cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ломоносовская программа для дошкольников: Дополнительная общеобразовательная программа. Подготовка к школе детей дошкольного возраста «Грамотеи»

Дошкольное образование — Комитет по образованию Ломоносовского района Ленинградской области

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

 

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (с изминениями) СМОТРЕТЬ  

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования СМОТРЕТЬ

 

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 №373) СМОТРЕТЬ 

 

 

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28) СМОТРЕТЬ

 

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.

01.2021 № 2) СМОТРЕТЬ

 

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением главного государственного врача от 27 октября 2020 года N 32) СМОТРЕТЬ

 

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 №236) СМОТРЕТЬ

 

Приказ о внесении изменений в «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» № 471 от 08.09.2020 СМОТРЕТЬ 

 

Приказ о внесении изменений в «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» №686 от 04.10.2021 СМОТРЕТЬ

 

 

КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Распоряжение Комитета по образованию от 02.04.2021 №98-р «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки и управления качеством образования Ломоносовского района» << смотреть >>

 

 

Положение о муниципальной системе оценки и управления качеством образования Ломоносовского района <<смотреть>>

 

 

Система мониторинга качества дошкольного образования в Ломоносовском районе <<смотреть>>

 

Концепция МКДО Российской Федерации <<смотреть>>

 

 

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

 — Письмо «О проведении мониторинга качества дошкольного образования в МДОУ» №01-09/689 от 27.

04.2022 СМОТРЕТЬ

— Распоряжение КОПО №19-11229/2022 от 26.04.2022 СМОТРЕТЬ 

— Письмо о направлении аналитических справок и адресных рекомендаций по результатам МКДО (исх.01-09/969 от 30.06.2022) Приложение3 стр.41 (региональный мониторинг) СМОТРЕТЬ

— Распоряжение №111-р от 29.04.2022 «Об участии муниципальных образовательных организаций Ломоносовского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в реализации регионального проекта по повышению качества дошкольного образования Ленинградской области» СМОТРЕТЬ

— Распоряжение №144-р от 04.07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 — 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ

                                                                                                                                                                                     

Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

— Распоряжение о проведении муниципального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства (Распоряжение №19-р от 24. 01.2022) СМОТРЕТЬ

— Распоряжение о проведении фестиваля «Ломоносовская Ярмарка: лучшие педагогические практики и образовательные инновации района» (Распоряжение №68-р от 04.03.2022) СМОТРЕТЬ

— Распоряжение о проведении муниципального этапа Форума педагогических идей и инновационных практик (Распоряжение №213-р от 29.10.2021) СМОТРЕТЬ

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Письмо о направлении на КПК «Методическая поддержка образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО» №01-09/1002 от 03/09/2021 СМОТРЕТЬ

Распоряжение №111-р от 29.04.2022 «Об участии муниципальных образовательных организаций Ломоносовского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в реализации регионального проекта по повышению качества дошкольного образования Ленинградской области» СМОТРЕТЬ

— Распоряжение №144-р от 04. 07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

— Распоряжение №144-р от 04.07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ

— Письмо «О проведении мониторинга реализации АООП в МДОУ» №01-09/901 от 14.06.2022 СМОТРЕТЬ

Распоряжение КОПО №19-15706/2022 от 09.06.2022 СМОТРЕТЬ

— Письмо «О направлении аналитической справки и рекомендаций по результатам мониторинга реализации АООП в МДОУ» №01-09/1012 от 11. 07.2022 СМОТРЕТЬ

— Анализ работы методического объединения учителей-логопедов и дефектологов Ломоносовского муниципального района за 2020-2021 уч. год СМОТРЕТЬ

— Отчет об осуществлении деятельности ТПМПК Ломоносовского района Ленинградской области за 2020 год (Раздел 4, стр. 3) Отчет_ТПМПК_2020.pdf

Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Распоряжение Комитета по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район от 30.09.2020 г № 123-р «Об организации работы по оценке качества деятельности руководителей образовательных организаций и профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» СМОТРЕТЬ

Распоряжение комитета по образованию от 21.02.2020 №45-р «О направлении на курсы повышения квалификации по теме: «Управленческая компетентность руководителя: развитие мягких навыков (soft skills)» СМОТРЕТЬ

Заявка на КПК для руководителей по оценке качества ДО 2022 СМОТРЕТЬ

Семинар для заведующих МДОУ «Механизмы управления качеством образования в дошкольной образовательной организации в системе реализации федерального проекта «Современная школа» 08. 06.2022 СМОТРЕТЬ

— Распоряжение №144-р от 04.07.2022 «Об утверждении плана мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках муниципальной системы оценки качества образования на 2022 2023 учебный год» СМОТРЕТЬ

 

Навигатор образовательных программ Дошкольного образования СМОТРЕТЬ

 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Региональная инновационная площадка МДОУ «Детский сад №10» — для реализации регионального инновационного проекта «Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» (распоряжение о присвоении статуса от 17.08.2020 № 1400-р СМОТРЕТЬ)

 

Презентация проекта «Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» СМОТРЕТЬ

 

 

Федеральные инновационные площадки:

 

1. Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению
«Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» — МДОУ №11

Приказ о присвоении статуса Приложение №3 <<смотреть>>

 

 

2. Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников» — МДОУ №10

Приказ о присвоении статуса Приложение №6 <<смотреть>>

 

 3. Сетевая нновационная площадка ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде Пиктомир» — МДОУ №16 

Приказ о присвоении статуса №П-176 от 02.09.2021 (с приложением) <<смотреть>>

 

4.  

Инновационная площадка федерального уровня «Воспитатели России» по направлению
«Организация музыкально-театрализованной деятельности в современном детском саду на основе творческого взаимодействия педагогов с детьми» — дошкольное отделение МОУ «Лебяженский центр общего образования»

Приказ о присвоении статуса №69/6 от 27.05.2022

 

 

СЕМИНАРЫ:

 

«Детский фенологический сад, как инновационная модель развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации» в рамках реализации национального проекта «Образование».октябрь 2021

Программа семинара смотреть

 

«Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием на современном этапе реализации ФГОС ДО, в контексте реализации национального проекта «Образование». март 2022

 

«Механизмы управления качеством образования в дошкольной образовательной организации в системе реализации федерального проекта «Современная школа». июнь 2022

 

 

РАЙОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:

 

План работы РМО инструкторов по физической культуре на 2021 — 2022 учебный год <<смотреть>>

 

 

План работы РМО музыкальных руководителей на 2021-2022 учебный год <<смотреть>>  

 

 

План работы РМО учителей-логопедов и дефектологов на 2021-2022 учебный год <<смотреть>>

 

 

 

 

 

 

Репетиторы по предметам начальной школы на Ломоносовской в Санкт-Петербурге

1098

Найдено 1098 репетиторов

Сбросить фильтры

Вероника Александровна

Школьный преподаватель Стаж 9 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Владислава Алексеевна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Ольга Владимировна

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 700 руб / час

свободен

Виктория Андреевна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 800 руб / час

свободен

Варвара Валерьевна

Частный преподаватель Стаж 24 года

от 1 600 руб / час

свободен

Татьяна Николаевна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Арина Владимировна

Частный преподаватель Стаж 1 год

от 500 руб / час

свободен

Дарья Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 900 руб / час

свободен

Анна Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 500 руб / час

свободен

Светлана Борисовна

Частный преподаватель Стаж 27 лет

от 1 200 руб / час

свободен

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский автономный округ
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская автономная область
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брест и Брестская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Витебск и Витебская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Гомель и Гомельская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Гродно и Гродненская область
  • Грозный и Республика Чечня
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Удмуртская республика
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Минск и Минская область
  • Могилев и Могилевская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Назрань и Республика Ингушетия
  • Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
  • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
  • Самара и Самарская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Севастополь
  • Симферополь и Республика Крым
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская Область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
  • Чебоксары и Чувашская республика
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ярославль и Ярославская область
  • Города России и зарубежья

404.

Страница не найдена — Карусель Go

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень :»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards» :»Выберите награду»,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:» Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен )»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат оплаты подарочной картой»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»:»Нет активности» ,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }}) «,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired «:»Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiple_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки: «,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты. «,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правил расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Правило выполнено»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно с вознаграждением»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»birthday_success»:»Ваша информация сохранена. Вы получите награду в свой День рождения»,»points_expires_on_date»:»Действует до {{ дня }} {{ месяца }} {{ года }}»,»points_program_title»:»Программа баллов»,»points_program_description»:»Присоединяйтесь к нашей Программа лояльности и получайте вознаграждения за выполнение различных действий в нашем магазине!»,»referral_program_title»:»Реферальная программа»,»referral_program_description»:»Пригласите своих друзей в наш магазин и получайте вознаграждение за каждого привлеченного друга. «,»referral_program_attencion»:» Вы получите вознаграждение, как только ваш реферал совершит свою первую покупку у нас.»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь своей реферальной ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Выполните больше действий, чтобы повысить уровень и получить больше эксклюзивных преимуществ.», «your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединяйтесь к программе лояльности, чтобы получить эксклюзивные награды!»,»join_now»:»Присоединяйтесь сейчас»,»have_account»:»Уже есть учетная запись?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Это вознаграждение в настоящее время недоступно, обратитесь к администратору сайта. {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Обновите страницу»,»log_in_link»:»войдите в систему»,»allcolibri_success_activation»:»ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО {{ кампанияName }}»,»allcolibri_day_limit_request»:»Лимит активности возможен один раз в сутки»,»user_authentication_required»:»Требуется аутентификация пользователя»,»allcolibri_is_disabled»:»Allcolibri отключен»,»allcolibri_post_request»:» Ожидается отправка запроса типа POST»,»not_enough_points_for_redeem»:»Недостаточно баллов для погашения»,»reward_tab_title»:»Бонусы»,»points_name»:»баллов»,»point_name»:»баллов»,»shop_it» :»КУПИТЬ»,»назад»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Просмотреть в Instagram»,»view_on_tiktok»: «Посмотреть в Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галерея Instagram»}

Программа

Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире» посвящен вопросам устойчивого развития детей раннего возраста и подростков в условиях трансформации детства, вызванной цифровизацией современного общества.

9:00 — 9:30

Московское время

Приветственные адреса

Модератор: Анна Лейбина.

Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.

    9:30 — 11:00

    Московское время

    Социализация ребенка в цифровом мире

    Модератор: Лейбина Анна.

    Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.

    1. Медиамногозадачность как способ адаптации к цифровизации детской повседневности

      Галина Солдатова

    2. Цифровая социализация в социальных сетях и молодежь: вызовы психологии

      Хорхе Энрике Торральбас Осле

    3. Оцифровка детей и подростков молодыми студентами университетов в Бразилии и Мексике

      Кандидо Альберто Да Коста Гомес

    4. Выявление домашней практики цифровой грамотности китайских детей младшего возраста

      Джинджин Лу

    5. Внедрение технологий виртуального мира в ведение детей с нарушением обучаемости

      Прияранджан Марал Уша Киран Субба Анджана Прусти

    6. Социальные сети в подростковом возрасте: новая арена для сексуальности, рискованного поведения, идентичности и отношений

      Стефано Элеутери

    7. Игровая деятельность и проектная деятельность: тенденции прошлого и будущего

      Николай Веракса

    11:10 — 12:30

    Мск

    Современные тенденции цифровизации образовательного процесса

    Модератор: Александр Веракса.

    заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, вице-президент Российского психологического общества, действительный член РАО , доктор психологических наук.

    1. Текущие приоритеты исследований в области повышения качества педагогического образования

      Айдар Калимуллин

    2. Могут ли дошкольники получить пользу от онлайн-образования и как оно может быть актуально в пост-коронавирусные времена

      Ярослава Поттосина Лизель Ламбрехтс

    3. Деятельностный подход к проектированию цифровых образовательных сред

      Андрей Конокотин

    4. Восприятие цифрового образования старшеклассниками в Гаване

      Альберто Антонио Карбальо Сока

    5. Роль взаимодействия педагога с детьми в развитии саморегуляции у дошкольников

      Дарья Бухаленкова

    6. Феномен цифровой игры в системе понятий культурно-исторической психологии

      Ольга Рубцова Ольга Саломатова

    13. 00-15.20

    Московское время

    Медиасреда

    Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    1. Сила качественного контента в детских СМИ: содействие устойчивости и экологическому сознанию в развитии детей младшего возраста

      Эврен Йигит

    2. Культурное потребление и доступность аудиовизуального контента: анимационный опыт ICAIC

      Нильса Гонсалес Пенья

    3. Стратегии пропаганды просоциального поведения среди детей (7-11 лет), которые смотрят мультфильмы

      Мэри Вамбуи Камина

    4. Развитие медиасреды детского сада

      Елена Бондаренко Алексей Демидов

    5. Медиаобразование в детских садах Узбекистана

      Кахрамон Ибадуллаев

    6. Медиасоциализация российской молодежи через национальные цифровые платформы: от консенсуса и «нового патриотизма» к эффекту ностальгии

      Денис Дюнас

    7. 50 лет исследований цифровой среды дошкольных образовательных учреждений

      Ирина Комарова

    8. Медиасреда и ее роль в работе с детьми с ОВЗ

      Лариса Кузнецова

    9. Кинообразование в детском саду

      Елена Куценко

    15:30 — 17:20

    Московское время

    Психическое и физическое здоровье детей

    Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    1. Здоровье детей в условиях цифровизации

      Татьяна Батышева

    2. Последующее наблюдение за детьми с ожирением: достаточно ли диеты для поддержания веса?

      Елена Павловская

    3. Использование Интернета и риски колумбийскими детьми и подростками

      Норман Дарио Морено Кармона

    4. Социальные сети и психическое здоровье в детском и подростковом возрасте: обзор современного состояния дел в испано- и англоязычных странах

      Кристиан Пальма

    5. Регуляторно-личностные ресурсы психологического благополучия и успеваемости младших подростков: индивидуально-типологический аспект

      Варвара Моросанова

    6. Применение айтрекинговой технологии двойного айтрекинга (ДУЭТ) в исследовании сотрудничества детей с атипичным развитием и взрослых в процессе обучения

      Яна Смирнова

    17. 30-19.00

    Московское время

    Проблемы начального обучения математике и пути их решения

    Модератор: Юлия Соловьева. Профессор, директор Института нейропсихологии и психопедагогики Пуэблы (INPP) (Мексика). Специалист в области психологии развития, психологии образования и детской и взрослой нейропсихологии.

    1. Организация ролевой игры на онлайн-сессиях

      Юлия Соловьева

    2. Значение развития символической функции в дошкольном возрасте для обучения математике в школьном возрасте

      Клаудия Химена Гонсалес-Морено

    3. Дидактические стратегии в обучении математике

      Ана Мария Бальтасар Рамос

    4. Математический клуб как учебное пространство для школьников

      Веллингтон Лима Седро

    5. Анализ методик обучения решению математических задач в школьном возрасте

      Иоланда Росас Ривера

    6. Психолого-педагогические условия развития понятия величины у дошкольников

      Анастасия Сиднева

    09:00 — 10:50

    Московское время

    Окружающая среда и развитие ребенка в цифровом мире

    Модератор: Александр Веракса.

    заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, вице-президент Российского психологического общества, действительный член РАО , доктор психологических наук.

    1. О жизненной позиции родителей учащихся: к вопросу о социальной ситуации развития

      Владимир Собкин

    2. Семейный контекст цифровизации детства

      Ольга Леханкова

    3. Родительское выгорание и эмоциональное развитие ребенка

      Вера Якупова

    4. Психологическое благополучие матерей и раннее развитие ребенка

      Ирина Пенкина

    5. Общие результаты обследования детей в рамках проекта «Российский индекс благополучия детей» в 2022 году

      Анна Ипатова

    6. Устойчивое развитие, концепция «Природа» и парадигма экологического сознания

      Виктор Панов

    11:00 — 12:50

    Московское время

    Социальная сеть: методы исследования и профилактики

    Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    Модератор: Дмитрий Корниенко. старший научный сотрудник лаборатории психологии детства и цифровой социализации Психологического института РАО (Россия),
    Профессор кафедры общей психологии Института социальных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    1. Сексуальное психологическое просвещение для предотвращения сексуального насилия над детьми

      Андик Матулесси

    2. Социально-психологическая природа подросткового буллинга и профилактическая работа в школе

      Елена Волкова

    3. Что формирует киберзапугивание и виктимизацию? Доказательства из 17 стран

      Тамара Йованович Бояна Динич Бояна Бодроза

    4. Социальное здоровье подростков и зависимость от социальных сетей в Интернете

      Дмитрий Корниенко Наталья Руднова

    5. Особенности структуры буллинга в классах, где учатся дети-мигранты

      Ольга Андронникова

    6. Школьная драка как предиктор буллинга в начальной школе

      Екатерина Ковалевская

    7. Секстинг: новые взаимодействия и отношения? Исследование частых, случайных и не занимающихся сексом девочек

      Валерия Саладино

    13:00 — 15:00

    Московское время

    Клинико-психологические аспекты развития детей в цифровом мире

    Модератор: Анна Басова. Заместитель директора по научной работе Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г. Сухаревой Департамента здравоохранения г. Москвы (Россия),
    Доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии РНИМУ им. Пирогова (Россия)

    Модератор: Тхостов Александр. доктор психологических наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

    1. Память в зеркале сказки

      Елена Балашова

    2. Цифровая повседневность гламура и риски в развитии детского самосознания

      Наталья Бурлакова

    3. Работа с видео в оценке и психотерапии нарушений аффективно-поведенческого развития

      Марина Бардышевская

    4. От психологической оценки к вмешательству в цифровое пространство

      Андрей Рыжов Леонора Печникова Екатерина Жуйкова

    5. Ребенок с суицидальным поведением в цифровом мире

      Анна Басова

    6. Характеристики использования Интернета подростками

      Виталий Собур

    7. Проведение групповой психотерапии с использованием видеоматериалов для подростков

      Мария Ермакова Мария Башкова

    8. Работа с детьми с нарушениями речи онлайн

      Екатерина Савина

    9. Применение метода Лейтера для коррекционной работы детей с речевыми нарушениями

      Снежана Кокорина

    15:10 — 17:00

    Московское время

    ОМЭП

    Модератор: Аполлинария Чурсина. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    Модератор: Лариса Шевченко.

    Председатель Российского комитета Всемирной организации дошкольного образования под эгидой ЮНЕСКО (ОМОП), директор организации автономного дошкольного образования «МИР ДЕТСТВА».

    1. Педагогическое сообщество как эффективный подход к решению профессиональных задач (на примере деятельности Российского комитета ОМЭП)

      Лариса Шевченко

    2. Использование цифрового чтения для развития языка и ранней грамотности у детей дошкольного возраста, которые говорят дома на языке, отличном от языка школы

      Нектариос Стеллакис

    3. Кукольная терапия как средство социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии

      Светлана Амирова

    4. Методы и формы обучения в системе непрерывного образования

      Дильноза Муталова

    5. От просьбы к нужде или мы слышим голос ребенка?

      Владимир Завражин Елена Гермогенова

    6. Детская анимация как инновационная технология эмоционального развития детей

      Гузель Файзуллина

    7. Комплексный подход к организации занятий робототехникой в ​​дошкольных образовательных учреждениях

      Андрей Кравцов

    17:10 — 19:00

    Московское время

    Эмоции, познания и поведение в эпоху глобальной цифровизации

    Модератор: Аполлинария Чурсина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *