cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картотека прогулок подготовительная группа октябрь: Картотека прогулок в старшей группе Октябрь | Методическая разработка (старшая группа):

Содержание

«Картотека прогулок по временам года в подготовительной к школе группе»

Домой Детский сад «Картотека прогулок по временам года в подготовительной к школе группе»

Предыдущая статьяНастольный театр кукол #Детский_сад_на_дом

Следующая статьяПушки не стреляют, когда гремит Салют Победы

О портале

Портал “Мир дошколят” – электронное СМИ. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства – ЭЛ № ФС 77-64407

Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна

Телефон портала – +7-980-375-08-96

Электронный журнал
Печатный сборник
Нужные страницы
  • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • Авторы детских произведений
      • Авторы-педагоги
    • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Главная
  • О портале
  • Публикация в печатном сборнике
  • Галерея
  • Отзывы
  • Марафоны, акции, флешмобы
  • Бережливые технологии в деятельности ДОУ
  • Корзина
  • Здоровье семьи
Рубрики на портале
Рубрики на порталеВыберите рубрику#Детский_сад_на_дом  (25)аудио сказки  (13)Галерея “Я рисую мир!”  (147)Детский сад  (3 713)   1-я младшая группа  (94)   2-я младшая группа  (153)   Дети  (872)   Детский_сад_на_дом  (6)   подготовительная группа  (368)   средняя группа  (175)   старшая группа  (334)детское творчество  (371)игровая деятельность  (191)интегративные формы деятельности  (148)Мероприятия  (3 301)   акции  (138)   вебинары  (215)      видео  (176)   викторины  (22)   журнал  (4)   конкурсы  (1 307)   конференции  (325)   марафон  (56)   педагогические чтения  (182)   печатные сборники  (982)      Статьи в печатный сборник  (513)   семинары  (117)   творческие группы  (23)   флешмоб  (51)   Форум  (99)Методический кабинет  (2 770)   аттестация  (114)   буклеты  (23)   игры и игрушки  (260)   из опыта работы  (964)   ИКТ в образовании  (166)   картотеки  (74)   киоск  (3)   конспекты  (657)   лэпбуки  (58)   мастер-классы  (160)   планирование  (39)   предметная среда  (189)   программы  (31)   проекты  (286)   сценарии  (361)   технологии  (186)Музыкальный зал  (1 129)   нотный материал  (128)   праздники  (501)   развлечения  (540)   театр  (108)Начальная школа  (19)Новости  (2 572)   веселые минутки  (345)   все обо всем  (83)   интервью  (29)   Книга отзывов и предложений  (1)   колонка редактора  (212)   мир дошколят  (1 969)   новинки литературы  (294)Области развития  (2 659)   духовно-нравственное  (535)   коммуникативно-личностное  (317)   патриотическое воспитание  (471)   познавательно-речевое  (1 028)   социализация  (327)   трудовое  (81)   физическое развитие  (397)   художественно-эстетическое  (780)   экология в образовании  (312)Познавательные сказки  (53)презентация  (43)Семья  (681)   Адаптация  (25)   Консультации для родителей  (164)   родительский уголок  (344)Специалисты  (496)   допобразование  (12)   иностранный язык  (5)   логопедия  (120)   педагогика  (140)   психология  (137)Спортивный зал  (799)   безопасность  (176)   дети с ОВЗ  (151)   здоровье  (354)   питание  (22)   прогулка  (133)фестиваль  (43)
Архивы материалов
Архивы материалов Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Февраль 2014
Мы в ВКонтакте
Мы в Одноклассниках
МЫ В TELEGRAM
Посещаемость портала

Картотека подвижных игр в старшей группе детского сада – Детский сад и ребенок

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА

Выполнила: Смирнова Маргарита Сергеевна — воспитатель дошкольной группы МОУ «Райконкосская ООШ».

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.
Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Варианты: Выбираются 2 лисы.

Подвижная игра «Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Описание: Играющие строятся в две колонны, на расстоянии двух шагов одна от другой. В каждой стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. Перед колоннами проводится черта. На нее кладутся два мяча. По сигналу «сесть» все садятся, скрестив ноги. По сигналу «передай» первые в колоннах берут мячи и передают их через голову позади сидящим, затем они встают и поворачиваются лицом к колонне. Получивший мяч передает его назад через голову, затем встает и тоже поворачивается лицом к колонне и т.д. Выигрывает колонна, которая правильно передала и не роняла мяч.

Правила: Передавать мяч только через голову и сидя. Вставать только после передачи мяча позади сидящему. Не сумевший принять мяч бежит за ним, садится и продолжает игру.

Варианты: Передавать мяч вправо или влево, поворачивая корпус.

Подвижная игра «Найди мяч»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Описание: Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.

Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки.

Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т.п.

Подвижная игра «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Описание: На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.

Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

Варианты: За одной чертой находятся дети Синего Мороза, за другой дети Красного. На сигнал «синие», бегут синие, а Красный Мороз ловит и наоборот. Кто больше поймает.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Описание: Играющие образуют круг. Воспитатель дает детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и говорят стихотворение: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». В соответствии с текстом стихотворения дети идут по кругу, сначала медленно, потом быстрее, затем бегут. Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли». Дети бегут 2 раза по кругу, воспитатель меняет направление движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой и бегут в другую сторону. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!».

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Описание: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Описание: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес.

Правила: Возвращаться по сигналу «Пора домой».

Варианты: Поездка на поезде (сидят на стульчиках, имитируют руками и ногами движения и стук колес).

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом». В одном из углов на противоположной стороне находится «логово волка» (в кружке). Воспитатель назначает одного из играющих «пастухом», другого- «волком», который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя «пастух» по очереди подходит к «дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка. «Волк»- говорит воспитатель, все бегут к пастуху и становятся позади него. Тех, кто не успел добежать до пастуха, волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.

Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк». Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать к пастуху. Не успевших встать позади пастуха, волк уводит к себе.

Варианты: В игру включить «водопой», нагибаются и как бы пьют воду.

Подвижная игра «Гуси – Лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Описание: На одном конце площадки проводится черта-«дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.

Правила: Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Так летите, как хотите, только крылья берегите». Волк может ловить гусей на лугу до границы дома.

Варианты: Увеличить расстояние. Ввести второго волка. На пути волка преграда- ров, который надо перепрыгнуть.

Подвижная игра «Кто скорей снимет ленту»

Описание: На площадке проводится черта, за которой дети строятся в несколько колонн по 4-5 человек. На расстоянии 10-15 шагов, напротив колонн натягивается веревка, высота на 15 см. выше поднятых вверх рук детей. Против каждой колонны на эту веревку накидывается лента. По сигналу «беги» все стоящие первыми в колоннах бегут к своей ленте, подпрыгивают и сдергивают ее с веревки. Снявший ленту первым, считается выигравшим. Ленты снова вешаются, те, кто были в колонне первыми, становятся в конец, а остальные подвигаются к черте. По сигналу бегут следующие дети. И т.д. Подсчитываются выигрыши в каждой колонне.Правила: Бежать можно только после слова «беги». Сдергивать ленту только напротив своей колонны.Варианты: Поставить на пути бега препятствия. Протянуть веревку на расстоянии 40 см., под которую нужно подлезть, не задев ее. Провести две линии на расстоянии 30 см., через которые надо перепрыгнуть.

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Описание: Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук, место каждого отмечается предметом. По слову «бегите», дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель убирает один предмет. После слов «по местам», все дети бегут в круг и занимают свободные места. Оставшемуся дети хором говорят « Ваня, Ваня, не зевай, быстро место занимай!»

Правила: Место в кругу можно занимать только после слов «По местам». Нельзя оставаться на месте после слова «бегите».

Варианты: В начале игры не прятать кубик, чтобы никто не оставался без места. Убрать 2 или 3 кубика. Зимой втыкают в снег флажки.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Описание: Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым ловишкой.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Варианты: Выбрать двух ловишек. У присевшего играющего нельзя брать ленту. Играющие пробегают по «дорожке», «мостику», перепрыгивая через «кочки».

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12—15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.
Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве.

Разделение ролей: Выбирают одного или двух «охотников», которые становятся с одной стороны площадки, остальные дети — «зайцы».

Ход игры.
Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Охотники» обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями» (стульями, скамья).
На слова воспитателя:
Зайчик прыг-скок. прыг-скок
В зеленый лесок
«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Охотник!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «охотников» целится мячом им под ноги и в кого попадет, тот забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «охотник» еще раз охотится на них, но бросает мяч второй рукой. При повторении игры выбирают новых «охотников».

Указания к игре. Следить, чтобы «охотник» бросал мяч как правой, так и левой рукой. «Охотники» бросают мяч только под ноги «зайцам». Мяч поднимает тот, кто его бросил.

Подвижная игра «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.

Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий — волк. Остальные дети — козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова «Козы, в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Oсаленный ходит в сторону. Воспитатель говорит: «Козы, домой!» Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2—3 перебежек выбирается или назначается другой водящий.

Указания. Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.

Подвижная игра «Лягушки и цапли»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.
Границы болота (прямоугольник, квадрат или круг), где живут лягушки, отмечаются кубами (сторона 20 см), между которыми протянуты веревки. На концах веревок мешочки с песком. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту, перешагивает веревку и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли — они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом. (Они остаются там, пока не выберут новую цаплю.) Если все лягушки успеют выскочить из болота и цапля никого не поймает, она возвращается к себе в дом одна. После 2—3 игры выбирается новая цапля.

Указания. Веревки накладывают на кубы так, чтобы они могли легко упасть, если задеть их при прыжке. Упавшую веревку снова кладут на место. Играющие (лягушки) должны равномерно располагаться по всей площади болота. В игре могут быть и 2 цапли.

Удмурдская подвижная игра «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:
Дедушка Водяной,
Что сидишь под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.

Подвижная игра «Космонавты»

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.
По краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим!
Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет:
На какую захотим, Опоздавшим места нет.
С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.

Подвижная игра «Сокол и голуби»

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием.

На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются домики голубей. Между домиками находится сокол (водящий). Все дети – голуби. Они стоят за линией на одной стороне площадки. Сокол кричит: «Голуби, летите!» голуби перелетают (перебегают) из одного домика в другой, стараясь не попасться соколу. Тот, до кого сокол дотронулся рукой, отходит в сторону. Когда будет поймано 3 голубя, выбирают другого сокола.

Подвижная игра «Птички и клетка»

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

Дети распределяются на две группы. Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка. Другая подгруппа – птички. Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки. Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее. Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки. Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг. Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички. Затем дети меняются ролями.

Подвижная игра «Самолеты»

Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.

I вариант: дети бегают по площадке, изображая самолеты (расставив руки в стороны). Самолеты не должны сталкиваться и ломать крылья. Потерпевшие аварию подходят к воспитателю. После ремонта они вновь отправляются в полет. Игра продолжается 2-3 мин.

II вариант: дети размещаются вокруг воспитателя в одном углу площадки и приседают на корточки. Это – самолеты на аэродроме. По сигналу воспитателя самолеты друг за другом отправляются в полет и летают (медленно) в любых направлениях, стараясь не задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу самолеты заходят на посадку и занимают место на аэродроме. В конце игры отмечаются лучшие, летавшие без аварий. Игра повторяется 3-4 раза.

Подвижная игра «У кого мяч»

Цели: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.
Дети образуют круг. Выбирают водящего (становится в центр круга), остальные плотно придвигаются друг к другу. Дети передают мяч по кругу за спиной. Водящий старается угадать, у кого мяч, он произносит «Руки!» и тот, к кому обращаются, должен показать обе руки ладонями вверх. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг.

Подвижная игра «Совушка»

Цели: развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.
На площадке обозначается гнездо совы. Остальные – мышки, жучки, бабочки. По сигналу «День!» — все ходят, бегают. Через некоторое время звучит сигнал «Ночь!» и все замирают, оставаясь в той позе, в которой их застала команда. Совушка просыпается, вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.
Из числа играющих выбираются «охотник» и «бездомный заяц». Остальные дети – зайцы располагаются в домиках (начерченных на земле кругах). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоявший в кружке, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Через 2-3 мин воспитатель меняет охотника.

программ и мероприятий DCR | Mass.gov

Узнайте о программах и мероприятиях в государственных парках. Выйти и играть!

Выходи и играй в своих парках штата Массачусетс и насладись фантастическим набором семейных программ и мероприятий для всех возрастов. Наслаждайтесь экскурсией с гидом или создайте собственное приключение в парке. В ваших государственных парках так много интересного и интересного. Заходи в гости!

Обязательно заходите на страницы отдельных парков, чтобы узнать о программах, предлагаемых в течение года.

Ледовые катки DCR предоставляют отличные возможности для сезонного отдыха, которыми наслаждаются как молодые, так и молодые сердцем в зимнее время. Ознакомьтесь с расписанием ледового катка DCR.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Программы интерпретации

Большинство программ перевода являются сезонными, а в некоторых парках круглый год проводятся образовательные и общественные программы. Ненастная погода может отменить. Позвоните в парк, чтобы получить список предстоящих мероприятий и программ, или посетите информационные программы и мероприятия DCR Park.

Может взиматься плата за парковку.

Веселье на природе

Веселье на природе
Расследуй! Веселье на природе  загружаемых заданий, которые сделают ваше пребывание в любом парке DCR еще более увлекательным! Мероприятия включают в себя охоту за мусором, чтобы пробудить все ваши чувства, набор для начала беседы, чтобы поощрить разговоры по пути, и создание собственного куба истории, чтобы вдохновить на рассказывание историй!

скачать pdf

скачать pdf

скачать pdf

Дополнительные ресурсы

DCR Trip Tip Самостоятельные семейные приключения

Зима — прекрасное время, чтобы познакомиться с системой государственных парков! DCR предлагает разнообразные варианты самостоятельных поездок для всей семьи, которые помогут вам максимально использовать свой отпуск и всю зиму.

Оформить заказ DCR Trip-Tip  Самостоятельные семейные приключения в более чем 20 локациях DCR!

Кроме того, смотрите ниже информацию о загружаемых развлечениях «Веселье на природе», которые сделают ваше пребывание в любом парке DCR еще более увлекательным! Веселые и увлекательные занятия включают в себя охоту за мусором, чтобы пробудить все ваши чувства, набор для начала разговора, чтобы поощрить разговоры по пути, и создание собственного куба истории, чтобы вдохновить на рассказывание историй!

DCR Trip-Tip  предоставляет семьям информацию и интересные идеи для прогулок на свежем воздухе в парках и водоразделах штата Массачусетс DCR. С небольшой подготовкой и чувством приключения люди всех возрастов могут безопасно наслаждаться нашими прекрасными открытыми площадками в самые холодные месяцы. Будь то один парк, два парка или многодневное приключение,

Trip-Tip  семейные приключения предлагают множество возможностей и занятий для изучения дикой природы, лесов, горных склонов и побережья! Смотрите ниже и выбирайте ближайший к вам!

Самоуправляемые возможности — район Бостона

Резервация Beaver Brook

  • Предлагаемые походы и прогулки
  • Прогулка по деревьям Бивер-Брук

Резервация Charles River

  • Предлагаемые походы и прогулки

Резервация Chestnut Hill

  • Предлагаемые походы и прогулки

Заповедник Верхней реки Чарльз

  • Предлагаемые походы и прогулки

Самоуправляемые возможности — Центральный Массачусетс

Государственный парк наследия реки и канала Блэкстоун

  • Пешеходная экскурсия по тропе — самостоятельная прогулка по историческому каналу Блэкстоун
  • Пешеходная экскурсия по Блэкстоуну — перекресток долины Блэкстоун
  • Пешеходная экскурсия по Милвиллю. Узнайте, что делает историю в Милвилле!
  • Предлагаемые походы и прогулки

Государственный лес Бримфилд

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный парк Каллахан

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Дугласа

  • Самостоятельная прогулка по Сидар-Болоту
  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный лес Эрвинг

  • Поход в среду обитания — Добро пожаловать на тропу Лавровой петли! Пока вы исследуете тропу, это руководство предлагает вам поближе познакомиться с
    местами обитания
    на этом пути.
  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный парк Хопкинтон

  • Предлагаемые маршруты для пеших прогулок и поездок

Дж. Гарри Рич

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный лес Леоминстера

  • Рекомендуемые походы и поездки

Moore State Park

  • Water Power Walk — самостоятельная экскурсия по парку

Государственный лес Маунт-Грейс

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный заповедник на горе Вататик

  • Предлагаемые походы и поездки

Железнодорожный маршрут реки Нашуа

  • Предлагаемые маршруты для пеших прогулок и поездок

Государственный лес реки Оттер

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лесной массив Перл-Хилл

  • Рекомендуемые походы и поездки

Quabbin Park & ​​Reservoir

  • Quabbin Park Visitor Center Брошюра Loop Trail
  • Брошюра о тропе от средних ворот парка Кваббин к смотровой башне

Государственный лес Аптона

  • Брошюра Государственного леса Аптона
  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный заповедник Вачусетт Маунтин

  • Экскурсия по диким цветам Вачусетт
  • «Зеленые гиганты Вачусетта» — брошюра по идентификации деревьев
  • Предлагаемые походы

Государственный парк Уэллс

  • Рекомендуемые походы и поездки

Wendell State Forest

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Уиллард-Брук

  • Рекомендуемые походы и поездки

Самоуправляемые возможности — Северо-восток Массачусетс

Государственный парк Ашленд

  • Петля вокруг водохранилища Ашленд. Тропа делает петлю вокруг водохранилища, пересекая плотину по довольно ровным лесным дорожкам.

Государственный парк Брэдли Палмер

  • Рекомендуемые маршруты для пеших прогулок и поездок

Breakheart Reservation

  • Истории в камне — на этом маршруте для самостоятельного гида есть пять остановок. На каждой станции есть каменные артефакты, соответствующие эпизоду из истории резервации Брейкхарт. Карта и письменные указания помогут вам найти каждое место.
  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный парк Грейт-Брук-Фарм

  • Предлагаемые походы и прогулки

Государственный парк Халибут-Пойнт

  • Тропа карьера на ферме Бэбсон. Прогулка от входа до кольцевой тропы карьера на ферме Бэбсон с самостоятельным управлением.
  • Самостоятельная пешеходная экскурсия по государственному парку Halibut Point

Государственный лес Гарольда Паркера

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный парк Модслей

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный заповедник Миддлсекс Феллс

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный заповедник Солсбери-Бич

  • Ознакомительная прогулка по природной тропе. Не смотря на то, что самостоятельная тропа протяженностью менее мили дает возможность исследовать барьерный пляж и солончаки. Тропа проходит от станции свалки и идет параллельно улице «Z», заканчиваясь возле лодочной рампы.

Государственный заповедник Уолден-Понд

  • Ранние годы Генри: Становление философа и писателя
  • Два года, два месяца и два дня: размышления писателя, жизнь у пруда
  • Уолден предложил походы

Самоуправляемые возможности — Юго-Восточный Массачусетс

Blue Hills Reservation        Зона отдыха Houghtons Pond

  • Рекомендуемые походы и поездки
  • Резервация Blue Hills Рекомендуемые походы от пруда Хоутона

Государственный лес Ф. Гилберт-Хиллз

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Фритаун-Фолл-Ривер

  • Рекомендуемые маршруты для пеших прогулок и поездок

Государственный лес Мануэля Ф. Корреллуса

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный парк Массасойт

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Майлза Стэндиша

  • Скалистый пруд Путеводитель по клюквенным болотам
  • Направляющая для петель Frost Pocket
  • Путеводитель по Восточному водохранилищу
  • Рекомендуемые велосипедные дорожки с твердым покрытием
  • Предлагаемые походы и поездки
  • Совет по исследованию осеннего леса

Государственный парк Никерсон

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Вомпатук

  • Предлагаемые походы и поездки

Самоуправляемые возможности — Западная Массачусетс

Государственный лес Беартаун

  • Бенедикт-Понд-Луп-Трейл: ​восхитительное открытие жизни вокруг пруда и окружающего леса.
  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный лес Честер-Бландфорд

  • Предлагаемые походы и поездки
  • H. Newman Marsh Trail — Двухмильный поход, подъем в гору и живописные виды.

Мемориальный государственный парк Чикопи

  • Рекомендуемые маршруты для пеших прогулок и поездок

Парк штата Кларксбург

  • Рекомендуемые маршруты для пеших прогулок и поездок
  • Пруд Маузерта. Тропа для самостоятельного изучения . Легкая трехмильная петля вокруг пруда и через северный лиственный лес.

Государственный парк Connecticut River Greenway

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес DAR

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный парк Fountain Pond

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Гранвиль

  • Рекомендуемые походы и поездки

Центр открытий Грейт-Фолс

  • Предлагаемые походы и поездки
  • В рулоне: история бумаги в водопаде Тернерс — Экскурсия по промышленным объектам в центре города и вдоль канала.

Greylock Glen

  • Предлагаемые походы и поездки

Кувшин End State Reservation

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный лес Кеннета Дубьюка

  • Предлагаемые походы и поездки

Государственный заповедник Маунт-Грейлок

  • Предлагаемые однодневные походы

Государственный парк Mount Holyoke Range

Государственный заповедник «Гора Сахарная голова»

  • Рекомендуемые походы и прогулки

Государственный заповедник Маунт-Том

  • Предлагаемые походы и поездки
  • Экскурсия по руинам дома Эйри — Насладитесь видом на долину на любопытные руины отеля 1800-х годов на вершине горы.

Лес штата Маунт-Вашингтон

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный лес Mohawk Trail

  • Рекомендуемые походы и поездки

Государственный парк «Нэчурал-Бридж»

Железнодорожная тропа Норуоттак

  • Предлагаемые походы и поездки

Октябрьский горный государственный лес

  • Предлагаемые походы и поездки
  • Октябрьская гора — пояснительная тропа Вашингтон-Маунтин-Марш

Государственный лес Питтсфилда

  • Рекомендуемые походы и поездки
  • Путеводитель Tranquility Trail, доступная тропа
  • Направляющая для шейкера

Сэндисфилд Стейт Форес (озеро Йорк)

  • Рекомендуемые походы и поездки
  • York Lake Loop Trail — Откройте для себя то, что когда-то было в основном расчищенным и процветающим фермерским ландшафтом, а теперь лесом.

Государственный лесной массив Савой-Маунтин

  • Рекомендуемые походы и поездки
  • Busby Trail to Spruce Hill — Путешествуйте по северному лиственному лесу, чтобы полюбоваться великолепным панорамным видом.
  • Тропа Хаскинса к болотному пруду — Легкая тропа через лес с видом на любопытный горный пруд.

Государственный лес Толланд

  • Рекомендуемые походы и поездки
  • Тропа Гилмора — Найдите подсказки к бывшим сельскохозяйственным ландшафтам 1800-х годов, а теперь к озеру и лесу.

Доступные тропы

В парках штата Массачусетс есть много разных типов доступных троп. Любая железнодорожная тропа предлагает вам асфальтированную ровную поверхность для доступа к природным зонам и занятиям спортом. В нескольких парках также есть пешеходные тропы для людей с ограниченными возможностями, проложенные по живописным природным местам. Эти доступные тропы либо вымощены, либо сделаны из каменной пыли и обычно имеют длину менее мили.

Посетите сайт программы универсального доступа DCR для получения дополнительной информации

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение было отправлено в Департамент охраны природы и отдыха!

Присоединиться к пользовательской панели

Обратная связь

Сообщества Фонда | Создание жилья, где семьи добиваются успеха в Остине и Северном Техасе. Prosper Tax Help

Prosper Centers

Prosper Tax Help — это бесплатная услуга , доступная для лиц с доходом менее 60 000 долларов в год и семей из 2–4 человек с доходом менее 85 000 долларов в год. Лимит дохода увеличивается на 5000 долларов за каждого дополнительного члена семьи.

Наши специалисты по подготовке налоговых деклараций, сертифицированные IRS , предоставляют бесплатную налоговую декларацию тысячам членов сообщества каждый год, помогая им получить максимальный возврат налога. Мы также помогаем подавать налоговые декларации за предыдущий год, отвечать на письма IRS и заполнять заявки на получение номера ITIN.

Если вы не имеете права на получение наших услуг, список других местных ресурсов по подготовке налоговых деклараций доступен здесь.

Крайний срок подачи заявок на 2023 год — 18 апреля.

Записаться на прием

Служба налоговой помощи Prosper снова откроется 16 января 2023 г. . Запланируйте встречу ниже!

Адреса

Наведите указатель мыши на любой маркер на карте или щелкните его, чтобы узнать больше.

Просперский центр Север

5900 Бул. , Austin, TX 78704
Открывает 16 января
Автобусный маршрут: 300

Юго -восточный центр здоровья и оздоровительного центра

2901 Montopolis Drive, Austin TX 78741
Popens 30th 30th 30th 9th 9th 9th 9th 9th 30th 30th 9th 9thrath 9thrath 9thrath 9thrath 9thrath 9thrath 9thou0124
автобусные маршруты: 311, 228

Публичная библиотека Остина — Cepeda Branch

651 N Pleasant Valley Road Austin, TX 78702
Открывает 26 января
. Recreational Center

3000 Shoreline Drive Austin TX 78728
Открытие 30 января
Автобусные маршруты: Нет

Центр обслуживания Round Rock

900TX2 9 76 4 Round Rock 9 7 6 E0006
Открыто 23 января
Автобусные маршруты: 50

Служба налоговой помощи

Пик налогового сезона: с января по апрель

  • Декларации о подоходном налоге
  • Подача заявки на получение и продление номера ITIN
  • Налоговые декларации за предыдущие годы
  • Налоговые поправки
  • Ответы от IRS

Межсезонье: с июня по октябрь

  • Декларации о подоходном налоге
  • Подача заявки на получение и продление ITIN
  • Налоговые декларации за предыдущие годы
  • Налоговые поправки
  • Ответы от IRS

Закрыто/вне сезона

  • Используйте нашу форму запроса для конкретных вопросов. Возможно, мы еще сможем вам помочь.

Записаться на прием

Часто задаваемые вопросы

Каков крайний срок подачи заявок на 2023 год?   Вы должны подать налоговую декларацию до 18 апреля 2023 года.

Вопрос 1. Могу ли я по-прежнему претендовать на выплаты в связи с экономическими последствиями (т. е. на стимулирующие выплаты) или на увеличение налогового вычета на детей?

О: Да, мы можем помочь вам подать налоговую декларацию и запросить любые налоговые льготы, на которые вы имеете право, но еще не получили.

Q2: Я не подавал налоговую декларацию в прошлом году или в последние пару лет. Не могли бы вы помочь мне с файлами за этот год, а также за последние пару лет?

А: Да! Мы можем подать документы за текущий и предыдущие налоговые годы. Пожалуйста, запишитесь на отдельную налоговую встречу для каждого налогового года, который вам необходимо подготовить.

Q3: Мне заплатили наличными и/или цифровыми платежами. Нужно ли мне подавать налоги?

О: Да, получаемый вами доход должен быть указан в налоговой декларации, даже если он был получен наличными или электронными платежами. Пожалуйста, запланируйте встречу по подготовке налоговой декларации и принесите все документы и информацию о полученных вами платежах. Мы поможем вам правильно отразить ваши доходы в налоговой декларации. Обратите внимание: программа Tax Help не может составлять налоговые декларации с криптовалютными операциями, будь то продажа криптовалюты или доход, полученный в виде цифровых платежей. В этих случаях, пожалуйста, обратитесь к этому списку других вариантов подготовки налоговой декларации.

Q4: Срок действия каких индивидуальных идентификационных номеров налогоплательщика (ITIN) истек и их необходимо обновить?

A. Эти номера ITIN должны быть продлены:

  • ITIN со средними цифрами от 70 до 88 , которые еще не были продлены
  • ИНН со средними цифрами 90-99 выданные до 2013 года и еще не обновленные
  • ИНН не использовался хотя бы один раз в налоговой декларации за последние три налоговых года (например, 2019, 2020 и 2021)

В5: Я хочу подать заявление на получение ИНН. Как мне это сделать?

A. ITIN присваивается правомочным лицам в рамках процесса подачи налоговой декларации. Первый шаг — назначить встречу по подготовке налоговых деклараций в любом налоговом центре. По окончании приема выдается внутреннее направление. Налогоплательщик получает телефонный звонок в течение одной недели, чтобы назначить встречу в Prosper Center North или Prosper Center South для подготовки и подачи документов ITIN вместе с налоговой декларацией.

Q6: Я получил письмо от IRS, которое я не понимаю. Вы можете помочь с этим?

А. Да! Пожалуйста, запланируйте встречу по подготовке налоговой декларации и возьмите с собой письмо IRS и копию налоговой декларации, на которую есть ссылка в письме IRS (если применимо), а также все налоговые документы, которые у вас есть за этот налоговый год. Мы рассмотрим письмо IRS вместе с вами и поможем ответить, если это входит в объем наших услуг.

В7: Я думаю, что допустил ошибку в налоговой декларации. Вы можете помочь с этим?

А. Да! Пожалуйста, запланируйте встречу по подготовке налоговой декларации и возьмите с собой копию поданной налоговой декларации, все налоговые документы, которые у вас были на момент подачи, а также любую информацию и/или документацию о допущенной вами ошибке. Мы проверим вашу налоговую ситуацию и поможем вам подать исправленную налоговую декларацию, если это входит в объем наших услуг.

В8: Мой иждивенец сейчас учится в колледже или работает. Могу ли я по-прежнему требовать их как иждивенца?

А. Вы 9 мая0124 иметь возможность требовать иждивенца, который учится в колледже или работает; это основано на нескольких факторах. Мы можем принять это решение, если вы принесете с собой на встречу карточку социального обеспечения или письмо с ИНН и другую информацию, такую ​​как возраст, общий доход за год и источники поддержки в течение года. Если человек учится в колледже, пожалуйста, также принесите свои учетные данные для входа в школу или форму 1098-T и сводку счета за каждый семестр налогового года.

В9: Я нахожусь на иждивении согласно налоговой декларации моего родителя/родителей, но в прошлом году я работал. Нужно ли мне подавать налоговую декларацию?

A. Вы можете подать налоговую декларацию. Если у вас нет требований к подаче налоговой декларации, все же может быть полезно подать налоговую декларацию, чтобы получить возмещение любых федеральных подоходных налогов, удержанных из вашей зарплаты в течение года. Мы рекомендуем вам назначить налоговую встречу с вашим родителем (родителями), чтобы мы могли вместе просмотреть ваши документы и принять решение о том, должны ли вы подавать налоговую декларацию.

В10: Я платил налоги в другом месте. Можете ли вы просмотреть их, чтобы убедиться, что они верны?

A. Мы можем предоставить очень общий обзор и резюме уже поданной налоговой декларации. Чтобы точно знать, правильно ли она была подана, мы можем подготовить налоговую декларацию в нашем программном обеспечении и сравнить ее с уже поданной декларацией. Затем мы можем вместе с вами рассмотреть любые ошибки и подготовить поправку для их исправления.

Q11: Как я могу заказать стенограмму IRS?

A. Ознакомьтесь со следующими источниками для получения расшифровок налоговых деклараций: руководство по составлению стенограмм на английском языке или руководство по составлению стенограмм на испанском языке.

В12: Что я должен принести на собеседование по подготовке налоговой декларации?

A. Пожалуйста, возьмите с собой следующее:

  • Действительное удостоверение личности с фотографией для вас (и вашего супруга/супруги, если вы подаете совместную декларацию) и карты социального страхования или буквы ITIN для всех, указанных в налоговой декларации.
  • Налоговые документы, такие как формы W-2 и 1099, список наличных денег или чеков, полученных в качестве дохода, а также пособия по социальному обеспечению, пенсионные пособия и пособия по безработице.
  • Документация о расходах, которые вы оплатили в течение года, таких как уход за ребенком, деловые расходы и пробег в милях для тех, кто работает не по найму, расходы на обучение и/или книги для занятий в колледже, уплаченные проценты по студенческому кредиту и т. д.
  • Если у вас есть дом или вы его перечисляете, принесите документы, подтверждающие проценты по ипотеке, налоги на имущество, благотворительные пожертвования и квитанции об оплате личных медицинских расходов, которые вы заплатили.
  • Банковская информация (включая маршрут и номер счета), если вы хотите получить прямой депозит в виде возмещения или оплатить остаток, причитающийся прямым дебетом.
  • Копия налоговой декларации за предыдущий год, если она у вас есть.

Вопрос 13. Какие другие бесплатные ресурсы доступны для налогоплательщиков, столкнувшихся с налоговой проблемой?

A. Вот два дополнительных бесплатных ресурса:

  • Если у вас возникли проблемы с налогами, и вы не можете решить их с IRS, вам может помочь Служба защиты прав налогоплательщиков. Позвоните по телефону 877-777-4778 и попросите поговорить с адвокатом по приему.
  • Если вам нужна помощь в проведении аудита или экзамена IRS, прекращении налогового удержания или сбора, погашении налоговой задолженности или решении другого налогового вопроса, юридическая помощь Техаса Рио-Гранде (TRLA) может помочь. Позвоните на приемную линию по номеру 888-9.88-9996.

В14: Я слышал о налоговом кредите на заработанный доход (EITC). Как я могу узнать, имею ли я право?

A. EITC — это возмещаемый кредит по федеральному подоходному налогу для работающих лиц и семей с низким и средним доходом. Когда EITC превышает сумму причитающихся налогов, это приводит к возврату налога тем, кто претендует и имеет право на получение кредита. Ваше право на участие в программе EITC и сумма, которую вы получите, будут автоматически определены в процессе подготовки налоговой декларации.

Заинтересованы в волонтерстве?

Prosper Tax Help ищет преданных своему делу добровольцев, которые присоединятся к нашей команде и помогут вернуть обществу более 30 миллионов долларов в виде возврата налогов в течение налогового сезона 2023 года.

В этом сезоне нам потребуется более 600 добровольцев, чтобы предоставить основные услуги по подготовке налоговых деклараций. Для работы волонтером не требуется никакого предыдущего опыта, и мы предоставим вам все необходимое обучение и поддержку. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Testimonials

Опубликовано: 7 сентября 2022 г.

Жизнь Лори, новой домовладельцы, изменилась за последние годы. Эта мать пятерых детей Дель Валле говорит, что для нее не изменилось то, что она по-прежнему «живет на зарплату до […]

Опубликовано: 21 февраля 2022 г.

Не переживайте в этот налоговый сезон. Сообщества Фонда могут помочь вам максимизировать возмещение бесплатно! Почему вам следует подать документы в Foundation Communities в этом году? Вот пятерка лучших […]

Календарь информационно-просветительских мероприятий

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о достижениях команды Prosper Tax Help (PDF)

Найдите нас в социальных сетях!

Facebook

Instagram

Twitter

LinkedIn

Свяжитесь с нами

Чтобы связаться с командой Prosper Tax Help по любым вопросам, позвоните по телефону 737-717-4000 или отправьте форму запроса ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *