cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кэс по информатике: Рабочая программа по информатике 7-9 класс с КЭС и КПУ / ао учебнику Босовой

Оценивание через КЭС и КПУ в ЭлЖур

В Примерной образовательной программе прописано, что в школе надо содержательно и критериально оценивать так же, как это осуществляет внешняя оценка. Оценивать не так, как хочется учителю, не то, что кажется ему важным, а оценивать так, как это делает внешняя оценка. В данном случае ориентиром является Федеральный институт педагогических измерений, поэтому при разработке внутренней системы оценки качества образования необходимо ориентироваться и на содержание, и на критерии, которые предлагает нам этот институт. 

Сейчас в основе оценки качества образования лежит оценка планируемых результатов обучения. Планируемые результаты обучения четко прописаны в Примерных образовательных программах, но в них нет такого понятия, как «Контролируемый элемент содержания», или, сокращенно, «КЭС». Эти элементы присутствуют в Кодификаторе по предмету, по которому осуществляется итоговая аттестация учащегося.

Кодификатор является основой стандарта образования, в нем содержатся те элементы содержания, которые контролируются процедурами внешней оценки. В кодификаторе эти элементы названы контролируемыми. Контролируемый элемент содержания (КЭС) – это тот элемент, который составляет основу стандарта, и, соответственно, именно он должен контролироваться в первую очередь. Этот тот опорный учебный материал, который позволяет ребенку продолжить образование на следующем уровне. Если ученик освоил в начальной школе контролируемые элементы содержания, он спокойно осваивает материал основной школы, и так далее.

В электронном журнале, который используется в нашей школе, имеется возможность выбирать КЭС и КПУ (контроль проверяемых умений) для конкретной темы. Для этого в календарно-тематическом планировании (КТП) необходимо выбрать КЭС, соответствующие темам, изучаемым в конкретном классе.

Причем КЭС можно использовать как встроенные, так и разработанные самостоятельно в соответствии с стандартом образования.

Контролируемый элемент содержания является сегодня основой каждого теста. Наличие контролируемых элементов содержания (КЭСов) говорит о том, что проверяется стандарт образования. Именно поэтому этот элемент содержания и называется контролируемый. Он обязателен и в тематическом, и в промежуточном, и в итоговом контроле для того, чтобы определить и ход освоения стандарта образования, и его результат, и уровень освоения.

Наличие этих элементов содержания в КТП позволяет учителю сориентироваться: содержание вот этого урока будет контролироваться, а содержание следующих трех-четырех уроков контролироваться не будет.

И, соответственно, во втором случае учитель свободен в выборе и содержания, и формы, и структуры урока, – так как никогда эти элементы содержания не будут контролироваться. Это может быть и спектакль, и КВН, и практическая работа, или проектная деятельность… Именно такие уроки способствуют развитию ребенка, формируют общую картину мира, способствуют ранней профилизации. Но если это контролируемый элемент содержания, учитель должен его проверить в конце урока – насколько тот или иной ребенок освоил этот элемент, может ли он применять его в практической деятельности, может ли он решить эту задачу или этот пример, составить это уравнение, применить это орфографическое правило в своей деятельности, а не рассказать о том, как он будет это делать. То есть на том уроке, где присутствуют контролируемые элементы содержания, задача формируется учителем по-другому, и в конце урока контролируемые элементы содержания должны быть обязательно проверены в практической деятельности, в ходе решения учебно-практической задачи. Хорошо, если это будет фрагмент демоверсии или того теста, который предстоит решить учащемуся в ходе аттестации.

И конечно, при проведении оценивания, также можно использовать КЭСы, проводя поэлементный анализ оценивающих работ.

Мною была проведена работа по внедрению КЭС в работу учителей-коллег своей школы и других школ района. Суть поэлементного анализа контрольных работ приведена в презентации ниже. Эта работа была использована в работе площадки «Оценка качества образования» на республиканской августовской конференции педагогических работников в 2018 году.

Материалы по теме:

1. Кодификаторы, разработанные Московским центром качества образования

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования, по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

Кодификатор метапредметных результатов обучения

2. Кодификаторы ОГЭ и ЕГЭ, разработанные ФИПИ

3. Системный подход к оценке качества образования. Методика Н.Б. Фоминой

Кафедра конструирования электронных средств (КЭС)

С 2014 года кафедра конструирования электронных средств (КЭС) осуществляет набор абитуриентов по следующим направлениям подготовки:

Бакалавриат
  • Направление 11.03.03 – “Конструирование и технология электронных средств”
  • Профиль – “Дизайн и технология сенсорных микро- и наносистем”
    (аннотация программы)
Магистратура
  • Направление 11.04.03 – “Конструирование и технология электронных средств”,
  • Магистерская программа – “Микроэлектромеханические системы”
    (аннотация программы)
  • Магистерская программа – “Проектирование и технология электронно-вычислительных средств”
    (аннотация программы)
  • Магистерская программа – “Сверхбольшие интегральные схемы”
    (аннотация программы)
Аспирантура
  • Направление 11. 06.01 – “Электроника, радиотехника и системы связи”
  • Специальность 05.27.01 – “Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах”
    (паспорт специальности)

Заведующий кафедрой, доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАЕ И.Е. Лысенко


Подготовка бакалавров. Направление 11.03.03 “Конструирование и технология электронных средств”

Профиль – “Дизайн и технология сенсорных микро- и наносистем” (аннотация программы)

 

Выпускники, получившие образование по направлению “Конструирование и технология электронных средств”, являются специалистами широкого профиля, способными решать разнообразный комплекс системотехнических, проектных и конструкторских проблем, выдвигаемых стремительным развитием средств вычислительной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Бакалавры направления 11.03.03 находят применение в организациях весьма широкого профиля: в научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро по разработке электронной техники, на предприятиях и фирмах по производству, эксплуатации, а также ремонту электронных устройств, различных отраслей промышленности.

Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: экспериментально- исследовательская, проектно-конструкторская, производственно-технологическая, эксплуатационное и сервисное обслуживание. Специальные знания в экономике позволяют инженерам заниматься маркетингом и работать менеджерами организаций и предприятий различных форм собственности.

За время обучения по направлению 11.03.03 студенты получают знания и опыт работы в следующих областях:

  • прикладная информатика, компьютерная графика, вычислительные комплексы и сети ЭВМ;
  • схемотехника и системотехника;
  • конструирование и технология электронной вычислительной и микроэлектронной аппаратуры;
  • автоматизация конструкторско-технологического проектирования;
  • системы автоматизированного проектирования;
  • методы и средства математического моделирования;
  • моделирование процессов и объектов;
  • физические основы микроэлектроники;
  • общая электротехника и электроника;
  • основы проектирования электронных средств;
  • проектирование интегральных микросхем и микропроцессоров;
  • проектирование центральных и периферийных устройств;
  • микрооптикоэлектромеханические системы;
  • технология электронно-вычислительных средств;
  • гибкие автоматизированные системы и робототехника;
  • рыночная экономика и смежные с ней области знания;
  • метрология, стандартизация и технические измерения;
  • управление качеством электронных средств, и пр.

Студенты направления 11.03.03 активно участвуют в практических разработках электронных и микроэлектронных устройств. Например, проекты микросхем арбитра шин многопроцессорной вычислительной системы, выполняемые студентами на 4-м курсе, успешно были реализованы российским предприятием возрождающейся микроэлектронной промышленности.

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра конструирования электронных средств предоставляет для обучения системы автоматизированного проектирования ведущих фирм мира. Оснащенность персональными компьютерами, подключенными как к локальной сети, так и глобальной Internet, позволяет “держать руку на пульсе” областей науки, отвечающих профилю направлений кафедры.
Благодаря приобретенным знаниям и практическому опыту, выпускники не чувствуют себя беспомощными на современном бурно развивающемся мировом рынке вакансий.
Выпускники направления 11.03.03, освоившие основную образовательную программу бакалавра, подготовлены для продолжения образования в магистратуре.
Параллельно с обучением по направлению 11.03.03 студенты могут получить второй диплом по одной из следующих специальностей: юриспруденция, хозяйственное правоведение, банковское дело, таможенное дело, бухгалтерский учет, менеджмент, экономика, организация предпринимательской деятельности, информационные системы в экономике.

Обучение на военно-морской кафедре, доступное студентам направления 11.03.03, позволит получить воинское звание офицера ВМФ и специальность.

 


Подготовка магистров. Направление 11.04.03 “Конструирование и технология электронных средств”

Магистерская программа – “Микроэлектромеханические системы” (аннотация программы)

Магистерская программа – “Проектирование и технология электронно-вычислительных средств” (аннотация программы)

Магистерская программа – “Сверхбольшие интегральные схемы” (аннотация программы)

Выпускники, получившие образование по направлению “Конструирование и технология электронных средств”, являются специалистами широкого профиля, способными решать разнообразный комплекс системотехнических, проектных и конструкторских проблем, выдвигаемых стремительным развитием средств вычислительной техники.

Магистры направления 11.04.03 находят применение в организациях весьма широкого профиля: в научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро по разработке электронной техники, на предприятиях и фирмах по производству, эксплуатации, а также ремонту электронных устройств, различных отраслей промышленности. Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: экспериментально- исследовательская, проектно-конструкторская, производственно-технологическая, эксплуатационное и сервисное обслуживание. Специальные знания в экономике позволяют инженерам заниматься маркетингом и работать менеджерами организаций и предприятий различных форм собственности.

За время обучения по направлению 11.04.03 студенты получают знания и опыт работы в следующих областях:

  • прикладная информатика, компьютерная графика, вычислительные комплексы и сети ЭВМ;
  • схемотехника и системотехника;
  • конструирование и технология электронной вычислительной и микроэлектронной аппаратуры;
  • автоматизация конструкторско-технологического проектирования;
  • системы автоматизированного проектирования;
  • методы и средства математического моделирования;
  • моделирование процессов и объектов;
  • физические основы микроэлектроники;
  • общая электротехника и электроника;
  • основы проектирования электронных средств;
  • проектирование интегральных микросхем и микропроцессоров;
  • проектирование центральных и периферийных устройств;
  • микрооптикоэлектромеханические системы;
  • технология электронно-вычислительных средств;
  • гибкие автоматизированные системы и робототехника;
  • рыночная экономика и смежные с ней области знания;
  • метрология, стандартизация и технические измерения;
  • управление качеством электронных средств, и пр.

Информатика | Case School of Engineering

Изучите основы компьютерных наук и выберите одну из шести технических областей для углубленного изучения, включая разработку программного обеспечения, компьютерную безопасность, искусственный интеллект и многое другое.

Степень: бакалавр наук
Специальность: информатика

В нашей программе бакалавриата в области компьютерных наук мы ищем специалистов по решению проблем, которым нравится использовать компьютеры для поиска решений сложных проблем.

Нет опыта программирования? Без проблем!

Наша программа приветствует всех, и вы не будете одиноки. Многие наши специалисты приходят в Case Western Reserve, так и не написав ни одной компьютерной программы.

У нас есть образовательный опыт, чтобы быстро ввести вас в курс дела.

Наша программа бакалавриата компьютерных наук, аккредитованная ABET, предназначена для студентов, желающих глубже погрузиться в информатику. В этой программе вы освоите основы информатики, изучите всю широту вычислительной техники и выберете одну из шести областей специализации для дальнейшего углубленного изучения: 

  • Алгоритмы и теория
  • Искусственный интеллект
  • Биоинформатика
  • Компьютерные системы, сети и безопасность
  • Базы данных и интеллектуальный анализ данных
  • Разработка программного обеспечения

Не уверены, какая степень информатики вам подходит?

Программы бакалавриата наук и бакалавра искусств предлагают одни и те же базовые курсы компьютерных наук. Разница заключается в курсах по выбору, которые вы выбираете.

Студенты, стремящиеся получить степень бакалавра наук, изучают большинство курсов по информатике, математике, технике и естественным наукам. Студенты, получающие степень бакалавра гуманитарных наук, имеют меньше обязательных курсов информатики и в то же время много открытых факультативов, что позволяет студентам легко изучать другие интересы в областях, не связанных с информатикой или инженерией.

Все еще не уверены? В Case Western Reserve University вы можете изменить свою программу в любое время.

Обе наши программы на получение степени обеспечивают большую гибкость, поэтому, когда вы находитесь в диапазоне между желанием сосредоточиться на компьютерных науках и желанием получить широкое гуманитарное образование, наши консультанты факультета помогут вам создать образование, которое подходит именно вам.
 

Быть частью инженерной школы Case означает бросать вызов своим возможностям в классе и за его пределами, а также получать передовое образование и опыт. Например: наш курс «Введение в подключенные устройства», совместно предлагаемый студентам Case Western Reserve и Кливлендского государственного университета в рамках партнерства между двумя университетами через IoT Collaborative, дает студентам возможность охватить весь спектр работы многопрофильная команда в реальной фирме по разработке программного обеспечения.

Хотите опубликовать свою работу? Вы можете легко объединиться с другими отделами и отраслевыми профессионалами в наших исследовательских центрах для создания работы, которую можно будет опубликовать, продемонстрировать или представить на конференциях.

У вас есть идея, которую вы не знаете, как реализовать, или не знаете, с чего начать? Вот где мы процветаем.

Вы будете учиться и учиться у коллег и профессоров, которые помогут вам найти решения и поддержат вас, несмотря ни на что.

Хотите максимально использовать свое время в качестве студента CWRU? Будьте активны и участвуйте в программах, волонтерских возможностях и конкурсах, которые может предложить Case Western Reserve.

Наша программа совместного обучения позволяет вам получить уникальный оплачиваемый опыт, соответствующий вашему курсу обучения. Большинство наших студентов участвуют в летних стажировках и/или в научных исследованиях.

Вы также можете принять участие в хакатоне или научить девочек средних и старших классов программировать через Girls Who Code.

Программа бакалавриата в области компьютерных наук аккредитована Комиссией по аккредитации вычислительной техники ABET.

Часто задаваемые вопросы о степени

Как подать заявку?

Посетите Управление по приему студентов бакалавриата, чтобы подать заявку и узнать больше о требованиях для поступления.

Как мне объявить майора?

Когда вы будете готовы, отдел бакалавриата проведет вас через весь процесс.

Каковы мои требования к диплому?

Посетите Общий бюллетень университета, чтобы узнать о конкретных требованиях к курсу.

4.5 Прецеденты — Основы компьютерного программирования на Ruby [книга]

Вместо использования if-elsif операторы, в Ruby есть еще один оператор под названием case для обработки нескольких опций. Этот Оператор полезен при представлении пользователям большого меню различных выбор. Оператор case выражено в Примере 4-11.

Пример 4-11. Заявление о случае

 1  чемодан 
      2   когда   (   выражение1   ) 
      3   # секция 1 
      4   когда   (   выражение2   ) 
      5   # секция 2 
      6   еще 
      7   # раздел 3 
      8   конец 
 

После просмотра заявления case при использовании вам может быть интересно, что произойдет, если несколько предложений when оцениваются как истинные. Операторы Case обрабатываются по порядку, поэтому первое условие, которое оценивается как истинное, имеет соответствующую опцию потока выполнять, пропуская все остальные. Как отмечалось ранее, этот порядок обработки идентичен каскадным операторам if-else .

Теперь мы обновляем пример с кинотеатром, где дети, взрослые и пожилые люди имеют разные тарифы на использование оператора case , как показано в примере 4-12.

Пример 4-12. Театр 4

 1  ставит   "Введите возраст клиента: "   2   # Получить целочисленное значение возраста от пользователя   3   возраст   =   получается   .   к_и   4   5   # Определить стоимость исходя из возраста   6   чемодан   7   когда   (   возраст   <=   12   )   8   стоимость   =   9   9   когда   (   возраст   >=   65   )   10   стоимость   =   12   11   еще   12   стоимость   =   18   13   конец   14   15   # Распечатайте окончательную стоимость   16   ставит   "Стоимость билета:"   +   стоимость   .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *