cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конструирование в подготовительной группе картотека: Картотека игр по конструированию для старшего дошкольного возраста | Картотека по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Картотека игр по конструированию для старшего дошкольного возраста | Картотека по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Картотека игр по конструированию для старшего дошкольного возраста

Лего-конструирование в детском саду

В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.

«Чья команда быстрее построит?»

Цели:

  • учить строить в команде, помогать друг другу;
  • развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.

Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.

«Таинственный мешочек»

Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.

Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек.

Ход: педагог держит мешочек с деталями лего-конструктора. Дети по очереди берут из него одну деталь, отгадывают и всем показывают.

«Разложи детали по местам»

Цель: закреплять названия деталей лего-конструктора.

Оборудование: коробочки, детали лего-конструктора (клювик, лапка, овал, полукруг).

Ход: детям даются коробочки и конструктор. На каждого ребенка распределяются детали по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто соберет без ошибок, тот и выиграл.

«Светофор»

Цель:

  • закреплять значения сигналов светофора;
  • развивать внимание, память;

Оборудование: кирпичики лего красного, зеленого, желтого цвета.

1-й вариант:

Педагог-«светофор», остальные дети-«автомобили». Педагог показывает красный свет, «автомобили» останавливаются, желтый-приготавливаются, зеленый-едут.

2-й вариант:

Светофор и пешеходы переходят дорогу на зеленый свет.

3-й вариант: 

На красный свет дети приседают, на желтый-поднимают руки вверх, на зеленый-прыгают на месте.

«Найди такую же деталь, как на карточке»

Цель: закреплять названия деталей лего-конструктора «Дупло».

Оборудование: карточки, детали лего-конструктора «Дупло», плата.

Ход: дети по очереди берут карточку с чертежом детали лего-конструктора «Дупло», находят такую же и прикрепляют ее на плату. В конце игры дети придумывают название постройки.

В подготовительной к школе группе дети уже занимаются по карточкам, строят более сложные постройки. Цель игр-развивать речь, уметь работать в коллективе, помогать товарищу, развивать мышление и память.

«Назови и построй»

Цели:

  • закреплять названия деталей лего-конструктора «Дакта»;
  • учить работать в коллективе;

Оборудование: набор лего-конструктора «Дакта».

Ход: педагог дает каждому ребенку по очереди деталь конструктора. Ребенок называет ее и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку, придумать ей название и рассказать о ней.

«Лего-подарки»

Цель: развивать интерес к игре и внимание.

Оборудование: игровое поле, человечки по количеству игроков, игральный кубик (одна сторона с цифрой 1, вторая с цифрой 2, третья с цифрой 3, четвертая-крестик (пропускаем ход)), лего-подарки.

Ход: дети распределяют человечков между собой. Ставят их на игровое поле, кидают по очереди кубик и двигают человечков по часовой стрелке. Первый человечек, прошедший весь круг, выигрывает, и ребенок выбирает себе подарок. Игра продолжается, пока все подарки не разберут.

«Не бери последний кубик»

Цель: развивать внимание, мышление.

Оборудование: плата с башней.

Ход: играют два ребенка, которые по очереди снимают один или два кирпичика с башни. Кто снимет последний, тот проиграл.

«Запомни расположение»

Цель: развивать внимание, память.

Оборудование: набор лего-конструктора «Дакта», платы у всех игроков.

Ход: педагог строит какую-нибудь постройку из восьми (не более) деталей. В течение короткого времени дети запоминают конструкцию, потом педагог ее убирает, и дети пытаются по памяти построить такую же. Кто выполнит правильно, тот выигрывает и становится ведущим.

«Построй, не открывая глаз»

Цели:

  • учить строить с закрытыми глазами;
  • развивать мелкую моторику рук, выдержку;

Оборудование: плата, наборы конструктора.

Ход: перед детьми лежат плата и конструктор. Дети закрывают глаза и пытаются что-нибудь построить. У кого интересней получится постройка, того поощряют.

«Рыба, зверь, птица»

Цель: развивать память, внимание.

Оборудование: кирпичик лего.

Ход: педагог держит в руках кирпичик лего. Дети стоят в кругу. Педагог ходит по кругу, дает по очереди всем детям кирпичик и говорит: «рыба». Ребенок должен сказать название любой рыбы, затем дает другому и говорит: «птица» или «зверь». Кто ошибается или повторяет, выбывает из игры.

Конструирование из строительного материала

В старшей и подготовительной группе воспитатели стараются реже давать образец постройки или поделки, а если дают, то примерный, чтобы показать основные части конструкции и помочь отобрать нужные детали; в качестве образца часто используют фотографии, рисунки. Дети чаще придумывают свой вариант постройки, поделки, перенимают друг у друга конструктивные решения.

Задание «Что изменилось?»

Перед ребенком расставляют строительные детали. Просят запомнить, сколько их и как они стоят. Затем предлагают отвернуться и убирают какую-либо деталь (устанавливают детали в ином положении на плоскости стола, меняют их местами, добавляют новые). Затем дошкольник отмечает, что изменилось.

Задание «Меняясь местами»

Играют двое детей. Ребят сажают спиной друг к другу и предлагают разместить на листе бумаги мелкие строительные детали, поставленные плотно друг к другу так, чтобы каждая деталь соприкасалась с поверхностью листа одной из граней, и обвести получившуюся фигуру фломастером. Затем снять с листа детали, поменяться местами и вновь установить их на листе бумаги точно внутри контура. Задание тем сложнее, чем больше деталей предлагается.

Задание «Роботы»

На карте нарисованы роботы, собранные из строительных деталей. Детям предлагают ответить на вопросы:

  • Сколько роботов изображено?
  • Найди двух роботов, собранных из одинаковых по форме деталей.
  • Покажи, у какого робота есть деталь, которой нет у других.
  • Каких роботов можно построить из строительных деталей, а каких нельзя?

Задание «Схема по постройке товарища»

Дети придумывают и строят сооружения из строительного материала, а затем создают схемы по постройкам друг друга, изображая вид спереди, выкладывая фигурами и обводя фломастерами.

Задание «Схема по условию»

Предлагать детям создавать схемы по условиям, используя способ, указанный в предыдущем задании («Нарисуй схему сельского домика , двухэтажного, с плоской крышей и с крылечком, находящимся справа» и т. п.). Побуждайте детей самостоятельно придумывать и рисовать схемы построек.

Задание «Построй и создай схему»

Предложить детям сделать элементарные постройки из трех, четырех деталей, а затем создать их чертежи, изображая конструкции в трех проекциях (спереди, сбоку и сверху). Способы построения те же: выкладывание фигурами и обведение, либо рисование на листочках в клетку.

Задание «Сделай план и построй»

Дети рисуют планы будущих построек (вид сверху внутренних сооружений): «Универсам», «Кафе», «Детский сад», «Парк». Затем используют их при планировании последующей конструкторской деятельности.

Игра «Строительные детали»

Воспитатель разыгрывает с детьми сценку: раздает детям строительные детали и предлагает действовать с ними по ходу стихотворения:

Как-то Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А навстречу – скок-поскок —

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок детали:

«Вы Цилиндра не видали?».

Повернулся Куб бочком:

«Я с Цилиндром не знаком»,

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился?

Ну, теперь пора идти,

Надо Призму нам найти.

Видел я ее – без дела

Она с Конусом сидела

У друзей пластин в гостях

С фотографией в руках».

Игра «Расставь детали по контуру»

Каждый ребенок расставляет детали на листе, создавая форму самолета, обводит фломастером контур получившейся модели, снимает детали и передает лист и детали товарищу, чтобы тот собрал его самолет, в свою очередь берет лист и детали у товарища и собирает его модель. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Игра «Дострой конструкцию»

Ребенок начинает собирать модель из строительного материала, затем «передает» ее другому ребенку; тот продолжает сборку и «передает» модель следующему ребенку и т.д. Затем дети все вместе обсуждают, что у них получилось.

Игра «Построй здание»

Предложить детям придумать и нарисовать на листах бумаги в клетку любое здание, например, для планеты Марс, которое можно построить из строительного материала. Например, здание, стоящее на горах (над водой, на песке, под песком, на глубине; подводный дом; здание, часть которого находится под водой, а часть на воде; парящее в воздухе здание и др.). Проанализировать с детьми готовые схемы и предложить сконструировать по ним постройки. По окончании строительства проанализировать постройки с точки зрения схожести с изображениями; прочности, удобства использования; необычности, оригинальности конструктивных решений, гармоничности.

Игра «Найди одинаковые конструкции»

Педагог собирает из строительного материала 5-7 похожих предметов (из них 2 предмета одинаковые) и, определив время (1 минута по песочным часам), дает детям задание: «Найдите одинаковые конструкции».

Игра «Что получилось?»

Каждый ребенок сооружает любую модель из строительного материала. Затем дети угадывают, у кого что получилось.

Игра «Сконструируй летательный аппарат»

Дети рисуют схематические изображения различных летательных аппаратов, конструируют летательный аппарат из строительного материала (анализ построек, демонстрация в действии).

Игра «Закончи конструкцию»

Предложить детям разбиться на пары. Каждый ребенок собирает из строительного материала какую-либо заготовку, затем меняется ею с напарником и заканчивает его конструкцию.

Игра «Что изменилось у робота?»

Педагог предлагает детям рассмотреть сконструированного им робота в течение 1-й минуты. Затем дети закрывают глаза, а педагог вносит в конструкцию некоторые изменения. Дети должны сказать, что изменилось.

Картотека дидактических игр по конструированию для старшей группы. | Картотека по конструированию, ручному труду (старшая группа):

  Картотека дидактических игр по конструированию для старшей группы.

                                                     «Конструирование из палочек»

Цель игры: развитие логического умения детей.

Материал: палочки разной длины трех размеров, карточки с изображением простейших картинок.

Ход игры. Детям раздают палочки разной длины, предлагают разложить их по размеру на три части. Затем дают картинки (реальные изображения предметов простой формы: флажок, машина, лодка с парусом, тачка, цветок, ваза и др.) и просят выложить изображение этих предметов палочками.

«Вспомни, на что похоже»

Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Детям предлагают карточки с изображением строительных деталей. Воспитатель просит назвать деталь и вспомнить предметы, имеющие с ней сходство, обосновать при этом, почему он эти предметы указывает.

«Посчитай и сконструируй»

Цель игры: Развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки с изображением роботов из геометрических фигур, строительные наборы или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детям показывают рисунок с изображением роботов из геометрических фигур. Воспитатель предлагает сосчитать, роботов человечков, спрашивает, сколько роботов-собачек. Просит выбрать любого робота, рассказать, из каких фигур он составлен, сколько на него пошло одинаковых фигур-деталей. Затем детям дают геометрические фигуры и просят выложить из них понравившиеся изображения.

«Обустрой комнату»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал:  лист бумаги (35* 45см, строительный набор,  плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям лист бумаги (З5*45 см) и говорит,  что это пол кукольной комнаты, просит обстроить его кирпичиками (стены комнаты, оставив промежутки для окна и двери. После того как дети сделают это, вынимает лист и кла дет его рядом с построенной комнатой. Затем достает геометрические фигуры и предлагает разложить их на бумаге, подбирая похожие по форме на предметы мебели (квадрат — табуретка, прямоугольник — кровать и т. д.). Воспитатель рассматривает с дошкольниками получившуюся схему и просит расставить по ней «мебель» в комнате, обстроенной кирпичиками. По окончании работы дети сравнивают изображение с постройкой.

  «Соотношение геометрических тел и фигур»

Цель игры: учить детей соотносить изображения геометрических фигур и строительные детали конструктора. Материал: Карточки с изображением геометрических фигур, строительный набор.

Ход игры. Дошкольникам предлагают рассмотреть изображения геометрических тел, а затем геометрические фигуры, изображенные ниже. Воспитатель просит отыскать строительные детали, изображенные на карточке, и показать те стороны, которые имеют форму геометрических фигур, изображенных под карточкой. Задание усложняется, если детям предложить соотнести геометрические фигуры и тела, не используя строительные детали.

«Построим башенку для принцессы» «Накладываем детали»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки схемы, строительные детали.

Ход игры. Дошкольникам дают две карточки: на одной в виде схемы изображены различные теремки, на другой — строительные детали, которые следует отобрать для решения данной задачи. Цель задания: уложить детали в контуре так, чтобы они соприкасались с поверхностью листа одной из граней. В процессе решения задания воспитатель уточняет, какие детали использует ребе нок, какого цвета, какая форма граней у той или иной детали, сколько граней у детали, сколько деталей пошло на сборку изображения. Воспитатель приносит в группу куклу-принцессу, сажает её на стульчик и говорит ей: «Принцесса скоро будет построен ваш дом. Надо выбрать хорошее место. Позову- ка я строителей. Кто будет строить дом для принцессы? Лена и Лиза вы знаете, где будет стройка? Тогда найдите нам подходящее место, где будет дом для принцессы. (Девочки находят место для дома). Теперь нам нужны строительные материалы. Гена и Саша, помогите нам, выберите, пожалуйста, всё, что нужно для стройки. А что нам нужно? (дети называют материалы: кирпичи, доски, камни, песок.) Дети, вы будете строителями. Постройте хороший дом, похожий на башню». Дети вместе с воспитателем строят башенку, используя строительный набор и подручный материал. В конце игры воспитатель показывает новый дом принцессе и говорит: «Это ваш новый дом башня. Вы довольны, принцесса? Хорошо постарались наши строители! Они могут строить и другие красивые дома»

«Построй по модели»

Цель игры: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Материал: объемные модели, строительный конструктор. Ход игры. Соорудите из строительного материала несложные конструкции и обклейте их бумагой или тканью, получатся объемные модели. Общее представление о конструкции есть, а вот из каких деталей она собрана, надо догадаться. Предложите детям соорудить постройки по этим моделям. (Дети подготовительной группы конструируют по изображенным нерасчлененным объемным моделям более сложные конструкции.)

«Создай схему»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: плоскостные геометрические фигуры, фломастеры, листы бумаги, контурные схемы, строительные наборы.

Ход игры. Предложите детям выложить на бумаге из предварительно вырезанных картонных геометрических фигур различные несложные изображения построек (вид спереди, затем обвести все фигуры фломастерами — получатся схемы. Их можно использовать в качестве пособий по плоскостному моделированию (Детям подготовительной группе предлагают создавать контурные схемы, обводя не каждую геометрическую фигуру, а общий контур объединенных в модели фигур. ) Затем дети получают задание расчленить данные схемы, конкретизировать их (раскрасить). Усложнение: предлагается соорудить постройки по контурным схемам.

«Моделирование по схеме»

Цель игры: Обучение детей моделированию по схеме. Материал: карточки с изображением геометрических фигур и схем сооружений, строительные детали.

Ход игры. Детям предлагают две карты: на одной изображены геометрические фигуры, на другой — схемы сооружений. Дается задание — отобрать по схеме необходимые фигуры и приступить к моделированию. Задание можно усложнить, предложив вместо геометрических фигур строительные детали.

«Составь из палочек»

Цель игры: упражнять детей в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

Материал: счетные палочки.

Ход игры: Дошкольников упражняют в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

1. «Составь фигуру из трех (четырех, пяти, шести) палочек». 2. «Составь два равных треугольника из пяти палочек».

«Найди ошибку»

Цель игры: развитие логического мышления детей. Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Детям предлагают карточку, на ней изображены геометрические фигуры, внутри которых геометрическое тело. Причем одна из граней геометрического тела должна иметь форму фигуры, на которой нарисовано тело. Необходимо найти ошибку в изображении. 3. «Построй три квадрата из десяти палочек (способом пристраивания одной фигуры к другой)».

«Меняясь местами», «Что изменилось»

Цель игры: развитие логического мышления детей. Материал: строительные детали.

Ход игры. Перед ребенком расставляют строительные детали. Просят запомнить, сколько их и как они стоят. Затем предлагают отвернуться и убирают какую-либо деталь (устанавливают детали в ином положении на плоскости стола, меняют их местами, добавляют новые). Затем дошкольник отмечает, что изменилось.

Цель игры: развитие памяти и логического мышления детей.

Материал: листы бумаги, строительные детали, фломастеры.

Ход игры. Играют двое. Детей сажают спиной друг к другу и предлагают разместить на листе бумаги мелкие строительные детали, поставленные плотно друг к другу так, чтобы каждая деталь соприкасалась с поверхностью листа одной из граней, и обвести получившуюся фигуру фломастером. Затем снять с листа детали, поменяться местами и вновь установить их на листе бумаги точно внутри контура. Задание тем сложнее, чем больше деталей предлагается.

«Роботы»

Цель игры: развитие логического мышления детей. Материал: карты с изображением роботов.

Ход игры. На карте нарисованы роботы, собранные из строительных деталей. Детям предлагают ответить на вопросы. 1. «Сколько роботов изображено». 2. «Найди двух роботов, собранных из одинаковых по форме деталей». 3. «Покажи, у какого робота есть деталь, которой нет у других».

«Разрежь и сложи»

Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей.

Материал: плотная бумага, ножницы.

Ход игры. Детям предлагают вырезать из плотной бумаги любую геометрическую фигуру, разрезать ее на несколько разных по размеру частей, а затем сложить снова. Детям дают возможность установить закономерность: чем больше получается частей, тем труднее сложить фигуру, но зато можно больше создать новых образов. Задание можно усложнить, предложив ребятам поменяться вырезанными фигурками. 4. «Каких роботов можно построить из строительных деталей, а каких нельзя?»

«Моделирование»

Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей. Материал: плоскостные геометрические фигуры, листы бумаги, карандаши.

Ход игры. Предложите детям моделировать с помощью бумажных геометрических фигур, нарисованные ими или выполненные в технике аппликации сооружения (дворцы, соборы). Затем делать схемы и использовать их для конструирования данных объектов.

Проектирование для подключения | Подготовительная школа Истсайда

Шерил Миллер
, Директор по приему учащихся

ЛЮДИ В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОСЕЩАЮТ кампус EPS, и многие из них отмечают, что наша школа не похожа на школу. Современное рабочее место? Да. Место для инноваций? Да. Школа? Нет. Развивающийся кампус EPS, расположенный в офисном парке Linbrook, не начинал свою структурную жизнь как набор школьных зданий. Тем не менее, благодаря серии ремонтных работ и новых строительных проектов кампус вырос, и мы намеренно продолжали отходить от общепринятого пространственного шаблона школ. Кампус EPS избегает традиционного дизайна школьного кампуса по нескольким причинам.

Во-первых, кампус строится, а не застраивается. Используя площадь ранее существовавших структур в офисном парке, половина основных зданий кампуса Eastside Prep превышает типичную высоту от одного до двух этажей большинства школьных зданий. Наши четырехэтажные здания, TALI Hall и The Macaluso Academic Collaborative (TMAC), обеспечивают нам вертикальную, а не горизонтальную ориентацию кампуса. В дополнение к пользе подъема по лестнице в этих зданиях для сердечно-сосудистой системы, ключевым преимуществом является близость. «Кампус — это определенно городское решение, которое сохраняет открытое пространство и способствует сплочению сообщества», — говорит Боб Болдуин, который служил сообществу EPS в качестве менеджера наших строительных проектов. «Когда под одной крышей находится больше людей, возможности для взаимодействия растут в геометрической прогрессии, что, естественно, препятствует созданию клик и разобщенности, которые могут быть частью таких организаций, как школы». В частности, в программе, которая охватывает восемь классов, бесценно иметь время для общения между теми, кто обычно не взаимодействует в классах и внеклассных мероприятиях. В дополнение к преимуществам, которые близость приносит человеческому сообществу, наши высотные здания оказывают более положительное воздействие на окружающую среду. Болдуин отмечает: «Застраивая, а не снимая, мы уменьшаем углеродный след кампуса с меньшим количеством крыш и непроницаемых поверхностей».

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ

EPS способствует благополучию учащихся посредством прямого обучения и программ, оздоровительных ресурсов и развития подлинных человеческих связей. Среди наших усилий по улучшению и расширению наших построенных пространств с течением времени были те, которые непосредственно улучшают благосостояние студентов:

2017

  • LPC Remodel

2018

  • Учебный центр Friel (TALI Hall)
    • Два школьных консультанта для индивидуальных и групповых встреч
    • Помещения для собраний в учебном зале с гидом
    • Тихие рабочие и испытательные помещения
  • Помещение для занятий йогой отремонтировано (LPC)
  • Справедливость, инклюзивность и сострадательное лидерство добавлены в офис (LPC)
  • Помещение для обучения родителей (приложение)
  • Студия когнитивной реабилитации (зал TALI)

2019

  • Школьная медсестра (LPC)

Еще одним отличительным фактором дизайна кампуса EPS является открытость этих пространств. При реконструкции Levinger-Poole Commons (LPC), а также в TMAC и TALI естественный свет является основным строительным материалом. Джефф Бун из Public 47 Architects LLC спроектировал эти пространства, чтобы использовать этот природный ресурс. «Мы усердно работали над созданием большей прозрачности, используя остекление от пола до потолка, в том числе большие складные стеклянные двери в TALI. Они создают прочную связь между новой пешеходной площадью, атриумом и театром TALI», — говорит Бун. В дополнение к новому входу и атриуму TALI, подъемные окна в LPC открываются на пешеходную площадь и еще больше расширяют ощущение открытости в кампусе — это лишь одно из многих преимуществ, которые появились в результате реконструкции LPC. «До реконструкции второй этаж был отделен от основного пространства столовой. Реконструкция визуально открыла классы и офисы второго этажа для основного пространства столовой. Это не только улучшило связь между классными комнатами и офисами, но и улучшило контроль между помещениями».

Теперь за пределами классных комнат есть неформальные помещения для встреч, офисы с видом на главный обеденный зал и частные обеденные залы для встреч во время обеда. Бун добавляет: «С добавлением TALI Hall Commons стал более динамичным связующим звеном в центре кампуса между средней школой, TMAC и TALI». Еще одним аспектом нашего открытого дизайна является то, что многие внутренние стены и двери имеют большие стеклянные панели, что обеспечивает преимущество в пространстве, даже когда двери закрыты из-за акустических соображений. Эта открытость обеспечивает как буквальную, так и образную прозрачность, поскольку классы, группы и отдельные лица встречаются вместе. Эффект взаимодействия групп по всему кампусу оказывает положительное влияние на школьную культуру, посылая сообщение о том, что разговоры и действия должны быть прозрачными, даже если в них нет непосредственного участия. Помимо больших окон и стеклянных дверей, управляемое «небо» Стена может быть открыта, чтобы соединить балкон в TALI с главным театром.
Эта динамичная способность в пространстве дает нам много новых возможностей собраться всем школьным сообществом, от художественных мероприятий до собраний, сохраняя при этом возможность одновременного использования пространств для разных целей.

Взаимная собственность — еще один способ, которым использование пространства укрепляет нашу культуру. «Желание поощрять сотрудничество привело к дизайну пространств и мебели», — говорит Болдуин. Конфигурации столов, мягкие зоны для сидения и мультимедийные конференц-залы помогают студентам и преподавателям работать вместе. Кроме того, очень немногие преподаватели используют только одно классное помещение для обучения. Скорее, большинство учителей будут проводить занятия, консультативные группы и мероприятия более чем в одном месте на территории кампуса. Кабинеты / столы преподавателей чаще всего отделены от классных комнат, в которых они преподают, и большинство из них сгруппированы в общих помещениях. В результате совместное управление пространством усиливает взаимную собственность на кампус как студентов, так и преподавателей.

Общественные офисы и обеденные зоны LPC подходят для разговоров и часто приводят к новому сотрудничеству между преподавателями разных дисциплин. «В прошлом году мне посчастливилось делить офис с четырьмя замечательными преподавателями, каждый из которых оказал невероятную помощь и поддержку в течение моего первого года в EPS», — делится Уитни Стэндж, факультет изящных и исполнительских искусств. «В первый день в нашем офисе, когда я встретил Иэна Дункана, учителя английского языка, я почувствовал его страсть к Шекспиру и театру. Познакомившись с ним и поняв его таланты, я спросил его, не хочет ли он поделиться своим опытом в нашей постановке «Сна в летнюю ночь». К счастью, он согласился, и результатом стало фантастическое партнерство и актерский состав, сыгравший пьесу высочайшего качества». Штанге добавляет о другом сотрудничестве:

В этом году мне также посчастливилось объединиться с нашим замечательным учителем музыки Джинджер Эллингсон, нашим талантливым учителем рисования Эмис Балкомб и нашим харизматичным учителем физкультуры Мелиссой Хейс.

Обсуждая в LPC за обедом, мы обнаружили, что у всех нас был один и тот же период в весеннем триместре с учениками средней школы, и зачисление в каждый класс было достаточно управляемым, чтобы мы могли сотрудничать в более крупном групповом проекте. При административной поддержке мы объединили наши занятия и создали современную музыкальную версию Питера Пэна. Студенты получили поистине уникальный опыт, когда они смогли адаптировать сценарий, добавить музыку, поставить хореографию и разработать декорации, костюмы и реквизит на основе точки зрения, которую они коллективно разделяли. Результатом стало выступление студентов, которым они владели и которым они очень гордились.

Мелисса Хейс добавила: «Видеть и общаться со студентами и коллегами в таких разных местах и ​​​​контекстах означает, что каждый день новый и интересный — это повышает наш опыт».

Дизайн нашего кампуса способствует развитию фундаментального элемента EPS-образования: связи. Наше сообщество формируется благодаря тесным отношениям, открытости и сотрудничеству, качествам, которым способствует вертикальная ориентация наших пространств, прозрачность и взаимная собственность.

Поскольку мы продолжаем разрабатывать и совершенствовать нашу основную программу для благополучия наших студентов, дизайн нашего кампуса, в свою очередь, отражает ценность связи.

Архив исследовательской группы Брока Крафта

Следующие описания исследовательской группы заархивированы, поскольку они больше не предлагаются, преподаватель находится в творческом отпуске или группа берет перерыв. Пожалуйста, свяжитесь с преподавателем или консультантом, чтобы узнать больше об этих группах.

Весна 2020

Интернет Света

В настоящее время существуют десятки платформ, протоколов и приложений для творческого самовыражения, использующих Интернет вещей (IoT). В этом DRG мы будем изучать интерактивное освещение с поддержкой Интернета, уделяя особое внимание возможностям творческого самовыражения, демонстрации, кодирования данных, коммуникации и взаимодействия. В этом DRG вы разработаете план исследования и выражения своего творческого голоса как дизайнера.

Кульминацией DRG станет световая выставка, использующая разноцветные огни в вестибюле Sieg Hall в качестве холста.

Участники этого DRG будут использовать сочетание технических и эстетических навыков. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые уже обладают сильными техническими навыками разработки программного обеспечения, приложений Интернета вещей, работают с незнакомыми RESTful API и имеют чувствительность к визуальному дизайну со светом. Вы должны быть в состоянии просмотреть незнакомый API и иметь хорошее представление о том, как вы будете использовать его для создания приложений, например, в средах Python, Circuit Python или мобильных приложений. Эта DRG открыта для студентов всех программ на получение степени.

Инструктор: Brock Craft, [email protected]
Рекомендуется, но не обязательно: HCDE 310, HCDE 439 или разрешение инструктора
Кредиты: 2


Интерактивные материальные печатные дисплеи: разработка и отображение рассказов о женщинах в играх (альтернатива DRG весенних каникул)

Весна 2019

Интересуетесь ли вы новыми технологиями отображения, видеоиграми, ролью женщин в технологиях или всем этим, эта захватывающая DRG для вас! Электрохромные дисплеи (ЭХД) — это новый тип гибкой, прозрачной технологии отображения, пригодной для печати, которая не излучает свет и может быть изготовлена ​​в различных формах, преодолевая ограничения прямоугольных экранов. Подобно ePaper, они требуют малой мощности для замены, но не требуют дополнительного оборудования. Дисплеи ECD также могут функционировать как сенсорные датчики и могут быть напечатаны на гибких материалах, таких как бумага и текстиль. Этот DRG познакомит вас с ECD, и вы узнаете, как их проектировать и изготавливать.

Этот DRG основан на исследовательском проекте Atari Women (atariwomen.org), который раскрывает скрытые истории женщин, внесших решающий инженерный вклад в игры Atari в начале 70-х и 80-х годов. Участники проведут мозговой штурм над дисплеем, на котором будут рассказаны истории женщин, работающих в индустрии ранних видеоигр, основанные на исследовательской работе Atari Women DRG. Это включает в себя проектирование, изготовление и внедрение ECD с использованием, например, Ардуино или малиновый пи. На заключительном занятии каждый студент или команда представят свое решение. В итоге вы получите часть портфолио, демонстрирующую вашу работу по разработке инновационных дисплеев.

Чтобы подать заявку, вам не обязательно участвовать в AtariWomen DRG. Эта DRG открыта для студентов всех программ на получение степени.

Что ты создашь?

Инструкторы: Брок Крафт, Вальтер Йенсен, Пернилле Бьорн
Требования: Нет предварительных условий. Для участия не требуется предварительный опыт. Тем не менее, рекомендуется наличие CSE 142, 143, HCDE 310 439 или опыт работы с физическими вычислениями.
Место: Главный кампус UW, MILL Makerspace
Кредиты: 2

Требуемая доступность

Это альтернативный DRG весенних каникул. Вы будете участвовать в неделю весенних каникул и одну последующую сессию в течение весеннего квартала. Это отличный способ изучить новые технологии и получить кредит на весенних каникулах.

Зарегистрируйтесь на 2 кредита на весенний квартал.
Вы ​​обязуетесь работать (это семинар, так что работы много) более 6 часов в течение всех пяти дней весенних каникул 2019 года (25-29 марта). Одна последующая сессия в течение весеннего квартала (дата уточняется).
Мы ищем вовлеченную, разнообразную, междисциплинарную группу ученых, активистов и создателей.
 


Интернет Света

Весна 2019

В настоящее время существуют десятки платформ, протоколов и приложений для творческого самовыражения, использующих Интернет вещей (IoT). В этом DRG мы будем изучать интерактивное освещение с поддержкой Интернета, уделяя особое внимание возможностям отображения, кодирования данных, коммуникации и взаимодействия. Кульминацией DRG станет световая выставка, полотном которой станет Зиг Холл.

Участники этого DRG будут использовать сочетание технических и эстетических навыков. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые уже обладают сильными техническими навыками разработки программного обеспечения, приложений Интернета вещей, работают с незнакомыми RESTful API и имеют чувствительность к визуальному дизайну со светом. Вы должны быть в состоянии просмотреть незнакомый API и иметь хорошее представление о том, как вы будете использовать его для создания приложений, например, в средах Python, Circuit Python или мобильных приложений. Эта DRG открыта для студентов всех программ на получение степени.

Инструктор: Brock Craft, [email protected]
Требования: HCDE 310 и HCDE 439 или разрешение инструктора
Кредиты: 2


Проблемные фьючерсы

Весна 2019

Режиссеры: Брок Крафт и Тайлер Фокс
Время встречи: понедельник 12:30–14:30.

В этом DRG мы будем использовать дизайн как инструмент для критического мышления, размышлений и комментариев. Следуя траектории практики дискурсивного дизайна (радикальный дизайн, антидизайн, критический дизайн, спекулятивный дизайн, дизайн как исследование, и это лишь некоторые из них), участники этой DRG будут читать, обсуждать и проектировать в ответ на ряд провокаций, почерпнутых из критическая теория, кино и современный дизайн. Мы ищем людей, которые хотят глубоко задуматься о мире и о том, каким он может быть.

Мы используем термин «проблематика» как средство направления внимания на тесно связанные с контекстом узлы, состоящие из тел, институтов и идей. Здесь методы проектирования становятся способом понять эти различные контекстуальные узлы как запутанные структуры жизненного опыта. Пока наш список для чтения находится в стадии формирования, участники могут рассчитывать на чтение Флюссера, Симондона, Латура и многих других.

DRG будет следовать жесткой структуре чтения, обсуждения и критического ответа с помощью прототипов с низкой точностью, предназначенных для побуждения к новым мыслям и опыту. Курс завершится тремя неделями лихорадочного строительства и критики, пока участники создают более сложный прототип.

Студенты, заинтересованные в участии в этом DRG, должны заполнить эту краткую анкету.


Дизайн, ориентированный на человека, подготовительный семинар в Лондоне (1 кредит)

Весна 2019

Этот двухнедельный семинар подготовит студентов к проектной работе, которую они будут выполнять в рамках программы обучения за рубежом. Мы подготовимся к изучению культурного и дизайнерского контекста Лондона и обсудим материалы о стратегиях и методах дизайна. Также будут рассмотрены практические аспекты программы.

Этот курс проводится раз в две недели по 2 часа. Этот DRG является эксклюзивным и обязательным для участников программы HCDE in London Study Abroad .


Проблемные фьючерсы

Весна 2018

Инструкторы: Брок Крафт и Тайлер Фокс

В этом DRG мы будем использовать дизайн как инструмент для критического мышления, размышлений и комментариев. Следуя траектории практики дискурсивного дизайна (радикальный дизайн, антидизайн, критический дизайн, спекулятивный дизайн, дизайн как исследование, и это лишь некоторые из них), участники этой DRG будут читать, обсуждать и проектировать в ответ на ряд провокаций, почерпнутых из критическая теория, кино и современный дизайн. Мы ищем людей, которые хотят глубоко задуматься о мире и о том, каким он может быть.

Мы используем термин «проблематика» как средство направления внимания на тесно связанные с контекстом узлы, состоящие из тел, институтов и идей. Здесь методы проектирования становятся способом понять эти различные контекстуальные узлы как запутанные структуры жизненного опыта. Пока наш список для чтения находится в стадии формирования, участники могут рассчитывать на чтение Флюссера, Симондона, Латура и многих других.

DRG будет следовать жесткой структуре чтения, обсуждения и критического ответа с помощью прототипов с низкой точностью, предназначенных для побуждения к новым мыслям и опыту. Курс завершится тремя неделями лихорадочного строительства и критики, пока участники создают более сложный прототип.


Разработка биолюминесцентных дисплеев

Осень 2017 и Зима 2019

Факультет:
Тайлер Фокс и Брок Крафт

Биолюминесценция – это свет, производимый живыми организмами. Pyrocistis fusiformis — это одноклеточный неподвижный динофлагеллят (водоросль), который испускает вспышку света при физическом возбуждении. Биолюминесцентные водоросли можно найти в морской воде по всему миру. В этом DRG исследуется выразительный потенциал биолюминесцентных водорослей как формы отображения. Студенты узнают, как размножать водоросли, использовать физические вычисления для их возбуждения и использовать возможности этой формы биолюминесценции на дисплее.

Мы вместе создадим дисплей в группе, затем учащиеся разделятся на небольшие команды, чтобы создать для него индивидуальную визуализацию. Попутно мы рассмотрим пересекающиеся вопросы, касающиеся нашей темы: каковы практические аспекты и ограничения биолюминесценции? Каковы этические вопросы проектирования с использованием живых организмов? Как спекулятивные проекты, подобные этому, могут способствовать созданию экологически безопасного дизайна? Учащиеся могут получить практические навыки работы с физическими вычислениями и интерактивными установками, а также ответить на более широкие теоретические вопросы, например, для чего следует использовать живые дисплеи и почему?

Несмотря на то, что мы стремимся создать надежную междисциплинарную группу, идеальные кандидаты должны иметь значительный интерес или базовые навыки в:

Физические вычисления/электроника
Физическое прототипирование
Интерактивный дизайн
Интерактивное искусство
Креативное кодирование
Морская биология


  Умные города: ориентированный на человека подход к умным городам и искусственной среде

Руководитель:

  • Брок Крафт, старший преподаватель, HCDE
  • Эндрю Дэвидсон, старший преподаватель, HCDE
  • Брайан Джонсон, доцент архитектуры

Мы заинтересованы в изучении пространства дизайна, созданного с помощью ориентированного на человека подхода к координации цифровой, человеческой и искусственной среды в городских условиях, часто называемых «умными городами».

Этот DRG соберет небольшую группу студентов вместе для изучения проблем, ориентированных на человека, для городских застроенных сред с большим количеством инструментов и данных.

Мы будем изучать такие вопросы, как:

  • Что люди имеют в виду, когда говорят об умных городах?
  • Как насчет умных городов, ориентированных на человека?
  • Какие технологии используются или предусмотрены в умных городах?
  • Что отличает антиутопические и утопические взгляды на умные города?
  • Какие проблемы должен решать UCD?
  • К чему мы могли бы обратиться в UW?
  • Как кампус Университета Вашингтона мог фигурировать в этом расследовании?
  • Как можно объединить региональные городские системы в Сиэтле?
  • Как мы могли бы исследовать и прототипировать идеи для рассмотрения этой темы в будущих курсах HCDE?

Мы планируем сделать эту тему «Умные города» одной из тем или направлений будущих курсов HCDE (на 2016-17 учебный год). Цель этого DRG состоит в том, чтобы изучить вопросы и литературу, связанные с темой, и разработать некоторые идеи о том, как различные курсы могут включать эту тему в проекты или исследования.

Результат усилий группы составит:

  • Видеоотчеты, обобщающие результаты исследования
  • Планы возможных летних курсов для продолжения работы
  • Идеи инструментов для будущих курсов по прототипированию
  • Спекуляция на кампусной сети городского зондирования

Мы ищем целеустремленных и полных энтузиазма студентов всех уровней (от бакалавра до доктора наук), которые помогут с этим проектом. Мы ограничим участие небольшим количеством студентов. Будут рассмотрены только те, кто готов потратить не менее 3 кредитных часов.


Проектирование интерактивности в городском ландшафте — II

Весна 2017

ИССЛЕДУЙТЕ интерактивность с интерфейсами на большом экране!
ИССЛЕДУЙТЕ сенсоров и жестов!
ДИЗАЙН  для высококлассной интерактивной видеостены!

Это продолжающийся проект интерактивных дисплеев на заводе West Campus Utility Plant (WCUP) — совершенно новой крупной электростанции в кампусе UW, расположенном на University Way. Объект содержит 12 больших экранов с высоким разрешением, выходящих на улицу. Этот DRG будет исследовать и внедрять прототипы взаимодействия для этого дисплея, что позволит прохожим понять приверженность Университета окружающей среде и энергосбережению, а также улучшит общественное восприятие кампуса UW и профиля устойчивого развития UW. Члены команды изучат возможные жесты, управляемые датчиками взаимодействия, и включат передачу данных в реальном времени на реагирующие дисплеи.

Дисплеи WCUP предназначены для постоянной установки в кампусе UW, и студенческие работы будут рассматриваться для демонстрации при запуске проекта или в средствах массовой информации.

Этот проект спонсируется Управлением архитектора UW. Для этого DRG требуются преданные и полные энтузиазма студенты всех уровней (от бакалавра до доктора наук), чтобы помочь с проектом. Мы ограничим участие небольшим количеством студентов. Будут рассмотрены только те, кто готов потратить не менее 3 кредитных часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *