cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Логопедические пособия своими руками для дошкольников фото: Логопедические игры своими руками для дошкольников, планы тематических занятий

Содержание

Логопедические игры своими руками для дошкольников, планы тематических занятий

При работе с детьми важно применять творческое отношение к занятиям. Малыши, с которыми работает логопед, в силу возраста еще не понимают причин, по которым они находятся здесь. Для них то, что делает логопед, выглядит как увлекательные игровые занятия. Кроме того, нарушения речи могут сопровождаться различными недостатками в развитии мелкой моторики, внимания, памяти, воображения, способности думать. Логопедические занятия должны быть направлены на борьбу со всеми такими проблемами.

Делая логопедические игры своими руками для дошкольников, нужно быть уверенным в том, что они являются красочными и увлекательными для малышей. Ребенку нравится играть, а логопед должен организовать это таким образом, чтобы происходила корректировка нарушений.

Логопед занимается с ребенком

Пособия для формирования предметной деятельности

Иногда нарушения речи связаны с недостаточным развитием мелкой моторики или интеллектуальной деятельности. Можно создать логопедические пособия своими руками для коррекции таких проблем.

Работаем над сенсорикой: игра «Замочки»

Важно! Игра «Замочки» поможет детям развить необходимые качества.

Перед началом надо приготовить несколько разноцветных замков-молний (не меньше 6 штук различного цвета). Их раскладывают горизонтально, один под другим, перед ребенком. Ребёнку даются задания различного рода:

  1. Найти замок определенного цвета.
  2. Закрыть или открыть тот, в названии которого есть определенная буква.
  3. Рассказать о своих действиях.
  4. Посчитать вслух замки определенного цвета.

При этом развиваются речевые навыки и мелкая моторика движений рук.

Игра «Посади бабочку на свою дорожку»

В этой игре из фетра определенных цветов сделаны полосы (дорожки). Их должно быть не менее шести штук. Плоские фигурки бабочек, сделанных из картона, нужно посадить на дорожку определенного цвета. При этом могут быть такие задания:

  1. Посадить определенное количество синих фигурок на соответствующую дорожку.
  2. Посчитать вслух количество бабочек, указывая их цвет.

При каждом действии ребёнок должен описывать то, что делает по заданию воспитателя.

«Звуковые полянки» для автоматизации звуков

Для этой игры на листе бумаги рисуют извилистую дорожку. В ее начале ставят собачку, в конце — будку. На дороге находятся косточки, которые надо собрать. Малыш ведет игрушку по дорожке, имитируя ее рычание. Когда она находится в промежутках между косточками, ребенок произносит «р-р-р-р-р-р» длинно и с усилием. У косточки он отдыхает, издавая короткие и легкие звуки «р». Таким образом происходит автоматизация произношения этого звука.

Звуковая поляна

Собираем альбом из карточек на развитие мелкой моторики

Задания по развитию малышей существуют в большом количестве вариантов. Целесообразно собрать их в альбом, каждая страница которого представляет отдельное задание.

Логопедический коврик из квадратов

Если сделать коврик с квадратами и в каждом из них прикрепить мелкие предметы, то малышам можно давать различные задания, относящиеся к ним. Например, они могут выбрать предметы определенного цвета, считая и называя их.

Собираем картинки по темам для работы над звуками

Ребенок может описывать содержимое картинок, составлять относящиеся к ним предложения. Собрав тематическую коллекцию, он будет выполнять задания, связанные с отдельными картинками или их группами, описывая свои действия словами.

Самоделки для развития мелкой моторики из подручного материала

Изготавливая своими руками игры и задания для детей, можно помочь развитию их интеллекта и речевых навыков.

«Шнуровка»

Для такого рода игр можно распечатать изображения и наклеить на твердую бумагу. При этом некоторые детали, которые нужно добавить оформляются таким образом, чтобы в этом месте можно было продеть шнурки и получился завершенный сюжет. Например, можно изобразить тучку и подготовить дырочки так, чтобы шнурок имитировал капли дождя.

Важно! Могут быть использованы различные сюжеты. Например, шнуровка может обозначать спицы велосипеда или очерчивать нужный контур.

Логопедические бродилки

Для работы с детьми можно использовать компьютер. Для этого достаточно воспользоваться программой для составления презентаций (например, Microsoft PowerPoint). При этом на картинке, которую используют для создания фона, ставят несколько изображений предметов и присоединяют к ним звуки. На этой основе можно создавать различные логопедические игры. Вот некоторые из них:

  1. Ребенок прикасается к нескольким картинкам и громко произносит названия предметов. Он выбирает те, которые дают одинаковый звук. Например: «Одна елочка, две елочки.» Для изучения прилагательных можно произносить: «Одна зеленая елочка, две зеленых елочки».
  2. Предложить малышу выбрать три понравившихся предмета из предложенных и составить предложения с каждым из них. Например, если он выбрал рыбку, посуду и яблоко, он может сказать: «Рыбка плавает в аквариуме», «Петя съел яблоко» и «Папа купил посуду».
  3. Можно поиграть в игру «Жадина». Для этого ребенок выбирает несколько предметов (например, елка, пирожное)и говорит «Моя елка», «Мое пирожное». Можно предложить аналогичную игру «Не жадина». Выбрав картинки со шляпой и велосипедом, малыш говорит: «Я все отдал и у меня нет велосипеда, нет шляпы».

На базе одного или двух изображений с картинками можно придумать большое число такого типа логопедических игр.

Бродилка

К этой категории логопедических пособий, сделанных своими руками для дошкольников, относятся лабиринты. Их рисуют на листке бумаги. Для ребенка создается простой лабиринт, внутри которого расположено большое число предметов. Ребенок бросает кубик и продвигается по направлению к цели, громко и четко проговаривая при этом названия предметов, через которые он проходит. Рисунки подбирают по такой схеме, чтобы игра помогала малышу освоить определенные звуки. Обычно используют несколько вариантов таких лабиринтов.

Тактильный мешочек

Для этой дидактической игры необходимо пошить два вида мешочков:

  1. Непрозрачные — в них нельзя разглядеть, что находится внутри, но можно прощупать. Их делают квадратными со стороной не более 10 сантиметров.
  2. У прозрачных одна сторона сделана из пластика. Для этого можно использовать материал, из которого изготовлены прозрачные файлы. Другая сторона выполнена из ткани.

Мешочки наполняют различными видами наполнителей так, чтобы их на ощупь легко было различить. Они должны быть парными. Каждая разновидность должна быть в одном прозрачном и одном непрозрачном мешочках.

Мешочки

Вот примеры игр, которые могут проводиться с детьми:

  1. Сначала рассматривают содержимое одного из прозрачных мешочком. Его осматривают, ощупывают и описывают содержимое. Затем ищут такой же наполнитель в непрозрачном мешочке.
  2. На ощупь ищут нужный материал. Затем указывают на прозрачный мешочек с таким же наполнителем. Описывают то, что в них содержится. В результате надо выстроить два ряда. При этом должны быть расположены вместе мешочки с тем же содержимым.

Такие занятия развивают зрительные и тактильные анализаторы, учат детей правильно говорить.

Применяется еще один логопедической игры, сделанной своими руками, при котором в мешок кладут несколько предметов. Дети должны на ощупь определить то, что там находится, достать и описать словами.

Занимаясь с детьми логопед может взять множество различных тем. помогая малышам развивать речевые навыки. Далее приводятся несколько наиболее популярных вариантов.

Темы занятий для подготовительной группы

В каждом занятии важно использовать физкультминутки и сделать его для детей увлекательной игрой.

Тема «Профессии»

Во время таких занятий рассматривают различные специальности, вовлекая детей в игры и разнообразную деятельность. Им загадывают загадки, связанные с деятельностью взрослых. С малышами проделывают упражнения, имитирующие движения работников.

Проводя по теме «Профессии» логопедическое занятие в подготовительной группе детей учат говорить о различных видах занятий взрослых.

С детьми произносятся различные звуки и слова, их учат делать мимические движения, выражающие определенные эмоции.

Тема «Зима»

Когда проводится логопедическое занятие на тему «Зима» предлагаются загадки на темы зимней погоды, событий, относящихся к этому периоду. С детьми проводят беседы, связанные с этим временем года. Малышам предлагают описать зимнюю погоду, употребляя для этого различные слова. Например, «Что делает мороз/Щиплет, кусает».

Тема «Транспорт»

С детьми рассматривают различные виды транспорта и дают задания, которые имеют отношение к ним. Например, малыши рассматривают карточки с изображениями и должны определить, какая лишняя (изображены: автомобиль, поезд, самолет и кастрюля). Дети должны объяснить свой выбор. Можно проделать упражнение «Пароход гудит», используемое в логопедии.

Обратите внимание! При этом дети на выдохе с закрытым ртом должны произносить долгий звук «ы-ы-ы».

Тема «Мебель»

Мальчикам и девочкам дошкольного возраста предлагают назвать предметы мебели, расположенные в комнате. Их спрашивают о том, из чего сделаны различные части стула, стола или шкафа. Может использоваться игра, когда называются качества мебели, а ребенок должен назвать противоположное свойство.

Тема «Комнатные растения»

Можно сыграть в игру «Чтобы». Детям говорят, как нужно ухаживать за растениями, а они должны добавить слово «чтобы» и сказать, почему именно это надо делать. Игра «Два и пять» состоит в том, что о различных комнатных растениях нужно сказать предложение типа: «У меня два кактуса и пять кактусов». Детям с ОНР предлагают произнести различные предложения , рассказав о том, что делает божья коровка. Например: «Божья коровка летает над цветком».

Для дошкольников могут проводиться более сложные и насыщенные логопедические мероприятия. Далее рассказано об одном из них.

План занятия «Логопедический КВН»

Конспект такого занятия включает следующие действия.

Детям предлагается соревнование двух команд в том, насколько они знают буквы и умеют произносить слова.

Сначала воспитатель разговаривает с ними, произнося стихотворные фразы. Он предлагает произнести сложные слова — дети делают это хором.

Затем все вместе произносят хором различные звуки (жа-жа-жа, ша-ша-ша).

Детям показывают слова, которые нужно прочитать. Каждая команда выполняет задание.

Малыши из подготовительной группы должны из предложенных слов отбросить буквы и получить новые слова. Далее дети решают другие языковые головоломки.

Обязательно проводится физкультминутка.

В конце занятия определяется победитель логопедического КВН в подготовительной группе. Воспитатель обязательно должен похвалить участников.

Логопедическое упражнение

Для проведения такого анализа рассматривают следующее:

  1. Задачи, цели проведенного занятия.
  2. Схема проведения: насколько хорошо она была продумана и реализована.
  3. Качество содержательной части урока.
  4. Оценка коррекционного воздействия на малышей.
  5. Изучение отношения детей к уроку.
  6. Насколько профессионально вел работу логопед.

В заключительной части анализа делаются выводы и вносятся предложения для совершенствования методики работы с детьми.

В развитии детей важное значение имеет сфера речевых навыков. Она связана с мелкой моторикой, мышлением, памятью и воображением. Коррекционные мероприятия надо начинать как можно раньше и проводить комплексно, стараясь сделать все возможное, чтобы малыш избавился от недостатков речи.

Логопедические пособия своими руками – Группа педагогов


Предлагаю в группе размещать материал по созданию игр, игрушек, игровых пособий, преобразованию игровой среды, идеи хранения творческих работ и игрушек, наглядно-тематических материалов и т. п, а также мастер-классы по изготовлению этих пособий.

Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Логопедия

Подписаться на группу Вступить в группу

5

#Лэпбук #Школьное образование #Первая категория #Дефектолог #Логопед #Учебно-методические материалы #ФГОС #3 класс #2 класс

Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы.

Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.

Кичигина Татьяна Анатольевна0

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


1

#Лэпбук #Школьное образование #Первая категория #Дефектолог #Логопед #Психолог #Учебно-методические материалы #ФГОС #Русский язык #2 класс

Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.

Кичигина Татьяна Анатольевна0

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


0

#Дефектолог #Логопед #Психолог #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Все учителя #Родительское собрание #Методические разработки #ФГОС #2 класс

Данные рекомендации разработаны для родителей, детей имеющих проблемы с памятью. Занимаясь по нескольку минут в день. Родитель вместе с ребёнком увеличит объём и количество запоминаемого материала.

Кичигина Татьяна Анатольевна0

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


8

#Лэпбук #Школьное образование #Первая категория #Дефектолог #Логопед #Психолог #Учебно-методические материалы #ФГОС #2 класс

Данная методическая разработка создана, как образец того как можно использовать нейро — игры в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога. интерактивная она потому, что его можно составить и адаптировать под любую тему занятия. Комплектовать задания по нарушениям и запросам конкретного ребёнка или группы детей. Можно использовать как элементы на занятии. Так же он позволяет подбирать материал по уровням сложностей, что позволяет его использовать как для детей с сохранным интеллектом, так и для детей с ОВЗ. Логобук позволяет ребёнку отследить динамику выполненных заданий в конце тетради.

Кичигина Татьяна Анатольевна0

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


11

#Обучающая игра #Дошкольное образование #Студент-практикант #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Дидактические игры по темам «Одежда», «Ателье»

Осипова Елена Сергеевна4

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


4

#Дошкольное образование #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Занятие #Методические разработки

Думаю, что сказка о зайчатах и их друзьях будет интересна как взрослым, так и детям дошкольного и младшего школьного возраста. Она поможет в лёгкой, ненавязчивой форме помочь ребёнку осознать свою необходимость помогать дома маме.

Светлана0

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


3

#Обучающая игра #Дошкольное образование #Первая категория #Высшая категория #Соответствие должности #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Представлено дидактическое пособие, которое с лёгкостью изготовит любой педагог или родитель.

Екатерина Саляева1

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


16

#Обучающая игра #Дошкольное образование #Вторая категория #Первая категория #Высшая категория #Соответствие должности #Музыкальный руководитель #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Кукла для разных видов деятельности

Алёна2

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


7

#Обучающая игра #Дошкольное образование #Логопед #Учебно-дидактические материалы

Для развития мелкой моторики рук и автоматизации звука [ш].

Алина Сергеевна0

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


19

#Обучающая игра #Дошкольное образование #Первая категория #Дефектолог #Логопед #Воспитатель #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Использование данной наглядности способствует формированию интереса к занятиям, стимулируя умственную деятельность и быстрому достижению желаемых результатов. Кроме автоматизации звуков данное пособие — это демонстрационный и иллюстративный материал, позволяющий активизировать зрительный, слуховой и тактильный каналы восприятия ребёнка, эмоционально вовлечь в познавательную деятельность, активизировать имеющиеся знания и способности.

Шабанова Алёна10

Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»


1 | 2 | 3 | 4 | след. » последняя

Лучшая визуальная поддержка языка — SLP

Сегодня я расскажу, почему карточки с картинками являются одним из основных инструментов в наборе инструментов каждого логопеда. Узнайте, как использовать эту визуальную поддержку наиболее эффективно.

Если вы новичок в мире логопедии, все может вас ошеломить. в. терапевтические материалы. Есть материалы для любой цели терапии: произношение первых слов и выполнение указаний, построение предложений и воспроизведение звуков речи. Игры и книги. Визуальные поддержки и игровые наборы и приложения.

Хотите знать, с чего начать?

Являетесь ли вы родителем или логопедом, вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств. Вам нужны самые универсальные терапевтические материалы, потому что у вас нет неограниченного бюджета или неограниченного места в терапевтической сумке, офисе, классе или дома.

Хотите знать, что есть в арсенале каждого логопеда? Мой номер один? Инструмент, который, кажется, работает для ВСЕХ целей?

Я скажу тебе.

Карточки с картинками .

Вы никогда не застанете меня на логопедическом занятии без карточек с картинками.


Карточки с картинками — одна из самых простых опор для речи и языка, и именно эта простота делает их такими универсальными. Со стопкой карточек с картинками и творческим подходом вы будете на верном пути к тому, чтобы сделать речь и языковые занятия практичными, эффективными и веселыми.

Зачем использовать визуальную поддержку в логопедии?

Стороннему наблюдателю может быть не сразу понятно, почему визуальная поддержка является необходимым инструментом логопедической терапии. В конце концов, мы нацелены на речь и язык, а не на зрение.

Но многие дети лучше учатся визуально. (1) Это может быть особенно актуально для детей с нарушениями речи и языка. Они полагаются на то, что они видят , чтобы компенсировать трудности, включая такие навыки, как язык.

Использование визуальных опор может помочь научить их общению.

В логопедии мы используем доказательную практику. Мы хотим видеть исследования, которые поддерживают инструменты и методы, которые мы используем для обучения.

Данные неизменно говорят нам о том, что визуальная поддержка является эффективным средством для детей с задержкой общения и расстройствами. (2) Некоторым детям, например детям с расстройствами аутистического спектра, особенно полезна визуальная поддержка, такая как карточки с картинками. (3)

Что считается визуальной поддержкой?

Есть много видов! Физические объекты являются самыми основными из всех. Другие примеры визуальной поддержки включают фотографии, реалистичные рисунки, штриховые рисунки и более абстрактные символы в печатной или цифровой форме. Наконец, видео и тексты попадают в категорию «визуальной поддержки».

Из всех этих вариантов фотографии с написанными словами являются любимыми терапевтами при печати, потому что они маленькие, доступные и реалистичные. Кроме того, слова помогают в обучении грамоте.

Введите: Карточки с картинками для терапии речи и языка дома.

Лучшие способы использования карточек с картинками для визуальной поддержки

Независимо от того, на каком этапе развития речи, языка и общения ваш ребенок находится, карточки с картинками могут помочь. Он не направляет свое общение к вам? У меня есть идея. Нет слов? Без проблем! Не можете заставить его понять ваш язык? Вот как помочь.

Развитие базовых навыков общения с помощью визуальной поддержки

Помните основные навыки общения? Если ваш ребенок еще не использует слова, карточки с картинками — идеальный инструмент для их создания! Иногда, даже если ребенок не может произнести или понять слово, обозначающее предмет, он все равно узнает его изображение.

Начните с использования карточек с картинками, чтобы помочь ребенку сделать выбор и направить его общение к вам.

Например, поднимите две карточки (в идеале, на одной изображен предмет, который, как вы знаете, он хочет, а на другой — предмет, которого он не хочет). Поощряйте его указывать или смотреть на предпочтительный предмет. Если вашему ребенку трудно направить свое общение к вам, его слушателю, поработайте над тем, чтобы он дал вам изображение предмета, который он хочет. Некоторая первоначальная поддержка со стороны другого взрослого может помочь ему освоить этот навык.

Образец языка с помощью карточек с картинками

Держите карточки с картинками под рукой, чтобы дополнить язык, который вы используете, разговаривая с ребенком. Давая ему указания, задавая вопрос или комментируя, указывайте на соответствующие изображения ключевых слов.

Выберите интересную книгу и пролистайте ее, чтобы найти важные слова. Это могут быть слова, которые повторяются на протяжении 90 003 или 90 004 слов, имеющих отношение к основным событиям рассказа.

Например, если вы решите прочитать «Очень голодная гусеница » (большой хит на моих сеансах терапии), вы можете выбрать пять ключевых слов: «голодный», «гусеница», «есть», «большой, » и «бабочка». Когда вы пролистываете историю вместе с малышом, положите карточки с картинками на стол рядом с собой. Когда вы встретите ключевые слова, подчеркните их в своей речи и одновременно укажите на карточки с картинками, на которых они изображены.

Поддержка экспрессивной речи

Ваш ребенок с трудом произносит или комбинирует слова? Прибегает ли он к ворчанию и тыканию пальцем, когда вы знаете, что он мог бы произнести слово, если немного подтолкнуть его? Карточки с картинками могут помочь.

Относитесь к картинкам как к подсказкам для выразительного языка! Потренируйтесь составлять слова, выстраивая картинки в последовательность.

Например, если вы знаете, что ваш ребенок хочет, чтобы вы прочитали ему книгу, покажите изображение книги и смоделируйте слово «книга». Посмотрите, не пытается ли он подражать вам. Как только он скажет «забронировать», поднимите ставку и добавьте еще одну карточку с изображением, например «Я хочу». Показывая картинки, говорите «хочу» и «забронируйте» с небольшой паузой между ними.

Проверка и обучение пониманию языка

Карточки с картинками — это простой способ проверить навыки рецептивной речи вашего ребенка! Узнайте, что он знает. Но когда вы делаете это, убедитесь, что вы поддерживаете его заинтересованность, успех и мотивацию.

Подумайте, что понимает ваш ребенок. Понимает ли он названия предметов? Названия действий? Может ли он идентифицировать объект по тому, что он делает (например, что-то, чем вы едите

или пишете )? Узнайте с помощью карточек с картинками.

Для этого положите две или более карточек с картинками перед малышом. Дайте простую подсказку, например: «Укажи на льва» или «Покажи мне чашку». Указывает ли он каким-то образом, что понимает это слово? Если нет, научите этому навыку. Скажите «лев», указывая на соответствующую картинку. Дайте немного рев, чтобы обеспечить дополнительный контекст для обучения.

Дополнительные профессиональные советы по использованию карточек с картинками

В дополнение к научно обоснованным методам развития коммуникации, описанным выше, я хочу поделиться еще несколькими советами по карточкам с картинками, которые я усвоил за эти годы:

  1. Я всегда рекомендую заламинировать карточки, чтобы они служили вам месяцами и годами! Дополнительная защита не дает липким пальцам испортить материалы, особенно если вы используете папки для ламинирования с хорошей плотностью.

  2. Полезно иметь под рукой карточки с картинками в местах, где вы будете использовать слова. Кнопки с наклейками на липучке могут помочь. Повесьте в ванной картинку с надписью «мыть руки». Прикрепите фотографии любимых блюд к холодильнику, чтобы общение вокруг закусок стало проще простого.

  3. Всегда держите под рукой часто используемые карты. Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь снова и снова передавать одни и те же идеи за пределами дома (например, «горшок», «еще», «перекусить» и т. д.), соберите их все вместе на связке ключей и прикрепите к своему сумка.

  4. Разложите карточки с картинками так, чтобы это было удобно для вашей семьи. Это может означать помещение их в папку с разными страницами для разных действий. Но это также может означать категоризацию слов на основе частоты использования или части речи. нет неправильно способы упорядочить картинки если стратегия работает для вас и вашего малыша.

Зачем изобретать велосипед?

Я занимался кураторством, чтобы сэкономить вам время и силы. Когда вы покупаете комплект карточек с картинками «Речь и язык дома», вы получаете 1637 карточек с картинками в таких категориях, как «Еда», «Животные», «Транспорт», «Основные понятия» и других. (ЗДЕСЬ)

Если в вашем наборе инструментов есть только один предмет для терапии, сделайте его вот такими карточками с картинками.

Источники

  1. Через researchgate.net

  2. Через journals.sagepub.com

  3. Через tandfonline.com

    9 0105

терапевтические материалы, Обучение родителейЛиа Куртин

0 лайков

Использование стоковых фото в речи

Один из моих любимых способов помочь моим ученикам — добавить визуализацию. Многие из моих детей с языковыми расстройствами так хорошо учатся визуально, что зачастую это единственное, что им помогает. Мы поговорим подробнее о визуальных строительных лесах в следующем посте в блоге, но сегодня я хотел бы поделиться фантастическим изображением, которое можно использовать… стоковые фотографии! P. S. Ждите ПОДАРОК ​​в конце этого поста!

Как я нахожу стоковые фотографии

Говоря о стоковых фотографиях, я просто говорю о реальных фотографиях. Вы можете получить их из разных мест. Вот несколько моих любимых мест, где можно сделать фотографии для терапии:

  • Эти фотокарточки для начинающих от Super Duper определенно стоят того, чтобы их купить!

      У Super Duper есть несколько других колод, в которых также используются настоящие картинки. Загляните на их сайт и проверьте их!

  • Такие веб-сайты, как iStock, Big Stock и Shutterstock, отлично подходят для поиска фотографий. Вам нужно платить за изображения, которые вы используете на этих сайтах. Однако вы всегда можете загрузить фотографию на свой iPad или компьютер, если хотите, чтобы ваши ученики просто посмотрели на нее.
  • На
  • БЕСПЛАТНЫХ сайтах, таких как Unsplash и Stocksnap, тоже есть красивые фотографии. Воспользуйтесь их поисковой строкой и найдите нужные фотографии.

Как я использую стоковые фотографии в терапии

Вы можете использовать настоящую фотографию для решения ОЧЕНЬ разных речевых задач. Это ОТЛИЧНО для смешанных групп! От артикуляции и беглости до словарного запаса и грамматики — возможности действительно безграничны, если вы проявите немного творчества. Мне нравится использовать их в качестве разминки перед групповыми занятиями или для закрепления навыков.

Вот несколько примеров того, как я их использую:

  • WH вопросы – Задайте учащимся вопросы о фотографии или попросите их задать вам вопросы.
  • Рассказ. Расскажите историю о фотографии или определите элементы истории.
  • Грамматика. Попросите учащихся написать или рассказать грамматически правильное предложение об изображении.
  • Выводы. Задайте учащимся вопросы по картинке.
  • Артикуляция — находите предметы на фотографии по звуку их речи или расскажите об этом историю, используя их лучшую речь.
  • Беглость — учащиеся практикуют различные стратегии беглости, описывая фотографию.
  • Социальные навыки. Учащиеся определяют, что чувствует человек на фотографии или как бы он отреагировал на ситуацию.
  • ЕЩЕ!

ИДЕАЛЬНО подходят для тематической терапии! Просто найдите фотографию, связанную с вашей темой дня или недели. Это отличный вариант, если вам нужно что-то быстрое и актуальное.

На TPT также есть несколько забавных пакетов, в которых используются стоковые фотографии/реальные изображения. Не нужно искать или находить свои собственные фотографии с ними! Даже дети старшего возраста действительно любят использовать настоящие фотографии, поэтому сэкономьте время и взгляните на некоторые из этих продуктов:

  • Мои уровневые выводы и пакеты текстовых доказательств
  • Фотография недели от Super Power Speech
  • Создание комментариев с помощью Speech Bubble SLP
  • Флипбук «Создание социальных выводов» от The Dabbling Speech
  • Вывод изображений с помощью Speech Time Fun
  • Вымирающие животные Документальные мероприятия от Crazy Speech World
  • Экспрессивные языковые подсказки в картинках посредством Teach Speech 365

ВНИМАНИЕ!

Я создал  бесплатный сопутствующий пакет для использования стоковых фотографий для вас! Он включает в себя шпаргалку и несколько общих карточек с фотографиями, которые вы можете использовать для решения многих речевых задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *