Календарное планирование на тему фрукты во второй младшей группе: Календарно-тематическое планирование на тему «Овощи и фрукты» во 2 младшей группе
тематическое планирование во 2 младшей группе по теме «Овощи и фрукты»»
Содержимое публикации
Календарно — тематическое планирование II младшей группы «Пчёлки»
наI неделю сентября.
Тема: «Овощи и фрукты».
Задачи:
Расширять представления о фруктах и овощах, и работе людей в саду осенью.
Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты).
Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
Итоговое мероприятие: Создание книжек — малышек «Что растёт в саду», «Наш урожай».
Понедельник I неделя сентября
РМ | Совместная деятельность | ОО | Индивидуальная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1) Беседа: «Что выросло у нас в саду» Цель:диагностировать уровень представлений детей о фруктах Д/И «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ» ЦЕЛЬ: Учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей. Хороводная игра«Зайка шёл» Цель: — развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. «Зайка шел» Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова: Зайка шел, шел, шел, На словах «сел» — останавливайтесь и присаживайтесь на корточки. Самообслуживание. Находить своё полотенце и уметь им пользоваться Подвижная игра«Ровным кругом» Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом , развивать координацию движений , интерес к подвижным играм | ФР ПР ПР РР ХЭР СКР ФР | Д. и «Найди, что я опишу» Цель: учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать внимательность, наблюдательность(Саша, Таня, Влад) | Книжный и речевой уголок пополнение новыми книгами и альбомами по теме «Овощи», «Фрукты». Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей, учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | |||||
Прогулка | Карточка № 1 | СКР | |||
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека — сентябрь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Чтение художественной литературы: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Цель: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии. Строительные игры. «Дорожки для матрешек» Задачи: формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков; поощрять желание обыгрывать постройки; воспитывать желание общаться во время игрового действия. Сюжетно – ролевая игра «Угостим кукол обедом» Цели:закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем Подвижная игра «Пузырь» Цель: учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста | ФР ХЭР
ФР | Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. Полина, Маша, Ярослав. | Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов; Дидактические игры: «Найди и разложи» (овощи, фрукты) | Наглядная информация «Ешьте больше овощей – будете здоровы!» |
прогулка | Карточка №3 |
Вторник I неделя сентября
РМ | Совместная деятельность | ОО | Индивидуальная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1) Беседа по ПДД «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках. Музыкально – дидактическая игра Игрушки пляшут Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Игровой материал: набор мелких игрушек по числу играющих детей. Отгадывание загадок по теме «Овощи и фрукты». Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки; развивать любознательность, интерес к окружающему; развивать память, мышление, внимание, речь. Работа в уголке природы Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель:Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату. Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения — подержать лейку, поставить ее на место и т. п. Подвижная игра «Птицы и автомобиль» Цельучить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр | ФР
ФР | Рисование: «Вот так яблочки! » Цель: учить детей самостоятельно использовать изобразительные материалы по выбору (цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры и др.) Развивать воображение и творчество. Маша, Света. | Игры для развития мелкой моторики В уголок природы внести различные овощи и их семена Муляжи и овощи. | Рекомендации для родителей — закрепление названий овощей — поиграть с ребенком в игру «Отгадай овощ»
|
ООД | |||||
Прогулка | Карточка № 2 | СКР | |||
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека — сентябрь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Ситуативная беседа Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Игра драматизация «Теремок». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. Опыты и эксперименты «Рисовалочки» Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Подвижная игра«Пузырь». Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | ФР
РР ПР СКР ФР | «Найди половинку» — развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми. (Настя, Таня) | Атрибуты для с/р игры, театральной игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Консультация «Развиваем речь детей» |
прогулка | Карточка №4 |
СредаI неделя сентября
РМ | Совместная деятельность | ОО | Индивидуальная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1) Беседа духовно — нравственному «Будь всегда вежливым» Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослых и сверстникам Настольно – печатная играДомино «Животные» Задачи:закрепить знания детей о домашних или диких животных;научить соотносить зрительный и слуховой образ слова;развивать внимание, речь;воспитывать умение работать в коллективе. Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» — вырабатываем длительный выдох. Чтение художественного произведения «В огороде (по Е.И.Тихеевой) – Цель: учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения. Слушание музыки «Новая кукла» П. И. Чайковского Цель: Восприятие музыкальных произведений. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | ФР СКР ПР РР РР ХЭР ФР | Упражнять в перепрыгивании через препятствия двумя ногами. | Кубики «фрукты- овощи» – учить составлять целое из 4 частей. | Консультация родителей по выполнению режима дня в домашних условиях. |
ООД | |||||
Прогулка | Карточка №5 | ФР | |||
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека — сентябрь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Беседа КГН «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Д/И: «Зайка прибежал из леса» Цель: развивать зрительную память, находить пропавший овощ, соотносить, называть овощи. Просмотр презентации об овощах – закреплять знания детей об овощах Сюжетно – ролевая игра «Готовим овощной салат» Цель: помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | ФР ФР СКР ППР ПР СКР ФР | З.К.Р.- упражнять в правильном произношении звуков «А» и «И» (называть слова с нужными звуками) Упражнения: «Хоботок», «Лягушка», «Язычок гуляет» — укреплять мышцы губ, языка. Полина, Костя. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Рекомендации родителям о заинтересованности их жизни детей в детском саду. |
прогулка | Карточка №8 | . |
Четверг I неделя сентября
РМ | Совместная деятельность | ОО | Индивидуальная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1) Беседа ОБЖ«Изучаем свое тело» Цель: Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; учить различать запахи и вкусы; воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу. Дидактическая игра «Наш детский сад». Цель: закрепить знаний детей о детском саде, о работниках детского сада. Какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, столовая, и т.д. Закрепить умение ориентироваться по плану в пространстве. Артикуляционная гимнастика. «Птенцы» Цель: развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот. «Улыбка» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Растянуть губы в стороны, не показывая зубов. (удерживать до 10). «Трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10). Подвижная игра.«Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» — дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната). | ФР СКР ПР РР ФР | Д/И «Чудесный мешочек» — Формировать, закреплять знания детей о природных объектах -фруктах. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. Соня, Лиза. | Дидактические игры «Разрезные картинки» Цель: развивать внимание, логическое мышления, самостоятельность, умение организовывать игру | Консультация «Фрукты — самые витаминные продукты». |
ООД | |||||
Прогулка | Карточка №6 | ФР | |||
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека — сентябрь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Строительная игра «Мебель для куклы Маши» Задачи: развивать умение создавать модели различных предметов мебели; формировать интерес к действиям со строительным материалом; воспитывать интерес к совместным действиям с взрослым. Поручение«Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид. Чтение«В. Драгунский «Что я люблю»» Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | ФР ПР СКР ХЭР ФР | Настольно – печатная игра «Лото. Овощи-фрукты» — формировать умение соблюдать правила игры, закрепить названия овощей и фруктов. Ярослав, Катя. | Трудовые поручения «Уберём рабочее место после игр» — выполнять посильные поручения, воспитывать аккуратность. | Индивидуальные беседы «Питание ребёнка в семье». |
прогулка | Карточка №1 | ФР |
Пятница I неделя сентября
РМ | Совместная деятельность | ОО | Индивидуальная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
УТРО | Утренняя гимнастика– по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1) Беседа“Как хорошо иметь друзей” Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем. Дидактическая игра по развитию речи «Вот так произносят звуки» Цель: Учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».) Игры имитацииМышки Задачи. Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей. Содержание игры. Дети изображают мышек-трусишек. Ни слова взрослого (дети могут повторять) «Вышли мышки как-то рано, посмотреть, который час» мышки идут по группе. «Раз-два, три-четыре, мышки дернули за гири» — мышки имитируют движение руками. «Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен), убежали мышки вон» — дети убегают. Дети должны стараться действовать в соответствии со словами взрослого. Подвижнаяигра«Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | ФР СКР РР РР ХЭР ФР | КГН – продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем. Таня, Полина. | Разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами. | Памятка «Как уберечь ребёнка от травм» (профилактика детского травматизма и ДТТ). |
ООД | |||||
Прогулка | ФР | ||||
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека — сентябрь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. ХБТСовместное вместе с воспитателем наведение порядка в группе. Д/у «Сделай, что скажу», «Научим зайку убираться», «Слушай — делай», «У нас порядок» Цель:Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к игрушкам. Сюжетно – ролевая игра Магазин фруктов. Цель: учить детей играть вместе: ждать своей очереди, развивать навыки общения. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | ФР СКР СКР ФР | Социализация — учить детей обращаться к людям на «ты» и «Вы». Ситуативный разговор о поведении «Как относиться к товарищу». Егор, Света | Настольно-печатные игры по выбору детей — учить играть рядом и вместе. | Создание книжек малышек «Овощи», «Фрукты». |
прогулка | Карточка №8 |
Тематическая неделя «Фрукты и овощи»
ЗОЖ и спорт Овощи и фрукты Экология
Автор: Елена Дереза
В младшем раннем и младшем дошкольном возрасте дети знакомятся с разнообразием овощей и фруктов, учатся их классифицировать, узнают об их пользе для здоровья. Поэтому, согласно программе «От рождения до школы» в 1-ой младшей группе планируется неделя, в течение которой малыши задействуют все анализаторы для обследования овощей и фруктов, накапливают пассивный словарь и знакомятся с различными произведениями о фруктах и овощах. Материал для бесед, стихи для разучивания с детьми, дидактические игры и опыты вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Овощи и фрукты».
Содержание тематической недели «Фрукты и овощи»
Педагог учит детей доброжелательному общению друг с другом во время организации игр «Поделись игрушкой», «Как сказать», «Жил был у бабушки козлик». Дети упражняются в застёгивании разных видов застёжек, одевании и раздевании в правильной последовательности.
Решая задачи познавательного развития, воспитатель планирует настольную игру «Разложи по корзинкам», упражнение «Назови одним словом», беседу «Овощи и фрукты — полезные продукты». Продолжаются опыты с песком и наблюдения за изменениями в природе.
Пальчиковые игры «Сколько грядок в огороде», «Капуста», упражнения «Где яблоко», «Много и один» способствуют речевому развитию детей. Педагог привлекает детей к общению, стимулируя отвечать на вопросы полными предложениями, поощряет самостоятельность и речевую активность малышей.
Запланировано разучивание игры «Огородная-хороводная», лепка «Помидор и морковка», настольный театр по сказке «Репка». Итогом недели становится развлечение «В гостях у Доктора Айболита», где дети закрепляют полученные знания о пользе овощей и фруктов.
Продолжается знакомство с подвижными играми. На этой неделе педагог разучивает с детьми слова к игре «Ослик ходит, выбирает». Физическому развитию способствуют так же подвижные игры «Воробышки», «Карусели», беседа «Зачем нам глаза» и различные упражнения на развитие координации движений.
kp_mai_1ml_2n_v1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
kp_mai_1ml_2n_v2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Quince Orchard HS
Собрания воспитателей
В понедельник, 21 ноября, и вторник, 22 ноября, во всех школах MCPS будут дни досрочного освобождения для собраний родителей, воспитателей и учителей. Учителя могут связаться с родителями/опекунами, чтобы запланировать конференции. Родители/опекуны также могут обратиться к учителям с просьбой о проведении конференции. Пожалуйста, просмотрите таблицу Google ниже, чтобы определить адреса электронной почты учителей и дату/время доступности. Конференции будут проходить в течение недели с 14 по 18 ноября. Google Таблица
El lunes 21 de noviembre y el martes 22 de noviembre, todas las escuelas de MCPS tendrán días de salida temprana para conferencias de padres / cuidadores y maestros. Los maestros pueden comunicarse con los padres / cuidadores para programar conferencias. Los padres / cuidadores también pueden comunicarse con los maestros para solicitar una conferencia. Пересмотрите ходя-де-Гугл, чтобы продолжить идентификацию лас-директионес-де-коррео-электронико-де-лос-маэстрос и ла диспонибилидад-де-феча / хора. Las conferencias se programarán durante la semana del 14 al 18 de noviembre Hoja de Google.
Приходите поддержать QO Juntos Team
Наша замечательная танцевальная команда Juntos выступит на конкурсе MCPS по латиноамериканским танцам 21 ноября 2022 года. Билеты поступят в продажу 1 ноября. Подробности о мероприятии — Когда: , понедельник, 21 ноября 2022 г., с 18:00 до 21:30 Место: Strathmore Performing Arts Center Bethesda, MD Билеты можно приобрести здесь : https://www.strathmore.org /smartseat/?itemNumber=20499#/
Распродажа фруктов, овощей и чизкейков
Каждый ноябрь музыкальный отдел QO проводит сбор средств на фрукты и чизкейки, чтобы помочь сократить расходы на наши музыкальные поездки. В этом году мы перевели весь наш сбор средств в онлайн и рады начать продажи! Перейдите на наш веб-сайт http://freshfruitorder.org/QOHSMusic и нажмите на вкладку Продукты или кнопку справа с надписью «Разместите свой заказ здесь». Крайний срок заказа фруктов/чизкейков – 21 ноября. Предварительно фрукты должны быть доставлены в QOHS в пятницу, 9 декабря.. Выбор состоится после школы 9 декабря. Если у вас есть какие-либо вопросы о любых фруктах в Интернете или о вариантах получения или доставки ваших фруктов, свяжитесь с [email protected].
Giving Tree 2022
Тринадцать лет назад компания QO запустила это мероприятие, чтобы подарить тем, кто в этом нуждается, немного более яркий праздничный сезон. Каждый год мы помогаем более чем 50 членам нашего сообщества весело провести праздничный сезон и угостить их праздничным столом. Из-за продолжающейся пандемии COVID, задержек с доставкой и ограниченного наличия некоторых товаров мы снова будем собирать только подарочные карты, чтобы позволить семьям приобретать товары, в которых они больше всего нуждаются или которые они очень хотят. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите миссис Коллин Адамс по адресу [email protected]. Вот как это работает:
- Члены сообщества выберите подарочную карту из нашего Sign-Up Genius . Мы ищем пожертвования в виде подарочных карт на 25 долларов для различных розничных продавцов и продуктовых магазинов.
- Мы просим вернуть подарочные карты до четверга, 9 декабря .
- При возврате подарочных карт соблюдайте следующие правила:
- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД — Сдайте карточки в школу, поместите карточки в конверт или пакет на молнии и наклейте на конверте или пакете Семейный код и свое имя или адрес электронной почты.
- Доставить открытки мисс Адамс по телефону:
- Комната 123B перед уроками и во время обеда по вторникам и средам (желтый коридор)
- Комната 128 во время обеда по понедельникам, четвергам и пятницам
- Доставить открытки мисс Адамс по телефону:
- Почтовые карточки в школу (пожалуйста, отправьте по почте РАНЬШЕ, чтобы они были доставлены к 9 декабря) — Пометьте все карточки семейным кодом и своим именем или адресом электронной почты и отправьте по почте: Colleen Adams, ℅ QOHS, 15800 Quince Orchard Road, Gaithersburg, MD 20878
- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД — Сдайте карточки в школу, поместите карточки в конверт или пакет на молнии и наклейте на конверте или пакете Семейный код и свое имя или адрес электронной почты.
Выпуск 2023 г.
— Информационные слайды для старшеклассников- Сборы для выпускников : В сборы для выпускников входят шапочка и мантия, а также другие расходы, связанные с выпуском. Вы сможете оплачивать свои пенсионные сборы онлайн через веб-сайт Josten.
- 1 ноября — 31 января: 80 долларов США
- 1 февраля — 30 апреля: 90 долларов США
- Старшие портреты: Старшие портреты были в октябре, звоните 1-800-736-4753 или записывайтесь на schedule.prestigeportraits.com. Дополнительные даты макияжа будут доступны в ноябре и декабре.
Ежегодник — Цена раннего бронирования
Оформите предзаказ на ежегодник 2023 СЕЙЧАС, чтобы воспользоваться самыми низкими ценами года. Цена ежегодника составляет 100 долларов, но доступно ограниченное количество книг в трех разных ценовых категориях, начиная с 85 долларов. После того, как партия ежегодников стоимостью 85 долларов будет продана, вторая партия будет предлагаться по цене 90 долларов за книгу, а последняя партия будет предлагаться по цене 95 долларов за книгу. Рекламная цена, доступная на момент заказа, будет отображаться, когда вы войдете в систему, чтобы разместить заказ на Jostens.com. Эта рекламная цена доступна только для книг, продаваемых через Интернет. ЗАКАЖИТЕ СЕГОДНЯ, чтобы иметь лучший шанс получить лучшее предложение! https://tinyurl.com/ds75ads7
Информация о спортивном событии
- Футбольная игра плей-офф — QO участвует в ФИНАЛЕ ГОСУДАРСТВА против Whitman HS в ближайшие выходные, дата и время уточняются. Билеты
- Футбольная игра плей-офф — QO примет участие в четвертьфинальной игре штата, которая состоится в пятницу, 18 ноября, в 19:00. Билеты будут доступны ТОЛЬКО для покупки ОНЛАЙН и необходимы для всех в возрасте 7+.
Обратите внимание, что на ВСЕХ спортивных мероприятиях действуют новые протоколы и процедуры. Пожалуйста, ознакомьтесь с Планом безопасности легкой атлетики MCPS , , прочитайте выделенные ниже конкретные протоколы и посмотрите это Объявление государственной службы г-жи Томас, г-на Раббермана и г-на Флемминга.
- Все билеты должны быть приобретены онлайн через GoFan , билеты должны быть на вашем цифровом устройстве и выкуплены сотрудниками Спортивного отдела у входных ворот.
- Скриншоты, изображения или уже использованные билеты не принимаются.
- Билеты необходимы для всех фанатов в возрасте от 7 лет и старше, посещающих плей-офф.
- Цены на билеты на Игры плей-офф различаются и зависят от того, в каком раунде плей-офф мы играем.
- Все учащиеся старших классов домашней и гостевой групп должны предъявить студенческий билет вместе со своим билетом.
- Все учащиеся начальной и средней школы ДОЛЖНЫ находиться в сопровождении и под наблюдением взрослого сопровождающего в течение всего мероприятия.
- Любой учащийся средней школы, который не посещает QO или гостевую команду, может посещать игру только со студенческим билетом, и он ДОЛЖЕН находиться в сопровождении и под наблюдением взрослого сопровождающего в течение всего мероприятия.
- НЕТ повторного входа в игру и НЕТ входа после перерыва
- НЕТ Еда и напитки на улице
- Рюкзаки НЕ допускаются на стадион во время футбольных мероприятий.
Приложения CTE
Студенты, вы заинтересованы в карьере в области косметологии, автомеханики, медицинских профессий, плотницких работ, графического дизайна, электрика и т. д.? Тогда проверьте эти возможности. Учащиеся могут получить сертификат по одному из этих конкретных направлений карьеры, поскольку они получают диплом средней школы. Если вы хотите посетить школу, ознакомьтесь со следующими датами и временем открытых дверей — каждая школа предлагает разные программы, подробности можно найти в этом информационном бюллетене.
БЕСПЛАТНЫЕ занятия по изучению английского языка для родителей MCPS
В сотрудничестве с MCPS Совет по грамотности округа Монтгомери (LCMC) предлагает бесплатные занятия по изучению английского языка для родителей MCPS. Занятия будут проходить виртуально и лично, и будут варианты для всех уровней владения английским языком. Они доступны любому родителю MCPS, для которого английский не является родным языком. Родители могут заполнить эту форму интереса, чтобы пройти вступительный тест: https://mcpsweb.wufoo.com/forms/english-classes-for-mcps-parents/ Эта форма доступна на нескольких языках. Родители, у которых есть вопросы относительно наличия классов и процесса регистрации, должны связаться с Кевином Ральфом из LCMC по адресу [email protected] или позвонить по телефону 240-665-0471.
ФЕРМЫ – это больше, чем просто бесплатное питание
Семьи, имеющие право на бесплатное и льготное пособие, получают гораздо больше, чем просто бесплатное питание. Ваше приложение может:
- Предоставление скидок на подачу заявления в колледж, плату за тестирование SAT, ACT и AP
- Помогите увеличить финансирование школы
- Предоставить возможные скидки на доступ в интернет
- Предоставляйте скидки на сборы ECA, такие как легкая атлетика и музыкальная группа.
Подать заявку онлайн СЕЙЧАС на MySchoolApps.com (Доступны переводы) Нажмите здесь , чтобы просмотреть видеоурок на английском языке. Vea aquí un vídeo paso a paso en español sobre cómo completar la solicitud de FARMS.
Право на получение пособия на питание с прошлого учебного года будет действовать только в течение первых 30 запланированных учебных дней ИЛИ до тех пор, пока не будет обработано заявление на 2022–2023 годы. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по телефону 240-740-7400 или обратитесь к школьному консультанту.
QO Театр Информация и обновления
Следуйте по этой ссылке для получения дополнительной информации обо всех захватывающих вещах, которые готовит QO Theatre, и обязательно следите за ними в Twitter и Instagram @qohstheatre.
Информация о MCPS SSL
Учащиеся старших классов должны постоянно работать над тем, чтобы заработать часы SSL для выполнения требований по выпуску SSL. Подробная информация, включая традиционные очные возможности и избранные виртуальные/удаленные возможности, соответствующие рекомендациям, опубликованным на веб-странице MCPS SSL (www.mcps-ssl.org). Если у вас есть какие-либо вопросы о программе SSL, пожалуйста, напишите нашему координатору SSL, г-же Тэмми Шелхорс. Октябрьские события и день выборов открывают много возможностей, пожалуйста, убедитесь, что вы слушаете утренние объявления и проверяете ежедневные слайды для получения подробной информации.
Восстановительное правосудие
Возможно, вы слышали термин «восстановительное правосудие» или RJ. RJ — это управление отношениями, общение, сотрудничество, разрешение конфликтов и построение сообщества. В Quince Orchard мы будем привлекать учащихся, сотрудников и родителей к нашим усилиям по созданию более сильного сообщества, чтобы поддерживать наших учащихся в достижении высоких результатов. Пожалуйста, используйте эту ссылку QOHS Восстановительное правосудие и ссылку на опрос , чтобы получить доступ к видео с подробным описанием QOHS Восстановительное правосудие и завершить опрос с вашим отзывом. Спасибо за ваше участие!
Аудит антирасистской системы
Мы знаем, что сообщения от MCPS часто теряются и иногда неверно истолковываются. Веб-сайт антирасистского аудита был обновлен, и ниже приведены некоторые материалы, которые могут помочь членам нашего сообщества получить дополнительную информацию и поддержку в отношении аудита и во время аудита.
- One Pager со ссылками на всю информацию об аудите. Версии доступны на следующих языках: español / 中文 / Français / Português / 한국어 / tiếng Việt / አማርኛ.
- Часто задаваемые вопросы – español / 中文 / français / Português / 한국어 / tiếng Việt / አማርኛ
Ежедневное расписание и часы работы ярмарки – Ярмарка округа Фултон
Пятница, 2 сентября 2022 г.
Спонсор дня:
- Ворота: A, C, F и K открываются в 7:00. Выходы D, H и J открываются в 8:00
- . Аттракцион: 16:00 — Закрытие
- . Экспоненты: 9:30 — 21:30; Коммерческие здания: 9:00 – 22:00
Event Details | |
---|---|
9:00 AM | Judging Agriculture, Fruits, Vegetables, Canned Goods |
9:00 AM | Out of Полевые и антикварные тракторные тяги – трибуна |
10:00 | Открытое шоу лам и альпак ALSA – Spangler Arena |
Judging Poultry Open Class – Poultry Barn | |
12:00 PM | Judging Culinary & Floral – Arts & Craft Building |
5:00 PM | Baked Goods Аукцион – Павильон ветеранов |
18:00 | Судейство по разведению говядины – Jr. Fair & Open – Spangler Arena |
Flag Raising Ceremony – Veterans’ Association – Grandstand | |
6:30 PM | NTPA Sanctioned Tractor and Truck Pulls – Grandstand |
Saturday, September 3, 2022
День ветеранов – ветераны и супруги допускаются на ярмарку бесплатно
Спонсор дня:
- Ворота: A, C, F, J и K открываются в 7 утра. Выходы D и H открываются в 8:00
- Поездки: 11:00 — Закрытие
- Экспоненты: 9:30 – 21:30; Коммерческие здания: с 9:00 до 22:00 .
Event Details | ||
---|---|---|
8:00 AM | Jr. Fair Hog Judging – Sale Arena | |
8:00 AM | Jr. Fair Судейство лошадей и ослов – Osthimer Horse Arena | |
9:00 | Конкурс на украшение новогодней елки – Arts & Craft Bldg. | |
11:00 AM | Jr. Fair Feeder Calf Judging (Dairy then Beef) – Spangler Arena | |
11:00 AM | FREE Ham and Bean Dinner for Veterans and Семейный павильон для ветеранов | |
11:30 | Гонки на ремнях безопасности с пари-мутуэлем Ставки – Трибуна (БЕСПЛАТНО) | |
6:00 вечера | Классический автомобильный дисплей — Продажа — по приглашению только | |
6:30 PM | 46||
91515151515115115151515151515151515151515151. | 515151151515151515151151. | 11151515151515151515151151. |
. | ||
18:30 | младший король и королева короля и королева-Южная сцена | |
7:00 | MINI-TRACTOR-TRACTIOR-GIND-TRACTOR-TRACK-TRACTOR-TRACTOR-TRACTOR-Track-TRACTOR-Track-TRACTOR-TRACTOR-Track-TRACTOR-TRACTOR-Track-TRACTOR-TRACTOR-Track-TRACTOR-TRACTOR-Track-TRACTOR-TRACTOR. 0005 | |
7:30 | Van Dells — 50S и 60S Concert — South Stage — бесплатно | |
7.305 | 797||
7.305 | 47||
7.305 | 47||
9000 | 47||
9000 | 7||
Воскресенье, 4 сентября 2022 г.
Спонсор дня:
- Ворота: A, C, F и K открываются в 7:00. Выходы D, H и J открываются в 8:00
- Поездки: полдень – конец
- Участники: полдень – 21:30; Коммерческие здания: с 12:00 до 22:00
Понедельник, 5 сентября 2022 г.
Спонсор дня:
- Ворота: A, C, F и K открываются в 7:00. Выходы D, H и J открываются в 8:00 .
- Поездки: 11:00 — Закрытие
- Экспоненты: 9:30 – 21:30; Коммерческие здания: с 9:00 до 22:00 .
вторник, 6 сентября 2022 г.
День ярмарки для школьников – до 18:00 все школьники допускаются на ярмарку бесплатно
Спонсор дня:
- Ворота: A, C, F и K открываются в 7:00. Выходы D, H и J открываются в 8:00
- . Поездки: 11:00 — Закрытие;
- Специальные цены на поездки с 11:00 до 17:00
- Участники: 12:00 – 21:30; Коммерческие Bldgs.: Полдень — 22:00
Детали события | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
8:00 | 8:00 | 8:00 AM | .0247 | ||||
10:00 утра | Открытый класс. 00:00 | Судья по цветочным – Arts & Craft Bldg. | |||||
13:00 | Конкурс кукурузных дыр (молодежь) – Регистрация: полдень – Парковая зона | ||||||
3:00 вечера | Конкурс на погрузку соломенной. 00 PM | Money Scramble – Молодежь до 6 лет – Распродажа Arena | |||||
15:00 | Pedal Power Pull (Регистрация 3:30-2: Arena)0005 | ||||||
6:00 вечера | Гроновые гоночные гонки с парией-мутоил. Spangler Arena | ||||||
7:00 вечера | Bolden Gloves Boxing — Arvena |
Среда, 70247 2016. Бесплатно на ярмарку
Спонсор дня:
- Ворота: A, C, F и K открываются в 7:00. Выходы D, H и J открываются в 8:00
- . Аттракцион: 16:00 — Закрытие
- . Экспоненты: 11:00 — 21:30; Commercial Bldgs.: Noon – 10:00 PM
Event Details | |
---|---|
9:00 AM | Open Class Judging Goats – Spangler Arena |
10 :00 утра | Senior Citizens’ Party – Veterans’ Pavilion |
11:30 AM | Draft Horse & Pony Show – Osthimer Horse Arena |
1:00 PM | Женский день – Павильон ветеранов |
18:00 | Младшая ярмарка Продажа мелких животных – Продажа Арена – Товары для лошадей, кролики, куры и индюки – Заказ на продажу: индейки, товары для лошадей , Кролики (Фрайер/Жарка) Цыплята |
6:30 PM | KOI Drag Racing – Grandstand |
Thursday, September 8, 2022
Day Sponsor:
- Ворота: A, C, F и K открываются в 7:00. Выходы D, H и J открываются в 8:00 .
- Поездки: 16:00 – Закрытие
- Экспоненты: полдень – 21:30; Коммерческие здания: с 12:00 до 22:00 .
Сведения о событии | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
9:00 утра | Jr. FAR. | ||||||
Second Feeder Calf Sale, чтобы следовать за продажей первой фидерной теленка — Spangler Arena | |||||||
6:30 | 40004.0005 | ||||||
7:00 вечера | Sinjon Smith — South Schage (бесплатно) | ||||||
10:00 | 10:00 5. | 10:00 5. | . | Закрытие ярмарки округа Фултон |
спасибо
Помимо Совета Директоров Ярмарки, работа Ярмарки зависит от усердной работы и самоотверженности ее вспомогательных членов.