cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лекции для спо по истории: Курс лекций по истории для профессий и специальностей среднего профессионального образования

Курс лекций по истории для профессий и специальностей среднего профессионального образования

Курс лекций по истории для профессий и специальностей среднего профессионального образования

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Материалы по УМК

Материал опубликовал

5

#Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование

Курс лекций по истории для профессий и специальностей среднего профессионального образования

В основу Курса положен учебник В. В. Артемова и Ю.Н. Лубченкова «История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: учебник для сред. проф. образования: в 2 ч.».

Текст лекций содержит дополнения, уточнения и исправления.

Курс подготовлен для удобного размещения в Системе дистанционного обучения. Может быть использован на уроках истории в образовательных учреждениях СПО.

ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ Лекции из ЭОК Мещеряков А.Г.
DOCX / 1.31 Мб

Опубликовано


Марьясова Ирина Евгеньевна, 20.04.20 в 10:14 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое за такой титанический труд, Андрей Геннадьевич!

Мещеряков Андрей Геннадьевич, 20. 04.20 в 12:12 1ОтветитьПожаловаться

Очень приятно, что оценили. Учебник, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Не претендую на супер-новизну. Но некоторая работа по исправлению фактических ошибок проделана. И довольно муторная работа и большая по корректировке и форматированию. Рад буду, если кому-то пригодится.

Марьясова Ирина Евгеньевна, 20.04.20 в 12:27 0ОтветитьПожаловаться

Вот об этом и речь, я понимаю сколько времени требуется для составления качественного лекционного материала, муторности работы, не все берутся это делать. Я Ваш материал мягко говоря унесла своим педагогам для работы. )))))

Мещеряков Андрей Геннадьевич, 20.04.20 в 12:47 1ОтветитьПожаловаться

Здорово! Это самая лучшая новость и похвала.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Лекции Курсы по истории в Москве

Лекции Курсы по истории в Москве

Лекции Курсы по истории в Москве

+ Добавить событие

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/hochu-vsyo-znat-onlajn-kursyi-v/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/hochu-vsyo-znat-onlajn-kursyi-v/» data-featured-path=»»>

    22

    67236

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://online.videoforme.ru/photoschool/photographer-web?utm_source=kudago_paid&utm_medium=affiliate&utm_campaign=photographer-web» data-item-url=»https://online.kudago.com/event/obuchenie-fotografiya-dlya-nachinayuschih-onlajn/» data-featured-path=»»>

    20 1310

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/strelba-iz-pistoleta-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/strelba-iz-pistoleta-v-labirinte/» data-featured-path=»»>

    414 57882

  • com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-featured-path=»»>

    258 27208

61376

Изучите выдающуюся постройку на Котельнической набережной буквально изнутри, посетив лекцию в квартире…

2045

Сталинские высотки — это самые настоящие элитные жилые комплексы.

Побывайте в исторической квартире с…

9 декабря 18:30

30 декабря 18:30

Жилой дом на Кудринской площади

Билеты

4784

Александринский театр наращивает онлайн-обороты и запускает стримы образовательного цикла «Память, тело и речь».

  • 11 6767

  • 4505

    День за днём нам расскажут о последнем месяце Второй мировой войны голосами её участников. Мы увидим весну…

    1068

    Творческий проект библиотеки Лермонтова делится более 50 роликами с лекциями на разные темы — от…

    В год 75-летия окончания Второй Мировой войны вспоминаем учёных, которые внесли вклад в Великую Победу, и…

  • 4 655

  • Выберите рассылку:

    Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

    Специальное образование: история, ресурсы, советы.

    Учителя и родители учащихся с ограниченными возможностями понимают важность обеспечения адекватного и индивидуального образования для каждого учащегося, чтобы обеспечить успехи в учебе. Это понимание является результатом постоянных усилий в сфере образования, а также подготовки учителей.

    Тем не менее, когда дело доходит до лучшего обслуживания учащихся с ограниченными возможностями, подготовка учителей исторически иногда оказывалась неадекватной, и многие школьные округа страдают от нехватки ресурсов для улучшения ситуации. В результате учителя могут испытывать затруднения, когда дело доходит до обучения и внедрения передового опыта для обучения учащихся с особыми потребностями.

    Однако существует ряд специальных образовательных ресурсов и стратегий, которые могут оказаться бесценными для этого. В этом руководстве представлен обзор специального образования и предоставлена ​​информация о ресурсах, которые помогут каждому учащемуся создать среду, способствующую его успеху.

    Термин «специальное образование» относится к индивидуальным программам, учебным планам и инструкциям, разработанным для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Цель специального образования состоит в том, чтобы помочь людям с особыми потребностями полностью раскрыть свой потенциал. Учителя должны участвовать в соответствующей специальной учебной программе, чтобы обучать этих студентов. Хотя все учебные программы должны охватывать важность приспособления и инклюзивности, можно получить степень бакалавра в области специального образования или даже получить двойную лицензию в области начального образования и специального образования. Педагоги, которые хотят сосредоточиться на обслуживании учащихся специального образования, могут получить высокую квалификацию, получив степень магистра наук в области специального образования (которая охватывает классы K-12).

    Точный характер специального образования менялся с течением времени, его истоки можно проследить до 1954 года. В судебном решении по делу Браун против Совета по образованию Топики было установлено, что сегрегация нарушает равные возможности для получения образования. Хотя это решение было основано на несправедливости расовой сегрегации, оно установило широкое понимание того, что все люди заслуживают равного доступа к надлежащему государственному образованию.

    В последующие годы права и финансирование специального образования резко улучшились:

    • 1966: Поправка к Закону о начальном и среднем образовании предоставила федеральные средства на государственное образование для учащихся с ограниченными возможностями.

    • 1973: Закон о реабилитации ясно дал понять, что инвалиды не могут быть лишены льгот по любой программе, получающей федеральное финансирование.

    • 1975: Закон об образовании для всех детей-инвалидов был подписан. Сегодня это известно как действие IDEA — подробнее об этом читайте ниже.

    • 1982: Решение суда по делу Совета по образованию Центрального школьного округа Хендрика Хадсона против Роули гласит, что учащимся, имеющим право на участие в программах специального образования, должно быть предоставлено индивидуальное обучение для удовлетворения их конкретных потребностей.

    • 1997: В IDEA были внесены поправки, чтобы обеспечить наличие значимых, измеримых программ для учащихся с особыми потребностями. Это также улучшило участие родителей в разработке индивидуальной программы обучения (ИПО) их ребенка.

    • 2004 г.: Закон «Ни одного отстающего ребенка» повысил качество программ специального образования на уровне штата, потребовав проведения общештатной оценки и привлечения высококвалифицированных, специально подготовленных специалистов для обучения учащихся с ограниченными возможностями. Хотя в этом законе были некоторые спорные положения, в 2015 году он был заменен Законом об успехах каждого студента, исправив многие из них.

    Сегодня, в соответствии с нашим растущим пониманием потребностей учащихся с ограниченными возможностями, Управление по гражданским правам (OCR) обеспечивает соблюдение прав учащихся, имеющих право на участие в программе IDEA. Помимо прочих обязанностей, OCR отвечает за обеспечение того, чтобы государственные учебные заведения соблюдали законы, запрещающие дискриминацию в отношении учащихся с особыми потребностями.

    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы учащимся с ограниченными возможностями предоставлялось бесплатное, адекватное и индивидуальное образование. В законе говорится:

    «Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение результатов обучения детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики, направленной на обеспечение равенства возможностей, полного участия, независимого образа жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями».

    Чтобы соответствовать этим идеалам, IDEA опирается на шесть столпов:

    1. Разработка индивидуальных образовательных программ: в сотрудничестве с родителями учителя должны разработать IEP для каждого учащегося с особыми потребностями, чтобы определить наилучшие приспособления и подходы к обучению, чтобы максимизировать способность каждого учащегося полностью реализовать свой потенциал. Это может занять много времени, но существует много способов упростить создание целей IEP.

    2. Бесплатное и надлежащее государственное образование: Используя федеральное финансирование и финансирование штата, школы должны предоставить учебную программу с соответствующими стандартами для каждого класса и в соответствии с IEP каждого учащегося.

    3. Обеспечение минимально ограничивающей среды: Учащиеся с ограниченными возможностями должны быть максимально интегрированы в классы со сверстниками, не являющимися инвалидами. Они также должны быть обеспечены соответствующими условиями, такими как обслуживающий персонал или вспомогательные технологии.

    4. Надлежащая оценка: Учащимся должны предоставляться специальные образовательные услуги только после проведения соответствующей оценки. Это должно свести к минимуму количество ошибочных идентификаций.

    5. Участие родителей и учителей: родители и учителя должны играть активную роль в обучении учащихся с ограниченными возможностями. Для любого решения, принятого в отношении образования ребенка, родители и учителя должны иметь возможность направлять — и, при необходимости, оспаривать — решения, которые могут повлиять на учащегося. Навыки управления конфликтами между родителями и учителями являются важным компонентом этого процесса.

    6. Процедурные гарантии: IDEA имеет гарантии для защиты прав учащихся с ограниченными возможностями, а также их семей. Это включает в себя участие родителей, доступ к образовательным записям, надлежащую правовую процедуру, гражданский иск и посредничество.

    Стремясь соответствовать стандартам, установленным этими столпами, школьные округа по всей стране столкнулись с резким ростом спроса на высококвалифицированных учителей специального образования. Только с надлежащим образом подготовленным персоналом школа может адекватно обеспечить учащихся с особыми потребностями.

    Как отмечалось выше, должна быть проведена соответствующая оценка, чтобы определить, имеют ли учащиеся право на услуги специального образования. IDEA предусматривает 13 категорий инвалидности, в том числе:

    • Аутизм

    • Слепоглухота

    • Глухота

    • Эмоциональное расстройство

    • Нарушение слуха

    • Умственная отсталость

    • Множественная инвалидность

    • Ортопедические нарушения

    • Другие нарушения здоровья

    • Специфическая неспособность к обучению

    • Нарушение речи или языка

    • Черепно-мозговая травма

    • Нарушение зрения, включая слепоту

    Если инвалидность учащегося подпадает под одну или несколько из этих категорий, он имеет право на получение услуг специального образования.

    До сих пор в этом руководстве вы, возможно, встречали незнакомые термины. Учителя и администраторы с особыми потребностями обычно используют определенные термины, которые могут быть новыми для тех, кто не имеет опыта работы в этой области. Ниже вы найдете список определений наиболее распространенных терминов, относящихся к специальному образованию:

    • Адаптация: изменения, которые позволяют учащемуся с особыми потребностями в полной мере участвовать и осмысленно участвовать в академической деятельности. Характер размещения будет зависеть от конкретных потребностей студента. Например, студент, которому трудно сосредоточиться во время лекций, может сидеть ближе к учителю.

    • Модификации: Изменения в том, чему должен научиться учащийся с ограниченными возможностями. Примерами модификаций являются учебное пособие и соответствующий тест, который охватывает материалы, отличные от тех, которые даются другим учащимся.

    • Интеграция: Этот термин описывает практику интеграции учащихся с особыми потребностями в общеобразовательные классы. Учащиеся с ограниченными возможностями часто посещают эти занятия в течение части учебного дня, а затем проводят оставшуюся часть в классе специального образования.

    • Общеобразовательный класс: Также известный как «общий класс» или «инклюзивный класс», в общеобразовательный класс могут входить как здоровые, так и учащиеся с ограниченными возможностями. Исследования показали, что, когда учащиеся с ограниченными возможностями включаются в общеобразовательные классы, они могут добиться огромных успехов в личном и социальном развитии.

    • Автономный класс: Также известный как «класс специального образования», он разработан специально для помощи учащимся с ограниченными возможностями при специализированной поддержке. Поскольку эти классы посещают только учащиеся с ограниченными возможностями, они, как правило, меньше, чем обычные классы.

    • Индивидуальная образовательная программа (IEP): Как указано IDEA, это письменный документ, в котором излагаются необходимые приспособления/модификации и цели учащегося. Это создано в сотрудничестве со специалистами в области образования и родителями ребенка.

    • План коррекции поведения (BIP): индивидуальный план со стратегиями и поддержкой, предназначенный для решения конкретных проблем поведения. Это включает в себя позитивные поведенческие вмешательства, приспособления или модификации. Учителя таких учеников должны быть знакомы с передовым опытом и методами управления поведением, включая экстремальное поведение, чтобы дать каждому ученику возможность добиться успеха.

    • Совокупный файл: Сводный файл учащегося представляет собой набор записей, включая оценки и информацию об их особых потребностях и размещении. Родители имеют право доступа к накопительному файлу своего ребенка в любое время. Это согласуется с принципами участия родителей IDEA, включая процессуальные гарантии.

    • Дифференциальные стандарты для выпускников: Требования к окончанию средней школы уже различаются от штата к штату, но этот термин относится конкретно к измененным стандартам для выпускников, которые могут использоваться для учащихся с особыми потребностями.

    Для учителей, родителей и учащихся доступно множество ресурсов. К ним относятся планы уроков специального образования, дисциплинарные планы, репетиторы, группы поддержки, приложения, учебные материалы и многое другое, что может облегчить преподавание и обучение для учащихся с самыми разными ограниченными возможностями.

    Ресурсы по СДВ/СДВГ

    • Институт детского разума — СДВГ: На этой странице представлена ​​ценная информация, вопросы и ответы, а также руководства для учителей и родителей детей с СДВ и СДВГ.

    • Понятно – Адаптация в классе для детей с СДВГ: Педагоги и родители, изучающие возможные варианты адаптации в классе для учащихся с СДВГ, должны ознакомиться с полным списком предложений в этом руководстве.

    Ресурсы по Аспергеру/аутизму

    • Организация по исследованию аутизма. Руководство для преподавателей по синдрому Аспергера. и как наилучшим образом сотрудничать с родителями и учениками для разработки IEP, которая наилучшим образом подходит для каждого ученика с этим заболеванием.

    • Национальная ассоциация директоров начальных школ — ресурсы по аутизму: на этой странице ресурсов представлены ссылки на инструменты и исследования для директоров, а также общие ссылки на организации, которые могут помочь учителям и родителям.

    Ресурсы по проблемам развития и обучения

    • Американская ассоциация инвалидов по обучению – Поддержка и ресурсы для преподавателей: На этой странице можно найти обширный сборник статей и руководств по широкому спектру нарушений обучаемости. Кроме того, здесь перечислены некоторые полезные ресурсы для преподавателей, связанные с трудностями в обучении.

    • LD Resources Foundation — Ссылки и ресурсы для самоадвокации. Те, кто хочет защищать интересы учащихся с ограниченными возможностями обучения, могут узнать больше о полезных организациях, которые могут им помочь, на странице этих ссылок и ресурсов. Лица, которые хотят вывести эту защиту на новый уровень, могут обратиться к руководству по карьере, чтобы стать учителем специального образования и стремиться добиться значительных результатов.

    Специальные образовательные ресурсы для родителей

    • CHADD — СДВГ и набор школьных материалов для родителей. Этот набор инструментов содержит данные, вспомогательные средства и стратегии для родителей, которые помогут детям с СДВГ преуспеть в школе.

    • Сеть Аспергера/Аутизма — Программы и услуги: Семьи и друзья учащихся с синдромом Аспергера могут обратиться к этой странице, чтобы найти основные источники информации, коучинг, поддержку в колледже, обучение и группы поддержки.

    • Центр информации и ресурсов для родителей: Неспособность к обучению: Родители могут узнать больше об основах нарушения обучаемости, в том числе о том, как распознать признаки потенциальной неспособности к обучению, в этом справочнике по информации и ресурсам. Они также могут узнать больше об оценке своего ребенка для получения услуг специального образования и о том, что делать, если школа отказывается это делать.

    • Школьные услуги для детей с особыми потребностями — знайте свои права. Если вы хотите глубже изучить свои родительские права и свою роль в образовании вашего ребенка, ознакомьтесь с этим руководством Американского академического центра детской и подростковой психиатрии AACAP.

    Другие ресурсы по специальному образованию

    • National PTA — Набор инструментов для специального образования: Дополнительные ресурсы, связанные со специальным образованием, можно найти здесь. Он содержит ссылки на инструменты и ключевые организации, которые могут оказать дополнительную помощь.

    • Физические недостатки — последствия для обучения. В этом руководстве рассматриваются последствия, которые физические недостатки могут иметь для образования ребенка, а затем приводится список общих приспособлений, которые педагоги могут использовать для создания позитивной и доступной учебной среды.

    Технологии стали более доступными в сфере образования за последние пару десятилетий, и они стали играть важную роль в образовании для многих учителей, родителей и учащихся. Это относится и к специальному образованию. Технологии специального образования могут улучшить процесс обучения, помогая учащимся осваивать материал новыми и интересными способами. Кроме того, учителя могут легче адаптироваться к потребностям отдельных учащихся с помощью образовательных технологий.

    В специальном образовании существует множество технологий, которые оказались бесценными:

    • Вспомогательные слуховые устройства: Учащиеся с нарушениями слуха или концентрации внимания могут извлечь пользу из использования вспомогательных слуховых устройств. Они предназначены для того, чтобы учащимся было легче слушать во время урока за счет усиления звука.

      • Примеры: FM-системы и системы звукового поля используют беспроводные передатчики для передачи и усиления голоса учителя. Независимо от того, должен ли инструктор помочь отдельному учащемуся с особыми потребностями в инклюзивном классе или усилить его голос в классе с плохой акустикой, эта технология может существенно помочь.

    • Средства преобразования текста в речь: учащиеся с ограниченными возможностями, влияющими на их способность читать, такими как нарушения зрения или дислексия, могут испытывать затруднения в общеобразовательных классах без помощи средств преобразования текста в речь. Используя вспомогательные технологии для чтения, преподаватели могут улучшить успеваемость этих людей в классе.

      • Примеры. Существует множество инструментов преобразования текста в речь для преподавателей, доступных как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. С помощью бесплатных приложений и плагинов для браузера учащиеся с нарушениями зрения или чтения могут сохранять и прослушивать образовательный контент в аудиоформате.

    • Переключение устройств: учащимся с нарушениями подвижности может быть трудно заниматься на уроках так же, как их сверстникам. Устройства переключения позволяют этим учащимся взаимодействовать с контентом с помощью альтернативных устройств ввода. Существуют устройства-переключатели, позволяющие пользователям касаться, моргать, пинать или толкать и тянуть для взаимодействия с образовательным контентом и программным обеспечением.

    • Технология корректуры: Учащиеся с ограниченными возможностями, которые могут повлиять на их подвижность, понимание языка или способность печатать, могут воспользоваться вспомогательной технологией корректуры. Это предназначено либо для автоматического исправления распространенных ошибок, либо для внесения грамматических предложений.

      • Примеры. Базовое программное обеспечение для корректуры может помочь учащимся писать более эффективно, в то время как более сложные решения могут выявить проблемные области учащихся, а затем дать расширенные рекомендации. Эти данные также могут помочь учителям определить, где учащемуся может потребоваться дальнейшее обучение.

    • Вспомогательные технологии для математики. Существует широкий спектр устройств и вариантов программного обеспечения, помогающих учащимся в условиях, влияющих на их способность выполнять вычисления. От базовой арифметики до исчисления и не только — существуют вспомогательные технологии для большинства предметов математики.

      • Примеры: Калькуляторы могут помочь учащимся решать простые и сложные математические задачи. Некоторые из них имеют большие кнопки, которые могут помочь учащимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата или зрения. Более продвинутые инструменты, такие как программное обеспечение для решения уравнений, могут вносить предложения, чтобы помочь учащимся, не давая им прямых ответов. Некоторые даже предлагают игры, которые делают обучение математике легким и увлекательным.

    • Дополненная и виртуальная реальность: учащиеся с ограниченными возможностями, которые испытывают трудности с концентрацией внимания на проектах или «отключаются» от отвлекающих факторов, могут получить помощь с помощью программного обеспечения дополненной или виртуальной реальности. Первые могут выделять ключевые элементы проекта и предоставлять дополнительную информацию или рекомендации, а вторые могут обеспечивать виртуальную среду, в которой внешние отвлекающие факторы могут быть уменьшены.

      • Примеры. Примеры приложений дополненной и виртуальной реальности для вспомогательного обучения включают карточки с дополненной реальностью, рабочие листы с поддержкой дополненной реальности, образовательные симуляции виртуальной реальности и программное обеспечение для совместной работы в виртуальной реальности. Каждый из них может повысить вовлеченность учащихся, привлекая их интерес и устраняя отвлекающие факторы.

    Когда успеваемость учащегося начинает ухудшаться, родители, учителя и учащийся, естественно, начинают изучать варианты. Однако, когда установлено, что ребенок имеет право на получение специальных образовательных услуг, родители или учителя могут сопротивляться их принятию из-за определенных стигм. Ключ к преодолению этого — и предложению наилучшего возможного образования для ребенка с ограниченными возможностями — состоит в том, чтобы высказать любые опасения. Как установлено выше, родители и учителя несут ответственность за разработку плана, который лучше всего подходит учащемуся.

    Важно обсудить возможности ребенка. Услуги специального образования могут играть важную роль в оказании помощи ребенку в полной реализации его потенциала, но не всем учащимся с ограниченными возможностями они нужны. В некоторых случаях они могут не иметь права на получение услуг специального образования, если они не соответствуют определению IDEA ребенка с инвалидностью (см. 13 категорий инвалидности IDEA выше).

    Если ребенок попадает в одну из этих групп, существует ряд альтернатив специальному обучению, которые должны рассмотреть родители и учителя. К ним относятся дополнительные занятия, домашнее обучение или альтернативная школа. Каждый из них может повлечь за собой определенные расходы, но они могут помочь вам дать ребенку с ограниченными возможностями индивидуальное обучение, которое может ему понадобиться для полного раскрытия своего потенциала.

    Если вы заинтересованы в карьере в области специального образования, WGU может идеально вам подойти. Наши программы специального образования помогут вам подготовиться к тому, что вам нужно знать и делать в классе. Наша цель в WGU — помочь вам подготовиться к захватывающей и успешной будущей карьере, и когда дело доходит до образования, мы понимаем, насколько это важно. Мы хотим, чтобы вы были отличным учителем, чтобы студенты, с которыми вы работаете, могли учиться в наилучшей возможной ситуации. Начните работу с WGU сегодня и встаньте на путь достойного будущего.

    Поделись этим:

    Twitter

    Facebook

    Linkedin

    Уроки истории Special Ed

    Планы уроков социальных наук Special Ed

    Увлекательные мероприятия по всемирной истории, истории США и основам гражданственности, которые отличаются разнообразием и потрясающими для вашего класса Special Ed!

    Наши Планы уроков

    Если вы обучаете учащихся с ограниченными возможностями, у вас есть определенная потребность в увлекательных, адаптируемых ресурсах, которые помогут учащимся понять ключевые понятия общественных наук различными способами.

    У меня многолетний опыт работы в классе, и я понимаю, что даже если у вас может быть меньший размер класса (надеюсь!), у вас в одной группе будут самые разные ученики. То, что работает для одного студента, не будет работать для другого.

    Каждый из наших планов уроков в нашей учебной программе пакетов по всемирной истории, истории США и обществоведению/правительству США включает несколько вариантов.

    Каждый урок основан на эффективных стратегиях специального образования, которые использовались в реальных классах с реальными учащимися.

    Традиционные методы обучения не так эффективны для учащихся с ограниченными возможностями. Этим учащимся нужны творческие и гибкие уроки, разработанные с учетом их потребностей.

    Примеры преимуществ нашей учебной программы для учащихся специальных учебных заведений включают: 

    • Альтернативные варианты заданий
    • Фотографии заполненных страниц блокнота для примера
    • Визуально привлекательные презентации с подсказками
    • Учебные пособия для разделов
    • Редактируемые оценки, которые можно разделить или сократить
    • Графические органайзеры, чтобы помочь учащимся понять
    • И многое другое!

    Гибкость, которая вам нужна

     

    В каждом уроке может быть 2–4 различных ресурса, из которых вы можете выбирать. Также есть ссылки на короткие видеоролики, которые помогут усилить содержание, редактируемые Документы Google, практические интерактивные страницы блокнота, и многое другое !

    Гибкость выбора из нескольких ресурсов означает, что у вас есть варианты, которые будут работать для ВСЕХ ваших учеников!

    Некоторые учащиеся могут использовать упрощенное чтение, в то время как другие могут использовать веб-ссылки и страницу цифровой записной книжки.

    Вы также можете предложить учащимся работать самостоятельно или в разных парах, в то время как вы отводите других в сторону, чтобы оказать непосредственную помощь.

    Разнообразие и гибкость увлекательных занятий поразительны!

    Презентации PowerPoint и перевернутый класс

     

    Еще одно фантастическое преимущество для ваших учащихся — наши презентации в формате PowerPoint! Они идеально подходят для учащихся Special Ed — все наполнены привлекательными визуальными эффектами, которые помогают учащимся понять содержание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *