
— У меня нет, у англичан были.
3). Преподаватель студенту: — Да, батенька. Язык вы знаете хорошо, а вот произношение у вас, извините-с, матерное…
4). — Девушка! Вы почему мне на китайском отвечаете?!
— Черт, в темноте вчера не тот учебник взяла!
5) — Hello! How are you?
— Вот чудак! Да, ничего я не хаваю…
- < Назад
- Вперёд >
Сценка «Как Петров учит английский язык».
ВНЕКЛАССНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ
«НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Цели: 1) Формирование интереса к английскому языку, показать ученикам отрицательные
стороны безответственного отношения к учёбе;
2) развивать артистичные способности детей, правильное произношение звуков на
английском языке;
3) Воспитывать коммуникативные навыки учащихся.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие учителя! Я рада вас приветствовать на неделе английского языка! В этом году неделя английского языка проводится в марте. В связи с этим, ученики 4-х классов покажут нам интересные сценки, расскажут нам стихи на английском языке, потанцуют красивый английский танец.
Встречайте! Вершняк Алексей – 4-ж класс! Стихотворение “ A true friend”.
Вершняк Алексей – 4-ж класс! Стихотворение “ A true friend”.
1. Our hands have met, but not our hearts;
Our hands will never meet again.
Friends, if we have ever been,
Friends, we cannot now remain;
2. I only know I loved you once,
I only know I loved in vain.
Our hands have met, but not our hearts,
Our hands will never meet again.
Ведущий: А сейчас ученики 4-а класса покажут нам, как Петров учит английский язык.
Сценка «Как Петров учит английский язык».
Действие первое
Класс. Ученики сидят за партами.
Учитель: Проверила вашу контрольную работу по английскому языку. Иванова – «отлично». (Иванова улыбается.) Сидорова – «хорошо». (Сидорова недовольно склоняет голову.) Петров – «неуд».
Петров (хватаясь за голову руками): Ну всё, домой не пойду. Меня родители убьют!
Учитель: Что ж, Петров, чтоб родители тебя не убили, я приду к вам вечером домой. Заодно и проверю, как ты новые слова по английскому учишь.
Петров (медленно сползает под парту): У-у-у…
Действие второе
Квартира Петровых. Бабушка хлопочет на кухне. Входит Петров; опустив голову, направляется к Бабушке.
Бабушка (ласково): Мой любименький внучок пришёл. Проголодался, маленький… (Ставит на стол тарелку с пирожками.) Ну, что ты своей бабуле из школы принёс? Пятёрочку получил, моя умница? (Гладит внука по голове.)
Петров (хватается за живот, корчится, изображая боль): Ой-ой-ой! Плохо мне! Воздуха не хватает!
Бабушка (всплеснув руками): Ой-ой-ой!Плохо рыбоньке! Воздуха не хватает зайчику! (Машет фартуком перед лицом. ) Иди погуляй, проветрись немного. (Даёт внуку пирожок.) Возьми, скушай пирожок.
Петров выпрямляется, смотрит грозно на бабушку, оперев обе руки в бока.
Петров (приказным тоном): А ты чтоб английский к вечеру выучила!
Петров уходит, уплетая за обе щеки пирожок.
Бабушка (вслед): Хорошо, заинька! Хорошо, маленький!
Бабушка берёт учебник, ходит по кухне и бубнит какие-то английские слова.
Действие третье
Квартира Петровых. Петров возвращается с прогулки.
Петров (Бабушке): Ну как, бабуля, английский выучила?
Бабушка (неуверенно): Кажется, выучила…
Раздаётся звонок в дверь.
Петров: Марь Ивановна пришла. Прячься под стол!
Бабушка забирается под стол, но так, чтоб её видели зрители. В комнату входит Учитель.
Учитель (оглядывая Петрова): Что, Петров, живой?
Петров (тихо): Живой…
Учитель: Английский выучил?
Петров: Выучил…
Учитель: Хорошо. Скажи по-английски «стол».
Петров (чешет затылок, изображает задумчивость): Стол по-английски будет…
Бабушка (подсказывает громко, чтобы зрителям было слышно): Э тэйбл.
Петров (уверенно): Э тэйбл.
Учитель: Правильно! А как по-английски будет «мышь»?
Петров (снова чешет затылок, изображает задумчивость): Мышь по-английски будет…
Бабушка: Э маус.
Петров: Э маус.
Учитель: Молодец, Петров! А как по-английски будет «кошка»?
Петров (в очередной раз чешет затылок): Кошка по-английски будет… кошка… будет…
Бабушка (испуганно): Ой, склероз проклятый! То ли «кит», то ли «кэт»…
Петров (громко и уверенно): Кошка по-английски будет «кити-кэт».
Пауза. Артисты кланяются и уходят за кулисы.
Ведущий: Теперь я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете. Когда я остановлюсь, вы скажете слово по-английски.
В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки,
Постарайтесь не забыть:
Обезьянка, значит… .
Хоть ты в Африке и не был,
Всё равно полезно знать,
Что верблюда словом “… ”
По-английски нужно звать.
Ковыляет утка так,
Словно тянет тяжкий груз.
По-английски утка – … ,
Ну а гусь, и вовсе –… .
Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
… зовут слона.
***
(В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки,
Постарайтесь не забыть:
Обезьянка, значит monkey.
Хоть ты в Африке и не был,
Всё равно полезно знать,
Что верблюда словом “camel”
По-английски нужно звать.
Ковыляет утка так,
Словно тянет тяжкий груз.
По-английски утка – duck,
Ну а гусь, и вовсе – goose.
Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
Elephant зовут слона.)
Ведущий: А сейчас – шуточные сценки. Встречайте – 4-е класс!
«Шуточные сценки».
***
— Как купаться по-английски? – спрашивает учительница.
— Купаться? Обыкновенно, как и по-русски. Раздеваешься, а потом лезешь в воду и купаешься.
***
— Не понимаю, зачем мне нужно учить английский?
— Но ведь полмира говорят на английском языке!
— Так неужели этого мало?
***
— Как по-английски «вытирать пыль»?
— Обыкновенно. Тряпкой.
***
На уроке английского языка учительница предложила Юрию:
— Скажи мне по-английски, что ты сегодня хорошо пообедал.
Юрий не знал, как ответить, и сказал:
— А я сегодня ещё не обедал.
Ведущий: Ученик 4-ж класса Герасимов Дмитрий расскажет стихотворение «Jumping high».Герасимов Дмитрий «Jumping high».
1. I measure from top of my head to my toes,
I measure my arms starting here by the nose.
I measure my legs and I measure me all,
I measure to see if I am growing tall.
2. Jumping this way, jumping that,
Jumping gently like a cat,
Jumping sideways, jumping tall,
Jumping high, like a bouncing ball.
Ведущий: Теперь девочки из 4-а класса будут танцевать «Английский танец»!
«Английский танец».
Ведущий: На этом наше праздничное выступление подошло к концу. Спасибо всем за внимание. До свидания, ребята! До новых встреч!
Установка сцены для вдохновения
Я признаюсь: расслабляющий.
В свою защиту, я знаю, что я не единственный. Я твердо верю, что мы, учителя, так устроены. Мы увлечены своей работой. Мы заботимся о наших учениках. Иногда себе во вред… Вот почему, когда я оказался в больнице с гигантским камнем в почке всего за неделю до выпускных экзаменов и отчетные сроки, я знал, что мне нужно подходить к этим летним каникулам по-другому.
Больницы не самые веселые места, но мне повезло вне; У меня был президентский люкс из больничных палат. Когда я смотрел на закат сахарной ваты, разбрызгивающий розовое золото над горизонтом города, я испытал чувство ясности и удивления, что до этого я был слишком занят, чтобы даже понять, что я пропал без вести.
( Я почти уверен, что это не имеет никакого отношения к морфию. )
Теперь, когда я дома, вместо того, чтобы мчаться прямо на урок планирование на сентябрь, я планирую провести дни, освежая свой разум и перезарядка моей души. Или, по крайней мере, обновить свой G&T и подзарядить Kindle.
Отпуск или призвание (видите, что я там делал?)
планы уроков… но у меня есть подозрение, что если вы чем-то похожи на меня, вы все равно будете. Так как насчет тебя дайте своему практичному мозгу отдохнуть и позвольте своему творческому мозгу разгуляться вместо? (Чтобы подтвердить, я преподаю английский язык. Не науки. Я могу не знать, как мозги реально работают.)
Мы, люди, лучше всего учимся, когда задействуем все наши чувства. Вот почему я всегда так много думал о моей классной среде . И потому что я уже столько времени потратил на эту тему, не надо!
Итак, вот мои ПЯТЬ бесплатных советов по созданию творческой и увлекательной атмосферы в классе. .. ваш класс в галерею
Сделайте особенность собственной работы ваших учеников. Этот совет тройной удар. Вам не нужно копаться в собственном творчестве. Ты уже обладать всем необходимым. Лучше всего, ваши дети будут испытывать чувство гордости при демонстрации их усилий.
2.
Нажмите играй, чтобы задать правильный тон
То, как вы устанавливаете сцену для обучения в своем классе, может быть открыто, может быть тайно. Подлый инструмент для противодействия любому менее позитивному мышление, которое ваши ученики привносят в класс, — это музыка. Вы можете создать свою тему саундтрек к твоему урок или просто к настроению, которое вы решили создать.
3.
Получить разговор начался
Нет ничего хуже закрытого класса. уговорить ответы тихих или незаинтересованных детей иногда могут показаться тянущими зубы. Обходите неловкое молчание каждый день, написав новый вопрос или цитату вверху вашей доски. Чем более провокационным или вызывающим он является, тем более дебаты и обсуждения, которые он обязательно вызовет.
4.
Сборка «Wonder-Wall»
Если думать о новом вопросе каждый день кажется немного пугающим, переверни столы и заставь своих детей делать это вместо этого! Вовлеките их; дайте им место на вашей доске объявлений, чтобы прикрепить свои собственные мысли. Может быть вопросы о том, что вы изучаете, или просто общие подростковые размышления о жизнь…
5. Принести ваш класс к жизни
Хорошо, так что заполнение вашего класса растениями не является технически «бесплатно», но эмоциональные, духовные и интеллектуальные преимущества неоценимы. И это действительно не должно стоить Земли — вы даже можете вырастить свой собственный из черенки. Просто наличие растений на рабочем месте улучшает нашу концентрацию, памяти, настроения и творческих способностей. Что может быть лучше, чтобы оживить ваши занятия?!
МОИ ЛЮБИМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ
УКРАШЕНИЕ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ
Если этим летом вы хотите инвестировать в какие-то невероятные ресурсы, мои коллеги-учителя кофейни — бесконечный источник вдохновение — и они абсолютные спасатели, когда работает мое собственное творчество низкий. Посмотрите некоторые из их самых красивых и экономящих время конструкции.
УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЛАКАТЫ
от Presto Plans
С двадцатью плакатами, каждый из которых объясняет общий вопрос стержень, этот трудолюбивый пакет — идеальный способ украсить ваш бюллетень доска И подготовьте своих учеников к стандартизированным тестам. Он даже поставляется с длинный плакат с заголовком на доске объявлений!
ПЛАКАТЫ С ПРАВИЛАМИ КЛАССА
от Эдди Уильямс
Задайте тон новому учебному году с помощью этих милых и лаконичных мини-плакаты. Воспринимайте их как ежедневные напоминания о положительных и продуктивное пространство, которым вы хотите видеть свой класс.
Интерактив ELA Комплект мини-книг для ноутбука
от The Classroom Sparrow
Поощряйте динамичную среду обучения, размещая эти мини-книги по комнате. Если ваши ученики застревают при чтении или письме задание, пусть они встанут, сверятся с заметками внутри и найдут ответ на сами себя.
Комплект декора для классной комнаты: Экстремальный макияж
от учителя SuperHERO
Преобразите свой класс тремя способами с помощью этого универсального тройной набор смелых и ярких украшений для досок объявлений, плакатов и организаторы. Вам не нужно выбирать между неоновым декором, новыми предложениями, или темы конференции «Учитель-ученик»… потому что вы получаете их все!
Шекспир Word Wall & Плакаты
Комната 213
Будем честными, язык Шекспира не всегда проще всего следовать или понимать. Но эти привлекательные плакаты ломают все «thees» и «thous» и переведите их веселым и запоминающимся способом.
Набор плакатов со словарем ELA
от Nouvelle ELA
Заставить учащихся создавать свои собственные плакаты — это умный способ помочь им понять и запомнить литературные термины, драматические словарный запас и поэтические приемы, о которых вы говорите. Вы можете быть удивлены тем, как творческими они могут быть, учитывая возможность.
Настрой на рост Совместная деятельность на доске объявлений Quilt
от The Daring English Учитель
Это «лоскутное одеяло» для доски объявлений будет не только выглядеть так же красиво, как и ваши ученики могут это сделать, но это также мощный инструмент, помогающий изменить их восприятие собственного роста — и приходят к просмотру их обучения положительно.
АНАЛИЗ ЦИТАТЫ И ПРОЕКТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
by Secondary Sara
Декор в классе должен быть осмысленным. Второклассница Сара полностью это понимает, и ее способ привлечь учащихся к выбору цитат из литературы, поиску их смысла и созданию красивых демонстраций в классе просто ошеломляет.
И…
Я просто обожаю разноплановые, всегда актуальные картины на стенах, чтобы укажите, преподаю ли я литературу, поэзию или навыки письма. Так что, если вы хотите легко украсить стены своего класса доступные напоминания образного языка методы, почему бы не скачать мой ПОСТЕРЫ НА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ЯЗЫКЕ: 17 красочных печатных форм, специально предназначен для классов средней / старшей школы.
Итак, теперь, когда мы с этим разобрались, давайте вернемся к нашему G&T и Kindles, не так ли?
Наслаждайтесь летом!
Рабочие листы ESL по английскому языку — самые скачиваемые (Результаты: 85256) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (e .
грамм. Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок словVocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, способствующие динамике в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.