cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мы в осенний лес пойдем: мы в осенний лес пойдем там грибочков наберем

Мы в осенний лес пойдем

Мы в осенний лес пойдем

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Совместный досуг для детей второй  младшей группы и родителей.
по о/о «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность)

Мы в осенний лес пойдем

Соловьева Юлия Николаевна

Цель: Включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов. Детей познакомить с нетрадиционой техниками рисования (пальчикова живопись, штампования) и лепки (намазывание).

Задачи:
 Развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых.

 Способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей.
 Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
Используемые технологии: здоровья сберегащие, личностно — орентированные взаимодейсвия педагога с детьми,игровая деятельность,изобразительная деятельность.
Место проведения: группа.
Участники: воспитатель, дети и родители.
 Оборудование:
— рабочее место для детей и родителей;
— игрушка зайчик;
— лист ватмана, затонированный под осенний лес, закрепленный на стене;
— 1/2 альбомного листа с нарисованным шаблоном зайчика на каждого ребенка;
— вырезанный из ватмана шаблон яблока на каждого ребенка;
— гуашь серого, желтого, красного, оранжевого цвета;
— пластилин желтого, зеленого, красного цвета;
— влажные и бумажные салфетки;
— поролоновые штампы в форме листка;
— кисточки;
— баночки для кистей;
— нарезанный двухсторонний скотч;
— ножницы;
— корзинка.

Ход досуга:

Воспитатель: Уважаемые родители! Очень рады Вас видеть! Желаю всем нам приятно и с пользой провести сегодняшнюю встречу.
Сейчас осень. Собран урожай. Дома у всех много разных овощей.  И мы хотим сегодня этой теме посвятить наш вечер.
Быстро лето пролетело
Осень в гости к нам пришла
И богатым урожаем
Наградила всех она
Воспитатель: Послушайте стихотворения
Стой, зайчонок, не беги
По тропинке узенькой.
Лудше ты побереги
Хвостик свой кургузенький.
Лис крадется вдоль тропы.
Вряд ли ищет он грибы.

Воспитатель: Вносит игрушку зайчика.
 Заяц: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и папы! Вы меня узнали?
Ответы детей
Заяц: А, вы ребята знаете, что осенью зайцы не засыпают на всю зиму, как медведи?
Ответы.детей
Заяц: Вот и мои друзья все уснули, а мне так хочется еще немного поиграть!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику! Нарисуем для него друзей!
Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите на свои листочки. Чего-то не хватает на картинке?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно ребята,у зайчика не хватает ушик!
Воспитатель: Тогда давайте нарисуем их с помощью наших пальчиков.
Воспитатель используем технику пальчиковая живопись – это рисование пальчиками, ладошкой, кулачком. Ребенок обмакивает палец или ладонь в краску и отпечатывает его на бумаге (руки вытираются мокрой ветошью). Можно краску наносить кисточкой. Давайте попробуем все вместе Совместное рисование родителей и детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие замечательнве зайчата у вас получились!
Воспитатель: А теперь, давайте унесем наших зайчат на полянку!
(прикрепляют на скотч, на плакат)
Стихотворение  «Зайка»
Заяц лёг на бугарок,
Подремать решил часок
А пока он сладко спал.
Вот проснулся заяц серый,
Удивился:
-В чём же дело?
Был я сер, а стал я бел,
Кто меня переодел?
Заяц: Спасибо ребята, мамы и папы за таких хороших друзей! А теперь я приглашаю всех вас и моих друзей зайчат поиграть.
Подвижная игра «Заяц с зайчатами».
Под огромною сосной,                   (дети бегут с родителями друг за другом)
На полянке лесной,
Куча листьев где лежит,
Заяц сзайчатами бежит.
Мы вокруг все оглядим,     (повороты головой)
На пенёчках посидим,     (приседают)
А потом все дружно спляшем,                  (притопывают ногами)
Вот так ручками помашем.                       (фонарики)
Помахали, покружились                            (кружатся)
И домой заторопились.                              (расходятся по местам)
(включается запись с шумом ветра)
Воспитатель: Слышите, что это шумит? Догадались, что это?
Ответы детей
Воспитатель: Конечно,  это ветер! Такой сильный, что все листочки раздул, и нашему зайки сейчас нечем застелить свою норку. Давайте ребята, мамы и папы нарисуем для зайчика листочки. Зайчики застелют листочками свою норку, и им будет очень тёпло зимой!
Воспитатель использует технику «штампование» — рисование штампами из разных материалов: пенопласт, ластик, поролон, мятая бумага, листья, картофель, ткань и т.
д.
(рисование листочков)
Листья остаются на столе, проводится пальчиковая игра
«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,           (загибают пальчики)
Будем листья собирать                  (сжимают кулачки)
Листья берёзы,
Листья осины,
Листья тополя,                               (загибают пальчики)
Листья рябины,
Листики дуба мы соберём,
Ёжикам дуба мы соберём,
Ёжикам нашим мы их унесём.         (собирают в корзинку)
(проводится два раза, на правую и левую руку)

Воспитатель: Молодцы, ребята, мамы и папы! А теперь давайте подарим листочки нашим зайчикам! (прикрепляют на скотч, на плакат)
Заяц: Спасибо ребята, мамы, и папы!

Воспитатель: А давайте угостим наших зайчиков!
Ответы детей
Воспитатель: Как вы думаете, что любят зайчики?
Ответы детей
Воспитатель: Конечно, зайчики любят яблоки. И, сейчас мы с вами приготовим для зайчиков вкусное угощение.
Воспитатель используем технику «намазывание» — это рисование пластилином. Детям и родителям предлагаются листы картона с готовым контуром рисунка. Пластилин размягчают, и начинают вмазывать от контура к середине кругообразными движениями.
Совместное рисование пластилином.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые у вас получились яблочки!
Воспитатель: А теперь, давайте, сложим яблочки в корзинку и подарим их зайчику!
(складывают в корзинку и дарят зайчику)
Заяц: Спасибо, ребята, мамы и папы, за угощение! Я тоже приготовил для вас сладкие подарки! (угощает яблоками из корзины)
Заяц: Ну, а теперь и нам пора в теплую норку. До свидания, ребята, мамы и папы! Увидимся весной!
Воспитатель: Спасибо, зайка! До свидания!

Итог: Дети закрепили навыки нетрадиционных методик рисования и лепки.
Родители приняли участие в совместной деятельности с детьми. Познакомились с новыми техниками в рисовании и лепке. Выполнили совместный коллаж с детьми.

Соловьёва Юлия Николаевна  Воспитатель ГБДОУ №50 Калининского района
 

  • Назад
  • Вперед

You have no rights to post comments

Авторизация

Запомнить меня

Регистрация

  • Забыли данные входа?
  • Регистрация

Перевод сайта


Осенний лес | Музыка дошколятам

Осенний праздник для детей младшей группы 

Дети заходят в зал, рассматривают украшение.

Ведущий: Дети, посмотрите, как нарядно и красиво в нашем зале!

Сегодня у нас праздник Осени.

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья золотые

По ветру летят.

Давайте представим, что мы в осеннем лесу. А в лесу деревья стоят, на ветру качаются, веточками машут, листочками шелестят. Давайте покажем, какие в лесу деревья.

                    Танцевально-ритмическая  композиция «Осенние деревья».

Ведущий:

Дружно мы потанцевали

И немножечко устали.

Давайте-ка сядем на стульчики, отдохнём и споём песню красивую про осень

Песня «Осень золотая».

 

Ведущая. И в лесу, и в огороде

Так красиво осенью!
Нам под ноги осень
Тихо листья сбросила.
Посмотрите-ка, какие
Листья разные, резные.
                                        Ведущая раздаёт листочки детям.

                                                  «Танец с листочками».

Ведущая. Чудесный букет у нас получился,

Но, слышите, дождик осенний стучится?

Друг друга за руки возьмем,

И, шлепая по лужам, гулять пойдем.

 

                                             Игра «Солнышко и тучка».

Ведущая. Дождь прошел, а потом, выросли грибочки

По лесочку мы пойдем,

И грибочки соберем.

Вот грибочек, вот второй…

Ой, смотрите, Еж живой! (на ширме появляется ежик)

Что ты плачешь, милый еж?

Что так громко ты ревешь?

Еж (игрушка). Я по лесу все хожу

А грибов не нахожу.

Что же делать?

Как мне быть? Где грибочки раздобыть?

Ведущая.  Не грусти наш милый ежик!

Мы с ребятами поможем.

Ты посиди здесь на пенечке,

А  мы покажем тебе грибочки.

Танец «Грибочки».

Ёжик: Какой красивый танец, мне очень понравилось! Спасибо, детки! Ну а теперь мне пора в лес возвращаться,  грибочки на зиму запасать.

До свидания! (Ёжик уходит).

На ширме появляется Медведь.

Медведь:

Я – Мишенька-Медведь,

Осенью люблю реветь.

Буду берлогу искать,

Чтобы в берлоге зиму спать.

Ведущий:

Мишенька, подожди ещё немножко,

Мы тебе колыбельную споём.

Песня «Спи, мой мишка».

Мишка на ширме засыпает.

Ведущий:

Не будем будить Мишку, только перенесём его в берлогу. И пусть он так спит до весны.

Переносят медведя в берлогу-коробку.

На ширме появляется серый Заяц, он плачет.

Заяц:

Я совсем один остался,

Я, наверно, потерялся…

Меня бросила хозяйка,

Под дождём остался Зайка…

Ведущий:

Не бойся, Зайчик, мы никогда тебя не оставим в беде. Послушай-ка, какую песенку про тебя детки споют.

Песня «Зайка».

Зайка:

Хорошая песенка, спасибо!

Я пока что Зайчик серый,

Скоро стану белый,

Ведь зима придёт,

Снег белый принесёт.

Чтобы лапки не замёрзли,

Буду прыгать по дорожке.

Ведущий:

Зайчик, а ты хочешь с детками поиграть?

Зайчик:

Конечно, хочу!

Игра «Зайка спит и пляшет».

Зайка:

Вот как хорошо поиграли! А теперь пора мне в лесок свой возвращаться. До свидания!

(Заяц убегает)

Ведущий:  Мы в лесочке погуляли,

Поплясали, поиграли,

А теперь, детвора,

Снова в садик нам пора (подходит к большому мухомору).

Поглядите – вырос гриб!

Ах, какой красивый да большой! (рассматривают гриб).

Мы грибок с собой возьмем –

В нем угощение найдем!

Светящийся осенний лес | Кристофер Беркетт

Отпечатки размером 24×20 дюймов стоят 6000 долларов США.
Отпечатки размером 40×30 дюймов стоят 12 000 долларов США.

В 2000 году мы с Рут отправились в очередное фотопутешествие в нашем фургоне. Мы начали в середине сентября в Колорадо, затем в Юте, затем отправились в Пенсильванию и в середине октября остановились на озере Шерандо в Вирджинии. Зона отдыха на озере Шерандо — это парк и кемпинг Лесной службы, который они называют «жемчужиной Голубого хребта». На второй день нашего пребывания там мы собирались подтвердить это высокое назначение.

Как обычно в фотопутешествии мы встали до рассвета и пошли смотреть, что можно найти. Утро было прохладное, но совершенно спокойное. Этот район находится в небольшой узкой долине с крутыми склонами, поэтому, когда солнце начало подниматься, долина была в тени, но солнечные лучи проходили над головой, придавая всему чудесное сияние. Над самим озером Шерандо был низкий туман, который дрейфовал в деревьях. Сцена была установлена.

Рут ждала в фургоне, пока я искал фотографию, зная, что этот особый свет и условия продлятся всего несколько минут. Я был внутренне спокоен, но горел желанием не упустить эту редкую возможность. Я изучал лес, осознавая, что туман с озера заплыл в него, но не между мной и лесом. Затем солнечный свет начал падать на гребень за лесом, освещая его.

Пока я ходил и искал, я дошел до точки, где мне представилась композиция. Только в одном конкретном месте деревья и лес выстраиваются в линию, как вы видите их здесь. Переместите одну ногу влево, вправо, назад или вперед, и она исчезнет. Я позвонил Рут по нашей рации, и она поспешила с фургоном и оборудованием. Я сказал ей, какой объектив мне нужно использовать, и быстро установил штатив Sachtler в том месте, которое я отметил на земле своей бейсбольной кепкой.

Рут вытащила камеру из футляра к тому времени, когда я выровнял штатив, и я защелкнул его на месте с помощью быстроразъемного соединения штатива. Я растянул меха, пока Рут надевала объектив на камеру и доставала бленду. Я скомпоновал изображение, используя поднимающуюся переднюю линзу, чтобы избежать схождения вертикалей, и сфокусировался на матовом стекле, вызывая диафрагму, чтобы Рут закрывала и открывала диафрагму. Мне едва удавалось сфокусировать все, но я должен был быть уверен, потому что любая важная часть изображения не в фокусе делала его непригодным для использования.

Когда я убедился, что все в порядке, Рут стряхнула пыль с держателя пленки, пока я вычислял экспозицию. За пять минут, которые мы потратили на настройку камеры и подготовку, свет стал еще лучше. Солнечный свет отражался от склона холма и сквозь туман, который теперь был в лесу, но больше нигде. Я использовал свой 800-мм объектив с f/64 для восьмисекундной выдержки на пленке Velvia 50. Я быстро переустановил затвор, вставил в камеру еще один держатель пленки и сделал резервный снимок, но туман и свет изменились так сильно менее чем за минуту, что вторая экспозиция оказалась бесполезной.

Я бы пропустил эту фотографию, если бы Рут и я не фотографировали в течение предыдущего месяца, чтобы наша совместная работа была отлажена, или если бы я не купил свой (очень дорогой) штатив Sachtler с шаровой головкой из углеродного волокна с тройными выдвижными ножками, которые разблокируются и заблокируйте все три секции одним рычагом и имеет надежное быстрозапирающееся крепление для камеры. Это был, безусловно, один из самых точно рассчитанных, наполненных благодатью фотографических опытов в моей жизни.

Еще два дня мы фотографировали на озере Шерандо и его окрестностях. Я сказал Рут, что у меня есть фотография, за которой я приехал, поэтому она отвезла меня в аэропорт в Ноксвилле, штат Теннесси, и я полетел домой с пленкой под мышкой, а она отправилась в долгий путь домой.

Когда я рассмотрел обработанную пленку с помощью лупы, я с облегчением обнаружил, что она экспонирована правильно и ничего не шевелится в течение восьми секунд экспонирования. Следующие два дня я потратил на тонкую настройку ручной печати изображения, пока не получил хороший отпечаток размером 30×40 дюймов. Как только я поставил его на мольберт, я позвонил Рут, чтобы сказать ей, что больше, чем любой другой мой образ, Светящийся осенний лес воплощает в себе все, что я пытался передать через свои фотографии в течение 25 лет.

Сейчас, 20 лет спустя, я все еще чувствую внутреннее сияние того момента и ощущение, что все усилия стоили того.

Формат: Большой (вертикальный)
Местонахождение: Вирджиния
Код ссылки: gaf

Прокат фонов на рассвете в осеннем лесу

Состояние

1

2

3

4

5

Новинка

из

580

Привнесите красоту осени в нашу художественную интерпретацию осени. Все ваши любимые цвета и сезонные изменения представлены в великолепных деталях на этом живописном фоне.

Количество

  • леса
  • листья
  • лес
  • балет
  • Осень
  • рассвет
  • осень
  • рассвет
  • желтый
  • апельсин
  • сезон
  • Октоберфест
  • Октоберфест

После каждого возврата арендованного фона каждый фон тщательно проверяется и ему присваивается рейтинг состояния, чтобы вы точно знали, что получите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *