cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Команды на английском языке для детей: Как давать команды на английском? (imperatives)

Как давать команды на английском? (imperatives)

Общение между людьми — сложный многоплановый процесс, включающий в себя разные виды контактов. Среди способов коммуникаций – разнообразные просьбы (request), нужные и ненужные советы (recommendation), многочисленные приглашения (invitation), суровые приказы (order) или чёткие команды (command). Оказать словесное воздействие, побудив человека к определённым поступкам, можно с помощью повелительного наклонения или The Imperative Mood.

Как же выразить своё волеизъявление на иностранном языке без ошибок?

В повелительном предложении не бывает подлежащего. Оно содержит только глаголы и второстепенные члены предложения. Совет или просьба обращены ко второму лицу («you») единственного или множественного числа. Из контекста будет легко узнать, кто-то один или группа должны что-то выполнить. Повелительное предложение не бывает вопросительным. Мы просто отдаём приказ, никого не спрашивая. Например:

  • Open the door / Открой дверь
  • Come to my place tomorrow / Приходите ко мне завтра
  • Pick up this book / Поднимите эту книгу
  • Show your teeth / Покажи свои зубы
  • Listen! / Слушай!
  • Look! / Посмотри!

Чтобы не показаться грубым, можно слегка смягчить повелительную фразу словами вежливости (just, if you don’t mind) и, конечно, волшебным «please«, которое ставится в конец или начало предложения:

  • Get me a glass of water, please / Принесите мне, пожалуйста, стакан воды
  • Don’t tell her about him, if you don’t mind / Не рассказывай ей о нём, если не возражаешь
  • Just buy tickets for this train, please / Купи билеты на этот поезд, пожалуйста

Хотите добавить пафоса в свою речь, сделав её немного театральной? Наречия «

never» и «always» перед глаголом превратят высказывание в полезный совет, который обязательно прозвучит в стиле героев голливудских вестернов:

  • Is lesson number one… never trust anybody / Урок номер один… никогда никому не доверяй
  • And always tell the truth… / И всегда говори правду…

Хотите сделать речь живой? Используйте «повеленье» из простого разговорного языка:

  • Bite me! / Отстань!

Просьба может выражаться и в отрицательной форме с помощью «don’t»:

  • Don’t read this book, please / Пожалуйста, не читай эту книгу
  • Don’t be afraid of this dog, please / Пожалуйста, не бойся эту собаку
  • Don’t listen to this news, it’s boring / Не слушай эти новости, они скучны

Как отдать приказ или запретить что-то?

Приказ отдаётся довольно резко и жёстко.

Чтобы подчеркнуть интонацию говорящего и его серьёзный настрой, можно использовать в конце предложения восклицательный знак:

  • Give me that book right now! / Дай мне эту книгу прямо сейчас!
  • Get away from the window! / Отойди от окна!
  • Get in the car, now! / Немедленно сядь в машину!
  • Remove his hand! / Уберите руки!

Чтобы запретить что-то, следует использовать отрицательную форму повелительного наклонения. В конце предложения также ставится восклицательный знак. Он подчёркивает силу ваших эмоций:

  • Don’t smoke here! / Не курите здесь!
  • Don’t come near me! / Не подходи ко мне!
  • Don’t shout! / Не кричать!

Если на вас не отреагировали должным образом, и собеседник не спешит выполнять указание, фразу можно усилить глаголом «to do». Внимание! Усиленная форма не всегда предполагает нетерпение или сильную раздражённость. Подобным образом можно просто приободрить собеседника:

  • Do read this paper! / Непременно прочти эту статью!
  • Do take your places! Попрошу занять места!
  • Do be attentive! / Будь же собранным!

Небольшой совет! При помощи неопределённых местоимений типа «somebody» / «someone» / «anybody» и других в роли подлежащего, очень просто сконструировать требование, не терпящее возражений:

  • Somebody call 911! / Кто-то, позвоните в службу Спасения!
  • Nobody moves! / Не двигаться!

Повелевайте с незаменимым помощником «let»

Если возникла необходимость обратиться к первому либо третьему лицу («I», «we», «he», «she», «it», «they»), призывая его к чему-то, используйте глагол «let», который переводится дословно как «разрешать, позволять».

Сразу за ним ставится личное местоимение, указывающее на того, кому адресована просьба или отдан приказ:

  • Let me pass / Разрешите пройти
  • Let me read your book / Позволь мне прочитать твою книгу
  • Let her sing! / Пусть она поёт!
  • Let her dance with him / Пусть она станцует с ним

Обратите внимание, что в сочетании с 3-м лицом единственного или множественного числа «let» выражает своеобразное согласие на поступок. Попробуйте произнести эти фразы вслух и прислушайтесь к смысловому оттенку речи:

  • Let them come to us! / Пусть придут к нам!
  • Let them laugh / Пусть посмеются

Призвать к совместному действию поможет конструкция «let’s» («let us»), которая переводится как «давайте». Некоторые предпочитают опускать её в предложении:

  • Let
    s get out of here / Давайте уйдём отсюда
  • Let’s start classes / Давайте начнём занятия
  • Let’s go to the theater on Saturday / Давайте пойдём в субботу в театр
  • Let’s help each other / Давайте поможем друг другу

В русском языке в обыденной речи частенько используется повелительная форма глагола. Об этом стоит помнить и избегать такого же частого употребления повелительного наклонения в беседе с англоговорящим собеседником. Оно будет неуместно. Вас примут за грубого и невоспитанного человека.

Надеемся, вы научились давать указания. Теперь можно смело почувствовать себя большим начальником, который отдаёт приказы и управляет огромной компанией. Практикуйте свои навыки и совершенствуйте знания!

My first words: английские слова для детей

Как вырастить ребенка-полиглота? Ответ простой: начать изучать с ним языки как можно раньше. Базовый английский станет отличным фундаментом для будущих знаний малыша и поможет развитию навыков обучения, ведь мозг детей в раннем возрасте впитывает как губка практически бесконечный объем информации. Главное — правильно ее подать.

В этой статье вы найдете не только простые первые английские слова для детей, но и рекомендации по их изучению. Откройте вашему малышу увлекательный мир английского языка!

С какого возраста начинаем учить?

Мнения экспертов и самих родителей о том, в каком возрасте стоит начинать учить английский язык с ребенком, расходятся. Конечно, можно начать хоть с младенчества петь малышу колыбельные на английском, но ваши силы будут потрачены практически впустую.

Большинство соглашаются в том, что самый оптимальный возраст, с которого среднестатистический ребенок начинает адекватно усваивать английский язык как иностранный — это 2,5-3 года. Считается, что в этом возрасте уже заканчивается процесс формирования родной речи. То есть, ребенок должен уметь чисто выговаривать русские звуки и слова, а также строить предложения и иметь связную речь.

Исключения здесь составляют случаи, когда ребенок растет в мультикультурной среде. Например, если мама — русская, а папа — англичанин, то можно с самого начала общаться с ребенком на двух языках. Правда, тогда ваше чадо будет забавно формировать предложения, и в доме постоянно будут звучать вопросы вроде: «Mom, а можно мне an apple».

Такой подход хорош, когда семья живет за границей, где основным языком является иностранный. Став старше и начав посещать детский сад, ребенок поймет, чем отличаются языки его родителей и начнет употреблять слова в правильном контексте. Это относится, кстати, не только к английскому языку, но и к любому иностранному.

Если хотите, чтобы ваш ребенок с самого начала разговаривал только на английском — можно создать мультикультурную среду искусственно. Например, дома разговаривая с малышом только на иностранном.

Есть возможность отдать чадо в языковые ясли или детский сад с английским уклоном? Тогда делайте это без лишних раздумий. Так мультикультурная среда будет естественна для ребенка: в яслях с ним будут общаться в основном на английском, а дома вы сможете разговаривать с малышом на русском. В специализированных языковых детских садах воспитатели помогут ребенку выучить английский в естественной среде, а дома вы можете закреплять с ним знания при помощи различных игр и загадок.

Если же отдать ребенка в языковой детский сад нет возможности — начинайте учить английский дома при помощи тех же методов, какими вы изучали с ним родной язык.

Как учить английский язык с ребенком?

В юном возрасте, конечно, не идет речь о грамматике или написании английских слов.

Для начала ребенку нужно научиться правильно произносить звуки, запомнить буквы и сформировать базовый словарный запас. Кстати, малышу будет гораздо проще, чем взрослому человеку, запомнить правильное произношение английских звуков, так отличающихся от русских. Им не придется так же сильно перестраивать свой артикуляционный аппарат как нам, взрослым, которые уже много лет говорят на родном языке.

Вот список навыков, которые нужно развивать у дошкольника в первую очередь:

— восприятие речи на слух
— говорение
— чтение

Для того, чтобы изучение английского языка не стало ребенку в тягость — добавьте элемент игры в процесс обучения.

Приобретите яркую куклу-перчатку и сделайте ее своеобразным «учителем» для ребенка. Познакомьте малыша с новой игрушкой и скажите, что она понимает только по-английски, а значит, чтобы играть с ней, ребенку нужно выучить новый интересный язык. Так эта игрушка станет основным посредником между вами и ребенком в изучении английского.

Первым делом — выучите с ребенком алфавит и правильное произношение букв и основных звуков. Сделать это лучше при помощи популярной ABC Song. Так учат английский алфавит во всем мире не только иностранцы, но и сами носители языка.

Далее — формируйте базовый английский для детей: слова и простые фразы. Например, сделайте карточки на основные слова, которые ребенок уже знает на родном языке. Это могут быть предметы быта, животные, части тела и т.д. Лучше, чтобы карточки были яркие, с написанием слова и картинкой, символизирующей тот или иной предмет. Можете наклеить эти карточки на домашние предметы, чтобы ребенок постоянно видел названия предметов на английском и запоминал их автоматически.

Включите английские слова в свой постоянный лексикон при общении с ребенком. В контексте происходящего вокруг малышу будет гораздо проще понять и выучить язык. Играя дома или находясь на улице, используйте уже изученные фразы и слова. Если ребенок говорит вам: «Мама, смотри, кошечка!», то отвечайте: «Да, и правда, это кошка. А как это будет по-английски? A cat. This is a cat».

Кстати, лучше начинать учить не просто отдельные слова, а сразу целые фразы, как в примере выше. То есть, знакомить с самой-самой базовой грамматикой. Ведь если вы будете говорить ребенку только слова — он и будет знать только перевод, а если начнете использовать целые предложения, то и он будет запоминать предложениями.

Для изучения английского языка с ребенком важна наглядность и разнообразие. Детям могут понравиться книжки на английском языке с яркими картинками, которые можно читать вместе перед сном вместо обычных русских сказок. Также, не забывайте про специальные обучающие мультфильмы на английском языке, где яркие герои рассказывают ребенку об основах языка или учат с ним алфавит.

Затевайте с малышом веселые игры с обучающим элементом, чтобы ему было не скучно изучать английский. Это могут быть карточки, пантомимы, рисунки и многое другое.

Базовый набор слов с транскрипцией и переводом

Первые английские слова для детей, с которых стоит начать изучение языка — это те, что окружают ребенка ежедневно. Ниже вы найдете список таких слов по темам.  

Family [ˈfæmɪli] — семья  

Mother [ˈmʌðə] — мать
Father [ˈfɑːðə] — отец
Brother [ˈbrʌðə] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ˈgrændˌfɑːðə] — дедушка  

Body [ˈbɒdi] — тело  

Head [hed] — голова
Hair [heə] — волосы
Eyes [aɪz] — глаза
Nose [nəʊz] — нос
Teeth [tiːθ] — зубы
Lips [lɪps] — губы
Ears [ɪəz] — уши
Neck [nek] — шея
Shoulders [ˈʃəʊldəz] — плечи   
Leg [leg] — нога
Feet [fiːt ] — стопы  

Pets [pets] — питомцы  

Dog [dɒg] — собака
Cat [kæt] — кошка
Kitten [ˈkɪtn] — котенок
Puppy [ˈpʌpi] — щенок
Rabbit [ˈræbɪt] — кролик
Parrot [ˈpærət] — попугай
Fish [fɪʃ] — рыбка
Hamster [ˈhæmstə] — хомяк
Snake [sneɪk] — змея
Turtle [ˈtɜːtl] — черепаха  

Animals [ˈænɪməlz] — животные  

Goat [gəʊt] — коза
Pig [pɪg] — свинья
Sheep [ʃiːp] — овца
Horse [hɔːs] — лошадь
Cow [kaʊ] — корова
Goose [guːs] — гусь
Chicken [ˈʧɪkɪn] — курица
Duck [dʌk] — утка
Cockerel [ˈkɒkərəl] — петух
Fox [fɒks] — лиса
Wolf [wʊlf] — волк
Bear [beə] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ˈelɪfənt] — слон
Tiger [ˈtaɪgə] — тигр
Lion [ˈlaɪən] — лев
Crocodile [ˈkrɒkədaɪl] — крокодил
Giraffe [ʤɪˈrɑːf] — жираф  

Colors [ˈkʌləz] — цвета  

Red [red] — красный
Green [griːn] — зеленый
Blue [bluː] — голубой
Orange [ˈɒrɪnʤ] — оранжевый
Yellow [ˈjeləʊ] — желтый
Pink [pɪŋk] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [blæk] — черный
White [waɪt] — белый
Purple [ˈpɜːpl] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый  

Food [fuːd] — еда  

Water [ˈwɔːtə] — вода
Tea [tiː] — чай
Juice [ʤuːs] — сок
Sugar [ˈʃʊgə] — сахар
Salt [sɒlt] — соль
Yogurt [ˈjɒgət] — йогурт
Bread [bred] — хлеб
Milk [mɪlk] — молоко
Cheese [ʧiːz] — сыр
Eggs [egz] — яйца
Butter [ˈbʌtə] — масло
Meat [miːt] — мясо
Cookies [ˈkʊkiz] — печенье
Chocolate [ˈʧɒkəlɪt] — шоколад  

Fruits [fruːts] — фрукты  

Apple [ˈæpl] — яблоко
Pear [peər] — груша
Orange [ˈɒrɪnʤ] — апельсин
Banana [bəˈnɑːnə] — банан
Lemon [ˈlemən] — лимон
Pineapple [ˈpaɪnˌæpl] — ананас
Grapes [greɪps] — виноград
Kiwi [ˈkiːwi:] — киви
Tangerine [tæn(d)ʒəˈriːn] — мандарин
Melon [ˈmelən] — дыня
Watermelon [ˈwɔːtəˌmelən] — арбуз
Peach [piːʧ] — персик  

Vegetables [ˈveʤɪtəblz] — овощи  

Carrot [ˈkærət] — морковь
Onion [ˈʌnjən] — лук
Garlic [ˈgɑːlɪk] — чеснок
Tomato [təˈmɑːtəʊ] — томат
Cabbage [ˈkæbɪʤ] — капуста
Pepper [ˈpepər] — перец
Potato [pəˈteɪtəʊ] — картофель
Cucumber [ˈkjuːkʌmbə] — огурец  

House [haʊs] — дом  

Bedroom [ˈbedruːm] — спальня
Living room [ˈlɪvɪŋ ruːm] — гостиная
Kitchen [ˈkɪʧɪn] — кухня
Bathroom [ˈbɑːθruːm] — ванная комната
Fridge [frɪʤ] — холодильник
Cooker [ˈkʊkə] — плита
Table [ˈteɪbl] — стол
Chair [ʧeə] — стул
Sofa [ˈsəʊfə] — диван
Bed [bed] — кровать
Window [ˈwɪndəʊ] — окно
Mirror [ˈmɪrə] — зеркало
Towel [ˈtaʊəl] — полотенце
Toothbrush [ˈtuːθbrʌʃ] — зубная щетка
Toothpaste [ˈtuːθpeɪst] — зубная паста
Wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] — шкаф для одежды
Cup [kʌp] — кружка
Plate [pleɪt] — тарелка
Bowl [bəʊl] — миска
Fork [fɔːk] — вилка
Spoon [spuːn] — ложка
Knife [naɪf] — нож
Clock [klɒk] — часы  

Clothes [kləʊðz] — одежда  

Dress [dres] — платье
Skirt [skɜːt] — юбка
Shirt [ʃɜːt] — рубашка
T-shirt [ˈtiːʃɜːt] — футболка
Jeans [ʤiːnz] — джинсы
Trousers [ˈtraʊzəz] — штаны
Shorts [ʃɔːts] — шорты
Jumper [ˈʤʌmpə] — свитер
Suit [suːt] — костюм
Coat [kəʊt] — пальто
Hat [hæt] — шапка
Socks [sɒks] — носки  

Months [mʌnθs] — месяцы  

January [ˈʤænjʊəri] — январь
February [ˈfebrʊəri] — февраль
March [mɑːʧ] — март
April [ˈeɪprəl] — апрель
May [meɪ] — май
June [ʤuːn] — июнь
July [ʤu(ː)ˈlaɪ] — июль
August [ˈɔːgəst] — август
September [sepˈtɛmbər] — сентябрь
October [ɒkˈtəʊbə] — октябрь
November [nəʊˈvembə] — ноябрь
December [dɪˈsembə] — декабрь  

Weather [ˈweðə] — погода  

Sun [sʌn] — солнце
Rain [reɪn] — дождь
Cloud [klaʊd] — облако
Wind [wɪnd] — ветер
Snow [snəʊ] — снег
Fog [fɒg] — туман
Cold [kəʊld] — холодно
Hot [hɒt] — жарко
Winter [ˈwɪntə] — зима
Spring [sprɪŋ] — весна
Summer [ˈsʌmər] — лето
Autumn [ˈɔːtəm] — осень  

Этот список первых английских слов для детей далеко не полный. Включайте в него те слова, которые встречаются ребенку ежедневно.

И главное, не забывайте: чтобы учить малыша английскому языку с раннего возраста — нужно быть уверенными и в своих знаниях. Проверить ваш уровень английского перед тем, как начать заниматься языком с ребенком, можно здесь.

Classroom Commands, ESL Kids Lesson

Цели:

  • Научить детей ESL/EFL понимать и реагировать на различные команды в классе.
  • Обучайте основным глаголам действия, которые понадобятся учащимся на протяжении всей их учебы по английскому языку.
  • Научитесь отдавать приказы и выполнять их, используя короткие фразы в повелительном наклонении.
  • Познакомить с концепцией TPR (Total Physical Response) как методом изучения языка, который будет очень часто использоваться на будущих уроках.

Основные материалы для урока и этапы обучения

1-й – Этот мультипликационный анимационный ролик содержит короткий диалог, за которым следует словарный запас и разбивка предложений. Это важно для введения слов, фраз, грамматики, правописания и предложений урока в контексте. Смотрите несколько раз, чтобы освоить контент. Видео воспроизводится на любом устройстве.

2-й – Затем учащийся играет в эту веселую игру после просмотра видео, чтобы попрактиковаться в содержании урока. Игра просматривает ключевую лексику, грамматику и предложения из уроков. В эту игру можно играть на любом устройстве.

3-й – Наконец, учащийся проходит этот тест модуля. Оценка этого теста фиксируется в LMS и дает преподавателям представление о том, насколько хорошо учится их ученик. Тест открывается на любом устройстве — мобильном и ПК.

Рабочие листы для модуля

Приведенные ниже рабочие листы полезны для работы в автономном режиме и в классе. Эти распечатанные упражнения напрямую соотносятся с вышеприведенным уроком «Команды в классе». Каждый рабочий лист поставляется с листом ответов на второй странице для преподавателей.

Уже зарегистрированы?

Логин

Еще не зарегистрировались?

Записаться

История урока:

Сегодня мисс Энн обучает учащихся основным командам в классе.

Словарь:

Ключевые фразы/предложения:

  • сесть
  • встать
  • руки
  • хлопок
  • штамп
  • футов
  • до
  • вниз
  • напишите
  • читать
  • Садись.
  • Встань.
  • Хлопните в ладоши.
  • Обернитесь.

Этот урок является частью курса английского языка Starter 1 для начинающих.

Загрузить руководство по курсу Starter 1

Присоединиться к курсу английского языка Starter 1

О


FredisaLearns является продуктом Eduterials Limited, образовательной компании из Гонконга. Мы — та же команда, которая создала kizphonics.com, eslgamesplus.com и другие, которыми пользуются миллионы людей по всему миру. Если вы когда-либо использовали какой-либо из этих ресурсов, вы знаете, что наша миссия состоит в первую очередь в предоставлении отличного контента для наших пользователей. Наша команда квалифицированных преподавателей из США, Великобритании, Южной Африки, Гонконга и других стран. Этот разнообразный состав преподавателей помогает создавать материалы, которые нравятся мировой аудитории.

Рекомендуемый курс

KizPhonics.com — это программа повышения грамотности для детей, включающая разнообразное сочетание рабочих листов, игр, видео, карточек и многого другого.

Наше местонахождение

Eduterials Limited
Rm 22B, 22/F, Kiu Yin Commercial Bldg
361-363 Lockhart Rd
Wanchai, Гонконг

Политика конфиденциальности наших пользователей очень серьезно относится к политике конфиденциальности

2
01! На fredisalearns.com мы не передаем третьим лицам какую-либо идентифицирующую информацию о наших пользователях. Ваш адрес электронной почты и личная информация НИКОГДА не передаются третьим лицам.

Раздел 6: Животные на ферме Урок английского Часть 2: Это/То – Что это? ESL Kids Lesson

Что такое команда? | TheSchoolRun

Командные предложения и повелительные глаголы, объясняемые для родителей, с примерами и подробностями того, как преподаются команды в рамках учебной программы по грамматике в начальной школе.

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое команда?

Команды — это тип предложения, в котором кому-то говорят что-то сделать. Есть еще три типа предложений: вопросы , восклицания и утверждения .

Командные предложения обычно, но не всегда, начинаются с повелительного (властного) глагола , потому что они говорят кому-то что-то сделать. Обучение командам должно происходить после того, как дети были обучены и могут идентифицировать следующие классы слов: существительное, глагол, прилагательное и наречие. Зная их, они могут начать работу над командами и использованием повелительных глаголов.

Глаголы повелительного наклонения (такие как принести, сложить, нарезать, поймать, приготовить или добавить) являются особенностью текста инструкции .

Загрузите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по грамматике!

  • Учебник по пунктуации
  • Пакет игр по грамматике
  • ПЛЮС 100 других ресурсов по грамматике

Как учат детей командам о предложениях

Загрузить сейчас?

Детей часто знакомят с командными предложениями на практике, например, делая что-то вместе в классе, например, бумажный самолетик или простые булочки.

Под руководством учителя класс обсудит, как рассказать друг другу, как сделать предмет. Это перерастет в называние слов, с которых они начинают свои предложения; это когда повелительные глаголы будут упомянуты.

Будет достигнут прогресс в переходе класса от простого определения повелительных глаголов в предложениях к написанию собственных командных предложений на основе стимула . Например, их могут попросить описать процесс приготовления тостов или написать инструкции о том, как построить палатку.

На втором этапе «Верхний ключ» детям предлагается писать не только обучающие тексты (например, «Как построить убежище Андерсона»), но и переходить к включению команд в прямую речь. Например:

К концу KS2 дети начнут более бегло включать команды в свои письменные тексты в более широком диапазоне типов текста.

Когда в программе начальной грамматики преподаются команды?

Детей учат, что такое команды и как их писать, когда они достигают 2-го класса , хотя     многие учителя предпочитают вводить слово «команда» детям в 1-м классе. Они пересматриваются в каждой группе года, обычно в форме учебного письма.

Вполне вероятно, что детей будут проверять на понимание командных предложений в KS1 SAT и KS2 SAT с такими вопросами: детей будут учить, и ожидается, что они будут использовать команды как в учебном письме, так и в прямой речи в различных типах текста, чтобы продемонстрировать свою способность адаптировать свой стиль письма в соответствии с типом текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *