cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лабораторная работа по биологии строение семян двудольных растений: Готовая Лабораторная работа №1, из §1, учебник Биология 6 класс Пасечник

Строение семян — Пасечник 6 класс (ответы)

1. Заполните схему

Вегетативные – корень, побег

Генеративные – цветок, плод


2. Выполните лабораторную работу «Строение семян двудольных растений» ( см. с. 9 учебника). На рисунке подпишите части семени фасоли

1 — стебелек

2 – почечка

3 – корешок

4 – семядоли

5 – семенная кожура


3. Выполните лабораторную работу «Строение зерновки пшеницы» ( см. с. 10 учебника). На рисунке подпишите части зерновки пшеницы

1 – околоплодник

2 – эндосперм

3 – щиток

4 – почечка

5 – стебелек

6 – корешок

7 – зародыш

Вывод: фасоль является двудольным растением, поэтому имеет 2 семядоли. Пшеница – это однодольное растение, имеет одну семядолю и эндосперм


4.

Заполните таблицу «Сравнение семян двудольных и однодольных растений»

РастенияЧасти семениЧасти зародышаЗапас питательных веществ

фасоль

Зародыш, семенная кожура Семядоли, корешок, стебелек, почечка семядоли
пшеница Зародыш, семенная кожура, эндосперм  щиток, корешок, стебелек, почечка эндосперм
миндаль Зародыш, семенная кожура, остаток эндосперма корешок, стебелек, почечка, семядоли семядоли
лук Зародыш, семенная кожура, эндосперм корешок, стебелек, почечка, семядоли эндосперм
ясень Зародыш, семенная кожура, эндосперм корешок, стебелек, конус нарастания, семядоли эндосперм
частуха Зародыш, семенная кожура корешок, стебелек, почечка, семядоли семядоли

5. Сравните части семени и проростка. Покажите стрелками на схеме, из каких частей семени развились соответствующие части проростка

Вывод: Из почечки – листья, из стебелька – стебель, из корешка – корень, из семядолей – первые 2 листика. Вывод: из каждой части зародыша и семени развивается определенная часть растения.


6. Изучите строение семени яблони, тыквы или подсолнечника. Зарисуйте строение одного из семени. Проанализируйте строение изученного вами семени и сделайте вывод.

Семя тыквы состоит из зародыша, 2 семядолей, семенной кожуры. Эндосперма нет. Функцию запасания веществ выполняют семядоли. Тип семян у тыквы – семена двудольных без эндосперма.


7. Объясните, почему семенные растения наиболее распространены в природе.

Семенные растения имеют наиболее развитые приспособления для размножения – двойное оплодотворение, для которого не нужна вода, защита зародыша семенной кожурой, наличие для зародыша питательных веществ, заключенных в семядолях или эндосперме

Виды корней и типы корневых систем >>

ГДЗ по другим предметам

Лабораторная работа «Строение семян двудольных и однодольных растений».

| Учебно-методический материал по биологии (6 класс):

Лабораторная работа №1

«Строение семян двудольных и однодольных растений».

Цель: изучить строение семени фасоли и зерновки пшеницы.
Оборудование: сухие и набухшие семена фасоли и зерновки пшеницы, лупы, препаровальные иглы.

Ход работы:

1. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и формы.

2. Найдите рубчик (след от прикрепления семени к оболочке плода) и микропиле (через который проникает вода).
3. Пользуясь препаровальной иглой осторожно снимите семенную кожуру.

4. Найдите зародыш семени. Изучите его строение. Рассмотрите части зародыша: две семядоли, корешок, стебелёк и почечку.

5. Определите, в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества.

6. Зарисуйте в тетради строение семян фасоли (Рис. 1) и подпишите части обозначенные цифрами.

Лабораторная работа №1

«Строение семян двудольных и однодольных растений».

Цель: изучить строение семени фасоли и зерновки пшеницы.
Оборудование: сухие и набухшие семена фасоли и зерновки пшеницы, лупы, препаровальные иглы.

Ход работы:

1. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и формы.

2. Найдите рубчик (след от прикрепления семени к оболочке плода) и микропиле (через который проникает вода).
3. Пользуясь препаровальной иглой осторожно снимите семенную кожуру.

4. Найдите зародыш семени. Изучите его строение. Рассмотрите части зародыша: две семядоли, корешок, стебелёк и почечку.

5. Определите, в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества.

6. Зарисуйте в тетради строение семян фасоли (Рис. 1) и подпишите части обозначенные цифрами.

7. Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы.

8. Препаровальной иглой попробуйте снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновок. Объясните, почему она не снимается.

9. Рассмотрите в лупу разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш.

10. Зарисуйте внешнее строение зерновки пшеницы (Рис. 2) и подпишите все части обозначенные цифрами.

11. Заполните таблицу «Сравнение семян двудольных и однодольных растений».

Растения

Из каких частей состоит семя

Из каких частей состоит зародыш

Где находится запас питательных веществ

Фасоль

Пшеница

Миндаль

Лук

Ясень

Частуха

12. Сделать вывод.

7. Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы.

8. Препаровальной иглой попробуйте снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновок. Объясните, почему она не снимается.

9. Рассмотрите в лупу разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш.

10. Зарисуйте внешнее строение зерновки пшеницы (Рис. 2) и подпишите все части обозначенные цифрами.

11. Заполните таблицу «Сравнение семян двудольных и однодольных растений».

Растения

Из каких частей состоит семя

Из каких частей состоит зародыш

Где находится запас питательных веществ

Фасоль

Пшеница

Миндаль

Лук

Ясень

Частуха

12. Сделать вывод.

Лаборатория семенных растений | Лабораторное руководство по биологии II

Лаборатория семенных растений

Цели обучения

  • Определение терминов (значение названий) покрытосеменных и голосеменных
  • Укажите, какой тип клеток образует яйцеклетку и какой тип клеток образует сперму у голосеменных и покрытосеменных растений
  • Опишите общую характеристику семенных растений.
  • Назовите типы, обсуждаемые в лаборатории, и приведите пример растения из каждого
  • Распознавание и идентификация образцов растений, просмотренных в лаборатории, как предметных стекол, так и живых образцов
  • Понимание основных жизненных циклов голосеменных и покрытосеменных растений
  • Определите разницу между мужской и женской шишкой сосны
  • Объясните смену поколений семенных растений, включая структуры спорофита и гаметофита
  • Определять и знать функцию микроскопов и мегаспор
  • Определите части цветка и какие структуры, мужские и женские
  • Объясните и распознайте разницу между однодольным и эвдикотовым цветком
  • Укажите различие между различными видами фруктов и приведите пример каждого вида

Лаборатория семенных растений from Lumen Learning

Загрузите PDF-файл лаборатории для печати.

Процедура

  1. Получите доступ к лаборатории семян.
  2. Голосеменные
    1. Назовите четыре подгруппы голосеменных растений.
    2. Мы сосредоточимся на хвойных. Обратите внимание на имеющиеся образцы хвойных листьев.
      1. Как игольчатый лист приносит пользу хвойному дереву?
    3. Репродукция в соснах: как указано на веб-сайте, на следующей странице нарисуйте простой жизненный цикл сосны. Не забудьте включить термины яйцо, зародыш, оплодотворение, мегаспора, микроскоп, гаметофит, спорофит, мейоз, митоз и пыльца. Используйте этот веб-сайт, чтобы начать.
    4. Посмотрите на сосновые шишки на витрине. Сосновые шишки гаплоидны или диплоидны?
    5. Мужские или женские сосновые шишки крупнее?
    6. Просмотрите слайд поперечного сечения пыльцы (мужской) шишки сосны.
      1. Сможете ли вы найти микроскопы на предметном стекле?
      2. Являются ли микроскопы гаплоидными или диплоидными?
      3. Какой процесс проходит в микроскопах для образования пыльцевых зерен?
      4. Сможете ли вы найти на предметном стекле пыльцевые зерна?
      5. Используйте свободное место на следующей странице, чтобы нарисовать то, что вы наблюдали под микроскопом.
    7. Посмотреть на предметном стекле поперечное сечение семенной (женской) шишки сосны.
      1. Сможете ли вы найти мегаспоры на предметном стекле?
      2. Мегаспоры гаплоидны или диплоидны?
      3. Какой процесс претерпевают мегаспоры, чтобы сформировать яйцо или семязачаток?
      4. Сможете ли вы найти яйцо на горке?
      5. Является ли ткань, окружающая яйцеклетку, гаплоидной или диплоидной?
      6. Какая структура образуется после оплодотворения яйцеклетки?
      7. Используйте пространство ниже, чтобы нарисовать то, что вы наблюдали под микроскопом.
    8. Посмотреть семена сосны на витрине
      1. Являются ли семена гаплоидными или диплоидными?
      2. Как семена будут распространяться в окружающей среде?
      3. Какой процесс клеточного деления претерпит семена, чтобы создать новую сосну?
  3. покрытосеменные растения
    1. Как указано на веб-сайте, нарисуйте простой жизненный цикл покрытосеменных растений в пространстве ниже. Не забудьте включить термины яйцо, зародыш, оплодотворение, мегаспора, микроскоп, гаметофит, спорофит, мейоз, митоз и пыльца. Для начала используйте этот веб-сайт: http://www.sumanasinc.com/webcontent/animations/content/angiosperm.html
    2. .
    3. Используйте модель цветка, чтобы идентифицировать различные структуры.
      1. В совокупности мужские части цветка называются ___________________.
      2. В совокупности женские части цветка называются __________________.
      3. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы описать функцию каждой части цветка, а также мужскую, женскую или ни одну из них.
        Цветочная структура Функция Мужской/Женский/Ни один
        Пыльник
        Нить
        Стигма
        Стиль
        Яичник
        Лепесток
        Чашелистики
    4. Препарировать живой цветок. Начните с внешней стороны (чашелистики, лепестки) и продвигайтесь внутрь. Определите каждую структуру, когда будете препарировать цветок.
      1. Сколько лепестков у цветка?
      2. Цветок однодольный или двудольный? Какой признак вы использовали для определения?
      3. После того, как вы препарируете цветок, выбросьте его части. Вам не нужно разрезать яичник или пыльник, как указано на веб-сайте.
    5. Посмотрите на слайд со зрелым женским гаметофитом лилии.
      1. Можете ли вы найти яйцо?
      2. Яйцеклетка гаплоидная или диплоидная?
      3. Клетка какого типа подверглась митозу, чтобы образовалась яйцеклетка?
      4. Можете ли вы найти полярные ядра?
      5. Является ли яичник (ткань, окружающая яйцеклетку) гаплоидной или диплоидной?
      6. Используйте пространство ниже, чтобы нарисовать то, что вы наблюдали под микроскопом.
    6. Посмотреть на слайде поперечное сечение пыльника лилии.
      1. Можете ли вы найти пыльцевые зерна?
      2. Является ли пыльца гаплоидной или диплоидной?
      3. Клетки какого типа подверглись митозу для образования пыльцы?
      4. Является ли пыльник (ткань, окружающая пыльцу) гаплоидным или диплоидным?
      5. Используйте пространство ниже, чтобы нарисовать то, что вы наблюдали под микроскопом.
    7. Посмотрите на слайд с пыльцевыми зернами лилии.
      1. Сколько клеток содержится в одном пыльцевом зерне?
      2. Используйте пространство ниже, чтобы нарисовать то, что вы наблюдали под микроскопом.
    8. Пропустить слайд с проросшей пыльцой. Этот слайд недоступен в лаборатории.
    9. Пропустите слайд с развивающимся эмбрионом лилии. В лаборатории его нет.
    10. Пропустите слайд эмбриона Capsella , как раннего, так и зрелого эмбриона. Эти слайды недоступны в лаборатории.
    11. Хотя живых семян фасоли нет в наличии, просмотрите сохраненные семена фасоли.
      1. Является ли семя гаплоидным или диплоидным?
      2. Сколько семядолей имеет семя фасоли?
      3. Является ли боб однодольным или эвдикотом?
    12. Хотя живых семян кукурузы нет в наличии, просмотрите консервированные семена кукурузы.
      1. Сколько семядолей в семени кукурузы?
      2. Кукуруза однодольная или двудольная?
      3. Какова функция ткани эндосперма?
    13. Пропустить недавно проросшие растения фасоли и кукурузы.
    14. Фрукты. В лаборатории будет несколько примеров фруктов. Они могут отличаться от описанных на сайте. Используйте таблицу ниже, чтобы обсудить фрукты, которые вы видите.
      Наименование фрукта Простой, совокупный или множественный Сухой или мясистый

Контрольные вопросы

Ответьте на контрольные вопросы ниже.

  1. Что означает голосеменное?
  2. Какая группа голосеменных растений самая многочисленная?
  3. Какой тип спор используется для мужского размножения у семенных растений?
  4. В какую структуру развивается мужская спора в результате митоза?
  5. Какой тип спор используется для женского размножения у семенных растений?
  6. В какую структуру развивается женская спора в результате митоза?
  7. Что означает покрытосеменное?
  8. Какие структуры цветка женские?
  9. Какие структуры цветка мужские?
  10. Какова функция лепестков цветка?
  11. Процесс ___________________ происходит в пыльнике цветка с образованием гаплоидного ________________, за которым следует митоз с образованием __________________.
  12. Процесс __________________ происходит в завязи цветка с образованием гаплоидного ___________________, за которым следует митоз с образованием ______________ и n+n ______________________.
  13. Назовите одно различие между однодольными и двудольными.
  14. Объясните, как у покрытосеменных происходит двойное оплодотворение.
  15. Какая часть цветка развивается в плод?
  16. Чем простой фрукт отличается от сложного?
  17. Приведите пример мясистого фрукта
  18. Приведите пример сухофруктов.

Лаборатория анатомии семян покрытосеменных растений | ОЭРТХ

Обзор

Этот ООР представляет собой быструю практическую лабораторную работу, которая помогает учащимся изучить анатомию и функции семян покрытосеменных растений. В этой лаборатории рассматриваются такие темы, как анатомия и функция семян, покой семян и прорастание семян. Эта лабораторная работа предназначена для использования в качестве учебных материалов для учителей биологии.

В этом ресурсе содержатся инструкции по необходимым лабораторным материалам, введение в анатомию и функции семян, объяснение состояния покоя и прорастания семян, схема семян для маркировки и упражнения для учащихся, помогающие усвоить содержание.

Инструктор должен замочить семена для препарирования не менее чем на 12 часов. У вас должно быть достаточно замоченных семян, чтобы у каждого ученика и преподавателя были свои собственные семена для препарирования.

Я рекомендую фасоль пинто, потому что она дешевая и ее легко купить в продуктовом магазине. Кроме того, диаграмма, которую учащиеся будут маркировать, основана на фасоли пинто.

Это краткое практическое лабораторное задание, призванное помочь студентам-биологам изучить и понять анатомию семян покрытосеменных, а также то, как эти структуры способствуют успешному прорастанию.

Аудитория:

Старшеклассники и первокурсники, изучающие биологию.

Продолжительность лабораторной работы:

Эту лабораторную работу можно выполнить за 30 минут.

Результаты обучения учащихся:

При выполнении этого модуля учащиеся:

  1. Определять структуры, обнаруженные в семенах покрытосеменных.

  2. Назовите структуры семян двудольных растений.

  3. Уметь описывать функции семенных структур.

Технологические требования:

Для этого урока не требуется никаких технологий. Необязательно: можно использовать документ-камеру и проектор для отображения семени, которое препарирует инструктор, чтобы помочь учащимся идентифицировать структуры семени.

Припасы:

Семена, замоченные в воде на ночь.

Семена содержат зародыши растений в состоянии покоя.

Покой: Время между производством семян и прорастанием.

Несколько факторов могут прекратить период покоя семян:

  • Плоды многих растений вырабатывают гормоны, вызывающие состояние покоя. Как только семена освобождаются от плода, гормоны больше не действуют.
  • Некоторые семена должны находиться в состоянии покоя в течение определенного времени, прежде чем они прорастут. Это помогает предотвратить прорастание еще на родительском растении.
  • Некоторым семенам для прорастания требуются сигналы окружающей среды:
    • Некоторым семенам требуется химическое или физическое истирание (повреждение семенной кожуры). Примером может быть прохождение через пищеварительный тракт животного до прорастания. Другой пример встречается на деревьях гигантской секвойи в Калифорнии. Прочтите эту статью о том, как огонь вызывает высвобождение семян секвойи: https://www.savetheredwoods.org/interactive/giant-sequoia-and-fire/
    • Семена некоторых растений перед прорастанием должны пройти период низких температур.
  • Интересно, что некоторые растения не имеют покоя и могут прорастать внутри плода. Мы видим это в мангровых деревьях.

Прорастание: Развитие растения из семени. Люди часто называют прорастание прорастанием семян.

Первым этапом прорастания семян часто является впитывание. Имбибиция — это поглощение воды семенами, что приводит к набуханию семян.

Жизнеспособность: Способность семени прорастать.

Факторы, негативно влияющие на жизнеспособность семян:

  • Повреждение зародыша или семенной оболочки может привести к потере жизнеспособности некоторых растений.
  • Влага часто приводит к порче семян и потере их жизнеспособности. Снижение содержания влаги в семенах (MC) предсказуемым образом увеличивает продолжительность жизни примерно 90% видов.
  • Чем выше температура, тем больше вероятность того, что рост грибков и активность насекомых уничтожит ваши семена.
  • Спящие семена не нуждаются в кислороде. Более высокие уровни кислорода во время хранения семян приводят к хромосомным повреждениям зародыша и снижают его жизнеспособность.

Есть несколько семенных хранилищ по всему миру хранятся семена, в которых можно восстановить виды растений, утраченные в результате катастрофических событий. Наши знания о том, как предотвратить потерю жизнеспособности, делают это возможным. Вы можете прочитать о Глобальном хранилище семян на Шпицбергене в этой статье: https://time.com/doomsday-vault/

Примечательно, что некоторые семена пережили длительные периоды покоя. Джейн Шен-Миллер возродила 500-летние семена лотоса, которые были найдены на дне высохшего озера в Китае. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этих семенах лотоса: https://abcnews.go.com/Technology/story?id=98052&page=1

Команда под руководством Сары Саллон прорастила семена иудейской финиковой пальмы возрастом 2000 лет из вида, вымершего с 500 года нашей эры. Семена были найдены в Масаде, месте археологических раскопок на юге Израиля. Саллон и ее команда уговорили семена прорасти, предварительно обработав их удобрением и замачивая в растворе, богатом гормонами. Вы можете прочитать об их работе в этой статье: https://www.theatlantic.com/science/archive/2020/02/how-to-grow-a-date-tree-from-2000-year-old-seeds/ 606079/

  • Семенная оболочка : Защитный внешний слой семени. Семенные оболочки развиваются из покровов семязачатка.
  • Микропиле : крошечное отверстие в семенной оболочке.
    • Первоначально это отверстие в покровах, используемое сперматозоидом для оплодотворения яйцеклетки.
    • Позже это отверстие позволяет воде проникать в семя во время набухания.
  • Ворота – Рубец от семенного канатика.
    • Фуникул , по сути, представляет собой «пуповину», соединяющую родительское растение с развивающимся семенем. Родительское растение должно передать в развивающееся семя достаточно ресурсов, чтобы зародыш растения мог вырастить свои первые настоящие листья и начать питаться посредством фотосинтеза.
    • Таким образом, ворота эквивалентны пупку человека.

Внутренняя анатомия семени
  • Семядоли – зародышевый лист семенных растений, состоящий в основном из энергосберегающих белков, питающих зародыш по мере его роста. Семядоли – это первые структуры прорастающего семени. Однодольные растения имеют только одну семядолю в семени. Двудольные растения имеют две семядоли в семенах. Семядоли, по сути, являются «детским питанием» для растущего зародыша, но они не единственная запасающая энергию ткань, обнаруженная в семенах. Покрытосеменные (цветковые растения) имеют как эндосперм , так и семядоли, в то время как голосеменные (нецветковые растения) имеют только питательный нуцеллус . Однодольные и двудольные используют свои семядоли по-разному.
    • Однодольные используют энергию семядолей для выращивания зародыша внутри семени, а затем полагаются на эндосперм, чтобы обеспечить энергию для прорастания. Таким образом, основную массу семян однодольных растений составляет эндосперм.
    • Двудольные используют эндосперм в качестве топлива для выращивания зародыша. Энергия для прорастания исходит от двух семядолей, составляющих основную часть этих семян.
  • Эмбриональное растение – Молодой спорофит в семени, состоящий из перышка, эпикотиля, гипокотиля и корешка.
    • Плюмула – верхушка зародышевого растения, представляющая побег или зародышевый стебель.
    • Эпикотиль – Самый кончик перья. Эта часть зародышевого стебля находится выше зародышевого прикрепления к семядолям.
      • У однодольных растений эпикотиль дает первые настоящие листья. Эпикотиль однодольных растений окружен защитной оболочкой, называемой колеоптилем .
    • Гипокотиль – Часть зародышевого стебля, расположенная ниже места прикрепления семядолей. Гипокотиль находится непосредственно над корнем зародыша.
    • Корень – Зародышевый корень.
      • У однодольных колеориза представляет собой защитную оболочку, окружающую корешок.

 

Ответ Ключ:

Активность 2:

1. Семя

2. Эмбрион (или эмбриональный сфхорофит)

3. Семя.

8. Эпикотиль

9. Гипокотиль

10. Корень

11. Набухание

Действие 2:

  1. Определите структуры, описанные в анатомии внешнего семени лабораторного содержания.

  2. Удалите семенную оболочку, начиная с края семени, наиболее удаленного от рубчика.

  3. Аккуратно разделите две семядоли.

  4. Определите структуры, описанные во внутренней анатомии семени лабораторных материалов.

  5. Опционально: если одна семядоля все еще прикреплена к зародышу растения, вы можете поместить семя на влажное бумажное полотенце и запечатать его в полиэтиленовом пакете, чтобы наблюдать за прорастанием. Это займет несколько дней.

1. ______________________________ – зрелая семязачаток, содержащая зародыш и ограниченная защитной семенной оболочкой.

2. ____________________________ – Молодой спорофит, состоящий из эпикотиля, гипокотиля, корня и одной или нескольких семядолей.

3. ____________________________ – наружный, защитный пограничный слой семени; развивается из покровов семязачатка.

4. ____________________________ — пора или отверстие в покровах семязачатка (которое будет развиваться в семя), через которое пыльцевая трубка получает доступ к зародышевому мешку или архегонию семенного растения.

5. ____________________________ – небольшой рубец, обозначающий точку прикрепления семязачатка к стенке яичника. (Это рубец семенного канатика . )  

6. ______________________________ – орган запасания пищи для зародыша растения, который также выполняет функцию первых «семенных листьев» проростка. (У однодольных есть только один, а у двудольных их два.)

7. ______________________________ — верхушечная почка зародыша семенного растения (расположена на верхнем конце оси зародыша, имеет неразвитые листья и меристему).

8. ____________________________ – очень короткая часть стебля зародышевого растения над семядолями.

9. ____________________________ – часть зародышевого стебля, расположенная под семядолями и над корешком.

10. ____________________________ – зародышевый корень в развивающемся зародыше растения.

11. ______________________________ – поглощение воды семенем, приводящее к набуханию семени и расщеплению семенной кожуры.

Анатомия семян двудольных растений: изображение Скарлет Эстлак.

 

Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов:

1. а

2. г

3. б

4. в

5. в

Иллюстрации учащихся будут различаться в зависимости от вида растений, из которых состоят семена.

Вариант оценивания 1:  Вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Какой из следующих терминов относится к зародышевому листу у семенных растений, который часто служит структурой для хранения пищи в семенах, а затем становится семенными листьями (первый листья появляются из прорастающего семени)?

а. семядоли

б. эпикотиль

в. корень

d. перышко

2. Какой из следующих терминов относится к семенам с двумя органами хранения пищи, известными как семядоли?

а. покрытосеменные

б. голосеменные

c. однодольное

d. двудольные

3. Какой из следующих терминов относится к части зародыша растения, которая развивается в первичный корень?

а. семядоли

б. корень

c. перышко

d. epicotyl

4. Какой из следующих терминов относится к чехлу, защищающему кончик молодого побега травы или злака?

а. канатик

б. колеориза

c. колеоптиль

d. эпикотиль

5. Какой из следующих терминов относится к «пуповине», которая прикрепляла развивающийся семя к сосуду родительского растения?

а. колеоптиль

б. колеориза

c. канатик

d. впитывание

Вариант оценивания 2:  Иллюстрация учащегося

Предложите учащимся препарировать фасоль второго типа. Используя бумагу и ручку/карандаш, попросите учеников нарисовать семя и все его части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *