cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика презентация цифра 2: Презентация «Число и цифра 2»

Содержание

Число и цифра 2. | Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 06.09.2017 — 17:54 — Гамина Вера Викторовна

Презентация может быть использована при изучении состава числа 2, знакомстве с цифрой 2.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Начальная школа XXI века» Число и цифра 2 Учитель Гамина В.В. МБОУ «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов » г . Н.Новгорода

Слайд 2

Отгадай загадку Вид её — как запятая, Хвост крючком, и не секрет; Любит всех она лентяев, А лентяи её — нет.

Слайд 3

Когда так говорят ? Как две капли воды?

Слайд 4

Нарисуй столько кружочков, сколько груш, раскрась красным и жёлтым карандашами.

Слайд 5

2 1 1

Слайд 7

Сколько? Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

Слайд 8

Задачи в стихах Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?)

Слайд 9

Пословицы Горе на двоих – полгоря, Радость на двоих – две радости. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Кто скоро помог, тот дважды помог.

Слайд 10

Ресурсы Учимся писать цифры Автор презентации: Шевцова С.А. Адрес электронной почты: [email protected] Дидактическое пособие для изучения состава чисел первого десятка Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей). – М.: Знание, 1993


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.

Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы….

Занятие по математике «Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа «

Занятие по математике в «Школе успеха» с будущими первоклассниками. В разделе «Презентации» мной представлена презентация к этому занятию….

Урок математики «Числа и цифры.
Римские цифры.» 1-й класс

Цель: познакомить с новыми неизвестными системами счисления; римскими цифрами, дать представление об использовании их на практике.Задачи:Образовательная: сформировать представление о числах и циф…

Математика Число и цифра 9. Письмо цифры 9.

Данный урок является уроком открытия нового знания. Материал урока направлен на развитие творческого мышления, алгоритмической культуры учащихся.  . Изложение нового материала ведётся метод…

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п…

Конспект урока математики «Цифры и числа. Римские цифры»

УМК Школа 2100, 1 класс. ..

Число и цифра 1. Число и цифра 2.

Презентация к уроку «Число и цифра 1. Число и цифра 2″….


Поделиться:

 

Презентация по математике «Число и цифра 2»

Урок математики по УМК «Школа России»

1 класс

«Число и цифра 2»

Устный счёт

  • Сосчитай по порядку от 2 до 7, от 9 до 5
  • Назовите следующее число для 3, 7
  • Какое число стоит между числами 6 и 9?
  • Какое число стоит справа от 2?
  • Какое число стоит справа от 5?
  • Назовите соседей числа 3

Назовите эти геометрические фигуры

Сколько вы видите карандашей?

Положите столько же карандашей на парту.

Что сделать, чтобы карандашей стало два?

Сколько карандашей стало?

  • Нарисуйте один красный кружочек, через клетку один зелёный

Сколько стало кругов?

Чему мы должны сегодня научиться?

Составлять число 2, писать цифру 2.

Цифра 2 собой гордится,

Две руки – её сестрицы,

Две ноги – её братишки.

Знают цифру все детишки.

На что похожа двойка?

Может быть на утку? Стой-ка!

Нет сравниться может с нею

Только лебедь, выгнув шею .

Посмотрите, чего ещё у человека 2?

Что изображено на рисунке?

Как ещё называют число 2, когда покупают две одинаковые вещи?

ПАРА ТУФЕЛЬ ПАРА НОСКОВ ПАРА САПОГ

Рассмотрим рисуноки ниже. О каких предметах можно сказать «один»?

О каких предметах можно сказать «два»?

Как сказать об этих предметах, используя слово «пара»?

Рассмотрим рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке, на нижней полке?

На какой полке треугольников больше и почему?

На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней?

На сколько треугольников на нижней полке меньше, чем на верхней?

Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну?

Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке домино.

Какое время показывают часы?

Посмотрите, как пишется цифра 2.

А вот это цифра 2:

Есть и хвост, и голова.

С длинной шеей лебединой,

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка четкая вполне.

В написании сложна,

Тренировка здесь нужна!

Закройте тетрадь, откройте учебник по закладке. Рассмотрите картинку на правой странице. Составьте рассказ.

Составьте рассказ.

  • С каким числом познакомились?
  • Какую цифру научились писать?
  • Что было интересно?
  • Что вызвало затруднения?

Объяснение и презентация — Монтессори-мыслящая мама

Монтессори обучает математике на практике и в порядке от конкретного к абстрактному. Числовые палочки Монтессори — один из многих примеров сенсорного обучения такого типа.

В этой статье вы узнаете о числовых стержнях, о причинах красного и синего дизайна и о том, как преподнести этот Монтессори-материал.

К концу этого поста вы должны чувствовать себя комфортно, демонстрируя использование этого математического материала в классе или дома, если вы обучаетесь дома по методу Монтессори.

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает в обслуживании нашего сайта.)

Что такое числовые стержни Монтессори?

Числовые палочки — это математическое задание Монтессори, которое проводится в возрасте около 4 лет. Фактически, они являются одним из самых первых математических материалов Монтессори, с которыми ребенок будет работать, посещая начальную программу Монтессори.

Этот материал состоит из 10 деревянных стержней, длина которых увеличивается на 10 см от стержня к стержню, а ширина остается постоянной и составляет 2,5 см х 2,5 см.

Размеры этого материала такие же, как размеры длинных красных стержней, сенсорного материала Монтессори.

Единственная разница между длинными красными стержнями и числовыми стержнями заключается в том, что последние окрашены в красный и синий цвета с чередующимся шагом 10 см для обозначения отдельных единиц.

Работая с этим материалом, дети понимают, что длина каждого стержня соответствует большему числу единиц. Это учит детей, помогает детям связывать количества с числами (соответствие 1:1), знакомит детей с десятичной системой и показывает им, что отдельные единицы могут быть объединены для получения различных величин.

Цели занятия Монтессори с числовыми стержнями

  • показать, что числа могут представлять величины
  • показать, что единицы могут быть объединены для создания величин
  • счет до десяти

Косвенные цели

  • чтобы помочь ребенку понять концепцию чисел
  • Контроль ошибок

    • градуированная длина стержней (ступенька)
    • взрослый

    Достопримечательность

    • вес каждого стержня, когда он переносится на мат, по отношению к его длине
    • расположение стержней, когда они строят лестницу

    Число Монтессори Стержни материалы, презентация и удлинители

    Материалы

    • Числовые стержни
    • Очень большой рабочий коврик (убедитесь, что вы выбрали правильный размер при заказе через Интернет)

    Презентация

    • Пригласите ребенка на полку, продемонстрируйте перенос числовых стержней на рабочий коврик, один — по одному, начиная с самого маленького стержня. Самые короткие 4 удилища нужно нести одной рукой, а остальные удилища осторожно нести перед собой двумя руками.
    • Аккуратно положите каждый стержень на коврик, оставляя между ними небольшое пространство.
    • Попросите ребенка помочь вам расположить числовые стержни в порядке от самой длинной к самой короткой, как лестницу.
    • Поместите самый длинный стержень по направлению к верхней части коврика, красный сегмент слева.
    • Найдите следующий самый длинный стержень и выровняйте его чуть ниже и на одном уровне с первым стержнем. Красный сегмент снова должен быть слева.
    • Продолжайте с последующими стержнями, всегда оставляя красный сегмент с левой стороны и обязательно размещая стержни на одном уровне друг с другом, чтобы лестница была правильной. Обязательно двигайтесь медленно и будьте точны в своих действиях, чтобы ребенок мог правильно наблюдать.
    • Начало урока из 3-х периодов. (ниже)

    3-периодный урок

    • Возьмите 1-й стержень (самый маленький стержень) и поместите его отдельно от лестницы прямо перед ребенком.
    • Укажите на стержень и скажите ребенку: «Один. Это один».
    • Предложите ребенку коснуться стержня двумя пальцами и сказать «Раз».
    • Возьмите 2-й стержень с лестницы и поместите его прямо над 1-м стержнем и скажите: «Два. Это два».
    • Поместите указательные пальцы на первый сегмент (красный) или на 2 стержня и произнесите «Один». Затем поместите их на второй сегмент (синий) и скажите «Два».
    • Попросите ребенка коснуться каждого сегмента, как это делали вы, и сосчитать.
    • Повторите эти шаги с 3-х стержнем.
    • Произвольно выберите число 1-3 и предложите ребенку указать на соответствующий стержень. Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что ребенок понимает.
    • Укажите на палочки со случайным числом 1-3 и спросите ребенка: «Что это?». Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что ребенок понимает.
    • Поместите 3 стержня обратно в лестницу.
    • Покажите ребенку, как нести стержни обратно к себе, начиная с самого длинного.

    *Урок из 3-х периодов нужно проводить всего по несколько удилищ за раз и в разные дни. Когда на уроке вводятся стержни с большим числом, сначала просмотрите стержни с меньшим числом, просто чтобы убедиться, что ребенок понимает.

    Удлинители числовых стержней Монтессори

    Построение лабиринта

    Когда ребенок научится считать до 55, сосчитайте общее количество сегментов всех числовых стержней после того, как они построили лабиринт.

    Различие количества

    Выберите 2 случайных числовых стержня с лестницы и поместите их перед ребенком. Спросите у ребенка, какой стержень длиннее и на сколько больше единиц у более длинного стержня, чем у более короткого.

    «Пожалуйста, принесите мне»

    После того, как лестница с числовым стержнем будет построена, сядьте рядом с ребенком через комнату и попросите его принести вам определенный стержень. Когда ребенок принесет ее вам, попросите его вместе с вами пересчитать единицы, чтобы убедиться, что она правильная.

    Стержни с числами Монтессори на самом деле являются забавным материалом для детей. Цвета на стержнях дают руководство, но также и вызов.

    Материал действительно выделяется на фоне стандартной нейтральной среды Монтессори, что делает его действительно привлекательным.

    Познакомили ли вы своего ребенка с числовыми стержнями? Какие расширения деятельности вы придумали?

    Удачи и не забудьте подписаться!

    Делиться заботой!

    10 акции

    • 2

    Учебная программа математического факультета — презентация Старшая школа

    Учитывая разнообразие учебных программ во многих наших дополнительных школах, мы считаем, что можем наилучшим образом удовлетворить потребности наших учащихся, проверяя всех учащихся по математике. Все учащиеся, поступающие в среднюю школу Presentation High School, должны пройти тест на знание математики, чтобы обеспечить надлежащее зачисление.

    Все нынешние учащиеся получают индивидуальную рекомендацию курса от своего учителя математики перед выбором курса. В рамках процесса рекомендаций учителя математики также размышляют о качествах, необходимых для достижения успеха, когда они переходят к более сложному содержанию. Таким образом, рекомендации курса основаны не только на оценках, но и используются, чтобы помочь учащимся/родителям начать разговор между собой, с их учителями математики и их консультантами, когда они решают, какой курс лучше для них.

    Основные математические курсы

    • Алгебра Готовность
    • Алгебра I
    • Геометрия
    • Геометрия с отличием
    • Алгебра 2
    • Алгебра с отличием II

    Готовность к алгебре
    Класс: 9
    Кредиты: 10
    Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

    Из-за потери знаний во время COVID-19пандемии, мы начали предлагать этот уникальный курс, чтобы закрыть пробел для некоторых студентов. Готовность к алгебре — это курс, предназначенный для подготовки учащихся к серьезному курсу математики при подготовке к колледжу. В каждом классе учащиеся, изучающие алгебраическую готовность, используют стратегии решения проблем, задавая вопросы, исследуя, критически анализируя, собирая и конструируя доказательства, а также приводя строгие аргументы, оправдывающие их мышление. Под руководством учителя учащиеся учатся в сотрудничестве с другими, обмениваясь информацией, опытом и идеями. Курс помогает студентам разработать несколько стратегий для решения проблем и распознать связи между концепциями. Уроки курса соответствуют всем стандартам содержания и включают в себя «Математические практики» Единых базовых государственных стандартов, выпущенных в июне 2010 г.

    Алгебра I
    Класс: 9
    Кредиты: 10
    Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

    Это стандартный курс математической системы, предназначенный для развития алгебра действительных чисел. Основное внимание уделяется свойствам действительных чисел, решению линейных и квадратичных функций в координатной плоскости, решению линейных систем уравнений, разложению на множители, применению алгебры для решения задач, функциям и отношениям, многочленам, разложению на множители, упрощению рациональных выражений, решению рациональных уравнений, решение систем уравнений, радикальные выражения, приложения с рациональными числами, построение графиков и решение квадратичных уравнений.

    Геометрия
    Оценка: 9, 10, 11
    Кредиты: 10
    Пререквизит: Прохождение класса в каждом полуэтлере Algebra I
    . включает в себя все основные понятия и построения планиметрии и объемной геометрии. Акцент делается на развитии логики, начиная с набора аксиом и постулатов, которые затем используются в доказательствах теорем и при решении задач. Курс делает упор на исследование и проверку математических идей с использованием манипулятивных методов и открытых вопросов, чтобы привести к концепциям.

    Этот курс также включает введение в тригонометрию прямоугольных треугольников и обеспечивает постоянный обзор навыков, полученных в Алгебре I.

    Геометрия с отличием
    Оценка: 9, 10
    Кредиты: 10
    Требование: B+ в каждом семестре по алгебре I. Студенты, которые в настоящее время зачислены на курс Daily Algebra Geometry, не имеют права на получение с отличием.
    Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

    С отличием Геометрия охватывает темы учебной программы по геометрии в более быстром темпе и с упором на развитие навыков абстрактного мышления. Он предназначен для того, чтобы бросить вызов учащимся, хорошо разбирающимся в математике, и подтолкнуть их к более теоретическому подходу к предмету. Учащиеся будут изучать постулаты и теоремы как о плоских, так и о объемных геометрических фигурах (двумерные и трехмерные фигуры). Темы включают, но не ограничиваются: точки, линии и плоскости, конгруэнтность и подобие, окружности, линии, разрезаемые секущей, тригонометрические отношения, площадь, площадь поверхности и объем, а также геометрию координат.

    Этот курс поможет учащимся развить навыки критического мышления с помощью множества практических занятий, направленных на то, чтобы помочь учащимся обнаружить геометрические отношения. Будут использоваться наборы задач, которые развивают их навыки критического мышления и поощряют методичное решение проблем. Логические рассуждения будут подчеркнуты посредством разработки теорем/доказательств, решения проблем и геометрических построений. Ожидается, что учащиеся будут использовать свои навыки алгебры (разложение квадратичных уравнений и решение систем уравнений) для решения задач в контексте геометрии.

    Алгебра II
    Класс: 10, 11, 12
    Кредиты: 10
    Предварительные требования: Проходной балл в каждом семестре геометрии или геометрии с отличием; студент летней геометрии с оценкой B на каждой летней сессии
    Подготовка к колледжу : UC/CSU “c” Математика

    Курс алгебры II является третьим в стандартной последовательности математики для программ подготовки к колледжу. Завершение курса с проходной оценкой позволит учащимся перейти к предварительному исчислению или статистике. Этот курс продолжает развитие алгебраических структур, начатое в Алгебре I, в таких областях, как линейные системы, квадратичные функции, полиномиальные функции и построение графиков на координатной плоскости. Новые темы включают квадратичные системы, комплексные числа, конические сечения, экспоненциальные функции и логарифмы, радикальные уравнения и матрицы. Учащиеся также будут совместно работать над решением задач и познакомятся с научными и графическими калькуляторами, а также с использованием iPad и приложений для математических приложений. Этот курс, вместе с Алгеброй I и Геометрией, удовлетворяет требованиям многих колледжей в отношении трех лет подготовки к колледжу по математике.

    Почести Алгебра II
    Классы: 9, 10, 11
    Кредиты: 10
    Предварительные требования: B+ невзвешенный средний балл по математике И B+ в каждом семестре по геометрии или B в каждом семестре по геометрии с отличием или B по геометрии с отличием студент летней геометрии с A- в каждой летней сессии
    Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

    Этот курс продолжает развитие алгебраических структур, начатое в Алгебре I с изучения функций, иррациональных и комплексных чисел, квадратичных функций , системы уравнений, конические сечения и экспоненциальные и логарифмические функции. Эти темы такие же, как и в обычной алгебре II, но будут рассмотрены более подробно. Кроме того, он будет включать темы рядов и последовательностей, вероятности, комбинаторики, биномиального разложения/биномиальной теоремы, логики и методов доказательства. Графический калькулятор будет использоваться на регулярной основе, чтобы помочь концепциям. Этот курс вместе с алгеброй I и геометрией (или геометрией с отличием) удовлетворяет требованиям трехлетнего подготовительного курса математики в колледже. Из-за быстрого темпа и глубины тем рекомендуется только для СИЛЬНЫХ студентов-математиков.

    Математика: курсы по выбору (после завершения основной курсовой работы)

    • Статистика I
    • Статистика II
    • Статистика АП
    • Предварительный расчет
    • AP Precalculus
    • Исчисление I
    • AP Исчисление AB
    • AP исчисление до н. э.
    • Учит многопараметрическое исчисление
    • Введение в информатику
    • AP Компьютерные науки A

    Статистика I
    Оценка: 11-12
    .

    Статистика I — это вводный курс по статистике, предназначенный для студентов с широким спектром профессиональных интересов, и приложения взяты из многих областей. Этот курс знакомит с фундаментальными идеями планирования наблюдений/экспериментов, отображения и обобщения данных как в графической, так и в числовой формах, линейной регрессии, вероятности и дискретных распределений. Будут установлены связи с областями медицины, психологии, бизнеса, экономики, науки и многим другим. Для помощи в работе ежедневно будет использоваться графический калькулятор. Этот курс идеально подходит для студентов, которые намерены специализироваться в областях, не связанных с математикой/естественными науками в колледже.

    Статистика II
    Оценка: 11-12
    Кредиты: 5
    Пререквизиты: Прохождение статистики I
    Подготовка UC/CS-COMPITICS «COMNIATICS I MATHISTICS». Статистика I и знакомит с фундаментальными идеями статистического вывода, включая доверительные интервалы и проверку гипотез. Темы включают нормальное распределение, выборочные распределения, одно- и двухвыборочные доверительные интервалы и проверку гипотез для средних и пропорций, а также проверку хи-квадрат. Это курс, основанный на графическом калькуляторе, который позволит учащимся анализировать данные, собранные в классе. Курс предназначен для студентов с широким кругом профессиональных интересов, и заявки принимаются из многих областей, и рекомендуется для студентов, которые намереваются специализироваться в областях, не связанных с математикой / наукой в ​​колледже.

    AP Statistics
    Grades: 11, 12
    Credits: 10
    Prerequisite: B+ in each semester of Algebra II or C+ in each semester of Honors Algebra II
    College Prep: UC/CSU “ c” Математика

    Цель курса AP® Statistics состоит в том, чтобы представить основные понятия и инструменты для сбора, анализа и получения выводов из данных. Существует четыре широкие концептуальные темы:

    • Изучение данных: описание моделей и отклонений от моделей
    • Отбор проб и экспериментирование: планирование и проведение исследования
    • Предвосхищение закономерностей: изучение случайных явлений с использованием вероятности и моделирования
    • Статистический вывод: оценка параметров совокупности и проверка гипотез

    Учащиеся, успешно завершившие курс и сдавшие экзамен AP®, могут иметь право на получение кредита колледжа за односеместровый вводный курс статистики колледжа.

    Предварительный расчет
    Оценки: 11, 12
    Кредиты: 10
    Предпосылки: B- в каждом семестре алгебры II или C в каждом семестре алгебры с отличием II
    Mathematics College Prep:

    Этот курс включает изучение тригонометрии, анализ функций с построением графиков, включая линейные, абсолютные значения, рациональные, иррациональные, квадратичные и более высокие степени, логарифм, введение в векторы, полярные и параметрические функции и построение графиков. Курс завершается введением в исчисление, охватывающее пределы, непрерывность и основные производные.

    AP Precalculus
    Класс: 10, 11, 12
    Кредиты: 10
    Предварительные требования: A в каждом семестре по алгебре II с рекомендацией преподавателя или B- в каждом семестре по алгебре II с рекомендацией учителя или B- с отличием II: 773 190 Algebra в каждом семестре
    Этот новый курс Advanced Placement (AP) заменяет курсы Honors Precalculus и Honors PreCalculus/Calculus A в 2023-2024 учебном году.
    Подготовка к колледжу: UC/CSU «c» Математика

    AP PreCalculus — это строгий курс уровня колледжа. Он обеспечивает всестороннее изучение тригонометрии, включая тригонометрию круга, тригонометрию треугольника, тригонометрические тождества и формулы, построение графиков тригонометрических функций, обратные тригонометрические функции, решение тригонометрических уравнений, полярные координаты и двух- и трехмерные векторы. Он также охватывает параметрические уравнения, вращение конических сечений и полярные уравнения в параметрической форме. Будут представлены некоторые понятия для подготовки студента к AP Calculus AB, включая понятие пределов, непрерывности функций и краткое введение в производные.

    Calculus I
    Оценка: 11, 12
    Кредиты: 10
    Пререквизит: B- В каждом семестре Precalculus или C в каждом Semester of Honors. ” Математика

    Этот годовой курс предназначен для студентов, которые хотят пройти начальный курс исчисления без строгости курсов AP по математике и без полного спектра тем AP по математике. Этот класс будет продвигаться медленнее и предоставит больше помощи и времени для практики, чем курсы AP Calculus. Этот курс обеспечит прочную основу для студентов, желающих изучать исчисление в колледже. Этот курс включает изучение функций и графиков, пределов, непрерывности, дифференциального исчисления и его приложений, а также интегрального исчисления и его приложений.

    AP Calculus AB
    Grade: 10-12
    Credits: 10
    Prerequisite: B- in each semester of Honors Precalculus or A in each semester of Precalculus with teacher recommendation
    College Prep: UC /CSU «c» Математика

    Этот курс будет рассматривать производные и их приложения, а также знакомить с концепцией интеграции, ее методами и приложениями. Курс будет охватывать ряд тем теста AP Calculus AB с некоторым обзором предлагаемого теста AP Calculus AB. Учащимся с отличием по математике, получившим оценку B+ или выше по программе Honors PreCalculus, рекомендуется не проходить курс AB и поступать на курс AP Calculus BC. Сдача экзамена College Board AP Calculus AB может дать студенту кредит за ОДИН семестр изучения исчисления в колледже. Получение кредита зависит от правил приема в предполагаемый колледж/университет учащегося.

    AP Calculus BC
    Оценка: 10-12
    Кредиты: 10
    Пререквизит: B-. Первый семестр познакомит с концепцией интеграции и ее методами. Он будет охватывать приложения интегрального исчисления, такие как твердые тела и поверхности вращения, а также ряд тем теста AP Calculus AB. Второй семестр будет продолжаться с передовыми методами интеграции и приложениями интеграции, такими как среднее значение функции и длина дуги. Он также будет охватывать дифференциальные уравнения, поля наклона, последовательности и бесконечные ряды, параметрические уравнения, полярные координаты, векторы и векторные функции, а также ряд тем теста AP Calculus BC с некоторым обзором предлагаемого теста AP Calculus AB и BC. Сдача экзамена College Board AP Calculus BC может дать студенту кредит за ДВА семестра исчисления в колледже. Получение кредита зависит от правил приема в предполагаемый колледж/университет учащегося.

    Честь многонаправленного исчисления
    Оценка: 11-12
    Кредиты: 10
    Пререквизит: B- В каждом семестре AP Calculus BC
    3444.

    Этот годичный курс разработан для того, чтобы предоставить учащимся, завершившим курс AP Calculus BC, возможность пройти третий или четвертый курс математики и подготовить их к дальнейшему изучению математики. Он предложит тщательную подготовку к математике на уровне колледжа и углубит их понимание того, что они узнали на предыдущих уроках математики. Студенты будут изучать векторы и геометрию пространства, векторные функции, частные производные, множественные интегралы, векторное исчисление и дифференциальные уравнения второго порядка. Они также будут использовать программное обеспечение Maple, чтобы помочь им визуализировать объекты в 3D, решать задачи и проверять свои ответы, выполнять проекты и самостоятельно исследовать.

    Введение в информатику 
    Класс: 9, 10, 11, 12
    Кредиты: 5
    Подготовка к колледжу: UC/CSU “g” College-Preparatory Computer-Preparatory is not as secret

    3 или сложно, как считают многие люди. Узнайте правду с помощью этого семестрового вводного курса по компьютерным наукам для студентов, которые хотят окунуться в эту все более важную область знаний, или для студентов, которые хотят получить преимущество перед курсом AP Computer Science A. Вы будете учиться, выполняя практические уроки с руководством, на которых вы будете писать, анализировать и улучшать программный код. Мы сосредоточимся на практическом применении кодирования для создания апплетов, веб-сайтов и многого другого с прицелом на красивый и функциональный дизайн. Предварительный опыт не требуется, так как мы работаем на все более популярном языке кодирования с тесной интеграцией с нашими iPad. Темы включают типы данных, структуры данных, поток управления и дизайн интерфейса. Приходите взломать код кодирования.

    AP Computer Science A
    Оценка: 10, 11, 12
    Кредиты: 10
    Пререквизиты: B В каждом полу -полу -голубе. UC/CSU“c” Mathematics (только третий год обучения)

    The AP Computer Science Курс является вводным курсом в области компьютерных наук.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *