Н и нн в прилагательных тест: Буквы Н и НН в именах прилагательных — Пройти онлайн тест
Тест: Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»
Тест: Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» — Русский язык 6 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 6 класс »
- Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»
Тест «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»
Проверочная работа по теме «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных» составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов» (М. Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский). Она включает в себя тестовые задания
Русский язык 6 класс | Автор: Маринин Андрей Владимирович | ID: 1356 | Дата: 26.2.2014
+41 -18Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
В прилагательных, образованных при помощи суффикса н от существительных с основой на н, пишется
одна буква н
две буквы н
Вопрос №
2
Найдите лишнее слово:
оловянный
деревянный
хозяйственный
стеклянный
Вопрос №
3
Укажите слово-исключение:
серебряныйветреный
гусиный
тополиный
Вопрос №
4
Укажите слово-исключение:
безветренный
шерстяной
серебряный
оловянный
Вопрос №
5
Сколько букв н пишется в кратких прилагательных?
одна буква н
две буквы н
столько же букв н, сколько и в полных
Вопрос №
6
В каком слове пишется две буквы н?
комари(н, нн)ый
нефтя(н, нн)ой
урага(н, нн)ый
дровя(н, нн)ой
Вопрос №
7
В каком слове пишется одна буква н?
стекля(н, нн)ый
глуби(н,нн)ый
орли(н, нн)ый
Вопрос №
8
Укажите ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н:
соломе(н, н)ый, таинстве(н, нн)ый
змеи(н, нн)ый, звери(н, нн)ый
тума(н, нн)а, со(н, н)ый
ледя(н, нн)ой, батальо(н, нн)ый
Вопрос №
9
Укажите ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы н:
комари(н, нн)ый, стари(н, нн)ый
жестя(н, нн)ой, карма(н, нн)ый
ветре(н, нн)ый, стекля(н, нн)ый
листве(н, нн)ый, зако(н, нн)ый
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.
ru 2013-2022E-mail администратора: [email protected]
ТЕСТ « Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных» | Тест по русскому языку (6 класс) по теме:
ТЕСТ
« Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных»
1. Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Тюле…ий хвост, деревя…ый стул
2)Масле…ое пятно, тума…ое утро
3)Окна стекля…ые, стари…ый сундук
4)Деревя…ые дома, масле..ная каша
2. Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Соломе…ая кровать, гости…ый двор
2)Безветре…ый день, ветре…ый человек
3)Сви…ой шашлык, юный друг
4)Кожа…ый ремень, бара..ий мех
3. бозначьте строчку, где пишется Н
1)Оловя…ый солдатик, румя…ые щёки
2)Земля…ое укрепление, обезья…ий крик
3)Маловетре…ый день, осе…ий пейзаж
4)Карма…ый фонарь, клятве…ое слово
4. Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Павли…ий хвост, масле…ая тряпка
2)Комари…ый писк, орли…ый глаз
3)Лу…ый свет, карти…ая галерея
4)Жестя. .ая кровля, клюкве…ый морс
5.Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Глиня…ая чашка, стекля…ая ваза
2)Соболи…ая шуба, водя…ная гладя
3)Высоче…ый объект, ястреби…ый клюв
4)Воробьи…ое пёрышко, новый подоко…ик
6. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Лату…ый прибор, шерстя…ой свитер
2) Багря…ый цвет, тополи…ый пух
3)Серебря…ый медальон, кухо…ая утварь
4)Утре…ий свет, дли…ые ресницы
7.Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Искре…ий человек, сви…ая котлета
2) Дли…ая дорога, ветре…ый день
3)Пусты…ая местность, осе…ий дождь
4) Пря…ый напиток, гума…ый суд
8. Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Тума…ое утро, смире…ый слуга
2)Чугу…ая сковородка, лебеди…ая стая
3)Лимо…ый сок, берест…ная шкатулка
4)Осли…ое упрямство, ветря…ая мельница
9.Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Нефтя…ое пятно, даль тума…а
2)Травя…ой покос, костя…ая шкатулка
3)Ремесле…ая мастерская, торжестве…ый обед
4)Торфя…ое месторождение, оси…ый лес
10. Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Слюдя…ые окна, конопля…ое поле
2)Водя…ой жёлоб, Отечестве…ая война
3)Огне…ый сигнал, ледя…ая горка
4)Соломе…ая подстилка, льня…ое платье
11. Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Тыкве…ая каша, маши…ый цех
2)Революцио…ая песня, ржа…ой хлеб
3)Овся…ое печенье, деревя…ый парусник
4)весе…ий день, серебря…ый браслет
12. Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Болезне…ое состояние, цен…ый продукт
2)Осе…ий пейзаж, стари…ый замок
3)Государстве…ая граница, воробьи…ое чириканье
4)Вое…ые учения, гуси…ый выводок
13. Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Бра…ые слова, ледя..ой скат
2)Листве…ый лес, овся…ое поле
3)Тума…ая мгла, лу…ый холод
4)Ветря…ой двигатель, шерстя…ой плед
14. Обозначьте строчку, где пишется Н
1)Искустве…ая кожа, ветря…ая оспа
2)Безукоризне…ый вид, своевреме…ый ответ
3)Стекля…ые шары, обыкнове…ая история
4)Ветре…ная погода, мыши…ый писк
15. Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Регистрацио…ый лист, дружестве…ое пожатие
2)Сельская труже…ица, были…ый сказ
3)Земля…ой вал, оловя…ный крестик
4)Безвреме…ый указ, полотня…ое полотенце
ОТВЕТЫ:1 — 3, 2 — 4, 3 — 2 , 4 — 3 , 5 — 2 , 6 — 4 , 7 — 3 , 8 — 4 , 9 — 2, 10 — 1, 11 — 1, 12 — 1, 13 — 4, 15 – 1
Дополнения и дополнения
Дополнения и дополненияЯзыкознание 522
Базовая лекция
Примеры деревьев из последнего домашнего задания
Глава 6 Дерево
Дерево главы 7
Теория XBar: дополнения и дополнения
Мы предполагаем следующие PS-правила ( правил фразовой структуры ):
- НП => (Д) Н’
- N’ => N’ PP (Дополнительное правило)
- N’ => N PP (правило дополнения)
Первое, что делают эти правила, — утверждают, что существует составляющих промежуточное звено между NP и лексическим N. Это будет составной содержащее заглавное существительное и его модификаторы, выделенные курсивом последовательности в следующие НП.
- король Франции
- желтая птица
- почтальон
- непривлекательный бегемот в гостиной
Еще одна вещь, которую делают 3 PS-правила, — это различие между тремя видами модификаторов РР, Спецификатор , дополняет и дополняет . Вот несколько примеров, чтобы мотивировать различие:
- спецификатор : студент
- дополнение: студент физика
Рисунок 1 - дополнение: студент с рыжими волосами
Рисунок 2
- Он студент, и у него рыжие волосы.
- Он изучает физику.
- * Он студент физика.
При определении того, является ли модификатор дополнением или дополнением, помните следующее:
- Когда его попросили привести аргумент , что что-то
дополнение или дополнение, вас просят подать заявку
некоторые из приведенных ниже тестов, чтобы не сообщать о своей интуиции о
приписывается ли одно свойство или два.
- Это также дурной тон, когда вас просят привести аргумент о том, что что-то не так.
дополнение или дополнение, чтобы нарисовать дерево, подобное дереву на рисунке 1 и
скажи « физики является дополнением, потому что является сестрой
лексическая глава N».
Дерево на рис. 1 — это технический способ записи утверждения о том, что что-то
является дополнением. Это не аргумент. Вы также можете нарисовать дерево
Рисунок 3 - Примечание: понятия дополнение и дополнение оба относительные . Модификатор дополнение некоторые головы. Первое решение принять Утверждая, что что-то является дополнением, нужно решить дополнением к какой голове он является. Некоторые тесты ниже работают только тогда, когда руководитель определенной категории. Например, Замена one- актуальна только в том случае, если голова является существительным. сделать так замена работает только тогда, когда голова является глаголом. Предложение работает, только если в начале стоит глагол.
- Тесты, которые вы используете, и
примеры, которые вы создаете, должны быть различающими .
Они должны давать один результат при применении к дополнению и
отчетливый результат при применении к адъюнкту. Убедитесь, что вы знаете, какие
результат коррелирует с каким результатом и
- По возможности используйте минимальных пар . Например, при подаче заявления приведенный ниже тест переупорядочивания показывает оба порядка, тем самым демонстрируя, что любой неграмматичное предложение, которое вы производите, не имеет проблем независимо от переупорядочения. При использовании критерия обязательности всегда приведите один пример с модификатор заявлен как обязательный, а один без него. И так далее.
- Свойство, которое вы определяете при выполнении дополнения/дополнения
тесты — это лексическое свойство заглавного слова. Этот
станет более ясно в главе 8. Это означает, что это свойство
заглавного слова, когда оно имеет особое значение. При строительстве
примеры вы никогда не должны менять заглавное слово, и вы никогда не должны изменять
значение главного слова. И синтаксическая категория,
и семантическое отношение модификатора
к заглавному слову должно оставаться фиксированным. Как следствие, если
модификатор является предложной фразой, предлог должен
нельзя изменить, потому что это почти всегда влияет на семантику
связь. Таким образом, цель исходного примера
заключается в том, чтобы зафиксировать заглавное слово, значение, семантическое отношение,
и категория дополнения. Почти все остальное
можно поменять (так и должно быть, в сервисе производящем
хороший пример).
- Исходный пример: у меня был спор с коллегой .
- Заглавное слово: аргумент Модификатор: с коллегой
- Соответствующий пример: я забыл о нашем споре с IRS. (та же голова, семантическое отношение)
- Нерелевантный пример: у меня был спор о коллеге. (другое смысловое отношение)
- Нерелевантный пример: я дал ей аргумент с повесткой дня . (другое семантическое отношение. Повестка дня — это то, чем обладает аргумент, коллега является вашим оппонентом в споре. Повестка дня не противник в споре, а в споре нет коллеги.)
Мы вводим набор тестов для различия дополнения/адъюнкта. Как набор свойств, которые все сходятся в создании одного и того же различие они составляют аргумент в его пользу. Некоторые из них также являются простыми предсказаниями, которые следуют непосредственно из этого структурное отличие.
Приказ дополняет и дополнения | | Если вы внимательно посмотрите на правила дополнения и дополнения вы увидите, что в любом дереве, содержащем как дополнение, так и дополнение всегда должно стоять ближе к существительному. Это предсказывает следующие факты:
|
---|---|---|
Итерабельность дополнения | | Адъюнктивное правило обладает тем интересным свойством, что его можно применять в любом случае. количество раз. В нем есть N ‘как мать, так и дочь.
Примечание. Не путайте это с утверждением, что может быть только одно дополнение. Это не правильно:
|
одна анафора | | Примечание. Следующий тест предполагает замену Nbar на один . Это только актуально, когда голова это существительное . One — это анафорический элемент, который, кажется, способен принимать весь N-бар как его предшественник.
Мы видим следующий контраст
|
Замена «сделай так» | | Это работает так же, как замена one-, только для используйте, когда головка V вместо N. сделать так заменить V, так же как один заменяет Н’ с,
|
Координация | | Мы можем координировать дополнения с дополнениями и дополнениями с дополнениями:
|
Предполагающий | | До сих пор мы говорили о предсказаниях, сделанных согласно нашим структурным предположениям. Теперь мы просто указываем на синтаксический факт, который кажется чувствительным к наше дополнение / дополнение различие, не имея возможности точно сказать почему это чувствительно.
|
Обязательность | | В теории, развитой в главе 8, станет ясно что ТОЛЬКО дополнения могут быть обязательными. Там будет просто нельзя сказать, что дополнение является обязательным. Следовательно, можно утверждать, что все следующие модификаторы являются дополнениями:
Обратите внимание, что импликация действительна только в ОДНОМ направлении. Если что-то необязательно:
|
Из-ПП | | В нашем учебнике сказано, что «все» дополнения PP помечены с из . Как перечень примеров по Обязательность выше показывает, что это неправильно. Игнорируйте это утверждение и никогда не используйте его в аргументе. Под страхом отлучения. Я не уверен, о чем он думал. Возможно он имел в виду: Почти все ПП, помеченные из являются дополнениями . это гораздо ближе к истине. Но заметьте, почти , Правило здесь: не использовать личность предлог, из или иначе, как аргумент. В лучшем случае это ненадежный показатель. |
Сложное дерево из домашнего задания
7 к из 194 (гл. 6)
Дерево 1
То же дерево в теории Ч. 7
Дерево 1
Дополнения и вспомогательные вещества преимущественно
предварительный НП | | У нас есть следующие факты порядка для некоторых предноминальных модификаторов NP.
Другие тесты комплемента/адъюнкта согласуются, все указывают на комплементарность из Физика в Студент-физик и дополнение Oxford в Oxford Student
|
---|
Прилагательное Тесты: распечатки для практики основ0004
РАЗРЕШЕНИЕ
Используется по лицензии Getty Images
Как много вы знаете о прилагательных? Знаете ли вы, в каком порядке они должны стоять перед существительным? Вы можете использовать викторины, чтобы улучшить навыки правописания прилагательных или проверить свои знания значений определенных прилагательных. Используйте распечатанные листы викторины по прилагательным, чтобы помочь вам практиковать свои прилагательные и улучшить свое письмо.
Викторина по определению прилагательных
Прилагательные описывают слова, изменяющие существительные. Проверьте свою способность идентифицировать прилагательное в контексте с помощью викторины начального уровня по прилагательным. Помните, что есть некоторые подсказки, которые могут помочь вам найти прилагательное в предложении, в том числе его размещение перед существительным или между артиклем и существительным.
Практические вопросы для определения прилагательных
Прочитайте следующие предложения. Какое слово в скобках является прилагательным из предложения?
- Застенчивый мальчик спрятался за мамину юбку. (мальчик, сзади, застенчивый)
- Два черных кота спали на солнышке. (черный, кошки, солнце)
- Я открыл дверь и обнаружил на ступеньке потрепанный конверт. (дверь открыта, изодрана)
Пожалуйста, дайте мне красный шар, прежде чем я уйду. (воздушный шар, красный, перед)
У вас все еще сильный насморк? (плохо, все еще, вы)
Печатная викторина для определения прилагательных
Если вы хотите усложнить задачу, загрузите полную викторину по прилагательным с ответами. Он включает в себя дополнительные предложения с прилагательными для идентификации.
Тест на определение прилагательных
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьОтветы на определение прилагательных
Вы нашли все прилагательные? Проверьте свои ответы на практические вопросы.
- Застенчивый мальчик спрятался за мамину юбку. (мальчик, сзади, застенчивый )
- Два черных кота спали на солнышке. ( черный , коты, солнце)
- Я открыл дверь и обнаружил на ступеньке потрепанный конверт. (дверь открыта, изодранная )
- Пожалуйста, дайте мне красный шар, прежде чем я уйду. (воздушный шар, красный , перед)
- У вас все еще сильный насморк? ( плохо , еще, ты)
Тест на определение порядка прилагательных
В английском языке прилагательные идут в определенном порядке при описании чего-либо. Для многих носителей языка этот порядок является автоматическим, но важно запомнить его, если вы изучаете английский язык. Пройдите элементарный тест на прилагательные, чтобы проверить свое понимание порядка прилагательных.
Практические вопросы для определения порядка прилагательных
Прочитайте следующие предложения и прилагательные в скобках. В каком порядке стоят прилагательные в каждом предложении?
Она считала (большие, три, красные) грузовики, проезжающие мимо ее окна.
Я упаковал свой (цветочный, старый, большой) чемодан и погрузил его в машину.
В поле я увидел (мелкие, много, розовые) цветы.
На праздничный ужин бабушка подала (золотисто-коричневую, жареную, огромную) индейку.
Мы открыли корзину и увидели внутри котят (крохотных, полосатых, оранжевых).
Тест для печати по порядку прилагательных
Найти правильный порядок в списке прилагательных сложнее, чем кажется! Попробуйте распечатать викторину с дополнительными предложениями и полезным ключом к ответу.
Заказать викторину по прилагательным
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьОтветы на порядок прилагательных
Посмотрите, как ваши ответы соотносятся с решениями приведенных выше предложений. Вы расставили прилагательные в правильном порядке?
- Она считала ( три больших красных ) грузовики проезжают мимо ее окна.
- Я собрал свой ( большой старый цветочный ) чемодан и погрузил его в машину.
- В поле я увидел ( много маленьких розовых ) цветов.
- На праздничный ужин бабушка подала ( огромная золотисто-коричневая жареная ) индейку.
- Мы открыли корзину и увидели ( крошечные, оранжевые, полосатые ) котят внутри.
Тест на правильное использование прилагательных
Правильное использование прилагательных означает, что вы можете использовать все формы прилагательных, включая сравнительные и превосходные степени. Пройдите этот тест для старших классов, чтобы узнать, как вы складываетесь.
Практические вопросы для правильного употребления прилагательных
Прочитайте предложения ниже. Определите, какая форма прилагательного является наиболее подходящей.
- Это __________ торт, который я когда-либо видел. (самый красивый, самый красивый, самый красивый)
Когда тухлое яйцо разбилось, оно выпустило __________ запах. (отвратительно, отвратительно, отвратительно)
В день, когда я должен был встретиться с ним, я заболел __________ простудой. (худший, самый плохой, самый плохой)
Ты идешь на танцы ______? (wintery, winterest, winter)
Моя любимая чашка — _______ та, что принадлежала моему дедушке. (сколотый, сколотый, сколотый)
Печатная викторина по правильному употреблению прилагательных
Загрузите распечатанную версию этих упражнений ниже. Вы можете выбрать лучший вариант в этой викторине прилагательных с ответами.
Тест на правильное употребление прилагательных
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьОтветы на правильное употребление прилагательных
Сравните свои ответы на практические вопросы с ответами ниже. Насколько хорошо вы справились с этими прилагательными?
- Это самый красивый торт , который я когда-либо видел.
- Когда тухлое яйцо разбилось, оно выпустило отвратительный запах.
- В тот день, когда я должен был встретиться с ним, я слег с худшей простудой.
- Ты собираешься на зимние танцы?
- Моя любимая чашка — сколотая , принадлежавшая моему дедушке.
Как использовать тест на прилагательное
Вы можете использовать тест на прилагательное, чтобы проверить свои знания или помочь другим оценить их понимание этой важной части речи. Эти идеи могут помочь вам использовать викторины, чтобы узнать больше о прилагательных и их использовании:
- Начните с печати PDF-файлов викторин. Вы можете раздать их ученикам или друзьям и попрактиковаться вместе.
- Используйте эти листы с прилагательными, чтобы получить больше практического опыта работы с прилагательными.