Лыкова программа цветные ладошки: Программа «Цветные ладошки»
«Цветные ладошки «
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности. Изобразительная деятельность- специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразителного искусства реализуется на базе ИЗО Студии «Цветные ладошки» Руководитель Березняковская Наталия Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории. Программа разработана на основе Программы «Цветные ладошки » Лыковой И.А. рассчитана на 3 года
Дети 4-5 лет – 32 часа
Дети 5-6 –32часа
дети 6-7 лет – 32 часа
Пояснительная записка.
Направленность дополнительной образовательной программы.
Начавшийся в начале 90-х годов процесс обновления начального образования выдвинул на первый план новые приоритеты целей и задач дошкольного образования.
Одной из таких целей является: повышение качества дошкольного образования через предметы эстетического цикла.
Школа раннего развития предлагает курс занятий по программе художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки», автор Лыкова И.
Новизна, актуальность, педагогическая целостность данной дополнительной программы художественно-эстетического воспитания.
Художественный образ, лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетического воспитания.
Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности например в рисунке.
Занятия по программе «Цветные ладошки» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Развитие восприятия детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности и понимание того, что рисунок – это плоскостное изображение объемных предметов.
Цели и задачи дополнительной образовательной программы.
Основная задача эстетического воспитания в дошкольном образовании – это постоянное развитие интеллектуального и чувственного начал в человеке. Через приобщение к искусству активизируется творческий потенциал личности, и чем раньше заложен этот потенциал, тем активнее будет стремление человека к освоению художественных ценностей мировой культуры, тем выше эстетическое сознание, тем выше сфера эстетических потребностей.
Цель
Опираясь на интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.
Задачи
Обучать приемам нетрадиционных техник в рисовании и способам изображения с использованием различных материалов
Знакомить детей с изобразительным искусством (живопись, графика, скульптура, дизайн) и жанров, обучать понимать выразительные средства искусства;
Обучать детей видеть и понимать прекрасное, в жизни и в искусстве, радоваться красоте природы;
Формировать умение оценивать создание изображени;
Обращать внимание на выразительные средства развивать чувства цвета;
Развивать творческие способности детей;
Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности:
Воспитывать культуру творческой деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Отличительные особенности данной образовательной программы
Занятие адаптированы к специфике и особенностям преподавания в нашем саду. Изменения или дополнения в занятия внесены на основе полученных диагностических материалов. Скоростью и возможности усвоения именно нашими детьми с учетом их индивидуальных особенностей, а также пожелания детей.
Работа ведется с детьми желающими рисовать и имеющими индивидуальные возможности усвоить больше, чем программные задачи. Возможности детей выявлены в ходе индивидуальной повседневной изобразительной деятельности и диагностики. Занятия проводятся в трех возрастных группах средняя, старшая и подготовительная группа. Количество детей от 12 –до 9 человек, в каждой группе. Количество учебных часов в году 28 в каждой возрастной группе (одно занятие в неделю).
Возраст детей | Продолжит. занятия | Периодичность в неделю | Кол-во часов в год |
Средняя гр. | 15 -20 мин. | 1 раз | 32 часов |
Старшая гр. | 20- 25 мин. | 1 раз | 32 часов |
Подготов. гр. | 20-25 мин. | 1 раз | 32 часов |
Ожидаемые результаты
В ходе прохождения трех летнего курса обучения рисования дети должны свободно ориентироваться в получении новых цветов и оттенков. Самостоятельно выбирать средства выразительности для изображения более точного образа. Владеть навыками срисовывания. Владеть первичными навыками дизайнерского искусства. Свободно ориентироваться в жанрах живописи. А так же получать эмоциональное удовлетворение от занятий рисования.
Формы проведения итогов реализации образовательной программы.
Контроль за эффективностью проведению занятий ведется в ходе индивидуального подхода, систематической организации выставок внутри детского сада. Открытые занятия, как для родителей, так и сотрудников. А так же участие в конкурсах городского уровня. В конце года плановая диагностика уровня усвоения поставленных задач.
Программа реализуется на платной основе.
Рабочая парциальная программа «Цветные ладошки» — Детский дом № 1 г. Биробиджана
Пояснительная записка
О значении искусства в жизни людей прекрасно сказал Н. К. Рерих в своем очерке «Врата в будущее»: «Искусство объединит человечество. Искусство едино и нераздельно, искусство имеет много ветвей, но корень один. Искусство для всех. Каждый чувствует истину красоты». Платон говорил, что: «… от красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей мы перейдем к красивой жизни, от красивой жизни – к абсолютной красоте».
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.
Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка Оно помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое).
Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от сознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир.
Программа является составным компонентом вариативной части адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым недоразвитием речи и характеризует систему организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста, определяет ценностно – целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей 3-5 лет.
Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта — Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В дополнение к ней используется программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыковой.
Цель:
Обучающая: учить детей осваивать коммуникативные, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
Развивающая: развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении.
Воспитывающая: формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Задачи:
1. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
2. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
3. Создавать условия для освоения цветовой палитры.
4. Создавать условия для коммуникативной деятельности детей.
5. Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. Деликатно и тактично способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.
6. Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок интересен другим взрослым и сверстникам.
Актуальность:
На сегодняшний день в теории и практике дошкольного художественного образования особое внимание уделяется методам развития детской художественной одаренности, в том числе и через интеграцию различных образовательных дисциплин. При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей (экспериментировании, применении нетрадиционных художественных техник, приобщению к мировому наследию). Одна из первостепенных актуальных задач данной программы: это наметить путь художественного развития ребенка, пристрастив его к самостоятельной изобразительной деятельности, облегчая его первые шаги в качестве художника подбором удобных и интересных образцов через освоение культурного мирового наследия.
Методическое обеспечение.
Нетрадиционные техники: тычок жесткой кистью; оттиск поролоном; отпечатки листьев; рисунки из ладошек; кляксография; волшебные веревочки.
Организация занятий.
Занятия проводятся 1 раз в неделю в воскресенье. Длительность занятия от 15 до 20 минут. Организация детей – по подгруппам по 5 человек.
Продолжительность учебного года по Программе с октябрь по май включительно.
Используемый материал: акварельные краски, гуашь; трафареты; «инструменты» для рисования нетрадиционными способами рисования – пробки, шерстяная нить, поролон, восковые и масляные мелки; стаканы для воды; матерчатые салфетки; подставки под кисти; кисти.
Приемы и методы, используемые на занятиях: практические – упражнения, игровые методы; словесные методы – рассказы, беседы, художественное слово, объяснение, пояснение; наглядные методы и приемы – наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др. Все методы используются в комплексе.
Формы проведения итогов реализации рабочей программы:
• Организация ежемесячных выставок детских работ.
• Творческий отчет воспитателя – руководителя кружка.
• Оформление эстетической развивающей среды в группе.
Ожидаемый результат:
Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
Расширение и обогащение художественного опыта.
Формирование умения взаимодействовать друг с другом.
Овладение простейшими приемами рисования.
Используемая литература:
1. И. А. Лыкова Цветные ладошки — авторская программа
2. С. К. Кожохина Путешествие в мир искусства
3. Мелик-Пашаев А. Ребёнок любит рисовать
4. Григорьева Г. Г. Малыш в стране Акварели
5. Е. П. Арнаутова Педагог и семья.
6. Р. Г. Казакова Рисование с детьми дошкольного возраста
7. Доронова Т. Н. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре.
Оранжевое окрашивание ладоней
Клинические изображения
Джаваид А. Шоу и Мегашьям Коти
CMAJ 14 апреля 2009 г. 180 (8) 895; Doi: https://doi.org/10. 1503/cmaj.071335
- Статья
- Рисунки и таблицы
- Ответы
- Метрики
A4012 DISCOLORY PRED с Aranke Disporation с Aranke Disportoration с аранговым DIMOLORY OF ARASH ладоней (рис. 1), начавшееся несколькими днями ранее. Остальная часть ее кожи, ее склера и другие слизистые оболочки были нормально окрашены. У нее не было истории анорексии. Пациентка сообщила об отсутствии тошноты, рвоты, болей в животе или изменения цвета мочи или стула. Последние 3 года она ела помидоры и блюда из томатов примерно 5 раз в неделю, в среднем съедая в среднем 3–4 фунта (1,4–1,8 кг) помидоров в неделю. Она не принимала поливитамины или энергетические напитки.
Рисунок 1: Фотография рук 40-летней женщины, показывающая оранжевое изменение цвета ладоней, вызванное ликопемией.
Уровни ферментов печени, тиреотропного гормона, α-каротина, β-каротина, лютеина, зеаксантина и витамина А были в норме. Изменение цвета было диагностировано как ликопенемия. Пациентке было рекомендовано уменьшить потребление помидоров до 1–2 фунтов (0,5–0,9 кг) в неделю. При контрольном осмотре через 2 недели изменение цвета побледнело, а к 4 неделям полностью исчезло (рис. 2).
Рисунок 2: Изменение цвета исчезло на этой фотографии, сделанной через 4 недели после того, как пациентка сократила потребление томатов.
Ликопенемия — доброкачественное клиническое состояние, характеризующееся желтовато-оранжевой пигментацией кожи. Это вызвано отложением ликопина. Отложения происходят в основном в роговом слое, который имеет высокое содержание липидов и, следовательно, сродство к ликопину.1 Ликопин является антиоксидантом и структурным изомером β-каротина. Он содержится в основном в томатах, но также встречается в других красноватых продуктах, таких как шиповник, свекла и фасоль чили.2 Связанные доброкачественные состояния включают гиперкаротинемию и рибофлавинемию. В большинстве случаев ликопенемия может быть диагностирована на основании диетического анамнеза. Простые изменения в диете приводят к полному исчезновению симптомов. Иногда показаны специальные тесты для исключения гипербилирубинемии или воздействия токсичных уровней хинакрина или флуоресцеина.
Сноски
Клинические изображения выбраны потому, что они особенно интригующие, классические или драматичные. Представление четких, соответствующим образом помеченных изображений с высоким разрешением должно сопровождаться подписью к рисунку и письменным согласием пациента на публикацию. Требуется краткое объяснение (максимум 300 слов) образовательного значения изображений с минимальным количеством ссылок.
РЕФЕРЕНЦИИ
- 1.↵
Хьюз Д.Д., Вутен Р.Л. Оранжевые люди. JAMA 1966;197:730–1
- 2.↵
Макконахи РМ. Каротинемия. Ланцет 1952; 2: 714–5.
ПредыдущийСледующий
Наверх
The-Siberian-Dovie-Google Suce
AllevideosbildernewsmapsshoppingBücher
Sucoptionen
A Serbian Film
2010 ‧ Loarror/Trikle ‧ 1 H 50 Min
4,4/10 · кинопиль 2,1/5 · Киностарты 2,7/5 · Амазонка
Der ehemalige Pornostar Milos ist zwar glücklich verheiratet, finanziell jedoch ziemlich am Ende.
Deshalb Lässt Er Sich Auch Auf Das Angebot des Filmproduzenten Vukmir Ein, Der Einen Darsteller Für Einen Künstlerisch Wertvollen Pornofilm Bei Guter …Dirsheinkersdatum: 16 Juni 2010 (Serbien)
Direj.
Produktionsfirmen: Contra
Besetzung
Срджан Тодорович
Елена Гаврилович
Marija
Katarina Žutić
Slobodan Beštić
Andela Nenadovic
Ana Sakić
Jecina majka
A Serbian Film — Wikipedia
de.wikipedia.org › wiki › A_Serbian_Film
A Serbian Film (Originaltitel : Srpski Film) ist ein serbischer Psychothriller des Regiedebütanten Srdjan Spasojević aus dem Jahr 2010. Der Film gilt wegen …
Handlung · Produktion · Rezeption
Länge: Originalfassung: 105 Minuten; Версия Gekürzte: 86 минут
Дребух: Александр Радивоевич; Срджан Спасоевич
Производство: Срджан Спасоевич; Драголюб Войнов
Немецкое название: Сербский фильм
Ähnliche Fragen
Ist der Film Сербский фильм запрещен?
Wer streamt Сербский фильм?
Wie lange geht die Необрезанная версия сербского фильма?
Wie lange geht der Film Сербский фильм?
Сербский фильм | Фильм 2010 | Moviepilot. de
www.moviepilot.de › Filme
Bewertung 4,4/10
(2.181)
Сербский фильм, созданный в 2010 году Срджаном Спасоевичем, Срджаном Тодоровичем и Сергеем Трифуновичем. Aktueller Trailer zu Сербский фильм …
Сербский фильм (2010) Трейлер 1 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
13.07.2014 · Сербский фильм (Оригинальное название: Srpski Film) ist ein serbischer Psychothriller des …
Дата: 5:06
Прислан: 13.07.2014
Userkritik zum Film Сербский фильм — FILMSTARTS.de
www.filmstarts.de › kritiken › userkritiken
Bewertung 2,1
(135)
Entdecke die 40 Userkritiken zum der Film Сербский фильм, фон Срджан Спасоевич и Срджан Трифулович, Срджэна Трифулович Тодорович.
Сербский фильм — Фильм 2010 — FILMSTARTS.de
www.filmstarts. de › kritiken
Bewertung 2,1
(135)
Трифунович. Синопсис: Der eigentlich glücklich verheiratete, aber dennoch den …
Сербский фильм Ansehen | Prime Video — Amazon
www.amazon.de › Serbian-Film-Srdjan-Zika-Todorovic
Bewertung 2,7
(1.371)
Сербский фильм. (1.371). 5,01 Стд. 30 мин.201018. Milos ist eigentlich glücklich mit Frau und Tochter, doch plötzlich holt seine Vergangenheit als Pornostar …
A Serbian Film (2010) — IMDb
www.imdb.com › title
Bewertung 5/10
(65.437 )
Чтобы раздобыть денег для своей семьи, сербская бывшая порнозвезда снова погружается в глубины. Воспроизвести трейлер1:47.
Сербский фильм — Jetzt kostenlos ansehen — Netzkino
www.