cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лексика и грамматика огэ: Тест 5. Грамматика и лексика. ОГЭ по английскому языку

Тест 5. Грамматика и лексика. ОГЭ по английскому языку

Тест 5. Грамматика и лексика. ОГЭ по английскому языку


1)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

Michael could not imagine his life without computers. His parents ___ (BUY) him his first computer at the age of six.

🔗


2)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

It took ___ (HE) several days to learn how to use it.

🔗


3)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

His mum said that younger people were much ___ (FAST) than adults at learning computer skills.

🔗


4)
Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

That was probably true – most ___ (CHILD) in Michael’s class were very competent computer users.

🔗


5)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

Michael was really surprised to find out that the first personal computer ___ (INVENT) in the 70s of the last century.

🔗


6)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

“And how did you chat or send your e-mails without computers?” he asked his mother. She smiled: “We ___ (NOT SEND) each other e-mails. And there were no networks.”

🔗


7)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно
грамматически
соответствовало содержанию текста.

She also said that it ___ (BE) fun to communicate face-to-face, to play out-of-doors and to visit friends’ homes.

🔗


8)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

“But if there ___ (BE) no computers, I wouldn’t be able to communicate with my friends who live far away from me,” Michael replied.

🔗


9)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

“True. Technological progress is a great thing,” his mother said. “And I think people ___ (CREATE) even more amazing communication devices in the near future.”

🔗


10)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

British cuisine is simple. Puddings, stews, pies and breads are ___ (TRADITION) British dishes. Many of them are cooked and eaten on holidays.

🔗


11)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

The choice of dishes has been influenced by the climate, history and ___ (GEOGRAPHY) position of the country.

🔗


12)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически
соответствовало содержанию текста.

England is ___ (FAME) for its butter and cheese. The most popular of them is, of course, cheddar.

🔗


13)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

Scotland is known for its ___ (TASTE) meat dishes and cakes. Wales has a strong fishing culture. As a result, Welsh cookery includes a lot of seafood, such as shrimps and crabs.

🔗


14)Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

However, nowadays most British restaurants offer food from ___ (DIFFER) parts of the world.

🔗


15)
Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

The choice depends only on your pocketbook and your ___ (IMAGINE).

🔗


Грамматика на ОГЭ — Записки репетитора

Продолжаем готовиться к ОГЭ по английскому языку. На этот раз займемся грамматическими заданиями из третьего раздела письменной части – “Грамматика и лексика”.

Грамматический справочник ОГЭ поможет подготовиться к этой части экзамена и сэкономит ваши время и деньги

Общая информация

Эта часть экзамена делится на две – грамматическую (9 заданий) и лексическую (6 заданий). Выполнять все нужно около 30 минут, а максимум составляет 15 баллов.

Подготовка к ней занимает больше всего времени, потому что требует знания грамматики уровня pre-intermediate и недюжинного количества слов с словообразовательными афиксами впридачу.

Грамматика

Задания 20 – 28 направлены на знание грамматических форм. То есть, чтобы с умом к нему подготовиться, нужно около года проходить все заявленные в кодификаторе темы. Ну и попутно решать варианты теста.

Мы с учениками делаем это по следующей схеме:

  • Если перед нами существительное:
    1) Наиболее вероятный вариант – образовать от него форму множественного числа (выучить все исключения, типа foot – feet, а если мн. ч. образуется по общему правилу, то быть внимательным – не меняется ли конечная y на i, не меняется ли f на v, не добавляется ли -es вместо привычного – s и прочая головная боль).
    2) Менее вероятный – притяжательная форма существительного (вроде world – world’s). Я такие задания не видела, но мало ли … Распознать этот случай легко – после пропуска будет стоять еще одно существительное.
  • Если видите местоимение (например, I), ставите его в правильный падеж – объектный (me), притяжательный (my или mine). Также в задании встречаются возвратные местоимения (myself). Или указательное местоимение (this, that) можно ставите во мн. ч. Неопределенные местоимения (some, any, no, every и их производные) в тестах не видела, но кодификатор предупреждает, что они могут попасться.
  • С числительными все волшебно просто – преобразуем порядковое в количественное и количественное в порядковое. Главное – выучить все тонкости их правильнописания.
  • Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения. Если после пропуска стоит than, это сравнительная, а если перед пропуском – the, то превосходная.
    Внимание! Ученики то и дело норовят в этом задании сделать из прилагательного наречие или дописать спереди отрицательную приставку. Обращаем внимание, что так можно делать только в следующем задании.
  • А вот с глаголами придется попотеть. И сначала понять – перед нами личная форма (та, которая изменяется по временам) или неличная (причастие активное или пассивное).
    1) Узнать причастие легко – в предложении уже есть сказуемое, выраженное личной формой глагола. Когда узнали, думаем – активное или пассивное у него значение.
    2) Если в предложении пропуск стоит после подлежащего, и сказуемого недостает, перед нами точно личная форма.
    Как и с причастием, решаем активный это залог или пассивный (переведя предложение) и дальше думаем, в какое время его поставить. В этом же предложении (ну, или в предыдущих) могут стоять слова-подсказки. Если их нет, смотрим на само предложение и что его окружает.
    Пройдя все эти подводные камни, не ошибиться бы еще в написании формы глагола, выучив правила орфографии и неправильные глаголы.
    Также нужно уметь распознавать предложения условия (и конструкции с I wish) или согласование времен в косвенной речи, которые также могут тут встретиться.

Для удобства держите таблицу, которая наглядно показывает изменения в именных частях речи:

И для глагола:

Пример


Разберем эту часть из демоверсии ОГЭ:

Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to __________________ when they had to leave their home city, London, during the war.    THEY
Раз стоит после глагола, значит это объектный падеж (them).

They __________________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.     SEND
Пропуск сразу после подлежащего – точно личная форма, после перевода предложения ясно, что их послали, значит это пассив. Слов-подсказок нет, но в окружающих предложениях идет последовательность действий, выраженная Past Simple, значит это тот же случай (were sent).

He __________________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.    NOT/HAVE
Опять личная форма, и точно активный залог. Все та же последовательность действий в Past Simple (did not have/ didn’t have/ hadn’t/ had not).

He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the __________________ of them, felt a little afraid of him.   YOUNG
Прилагательное, перед пропуском определенный артикль – превосходная степень сравнения (youngest). Некоторые забываются, и пишут два слова – the youngest, чего делать нельзя!

On their __________________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning.             ONE
Совсем просто – меняем количественное числительное на порядковое (first).

When the next morning came, there was a steady rain falling. “I wish the weather __________________ more cheerful!” said Edmund.         BE
Конструкция с I wish в школе изучается только в сочетании с Past Simple после нее (was/ were).

“Stop complaining, Ed,” said Susan. “I think the weather __________________ soon.”                      IMPROVE
Опять личная форма (сразу после подлежащего), по смыслу ясно, что это активный залог и говорим о будущем (will improve/is going to improve).

“We were going to explore the house,” Peter reminded them. He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.                   EAT
Опять личная форма, активный залог, и подсказка – at the moment, значит время группы Continous, а глагол в прошлом в этом предложении дает основания предполагать, что это Past Continous (was eating).

Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________________.                    BEGIN
Личная форма, активный залог, последовательность действий (began).

Советы


Плохая новость: подготовка к этой части очень трудоемкая, ее нужно начинать хотя бы за год, и требует она кропотливой работы.

Хорошая новость: при должном усердии можно всю грамматику освоить, и это задание делать за 10 минут, сохраняя время для остальных частей ОГЭ. Здесь нет того элемента неожиданности, который присутствует в аудировании и чтении.

И несколько общих советов по выполнению:

  1. Читать ВЕСЬ текст сплошняком, потому что подсказка на грамматическую форму может быть не в этом конкретном предложении, а в предыдущем. Или в последующем.
  2. Если вы правильно определили форму, озаботьтесь еще ее правильным написанием. При корявой орфографии не зачтут.
  3. Глагольные формы могут быть полные или краткие, без разницы (haven’t или have not).
  4. Проверьте еще раз.
  5. Если ничего не знаете, все равно напишите хоть что-нибудь, мало ли.

Тренировка

Грамматический справочник ОГЭ поможет подготовиться к этой части экзамена и сэкономит ваши время и деньги

P.S. Больше про разделы ОГЭ читайте тут:

Аудирование
Чтение
Грамматика
Лексика
Письмо
Устная часть-1
Устная часть-2
Устная часть-3

ELTgram от Ирины Кузнецовой

Quill.

org | Интерактивное письмо и грамматика Quill.org | Интерактивное письмо и грамматика

НОВИНКА

Предоставьте своим учащимся научно-популярные тексты в сочетании с письменными подсказками с помощью ИИ вместо вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы они могли глубже мыслить.

Учащиеся читают научно-популярный текст и развивают свое понимание с помощью письменных подсказок, подтверждая ряд утверждений доказательствами, полученными из текста. Quill предлагает учащимся писать ответы, которые являются точными, логичными и основанными на текстовых доказательствах, а Quill обучает учащихся посредством индивидуальной целевой обратной связи по каждой редакции, чтобы учащиеся укрепляли свое понимание прочитанного и оттачивали свои навыки письма.

Узнайте больше о Quill Reading for Evidence

Видео не поддерживается

Культура и общество Темы

«Должны ли школы предъявлять требования к уровню подготовки учащихся-спортсменов?»

Посмотреть образец действия

Темы социальных наук

История США

Всемирная история

В разработке, ожидается в 2023 году

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Как работает перо

Обустройте свой класс без ИТ

Вы можете быстро и легко настроить свой класс в Quill, введя имена учащихся или предоставив им уникальный код.

Если вы используете Google Classroom или Clever, вы можете автоматически настроить свой класс одним щелчком мыши.

Выберите виды деятельности

Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики вычитывали отрывки, комбинировали предложения или выполняли диагностику. Используйте наши десятиминутные задания в качестве строительных блоков во время занятий в классе.

Используйте простые в использовании отчеты

Используйте наши отчеты, чтобы выявлять тенденции и определять возможности роста. Следите за пониманием конкретных стандартов письма.

Получайте немедленную обратную связь от своих учеников

Экономьте время при выставлении оценок и наблюдайте, как ваши ученики мгновенно исправляют свои ошибки.

Вмешайтесь туда, где учащиеся испытывают затруднения

Узнайте, где именно ваши ученики нуждаются в вмешательстве, с помощью наших подробных отчетов.

Дифференцировать обучение, чтобы удовлетворить

потребности всех учащихся

Назначить специальные занятия для ELL и учащихся с различиями в обучении.

Вовлеките учащихся в адаптивные действия

Задайте учащимся вопросы, которые автоматически адаптируются на основе их предыдущих ответов.

Согласование с общими базовыми стандартами

Легко соблюдайте языковые стандарты Common Core благодаря нашей согласованной деятельности.

Простая регистрация в Google Classroom

Одним щелчком мыши будут импортированы все ваши ученики и классы.

Более 100 концепций на 50 часов качественной учебной программы.

Параллельная структура Капитализация Подчинительные союзы Координационные союзы Запятые Предлоги Ссылка на местоимение Обгоны Соглашение между подлежащим и глаголом Временной глагол Обычно путают слова прогрессисты Неправильное множественное число + 100 Еще!

«Я начал использовать Quill, потому что он отлично вписался в мой ежедневный учебный план».

РОКСАННА БУТКУС, RANGEVIEW ELEMENTARY

«С интересными отрывками и мгновенной обратной связью мои ученики действительно чувствуют, что они учатся».

САРА АНГЕЛ, КИПП ЛА

«Использование Quill открыло больше возможностей для разговоров между мной и моими учениками о том, как писать лучше и что ученику нужно практиковать».

КОЛЕТТ КАНГ, ИННОВАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ ИСТ БЕЙ

«Я заметил огромное улучшение навыков моих учеников и качества их письма».

DANIEL SCIBIENSKI, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА

  • 3-й класс
    ЭЛА

  • 5-й класс
    ЭЛА

  • 6 класс
    ЭЛА

  • 8-й класс
    ELA и ELL

Присоединяйтесь к более чем 2000 школам, используя Quill, чтобы улучшить навыки письма учащихся.

Расширенные функции отчетности Quill Premium

— лучший способ поддержать учителей на уровне школы или округа.

Связаться с отделом продаж Узнать больше

Начало работы

В центре внимания программы изучения китайского языка: опыт студентов в изучении языка | Офис глобального образования

Опубликовано в Новости | Tagged Азия, Китай, изучение языков, Китайский, Тайвань

Одна из лучших сторон обучения за границей – это возможность улучшить свои знания иностранного языка. С добавлением CET Taiwan в список предложений OGE мы более подробно изучаем опыт изучающих китайский язык за границей с помощью выдержек из нашего блога.

.

Учащиеся улучшают свои знания китайского языка несколькими способами. Прежде всего, программы изучения китайского языка предлагают интенсивные индивидуальные языковые занятия, направленные на быстрое овладение языком.

«В языковых классах из шести-семи человек в самом большом количестве (в самом маленьком — никто, кроме вас и вашего преподавателя) нет места ошибкам, кроме словесных и грамматических структур (которые неизбежны и даже приветствуются нашими преподавателями). В классе учителя вызывают учеников по своему желанию, не оставляя нам другого выбора, кроме как следить за прогрессом нашего класса. И, конечно же, та доля секунды, когда вы думаете о пельменном ресторане в центре ваших планов на обед, совпадет с одним из многих случаев, когда ваш учитель просит вас использовать сложную грамматическую структуру в предложении.请再说一次。。。»

Андреа Монетон (SFS ‘18), «Адаптация к обучению в китайском стиле». Интенсивный курс изучения языка и культуры в Пекине, Китай (ACC Hamilton), весна 2017 г.

Но изучение языка выходит за рамки классной комнаты. Взаимодействие с местными жителями позволяет вам практиковать свои навыки в «реальной жизни» и способствует межкультурному взаимопониманию.

«Куда бы я ни пошел — рестораны, школьная столовая, рынки и торговые центры — люди стремились общаться со мной, как только узнавали, что я не из Китая. Когда мне требовалось время, чтобы заказать еду и купить продукты, люди были более чем готовы подождать и помочь мне подобрать слова».

Милли Ким (SFS ’21), «Ни хао Пекин!». Интенсивный курс по языку и культуре в Пекине, Китай (ACC Hamilton), лето 2018 г.

Даже просто пойти с одноклассниками на веселый вечер караоке может оказаться упражнением в языковой практике.

«За эти пять часов я понял, что, несмотря на моменты разочарования в классе и вне его, мой китайский действительно улучшился за то время, что я был в Тайбэе. Я могу искать и добавлять музыку в очередь, не прося помощи у друга — и это важнее, чем кажется, поскольку вы знаете, как писать, и можете считать штрихи первого символа в названии целевой песни. Я могу читать (больше) со скоростью светящихся голубых слов на экране. Мышление с точки зрения значений слов происходит гораздо естественнее, чем простое запоминание звуков, как я воспринимал китайскую музыку в ранние годы. Просто удивительно, насколько веселее караоке, когда ты грамотен».

Стефани Лио (COL ’12), «Уроки КТВ». Интенсивный курс китайского языка и культуры в Тайбэе, Тайвань (CIEE), осень 2010 г. (Примечание: CIEE Taiwan больше не действует, но студенты могут выбрать CET Taiwan.)

И не забывайте о еде — это не только ключ к пониманию культуры, но и символика еды также оказывается интересным способом пополнить словарный запас.

«Некоторые продукты символизируют такие понятия, как долголетие, удача, удача и богатство. Например, иероглиф рыбы «鱼» (ю) произносится так же, как слово «余» (ю) для удачи. В особых случаях и праздниках, таких как Новый год, китайские семьи едят рыбу и желают друг другу удачи в наступающем году: «年年有余» (nian nian you yu) — это игра слов, означающая «пусть каждый год заканчивается избытком» или рыбой. ”

Милли Ким (SFS ’21), «Поедание ленивой Сьюзан». Интенсивный курс по языку и культуре в Пекине, Китай (ACC Hamilton), лето 2018 г.

Некоторые программы изучения китайского языка даже предлагают возможности погружения, такие как проживание в принимающей семье (например, ускоренный курс изучения китайского языка в Шанхае, Китай (CIEE)), или стажировку в китайскоязычной рабочей среде (например, CET Тайвань: интенсивный курс изучения китайского языка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *