cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карта проверки плана воспитательно образовательной работы в доу по фгос: Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы | Материал:

Содержание

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы | Материал:

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

Группа:                                                                                                 воспитатель :  

Критерии: 0 баллов — параметр отсутствует

                   1 балл – присутствует частично

                   2 балла – присутствует в полном объеме

Разделы

 1

Общие вопросы

Сентябрь 2019г.

Октябрь 2019г.

Ноябрь 2019г.

-эстетика оформления

-наличие перечня наблюдений на месяц, комплекса утренней гимнастики, перечня художественной литературы и т. д.

2

-Планирование непосредственно образовательной деятельности

Наличие целей, обучающих, воспитательных, развивающих задач

Наличие методов активизации детей: вопросы, проблемные ситуации, загадки, кроссворды и т.п.

Индивидуальная работа

3

Планирование совместной деятельности в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей

Образовательная область «Физическое развитие»

-утренняя гимнастика

-подвижные игры

-гимнастика после сна

-индивидуальная работа с детьми

-двигательная активность детей на прогулке

-система закаливания в зависимости от времени года

-культурно-гигиенические навыки

Образовательная область «Познавательное развитие»

-дидактические игры

-развивающие игры

-наблюдения за объектами живой и неживой природы ( в группе и на прогулке)

-познавательно-исследовательская  деятельность

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-приобщение к общепринятым нормам и правилам поведения

-театрализованные игры

-сюжетно-ролевые, дидактические игры

-развитие навыков самообслуживания

-поручения

-дежурства

-коллективный труд

-труд в природе

-наблюдение за трудом взрослых

-беседы, инструктажи по ОБЖ

Образовательная область «Речевое развитие»

-беседы на различные темы

-пересказы сказок, рассказов

-составление рассказов (по картине, творческих, описательных)

-индивидуальная работа с детьми:

  • по воспитанию ЗКР
  • по развитию словаря
  • по развитию связной речи
  • по развитию грамматического строя речи

-знакомство с литературными произведениями, рассматривание иллюстраций

-заучивание стихотворений

-чтение художественной литературы вне непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»

-работа по лепке, рисованию, аппликации

-знакомство детей с миром искусства

-забавы, развлечения, музыкально- дидактические игры

4

Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы

-индивидуальные беседы

-консультации

-совместные практические мероприятия

5

Планирование кружковой работы

Выводы, рекомендации:

Рекомендации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский детский сад «Родничок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фировский

детский сад «Родничок»

Искать

Общая информация

Главная » Наши группы » Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель: Иванова Ольга Викторовна

Тематический контроль

  • Развитие игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  • План самообразования и повышения профессионального уровня старшего воспитателя на 2022-2023 учебный год
  • Анализ выполнение годового плана за 2020-2021 года
  • Аналитическая справка по итогам тематического контроля«Эффективность работы по речевому развитию в МБДОУ»
  • Карта анализа НОД
  • Карта анализа наглядной информации для родителей.
  • Карта обследования предметно-развивающей среды по развитию речи
  • Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы по развитию речи дошкольников
  • План тематического контроля в старшей и подготовительной группах Тема: ««Эффективность работы по речевому развитию в ДОУ»

Тематический контроль «Изучение опыта работы педагогов ДОУ по привитию навыков здорового образа жизни у детей младшего и среднего возраста»

  • Анкета для педагогов
  • Анкета для родителей
  • Карта анализа «Содержание прогулки»
  • Карта анализа работы с родителями по вопросам здоровьесбережения
  • Карта тематического контроля «Анализ нод физическое развитие»
  • Карта тематического контроля Анализ предметно-развивающей среды
  • Карта тематического контроля Оценка организации утренней гимнастики
  • План тематического контроля (Дата проведения: с 01.02.2021 г по 12.02.2021 г.)
  • Справка по результатам тематического контроля «Изучение опыта работы педагогов ДОУ по привитию навыков здорового образа жизни у детей младшего и среднего возраста»

Презентация для воспитателей «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»

Семинар-практикум для педагогов. «Организация детской экспериментальной деятельности»

Презентация «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Бумага и ее свойства»

РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Конспект кружкового занятия по опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе ДОУ «От чего зависит вес предметов»

Годовой план работы методического объединения педагогических работников МБДОУ детский сад «Родничок» «Методическая копилка» на 2021-2022 учебный год

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая группа детского сада»

Конспект экспериментальной деятельности (подготовительная группа)

Конспект кружкового занятия (подготовительная группа)

Консультация для воспитателей «Структура прогулки по ФГОС ДО»

Семинар-практикум для педагогов « Современные формы организации летнего отдыха детей»

Работа по нравственно-патриотическому воспитанию в МБДОУ детский сад «Родничок»

Анализ выполнения годового плана работы МБДОУ детский сад «Родничок» за 2020-2021 учебный год

Отчёт о работе кружка по познавательно-экспериментальной деятельности«ЛЮБОЗНАЙКА» за 2020 – 2021 учебный года

Презентация. Познавательно – экспериментальный проект «Вода – водичка»

Консультация для воспитателей Художественно-эстетическое развитие в детском саду в соответствии с ФГОСДО

Требования к уголку изо деятельности в группах детского сада, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Консультация для воспитателей «Планирование воспитательно-образовательного процесса в первую и вторую половину дня»

Консультация для воспитателей и родителей «Игры с прищепками»

Игры с прищепками

Педагогический совет № 3

Инструкции по технике безопасности детей в детском саду

Памятка для воспитателей «Подбор растений в уголке природы и уход за ними»

Положение о проведении конкурса «Нетрадиционное оборудование по физическому развитию»

Рабочая программа кружка по познавательно-экспериментальной деятельности «Любознайка» (старший дошкольный возраст) Руководитель кружка: Иванова О.В.

Презентация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по экологическому воспитанию»

Отчёт о работе кружка по познавательно-экспериментальной деятельности «ЛЮБОЗНАЙКА» за период сентябрь — декабрь 2020 года Руководитель: Иванова О. В.

Консультация для воспитателей «Создание условий для развития речи дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Стихи для детей

Гигиенические требования к одежде ребенка

Проект по пожарной безопасности «Спички — это не игрушки»в средней группе

Краткосрочный проект по ОБЖ для средней группы.Тема: «Берегись бед, пока их нет»

Педагогический проект по тематическому дню с детьми 4-5 лет «Безопасность в быту»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС) дошкольного образования

План самообразования и повышения профессионального уровня старшего воспитателя МБДОУ детский сад «Родничок» Ивановой Ольги Викторовны на 2020-2021 учебный год

Развлечение, посвящённом Дню Государственного флага РФ

Текст ошибки:

Комментарий или отзыв о сайте:

Стандарты раннего детства | Департамент образования Айовы

На этой странице.

..

Стандарты дошкольных программ

Департамент образования Айовы (департамент) поддерживает возможности качественного обучения и среду для маленьких детей, разрабатывая, внедряя и контролируя дошкольные программы и предоставляемые услуги. школьными округами или в сотрудничестве с ними. Высококачественный опыт раннего обучения, основанный на исследованиях, необходим для создания основы для успешного решения социальных и академических задач программ школьного возраста.

Юридические требования к стандартам программ

Школьные округа штата Айова и их партнеры по сообществу, реализующие общегосударственные добровольные дошкольные программы (SWVPP) и дошкольные классы, предоставляющие учебные услуги для детей младшего возраста (ECSE), должны соответствовать утвержденным стандартам дошкольных программ.

В Административном кодексе штата Айова 281.16 (2007 г.) в качестве трех утвержденных стандартов дошкольных программ, отвечающих характеристикам качественных программ для детей младшего возраста, признаются следующие:

  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) Стандарты аккредитации программы дошкольного образования и элементы оценки.
    С 1985 года национальная система аккредитации NAEYC устанавливает профессиональные стандарты для программ дошкольного образования, позволяя семьям находить высококачественные программы для своих детей. дети.
  • Стандарты эффективности программы Head Start — программы Head Start штата Айова, предоставляющие услуги детям и семьям, должны соответствовать стандартам эффективности программы Head Start (ноябрь 2016 г.).
  • Обзор стандартов качественной дошкольной программы штата Айова. IQPPS и критерии поддерживают реализацию качественных программ для детей младшего возраста путем поощрения использования методов, основанных на исследованиях.

Стандарты качественной дошкольной программы штата Айова (IQPPS)

В 2007 году Департамент разработал Стандарты качественной дошкольной программы штата Айова (IQPPS), чтобы установить программные стандарты для школьных округов и их партнеров по сообществу, предоставляющих дошкольные учреждения. IQPPS играют важную роль в поддержке следующих целей Совета по образованию штата Айова: «Все дети пойдут в школу готовыми к обучению» и «Все учащиеся PK–12 достигнут высокого уровня».

Отчет о стандартах программы качества дошкольных учреждений штата Айова (2016 г.) — в отчете содержится информация о цели IQPPS и процессе анализа, пересмотра и рекомендаций IQPPS и критериев, проведенных в 2015–2016 гг. Этот отчет был предоставлен Совету по образованию штата Айова для предоставления информации о IQPPS. Изменения IQPPS были одобрены Государственным советом по образованию на заседании Государственного совета в январе 2017 года.

Внедрение IQPPS

Стандарты и критерии программы качества дошкольного образования в штате Айова (2017 г.) — IQPPS и критерии поддерживают внедрение опыта раннего обучения путем поощрения использования методов, основанных на исследованиях. Критерии IQPPS объединяют содержание из основных областей развития и обучения детей младшего возраста, сквозной учебной программы, обучения и оценки, которые происходят в классах и условиях для детей младшего возраста.

Существует 21 обязательный критерий IQPPS, встроенный в десять программных стандартов. Требуемые критерии представляют собой отличительные черты программы высокого качества. Ответственность за обеспечение каждого компонента все требуемых критериев всегда учитываются и демонстрируются.

Согласно отчетам округов о раннем детстве, IQPPS часто являются программными стандартами, выбранными школьными округами штата Айова и их партнерами по сообществу для реализации в общегосударственных добровольных дошкольных программах (SWVPP) и дошкольных классах, предоставляющих учебные услуги по специальному обучению детей младшего возраста (ECSE).

Мониторинг IQPPS и постоянное совершенствование

Школьные округа штата Айова и их партнеры по сообществу, реализующие общегосударственные добровольные дошкольные программы (SWVPP) и дошкольные классы, предоставляющие учебные услуги для детей младшего возраста (ECSE), должны продемонстрировать, что программы соответствуют стандарту качества дошкольного образования штата Айова. Стандарты и критерии программы. Школьным округам штата Айова и их партнерам по сообществу рекомендуется использовать документы и ресурсы IQPPS для участия в процессе постоянного улучшения для разработки и поддержки понимания текущих практик, сильных сторон и проблем при внедрении стандартов и критериев.

Кроме того, в течение учебного года, следующего за одобрением участия в SWVPP, консультанты Департамента по вопросам раннего детства выезжают на место, чтобы убедиться, что SWPP и дошкольные классы, предоставляющие услуги ECSE, соответствуют IQPPS и критериям. Во время визита команда проводит семейное интервью, наблюдение(я) в классе и осмотр помещений, а также рассматривает портфолио(а) класса, портфолио программы, файлы сотрудников и файлы детей.

Начиная с 2018–2019 учебного года, округа будут ежегодно представлять доказательства IQPPS в ходе аудита дошкольных учреждений в CASA с 15 сентября по 15 декабря. Каждый школьный округ, внедряющий IQPPS в любом месте, включая партнеров по сообществу, будет представлять IQPPS. доказательство. Только округа, в которых в течение 2018–2019 гг. проводятся выездные выездные проверки IQPPS.или 2019–2020 учебного года, или соблюдают стандарты эффективности программы Head Start, или имеют аккредитацию NAEYC во всех классах, освобождаются от предоставления доказательств IQPPS. Руководство по предоставлению доказательств IQPPS и связанные с ними вебинары размещены на веб-странице Дифференцированная подотчетность.

IQPPS Sources of Evidence and Resources

Стандарты качественной дошкольной программы Айовы (IQPPS) представляют собой важный компонент предоставления маленьким детям опыта раннего обучения, который поддерживает основу для положительных результатов и успеха ребенка. Внедрение IQPPS и критериев является частью постоянных усилий по улучшению для округов и их партнеров по сообществу и представляет собой непрерывный процесс. Округи должны регулярно проверять правила, процедуры и данные дошкольных программ, чтобы убедиться, что программы соответствуют IQPPS и критериям.

Программы могут собирать данные для информирования процессов непрерывного улучшения. Ресурсы и инструменты были разработаны для поддержки внедрения IQPPS и критериев и постоянного улучшения дошкольных программ.

Когда в округе проводится выездная проверка или выездная проверка, программы, следующие за IQPPS, должны представить доказательства, демонстрирующие, как выполняются IQPPS и критерии. На веб-странице «Дифференцированная подотчетность» содержится дополнительная информация об аудиторской проверке дошкольного учреждения. Письменные, фотографические и наблюдательные доказательства сгруппированы в семь различных источников доказательств соответствия Стандартам и критериям программы качества дошкольного образования штата Айова (IQPPS).

Источники доказательств IQPPS

Каждый из семи источников доказательств IQPPS описан ниже. Перейдите по гиперссылкам на контрольные списки и инструменты, доступные округам и их партнерам по сообществу для сбора и подготовки документации, подтверждающей соответствие IQPPS и критериям. Кроме того, во время выездов на места Департамент будет использовать следующие контрольные списки. Эти контрольные списки необходимы для подготовки и сбора доказательств для демонстрации реализации IQPPS и критериев.

  1. Контрольный список портфолио программы — представляет собой набор письменных и фотографических свидетельств, подготовленных руководством округа и партнеров из сообщества, которые показывают, насколько программа соответствует определенным критериям IQPPS. Портфолио программы включает в себя, помимо прочего, свидетельства политик и методов, применимых ко всей программе.
  2. Контрольный список школьного портфолио — представляет собой набор письменных и фотографических свидетельств, показывающих, как конкретные критерии IQPPS выполняются на различных дошкольных занятиях или в классах.
  3. Контрольный список для наблюдения в классе — помогает педагогам дошкольных учреждений подготовиться к демонстрации того, как соблюдаются определенные критерии IQPPS, которые можно наблюдать во время занятий в классе, распорядка и опыта. Преподаватели дошкольных учреждений могут использовать этот контрольный список в сотрудничестве с консультантами по вопросам раннего детства, руководителями учителей или тренерами-инструкторами для наблюдения за каждым классом.
  4. Контрольный список осмотра объекта — помогает руководству и преподавателям подготовиться к демонстрации того, как программа соответствует определенным критериям IQPPS, связанным с материалами, оборудованием и физическим пространством программы. Программа может использовать этот контрольный список для наблюдения за каждым пространством, как внутри, так и снаружи, которое используется дошкольными программами.
  5. Контрольный список файлов сотрудников — представляет собой набор доказательств, которые будут включены в конфиденциальные файлы сотрудников и связаны с конкретными критериями IQPPS. Файлы персонала включают, помимо прочего, документацию, касающуюся квалификации и сертификации персонала, а также профессионального развития и обучения, в которых участвовали сотрудники.
  6. Контрольный список дочерних файлов — представляет набор доказательств, которые будут включены в конфиденциальные дочерние файлы и связаны с определенными критериями IQPPS. Файлы о детях включают, помимо прочего, доказательства того, что для оценки прогресса в развитии используются соответствующие методы, а также доказательства того, что записи о детях являются полными и актуальными.
  7. Семейные опросы и вопросы семейного интервью
    • Семейные опросы являются примерами инструментов, которые округа и общественные партнеры могут использовать для опроса семей, которые они обслуживают. Имеются два примера опросов, которые можно использовать в качестве доказательства для рассмотрения конкретных критериев IQPPS и в целях улучшения программы. Программы могут использовать Руководство по семейным обследованиям для поддержки использования семейных обследований:
      • Опрос семьи по улучшению программы
        • Рабочая тетрадь для программы улучшения результатов обследования семьи
        • Program Improvement Family Survey – испанский
      • Опрос семьи по дошкольной программе
        • Дошкольная программа Сводная таблица опроса семьи
        • Программа дошкольного образования Family Survey – испанский
    • Вопросы для семейного интервью IQPPS — представляют серию вопросов, которые будут заданы семьям в рамках визита на место в качестве доказательства поддержки конкретных критериев IQPPS.

Информация и документация в рамках источников доказательств, описанных выше, будут собираться округом на дошкольных занятиях Государственной добровольной дошкольной программы и в классах, предоставляющих услуги специального образования для детей младшего возраста в рамках округа и партнеров по сообществу, если это применимо. Письменные, фотографические, свидетельства наблюдений и информация, собранная в ходе семейных интервью, просматриваются посещающей группой во время выезда на место. Большинство критериев IQPPS иллюстрируются более чем одним источником доказательств. Документ «Источники доказательств» может использоваться программами в качестве ресурса, для которого источники доказательств анализируются по каждому из критериев IQPPS во время визита на место.

IQPPS Местонахождение доказательств и рекомендаций — поясняет цель критериев IQPPS и объясняет, как критерии будут оцениваться во время визита на место или в качестве элементов проверки кабинета дошкольного образования.

Правила отстранения от занятий и исключения из школ для детей младшего возраста

Таблицы и диаграммы:

  • NAEYC Частота очистки, санитарной обработки и дезинфекции
  • Доля дошкольных учреждений и максимальный размер класса по стандартам программы
  • Альтернативные способы достижения образовательной квалификации назначенного администратора программы
  • Квалификация помощников воспитателей дошкольных учреждений

Пешеходные переходы:

  • IQPPS Переходы Сравнить 2007 и 2017
  • IQPPS HPPS Пешеходный переход 2018 г. с NAEYC 2015 г.

Инструменты внедрения IQPPS:
Форма экскурсии по программе и инструмент для наблюдения за классом (необязательно) предназначены для использования в целях самооценки и улучшения программы программами, соответствующими Стандартам и критериям качественной дошкольной программы штата Айова. Форма тура по программе и инструмент для наблюдения за классом доступны для загрузки в виде карандаша/бумаги. В качестве альтернативы программы могут создавать копии форм Google, созданных для Формы тура программы и/или Инструмента наблюдения за классом, для использования в локальной программе. Дополнительную информацию об использовании этих ресурсов см. в форме тура по программе IQPPS и инструменте наблюдения за классом.

  1. Форма тура по программе IQPPS и инструмент для наблюдения за классом
  2. Форма тура по программе IQPPS (docx)
    Форма тура по программе IQPPS (форма Google)
  3. Инструмент наблюдения IQPPS в классе (.docx)
    Инструмент наблюдения IQPPS в классе (форма Google)

Стандарты раннего обучения штата Айова (IELS)

Стандарты раннего обучения штата Айова (IELS) представляют собой описания знаний, поведения и навыков, которые могут демонстрировать дети от рождения до пяти лет, и обеспечивают прочную основу для развития, которая соответствует Айова Кор.

Юридические требования к стандартам раннего обучения штата Айова

Школьные округа штата Айова и их общественные партнеры, реализующие общегосударственные добровольные дошкольные программы (SWVPP), и дошкольные классы, предоставляющие услуги по специальному обучению детей младшего возраста (ECSE), используют стратегии обучения и вмешательства для содействия развитию детей и обучению знания, поведение и навыки, включенные в ILS [Административный кодекс Айовы 281. 16 и Административный кодекс Айовы 281.41].

Iowa Early Learning Standards

В IELS особое внимание уделяется содержанию и навыкам, которые дети могут знать и уметь до поступления в детский сад. Области содержания, определенные в ILS, ведут к успеху, когда учащиеся поступают в школу, а затем становятся продуктивными взрослыми гражданами в наших сообществах.

Направления развития:

  1. Социально-эмоциональное
  2. Физическое благополучие и двигательное развитие
  3. Подходы к обучению
  4. Общественные науки
  5. Творчество
  6. Общение, язык и грамотность
  7. Математика
  8. Наука

Стандарты раннего обучения штата Айова – 3-е издание

Сокращенные основные положения

Сравнение IELS (2012 г.) и IELS 3-го издания (2017 г.)

Приведение IELS в соответствие с GOLD

Специальное образование для детей младшего возраста | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успехи учащихся » Специальное образование » Специальное образование для детей младшего возраста

Инициативы и обновления для детей младшего возраста

  • Инициативы OSPI по специальному обучению детей младшего возраста
  • Краткое изложение основных обновлений WAC: специальное образование для детей младшего возраста

Контактная информация

Эта веб-страница содержит ресурсы технической помощи для сотрудников специального образования, администраторов и семей детей дошкольного возраста, которые получают услуги специального образования. Ресурсы организованы в соответствии с тремя федеральными показателями для детей младшего возраста Государственного плана деятельности. План эффективности штата — это план штата Вашингтон по улучшению показателей школьного округа по показателям программы, требуемым на федеральном уровне. Для получения дополнительной информации об индикаторах посетите веб-страницу технической поддержки.

Руководство для семей: дети младшего возраста и специальное образование — это онлайн-ресурс, объясняющий этапы оценки ребенка для получения услуг специального образования школьным округом. OSPI также поддерживает более общий ресурс «Руководство для семей: услуги специального образования».

Карта деятельности Инициативы по специальному обучению детей младшего возраста

На этой интерактивной карте показано, где расположены объекты Инициативы по специальному обучению детей младшего возраста.

Закрытие школьных учреждений

В сотрудничестве с Координационной группой по специальному обучению детей младшего возраста штата Вашингтон OSPI Special Education разработал руководство по предоставлению услуг детям с ограниченными возможностями в рамках программ для детей младшего возраста во время закрытия школьных учреждений. В руководящем документе рассматривается переход детей младшего возраста от IDEA, часть C к части B, включая роль школьных округов в первоначальном процессе получения права на участие. Другие темы включают в себя рейтинги поступления и выпуска сводки результатов ребенка (COS), а также рекомендации для учащихся, переходящих в детский сад во время закрытия школы.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Райаном Гузманом, координатором по специальному обучению детей младшего возраста OSPI.

Программы раннего обучения

Губернатор Инсли поручил Управлению суперинтенданта общественного просвещения (OSPI) провести работу в сотрудничестве с Департаментом по делам детей, молодежи и семьи (DCYF) для определения ближайших направлений административной эффективности и долгосрочных стратегий для улучшить согласование и интеграцию высококачественных программ раннего обучения. Важной целью этой работы является рационализация регулирующих функций в различных программах, направленных на подготовку к детскому саду, которые позволяют объединять несколько средств в школьных и общественных классах.

  • Директива губернатора Инсли
  • Ответ суперинтенданта Рейкдала на директиву губернатора Инсли

Инструментарий по инклюзивному финансированию PreK

OSPI при поддержке Центра технической помощи в раннем детстве (ECTA) представил Инструментарий по инклюзивному финансированию PreK.

  • PreK Inclusion Finance Toolkit: слайды презентации | Запись презентации (скоро!)
  • Инструментарий по финансированию для дошкольников Центра ECTA

Ресурсы для раннего обучения

  • Пути социально-эмоционального обучения
  • Обучение на свежем воздухе: OSPI Learning & Teaching рассказывает об исследованиях преимуществ обучения на открытом воздухе для обеспечения равенства и инклюзивности, ссылается на соответствие стандартам штата и предлагает текущие примеры программ школьного округа от PreK до 12-го класса.
  • Пути обучения математике: развитие навыков математики на раннем этапе | Пути обучения математике: испанский
  • Пути ранней грамотности
  • Руководство штата Вашингтон по раннему обучению и развитию от рождения до третьего класса
  • Комплексный план обучения грамоте штата Вашингтон: от рождения до 12 класса
  • Справочник по программе полного дня для детского сада штата Вашингтон

Государственный план системных улучшений (SSIP)

  • Теория действий SSIP
  • Логическая модель SSIP Вашингтона
  • План оценки SSIP
  • Отчет о планировании SSIP за 2020 г.
  • Ранняя грамотность дошкольного возраста — Брошюра исследовательского проекта
  • Фаза I | Краткое изложение фазы I
  • Фаза II | Краткое изложение фазы II
  • Фаза III — Отчет об оценке за первый год: финансовый год 2015
  • Фаза III — Отчет об оценке за второй год: финансовый год 2016
  • Фаза III — Отчет об оценке за третий год: финансовый год 2017
  • Фаза III — Отчет об оценке за четвертый год: финансовый год 2018
  • Фаза III — Отчет об оценке за пятый год: финансовый год 2019

LRE для детей младшего возраста относится к среде с наименьшими ограничениями, в которой дети получают услуги специального образования.

Результаты раннего детства детей дошкольного возраста, получающих специальные образовательные услуги, ежегодно передаются в OSPI. Сводная форма для детей (COSF) — это инструмент, используемый Вашингтоном для измерения результатов в раннем детстве.

Переход из части C в B относится к детям, переходящим из программы раннего вмешательства (часть C) в специальное обучение для детей младшего возраста (часть B) в возрасте трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *