Календарно тематическое планирование по физо в доу от рождения до школы: Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для средней группы по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. | Календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа):
МБДОУ «Детский сад №34» — Главная
Добро пожаловать на официальный сайт
МБДОУ «Детский сад № 34»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 34» сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 34» (далее Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана и в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, нормативными актами Шпаковского муниципального района.
Учреждение введено в строй в 2019 году.
Учредителем Учреждения является Шпаковский муниципальный округ Ставропольского края.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет комитет образования администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края.
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Язык, на котором ведется обучение: русский
Предметом деятельности Учреждения является обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
- предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования;
- организация и осуществление присмотра и ухода за воспитанниками.
Учреждение работает в следующем режиме: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу в режиме функционирования полного дня (12-ти часового пребывания) с 07:00ч. до 19:00ч., в режиме функционирования сокращенного дня с 07:00ч. до 17:00ч., выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
В Учреждении функционируют:
- 16 групп общеобразовательной направленности в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников) для детей в возрасте от 1 до 7 лет.
- 2 группы компенсирующей направленности в режиме сокращенного дня (10-часовое пребывание воспитанников). для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Отдел образования администрации Андреапольского района Тверской области
Из опыта работы воспитателя МАДОУ — д/с № 5 «Теремок» Ильиной Н.Г. Ильина_НГ.zip
Из опыта работы учителя-логопеда МАДОУ — д/с № 5 «Теремок» Васильевой О. С. Васильева_ОС.zip
Из опыта работы педагога-психолога МБДОУ — д/с № 3 «Солнышко» Зубановой А.Н. Зубанова_АН.zip
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — д/с № 3 «Солнышко» Смирновой Н.А. Смирнова_НА.zip
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — д/с № 3 «Солнышко» Бредихиной Л.Ю. Бредихина_ЛЮ.zip
Из опыта работы воспитателя МАДОУ — д/с № 4 «Лесовичок» Алексеевой Е.А. Алексеева_ЕА_2021.docx
Из опыта работы воспитателя МАДОУ — д/с № 4 «Лесовичок» Алексеевой Е.А. Алексеева_ЕА.docx
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — д/с № 3 «Солнышко» Бредихиной Л.Ю. Бредихина_ЛЮ.docx
Из опыта работы воспитателей МБДОУ — д/с № 1 «Колокольчик» Крыловой О.И., Крыловой Е.В. АКЦИЯ_wecompress.com.zip
Из опыта работы воспитателей МБДОУ — д/с № 1 «Колокольчик» Котовой Т.И., Семёновой Е.В. Птицы.pptx
Из опыта работы воспитателя МАДОУ — д/с № 4 «Лесовичок» Бахметовой В.А. Бахметова_ВА.zip
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — д/с № 1 «Колокольчик»
Семеновой Е. В. Семенова_Е.В.zip
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ — д/с № 1
«Колокольчик» Богдановой Н.В. >>>
Из опыта работы воспитателя МАДОУ — д/с № 4
«Лесовичок» Коневой Н.Н.
Методические разработки мероприятий >>>
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — детского сада № 3
«Солнышко» Матвеевой Н.В.
Методические разработки занятий >>>
Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ — детского сада № 3 «Солнышко» Ахременко Е.М.
Методические разработки мероприятий >>>
Из опыта работы учителя-логопеда МАДОУ — детского сада № 5 «Теремок» Васильевой О.С.
Методические разработки мероприятий >>>
Из опыта работы воспитателя МАДОУ — детского сада № 5 «Теремок»
Ильиной Н. Г.
Методические разработки мероприятий >>>
Из опыта работы инструктора по ФИЗО МБДОУ — детского сада № 3 «Солнышко» Павловой Е.М.
Методические разработки мероприятий >>>
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — детского сада № 2 «Рябинка»
Ивановой С.Е.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе
«Морозные узоры на стекле» >>>
Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе
«Путешествие на корабле на остров Знаний» >>>
Конспект занятия по окружающему миру для старших дошкольников
«Здравствуй, Зимушка-Зима!» >>>
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе
«Путешествие в страну математики» >>>
Конспект НОД «Снегири на ветках» с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка в подготовительной группе >>>
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — детского сада № 1 «Колокольчик» Крыловой Е. В.
Конспект открытого занятия по математике на тему: «В королевстве геометрических фигур» >>>
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки» >>>
Конспект НОД с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Волшебное Зазеркалье» >>>
Конспект НОД по ИЗО в подготовительной группе на тему: «Бабочка. Монотипия» >>>
Зимние игры-забавы >>>
Из опыта работы педагога-психолога МБДОУ — детского сада № 3 «Солнышко» Зубановой А.Н.
Работа педагога-психолога с гиперактивными детьми в МБДОУ — д/с № 3 «Солнышко» >>>
Консультация для родителей и педагогов ДОУ. Возрастная и ситуативная агрессия у детей. >>>
Адаптация ребенка к условиям детского сада >>>
Понятие «ребенок с ОВЗ» >>>
Скоро в школу >>>
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — детского сада № 3 «Солнышко» Цветковой И. В.
Игровое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» >>>
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний» >>>
Деловая игра на тему: «Детские конфликты. Пути решения» >>>
Из опыта работы воспитателя МБДОУ — детского сада № 3 «Солнышко» Жакевич Ж.А.
Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы «В гости к Айболиту» >>>
Конспект занятия во второй младшей группе познавательному развитию «Путешествие в страну математики» >>>
Конспект занятия «Пять желаний» (старшая группа) >>>
Из опыта работы воспитателей МАДОУ — детского сада № 4 «Лесовичок»
Познавательно-творческий проект «Мамочка любимая моя» >>>
Из опыта работы старшего воспитателя МАДОУ — детского сада № 4 «Лесовичок» Колесниченко О. Б.
Тематическое планирование 1 младшая группа ДОУ ФГОС, «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие) >>>
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа ДОУ ФГОС, «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие) >>>
Из опыта работы воспитателя средней группы МАДОУ — детского сада № 4 «Лесовичок» Бахметовой В.А.
Открытое занятие по экологии «Этот удивительный мир насекомых». >>>
Наша дошкольная программа
Наша дошкольная программа
Чтобы познакомить вас с нашей программой, ниже приводится описание подхода к разделам/темам, который мы используем для обучения детей, и примерный распорядок дня. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
Образец ежедневного расписания
8:30-9:15 | Структурированный Бесплатно Играть |
9:15-9:30 | Закуска |
9:30-10:00 | Утренний круг (привет, погода, календарь, книга) |
10:00-10:30 | Центры грамотности |
10:30-11:00 | Обед |
11:00-11:30 | Детская площадка (м, ж, F), Велосипеды (T, Th) |
11:30-11:50 | Математические центры |
11:50-12:05 | Закуска/Книги |
12:05-1:20 | Искусство, Социальное Учеба, наука, центры крупной моторики (попеременно) |
1:20-1:30 | Прощай Круг, Покажи и расскажи (пятница) |
Основной учебный план
Интегрированный В классах используется учебная программа Core Knowledge Language Arts (CKLA). Это учебная программа для дошкольников, полностью согласованная с NYS Common Core Стандарты. Эта программа обеспечивает отличную подготовку для маленьких детей, которые пойдет в класс детского сада. Он включает обучение на основе предметной области, содержательное обучение, обучение новым навыкам грамотности и языковая программа обучения. Учебная программа по математике — это учебная программа по математике. которые признаны штатом Нью-Йорк и соответствуют общим базовым стандартам штата Нью-Йорк. Более информацию об обеих учебных программах можно найти на сайте www.engageny.org
Подход к разделу/теме
В автономные классы, каждую неделю представлен определенный блок или тема. Тема модуля включена в максимально возможное количество программ дня. Этот Подход помогает ребенку воспринимать языковые понятия различными способами. Использование мультисенсорного подхода помогает маленькому ребенку учиться, укреплять и обобщать новую информацию. Например, если единицей измерения является цвет, один день может быть раньше говорили о зеленом цвете.
Следующие виды деятельности будут соответствовать к теме:Круг | Нарисуйте зеленый лист |
Закуска | Ешьте зеленый овощи |
Язык | Послушать историю о зеленых змеях |
Концепции | Зеленый цвет формы |
Мелкой моторики | Вырезать зеленый дерево |
Движение | Танцуй с зеленым лента |
Искусство | Сделать картинку с зеленым пальчиком |
Музыка | Спеть «Пять зеленых Пятнистые лягушки» |
О мероприятиях группы сообщается в еженедельном информационном бюллетене, чтобы у родителей была информация для обсуждения темы с ребенком дома. Некоторые примеры единиц:
Самосознание
Формы
Цвета
Числа
Погода
Еда
Семья
Community Helpers
Animals/Senses/Emotions
General Education
Классы Newmeadow в первую очередь направлены на развитие навыков подготовки к детскому саду. Мы способствуем индивидуальному росту, а также поощряем участие детей в более широком социальном сообществе. Мы стремимся развивать социальные и интерактивные навыки, такие как участие в совместной и соответствующей игре с другими. Также приветствуется понимание, уважение и сопереживание.
Весь спектр дошкольного поведения демонстрируется в наших интегрированных классах, что позволяет детям работать над преодолением внешних отвлекающих факторов в дополнение к управлению своими внутренними отвлечениями. Это позволяет им развивать адаптивные навыки, которые подготовят их к обучению в среде, где другие могут учиться не так, как они.
Используя ABA (прикладной анализ поведения) в качестве нашего метода обучения, дети поощряются вести себя правильно в любой обстановке. ABA гарантирует, что подходящее поведение подкрепляется, а неподходящее игнорируется и перенаправляется на соответствующее действие.
Основой ABA является трехступенчатая методика обучения:
1. Учитель дает ребенку указание. Если ребенок добивается успеха, его или ее преподносят эффективное подкрепление и/или осыпают похвалой.
2. Если ребенок не успевает, учитель моделирует правильный ответ, устно предлагая ребенку продемонстрировать правильный ответ. Если ребенок успешен, его или ее хвалят модулированным голосом.
3. Если ребенок не справится с заданием, учитель словесно и физически подскажет ребенку успешно выполнить задание.
Помимо использования в качестве поведенческой модели, ABA также используется как способ представить достижение цели в наиболее простой и конечной форме, чтобы помочь детям понять смысл слов и понятий.
Наша уникальная образовательная модель обеспечивает обогащенную среду, в которой высококвалифицированные специалисты в области речи/языка, моторики и поведения служат своим присутствием и служат образцом для исследований и подражания учителям и помощникам в классе.
Специальное образование
В Newmeadow наша главная цель в отношении наших детей — относиться к каждому ребенку как к личности, которая активно учится в своем собственном темпе и в своем собственном стиле. Наши сотрудники помогают способствовать всестороннему развитию ребенка – эмоциональному, социальному, когнитивному, физическому и творческому. Обучение является активным, а не пассивным. Каждый опыт — это возможность учиться.
Окружающая среда, деятельность и социальные взаимодействия предназначены для стимулирования индивидуальности и положительной самооценки. Следующие навыки (и это лишь некоторые из них) ежедневно развиваются сертифицированным и обученным преподавательским составом Newmeadow: общение, которое включает в себя прагматические навыки (социальный язык), адаптивность, развитие когнитивных концепций, запоминание языка, слушание, внимание, рассуждение, переход, готовность к чтению. , математика и письмо. Учителя Newmeadow, разрабатывая учебный план, совместно разрабатывают темы, соответствующие еженедельным концепциям учебного плана. Ежедневные стимулирующие занятия дают детям возможность исследовать и учиться в соответствии с учебным планом, подходящим для их развития.
Сопутствующие услуги Newmeadow, речевая, профессиональная и физиотерапия разработаны для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка. Этот преданный своему делу обслуживающий персонал оказывает поддержку не только индивидуально ребенку, но и классным учителям и родителям. Сенсорная интеграция, сенсорные диеты, планы физиотерапии и речевые цели постоянно доводятся до сведения преподавательского состава. Учителя ежедневно создают языковую программу, учитывающую сенсорные потребности детей.
Изучая веб-сайт Newmeadow, вы узнаете о программе ABA Clinic. Эта выдающаяся программа не только предоставляет услуги для детей с аутистическим спектром, но также обеспечивает непрерывное обучение классных комнат и всего персонала Newmeadow с использованием прикладного поведенческого анализа (ABA), эффективного подхода к поведенческому вмешательству. Поведение – это основа развития ребенка. Реализация соответствующих стратегий поведения с помощью ABA обеспечивает положительный рост всего ребенка в его дошкольном опыте в Newmeadow.
Каждый день — это новый день глазами наших детей, которые приносят в Ньюмидоу любовь к учебе, творчеству и радости. Дети сияют в Newmeadow и являются окнами света, которые вызывают энтузиазм у персонала и желание удовлетворить потребности всех детей, которым мы служим и поддерживаем каждый день.
Прикладной анализ поведения (ABA) является основой всех инструкций и терапии в Newmeadow и включает в себя некоторые из следующих методов:
Трехэтапный метод ABA
Трехэтапный метод обучения ABA Clinic:
Трехэтапный метод обучения Newmeadow по соблюдению требований используется 100 % дня при выполнении всех требований, предъявляемых в наших классах. «Три шага» использует подсказки от меньшего к большему и основан на модулированной похвале. Подсказка от наименьшего к большему дает учащемуся возможность выполнить требование самостоятельно, но при необходимости обеспечивает моделирование и физическую помощь.
Дискретное пробное обучение
Дискретное пробное обучение — это метод обучения, используемый в прикладном анализе поведения для обучения навыку небольшими достижимыми шагами для обеспечения прогресса и мастерства. Каждый шаг адаптируется и индивидуализируется в соответствии с потребностями каждого учащегося с использованием трехэтапного обучения Newmeadow по соблюдению требований. Это очень структурированный способ обучения любому навыку, включая посещаемость, подражание, академические навыки, навыки самопомощи, навыки общения и социальные навыки. Дискретное пробное обучение часто представлено в виде 10 пробных проб, которые допускают повторение. Это повторение помогает учащимся сохранить и освоить навыки.
Случайное/встроенное обучение
Этот метод обучения используется в повседневном контексте классной комнаты. В течение дня терапевты используют естественные возможности для обучения студентов новым навыкам в рамках регулярно повторяющейся рутины, не нарушая течения текущей деятельности.
Иерархия подсказок для спонтанного языка
Сотрудники создают среду, в которой функциональный язык приветствуется в течение дня. Мы часто называем это саботажем окружающей среды! Мы саботируем окружающую среду по самой лучшей причине, чтобы способствовать функциональному общению. Таким образом, мы можем оставить художественное занятие без каких-либо красок, приготовить перекус и не давать еды, положить нераскрытую еду перед ребенком или поставить игрушку вне досягаемости ребенка. Затем мы ждем короткий период времени, пока учащиеся самостоятельно запросят предмет, который им нужен/хочу. Если они не инициируют функциональную коммуникацию, мы будем использовать иерархию подсказок для поощрения языка.
Анализ задач
Анализ задач используется для разбиения сложных задач на последовательность более мелких шагов или действий. Понимание шагов, связанных с конкретной задачей, может помочь в определении любых шагов, которые могут потребовать дополнительных инструкций, и поможет обучать задаче в логической последовательности. Примером такого навыка является завязывание шнурков, умение одеваться, мыть руки или чистить зубы.
Обучение социальным навыкам
Классная среда в Newmeadow естественным образом создает возможности для социального взаимодействия. Персонал помогает облегчить социальные обмены и ориентироваться в социальной среде. Мы работаем над укреплением таких навыков, как установление и поддержание зрительного контакта, реагирование на свое имя, обмен информацией, ответы на вопросы и разговорный язык. Мы предлагаем социальные группы и комплексные обеды для детей, которым необходимо работать над социальными навыками в небольших условиях.
Визуальное расписание
В визуальном расписании используется серия изображений для сообщения о событиях, происходящих в течение дня. Они часто используются, чтобы помочь детям понять и управлять повседневными событиями в своей жизни. В Newmeadow мы используем визуальные расписания, чтобы добавить структуру и предсказуемость в день студента.
Система обмена изображениями
Система обмена изображениями (PECS) представляет собой форму дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), которая использует изображения вместо слов, чтобы помочь детям общаться. Человека учат давать изображение желаемого предмета «партнеру по общению», который немедленно подкрепляет обмен, давая человеку запрошенный предмет. Система продолжает обучать более сложному общению, такому как различение картинок, создание предложений и ответы на вопросы.
Положительное подкрепление
В Newmeadow положительное подкрепление является основой нашей программы. Студенты постоянно вознаграждаются за желаемое поведение. Мы любим говорить: «Поймай их на хорошем настроении!». Подкрепление увеличивает вероятность будущих проявлений желаемого поведения. Это важно не только для повышения уместного поведения, но и для уменьшения неуместного поведения.
Зачем выбирать интегрированное дошкольное учреждение
С ростом числа детей, у которых диагностирован аутизм (приблизительно 1 из 88 рождений), вероятность того, что ваш ребенок встретит кого-то с этим расстройством в школьной жизни, весьма высока. Это причина для поощрения интегрированного обучения. В наших интегрированных классах демонстрируется весь спектр дошкольного поведения, что позволяет детям работать над преодолением внешних отвлекающих факторов в дополнение к управлению своими внутренними отвлечениями. Это позволяет им развивать адаптивные навыки, которые подготовят их к обучению в среде, где другие могут учиться иначе, чем они
В основе услуг Newmeadow лежит программа Клиники прикладного анализа поведения. Используя наши специальные техники ABA, дети помещаются в ситуации, в которых они не могут потерпеть неудачу. Мешающее поведение перенаправляется на что-то подходящее и функциональное для обучения и освоения навыков. Каждое занятие в нашем ежедневном расписании с детьми направлено на развитие коммуникативных, социальных и игровых навыков. Каждый день мы стремимся помочь подготовить детей к тому, с чем они столкнутся в большом мире, когда покинут Ньюмидоу. Мы видели, как все уровни способностей улучшились в нашей программе и получили пользу от посещения Ньюмидоу.
Некоторые из вопросов, которые вы должны задать себе при выборе программы для вашего ребенка:
Эффективна ли программа, в которой участвует ваш ребенок?
Как планируется деятельность?
Предсказуемы ли расписание и распорядок дня?
Получает ли ваш ребенок необходимое индивидуальное внимание?
Имеются ли данные об успеваемости моего ребенка?
Будут ли внимательно наблюдать и фиксировать прогресс и поведение моего ребенка?
Будут ли моему ребенку давать задания и награды, которые мотивируют его лично?
Сводит ли дизайн среды к минимуму отвлекающие факторы?
Готовит ли меня программа к продолжению терапии дома?
Соответствуют ли мои потребности стоимость, временные затраты и место проведения программы?
Сколько детей, окончивших программу, пошли в обычную школу? Как они выступили?
Соображения по планированию физической активности для пожилых людей в жарком климате: описательный обзор
1. Warburton D., Nicol C., Bredin S. Польза физической активности для здоровья: доказательства. CMAJ. 2006; 176: 801–809.. doi: 10.1503/cmaj.051351. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Taylor A., Cable N., Faulkner G., Hillsdon M., Narici M., Van Der Bij A. Физическая активность и пожилые люди: Обзор пользы для здоровья и эффективности вмешательств. Дж. Спортивная наука. 2004; 22: 703–725. doi: 10.1080/02640410410001712421. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Нельсон М.Е., Рейески В.Дж., Блэр С.Н., Дункан П.В., судья Дж.О., Кинг А.С., Кастанеда-Шеппа С. Физическая активность и общественное здоровье пожилых людей: рекомендации Колледж спортивной медицины и Американская кардиологическая ассоциация. Тираж. 2007;116:1094–1105. doi: 10.1249/mss.0b013e3180616aa2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Лопес А., Адэр Т. Более медленный рост ожидаемой продолжительности жизни в Австралии, чем в других странах с высоким уровнем дохода: влияние возраста и причины смерти. Мед. Дж. Ост. 2019;210:403–409. doi: 10.5694/mja2.50144. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Статистическое бюро Австралии 3101.0 — Австралийская демографическая статистика. [(по состоянию на 15 мая 2020 г.)]; июнь 2019 г.; Доступно в Интернете: https://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/0/1CD2B19.52AFC5E7ACA257298000F2E76?OpenDocument
6. Физическая активность Австралийского бюро статистики (раздел) [(по состоянию на 13 мая 2020 г.)]; Доступно на сайте: https://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/mf/4364.0.55.001
7. Мейсон А. Демографический переход и демографические дивиденды в развитых и развивающихся странах; Материалы совещания группы экспертов Организации Объединенных Наций по социальным и экономическим последствиям изменения возрастной структуры населения; Мехико, Мексика. 31 августа — 2 сентября 2005 г.; п. 5. [Google Академия]
8. Старение и здоровье Всемирной организации здравоохранения. [(по состоянию на 15 мая 2020 г.)]; Доступно в Интернете: https://www. who.int/news-room/fact-sheets/detail/ageing-and-health
9. Всемирная организация здравоохранения. Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. Всемирная организация здравоохранения; Geneva, Switzerland: 2010. [Google Scholar]
10. Sims J., Hill K., Hunt S., Haralambous B., Brown A., Engel L., Huang N., Kerse N., Ory M. National Рекомендации по физической активности для пожилых австралийцев: дискуссионный документ. Национальный научно-исследовательский институт старения; Канберра, Австралия: 2006 г. [Google Scholar] 9.0003
11. Правительство Австралии — Департамент по делам ветеранов и Департамент здравоохранения и старения. Выбирайте здоровье: будьте активны — Руководство по физической активности для пожилых австралийцев. Правительство Австралии — Департамент по делам ветеранов и Департамент здравоохранения и старения; Канберра, Австралия: 2005. [Google Scholar]
12. Всемирная организация здравоохранения. Руководство ВОЗ по физической активности и малоподвижному образу жизни. Всемирная организация здравоохранения; Женева, Швейцария: 2020 г. [Google Scholar]
13. Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения. Недостаточная физическая активность. Кот. № PHE 248. Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения; Канберра, Австралия: 2020. [Google Scholar]
14. Зубала А., МакГилливрей С., Фрост Х., Кролл Т., Скелтон Д. А., Гэвин А., Грей Н. М., Тома М., Моррис Дж. интервенции активности для пожилых людей, проживающих в сообществе: систематический обзор обзоров. ПЛОС ОДИН. 2017; 12:1–36. doi: 10.1371/journal.pone.0180902. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Brotherhood J.R. Тепловой стресс и напряжение при физических упражнениях и спорте. J. Sci. Мед. Спорт. 2008; 11:6–19. doi: 10.1016/j.jsams.2007.08.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Мэтьюз Т.К., Уилби Р.Л., Мерфи К. Сообщение о смертельных последствиях глобального потепления для человеческого теплового стресса. проц. Натл. акад. науч. США. 2017; 114:3861–3866. doi: 10.1073/pnas.1617526114. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Феррари Р. Написание обзоров литературы в повествовательном стиле. Мед. Письм. 2015;24:230–235. дои: 10.1179/2047480615Z.000000000329. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Уддин М., Арафат С. Барьеры и факторы, препятствующие использованию программ физической активности среди пожилых людей. Междунар. Дж. Восприятие. Здравоохранение. 2016; 1:14–24. [Google Scholar]
19. Гринхал Т., Торн С., Малтеруд К. Время бросить вызов ложной иерархии систематических обзоров, а не описательных? Евро. Дж. Клин. Вкладывать деньги. 2018;48:e12931. doi: 10.1111/eci.12931. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Gusenbauer M., Haddaway N.R. Какие академические поисковые системы подходят для систематических обзоров или метаанализов? Оценка поисковых качеств Google Scholar, PubMed и 26 других ресурсов. Рез. Синтез. Методы. 2020; 11: 181–217. doi: 10.1002/jrsm.1378. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Правительство Австралии: Комиссия по реформе законодательства Австралии Кто такие пожилые австралийцы? [(по состоянию на 15 мая 2020 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.alrc.gov.au/publication/elder-abuse-a-national-legal-response-alrc-report-131/2-concepts-and-context-2/who-are-older. -australians/
22. Правительство Австралии. Национальная программа гибкого ухода за престарелыми для аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Министерство здравоохранения, правительство Австралии; Канберра, Австралия: 2019. Руководство по программе. [Академия Google]
23. Правительство Австралии — Департамент здравоохранения и старения. Жить дольше. Жить лучше. Пакет реформ по уходу за престарелыми (Технический документ) Правительство Австралии — Департамент здравоохранения и старения; Канберра, Австралия: 2012 г. [Google Scholar]
24. Всемирная организация здравоохранения. Десятилетие здорового старения 2020–2030 гг. Всемирная организация здравоохранения; Женева, Швейцария: 2020 г. [Google Scholar]
25. Всемирная организация здравоохранения Что такое здоровое старение? [(по состоянию на 15 мая 2020 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.who.int/ageing/healthy-ageing/en/
26. Мартин П., Келли Н., Кахана Б., Кахана Э., Уиллкокс Б.Дж., Уиллкокс Д.С., Пун Л.В. Определение успешного старения: осязаемая или неуловимая концепция? Геронтолог. 2015;55:14–25. doi: 10.1093/geront/gnu044. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Физическая активность Всемирной организации здравоохранения. [(по состоянию на 18 мая 2020 г.)]; Доступно на сайте: https://www.who.int/dietphysicalactivity/pa/en/
28. Национальный институт старения Четыре типа упражнений могут улучшить ваше здоровье и физические способности. [(по состоянию на 18 мая 2020 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.nia.nih.gov/health/four-types-exercise-can-improve-your-health-and-physical-ability
29. Джонс Г.Р., Статокостас Л., Янг Б.В., Вистер А.В., Чау С., Кларк П., Дагган М., Митчелл Д., Нордланд П. Разработка модели физической грамотности для пожилых людей. совместная рабочая группа по физической грамотности для пожилых канадцев. БМС Гериатр. 2018;18:13. doi: 10.1186/s12877-017-0687-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Navaratnarajah A., Jackson S.H. Физиология старения. Лекарство. 2013;41:5–8. doi: 10.1016/j.mpmed.2012.10.009. [CrossRef] [Google Scholar]
31. де Лабра С., Гимарайнш-Пиньейро С., Маседа А., Лоренцо Т., Миллан-Каленти Дж. К. Эффекты физических упражнений для ослабленных пожилых людей: систематический обзор рандомизированных контролируемых испытания. БМС Гериатр. 2015;15:154. doi: 10.1186/s12877-015-0155-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Balmain B.N., Sabapathy S., Louis M., Morris N.R. Старение и терморегуляторный контроль: клинические последствия физических упражнений в условиях теплового стресса у пожилых людей. Биомед. Рез. Междунар. 2018;2018:8306154. doi: 10.1155/2018/8306154. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Ганьон Д., Джей О., Кенни Г.П. Потребность в испарении для теплового баланса определяет скорость потоотделения всего тела во время упражнений в условиях, обеспечивающих полное испарение. Дж. Физиол. 2013;591:2925–2935. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
34. Кенни Г.П., Ярдли Дж., Браун С., Сигал Р.Дж., Джей О. Тепловой стресс у пожилых людей и пациентов с распространенными хроническими заболеваниями. CMAJ. 2010; 182:1053–1060. doi: 10.1503/cmaj.081050. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Шибасаки М., Окадзаки К., Иноуэ Ю. Старение и терморегуляция. Дж. Физ. Соответствовать. Спорт Мед. 2013;2:37–47. doi: 10.7600/jpfsm.2.37. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Кенни В.Л., Ходжсон Дж.Л. Жароустойчивость, терморегуляция и старение. Спорт Мед. 1987; 4: 446–456. doi: 10.2165/00007256-198704060-00004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Charkoudian N. Mayo Clinic Proceedings. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2003. Кровообращение кожи при терморегуляции взрослого человека: как это работает, когда нет и почему; стр. 603–612. [PubMed] [Академия Google]
38. Гонсалес-Алонсо Дж., Крэндалл К.Г., Джонсон Дж.М. Сердечно-сосудистые проблемы при тренировках в жару. Дж. Физиол. 2008; 586:45–53. doi: 10.1113/jphysiol.2007.142158. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Thomas C.M., Pierzga J.M., Kenney W.L. Аэробные тренировки и кожная вазодилатация у молодых и пожилых мужчин. Дж. Заявл. Физиол. 1999; 86: 1676–1686. doi: 10.1152/jappl.1999.86.5.1676. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Тью Г. А., Клонизакис М., Сакстон Дж. М. Влияние старения и физической формы на сосудорасширяющую функцию кожных микрососудов у людей. Евро. Дж. Заявл. Физиол. 2010;109: 173–181. doi: 10.1007/s00421-009-1342-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Armstrong C.G., Kenney W.L. Влияние возраста и акклиматизации на реакцию на пассивное тепловое воздействие. Дж. Заявл. Физиол. 1993; 75: 2162–2167. doi: 10.1152/jappl.1993.75.5.2162. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Аояги Ю., Маклеллан Т.М., Шепард Р.Дж. Взаимодействие физической подготовки и адаптации к теплу. Спорт Мед. 1997; 23: 173–210. doi: 10.2165/00007256-199723030-00004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
43. Розер М., Ортис-Оспина Э., Ричи Х. Ожидаемая продолжительность жизни. Наш мир в данных. [(по состоянию на 18 января 2021 г.)]; 2013 г. Доступно в Интернете: https://ourworldindata.org/life-expectancy
44. Маренгони А., Англеман С., Мелис Р., Мангиалаше Ф., Карп А., Гармен А., Мейноу Б., Фратильони Л. Старение с мультиморбидностью: систематический обзор литературы. Старение Res. 2011; 10:430–439. doi: 10.1016/j.arr.2011.03.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Hussain M.A., Katzenellenbogen J.M., Sanfilippo F.M., Murray K. , Thompson S.C. Сложность лечения заболеваний: анализ связанных данных мультиморбидности у пациентов из числа аборигенов и неаборигенов, госпитализированных с атеротромботическим синдромом заболевание в Западной Австралии. ПЛОС ОДИН. 2018;13:e0201496. doi: 10.1371/journal.pone.0201496. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Courneya K.S., Mackey J.R., Jones L.W. Борьба с раком: могут ли помочь упражнения? физ. Спорт Мед. 2000; 28:49–73. [PubMed] [Google Scholar]
47. Курниа К.С., Валланс Дж.К., Макнили М.Л., Карвинен К.Х., Педдл С.Дж., Макки Дж.Р. Проблемы с физическими упражнениями у пожилых людей, перенесших рак. крит. Преподобный Онкол. Гематол. 2004; 51: 249–261. doi: 10.1016/j.critrevonc.2004.05.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
48. Fransen M., McConnell S., Bell M. Лечебная физкультура для людей с остеоартритом тазобедренного или коленного сустава. Систематический обзор. Дж. Ревматол. 2002; 29: 1737–1745. [PubMed] [Google Scholar]
49. Ньютон Р.У., Гальвао Д.А. Упражнения по профилактике и лечению рака. Курс. Обращаться. Опции Онкол. 2008; 9: 135–146. doi: 10.1007/s11864-008-0065-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Йоханнес А.М., Катон С. Лечение депрессии у пожилых людей с остеоартритом: систематический обзор. Старение Мент. Здоровье. 2010; 14: 637–651. дои: 10.1080/13607860
3094. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Ривера-Торрес С., Фэйи Т.Д., Риверс М.А. Приверженность программам упражнений у пожилых людей: информативный отчет. Геронтол. Гериатр. Мед. 2019; 5:1–10. doi: 10.1177/2333721418823604. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Пикорелли А.М., Перейра Л.С., Перейра Д.С., Фелисио Д., Шеррингтон С. Приверженность программам упражнений для пожилых людей зависит от характеристик программы и личных факторов. : систематический обзор. Дж. Физиотер. 2014;60:151–156. doi: 10.1016/j.jphys.2014.06.012. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
53. Льюис М.В., Сабо Р.А., Вайнер К.Р., МакКолл Л., Питерман Л. Культурные барьеры для физических упражнений среди этнических пожилых людей. Internet J. Health Promot. 1997; 4:1–7. [Google Scholar]
54. Резник Б., Spellbring A.M. Понимание того, что мотивирует пожилых людей заниматься спортом. Дж. Геронтол. Нурс. 2000; 26:34–42. doi: 10.3928/0098-9134-20000301-08. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Jancey J.M., Clarke A., Howat P., Maycock B., Lee AH. Восприятие физической активности пожилыми людьми: качественное исследование. Образование здоровья. Дж. 2009 г.;68:196–206. doi: 10.1177/0017896909339531. [CrossRef] [Google Scholar]
56. Bennett J.A., Winters-Stone K. Мотивация пожилых людей к занятиям спортом: что работает? Возраст Старение. 2011;40:148–149. doi: 10.1093/aging/afq182. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Schutzer K.A., Graves B.S. Барьеры и мотивация к занятиям спортом у пожилых людей. Пред. Мед. 2004; 39: 1056–1061. doi: 10.1016/j. ypmed.2004.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Bethancourt H.J., Rosenberg D.E., Beatty T., Arterburn D.E. Барьеры и факторы, способствующие использованию программы физической активности среди пожилых людей. клин. Мед. Рез. 2014;12:10–20. doi: 10.3121/cmr.2013.1171. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Бем Дж., Франклин Р.К., Ньюитт Р., Макфарлейн К., Грант Т., Курковски Б. Барьеры и мотиваторы для занятий спортом для пожилых людей: внимание к тем, кто живет в сельских и отдаленных районах Австралии. Ауст. Дж. Сельское здоровье. 2013;21:141–149. doi: 10.1111/ajr.12032. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Burton E., Farrier K., Lewin G., Pettigrew S., Hill A.M., Airey P., Bainbridge L., Hill K.D. Мотиваторы и барьеры для пожилых людей, участвующих в тренировках с отягощениями: систематический обзор. J. Физика старения. Действовать. 2017;25:311–324. дои: 10.1123/japa.2015-0289. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Biedenweg K., Meischke H., Bohl A., Hammerback K., Williams B., Poe P., Phelan E.A. Понимание мотиваторов и препятствий для участия пожилых людей в организованных программах, поддерживающих поведение, связанное с физическими упражнениями. Дж. Прим. Пред. 2014; 35:1–11. doi: 10.1007/s10935-013-0331-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Barnett D.W., Barnett A., Nathan A., Van Cauwenberg J., Cerin E. Построенные экологические корреляты общей физической активности пожилых людей и ходьбы: систематический обзор и метаанализ. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2017; 14:1–24. дои: 10.1186/с12966-017-0558-з. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Franco M.R., Tong A., Howard K., Sherrington C., Ferreira P.H., Pinto R.Z., Ferreira M.L. Взгляд пожилых людей на участие в физической активности: систематический обзор и тематический синтез качественной литературы. бр. Дж. Спорт Мед. 2015;49:1268–1276. doi: 10.1136/bjsports-2014-094015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Rhodes R.E., Saelens B.E., Sauvage-Mar C. Понимание физической активности через взаимодействие между искусственной средой и социальным познанием: систематический обзор. Спорт Мед. 2018;48:1893–1912. doi: 10.1007/s40279-018-0934-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Ван Каувенберг Дж., Натан А., Барнетт А., Барнетт Д.В., Серин Э. Совет по окружающей среде, физическая активность — рабочая группа пожилых людей. Взаимосвязь между физическими атрибутами окружающей среды и физической активностью пожилых людей в свободное время: систематический обзор и метаанализ. Спорт Мед. 2018;48:1635–1660. doi: 10.1007/s40279-018-0917-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Спитери К., Брум Д., Бехет А.Х., де Каро Дж.Х., Лавентюр Б., Графтон К. Барьеры и мотиваторы участия в физической активности у людей среднего и старшего возраста —Систематический обзор. J. Физика старения. Действовать. 2019;27:929–944. doi: 10.1123/japa.2018-0343. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Haselwandter E.M., Corcoran M.P., Folta S.C., Hyatt R., Fenton M., Nelson M.E. Искусственная среда, физическая активность и старение в Соединенных Штатах: состояние Научное обозрение. J. Физика старения. Действовать. 2015;23:323–329. doi: 10.1123/japa.2013-0151. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
68. Ван Дайк Д., Серин Э., Конвей Т.Л., Де Бурдоуй И., Оуэн Н., Керр Дж., Кардон Г., Франк Л.Д., Саленс Б.Е., Саллис Дж. Ф. Воспринимаемые окружающие экологические атрибуты, связанные с физической активностью взрослых в свободное время: данные из Бельгии, Австралии и США. Место здоровья. 2013;19: 59–68. doi: 10.1016/j.healthplace.2012.09.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Дорварт CE Взгляды с пути: оценка моделей использования физической активности и предпочтений в дизайне пожилых людей на тропе Болин-Крик-Гринвей. J. Физика старения. Действовать. 2015; 23: 513–523. doi: 10.1123/japa.2014-0128. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Levinger P., Sales M. , Polman R., Haines T., Dow B., Biddle SJH, Duque G., Hill K.D. Физическая активность на свежем воздухе для пожилых людей — парк упражнений для пожилых людей: текущие исследования, проблемы и будущие направления. Продвижение здоровья. Дж. Ост. 2018;29: 353–359. doi: 10.1002/hpja.60. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Никифорук C.I.J., Роусон Д., Макгетрик Дж.А., Белон А.П. Перспективы политики Канады в отношении поощрения физической активности в сообществах, благоприятных для пожилых людей: уроки для защиты интересов и действий. Старение соц. 2019; 39: 307–339. doi: 10.1017/S0144686X17000939. [CrossRef] [Google Scholar]
72. Клеланд В., Хьюз К., Торнтон Л., Сквибб К., Венн А., Болл К. Экологические барьеры и факторы, способствующие физической активности среди сельских взрослых: качественное исследование. Продвижение здоровья. Дж. Ост. 2015;26:99–104. дои: 10.1071/HE14115. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Хью О. Проблема выполнения аэробных упражнений в тропической среде: прикладные знания и перспективы. Междунар. Ж. Спортивная физиол. Выполнять. 2011; 6: 443–454. doi: 10.1123/ijspp.6.4.443. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Колдуэлл К., Фернандес Р., Трейнор В., Перрин С. Влияние пребывания на свежем воздухе при дневном свете на психосоциальное благополучие пожилых людей и членов их семей, осуществляющих уход: Систематический обзор. Джби Эвид. Синтез. 2014;12:277–320. doi: 10.11124/jbisrir-2014-1604. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
75. Дальберг Э.Э., Гамильтон С.Дж., Хамид Ф., Томпсон С.К. Восприятие физической активности коренными австралийцами: качественный систематический обзор. Междунар. Дж. Энврион. Рез. Здравоохранение. 2018;15:1492. doi: 10.3390/ijerph25071492. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
76. Dimer L., Dowling T., Jones J., Cheetham C., Thomas T., Smith J., McManus A., Maiorana A.J. Постройте его, и они придут: результаты успешной программы кардиореабилитации в Медицинской службе аборигенов. Ауст. Здоровье Rev. 2013; 37:79–82. дои: 10.1071/Ah21122. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Mendham A.E., Duffield R., Marino F., Coutts A.J. 12-недельная программа спортивных упражнений для неактивных мужчин из числа коренных народов Австралии улучшила клинические факторы риска, связанные с сахарным диабетом 2 типа. J. Sci. Мед. Спорт. 2015;18:438–443. doi: 10.1016/j.jsams.2014.06.013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Пассмор Э., Шеперд Б., Милат А., Махер Л., Хеннесси К., Хаврлант Р., Максвелл М., Ходж В., Кристиан Ф., Ричардс Дж. и др. Воздействие общественной программы по снижению веса и здоровому образу жизни в общинах аборигенов: The New South Wales Knockout Health Challenge. Общественное здравоохранение BMC. 2017;17:951–959. doi: 10.1186/s12889-017-4955-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
79. Роули К.Г., Дэниел М., Скиннер К., Скиннер М., Уайт Г.А., Деа К. Эффективность «здорового образа жизни», ориентированного на сообщество программа в отдаленной общине австралийских аборигенов. Ауст. NZ J. Общественное здравоохранение. 2000; 24: 136–144. doi: 10.1111/j.1467-842X.2000.tb00133.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
80. Sun J., Buys N. Эффективность общественной программы пения для улучшения поведения в отношении здоровья и повышения физической активности у австралийских аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Междунар. Дж. Инвалид. Гум. Дев. 2013;12:297–304. doi: 10.1515/ijdhd-2012-0131. [CrossRef] [Google Scholar]
81. Дэйви М., Мур В., Уолтерс Дж. Тасманийские аборигены делают шаг к здоровью: оценка программы сердечно-легочной реабилитации и вторичной профилактики. Служба здоровья BMC. Рез. 2014;14:349. doi: 10.1186/1472-6963-14-349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
82. Лукашик С., Кумбс Дж., Шеррингтон С., Тидеманн А., Кей Л., Маккин Т. Программа Ironbark: внедрение и влияние пилотная программа по предотвращению падений на уровне общин для пожилых аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Продвижение здоровья. Дж. Ост. 2018;29: 189–198. doi: 10.1002/hpja.25. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
83. Стикни Б., Вильшанская О. Привлечение пожилых людей с английским как вторым языком и ослабленных пожилых людей к физической активности. Продвижение здоровья. Дж. Ост. 2005; 16: 116–123. дои: 10.1071/HE05116. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
84. Пасик Р.Дж., Д’Онофрио К.Н., Отеро-Сабогал Р. Сходства и различия между культурами: вопросы для информирования третьего поколения об исследованиях в области укрепления здоровья. Образование здоровья. Вопрос 1996;23:142–161. doi: 10.1177/10
19602301S11. [CrossRef] [Google Scholar]
85. Батт М.Е., Танжи Дж., Берьессон М. Упражнения в возрасте 65 лет и старше. Спорт Мед. 2013;43:525–530. doi: 10.1007/s40279-013-0033-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
86. Элвард К., Ларсон Э.Б. Польза физических упражнений для пожилых людей: обзор существующих данных и текущих рекомендаций для населения в целом. клин. Гериатр. Мед. 1992; 8: 35–50. doi: 10.1016/S0749-0690(18)30496-8. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
87. Гилл Т.М., ДиПьетро Л., Крумхольц Х.М. Роль стресс-тестирования с физической нагрузкой и мониторинга безопасности для пожилых людей, начинающих программу физических упражнений. ДЖАМА. 2000; 284:342–349. дои: 10.1001/jama.284.3.342. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
88. Мори Н.К., Салливан Р.Дж. Медицинская оценка для пропаганды здоровья и практические стратегии для начала упражнений. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2003; 25: 204–208. doi: 10.1016/S0749-3797(03)00180-6. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
89. Скелтон Д.А., Динан С.М. Упражнения для предотвращения падений: Обоснование программы упражнений для уменьшения постуральной нестабильности. Физиотер. Теория пр. 1999; 15:105–120. doi: 10.1080/095939899307801. [CrossRef] [Google Scholar]
90. Гарднер М.М., Робертсон М.С., Кэмпбелл А.Дж. Упражнения для предотвращения падений и травм, связанных с падением, у пожилых людей: обзор рандомизированных контролируемых исследований. Бр Дж Спорт Мед. 2000;34:7–17. doi: 10.1136/bjsm.34.1.7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
91. Дэй Л., Филдес Б., Гордон И. Рандомизированное факторное исследование профилактики падений среди пожилых людей, живущих в собственных домах. БМЖ. 2002; 325:128–134. doi: 10.1136/bmj.325.7356.128. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
92. Каннус П., Парккари Дж., Ниеми С., Пасанен М., Палванен М., Ярвинен М., Вуори И. Профилактика перелома бедра у пожилых людей с использованием протектора бедра. Н. англ. Дж. Мед. 2000; 343:1506–1513. doi: 10.1056/NEJM200011233432101. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
93. Сисковик Д.С., Экелунд Л.Г., Джонсон Дж.Л., Труонг Ю., Адлер А. Чувствительность электрокардиографии с нагрузкой при острых кардиальных событиях при умеренной и напряженной физической нагрузке. Испытание первичной профилактики коронарных заболеваний клиник по исследованию липидов. Арка Стажер Мед. 1991; 151: 325–330. doi: 10. 1001/archinte.1991.00400020079017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
94. Siscovick D.S., Weiss N.S., Fletcher R.H., Lasky T. Частота первичной остановки сердца при интенсивных физических нагрузках. Н. англ. Дж. Мед. 1984;311:874–877. doi: 10.1056/NEJM198410043111402. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
95. Zaleski A.L., Taylor B.A., Panza G.A., Wu Y., Pescatello L.S., Thompson P.D. Достижение совершеннолетия: соображения при назначении упражнений для пожилых людей. Методист Дебейки Кардиоваск. Ж. 2016; 12:98–104. doi: 10.14797/mdcj-12-2-98. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
96. Каррон А.В., Хаузенблас Х.А., Мак Д. Социальное влияние и упражнения: метаанализ. J. Спортивные упражнения. Психол. 1996;18:1–6. doi: 10.1123/jsep.18.1.1. [CrossRef] [Google Scholar]
97. Schehl B., Leukel J. Связь между индивидуальными факторами, факторами окружающей среды и независимостью на открытом воздухе у пожилых людей. Евро. Дж. Старение. 2020;17:291–298.