cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Капустник студенческий: Студенческий юмор: Капустник. Сценарий.

Студенческий юмор: Капустник. Сценарий.

В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.

Дикий ржак за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе поёт:

В нашем универе больше нету студвесны,
В нашем универе больше нету студвесны,
Провели концерты десять факультетов
И конечно мы…

В нашем универе больше нету студвесны,
В нашем универе больше нету студвесны,
Отобрали лучших, выдали гран-при,
Только без подарков оказались мы.

Я (официально): На этом наш траурный вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места* на фестивале «Студенческая Весна» прошу считать оконченным.

В: А теперь — Дискотека!

С рождения Бобби матфакером был

Мультик «Остров сокровищ» видели? Дальше объяснять не надо. Барабан и шарманка очень приветствуются при исполнении.

Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не сделали Медиану?

Г: А мы сделали.

К: И скажете концерт был?

В: Был.

Я: И первое отделение было?

Г: Было.

К: И второе отделение было?

В: Было.

Я: И антракт был?

Г: Нет, не было.

К: Как не было?

В: Ну, странный такой концерт был.

Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример с наших осветителей. Они, как два идиота, припёрлись в актовый зал и сорок минут освещали закрытый занавес.

Г, В:

А это мы и были.

К: С чем вас и поздравляю!

Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать? А третьему курсу Медиану сильно хочется?

Остальные: Угу.

Я: Н-да. А концерт- то мы потянем?

Остальные: Н-н.

Все: Что же делать? Что же делать?

Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь.

Г: Капустник!

Народ радуется, прыгая от счастья.

К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник. Берём, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем, ну, еще морковочку на тёрочке. Вот такой капустничек получается!

Г: Ксюха, иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру подготовься.

В: А вы пока послушаете «Оду Универу», сочиненную на досуге студентом третьего курса математического факультета.

Ода универу

Написана Игорем Домрачевым.

Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает, студентка матфака — Ксюха.

Выходит Ксюха.

Я: Как дела-то?

К: Фигово.

Я: А что так?

К: Воруют.

Я: Что у тебя украли?

К: Да вот, Мадонна лифчик украла.

Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься?

К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает на себе) Знаешь, у меня такой кожаный…

Я: На себе не показывай.

К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла.

Я:

У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала?

К: Ну, шла, шла и подобрала.

Я: Гм… Выкрутилась. Как клип-то называется?

К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась, он называется, как и все мои остальные клипы, он называется «Дождь-с»

Я: Свежее название.

К: Тебе это интересно?

Я: Не — а.

К: Ну, давай посмотрим.

Я: Давай.

К: «Дождь-с»

Я: Сказала, все-таки…

Дождь-с

Номер из программы «Оба-на-на-угол-шоу»

Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников Вузов города Кемерово.

Я: На десятом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого.

В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко, который так волновался на дипломном спектакле «Тарас Бульба», что не смог вспомнить, чем надо убить своего сына.

Г: На восьмом месте студенты горного факультета КузГТУ Марк Шейдер и Семен Штольня, которые нашли золото в квартире коммерсанта Рублева. В качестве гонорара за открытие в этой же квартире они вручили себе видеомагнитофон и холодильник.

В: На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский, который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

Я: На шестом месте профессор кафедры хирургии медицинской академии Зверев. «Ну-ка взял ноги в руки и пошел отсюда!» — сказал он своему ассистенту после неудачной операции.

Г: Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка КемТИППа Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

В: На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится доктор наук Михаил Кислюк (Чтобы понять эту шутку нужно жить в Кузбассе :))), так что вставье свою).

Я: На третьем месте должен был быть курсант училища Связи Максим Танк, который значительно перевыполнил норматив разборки ручной гранаты.

Г: На втором месте по праву находится студент сельхозинститута Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

В: И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает студент-прикладник Гоша Полагаев, пришедший к выводу, что разных женщин лучше хранить в разных директориях.

Три женщины

Танец, поставленный Олесей Килиной на музыку Prodigy, героини которого три абсолютно разных женщины — бизнессвумен, романтическая дамочка и вамп.

Я: Цифры и числа, перестановки
Корень, косеканс и подстановки

Г: Тангенс, котангенс и интеграл
Функция Эйлера, факториал

К: Коши, Буняковский, Тейлор, Декарт,
Бейсик, Фортран, принтаппарат

В: Все это прочно сидит в голове
Нет от него спасенья нигде

Я: Лектор, декан, техничка, вахтер,
Плюс секретарша, диспетчер, профорг

Г: Ну разве можно об этом забыть
Ведь они не дают спокойно нам жить

В: Шухер! Вон Шепот Смерти шагает
Люди, смотрите! Мы исчезаем.

(пауза, показывая на меня) — А вас я попрошу остаться!

Вахтерша

Здесь планировался монолог про вахтершу, но нам он не приглянулся, поэтому я рассказала несколько реальных историй, про Шепот Смерти — кодовая кличка одной из матфаковских вахтерш.

Народ, кстати, так и не поверил, что все это правда.

Г: Знаете, мне тут надо говорить о следующем номере, но мне что-то так не хочется. Расскажу-ка я вам лучше про Свету Кулё…, простите, про Ксюху Шатковскую. Она, конечно, классная девчонка и поёт неплохо, а вот готовить… Вот этот её капустничек: капусточку, там, морковочку… лучше не надо… честно вам говорю. Лучше помогите кроссвордик отгадать: форма предэкзаменационного издевательства над студентами. Десять букв, с «К» начинается?
Остальные мужики, поющие «Дубину»: Коллоквиум!

Дубинушка

Переделанная «Дубинушка», поется на два голоса.

К: Вот насчет декана, это они не осторожно.

В: Да, декан может решить ваши проблемы методом исключения.

Г: Господа студенты, главное вовремя получать зачеты и экзамены.

К: И на что только не идут студенты ради зачета! Даже на занятия!

Я: Но очень редко.

Голос за кадром (поет):
В блеске ночных огней,
Время летит быстрей,
Завтра сдавать ТФКП.

В: Студенты! Сдадим наши посредственные знания на «хорошо» и «отлично»!

О, наконец, настал тот час

Сценка-песня, навеянная известным мультиком.

Я: Не нужно лишних слов сейчас

В: Часы пробили полседьмого

Я: Не говори нелепых фраз

В: Давным-давно уж все готово

Я: Я подаю условный знак,
Серёга кнопку нажимает,

В: И с чувством радостным Матфак
Наш новый шлягер принимает

Раскинулся график

Старая-старая песенка.

Гриша и Вовка появляются на сцене в космическо-компьюторном антураже со свиными масками на лицах. Освещение и движение планируется так, чтобы масок не было видно до слов «свиньи в космосе».

Г: База, база, я 386-й, прием, ответьте, база…

В: База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум…

Г: База, база, прием, разрешите взлет.

Б: Взлет не разрешаю.

Г: База, база, ответьте, база, почему взлет не разрешаете?

Б: У нас тут все заблендевело.

Г,В: Что, что?

Б: В инее у нас тут все, в инее!

Я: Неужели? Неужели это легендарные жучки физиков?

Б: Нет, это свиньи в космосе!

В,Г: Злые вы, уйдем мы от вас.

К: Ну и пожалуйста, без вас обойдемся.

Радио-няня

Диалог про преферанс. Мы с Ксюхой его пропустить не могли!

Козлодоев

Песня «О вреде пьянства» на музыку Б.Г.

Я: Пришла пора, всё-таки, поздравить третий курс с Медианой

Г: Медиана — это 2,5 года после школы.

К: А для большинства из чистых математиков это еще и 2,5 года до школы.

В: Если бы я поступал на Матфак, то уж тогда обязательно на прикладную — потом бы в каком-нибудь банке работал…

Я: В банке он бы работал… Сначала поступить надо, а то не добрал балл и вот, — ты чистик, а она — прикладник.

Л (поет частушку): Милый мой меня не любит, Не подходит близко.
Он ведь чистый математик, а я — программистка!

К: В школу его! Учителем! В школу, в школу, все в школу!

Г: И вот, мы специально для студентов — чистых математиков предлагаем вам номер, который называется «Школьники»

Школьники

Диалог

В: Вечер проходит, ночь надвигается,
Все в этом мире когда-то кончается

Г: Осталось лишь только представить на вид
Кто за всем этим сегодня стоит.

К: Ксюха писала, Гриша помог
И рассказал: устал и замолк.

Я: Мыш был продюсер, я — режиссер.
Вовочка был прирожденный актер

В: Был еще Фишкин, но он просто так,
И наш генеральный спонсор —

Все: Матфак!

Улыбка

Песня


* Концерт, о котором идет речь, назывался «Сны о чем-то большем» и изначально задумывался, как нечто выбивающее из колеи. Занял он, естественно, последнее место. Но самое интересное заключается в том, что мы получили приз «За самый эстетичный концерт». Вот так то. 🙂 вернуться

Студенческий капустник | Материал на тему:

 

Сценарий студенческого капустника,

посвященного Дню российского студенчества 25 января – Татьянин день.

 

Цели: Познакомить студентов с историей и традициями проведения праздника.

            Развить инициативу, творческие способности, общественную активность.

 

Звучит музыка. Присутствующие расположились в зале полукругом. В центре импровизированная сцена.         

 

На сцену выходят ведущие, у них в руках папки с крупной надписью «ШПАРГАЛКА»

 

Девушка: Добрый вечер, друзья!

Как говорится, делу время, потехе час!

 

1Юноша: Наконец-то, настал этот час!

 

2Юноша: Сегодня мы собрались на студенческую вечеринку!

 

Девушка: И не просто на вечеринку, а на настоящий студенческий КАПУСТНИК, посвященный Дню российского студенчества, который отмечается 25 января.

 

1Юноша: В этот день в 1755 г. императрица Елизавета Петровна подписала указ об открытии в Москве первого российского университета.

 

Девушка:А еще этот день называют Татьяниным днем.

 

2Юноша:    Татьянин день, Татьянин день:

Еще не радует сирень,

Еще во всю лежат снега,

Еще за окнами пурга,

Но январю уже пора

Готовить сани со двора.

И на престол спешит февраль,

Пронзая свистом ветра даль.

Пойди к Татьяне и скажи

Слова от сердца, от души,

Поздравь ее и пожелай

Счастливых дней и долгих лет,

Чтоб радость била через край,

И сбылся свет благих примет.

 

1Юноша:А почему Татьянин день?

 

Девушка: Да потому, что 25 января День Ангела всех православных Татьян.

А покровительницей всех студентов считается святая мученица Татиана.

 

Есть у студентов покровитель,

И даже есть отдельный день,

Когда веселье, извините,

И разом всем учиться лень.

Татьяна ты нас вдохновляешь

И на ученье,  на труды,

И веселиться позволяешь.

И защищаешь от беды.

Прими, Татьяна, поклоненье,

Нам покровительницей будь,

Благослови нас на ученье

И освяти учебный путь.

 

 

2Юноша: А почему тогда капустник? Откуда такое название?

 

1Юноша:Да тут все просто. Студенты часто собираются вместе, чтобы повеселиться, побалагурить, а денег, как известно у студентов вечная нехватка. И тут выручает самое простое и недорогое блюдо – пирог с капустой.

 

Девушка:  Давайте и мы не будем отходить от этой традиции. Будем веселиться, балагурить, шутить и угощать пирогом тех, кто будет принимать участие в наших конкурсах, а возможно кто-то раскроет перед нами свои артистические таланты. А в конце нашего капустника определим самого, самого веселого студента или студентку, героя нашей студенческой вечеринки.

 

    И так, внимание! Торжественный внос пирога с капустой!

 

Под музыку выносят пирог и ставят на стол.

 

2Юноша: Неизменным атрибутом любой студенческой вечеринки является гитара. Наша вечеринка не исключение. Приглашаем на сцену нашего прославленного барда К.П.

    

Студент поёт песни под гитару, угощается пирогом.

 

Девушка: А какая вечеринка может обойтись без танцевальных миниатюр. Сергей и Ангелина подготовили для нас романтический танец.

 

1Юноша:       Твои глаза мне долго будут сниться,

                        Твоя улыбка в сердце не умрет,

                        А может быть, когда-нибудь случится,

                        Что наше счастье снова к нам придет                 

 

Танцуют танец и угощаются пирогом.

 

Девушка:«Быстро закрутилось дней веретено,

                   Только все равно: Ты – огонь, Я – вода…»

 

Студенты из музыкальной студии «Гармония» исполняют песню «Ты — огонь, я – вода».

 

Угощение пирогом.

 

1Юноша:Студенты это самый веселый и находчивый народ и что они только не придумают… лишь бы не учиться.

 

Сценка команды КВН из жизни студентов. Угощение пирогом.

 

 

2Юноша: Вот сколько спать, способен человек?

                   Ну, пусть проспит он сутки на боку,

                   Затем, взглянув из под опухших век,

                   Вздохнет и скажет: «Больше не могу»

 

А вот студента, если нет зачета,

В субботу положите на кровать,

И он проспит до будущей субботы

А, встав, еще и упрекнет кого-то

«Ну что за черти, не дали поспать!»

 

 

Девушка: Все самое интересное и радостное в жизни человека происходит в студенческие годы. Это самый яркий эпизод жизни, особенно для тех, кто жил в общаге. Для нас не страшны ни голод, ни холод, ни зачеты, ни экзамены, даже экономический кризис и то нам  не страшен.

 

1 Юноша:  Мы народ закаленный!

Вот поэтому о нас студентах так много ходит анекдотов. Предлагаю провести конкурс на самый прикольный анекдот о студентах.

 

Все участники конкурса получают по куску пирога. Победитель — самый большой кусок.

 

Студент исполняет песню «Стоят девчонки»

 

Угощение пирогом.

 

 

 

39 Идеи сценок для школы – блокнот для учителя

Скетчи – это интересный способ заставить учащихся работать вместе, проявить творческий подход и попробовать свои силы в актерском мастерстве в неформальной обстановке. Тема может быть серьезной, а может быть смешной и возмутительной.

Написание пародий дает учащимся возможность попрактиковаться в написании естественных диалогов, а выполнение пародий часто может стать отличным упражнением для ледокола или сплочения команды.

Ниже вы найдете список сценок, которые ваши ученики могут попробовать.

Использование этого руководства

В зависимости от того, насколько длинными должны быть пародии ваших учеников, вы можете назначить написание пародии в качестве задания для совместной работы в классе или в качестве домашнего задания на несколько дней.

Вот несколько способов использования этих подсказок в классе:

  • Сформируйте группы, в которые входят как общительные, так и застенчивые ученики, и предложите им работать вместе, чтобы написать и разыграть свою пародию.
  • Позвольте учащимся решить, какую пародию написать, а затем пусть класс проголосует за несколько, которые будут показаны в классе.
  • Используйте эти подсказки в классе вместе с учебной программой, включающей пьесу или пародию, чтобы побудить учащихся попробовать свои силы в написании пародий и диалогов.

Подсказки пародии

  1. Напишите пародию о давлении со стороны сверстников.
  2. Напишите сценку о том, как утром собираться в школу.
  3. Напишите пародию с недоразумением.
  4. Напишите пародию, в которой вместо диалога используются жесты и мимика.
  5. Напишите сценку о ребенке, который противостоит хулигану на детской площадке.
  6. Напишите сценку о студенте, который впервые учится играть на музыкальном инструменте.
  7. Напишите пародию на основе классической детской книги. Постарайтесь сделать его как можно более разным, не меняя основной структуры сюжета.
  8. Напишите пародию на основе своей любимой видеоигры.
  9. Напишите сценку о встрече ребенка со своим любимым супергероем.
  10. Напишите пародию, в которой вместо диалогов используются слова.
  11. Напишите пародию на важное событие в истории.
  12. Напишите сценку о путешествии во времени. Будь креативным!
  13. Напишите сценку с изображением стула-невидимки.
  14. Напишите пародию на что-нибудь серьезное. Используйте эмоции и зрительный контакт.
  15. Напишите пародию на что-нибудь веселое.
  16. Напишите сценку с животными в качестве главных героев.
  17. Напишите сценку об учителе, в классе которого полно непослушных учеников.
  18. Напишите сценку, действие которой происходит летом.
  19. Напишите сценку о туристе, который заблудился в городе, на языке которого не говорят.
  20. Напишите сценку, действие которой происходит в тематическом парке.
  21. Напишите сценку о принцессе, спасающей рыцаря из его высокой башни.
  22. Напишите сценку, действие которой происходит в ваш любимый праздник.
  23. Напишите пародию о двух людях, которые вряд ли станут лучшими друзьями.
  24. Напишите пародию, в которой рассказывается о том, как приготовить любимый десерт.
  25. Напишите сценку «Руки помощи» о том, как собрать сложный набор «Лего».
  26. Напишите пародию, которая постоянно ломает четвертую стену.
  27. Напишите пародию на свою любимую знаменитость или создателя контента.
  28. Напишите сценку, в которой обычное повседневное событие превращается в эпическое приключение.
  29. Напишите пародию на актуальную социальную проблему.
  30. Напишите пародию на человека, который заходит в магазин и не может найти то, что ищет.
  31. Напишите сценку о снеговике Фрости.
  32. Напишите сценку о группе друзей, которые в первый день вернулись в школу после летних каникул.
  33. Напишите пародию, которая кажется страшной, но на самом деле очень смешной.
  34. Напишите пародию на свой любимый вид спорта. Используйте спортивные комментарии и жаргон для дополнительного творчества!
  35. Напишите сценку, действие которой происходит в летнем лагере.
  36. Напишите пародию на продавца, который ничего не знает о продукте, который пытается продать аудитории.
  37. Напишите сценку, которая происходит во время вечеринки по случаю дня рождения, но никто не знает, чей это день рождения на самом деле.
  38. Напишите пародию на персонажа D&D, который внезапно попадает в реальный мир.
  39. Напишите короткую сценку, в которой персонажами будут только домашние животные.

Ищете больше?

На нашем сайте вы найдете руководства по письму, учебные материалы, руководства по рисованию и многое другое!

Если вы ищете что-то конкретное, а у нас этого нет, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы помочь вашим ученикам добиться успеха, а ваш класс работать без сбоев.

Студенческий скетч для постановки целей от Simply Imperfect Counselor

Оценка 4,86 ​​из 5, на основании 7 отзывов

7 оценок

Просто несовершенный советник

2,6 тыс. подписчиков

Уровни оценок

2–5-й

Предметы

Школьное консультирование, Воспитание персонажей, школьная психология

Тип ресурса

Занятия, сценарии

Включенные форматы

5 страниц

Simply Imperfect Counselor

2,6 тыс. подписчиков

Описание

Отзывы

7

Вопросы и ответы

Еще отSimply Imperfect Counselor

Вот отличная пародия, которую ученики могут разыграть на собрании для класса. .. в комплекте с инструкциями и подсказками для движения. Эту пьесу можно разыграть перед живой аудиторией или записать на видео.

Что внутри?

  • 4 страницы простых для изучения сценариев
  • 7 персонажей + дополнения
  • Включает движение и тон голоса в сценарии

Детям нравится делать этот скетч, а зрителям нравится смотреть! Я надеюсь, что это принесет радость и обучение вашему зданию.

Ознакомьтесь с некоторыми другими замечательными ресурсами…

Рейтинговая шкала школьного консультирования и листы целей

Успокаивающие ремешки выбора и карточки с заданиями

Игра «Снова в школу SCOOT» — стиль обучения персонажей

**** ******************************************************* ************************************

Советы для покупателей

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы следить за моим магазином и никогда не пропустите халяву или новый продукт!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посетить мой блог, чтобы получить советы и ресурсы.

Если вам нравится этот продукт, пожалуйста, оставьте положительный отзыв, чтобы получить кредиты для будущих покупок.

Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь со мной через раздел вопросов и ответов по продукту. Я вернусь к вам, как только смогу!

******************************************************* *******************************************

Условия использования

Copyright © Просто несовершенный советник, Джессика Вуди. Все права принадлежат автору. Этот продукт должен использоваться только первоначальным загрузчиком. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт и сопровождающие его клипарты/шрифты защищены авторским правом. Копирование или совместное использование этого продукта, а также извлечение графики запрещено и является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Многопользовательские лицензии доступны со скидкой. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *