cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Н и нн в прилагательных тест: Буквы Н и НН в именах прилагательных — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест: Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»

Тест: Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» — Русский язык 6 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 6 класс
  • »
  • Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»

Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»

Проверочная работа по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных» составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов» (М. Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский). Она включает в себя тестовые задания

Русский язык 6 класс | Автор: Маринин Андрей Владимирович | ID: 1356 | Дата: 26.2.2014

+41 -18

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

В прилагательных, образованных при помощи суффикса н от существительных с основой на н, пишется

одна буква н
две буквы н

Вопрос № 2

Найдите лишнее слово:

оловянный
деревянный
хозяйственный
стеклянный

Вопрос № 3

Укажите слово-исключение:

серебряный
ветреный
гусиный
тополиный

Вопрос № 4

Укажите слово-исключение:

безветренный
шерстяной
серебряный
оловянный

Вопрос № 5

Сколько букв н пишется в кратких прилагательных?

одна буква н
две буквы н
столько же букв н, сколько и в полных

Вопрос № 6

В каком слове пишется две буквы н?

комари(н, нн)ый
нефтя(н, нн)ой
урага(н, нн)ый
дровя(н, нн)ой

Вопрос № 7

В каком слове пишется одна буква н?

стекля(н, нн)ый

родстве(н, нн)ый
глуби(н,нн)ый
орли(н, нн)ый

Вопрос № 8

Укажите ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н:

соломе(н, н)ый, таинстве(н, нн)ый
змеи(н, нн)ый, звери(н, нн)ый
тума(н, нн)а, со(н, н)ый
ледя(н, нн)ой, батальо(н, нн)ый

Вопрос № 9

Укажите ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы н:

комари(н, нн)ый, стари(н, нн)ый
жестя(н, нн)ой, карма(н, нн)ый
ветре(н, нн)ый, стекля(н, нн)ый
листве(н, нн)ый, зако(н, нн)ый

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.

ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

ТЕСТ « Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных» | Тест по русскому языку (6 класс) по теме:

ТЕСТ

 « Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных»

1. Обозначьте строчку, где  пишется НН

1)Тюле…ий хвост, деревя…ый стул

2)Масле…ое пятно, тума…ое утро

3)Окна стекля…ые, стари…ый сундук

4)Деревя…ые дома,  масле..ная каша

2. Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Соломе…ая кровать, гости…ый двор

2)Безветре…ый день, ветре…ый человек

3)Сви…ой шашлык, юный друг

4)Кожа…ый ремень, бара..ий мех

3. бозначьте строчку, где  пишется Н

1)Оловя…ый солдатик, румя…ые щёки

2)Земля…ое укрепление, обезья…ий крик

3)Маловетре…ый день, осе…ий пейзаж

4)Карма…ый фонарь, клятве…ое слово

4. Обозначьте строчку, где  пишется НН

1)Павли…ий хвост, масле…ая тряпка

2)Комари…ый писк, орли…ый глаз

3)Лу…ый свет, карти…ая  галерея

4)Жестя. .ая кровля, клюкве…ый морс

5.Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Глиня…ая чашка, стекля…ая ваза

2)Соболи…ая шуба, водя…ная гладя

3)Высоче…ый объект, ястреби…ый клюв

4)Воробьи…ое пёрышко, новый подоко…ик

6. Обозначьте строчку, где  пишется НН

1) Лату…ый прибор, шерстя…ой свитер

2) Багря…ый цвет, тополи…ый пух

3)Серебря…ый медальон, кухо…ая утварь

4)Утре…ий свет, дли…ые ресницы

7.Обозначьте строчку, где  пишется НН

1)Искре…ий человек, сви…ая котлета

2) Дли…ая дорога, ветре…ый день

3)Пусты…ая местность, осе…ий дождь

4) Пря…ый напиток, гума…ый суд

8. Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Тума…ое утро, смире…ый слуга

2)Чугу…ая сковородка, лебеди…ая стая

3)Лимо…ый сок, берест…ная шкатулка

4)Осли…ое упрямство, ветря…ая мельница

9.Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Нефтя…ое пятно, даль тума…а

2)Травя…ой покос, костя…ая шкатулка

3)Ремесле…ая мастерская, торжестве…ый обед

4)Торфя…ое месторождение, оси…ый лес

10. Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Слюдя…ые окна, конопля…ое поле

2)Водя…ой  жёлоб, Отечестве…ая война

3)Огне…ый сигнал, ледя…ая горка

4)Соломе…ая подстилка, льня…ое платье

11. Обозначьте строчку, где  пишется НН

1)Тыкве…ая каша, маши…ый цех

2)Революцио…ая песня, ржа…ой хлеб

3)Овся…ое печенье, деревя…ый парусник

4)весе…ий день, серебря…ый браслет

12. Обозначьте строчку, где  пишется НН

1)Болезне…ое состояние, цен…ый продукт

2)Осе…ий пейзаж, стари…ый замок

3)Государстве…ая граница, воробьи…ое чириканье

4)Вое…ые учения, гуси…ый выводок

13. Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Бра…ые слова, ледя..ой скат

2)Листве…ый лес, овся…ое поле

3)Тума…ая мгла, лу…ый холод

4)Ветря…ой двигатель, шерстя…ой плед

14. Обозначьте строчку, где  пишется Н

1)Искустве…ая кожа, ветря…ая оспа

2)Безукоризне…ый вид, своевреме…ый ответ

3)Стекля…ые шары, обыкнове…ая история

4)Ветре…ная погода, мыши…ый писк

15. Обозначьте строчку, где  пишется НН

1)Регистрацио…ый лист, дружестве…ое пожатие

2)Сельская труже…ица, были…ый сказ

3)Земля…ой вал, оловя…ный крестик

4)Безвреме…ый указ, полотня…ое полотенце

ОТВЕТЫ:1 — 3, 2 — 4, 3 — 2 , 4 — 3 , 5 — 2 , 6 — 4 , 7 — 3 , 8 — 4 , 9 — 2, 10 — 1, 11 — 1, 12 — 1, 13 —  4, 15 – 1

Дополнения и дополнения

Дополнения и дополнения

Языкознание 522

Базовая лекция

Примеры деревьев из последнего домашнего задания


    Глава 6 Дерево

    Дерево главы 7

Теория XBar: дополнения и дополнения

Мы предполагаем следующие PS-правила ( правил фразовой структуры ):

  1. НП => (Д) Н’
  2. N’ => N’ PP (Дополнительное правило)
  3. N’ => N PP (правило дополнения)
Читать N ‘как N-бар.

Первое, что делают эти правила, — утверждают, что существует составляющих промежуточное звено между NP и лексическим N. Это будет составной содержащее заглавное существительное и его модификаторы, выделенные курсивом последовательности в следующие НП.

  1. король Франции
  2. желтая птица
  3. почтальон
  4. непривлекательный бегемот в гостиной
Пока у нас есть правила только для модификаторов PP. Правила для других типы модификаторов будут приведены ниже.

Еще одна вещь, которую делают 3 PS-правила, — это различие между тремя видами модификаторов РР, Спецификатор , дополняет и дополняет . Вот несколько примеров, чтобы мотивировать различие:

  1. спецификатор : студент
  2. дополнение: студент физика

      Рисунок 1
  3. дополнение: студент с рыжими волосами

      Рисунок 2
Здесь присутствует семантическая интуиция, которая не всегда ясно, но можно примерно описать следующим образом.
Дополнение и существительное выражает два различных свойства индивидуума описано. Его можно перефразировать двумя отдельными предложениями:
  • Он студент, и у него рыжие волосы.
Дополнение и существительное функционируют вместе, чтобы выразить одно свойство, которое может быть выражено в одном предложении, а не в двух:
  • Он изучает физику.
  • * Он студент физика.
Эта семантическая интуиция не очень прочна, и чем больше вы думаете, об этом, тем скользче это становится. Мы будем полагаться на некоторых синтаксических тестах , чтобы поддержать интуицию.

При определении того, является ли модификатор дополнением или дополнением, помните следующее:

  1. Когда его попросили привести аргумент , что что-то дополнение или дополнение, вас просят подать заявку некоторые из приведенных ниже тестов, чтобы не сообщать о своей интуиции о приписывается ли одно свойство или два.
  2. Это также дурной тон, когда вас просят привести аргумент о том, что что-то не так. дополнение или дополнение, чтобы нарисовать дерево, подобное дереву на рисунке 1 и скажи « физики является дополнением, потому что является сестрой лексическая глава N». Дерево на рис. 1 — это технический способ записи утверждения о том, что что-то является дополнением. Это не аргумент. Вы также можете нарисовать дерево

      Рисунок 3
    И это сделало бы конкурирующее утверждение, что физики является дополнением. Когда вас просят привести аргументы в пользу того, что что-то является дополнением или дополнением, вас просят решить КАКОЕ дерево является правильным деревом, а затем представить доказательства того, что это правильное дерево. Рисование дерева не является одним из аргументов; это то, за что вы спорите.
  3. Примечание: понятия дополнение и дополнение оба относительные . Модификатор дополнение некоторые головы. Первое решение принять Утверждая, что что-то является дополнением, нужно решить дополнением к какой голове он является. Некоторые тесты ниже работают только тогда, когда руководитель определенной категории. Например, Замена one- актуальна только в том случае, если голова является существительным. сделать так замена работает только тогда, когда голова является глаголом. Предложение работает, только если в начале стоит глагол.
  4. Тесты, которые вы используете, и примеры, которые вы создаете, должны быть различающими . Они должны давать один результат при применении к дополнению и отчетливый результат при применении к адъюнкту. Убедитесь, что вы знаете, какие результат коррелирует с каким результатом и
    сказать
    что в вашем объяснении результата теста. Вы можете быть компактным, представьте 3 примера предложения и сказать: «Все эти результаты являются доказательством того, что X является дополнением», но если результаты расходятся, вы ДОЛЖНЫ сказать, какой результат указывает на дополнение, а какой на дополнение.
  5. По возможности используйте минимальных пар . Например, при подаче заявления приведенный ниже тест переупорядочивания показывает оба порядка, тем самым демонстрируя, что любой неграмматичное предложение, которое вы производите, не имеет проблем независимо от переупорядочения. При использовании критерия обязательности всегда приведите один пример с модификатор заявлен как обязательный, а один без него. И так далее.
  6. Свойство, которое вы определяете при выполнении дополнения/дополнения тесты — это лексическое свойство заглавного слова. Этот станет более ясно в главе 8. Это означает, что это свойство заглавного слова, когда оно имеет особое значение. При строительстве примеры вы никогда не должны менять заглавное слово, и вы никогда не должны изменять значение главного слова. И синтаксическая категория, и семантическое отношение модификатора к заглавному слову должно оставаться фиксированным. Как следствие, если модификатор является предложной фразой, предлог должен нельзя изменить, потому что это почти всегда влияет на семантику связь. Таким образом, цель исходного примера заключается в том, чтобы зафиксировать заглавное слово, значение, семантическое отношение, и категория дополнения. Почти все остальное можно поменять (так и должно быть, в сервисе производящем хороший пример).
    1. Исходный пример: у меня был спор с коллегой .
    2. Заглавное слово: аргумент Модификатор: с коллегой
    3. Соответствующий пример: я забыл о нашем споре с IRS. (та же голова, семантическое отношение)
    4. Нерелевантный пример: у меня был спор о коллеге. (другое смысловое отношение)
    5. Нерелевантный пример: я дал ей аргумент с повесткой дня . (другое семантическое отношение. Повестка дня — это то, чем обладает аргумент, коллега является вашим оппонентом в споре. Повестка дня не противник в споре, а в споре нет коллеги.)

Мы вводим набор тестов для различия дополнения/адъюнкта. Как набор свойств, которые все сходятся в создании одного и того же различие они составляют аргумент в его пользу. Некоторые из них также являются простыми предсказаниями, которые следуют непосредственно из этого структурное отличие.

Приказ
дополняет
и дополнения

Если вы внимательно посмотрите на правила дополнения и дополнения вы увидите, что в любом дереве, содержащем как дополнение, так и дополнение всегда должно стоять ближе к существительному. Это предсказывает следующие факты:

  • студент-физик с рыжими волосами
  • * рыжеволосый студент-физик
Рассмотрим другой пример.
  • Стремление Джона к справедливости
Проверим, является ли в Швейцарии дополнением или дополнение, учитывая то немногое, что мы знаем до сих пор.
  • Стремление Джона к справедливости в Швейцарии
  • ? Желание Джона в Швейцарии справедливости
Второй НП заведомо более выражен, поэтому имеем некоторые доказательства утверждения, что для правосудия является дополнением.
Итерабельность
дополнения

Адъюнктивное правило обладает тем интересным свойством, что его можно применять в любом случае. количество раз. В нем есть N ‘как мать, так и дочь.

  • мальчик с рыжими волосами
  • мальчик с рыжими волосами и длинными руками
  • мальчик с длинными руками и рыжими волосами
  • мальчик с рыжими волосами и длинными руками в логове
Напротив, правило дополнения может быть применено только один раз:
  • * студент физик астрономии

Примечание. Не путайте это с утверждением, что может быть только одно дополнение. Это не правильно:

  1. Джон передал Мэри мяч.
  2. * Джон передал Мэри.
  3. * Джон передал мяч.
Очевидно, что есть глаголы с двумя обязательными дополнениями, которые обе должны быть сестрами лексической главы:
    Это не два применения правила дополнения. это одно применение одного правила, которое допускает два дополнения:
      V’ -> V НП НП
    Но только или голов, например рук , имеют право на это. правило. Существительное студент явно не из их числа.
    одна анафора

    Примечание. Следующий тест предполагает замену Nbar на один . Это только актуально, когда голова это существительное .

    One — это анафорический элемент, который, кажется, способен принимать весь N-бар как его предшественник.

    • У Билла желтая машина с зелеными гоночными полосами. Сью хочет синий. (один = автомобиль с зелеными гоночными полосами)

    Мы видим следующий контраст

    • Студент с рыжими волосами был умнее, чем голубоволосый.
    • * Студент астрономии был умнее студента биологии.
    Замена «сделай так»

    Это работает так же, как замена one-, только для используйте, когда головка V вместо N.

    сделать так заменить V, так же как один заменяет Н’ с,

    1. * Джон полагался на Мэри, а Фред на Сью.
    2. Джон танцевал на лестнице, а Сью делала это на сцене,
    Выделенные курсивом слова — это то, что делают, а заменяет в каждом предложении, и тот факт, что он успешно заменяет dance , свидетельствует о том, что танец есть V’ , и поэтому на лестнице является дополнением. Между тем тот факт, что сделать это не может заменить полагаться успешно свидетельствует о том, что полагался не V’ , а значит на Мэри является дополнением.
    Координация

    Мы можем координировать дополнения с дополнениями и дополнениями с дополнениями:

    • Студент с рыжими волосами и зелеными глазами был просто поразителен.
    • Студент, изучающий астрономию и физику, должен быть сообразительным.
    Но мы не можем смешивать.
    • * Студент с рыжими волосами и физикой
    Что-то не так с этим тестом? Да, многое может пойти неправильный. Но вам разрешено им пользоваться. Уведомление, согласование лайков с лайками является грамматическим как для дополнений, так и для дополнения. Так что тест только говорит нам что-то когда мы получаем неграмматический результат. И что это неграмматичность говорит нам, что два модификатора равны в отличие от . Затем нам понадобится дальнейшее предположение, что один из них является адъюнктом чтобы заключить, что другой является дополнением.
    Предполагающий

    До сих пор мы говорили о предсказаниях, сделанных согласно нашим структурным предположениям. Теперь мы просто указываем на синтаксический факт, который кажется чувствительным к наше дополнение / дополнение различие, не имея возможности точно сказать почему это чувствительно.

    • Джон выбрал лодку.
    • На лодке, решил Джон.
    Обратите внимание, что первый пример неоднозначен. Это либо означает (а) что решение Джона было принято лодка, или (b) один из двух вариантов, Джон был учитывая (скажем, лодку или вешалку), Джон выбрал лодка-альтернатива. Второй пример имеет только чтение (а). Мы обычно объясняем это говоря, что при чтении (б) ПП на лодке является дополнением, и что глаголы не любят иметь свое дополнение Предполагаемые ПП. Это хорошо принятый тет, но он надежно работает только для голов глаголов и модификаторов PP. Не используйте его в других обстоятельствах.
    Обязательность

    В теории, развитой в главе 8, станет ясно что ТОЛЬКО дополнения могут быть обязательными. Там будет просто нельзя сказать, что дополнение является обязательным.

    Следовательно, можно утверждать, что все следующие модификаторы являются дополнениями:

    1. Джон смотрел на/на Мэри.
    2. * Джон смотрел.
    3. Книга принадлежала Мэри.
    4. * Книга принадлежала.
    5. Джон часто прибегал к лести.
    6. * Джон часто прибегал.
    7. Казначей доложил первому помощнику. (означает: имеет в качестве непосредственного начальника)
    8. Доложил казначей. (имеется в виду изменение)
    9. Джон души не чаял в Мэри.
    10. * Джон души не чает.
    11. Джон положился на Мэри.
    12. * Джон полагался.
    13. Джон был знаком с тектоникой плит.
    14. Джон был знаком. (имеется в виду изменение)
    15. Джон очень тщательно написал письмо.
    16. * Джон написал письмо.
    Этот аргумент может быть использован для руководителей любой категории (замечание глава прилагательного знакомый ), но обязательность чаще всего возникает с глагольными головками.

    Обратите внимание, что импликация действительна только в ОДНОМ направлении. Если что-то необязательно:

    1. Джон ел бобы.
    2. Джон поел.
    Мы не можем сказать, является ли это дополнением или дополнением.
    Из-ПП

    В нашем учебнике сказано, что «все» дополнения PP помечены с из .

    Как перечень примеров по Обязательность выше показывает, что это неправильно.

    Игнорируйте это утверждение и никогда не используйте его в аргументе. Под страхом отлучения.

    Я не уверен, о чем он думал. Возможно он имел в виду: Почти все ПП, помеченные из являются дополнениями . это гораздо ближе к истине. Но заметьте, почти ,

    Правило здесь: не использовать личность предлог, из или иначе, как аргумент. В лучшем случае это ненадежный показатель.


    Сложное дерево из домашнего задания

    7 к из 194 (гл. 6)


      Дерево 1

    То же дерево в теории Ч. 7


      Дерево 1

    Дополнения и вспомогательные вещества преимущественно

    предварительный НП

    У нас есть следующие факты порядка для некоторых предноминальных модификаторов NP.

    • Кембриджский студент-физик
    • * студент-физик Кембриджского университета
    Снова мы видим различие в порядке, и мы видим то же семантическое отношение, которое мы видели, заполнено фразой из , заполненной предименным NP. То есть, следующие пересказы:
    • студент-физик
    • студент физик
    Счет движения, возможно, прав!

    Другие тесты комплемента/адъюнкта согласуются, все указывают на комплементарность из Физика в Студент-физик и дополнение Oxford в Oxford Student

    • Итерация
      1. Кембриджский высококлассный ученик среднего класса
      2. * Студент физики-астронома (не может означать студентка физики и астрономии)
    • Свободный заказ с другими преноминальными модификаторами
      1. Высококлассный учащийся среднего класса Кембриджа
      2. * Отличник среднего класса по физике
    • Координация
      • Несколько студентов Кембриджа и Оксфорда
      • Несколько студентов, изучающих физику и астрономию
      • * Несколько студентов Кембриджа и астрономии
    • Односменный
      • * Студент-физик был намного умнее, чем астрономия одна.
      • Студент из Кембриджа был намного умнее, чем Оксфорд один.

    Прилагательное Тесты: распечатки для практики основ0004

  1. РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

  2. Как много вы знаете о прилагательных? Знаете ли вы, в каком порядке они должны стоять перед существительным? Вы можете использовать викторины, чтобы улучшить навыки правописания прилагательных или проверить свои знания значений определенных прилагательных. Используйте распечатанные листы викторины по прилагательным, чтобы помочь вам практиковать свои прилагательные и улучшить свое письмо.

    Викторина по определению прилагательных

    Прилагательные описывают слова, изменяющие существительные. Проверьте свою способность идентифицировать прилагательное в контексте с помощью викторины начального уровня по прилагательным. Помните, что есть некоторые подсказки, которые могут помочь вам найти прилагательное в предложении, в том числе его размещение перед существительным или между артиклем и существительным.

    Практические вопросы для определения прилагательных

    Прочитайте следующие предложения. Какое слово в скобках является прилагательным из предложения?

    1. Застенчивый мальчик спрятался за мамину юбку. (мальчик, сзади, застенчивый)
    2. Два черных кота спали на солнышке. (черный, кошки, солнце)
    3. Я открыл дверь и обнаружил на ступеньке потрепанный конверт. (дверь открыта, изодрана)
    4. Пожалуйста, дайте мне красный шар, прежде чем я уйду. (воздушный шар, красный, перед)

    5. У вас все еще сильный насморк? (плохо, все еще, вы)

    Печатная викторина для определения прилагательных

    Если вы хотите усложнить задачу, загрузите полную викторину по прилагательным с ответами. Он включает в себя дополнительные предложения с прилагательными для идентификации.

    Тест на определение прилагательных

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Ответы на определение прилагательных

    Вы нашли все прилагательные? Проверьте свои ответы на практические вопросы.

    1. Застенчивый мальчик спрятался за мамину юбку. (мальчик, сзади, застенчивый )
    2. Два черных кота спали на солнышке. ( черный , коты, солнце)
    3. Я открыл дверь и обнаружил на ступеньке потрепанный конверт. (дверь открыта, изодранная )
    4. Пожалуйста, дайте мне красный шар, прежде чем я уйду. (воздушный шар, красный , перед)
    5. У вас все еще сильный насморк? ( плохо , еще, ты)

    Тест на определение порядка прилагательных

    В английском языке прилагательные идут в определенном порядке при описании чего-либо. Для многих носителей языка этот порядок является автоматическим, но важно запомнить его, если вы изучаете английский язык. Пройдите элементарный тест на прилагательные, чтобы проверить свое понимание порядка прилагательных.

    Практические вопросы для определения порядка прилагательных

    Прочитайте следующие предложения и прилагательные в скобках. В каком порядке стоят прилагательные в каждом предложении?

    1. Она считала (большие, три, красные) грузовики, проезжающие мимо ее окна.

    2. Я упаковал свой (цветочный, старый, большой) чемодан и погрузил его в машину.

    3. В поле я увидел (мелкие, много, розовые) цветы.

    4. На праздничный ужин бабушка подала (золотисто-коричневую, жареную, огромную) индейку.

    5. Мы открыли корзину и увидели внутри котят (крохотных, полосатых, оранжевых).

    Тест для печати по порядку прилагательных

    Найти правильный порядок в списке прилагательных сложнее, чем кажется! Попробуйте распечатать викторину с дополнительными предложениями и полезным ключом к ответу.

    Заказать викторину по прилагательным

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Ответы на порядок прилагательных

    Посмотрите, как ваши ответы соотносятся с решениями приведенных выше предложений. Вы расставили прилагательные в правильном порядке?

    1. Она считала ( три больших красных ) грузовики проезжают мимо ее окна.
    2. Я собрал свой ( большой старый цветочный ) чемодан и погрузил его в машину.
    3. В поле я увидел ( много маленьких розовых ) цветов.
    4. На праздничный ужин бабушка подала ( огромная золотисто-коричневая жареная ) индейку.
    5. Мы открыли корзину и увидели ( крошечные, оранжевые, полосатые ) котят внутри.

    Тест на правильное использование прилагательных

    Правильное использование прилагательных означает, что вы можете использовать все формы прилагательных, включая сравнительные и превосходные степени. Пройдите этот тест для старших классов, чтобы узнать, как вы складываетесь.

    Практические вопросы для правильного употребления прилагательных

    Прочитайте предложения ниже. Определите, какая форма прилагательного является наиболее подходящей.

    1. Это __________ торт, который я когда-либо видел. (самый красивый, самый красивый, самый красивый)
    2. Когда тухлое яйцо разбилось, оно выпустило __________ запах. (отвратительно, отвратительно, отвратительно)

    3. В день, когда я должен был встретиться с ним, я заболел __________ простудой. (худший, самый плохой, самый плохой)

    4. Ты идешь на танцы ______? (wintery, winterest, winter)

    5. Моя любимая чашка — _______ та, ​​что принадлежала моему дедушке. (сколотый, сколотый, сколотый)

    Печатная викторина по правильному употреблению прилагательных

    Загрузите распечатанную версию этих упражнений ниже. Вы можете выбрать лучший вариант в этой викторине прилагательных с ответами.

    Тест на правильное употребление прилагательных

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Ответы на правильное употребление прилагательных

    Сравните свои ответы на практические вопросы с ответами ниже. Насколько хорошо вы справились с этими прилагательными?

    1. Это самый красивый торт , который я когда-либо видел.
    2. Когда тухлое яйцо разбилось, оно выпустило отвратительный запах.
    3. В тот день, когда я должен был встретиться с ним, я слег с худшей простудой.
    4. Ты собираешься на зимние танцы?
    5. Моя любимая чашка — сколотая , принадлежавшая моему дедушке.

    Как использовать тест на прилагательное

    Вы можете использовать тест на прилагательное, чтобы проверить свои знания или помочь другим оценить их понимание этой важной части речи. Эти идеи могут помочь вам использовать викторины, чтобы узнать больше о прилагательных и их использовании:

    • Начните с печати PDF-файлов викторин. Вы можете раздать их ученикам или друзьям и попрактиковаться вместе.
    • Используйте эти листы с прилагательными, чтобы получить больше практического опыта работы с прилагательными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *