cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование в средней группе на тему детский сад: Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: » Наша группа» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме:

Содержание

Календарное планирование в средней группе по теме «Наш любимый детский сад» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Календарное планирование в средней группе

  1. неделя

Тема: «Мой детский сад», 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Дата: 21.09 – 25. 09 2020 г.

Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.).  Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное , дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.

Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду. 

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Понедельник 21 . 09

Утро

Общение: «Мой любимый детский сад»

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду.

Д\и «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание

 Артикуляционная \гимнастика  «Заборчик», «Улыбочка»

Ц: Развивать умение удерживать зубы сжатыми, развивать круговые мышцы губ.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!

Цель: Развивать память, речь.

Рассматривание сюжетных, парных картинок, книжек.

Закрепить части суток

С Алиной, Полиной,  Денисом

Пособие «Детский сад», «Игрушки», сюжетные предметные, парные картинки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1.  ОО Художественно – эстетическое развитие

Музыка

2.  ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

«Равенства и неравенства. Части суток»

Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный — короткий, длиннее — короче, широкий — узкий, шире — уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

(И. А. Помораева, В.А. Позина.  «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада». стр 14)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с мозайкой, лото, домино. Игры с настольным, пальчиковым театром. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных.

Закрепить цвета с Женей, Алешей, Василисой.

Геметрические фигуры, мелкие игрушки, цветные палочки разной длины и ширины, пирамидки.

Конструкторы, пазлы, лото, домино. Настольный, пальчиковый театр, мелкие фигурки животных.

Прогулка

Наблюдение  листопад.

Цель: помочь детям окунуться в прекрасный мир осенних красок и звуков.

Экспериментирование с песком.

Цель: закрепить знания детей о неживой природе, развивать творческое мышление, любознательность.

П\игры «Перебежки», «Пузырь»

Ц: Развивать ловкость движений, учить бегать не натыкаясь друг на друга.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желании е трудиться сообща.

Игры с песочными наборами, игры с мячами, ракетками, скакалками. Катание с горки, на качелях.

Упражнение  «Поймай мяч».

С  Даней, Артуром, Евой

Выносной материал, песочные наборы, мячики, ракетки, скакалки.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Заучивание пальчиковой игры «Детский сад» — Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Сюжетно — ролевая игра «День рождения слонёнка»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Дид.игра: «Устроим кукле комнату».

Цель: создание условий для закрепления названий и назначения отдельных предметов мебели.

Игры в кукольном уголке с куклами посудой, колясками. Игры с больничкой, парикмахерской.

Упражнение «Чье?», «Чья?» с Викой, Юлей, Ириной

Атрибуты для сюжетно ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми (мошками)

Цель: Закрепить названия   насекомых.

Сл работа: мошка, лапки, крылышки.

 П\ игра «Поезд» , «Трамвай».

Цель: Упражнять детей действовать по указке воспитателя.

П\игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей.

Катание с горки, на качелях, игры с мячами, мыльными пузырями.

Упражнение «Кенгуру» с Артур, Амир, Полина

Выносной материал, мыльные пузыри, мячики, скаклки.

Работа с родителями: Папка передвижка «Что воспитывает детский сад»

Дата

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Вторник   22 .09

Утро

Общение: «Мои любимые игрушки в детском саду» Цель: Развивать речь детей

Д\и «Скажи наоборот»

Цель: Развивать речь, память.

Артикуляционная гимнастика  «Улыбочка», «Дудочка»

Цель: Развивать круговые мышцы губ.

Пальч. Гимн «Замок»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетных картинок, книжек.

Закрепить времена года с Алиной, Женей, Данилом

Пособие «Детский сад», «Игрушки»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, театрализованные игры)

Тема: «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять представления о людях разных профессиях, работающих в детском саду.

2. ОО  Физическое развитие (физическая культура)

Игры с настольным  театром, игры с лото, домино, пазлами, игры с цветными кубиками, игры с магнитным конструктором.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. «Придумай предложение»,  «Как шумит вода?»

Ц: Развивать речь детей, память

Пособие «Детский сад», «Профессии», сюжетные картинки, пазлы, магнитный конструктор, настольный театр.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Цели: дать представление о домашнем животном собаке, ее внешнем виде, поведении;

Труд:    Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П\игры   «Листья и ветер», «Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать ловкость движений, играть по правилам.

Катание с горки, на качелях, игры с мячами, ракетками, скакалками, мыльными пузырями, игры с песочными наборами.

Упражнение  «С кочки на кочку» — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. С Алиной, Полиной, Даниилом.

Выносной материал, машинки, мячики, скакалки, мыльные пузыри.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Сюжетно — ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре,  начальных навыков ролевого поведения.

Игровое упражнение «Мама кормит малышей»

Цель: создание условий для формирования

навыка выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы.

Игры в автогородке с железной дорогой, дорожными знаками, игры с машинками.

Закрепить части суток с Женей, Максимом, Викой

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, железная дорога.

Прогулка

Подгрупповые наблюдения за цветами

Цель: Расширять представления о живой природе, о цветковых растениях

П\игра «У медведя во бору», «Ловишки»

Цель: Учит согласовывать движения со словами, бегать легко не натыкаясь друг на друга.

Игры с мячиками, скакалками, ракетками. Катание на качелях, с горки.

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением в перед

С Артуром, Амиром, Аюр

Выносной материал, скакалки, мячики

Работа с родителями: Консультация: «Что должно лежать в шкафчике»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Среда 23 . 09

Утро

Общение:  «Кто работает в нашем детском саду»:

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

 Д \ игра «Маша обедает»

Цель: Упражнять  образовывать глаголы.

Пальчиковая игра «Детский сад»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетных картинок, открыток, книг.

Закрепить адрес детского сада с Полиной, Алиной, Алешей.

Пособие «Профессии», сюжетные картинки, предметные картинки, книги.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1.  ОО Художественно – эстетическое развитие.

Музыка

2.  ОО  Речевое развитие (развитие речи, звуковая культура речи)

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Цель: Развивать умение детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени. Развивать поэтический слух.

(В. В.  Гербова

«Занятия по развитию речи в средней группе детского   сада». стр 29 )

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Детский сад», игры вкадышами, игры с бусами, прищепками, игры с цветными кубиками, палочками.

Закрепить дни недели с Юлей, Ириной, Женей

Пособие «Развитие речи 4-5 лет», Пособие «Осень», сюжетные картинки, цветные кубики, конструкторы, пищепки.

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;  воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель:  закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры

«Листья и ветер», «Подпрыгни до ладони».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Игры с мячиками, мыльными пузырями, игры со скакалками, цветными мелками. Катание с горки, на качелях..

Прыжки на месте на одной ноге.

С Алешей, Викой, Максимом

Выносной материал, мячики, скакалки,  мыльные пузыри, цветные мелки.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Чтение и обсуждение: «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно.

Игра: «Помоги кукле Тане навести порядок в игровом уголке»

Цель: создание условий для воспитания опрятности, эстетичности и красоты.

Дидактическая игра «Мы построим теплый дом.» Цель: создание условий для развития умения сооружать элементарные постройки по образцу; поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Игры в автогородке с железной дорогой, машинками, дорожными знаками.

Закрепить цвета с Женей, Василисой, Евой.

Книги, иллюстрации к книге, железная дорога.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение за прохожими.

Цель: закрепить название одежды, развивать наблюдательность, речь.

П\игра  «Перебежки».

Цель: Развивать координацию движений, ловкость движений, бегать не натыкаясь друг на друга

П\игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Согласовывать слова с движениями

Катание с горки, на качелях, игры с мыльными пузырями, игры с мячами, ракетками, скакалками.

Упражнение «Пингвин» с Ильей, Даней, Вероникой.

Выносной материал, мячики, скакалки, мыльные пузыри.

Работа с родителями: Консультация «Одежда для прогулок»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Четверг  24 .09

Утро

Общение: «Режим дня в детском саду»

Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д\и «Хорошо – плохо»,   «Чего не стало?»

Цель: Развивать память, внимание.

.Арт. \гимнастика  «Шторики»,  «Листики».

Ц:  Развивать мышцы губ.

П\гимнастика  «Апельсин»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание книжек, энциклопедий, парных картинок.

Закрепить вежливые слова с Василисой, Юлей, Артуром.

Пособие «Детский сад», сюжетные предметные картинки, энциклопедии, книги

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Художественно – эстетическое развитие   (Лепка \ аппликация)

 Аппликация

Тема: «Укрась салфеточку»

Цель: Упражнять детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать умения разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее, правильно держать ножницы и действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали.

(Комарова Т, С,

 «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».стр. 48)

2. Физическое развитие (физическая культура)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с магнитной мозайкой, конструктором, игры с театральными костюмами, масками, игры с лото, домино, пазлами.

Упражнение

 «Подбери слово» — (прилагательные обозначающие признаки.)

С Даней, Максимом, Алиной.

Сюжетные картинки, клей – карандаш, альбомные листы, цветная бумага, ножницы.Лото, домино, пазлы, театральные костюмы, маски, конструкторы, раскраски, акварель, кисточки.

Прогулка

Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.

Труд. Деятельность. Подметание на веранде.

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

ОПЫТ «Расскажи о песке, воде» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка.

 Под. игра «Воробушки и автомобиль» — упражнять в беге, закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Катание с горки, на качелях, игры с песочными наборами, игры с мячиками, ракетками, скакалками, кеглями.

Упражнение «Кто дальше? (метание в цель)

С Артуром, Даниилом, Денисом.

Выносной материал, мячики, ракетки, скакалки, кегли.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: создание условий для формирования  начальных навыков ролевого поведения; создание условий для формирования интереса к игровым действиям сверстников.

Дидактическая   игра «Найди и назови»

Цель: создание условий для развития умения сравнивать предметы по одному из сенсорных признаков; создание условий для развития тактильных ощущений, мелкой моторики рук

Игры в автогородке с железной дорогой, дорожными знаками, машинками.

Закрепить время года

С Василисой, Амиром, евой.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, железная дорога, машинки, дорожные знаки.

Прогулка

Наблюдение за небом (есть облака или нет)

Ц: Развивать речь, внимание, наблюдательность.

П\и «Воробышки и автомобиль»

Ц: Приучать детей в игре действовать совместно, развивать умение переключать внимание.

Игры с песком, «Угощение для куклы.»

Трудовая деят-ть: подметаем дорожки на участке.

Ц: Приучать трудиться на общую пользу.

Игры с песочными наборами, мячиками, ракетками. Катание с горки, на качелях.

 Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте.

С  Викой, Ириной, Юлей.

Выносной материал, мячики, ракетки.

Работа с родителями: Памятка «Берегите своих детей»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Пятница  25 .09

Утро

Общение:  «Правила поведения в детском саду» Цель: Закрепить и уточнить правила поведения.

Д\и  «Не ошибись», «Подбери чашки к блюдцам»,

Ц: Развивать логическое мышление, внимание

Работа в уголке природы

Показ действий «Как ухаживать за комнатными растениями»

Цель: Воспитывать  у детей желание выполнять трудовые поручения, правильно протирать листья.

П\гимнастика  «Листики»,

Ц: Упражнять согласовывать движения пальцев со словом.

Артик гимнастика «Улыбочка», «Блинчик»

Цель: Развивать подвижность губ и языка.

Рассматривание сюжетных картинок, календарей, открыток.

Закрепить части суток

С Максимом, Ильей, Женей

Пособие «Детский сад», сюжетные, парные картинки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Художественно – эстетическое развитие.

Рисование

Тема: «Цветные шары»

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, сравнивать эти формы, выделяя их отличия.

(Комарова Т, С,

 «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». стр  48

2. ОО  Физическое развитие (физическая культура)

Игры с мелкими фигурками животных, игры с прищепками, бусами, вкладышами. Игры с лото, домино, пазлами. Игры с магнитным конструктором, мозайкой.

Закрепить цвета с Полиной, Евой, Данилом

Сюжетные картинки,  воздушные шарики, акварель, альбомные листы, кисточки, лото, домино, пазлы, прищепки, бусы, конструкторы.

Прогулка

Рассматривание кустарников и деревьев на участке

Ц:  Познакомить детей со строением дерева, учить различать их.

Словарная работа:

Дерево, куст, веточки, ствол, высокое

Труд:

Собрать сухие листья.

Ц: Воспитывать желание помогать взрослым

П\и «Подпрыгни до ладони», «Солнышко и дождик».

Ц: Закреплять умение  детей действовать в соответствии с правилами игры,  развивать двигательную активность.

Опытно — экспериментальная работа: опыт «вода – жидкая, может течь»

Ц: развивать наблюд-ть детей, дополнить эелементарные пред-я детей о свойствах воды

Катание с горки, на качелях, игры с кеглями, мячиками, скакалками, песочными наборами.

Упражнение «Кенгуру»

С Артуром, Амиром, Женей.

Выносной материал, мячики, кегли, скакалки, песочные наборы.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Чтение и обсуждение «Кот, петух и лиса» Цель: формировать умение детей  внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог

 С/Р игра«Детский сад» 

Ц расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

,

Игры в кукольном уголке с куклами, посудой, колясками, парикмахерской, больничкой.

Закрепить осенние месяцы с Ириной, Максимом, Алешей.

Атрибуты дя сюжетно ролевых игр, книги, иллюстрации к сказке.

Прогулка

Наблюдение за погодой,

Цель: обращать внимания на изменения в погоде.

П \ игра «догони мяч»

Цель: Создавать у детей бодрое, веселое  настроение

П\и «Бегите ко мне»

Цель: Упражнять детей в еге в определенном направлении

Работа с родителями:  Рекомендации «Играем, наблюдаем, читаем»

План воспитателя — средняя группа

Рубрика: Средняя группа

Календарно-тематическое планирование в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на каждый день в средней группе.

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Безопасность всегда и везде». В начале декабря в средней группе, согласно программе «От рождения до школы», воспитатель планирует свою деятельность по областям, указанным в ФГОС ДО, и большое […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Профессии». На второй неделе декабря, согласно программе «От рождения до школы» происходит знакомство детей средней группы с профессиями. В течение недели педагог рассказывает о людях разных профессий, инструментах […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «К вам шагает Новый год!». В середине декабря в воздухе витает праздничное настроение, вся деятельность детей подчинена одной теме «Новый год шагает по планете». Опираясь на ФГОС ДО […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Здравствуй, Дед Мороз!». В конце декабря, согласно программе под редакцией Вераксы «От рождения до школы», продолжается работа по расширению представлений детей о Новогоднем празднике. Педагог планирует беседы о […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-зима». Зима укрыла природу белым одеялом и сейчас самое время вечерами вести беседы о дружбе, родных людях, вспоминать приметы зимы и делать что-то красивое своими руками. В […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Зима в лесу». В средней группе продолжается работа по расширению представлений детей о зиме и, согласно ФГОС, воспитатель уделяет внимание теме «Зима в лесу», проводя её через разные […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Животные Арктики». Согласно программе «От рождения до школы» в конце января дети средней группы знакомятся с Арктикой, животными, которые обитают в краях вечной мерзлоты. Следуя рекомендациям ФГОС ДО […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Волшебница вода». ФГОС ДО рекомендуют создавать условия для развития познавательного интереса, знакомить детей со способами получения информации. В средней группе эти задачи можно решать путём открытия лабораторий и […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Военная техника». Формирование патриотических чувств и нравственности у подрастающего поколения — актуальная тема в дошкольном образовании. В средней группе на 2-ой неделе февраля воспитатель знакомит детей с военной […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Мы — защитники отечества». Приближается праздник «День защитника отечества» и вся деятельность педагога в средней группе направлена на расширение представлений детей о Российской армии, военнослужащих, которые стоят на […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Мамины руки». Скоро март, и всё внимание педагога обращено на формирование у детей уважительного, доброго отношения к маме и бабушке. В процессе подготовки к празднику дети разучивают песни […]

» читать далее

  • Средняя группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Мамин праздник». Согласно программе воспитания и обучения «От рождения до школы» в средней группе планируется неделя, посвященная празднованию 8 Марта. На этой неделе дети узнают об истории праздника, […]

» читать далее

Темы месячного календаря для школы на 2022–2023 гг.

НОВИНКА: Ежемесячный календарь мероприятий

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий, чтобы отмечать праздники и другие важные события со своими учениками круглый год с помощью всевозможных занятий в классе. Каждый месяц вызывает одно конкретное действие.

Темы на каждый месяц года

Ознакомьтесь со следующими идеями тем ежемесячного календаря, дополненными учебными и учебными материалами для праздников и других знаменательных дней в 2022–2023 учебном году для всех классов. Будь то 100-летие школы, День Земли, Хэллоуин или даже Международный день подкастов, эти возможности могут стать незабываемыми моментами обучения и обучения.

ТЕМЫ АВГУСТА

Первый день в школе

  • Снова в школу 2022 Статьи для учителей и воспитателей
  • для учащихся средней школы
  • 5 Мероприятия по подготовке к первому учебному дню в старшей школе
  • 7 Стратегии правильного начала нового учебного года
  • 29 Советы по написанию писем для учащихся средних и старших классов
  • 9 Действия на Национальный код навахо (14 августа

  • . Память 11 сентября

    • Мероприятия 11 сентября для учащихся начальной школы
    • Девять занятий и планов уроков 11 сентября для класса

    Месяц национального латиноамериканского наследия (15 сентября – 15 октября)0014

    • Праздник культуры: Месяц национального латиноамериканского наследия для студентов
    • Отметьте Месяц латиноамериканского наследия с помощью этих книг HMH

    День Конституции (17 сентября)

    День Конституции
        7 Мы, народ

      Первый день осени (22 сентября 2022 г. )

      • 8 Осенние мероприятия и планы уроков для учащихся начальной школы

      Международный день подкастов (30 сентября)

      • 4 Способность отпраздновать Международный день подкаста

      Октябрьские темы

      Месяц осведомленности о дислексии

      • World Teachers. и как отпраздновать

      День коренных народов (10 октября 2022 г.)

      • Вопросы и ответы: как преподавать День коренных народов
      • Использование нескольких повествований в уроках истории: индейские исследования

      Хэллоуин (31 октября)

      • 6 занятий на Хэллоуин для учащихся начальной школы
      • ELA занятия на Хэллоуин для учащихся средних и старших классов
      • математические занятия на Хэллоуин для учащихся средних и старших классов
      • 12 лучших идей «сделай сам» Костюмы учителя на Хэллоуин
      • Лучшие книги для детей на Хэллоуин: празднование в классе

      ТЕМЫ НОЯБРЯ

      Месяц написания национальных романов

      • Национальный месяц написания романов: превращение студентов в увлеченных писателей

      Национальный день STEM/STEAM (8 ноября)

      • Празднование STEM с использованием практических экспериментов и научных историй
      • 90 Impact the World

      День ветеранов (11 ноября)

      • 8 Мероприятия в честь Дня ветеранов старших классов и идеи для планов уроков

      Всемирный день доброты (13 ноября 2022 г. )

      • 4 Всемирный день доброты для обучения толерантности и навыкам SEL

      День благодарения (24 ноября в 2022 году)

      • 9 День благодарения в классе, игры и ремесла
      • 7 Fun Graygiving Antaryt Попробуйте Mofongo Вместе с индейкой в ​​этом году

      Черная пятница (25 ноября 2022 г.)

      • Черная пятница Занятия в классе и план урока: Обучение математике и деньгам

      DECEMBER THEMES

      National Pearl Harbor Remembrance Day (December 7)

      • Pearl Harbor Activities for Elementary and Middle School Students

      Hanukkah (December 18-26 in 2022)

      • 11 Hanukkah Classroom Игры и мероприятия для учащихся начальной школы

      Рождество (25 декабря)

      • 8 веселых рождественских занятий в классе

      Кванза (26 декабря – 1 января в 2022/9023 гг. )0014

      • 7 Кванзаа и планы уроков для учащихся начальных классов

      Все зимние каникулы

      • 12 Замечаний в классе зимнего праздника, игры и ремесленные идеи
      • Лучшие каникулы для детей, чтобы праздновать Рождество и Hanukkah
      • .

        ЯНВАРСКИЕ ТЕМЫ

        Новый год

        • 7 Новогодняя доска объявлений Идеи для учителей
        • 12 Класс Новогодние мероприятия для учащихся

        День Мартина Лютера Кинга-младшего (16 января 2023 г.)

        • 5 День Мартина Лютера Кинга-младшего Мероприятия для класса
        • Мартин Лютер Кинг-младший Вопросы для обсуждения: размышления о своем наследии
        • 6 Мартин Лютер17 День короля-младшего Идеи для доски объявлений

        Китайский Новый год (22 января 2023 г.)

        • 7 Китайский Новый год Занятия в классе: Празднование лунного Нового года

        День памяти Холокоста 0

        • Q & A: Как преподавать Holocaust

        100 -й день школы

        • 100 -й день школьной деятельности: 11 способов отпраздновать в классе
        • .
        • 100-й день в школе: идеи нарядов и костюмов
        • 100-й день в школе: идеи для плакатов для учителей
        • 100-й день в школе: шаблон автомата с гамболом и математические задания
        • 100-й день в школе: идеи для закусок
        • 100 -й день школьной тропы Идеи рецептов

        Февральские темы

        Месяц черной истории

        • 9 Веселый месяц чернокожи для класса
        • 5 Учебные пособия, посвященные Месяцу истории чернокожих в классе
        • Вдохновляющий месяц истории чернокожих Идеи украшения дверей в классе
        • 7 Цитаты о месяце истории чернокожих для учащихся, а также мероприятия

        День святого Валентина (14 февраля)

        • 7 День Святого Валентина. в 2023 году)

          • Планы уроков и классные мероприятия на День президентов
          • 6 Доска объявлений на День президентов Идеи для учителей

          МАРТСКИЕ ТЕМЫ

          Месяц женской истории

          • 6 Месяц женской истории для учащихся
          • 8 Месяц женской истории для учащихся начальной школы
          • Идеи для доски объявлений
          • Где женщины? Поиск историй в истории, выходящих за рамки государственных стандартов

          Национальный месяц питания

          • 7 Мероприятия по питанию для учащихся начальной и средней школы
          • 7 Планы уроков и мероприятий по питанию для учащихся старших классов
          • 8 Мероприятия по питанию для учащихся начальной и средней школы

          Национальный день грамматики (4 марта)

        • Национальный 90 Grammar Day K-5 Занятия в классе

        День Пи (14 марта)

        • 9 Занятия в День Пи для старшеклассников
        • День Пи Охота на мусорщиков для учащихся средних школ
        • Что такое День Пи? От многоугольников к многочленам

        День святого Патрика (17 марта)

        • День святого Патрика Занятия в классе: 5 забавных способов отпраздновать
        • Весенний день святого Патрика. (20 марта 2023 г.)

          • 8 Весенние мероприятия для учащихся начальной школы

          АПРЕЛЬСКИЕ ТЕМЫ

          Месяц финансовой грамотности

          • Как обучать детей финансовой грамотности в нестабильные экономические времена
          • Планы уроков финансовой грамотности и мероприятия для учащихся средних школ

          Национальный месяц поэзии

          • Национальные месяцы поэзии для средних и старших классов

          Пасха (9 апреля 2023 г.)

          • 7 Пасхальные занятия для учащихся начальной и средней школы

          День Земли (22 апреля)

          • 4 Веселые занятия в честь Дня Земли для школ
          • 8 Занятия и игры в честь Дня Земли для учащихся начальной школы
          • Планы уроков Дня Земли: преподавание информации об окружающей среде
          • Джон
          • Карсон посеял семена Дня Земли

          МАЙСКИЕ ТЕМЫ

          Неделя признательности учителям (1–5 мая в 2023 г. )

          • Неделя признательности учителям Идеи от директоров и администраторов
          • Отметьте преподавателей с этими плакатами и открытками на неделе признания учителя
          • Неделя признательности учителя: как отпраздновать удаленное
          • Счастливого учителя Неделя признательности

          День матери (14 мая в 2023 г.) Идеи для школы

        • 40 Письменные подсказки ко Дню матери

        День памяти (29 мая 2023 г.)

        • 9 Мероприятия по празднованию Дня памяти

        июньские темы

        День флага (14 июня)

        • Мероприятия, чтобы отпраздновать день флага в классе

        Juneletene (19 июня)

        • What Junelete Day Day? Июньское мероприятие

        День отца (18 июня 2023 г.)

        • 5 Занятия в классе ко Дню отца

        Первый день лета (21 июня 2023 г. 9 9)40016

      • 8 Веселых летних учебных занятий для учащихся начальной и средней школы
      • 8 Летних математических занятий: Предотвращение математики Summer Slide

      ИЮЛЬСКИЕ ТЕМЫ

      День независимости (4 июля)

    • июля

    Международный день Нельсона Манделы (18 июля)

    • Борец за мир и свободу: День Нельсона Манделы Мероприятия на 2020 год

    Этот пост в блоге, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года.

    ***

    Если у вас есть еще идеи для ежемесячных тем для школы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с нами в Twitter. (@HMHCo) или Facebook.

    Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

    Мероприятия и уроки PreK-K 1-2 классы 3-5 классы 6-8 классы 9 класс-12

    Похожие материалы

    • Алисия Айвори
      Форма Редактор

    • Ричард Бланкман
      Фасонный Редактор

    • Микайла Капестрани
      Воспитатель

      Алисса Фуллер
      Преподаватель интервенции по математике; Дизайнер учебного процесса, HMH

    Занятия по календарю для учителей дошкольного и дошкольного образования

    Советы по календарю для учителей дошкольного образования

    Как преподавать календарь дошкольникам

    В дошкольном или дошкольном классе календарное время может быть сложным для многих причины.

    Сидеть спокойно и слушать – не то, что естественно для многих детей.

    Идеальное календарное время очень короткое, чтобы соответствовать концентрации внимания маленьких детей – не более 2-3 минут в год их возраста.

    Действия, которые вы выполняете в это время, сбалансированы и чередуются между активными и пассивными.

    Календарные мероприятия

    Вот последовательность календарных мероприятий, которые вы можете рассмотреть:

    • Переход к календарному времени с использованием графического расписания в качестве визуальной подсказки.
    • Спойте песню с добрым утром, в которой есть движение.
    • График посещаемости.
    • Спойте – предложите детям выбрать любимую песню, в которой есть движения.
    • Календарь (мой любимый линейный календарь)
    • Спой еще одну песню с движением
    • Читать вслух (см.
      более 40 списков книг)
    • Переход к следующему действию с использованием расписания изображений

    Помощники по классному календарю

    Выше вы можете увидеть нашу таблицу помощников по классному расписанию в действии. Диаграмма сделана с Библиотечные карманы , прикрепленные к магнитному поддону для сбора масла с помощью магнитов. Каждую неделю карточки с именами учеников перемещаются в другой карман. Вы также можете использовать палочки для эскимо с именами детей, написанными несмываемым маркером, если хотите.

    У каждого учащегося может быть одна работа или несколько, в зависимости от ваших потребностей или программы. Я обычно назначаю каждому студенту одну работу на всю неделю.

    Использование расписания изображений в Pre-K

    Мой первый совет — всегда использовать расписание визуального изображения . Вы можете увидеть наш ежедневный график выше. Я использую поддон для стекания масла для своего календаря и часового круга. Легкий поддон крепится к стене с помощью командных планок .

    Расписание с картинками поможет вам создать плавный переход, давая вашим учащимся визуальное напоминание о том, что происходит или произойдет дальше в классе. Подробнее о том, как и зачем использовать графическое расписание , можно узнать ЗДЕСЬ .

    Таблица посещаемости

    Когда дети приходят, сначала они находят свою карточку с именем, напечатанную на Avery Magnetic Sheets , а затем помещают ее на график, чтобы обозначить, что они здесь. Вы можете выбрать ребенка, чтобы получить карточки с именами отсутствующих учеников и разместить их на графике под изображением «дом».

    Во время нашего календаря или кругового времени мы подсчитываем количество детей, которые присутствуют, и количество детей, которые отсутствуют, используя карточки с именами на графике. Хотя это может показаться очень упрощенным, это занятие на самом деле знакомит детей с навыками анализа данных. Когда у детей есть возможность участвовать в ежедневных занятиях по рисованию графиков, они развивают важные математические понятия, такие как больше и меньше, сколько, на сколько больше и многое другое! Эти понятия являются основой для развития чувства числа.

    Календарное время в Pre-K

    Календарное время в Pre-K и Preschool — это давняя традиция, которую обожают многие учителя и дети. В то время как исследование указывает нам на то, что мы не пользуемся календарным временем, многие школы по-прежнему требуют от учителей включения календаря в свою повседневную жизнь.

    Что-то, что я заметил в учебном плане по календарю, установленному нашей школой, это то, что включенная в него числовая строка казалась более эффективной для моих учеников.

    Числовая линейка (или линейный календарь) помогла моим ученикам лучше понять, что каждый день на один больше предыдущего, в отличие от традиционной сетки календаря. Этот линейный календарь движется слева направо, без разрывов строк и обратной развертки, как в традиционной сетке календаря. Каждый день новое число добавляется или переворачивается в линейном календаре, чтобы создать еще одно.

    В этот момент мое представление о календарном времени начало меняться. Если вам интересно, что делать вместо традиционного календарного времени, попробуйте линейный календарь.

    Как сделать календарное время частью времени круга или вашей утренней рутины

    Если вам интересно, какой длины должно быть ваше календарное время или даже когда учить его, то вы не одиноки! Многие пытаются найти правильный баланс, но я здесь, чтобы помочь!

    Какой длины должно быть календарное время?

    Конечно, всегда важно помнить, что типичная продолжительность концентрации внимания маленьких детей составляет 2-3 минуты в год их возраста.

    Если вы занимаетесь групповой деятельностью, например, календарем или кружком, помните, что общая продолжительность времени, которое вы проводите в группе, должна быть разбита на активные и пассивные занятия.

    Имеет смысл, что время, которое вы тратите на просмотр календаря во время всего группового занятия, не должно превышать 2 минут.

    Это позволяет сбалансировать время, проведенное всей группой, между сидением, музыкой и движением.

    Отказ от традиционного календарного времени

    Вот некоторые из причин, по которым традиционные концепции календаря, такие как вчера, сегодня, завтра, дата, дни недели, месяцы года и т. д., не являются лучшими практиками в класс для детей младшего возраста:

    • Дети учатся от конкретного к абстрактному, время — абстрактное понятие.
    • Понятия времени, такие как «через 2 недели», «в следующем месяце» или «в следующем году», являются абстрактными понятиями, которые большинство детей осваивают гораздо позже, далеко за пределами дошкольного возраста.
    • Наше совместное времяпрепровождение в классе короткое, чтобы сделать это время как можно более значимым и продуктивным, не в интересах детей сидеть и выполнять традиционные календарные распорядки.

    Еще больше идей. У Карен из Prekinders есть фантастическая информация о том, как она преобразовала свое календарное время, чтобы сделать его более значимым для своих учеников.

    О том, как она это сделала, вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

    Графики погоды в дошкольных учреждениях

    Графики погоды могут быть увлекательными для дошкольников! Вы можете выполнять это быстрое задание с детьми в течение вашего календарного времени или даже во время занятий по математике или естественным наукам, поскольку оно включает в себя оба навыка.

    У нас есть помощник по погоде , который смотрит в окно, чтобы сообщить о погоде, а затем рисует картинку на этом простом графике. Вы также можете спеть веселую песенку о погоде в это время.

    Поскольку для маленьких детей время является абстрактным понятием, вы можете составить график погоды только для одной недели за раз. Вы можете иметь те же типы обсуждений для графика погоды, что и для графика посещаемости. Другой способ создать график — использовать обычную бумагу и маркеры.

    Зона сухого стирания была создана путем помещения листа контактной бумаги для сухого стирания на поддон для капель масла.

    Вопросы и ответы

    «Я считаю, что мы недооцениваем интеллект большинства четырех-пятилетних детей. Они могут узнать гораздо больше, чем мы думаем».

    Ответ: Не могу не согласиться! Вы абсолютно правы, они могут узнать гораздо больше, чем мы думаем. Это действительно больше о как они учатся этим вещам. Я полностью за то, чтобы обучать маленьких детей понятиям так, чтобы они были значимы для них.

    «Мои дети любят изучать календарь и ненавидят, когда мы этого не делаем. Я действительно не вижу в этом проблемы».

    Ответ:  Сначала я обращусь к первой части этого комментария: «Мои дети любят изучать календарь». Мой племянник

    очень любит Cheetos! Когда ему было три года, его отец поймал его стоящим на плите посреди ночи, когда он пытался добраться до пакета Cheetos, спрятанного в шкафу. Он сделает все, чтобы получить Cheetos. На самом деле, он ел их на завтрак, обед, ужин и перекусывал, если родители позволяли ему. Но его родители не позволяют ему этого делать, потому что хотят, чтобы у него была здоровая, сбалансированная диета. Они взрослые и делают все возможное для его развития. Моя точка зрения такова: учить чему-то, потому что это нравится нашим ученикам, не является чертой профессионального педагога. Вместо этого мы можем искать более аутентичные способы обучения счету, формам, цифрам и т. д., которые не отнимают время от того, что действительно важно в классе, то есть от игры.

    Теперь вторая часть комментария: «Они ненавидят, когда мы этого не делаем». Димитрис Ксигалатас, антрополог и когнитивист из Университета Коннектикута, говорит, что человеческий мозг предназначен для поиска закономерностей, чтобы помочь нам понять мир. Когда мы не можем найти закономерности, мы можем испытывать стресс. Наш разум жаждет регулярности и рутины, чтобы бороться с беспокойством. Маленькие дети жаждут рутины, это помогает им чувствовать себя под контролем. Поэтому вполне логично, что им нравится рутина календарного времени.

    Я никогда не говорил, что дети ненавидят календарное время, я считаю, что это не ЛУЧШЕЕ использование их времени в классе.

    «Календарь, на мой взгляд, невероятно полезен и важен для ранней математики. Вот как многие из моих учеников записывают и считают, что идет до и после цифрами, днями, месяцами».

    Ответ:  Можно ли научиться механическому счету и цифрам через календарное время? Да, они могут. Но является ли

    единственным способом обучения этим навыкам календарного времени? Нет!

    «Запоминание песни поможет им в долгосрочной перспективе… Даже в первом классе».

    Ответ: Я согласен с тем, что музыка — это фантастический способ обучения маленьких детей понятиям. Существует множество исследований, которые поддерживают использование музыки в классе по разным причинам. Однако нигде в стандартах не сказано, что четырехлетние дети должны по памяти называть названия дней и месяцев по порядку. Так что пение песен о днях недели и месяцах года не так полезно, как вы думаете.

    «Мой собственный ребенок выучил дни недели, так как суббота была единственным днем, когда ему разрешалось час играть в видеоигры».

    Ответ: Это прекрасный пример изучения чего-либо в контексте. У него была сильная мотивация узнать, когда была суббота, и из-за этой мотивации он выучил дни недели. Если у вас в школе грядет большое событие, которого с нетерпением ждут ваши ученики, то календарь (или линейный календарь) может быть отличным инструментом, чтобы сделать его значимым и отслеживать течение времени до Дня Д.

    «Я работаю с линейным календарем — скоро ли мне ввести их в традиционный календарь? Я знаю, что в детском саду используется традиционный календарь. Что я должен делать? Придерживаться линейного календаря или скоро начать вводить традиционный календарь?»

    Ответ:  Каждая минута, которую ваши ученики проводят, играя друг с другом, разговаривая и поя, приносит им экспоненциально больше пользы, чем то, что они сидят перед календарем.

    Так что нет, я бы не стал этого делать.

    «Когда [дети] делают календарь, они считают, строят узоры, определяют цвета, изучают пространственные понятия, вступают в социальное взаимодействие и т. д.…» можно сделать самыми разными способами — для этого вам не нужен календарь.

    «Мы используем календарь [чтобы узнавать] о праздниках, событиях в классе, погоде и т. д. С ним связаны забавные задания, такие как перенос маркера дня недели на следующий день, наклеивание наклейки на доску погоды после просмотра. окна и решать, каким будет их прогноз погоды на день… все это было частью нашего школьного сообщества, им это нравилось, и это было полностью подходящим для возраста 3-5 лет [детей]».

    Ответ:  Я согласен с тем, что групповое время, время в кругу или утренняя встреча — как бы вы это ни называли — очень необходимо и не только отличный способ начать день, но и важнейшая составляющая качественный опыт раннего детства. Никаких там аргументов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *