cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Музыкальные занятия в яслях: Как вести музыкальные занятия с детьми ясельного возраста?

Содержание

Как вести музыкальные занятия с детьми ясельного возраста?

Дети ясельного возраста – это, несомненно, самые нежные и доверчивые создания на земле. Их открытый и ласковый взгляд ловит каждый вздох, каждое движение педагога, поэтому только максимально искреннее поведение взрослого способствует быстрому налаживанию хороших отношений с малышами.

Что поможет ребенку адаптироваться к занятиям?

Ясельный возраст приходится на время от года до двух лет. Многие детки на втором году жизни начинают посещать детский сад или занятия развивающих групп, т.е. приобретают первый опыт социализации. Но потребности общения со сверстниками у большинства из них ещё нет. Она появляется лишь на третьем-четвертом году жизни.

Для того чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно в незнакомой обстановке, несколько первых занятий лучше всего провести совместно с мамами деток, либо с другими близкими родственниками. Так малыши пройдут своеобразную адаптацию и смогут далее участвовать в занятиях самостоятельно. В общении с таким большим количеством взрослых и деток одновременно музыкальному руководителю необходимо быть доброжелательным и открытым. Тогда теплая атмосфера занятий поможет малышам познакомиться с новым местом и другими людьми и ускорит процесс адаптации.

Игра – главный помощник педагога

Начиная с ясельного возраста, главным познавательным инструментом деток является игра. Вникая в этот сложный процесс, малыши узнают все об окружающем мире и социуме. Участвуя в музыкальных играх, они, помимо познаний, приобретают навыки пения и танца, а также развивают заложенные в них природой слух, интонационные и ритмические данные. Польза музыкальных игр настолько велика, что каждый педагог-музыкант, планируя проведение занятий, должен брать игры за основу всего процесса. А для работы с детьми ясельного возраста игра – незаменимый и самый важный обучающий материал.

Речь детей до двух лет только формируется, а потому песенки они петь самостоятельно еще не могут, зато с большим удовольствием и задором изображают то, о чем поет педагог. И здесь незаменимым качеством музыкального работника является исполнительский артистизм. Навыки воспроизведения песен также будут очень кстати. А в помощь для организации таких игр можно смело подключать необходимые фонограммы и музыкальные записи детских песенок.

Навыки танца и игра на шумовых инструментах развивают чувство ритма

На развитии темпо-ритмических способностей малышей положительно сказывается игра на шумовых музыкальных инструментах. Кроме того, привлечение этого обучающего приема организует слух деток и дисциплинирует их самих. А для хорошего результата обучения игре на музыкальных инструментах педагог, несомненно, сам должен владеть простейшими приемами игры на них.

Ещё одним важным составляющим музыкальных занятий с детьми является танец, который с такими малышами, скорее всего, будет завуалирован под песенки с движениями. Тут творчество преподавателя ничем не ограничивается, но для начала достаточно познакомиться с несколькими  простыми и понятными деткам «танцевальными па».

Бесспорно, каждый педагог, преподающий музыку малышам, обладает своими качествами характера и уровнем навыков, но работая над собой, усиливая свои светлые стороны, а именно искренность, открытость и доброжелательность, он, тем самым, положительно влияет и на развитие детей, с которыми занимается. Формируя добро в себе, он передает его тем, кто полностью ему доверяет – малышам. Только постоянно развивая свои музыкальные способности, педагог добьётся хороших результатов от своих подопечных.

Автор – Любовь Ворожейкина




Музыкальные занятия в яслях | Елькина Анджела Валентиновна

Музыкальные занятия в ясельной группе

Малыш пришел в детский сад совсем недавно, еще не привык к окружающей его обстановке, а тут уже начались занятии, да не простые, а музыкальные… В начале учебного года не только дети, но и педагог переживают так называемый адаптационный период, знакомятся друг с другом, присматриваются, музыкальный руководитель делает все возможное, что бы заинтересовать детей.

Дети только привыкли к своей группе, к атмосфере и обстановке, поэтому целесообразно первую неделю, две, проводить музыкальные занятия в группе, на «своей» территории дети лучше идут на контакт и период адаптации и знакомства проходит для них легко. Как известно, музыка — это самое доступное из всех видов искусств, для детей с самого раннего возраста, едва заслышав музыку, многие дети начинают пританцовывать, подпевать, одним словом откликаться на звучание музыки.

В ясельной группе музыкальная деятельность малышей в основном заключается в звукоподражании, звукоимитации, подпевании, а так же несложные музыкально – ритмические движения (хлопки, притопы, кружение), доступны и очень нравятся детям. И, конечно же занятия проводятся в игровой, доступной для детей форме, с привлечением различных героев (птичка, зайчик, петушок и т. д.), которые «приходят» в гости на музыкальные занятия, делая их еще более интересными и запоминающимися.

Сентябрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой.Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием.«Марш» Тиличеевой«Ходим-бегаем» Тиличеевой  «Да-да-да» Тиличеевой   «Солнышко и дождик» Раухвергера
Восприятие музыкальных произведений:Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую.«Ладушки-ладошки» Иорданского
Пение:Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.«Погремушки» Александровой
Развлечение:

Октябрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы.«Сон» и пляска» Т. Бабаджан«Побегаем» ТиличеевойПляска» Приглашение» Жубинской «Догони нас, Мишка» Тиличеевой
Восприятие:Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.
д.
«Баю-баю» Красев, «Праздничная» Попатенко.
Пение:Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню.«Бобик» Попатенко«Зайка» обр. Лобачева.
Развлечение:

Ноябрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

 Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям.

Вызвать у детей желание  играть в прятки.

«Марш» Соколовский,              «Ножками затопали» Раухвергер, 

Повторение плясок

 «Вот как мы умеем» Тиличеевой                            

 «Где же наши ручки?» Ломова.

Восприятие:

 

 Приобщать детей к слушанию простых песен.

 «Серенькая кошечка» Витлин

Пение:

Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

Повторение песен

«Птичка»  Попатенко, 

          

Развлечение:

 

 

Декабрь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми.   Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.«Прогулка и сон» (Марш и колыбельная»«Маленький хоровод» ук.н.м. обр. Раухвергера«Мышки и кот» муз. Лоншан-Друшкевичова, авт. Движений Бабаджан
Восприятие:
Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание.
«Лошадка Раухвергер,                  «Зима» Красев,
Пение:Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.«Елка» Попатенко«Дед Мороз» Филиппенко
Развлечение:Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.«В гостях у зайки»

Январь

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:Развивать способность детей воспринимать  и  воспроизводить движения,  показываемые  взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»).
Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.
«Устали наши ножки» Ломова,«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева«Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия
Восприятие:Учить малышей слушать  веселые, подвижные песни, понимать их содержание.«Машина» Волков,
Пение:Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.«Паровоз» Филиппенко
Развлечение:

Февраль

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.«Мы идем» Рустамова«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии«Певучая пляска» обр. Тиличеевой «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова
Восприятие:Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. «Лошадка» Раухвергера
Пение:Вызвать активность детей при подпевании.«Самолет летит» Тиличеевой              «Пирожок» Тиличеева.
Развлечение:Развивать способность детей следить за действиями старших ребят.«Аты-баты, шли солдаты…»
Вид деятельности           Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации.«Ноги и ножки» Агафонников,«Приседай» Роомэре«Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида
ВосприятиеВнимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание.«Солнышко» Иорданский
ПениеРазвивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого.«Птичка» Попаnенко,              «Корова» Попатенко.
Развлечение:Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей.«Свою маму берегите,  дети!»

                                                                         Апрель

Вид деятельности

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.

Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя.

 

«Ловкие ручки» Тиличеевой

«Березка» Рустамов

 

«Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И. Плакида

Восприятие:

 

Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера.

«Дождик» обр. Фере,

Пение:

Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии.

«Корова» Попатенко,

«Петушок» сл. И муз. А. Матлиной

Развлечение:

 

 

Май

Вид деятельности

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения:Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.«Пружинки» р.н.м. обр. Агафонникова«Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского
Восприятие:Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы.«В лесу» (медведь, зайка) Витлин
Пение:Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание.«Зайка» обр. Лобачева, «Кошка» Александров
Развлечение:Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.«Теремок».

Июнь

Вид деятельности

Репертуар

Музыкально-ритмические движения: «Игра с бубном» Раухвергер,«Калинка» р. н.м.
Восприятие:«В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.
Пение«Жучка» Кукловская,«Буль-буль» Попатенко.
Развлечение:

.

Подписаться music2baby

Запись опубликована в рубрике Игры и занятия для детей, Методическая помощь музыкальному руководителю, Музыкальное развитие детей, Музыкальные занятия, Планирование муз. работы в ДОУ, Ранний возраст, теория и методика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

23 Планы и мероприятия уроков музыки для дошкольников (2022 г.) — Dynamic Music Room

Обучение музыке маленьких детей — отличный способ привить учащимся любовь к музыке на раннем этапе.

Большинство людей действительно борются с этой возрастной группой, но когда вы приходите, вооружившись отличными планами уроков музыки для дошкольников и мероприятиями.

Итак, я отсортировал свои любимые уроки музыки, чтобы поделиться с вами.

Примечание: Вам не обязательно быть учителем музыки, чтобы использовать их. Их также могут использовать воспитатели дошкольных учреждений.

11 вокальных разминок для детей

Пожалуйста, включите JavaScript

11 вокальных разминок для детей

Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно использовать прямо сейчас в вашей комнате!

Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

Оглавление

Горячая гороховая каша

Эта простая песенка существует буквально несколько столетий, и это одна из первых песен-боевиков, которым я учу своих дошкольников.

Слова звучат так:

Гороховая каша горячая. (Ах!)

Гороховая каша холодная. (Бр!)

Гороховая каша в горшочке

Девять дней.

Некоторые любят погорячее. (Ах!)

Некоторые любят холод. (Бр!)

Некоторым нравится в горшке

Девять дней.

С этим заклинанием я хочу, чтобы они практиковали равномерный ритм на разных частях тела.

Перкуссия тела — лучший способ усилить ритм в этом возрасте.

Ударные инструменты великолепны, но ученики сразу слишком отвлекаются для реальной практики.

Каждый раз немного двигайтесь, а затем раздавайте инструменты.

(Действительно, любые детские стишки отлично подойдут для дошкольников.)

Муравьи маршируют один за другим

Когда дело доходит до двигательной активности в дошкольном возрасте, мы действительно хотим, чтобы дети делали две основные вещи:

  • Двигайтесь в ритме
  • Двигайтесь свободно, подстраиваясь под музыку

Из них самое главное, на мой взгляд, это держать ритм.

Эту песню слышало большинство людей, и она отлично подходит для плавного ритма.

Пройдитесь по комнате, напевая или слушая эту песню.

В качестве бонуса он также подходит для дошкольного возраста, так как в нем есть счет.

Краб

The Crabfish — отличный песенник с запоминающейся мелодией.

Либо спойте народную песню и закажите сами, либо послушайте ее и следуйте вместе с записью по ссылке.

А еще лучше сделайте и то, и другое!

Это одна из моих любимых песен для любого уровня, и она регулярно играет в моем дошкольном классе.

Ознакомьтесь с текстами и историей The Crabfish в моей статье по ссылке.

Johnny Works With One Hammer

Подвижные игры, в которых мы добавляем больше движений, берем простую песню и делаем ее еще более увлекательной для музыки.

Эта песня добавляет движений и развивает крупную моторику.

Это глупо, и детям это нравится.

Встряхните, встряхните и замрите

Это игра с дополнительными упражнениями для развития мелкой моторики для дошкольников в дополнение к музыкальным навыкам, над которыми мы работаем.

Сначала прослушайте и перейдите к видео, а затем разбейте шейкеры.

Яйцо-шейкеры (или яйца-шейкеры, как их иногда называют), для тех, кто не знает, это пластиковые яйца с маленькими бусинами внутри, прямо как маракасы.

Found Sound Band

Мне нравится играть в Found Sound Bands.

Я беру простую песню и добавляю ритм.

Затем я показываю им, что нам не нужны «настоящие» инструменты, чтобы держать ритм.

Мы можем использовать множество разных звуков, чтобы создать уникальную группу.

Установив несколько основных правил безопасности, позвольте детям изучить и найти свои собственные способы создания музыки и игры на разных инструментах.

Это всегда фаворит для детей от 3 до 10 лет!

Червяк Герман

Иногда нужно просто пошалить.

Большая часть музыки для дошкольников создает веселые музыкальные впечатления, когда учащиеся могут слушать разные музыкальные жанры и практиковать размеренный ритм.

Червь Герман — еще один пример этого (с акцентом на глупой части!).

Посмотрите видео и научитесь петь вместе с ними.

Вы можете немного замедлить темп, когда будете учить их этому в первый раз.

Движение в аквариуме из мультфильма «Карнавал животных»

Нельзя игнорировать классическую музыку и экспрессивное движение.

Аквариум от Carnival of the Animals — идеальное украшение для этого возраста.

Песня достаточно короткая, чтобы привлечь их внимание, и в песне достаточно изменений, чтобы движение получилось хорошо.

Узнайте больше о том, что я делаю с этим (и другими классическими произведениями) в моем списке классической музыки для обучения эмоциям.

Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!

Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

Мать Головорезка

Наверное, я решил завершить предыдущий урок музыки двумя глупыми занятиями!

Эта дурацкая песенка похожа на Johnny Works With One Hammer.

Мы двигаемся в размеренном ритме и продолжаем добавлять ходы, пока не выглядим довольно глупо.

Подпрыгивая вверх и вниз в моем маленьком красном фургоне

Может быть, это просто учителя музыки из моего поколения, а может быть, это только я, но я люблю Раффи.

Его веселые песни и шоу для детей были частью того, почему я захотел стать учителем музыки.

Эта песня одна из моих любимых из всех, что он написал.

Вы можете прыгать вверх и вниз и предлагать учащимся выбирать различные инструменты (или глупые вещи), чтобы использовать их для подсказок движения, отрабатывая ровный ритм, пока мы ремонтируем фургон.

Оркестр «Следуй за лидером»

«Следование за лидером» — еще один отличный способ задействовать тело во время движения под музыку.

Я сам фанат марширующего оркестра, так что неудивительно, что одно из моих любимых занятий — выступить со стандартным маршем и повести детей по комнате.

Дайте им шейкеры для яиц, ритм-стики или ручные барабаны, если вы чувствуете себя смелым.

Обычно я играю с разными ритмами в первые несколько раз, прежде чем добавить перкуссию без высоты тона.

Один из моих любимых маршей — «Звездно-полосатый навсегда».

Совет:  Сначала выполняйте легкие движения (поглаживание, постукивание по носу, прикосновение к голове), а затем переходите к более сложным, таким как пересечение средней линии (отлично для развития мозга).

Знаете ли вы, что следование за лидером требует, чтобы ученики сосредоточились на одном человеке? (Да!)

Это также очень помогает с социальными навыками.

Little Bunny Foo Foo

Little Bunny Foo Foo — это классическая игра для пальцев с отличным ритмом.

После того, как ученики хорошо усвоят материал, я предпочитаю расширять обучение несколькими способами: 

  1. Разыгрывание рассказа
  2. Добавление инструментов, соответствующих частям рассказа
  3. Игра в ритме во время пения
  4. Просмотр/чтение других вариантов и обсуждение того, чем они одинаковы и отличаются.

Яблоки и бананы

Кто не любит эту песенку с дошкольниками?

Это так весело!

Кроме того, вы можете потренировать несколько хороших гласных звуков.

Всякий раз, когда мы можем получить кросс-учебный материал с такими важными понятиями, как речь и звуки букв, это очень важно для этой возрастной группы.

Б-И-Н-Г-О

Когда я только начинала преподавать, я помню, как стояла с одной из моих воспитательниц в холле, пока ее дети ходили в туалет.

Те, кто ждали в очереди, были немного нетерпеливы по поводу того, сколько времени занимает еще один из их друзей.

Я в шутку сказал: «Ну что, терпения у этих дошкольников не много, что ли?»

Она невозмутимо посмотрела на меня и ответила: «Это преуменьшение века!»

В музыке мы можем помочь развить самообладание и терпение с помощью песен, которые требуют сосредоточенности и ожидания.

Б-И-Н-Г-О убирает букву каждый раз в припеве, заставляя мозг учеников ждать места, где должны быть эти слова.

Бонус:  Это также подготовит их к более быстрому обучению в старших классах.

Хоки-Поки

Мелкая моторика и знание частей тела – два ключевых элемента дошкольного образования.

И эта песня превосходит их обоих!

Сыграйте эту песню, чтобы получить максимальное удовольствие и научиться музыке.

10 In The Bed

Счет в обратном направлении почти так же важен, как и в прямом, и, выполняя его под песню, ученики выучат его еще быстрее!

Есть причина, по которой так много запоминающихся детских песен и музыкальных занятий, которые помогают им лучше учиться.

Мы уже в пути

Это забавный вариант, который мне нравится использовать, поскольку мы приближаемся к празднику.

Даже если они никуда не поедут на перерыв, ученики все равно могут спеть о вещах, которые найдут дома.

Это отличный шанс познакомиться с детьми, когда вы видите их только в течение ограниченного периода времени.

Музыкальная раскраска

Искусство и музыка прекрасно сочетаются друг с другом.

Независимо от того, говорите ли вы учащимся просто раскрасить то, что они чувствуют, или рассказать им историю, которую нужно нарисовать под музыку, музыкальное раскрашивание — это отличный вариант с точки зрения творчества и умения слушать.

Лучше всего здесь звучит классическая музыка, особенно если к ней есть чистое чувство.

Ознакомьтесь с этими классическими песнями, которые учат динамике, в нашей статье по ссылке.

Name That Tune

Для Name That Tune вы можете составить плейлист из хорошо знакомых им детских песен (например, песен Диснея) или научиться играть их самостоятельно на таком инструменте, как блокфлейта или фортепиано. .

Затем подскажите им песню или сыграйте ее без слов, чтобы они догадались, что это такое.

Разделитесь на команды или следите за тем, сколько у них получилось, чтобы было еще интереснее.

Совет: Сделайте последнюю мелодию следующей, которую вы хотите спеть или сыграть в плане урока музыки для дошкольников.

Создание собственных музыкальных инструментов

Создание собственных музыкальных инструментов — это большое дело, но многие люди любят это делать.

Признаюсь, у меня нет большого опыта в этом, поэтому я дам вам ссылку на эту статью , где вы найдете конкретные идеи по созданию инструментов своими руками.

Танец заморозки

Танец заморозки — это всегда взрыв.

Включите песню, которую они знают, и скажите им танцевать.

Дайте им конкретные танцевальные движения, если у них нет идей, как двигаться самостоятельно.

Затем регулярно ставьте песню на паузу, чтобы «обмануть их».

Когда песня останавливается, они должны замереть.

Некоторые люди превращают это в соревнование и заставляют тех, кто не останавливается достаточно быстро, сидеть.

Я не всегда так делаю, но если и делаю, то тоже пущу всех обратно через минуту простоя.

Прочтите мою статью о том, как играть в замораживающий танец , чтобы получить больше идей.

Танцы с шарфом

Доставайте тканевые шарфы и добавляйте их в свои движения, освежая те же занятия, которые вы делали раньше, но теперь это кажется новым для ваших детей.

Сделайте это с классической музыкой или песнями, в которых есть движение.

Ознакомьтесь с моим шаблоном плана урока «Танцы с шарфами», чтобы получить помощь в организации занятий и обучении с ними.

Поверьте мне, добавление шарфов к занятиям намного упростит планирование урока, чем постоянное придумывание новых вещей.

Музыкальные онлайн-игры (PBS Kids)

Если у вас есть доступ к технологиям, может быть неплохо предложить им некоторое время (иногда) для изучения музыкальных игр.

Я не люблю использовать это слишком много, так как это далеко не так хорошо, как создание настоящей музыки.

Но если вы покажете им определенные игры на PBS Kids или в Chrome Music Lab, они смогут узнать больше и дома!

Ознакомьтесь с нашим списком лучших музыкальных онлайн-игр для классной комнаты.

Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!

Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

15-минутный урок музыки на тему детских песенок

Автор: genamayo 3 комментария

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ уроки музыки:

Раскрытие информации: я получаю комиссионные за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте.

Сегодняшний урок предназначен для использования в сочетании с Обучение с помощью детских стихов от дошкольного учреждения домашнего обучения. В этом году я использую этот забавный пакет заданий на 100 страниц со своим учеником детского сада. Он идеально подходит для детей от 2 до 6 лет. И это всего за 7,99 долларов!

Обучение с помощью потешек s Особенности 10 популярных детских стишков:

Работая с набором заданий, слушайте песни и подпевайте!

9035 2 9 0381 9

Загрузите бесплатный 3-страничный пакет для печати для использования с этим 15-минутным уроком музыки:

Включает:

Composer Sheet, Listen and Write (темп, настроение, нравится? и инструменты/голоса) и Listen and Draw

Проверьте 5 дней 15-минутных уроков музыки. Посмотреть их все здесь:
  1. 15-минутный урок музыки, вдохновленный реками и морями
  2. 15-минутный урок музыки о Дворжаке и духовных афроамериканцах
  3. 15-минутный урок музыки на тему детских песенок
  4. 15-минутный урок музыки по мотивам Шекспира
  5. 15-минутный урок музыки о музыке, вдохновленной космосом

Рубрики: Ресурсы С тегами: 15-минутный урок музыки, детский сад, детские стишки, дошкольное образование, Обучение с детскими стишками

Подпишитесь на рассылку новостей нашей школы!

Получайте ресурсы, советы и бесплатные подарки, необходимые для включения музыки в домашнюю школу, прямо в папку «Входящие» несколько раз в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *