cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект занятия на тему осень вторая младшая группа: Конспект занятия 2 младшая группа.Тема: «Осень к нам пришла, листьями шурша» | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Конспект занятия 2 младшая группа.Тема: «Осень к нам пришла, листьями шурша» | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Конспект занятия для 2 младшей группы.

«Осень к нам пришла листьями шурша»

Цель: обобщать знания детей об осени.

Задачи:

Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

Уточнять знания о жизни птиц и животных осенью;

Развивать эмоциональность, отзывчивость;

Обогащать и активировать словарь детей;

Развивать умение слушать инструкции воспитателя;

Словарь: осень, осенний, хмурая, пасмурная, дождливая, серое небо, низкое, холодно, моросит дождь, урожай, спячка, стая, берлога.

Оборудование: Сюжетные картинки по теме «Осень», старичок-лесовичок, муляжи овощей и фруктов, листочки из бумаги (дубовые, кленовые, берёзовые), корзинка, карточки с заданиями, простой карандаш.

Ход занятия:

-Ребята, к нам пришёл сегодня старичок-лесовичок. Давайте поздороваемся с ним. Он хочет пригласить нас в гости в свой лес. Но чтобы отправиться в этот лес, нужно разгадать загадку. Послушайте:

Кто приходит с желтой краской,

Листья красит все подряд.

Без иголки и без нитки,

Шьет им праздничный наряд. (осень)

-Кто догадался, что это? (ответы)

 Правильно, это осень. Вот сегодня мы и поговорим об осени, а старичок-лесовичок нам поможет, и поиграет с нами.

Дидактическая игра «Листопад»

-Посмотрите, что это? (на столе лежат вырезанные из бумаги листья: берёзовые, кленовые, дубовые). (ответы)

-А откуда появились эти листочки? (опали с деревьев осенью) Что происходит с деревьями осенью?

-Как называется такое явление? (ответы). Конечно, листопад.

-Давайте поможем старичку-лесовичку собрать листочки в корзинку. Возьмите их. Какой у тебя листочек, с какого дерева? (берёзовый, кленовый, дубовый)

-Молодцы.

Дидактическая игра «Осенняя прогулка»

-Ну а теперь нас ждёт прогулка в осенний лес, на полянку. Давайте собираться. Что же одеть нам? Может панамку и сандалии? Нет? Почему?

-Конечно, на улице осенью холодно. Что еще вы можете сказать о погоде осенью? (холодная, пасмурная, дождливая, ветреная, хмурая)

-А какие приметы осени вы ещё знаете? (идёт дождь, холодно, трава пожухла и завяла, листья пожелтели, дует ветер…)

И одеваться в такую погоду нужно тепло, по-осеннему.

-Давайте выберем ту одежду, которая нужна для прогулки осенью. (дети выбирают карточки с одеждой)

-Ну вот и добрались. Давайте отдохнём.

Физкульминутка:

Мы топаем ногами, мы хлопаем в ладоши.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

И кружимся потом.

Садитесь на стульчики, ребята.

-Тсс, давайте послушаем, что происходит в осеннем лесу. Но ребята, я не слышу птиц, где они все, как вы думаете? (Собираются в стаи и улетают на юг).

-А почему они улетают? (ответы)

-Правильно, ведь зимой холодно, насекомые исчезают и птицам нечего кушать.

-Ой, а кто это рыжий среди деревьев:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (белка)

-Правильно, белка.

Ребята, а что делают животные в лесу осенью? Как готовятся к зиме? (ответы)

-Молодцы.

-Ребята, а вы знаете стихи об осени? Давайте порадуем старичка –лесовичка и расскажем ему стихотворение. (дети читают стихи)

-Ну а пословицы про осень кто-нибудь знает? Какие? (ответы)

Дидактическая игра «Урожай»

-Ребята, а что ещё приносит осень? Что делают люди осенью? (собирают урожай)

-Какой урожай собирают люди? (овощи, фрукты, грибы)

-Давайте и мы соберём урожай в корзинку, старичку-лесовичку подарим.

(Дети собирают овощи и фрукты в корзину)

-Держи, старичок-лесовичок, это тебе от нас с ребятами подарок. А нам пора обратно в детский сад.

Конспект занятия во II младшей группе « ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ЛИСТОПАД» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

Конспект занятия во II младшей группе

 « ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ЛИСТОПАД»

Цели:

  • Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев, уточнить понятия

      «один — много»,  «легкий – тяжелый»;

  • Учить детей обследовать предмет;
  • Активизировать понятие – листопад, обогащать эмоционально – чувственную и  познавательную среду детей;
  • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять —

Это каждый должен знать. (Шагать на месте.)

Лето, осень и зима,

А потом придет весна. (Хлопать в ладоши.)

Мы теперь друг друга спросим:

Что настало нынче? (Развести руки в стороны и посмотреть

— Осень! друг на друга.)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Любим!

Воспитатель: Тогда рассаживайтесь удобнее, я вам расскажу сказку о волшебнице Осени.
В одном детском саду жили-были красивые, умные, добрые дети: Антон, Федя, Настя, Лиза, Гера и Полина. Однажды пошли они гулять, приметы осени искать. Давайте посмотрим, какие приметы осени ребята увидели на улице.

(Просмотр видеозаписи – фрагмент наблюдений на прогулке)

Воспитатель: Кого вы увидели в фильме?

Дети: Себя, Антона, Геру,… Мы гуляли.

Воспитатель: А где мы гуляли?

Дети: На участке, около детского сада.

Рассказ об осени

Воспитатель: Осень – чудесное время года, и погода осенью бывает разная: то солнышко выглянет, то дождик пойдет. Ребята, сейчас мы с вами поиграем, я покажу вам картинки об осени, а мы попробуем составить коллективный рассказ.

Покажите детям знакомые им картинки об осени и помогите составить коллективный рассказ об этом времени года. (Предъявляйте картинки и начинайте фразу, а дети будут ее заканчивать. Каждый ребенок произносит по одной фразе с опорой на картинку.)

Педагог                     Дети

Наступила…                осень. (1-й ребенок)

Осенью редко светит…     солнце. (2-й ребенок)

Осенью часто…             идет дождь. (3-й ребенок)

Осенью дует…                 холодный ветер. (4-й ребенок)

Осенью листья на деревьях… желтеют и падают. (5-й ребенок)

Воспитатель: Это время называется листопад, насекомые прячутся от холода, птицы улетают в теплые края.

Тихо и громко.

Попросите детей повторить слово листопад сначала громко, чтобы все его услышали и запомнили, а потом сказать его несколько раз тихо-тихо — шепотом, так, как будто это опавшие листья шуршат у нас под ногами.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках есть волшебная коробочка, а что там внутри сейчас мы узнаем. Что же в коробочке?

Дети: Листья

Воспитатель: Какого цвета листья? (Желтого, красного, зеленого)

Воспитатель: Сколько их тут? (Много)

Воспитатель: Я сейчас каждому раздам по листочку….. А теперь, скажите, сколько листочков у каждого у вас? (Один)

Физкультминутка.

Мы листики осенние, — 
(плавное покачивание руками вверху над головой)
на ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. – 
(руки в стороны) 
Мы летели, мы летели 
И на землю тихо сели. — (присели)
Ветер снова набежал 
И листочки все поднял. — 
(плавное покачивание руками вверху над головой)
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
( Дети садятся по местам).

Воспитатель: Листики падают на дорожку, на траву, на крышу. А что будет, если листик упадет в лужу, пруд, речку? Как вы думаете, утонет или нет?

Эксперимент. (таз с водой)

Воспитатель: Представьте – это лужица. Опускаем березовый листик. Что происходит? Может дубовый утонет он больше? Почему листики не тонут?

Дети: Они легкие

Воспитатель: Как листик плывет?

Дети: Как кораблик

Воспитатель: Сколько разноцветных корабликов на воде?

Игровое упражнение на дыхание

Давайте сделаем «слабый ветерок» – нежно подуем – пусть листик плывет

А теперь сильный ветер – шторм, буря

(Дети дуют, воспитатель читает)

Как по луже студеной

Плыл кораблик золоченый!

Итог занятии.

-Ребята, что вам запомнилась сегодня?

-Что интересного вы узнали?

Осенний урок воскресной школы: сезон радости урожая

Для многих людей переходные сезоны отмечены праздниками, сменой гардероба и новыми вкусами в Starbucks. Осень может означать прохладу в воздухе, яркие цвета листьев и тыквенную приправу во всем, от хлопьев до солений. Однако осень, конечно, намного больше, чем ранние сумерки и сахарная кукуруза. На самом деле, это отличное время, чтобы поделиться с детьми некоторыми важными библейскими принципами. Мы можем чтить радость изменения образа жизни, а также чудо времени сбора урожая. Благодаря современным удобствам у нас есть возможность жить, работать и процветать независимо от погоды или условий урожая, по крайней мере, по большей части. Но оглядываясь назад на значение жатвы, мы прекрасно понимаем, как Бог постоянно обеспечивает нас и как Он определил время и сезон для определенных целей.

План урока для печатиЗагрузить

Тема урока: В этом уроке осеннее время года рассказывает детям о чудесах и красоте разных периодов календаря, погоды и церковного года. Мы рассмотрим Божье определение времен года, а также то, как жатва демонстрирует Его заботу о нас. Этот урок также напоминает детям о важности общения с другими и служения Богу, независимо от того, какое сейчас время года.

Отрывок: Разнообразные отрывки (в зависимости от выбранного акцента)

Целевая аудитория: Детский сад-6 класс (или кто там у вас есть!)

Необходимые материалы: Листья пенопласта или ткани, карамельная кукуруза, бумага, бумажные пакеты, клей, фломастеры, ножницы, кукуруза , коробка для яиц, гугл-глаз, салфетка, пакеты с семенами, Библия (дополнительные материалы, в зависимости от ремесел и выбранных занятий).

PDF-версия наших раскрасок ко Дню Благодарения включена в план урока, который можно скачать выше.

Игры и введение в урок

Начало урока: Этот урок посвящен смене времен года, урожаю и осени. Есть несколько вариантов, которые вы, возможно, захотите использовать в таком уроке.

Вот несколько занятий, которые заставят детей задуматься… (выберите лучшие для вашей аудитории и возрастной группы): 

  • Соревнование по сдуванию листьев: используйте пластиковые соломинки, «гонка» из пеноматериала или бумажных листьев по поверхности, чтобы увидеть, кто может сила их листья через самый быстрый.
  • «Боулинг» с тыквами: используйте настоящие или поддельные тыквы, скатитесь по какому-нибудь «переулку» и попытайтесь опрокинуть пластиковые бутылки или маленькие банки.
  • Бросок сахарной кукурузы: рассадите учеников парами на расстоянии нескольких футов друг от друга. Пусть один учащийся держит пластиковое ведро, а другой бросает в него маленькие шоколадные батончики или леденцы. Шагните ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы настроить сложность.
  • Ловите падающие «листья»: встаньте на стул или маленькую лестницу и подбросьте горсти искусственных листьев в воздух. Дайте детям ведра или сумки, чтобы собрать как можно больше листьев за заданный период времени.
  • Эстафета сбора попкорна: разделите учащихся на две основные группы. Попросите одного ребенка из каждой команды пройти через комнату, зачерпнуть полную чашку попкорна и вернуться к своей команде, чтобы наполнить миску или ведерко. Посмотрите, какая команда наполняет ведро быстрее или в каком ведре больше попкорна к концу отведенного времени.

Обсудите со студентами, как смена времен года может служить прекрасным напоминанием о постоянстве Бога. Ничто в жизни не остается неизменным навсегда, и тем не менее мы видим закономерности и циклы, которые регулярно повторяются. Бог заставляет все это происходить. Он заставляет планеты вращаться и менять погоду, и мы можем доверять Его благости во всем этом. Он могущественный, удивительный, но любящий и творческий Бог. Мы можем праздновать то, как Он заботится о нас и благословляет нас, давая времена года, урожай и солнечный свет.

Спросите: Что вам нравится в осеннем сезоне? Вы знаете, что такое «урожай»?

Библейский урок: время для всего

Библейский урок:  Есть несколько аспектов, которые вы могли бы использовать, чтобы отточить библейские принципы по этой теме. Одним из потенциальных акцентов празднования осени может быть то, как Бог управляет сменой времен года. Он назначает для всего определенное время, и мы можем радоваться и утешаться, зная, что Он всегда все контролирует.

 Пока существует земля, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. -Бытие 8:22

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться и время умирать;
время сажать и время вырывать посаженное…

Какая польза работнику от своего труда? 10  Я видел дело, которое Бог дал детям человеческим, чтобы они были заняты. 11  Он сделал все прекрасным в свое время. Кроме того, Он вложил вечность в сердце человека, но так, что он не может узнать, что Бог сделал от начала до конца. 12  Я понял, что для них нет ничего лучше, чем радоваться и делать добро, пока они живы; 13  также чтобы каждый ел и пил и наслаждался всем своим трудом – это  Божий дар человеку. 14  Я понял, что все, что делает Бог, пребывает вовек; к нему нельзя ничего добавить и ничего от него не отнять. Бог сделал это, чтобы люди боялись перед ним. 15  То, что есть, уже было; то, что должно быть, уже было; и Бог ищет изгнанного.
-Екклесиаст 3:1-2, 9-15 

Объясните учащимся, что контекст стиха Бытия происходит сразу после истории о Ное, когда Бог уничтожил почти всех и вся потопом. Этот стих напоминает нам, что Он обещал никогда больше так не делать. Всегда будут времена года, пока есть время. Иногда погода наносит ущерб и может быть пугающей. Но мы знаем, что Бог по-прежнему контролирует ситуацию. Отрывок из Екклесиаста напоминает нам о том, что Бог сотворил все и установил определенные периоды для нашей жизни. Лучшее, что мы можем сделать, — это жить одним днем, осознавая, что все происходит от Бога и принадлежит Ему, и радуясь своей работе.

Спросите: Как работа может приносить нам радость и удовольствие? Вы любите рутину или предпочитаете, чтобы все происходило случайно?

Следующие отрывки относятся к инструкциям по сбору урожая. В Ветхом Завете были установлены особые правила, касающиеся сбора пищи и течения времени. Вот некоторые из них описаны:

  В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, в сумерках, [ a ]  – Пасха Господня. И в пятнадцатый день того же месяца Праздник Опресноков Господу; семь дней ешь опресноки. В первый день да будет у вас святое собрание; вы не должны выполнять никакой обычной работы. Но приноси Господу хлебное приношение в течение семи дней. В седьмой день священное собрание; не делай никакой обычной работы». -Левит 23:1-8

«И когда будешь жать жатву на земле твоей, не дожинай поля твоего до края его, и оставшегося после жатвы твоей не подбирай. Оставь их бедному и пришельцу: Я Господь, Бог твой». -Левит 23:22

Во времена Ветхого Завета (и на протяжении большей части истории) образ жизни основывался на циклах земледелия. Люди посадили, пришел урожай растений (надеюсь), и люди собрали его, чтобы есть. Обсудите, как Бог установил особые правила, регулирующие то, как люди должны были сажать и собирать урожай. Часть урожая должна была вернуться к Богу. Кроме того, были созданы условия для того, чтобы бедняки могли собирать еду и заботиться о них. Бог также установил праздники, чтобы люди могли отдыхать.

Спросите: Какие праздники и сезонные традиции мы наблюдаем сегодня? Как вы думаете, люди действительно берут «шаббат» без работы, или мы теперь склонны работать все время?

Последний элемент, который следует рассмотреть в этом сезонном исследовании, — это то, как Иисус назвал евангелизацию жатвой. Конечно, мы не собираемся срывать людей, как зерно или кукурузу, но мы можем признать, что есть люди, которым нужно услышать Евангелие и войти в Божью семью. Мы можем взращивать «плоды духа» и праздновать урожай верующих, когда делимся любовью Христа с теми, кто в ней нуждается.

И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую скорбь. 36  Когда он увидел толпы, он сжалился над ними, потому что они были измучены и беспомощны, как овцы без пастыря. 37  Тогда сказал ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38  поэтому усердно молитесь Господину жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
-Матфея 9:35-38

Объясните студентам, что это может означать. Есть много людей, которым нужно знать, что Бог любит их. Многие люди во всем мире и у нас на заднем дворе грустят и страдают. Бог дал нам возможность поделиться с ними Его любовью. Иногда это означает рассказывать людям об Иисусе или приглашать их в церковь. Иногда это просто означает заботиться о них, разговаривать с ними и демонстрировать, что значит служить и проявлять доброту к другим. Мы можем быть «сборщиками урожая», когда стремимся помочь людям вокруг нас.

Наконец, завершите урок радостным сезонным возгласом из Псалтири:

Да возрадуются небеса и да возвеселится земля;
    да шумит море и все, что его наполняет;
12      пусть ликует поле и все, что на нем!
Тогда все деревья в лесу воспоют от радости
13      пред Господом, ибо Он идет,
    ибо Он идет судить землю.
Он будет судить мир по справедливости,
    и народы в его верности. -Псалом 95:11-13

Спросите: Как будут петь деревья? Что могут означать эти стихи?

Объясните: Бог создал все в мире. Когда мы видим красоту в творении, это похоже на то, что эти вещи восхваляют Бога и прославляют Его, просто делая то, для чего Он послал их на Землю. Мы можем прославлять Бога своей жизнью, если помним, что Он создал нас и любит нас. Независимо от того, какое сейчас время года, трудимся ли мы, отдыхаем, празднуем или рыдаем, мы можем жить в Его присутствии и благодарить Его за все, что Он дает.

Закройте молитвой, поблагодарив Бога за благословения сезонов и урожая. Просите помощи в том, чтобы наслаждаться и ценить каждое время года, которое мы переживаем, а также помощи в получении духовного «урожая».

Поделки: Есть так много забавных осенних поделок, которыми можно наслаждаться, когда мы празднуем сезон! Вот несколько предложений (имеются полные описания):

  • Коллаж Candy Corn
  • Браслет из листьев или украшение
  • Мягкая сумка «Pumpkin Pouch»
  • Тыква из бумажных полосок

Новая программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Загрузите бесплатный библейский урок

в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Осенние мероприятия и планы уроков

Осенние сезонные страницы предоставят вам отличные ресурсы по ряду тем, связанных с осенью. Идеи на этих страницах включают ресурсы для общих занятий, таких как поэзия, листья и яблоки. Вы также можете найти более конкретные ресурсы по следующим темам: «Снова в школу», «Неделя красной ленты», «Хэллоуин», «День благодарения» и многое другое.

Мы всегда в поиске новых идей! Ваше творчество может помочь другим учителям. Отправьте информацию о своей осенней сезонной активности сегодня. Не забудьте включить дополнительные ресурсы — документы, веб-сайты или фотографии.

Осень — Первый день осени приходится на день осеннего равноденствия в северном полушарии. Осень длится от осеннего равноденствия (в сентябре) до зимнего солнцестояния (в декабре).

Первый день осени:
22 сентября 2017 г.

23 сентября 2018 г.
23 сентября 2019 г.
22 сентября 2020 г.
22 сентября 2021 г.
23 сентября 2022 г.
23 сентября 2023 г.
22 сентября 2024 г.
22 сентября 2025 г.
.
22 сентября 2029
22 сентября 2030

Более важные даты смотрите в нашем сентябрьском календаре событий.

  • Природные гравюры как канцелярские принадлежности Классы K-6
    Классы: K-6 классы
    Цели: Развитие мелкой и крупной моторики и открытие творческого способа использования природы в искусстве.
    Необходимые материалы: Листья, травы, папоротники или ветки вечнозеленых растений интересной формы, бумага для печати, малярный скотч, мелки.
    Процедура: Соберите листья или любую зелень по вашему выбору.
    Положите лист или композицию на стол нижней стороной вверх. Накройте его листом бумаги. Плотно приклейте бумагу к столу малярным скотчем. Раскрасьте бумагу мелками (одного или нескольких цветов). Снимите ленту. Теперь вы можете использовать свои отпечатки природы в качестве канцелярских принадлежностей, чтобы писать друзьям или родственникам.
    Представлено: Дженнифер
  • Осенний дневник и страницы активности
    БЕСПЛАТНО распечатываемые страницы осеннего журнала и активности. (формат PDF)
  • Декор для окон в классе Классы Любой
    Прекрасное украшение для окон в классе. Вам понадобятся: контактная бумага и папиросная бумага. Разрежьте контактную бумагу на квадраты, разорвите их и дайте по одному каждому ребенку.

    Для Хэллоуина они просто используют разные оттенки оранжевого, наклеивают их на контактную бумагу и формируют круглую форму тыквы. Кусочки папиросной бумаги могут перекрываться. Они могли бы положить зеленую часть вверху, чтобы обозначить стебель.

    Как только они закончат свою тыкву, вы просто наклеиваете второй лист контактной бумаги поверх того, что они только что сделали. Затем дети могут вырезать ножницами контуры своей конструкции, чтобы получилась тыква. Затем учитель может повесить их на окна, и когда сквозь них проходит свет, они выглядят очень красиво. Это действие также может быть выполнено для множества других вещей, таких как яблоки, рыба, елки и т. д. Это простой способ украсить и не требует больших затрат.
    Прислал: Синди [email защищен]

  • Центр построения графиков осенних листьев Начальные классы
    Отличное математическое задание для осени. Я сделал отличный центр гистограммы в этом месяце. Мы пошли гулять по территории школы, чтобы указать на признаки падения. Мы собирали опавшие листья разных цветов. Листья были помещены в корзину в математическом центре. Детям было предложено выбрать десять листьев из корзины, а затем нарисовать цвет листа на предварительно распечатанном листе.
    (красный, желтый, коричневый, зеленый, смешанный) Они смогли сделать выводы (наиболее, наименьшее и т. д.) и получили от этого массу удовольствия!
    Прислал: Кристина, учитель начальных классов по КТ. [электронная почта защищена]
  • Губка для рисования Классы K-3
    Уберите эти губки! Мы губкой рисовали осенние деревья и писали стихотворение о ветре и листьях. Я наклеила деревья и стихи на цветную бумагу, используя только осенние цвета (зеленый, коричневый, оранжевый, желтый, красный) и повесила их. Затем у меня было около 40 цветных бумажных листов, и я тоже развесил их по всей доске объявлений. Я сделал большой баннер на компьютере и назвал его «Веселье осенью».
    Представлено: [email protected]
  • Тематический день Мировой серии Оценки Любые
    Повеселитесь, интегрировав это спортивное мероприятие в свой класс.
    Представлено: Jen [email protected] и [email protected]
  • Осенний венок Классы K-4
    Помогите своим учащимся собрать великолепное осеннее украшение. Одна вещь, которую я люблю делать со своими учениками, это плести осенний венок. Бумажные листочки вырезаю из пресса Эллисона (6 — 10 на ученика). Затем учащиеся губкой раскрашивают их в разные цвета (красный, оранжевый, зеленый, коричневый, желтый). Они экспериментируют со смешением цветов. Затем приклеиваем их к бумажной тарелке, в которой вырезано отверстие. Из них получаются очень красивые украшения, хотя моим детям нравилось использовать их как шапки!
    Представлено: Кэрри [email защищен]
  • Fall Word Search
    Создайте свой собственный или используйте наш список слов.
  • Осенняя битва слов
    Создайте свой собственный или используйте наш список слов.
  • Осенний кроссворд
    Создайте свой собственный кроссворд или воспользуйтесь готовым списком слов/подсказок.
  • Осенние доски объявлений Классы Различные
    Не забудьте посетить нашу осеннюю доску объявлений!
  • Снова в школу
    Все, что вам нужно, чтобы ваш год начался правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *