Ломоносовская программа для дошкольников: Дополнительная общеобразовательная программа. Подготовка к школе детей дошкольного возраста «Грамотеи»
Дошкольное образование — Комитет по образованию Ломоносовского района Ленинградской области
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (с изминениями) СМОТРЕТЬ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования СМОТРЕТЬ
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 №373) СМОТРЕТЬ
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28) СМОТРЕТЬ
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением главного государственного врача от 27 октября 2020 года N 32) СМОТРЕТЬ
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 №236) СМОТРЕТЬ
Приказ о внесении изменений в «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» № 471 от 08.09.2020 СМОТРЕТЬ
Приказ о внесении изменений в «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» №686 от 04.10.2021 СМОТРЕТЬ
КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Распоряжение Комитета по образованию от 02.04.2021 №98-р «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки и управления качеством образования Ломоносовского района» << смотреть >>
Положение о муниципальной системе оценки и управления качеством образования Ломоносовского района <<смотреть>>
Система мониторинга качества дошкольного образования в Ломоносовском районе <<смотреть>>
Концепция МКДО Российской Федерации <<смотреть>>
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования |
— Письмо «О проведении мониторинга качества дошкольного образования в МДОУ» №01-09/689 от 27. — Распоряжение КОПО №19-11229/2022 от 26.04.2022 СМОТРЕТЬ — Письмо о направлении аналитических справок и адресных рекомендаций по результатам МКДО (исх.01-09/969 от 30.06.2022) Приложение3 стр.41 (региональный мониторинг) СМОТРЕТЬ — Распоряжение №111-р от 29.04.2022 «Об участии муниципальных образовательных организаций Ломоносовского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в реализации регионального проекта по повышению качества дошкольного образования Ленинградской области» СМОТРЕТЬ — Распоряжение №144-р от 04.07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 — 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ
|
Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования |
— Распоряжение о проведении муниципального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства (Распоряжение №19-р от 24. 01.2022) СМОТРЕТЬ — Распоряжение о проведении фестиваля «Ломоносовская Ярмарка: лучшие педагогические практики и образовательные инновации района» (Распоряжение №68-р от 04.03.2022) СМОТРЕТЬ — Распоряжение о проведении муниципального этапа Форума педагогических идей и инновационных практик (Распоряжение №213-р от 29.10.2021) СМОТРЕТЬ |
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях |
Письмо о направлении на КПК «Методическая поддержка образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО» №01-09/1002 от 03/09/2021 СМОТРЕТЬ Распоряжение №111-р от 29.04.2022 «Об участии муниципальных образовательных организаций Ломоносовского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в реализации регионального проекта по повышению качества дошкольного образования Ленинградской области» СМОТРЕТЬ — Распоряжение №144-р от 04. 07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ |
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ |
— Распоряжение №144-р от 04.07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ — Письмо «О проведении мониторинга реализации АООП в МДОУ» №01-09/901 от 14.06.2022 СМОТРЕТЬ Распоряжение КОПО №19-15706/2022 от 09.06.2022 СМОТРЕТЬ — Письмо «О направлении аналитической справки и рекомендаций по результатам мониторинга реализации АООП в МДОУ» №01-09/1012 от 11. 07.2022 СМОТРЕТЬ — Анализ работы методического объединения учителей-логопедов и дефектологов Ломоносовского муниципального района за 2020-2021 уч. год СМОТРЕТЬ — Отчет об осуществлении деятельности ТПМПК Ломоносовского района Ленинградской области за 2020 год (Раздел 4, стр. 3) Отчет_ТПМПК_2020.pdf |
Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования |
Распоряжение Комитета по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район от 30.09.2020 г № 123-р «Об организации работы по оценке качества деятельности руководителей образовательных организаций и профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» СМОТРЕТЬ Распоряжение комитета по образованию от 21.02.2020 №45-р «О направлении на курсы повышения квалификации по теме: «Управленческая компетентность руководителя: развитие мягких навыков (soft skills)» СМОТРЕТЬ Заявка на КПК для руководителей по оценке качества ДО 2022 СМОТРЕТЬ Семинар для заведующих МДОУ «Механизмы управления качеством образования в дошкольной образовательной организации в системе реализации федерального проекта «Современная школа» 08. 06.2022 СМОТРЕТЬ — Распоряжение №144-р от 04.07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ |
Навигатор образовательных программ Дошкольного образования СМОТРЕТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Региональная инновационная площадка — МДОУ «Детский сад №10» — для реализации регионального инновационного проекта «Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» (распоряжение о присвоении статуса от 17.08.2020 № 1400-р СМОТРЕТЬ)
Презентация проекта «Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» СМОТРЕТЬ
Федеральные инновационные площадки:
1. Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению
«Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» — МДОУ №11
Приказ о присвоении статуса Приложение №3 <<смотреть>>
2. Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников» — МДОУ №10
Приказ о присвоении статуса Приложение №6 <<смотреть>>
3. Сетевая нновационная площадка ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде Пиктомир» — МДОУ №16
Приказ о присвоении статуса №П-176 от 02.09.2021 (с приложением) <<смотреть>>
4.
Инновационная площадка федерального уровня «Воспитатели России» по направлению
«Организация музыкально-театрализованной деятельности в современном детском саду на основе творческого взаимодействия педагогов с детьми» — дошкольное отделение МОУ «Лебяженский центр общего образования»
Приказ о присвоении статуса №69/6 от 27.05.2022
СЕМИНАРЫ:
«Детский фенологический сад, как инновационная модель развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации» в рамках реализации национального проекта «Образование».октябрь 2021
Программа семинара смотреть
«Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием на современном этапе реализации ФГОС ДО, в контексте реализации национального проекта «Образование». март 2022
«Механизмы управления качеством образования в дошкольной образовательной организации в системе реализации федерального проекта «Современная школа». июнь 2022
РАЙОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:
План работы РМО инструкторов по физической культуре на 2021 — 2022 учебный год <<смотреть>>
План работы РМО музыкальных руководителей на 2021-2022 учебный год <<смотреть>>
План работы РМО учителей-логопедов и дефектологов на 2021-2022 учебный год <<смотреть>>
Репетиторы по предметам начальной школы на Ломоносовской в Санкт-Петербурге
1098
Найдено 1098 репетиторов
Сбросить фильтры Вероника АлександровнаШкольный преподаватель Стаж 9 лет
от 2 000 руб / час
свободен Владислава АлексеевнаЧастный преподаватель Стаж 11 лет
от 1 000 руб / час
свободен Ольга ВладимировнаЧастный преподаватель Стаж 23 года
от 700 руб / час
свободен Виктория АндреевнаЧастный преподаватель Стаж 11 лет
от 1 800 руб / час
свободен Варвара ВалерьевнаЧастный преподаватель Стаж 24 года
от 1 600 руб / час
свободен Татьяна НиколаевнаЧастный преподаватель Стаж 11 лет
от 1 200 руб / час
свободен Арина ВладимировнаЧастный преподаватель Стаж 1 год
от 500 руб / час
свободен Дарья ДмитриевнаЧастный преподаватель Стаж 3 года
от 900 руб / час
свободен Анна ЛеонидовнаЧастный преподаватель Стаж 3 года
от 500 руб / час
свободен Светлана БорисовнаЧастный преподаватель Стаж 27 лет
от 1 200 руб / час
свободен- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Абакан и Республика Хакасия
- Анадырь и Чукотский автономный округ
- Архангельск и Архангельская область
- Астрахань и Астраханская область
- Барнаул и Алтайский край
- Белгород и Белгородская область
- Биробиджан и Еврейская автономная область
- Благовещенск и Амурская область
- Брест и Брестская область
- Брянск и Брянская область
- Великий Новгород и Новгородская область
- Витебск и Витебская область
- Владивосток и Приморский край
- Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
- Владимир и Владимирская область
- Волгоград и Волгоградская область
- Вологда и Вологодская область
- Воронеж и Воронежская область
- Гомель и Гомельская область
- Горно-Алтайск и Республика Алтай
- Гродно и Гродненская область
- Грозный и Республика Чечня
- Екатеринбург и Свердловская область
- Иваново и Ивановская область
- Ижевск и Удмуртская республика
- Иркутск и Иркутская область
- Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
- Казань и Республика Татарстан
- Калининград и Калининградская область
- Калуга и Калужская область
- Кемерово и Кемеровская область
- Киров и Кировская область
- Кострома и Костромская область
- Краснодар и Краснодарский край
- Красноярск и Красноярский край
- Курган и Курганская область
- Курск и Курская область
- Кызыл и Республика Тыва
- Липецк и Липецкая область
- Магадан и Магаданская область
- Майкоп и Республика Адыгея
- Махачкала и Республика Дагестан
- Минск и Минская область
- Могилев и Могилевская область
- Мурманск и Мурманская область
- Назрань и Республика Ингушетия
- Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
- Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
- Нижний Новгород и Нижегородская область
- Новосибирск и Новосибирская область
- Омск и Омская область
- Орел и Орловская область
- Оренбург и Оренбургская область
- Пенза и Пензенская область
- Пермь и Пермский край
- Петрозаводск и Республика Карелия
- Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
- Псков и Псковская область
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
- Рязань и Рязанская область
- Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
- Самара и Самарская область
- Саранск и Республика Мордовия
- Саратов и Саратовская область
- Севастополь
- Симферополь и Республика Крым
- Смоленск и Смоленская область
- Ставрополь и Ставропольский край
- Сыктывкар и Республика Коми
- Тамбов и Тамбовская область
- Тверь и Тверская область
- Томск и Томская область
- Тула и Тульская Область
- Тюмень и Тюменская область
- Улан-Удэ и Республика Бурятия
- Ульяновск и Ульяновская область
- Уфа и Республика Башкортостан
- Хабаровск и Хабаровский край
- Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
- Чебоксары и Чувашская республика
- Челябинск и Челябинская область
- Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
- Чита и Забайкальский край
- Элиста и Республика Калмыкия
- Южно-Сахалинск и Сахалинская область
- Якутск и Республика Саха (Якутия)
- Ярославль и Ярославская область
- Города России и зарубежья
404.
Страница не найдена — Карусель Go{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень :»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards» :»Выберите награду»,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:» Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен )»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат оплаты подарочной картой»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»:»Нет активности» ,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }}) «,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired «:»Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiple_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки: «,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты. «,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правил расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Правило выполнено»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно с вознаграждением»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»birthday_success»:»Ваша информация сохранена. Вы получите награду в свой День рождения»,»points_expires_on_date»:»Действует до {{ дня }} {{ месяца }} {{ года }}»,»points_program_title»:»Программа баллов»,»points_program_description»:»Присоединяйтесь к нашей Программа лояльности и получайте вознаграждения за выполнение различных действий в нашем магазине!»,»referral_program_title»:»Реферальная программа»,»referral_program_description»:»Пригласите своих друзей в наш магазин и получайте вознаграждение за каждого привлеченного друга. «,»referral_program_attencion»:» Вы получите вознаграждение, как только ваш реферал совершит свою первую покупку у нас.»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь своей реферальной ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Выполните больше действий, чтобы повысить уровень и получить больше эксклюзивных преимуществ.», «your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединяйтесь к программе лояльности, чтобы получить эксклюзивные награды!»,»join_now»:»Присоединяйтесь сейчас»,»have_account»:»Уже есть учетная запись?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Это вознаграждение в настоящее время недоступно, обратитесь к администратору сайта. {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Обновите страницу»,»log_in_link»:»войдите в систему»,»allcolibri_success_activation»:»ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО {{ кампанияName }}»,»allcolibri_day_limit_request»:»Лимит активности возможен один раз в сутки»,»user_authentication_required»:»Требуется аутентификация пользователя»,»allcolibri_is_disabled»:»Allcolibri отключен»,»allcolibri_post_request»:» Ожидается отправка запроса типа POST»,»not_enough_points_for_redeem»:»Недостаточно баллов для погашения»,»reward_tab_title»:»Бонусы»,»points_name»:»баллов»,»point_name»:»баллов»,»shop_it» :»КУПИТЬ»,»назад»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Просмотреть в Instagram»,»view_on_tiktok»: «Посмотреть в Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галерея Instagram»}
Программа
Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире» посвящен вопросам устойчивого развития детей раннего возраста и подростков в условиях трансформации детства, вызванной цифровизацией современного общества.
9:00 — 9:30
Московское время
Приветственные адреса
Модератор: Анна Лейбина.Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.
9:30 — 11:00
Московское время
Социализация ребенка в цифровом мире
Модератор: Лейбина Анна.Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.
Медиамногозадачность как способ адаптации к цифровизации детской повседневности
Галина Солдатова
Цифровая социализация в социальных сетях и молодежь: вызовы психологии
Хорхе Энрике Торральбас Осле
Оцифровка детей и подростков молодыми студентами университетов в Бразилии и Мексике
Кандидо Альберто Да Коста Гомес
Выявление домашней практики цифровой грамотности китайских детей младшего возраста
Джинджин Лу
Внедрение технологий виртуального мира в ведение детей с нарушением обучаемости
Прияранджан Марал Уша Киран Субба Анджана Прусти
Социальные сети в подростковом возрасте: новая арена для сексуальности, рискованного поведения, идентичности и отношений
Стефано Элеутери
Игровая деятельность и проектная деятельность: тенденции прошлого и будущего
Николай Веракса
11:10 — 12:30
Мск
Современные тенденции цифровизации образовательного процесса
Модератор: Александр Веракса.заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, вице-президент Российского психологического общества, действительный член РАО , доктор психологических наук.
Текущие приоритеты исследований в области повышения качества педагогического образования
Айдар Калимуллин
Могут ли дошкольники получить пользу от онлайн-образования и как оно может быть актуально в пост-коронавирусные времена
Ярослава Поттосина Лизель Ламбрехтс
Деятельностный подход к проектированию цифровых образовательных сред
Андрей Конокотин
Восприятие цифрового образования старшеклассниками в Гаване
Альберто Антонио Карбальо Сока
Роль взаимодействия педагога с детьми в развитии саморегуляции у дошкольников
Дарья Бухаленкова
Феномен цифровой игры в системе понятий культурно-исторической психологии
Ольга Рубцова Ольга Саломатова
13. 00-15.20
Московское время
Медиасреда
Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)
Сила качественного контента в детских СМИ: содействие устойчивости и экологическому сознанию в развитии детей младшего возраста
Эврен Йигит
Культурное потребление и доступность аудиовизуального контента: анимационный опыт ICAIC
Нильса Гонсалес Пенья
Стратегии пропаганды просоциального поведения среди детей (7-11 лет), которые смотрят мультфильмы
Мэри Вамбуи Камина
Развитие медиасреды детского сада
Елена Бондаренко Алексей Демидов
Медиаобразование в детских садах Узбекистана
Кахрамон Ибадуллаев
Медиасоциализация российской молодежи через национальные цифровые платформы: от консенсуса и «нового патриотизма» к эффекту ностальгии
Денис Дюнас
50 лет исследований цифровой среды дошкольных образовательных учреждений
Ирина Комарова
Медиасреда и ее роль в работе с детьми с ОВЗ
Лариса Кузнецова
Кинообразование в детском саду
Елена Куценко
15:30 — 17:20
Московское время
Психическое и физическое здоровье детей
Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)
Здоровье детей в условиях цифровизации
Татьяна Батышева
Последующее наблюдение за детьми с ожирением: достаточно ли диеты для поддержания веса?
Елена Павловская
Использование Интернета и риски колумбийскими детьми и подростками
Норман Дарио Морено Кармона
Социальные сети и психическое здоровье в детском и подростковом возрасте: обзор современного состояния дел в испано- и англоязычных странах
Кристиан Пальма
Регуляторно-личностные ресурсы психологического благополучия и успеваемости младших подростков: индивидуально-типологический аспект
Варвара Моросанова
Применение айтрекинговой технологии двойного айтрекинга (ДУЭТ) в исследовании сотрудничества детей с атипичным развитием и взрослых в процессе обучения
Яна Смирнова
17. 30-19.00
Московское время
Проблемы начального обучения математике и пути их решения
Модератор: Юлия Соловьева. Профессор, директор Института нейропсихологии и психопедагогики Пуэблы (INPP) (Мексика). Специалист в области психологии развития, психологии образования и детской и взрослой нейропсихологии.
Организация ролевой игры на онлайн-сессиях
Юлия Соловьева
Значение развития символической функции в дошкольном возрасте для обучения математике в школьном возрасте
Клаудия Химена Гонсалес-Морено
Дидактические стратегии в обучении математике
Ана Мария Бальтасар Рамос
Математический клуб как учебное пространство для школьников
Веллингтон Лима Седро
Анализ методик обучения решению математических задач в школьном возрасте
Иоланда Росас Ривера
Психолого-педагогические условия развития понятия величины у дошкольников
Анастасия Сиднева
09:00 — 10:50
Московское время
Окружающая среда и развитие ребенка в цифровом мире
Модератор: Александр Веракса.заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, вице-президент Российского психологического общества, действительный член РАО , доктор психологических наук.
О жизненной позиции родителей учащихся: к вопросу о социальной ситуации развития
Владимир Собкин
Семейный контекст цифровизации детства
Ольга Леханкова
Родительское выгорание и эмоциональное развитие ребенка
Вера Якупова
Психологическое благополучие матерей и раннее развитие ребенка
Ирина Пенкина
Общие результаты обследования детей в рамках проекта «Российский индекс благополучия детей» в 2022 году
Анна Ипатова
Устойчивое развитие, концепция «Природа» и парадигма экологического сознания
Виктор Панов
11:00 — 12:50
Московское время
Социальная сеть: методы исследования и профилактики
Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)
Модератор: Дмитрий Корниенко. старший научный сотрудник лаборатории психологии детства и цифровой социализации Психологического института РАО (Россия),
Профессор кафедры общей психологии Института социальных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Сексуальное психологическое просвещение для предотвращения сексуального насилия над детьми
Андик Матулесси
Социально-психологическая природа подросткового буллинга и профилактическая работа в школе
Елена Волкова
Что формирует киберзапугивание и виктимизацию? Доказательства из 17 стран
Тамара Йованович Бояна Динич Бояна Бодроза
Социальное здоровье подростков и зависимость от социальных сетей в Интернете
Дмитрий Корниенко Наталья Руднова
Особенности структуры буллинга в классах, где учатся дети-мигранты
Ольга Андронникова
Школьная драка как предиктор буллинга в начальной школе
Екатерина Ковалевская
Секстинг: новые взаимодействия и отношения? Исследование частых, случайных и не занимающихся сексом девочек
Валерия Саладино
13:00 — 15:00
Московское время
Клинико-психологические аспекты развития детей в цифровом мире
Модератор: Анна Басова. Заместитель директора по научной работе Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г. Сухаревой Департамента здравоохранения г. Москвы (Россия),
Доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии РНИМУ им. Пирогова (Россия)
Модератор: Тхостов Александр. доктор психологических наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)
Память в зеркале сказки
Елена Балашова
Цифровая повседневность гламура и риски в развитии детского самосознания
Наталья Бурлакова
Работа с видео в оценке и психотерапии нарушений аффективно-поведенческого развития
Марина Бардышевская
От психологической оценки к вмешательству в цифровое пространство
Андрей Рыжов Леонора Печникова Екатерина Жуйкова
Ребенок с суицидальным поведением в цифровом мире
Анна Басова
Характеристики использования Интернета подростками
Виталий Собур
Проведение групповой психотерапии с использованием видеоматериалов для подростков
Мария Ермакова Мария Башкова
Работа с детьми с нарушениями речи онлайн
Екатерина Савина
Применение метода Лейтера для коррекционной работы детей с речевыми нарушениями
Снежана Кокорина
15:10 — 17:00
Московское время
ОМЭП
Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)
Модератор: Лариса Шевченко.Председатель Российского комитета Всемирной организации дошкольного образования под эгидой ЮНЕСКО (ОМОП), директор организации автономного дошкольного образования «МИР ДЕТСТВА».
Педагогическое сообщество как эффективный подход к решению профессиональных задач (на примере деятельности Российского комитета ОМЭП)
Лариса Шевченко
Использование цифрового чтения для развития языка и ранней грамотности у детей дошкольного возраста, которые говорят дома на языке, отличном от языка школы
Нектариос Стеллакис
Кукольная терапия как средство социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Светлана Амирова
Методы и формы обучения в системе непрерывного образования
Дильноза Муталова
От просьбы к нужде или мы слышим голос ребенка?
Владимир Завражин Елена Гермогенова
Детская анимация как инновационная технология эмоционального развития детей
Гузель Файзуллина
Комплексный подход к организации занятий робототехникой в дошкольных образовательных учреждениях
Андрей Кравцов
17:10 — 19:00
Московское время
Эмоции, познания и поведение в эпоху глобальной цифровизации
Модератор: Аполлинария Чурсина.