К какому типу уроков относятся лекция: Типы и виды уроков: классификация — Методика преподавания — Преподавание — Образование, воспитание и обучение
Page not found — www.mukobg.jimbo.com
- Главная
- Достижения
- Нормативная документация
- Учебная документация
- Метод.объединение учителей ОБЖ
- Конференция ЭЙДОС БЕЗОПАСНОСТИ
- КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА ПО КУРСУ ОБЖ»
- Подготовка к олимпиаде
- Грант
- Учебный курс ОБЖ
- Безопасность дорожного движения
- Антитеррористическая защищенность
- Медиаресурсы
- Виртуальные музеи
- Мероприятия
- Презентации по ОБЖ
- ВООВПД «ЮНАРМИЯ»
- Фотографии
- Вопрос- ответ
- Гостевая книга
- Новости
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Приказы
- Должностные обязанности
- Достижения
- Нормативная документация
- Образование
- Права ребенка
- Аттестация
- Как пройти педагогическую аттестацию педагогическим работникам
- Квалификационные испытания в письменной форме
- Примерные формыаттестационных документов
- Паспорт безопасности
- Учебная документация
- Программы
- Учебные сборы
- Метод. объединение учителей ОБЖ
- Метод.помощь
- Современный урок
- Требования к урокам
- Конференция ЭЙДОС БЕЗОПАСНОСТИ
- КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА ПО КУРСУ ОБЖ»
- Подготовка к олимпиаде
- Методические рекомендации олимпиада ОБЖ
- Олимпиада (ИТОГОВЫЕ ВЕДОМОСТИ)
- Грант
- Приказы МО и Н РТ
- Учебный курс ОБЖ
- Модуль I (М-I). Основы безопасности личности, общества и государства
- Модуль II (М-II). Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Дополнение к материалу Модуль II
- Книги, пособия
- Модуль III (М-III). Обеспечение военной безопасности государства
- Дополнение к учебному материалу Модуль III
- Безопасность дорожного движения
- ГИБДД сообщает
- Методические рекомендации
- Антитеррористическая защищенность
- Антитерор
- Свод правил защищенности зданий и сооружений
- Медиаресурсы
- Методическая литература
- Видео уроки
- 8 КЛАСС
- 10 КЛАСС
- 10 КЛАСС
- 11 КЛАСС
- Интернет-ресурсы по ОБЖ
- Обучающее видео материал
- Телепередача «БАТАЛЬОН»
- Виртуальные музеи
- Мероприятия
- Семинар, Конференция
- Спартакиада
- Конкурсы
- Итоги мероприятий
- Презентации по ОБЖ
- Презентации учителя к уроку
- Презентации учащихся
- ВООВПД «ЮНАРМИЯ»
- Фотографии
- Вопрос- ответ
- Гостевая книга
- Новости
- 11/07/2016 — ЭКСПЕРТИЗА — МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ ФГОС
Структура и типы уроков
По классно-урочной системе, принятой в школах многих стран, урок считается основной единицей образовательного процесса. Он ограничивается различными временными рамками, целью и составом участников мероприятия.
Урокам свойственна определенная структура, которую обязан соблюдать каждый педагог. Но урок обладает специфическими признаками и отличиями, ограничивающими их от других форм организации. Рассматривают такие признаки:
- Наличие группового занятия.
- Контроль деятельности учащихся с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.
- Получение определенных основ знаний в течение урока.
Структура и методика урока зависит от дидактических целей и задач, планируемых для реализации в ходе преподавания. Наличие определенных методов и средств обучения устанавливают основную типовую классификацию уроков.
Что такое структура урока
В состав структуры урока сходят элементы, которые обеспечивают его целостность и сохранность ключевых черт во всевозможных вариациях.
Определение 1Структура урока – это список поэтапности его проведения.
Определение 2Стандартный урок подразделяется на основные элементы:
- Организационный момент (2 минуты). Основной задачей является привлечение внимания детей, привить заинтересованность темой урока, ознакомить с целями и задачами урока.
- Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания (5 минуты). Предварительно проводится проверка задания на усвояемость предыдущего материала. Проведение аналогии с запланированным материалом для начала объяснения новой темы.
- Изучение нового материала (24 минуты). Изложение нового материала. Возможны смены деятельности во время объяснения: работы в группах, диалог. Учитель подробно и внятно изъясняется, основываясь на примерах, с наглядными материалами для скорейшего запоминания детьми.
- Закрепление (13). Использование заданий или упражнений закрепительного характера. Проводится беседа, обсуждение возникших вопросов. Диалог с детьми позволяет выработать умения и проверить на усваивание новой темы.
- Итоги (4 минуты). Этап важен для понимания того, что учащиеся усвоили материал, дети могут задавать интересующие их вопросы.
- Домашнее задание (2 минуты). Запись домашнего задания и его подробное разъяснение.
Типы уроков
Для классификации уроков существует разбиение на типы. Первоначально ее применил и ввел Б.П. Есипов. Он выделил:
- Урок изучения нового материала (лекция, конференция, беседа).
- Урок закрепления знаний (практикум, лабораторная работа).
- Урок обобщения и систематизации знаний (семинар, конференция).
- Урок закрепления изученного (групповая работа, самостоятельная, контрольная).
- Комбинированный урок.
Классические уроки имеют как минусы, так и плюсы:
- четко организованный педагогический процесс;
- системность обучения;
- воздействие эмоционально на обучаемых;
- большой поток информации, внедрение технических и наглядных средств.
Минусами являются:
- временное ограничение;
- сложность реализации задач при большом количестве учащихся;
- уделяется мало внимания развитию познавательной деятельности детей.
Требования к проведению урока и его анализу
Имеется три аспекта, определяемые для проведения урока, согласно современным общим требованиям:
- Дидактические:
- четкость в определении значимости урока среди остальных;
- соотношение содержания урока и его учебной программы;
- учет основ педагогического процесса;
- выбор подходящих действенных методов;
- межпредметные связи.
- Воспитательные и развивающие методы:
- развитие памяти, внимания, мышления учащихся;
- воспитание понятия моральности личности;
- развитие и привитие познавательного интереса;
- наличие педагогического такта;
- наличие развития творческих способностей у детей;
- создание проблемной ситуации для поиска путей ее решения.
- Организационные требования:
- составление продуманного плана урока;
- проведение урока согласно его структуре;
- наличие рабочей дисциплины;
- внедрение различных средств обучения и дополнительных визуализаций;
- динамичность прохождения урока;
- логическая завершенность урока.
Типы и структура уроков должны быть строго соблюдены, причем типы разрешено комбинировать согласно тематике и желанию учителя, но занятие только по установленному плану его проведения.
Также все проведенные уроки нуждаются в анализе для выявления недочетов и ошибок. Это позволит в дальнейшем избежать их повторного появления. Анализ всегда должен опираться на психолого-педагогическую науку и педагогический опыт коллег. Чем полнее проведен анализ, тем учителю легче устранить свои минусы в проведении урока или его организации. Особое внимание следует уделять изученным темам и прочность полученных знаний, ориентирование в теме и наличию связи с предыдущими. Оценка должна быть максимально объективной, а выводы помочь учителю реализовать себя на следующем уроке без подобных недочетов или ошибок, наличие рекомендаций от коллег позволит правильно и грамотно подойти к решению вопроса.
Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.
Автор: Дмитрий Косяков
Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета
Навигация по статьям
Предыдущая статья
Учебные уровни и направленность
Следующая статья
Групповые технологии обучения
- Аспекты и особенности целостного педагогического процесса
- Блочно-модульное обучение
- Важные направления развития современной образовательной системы
- Взаимосвязь образования
- Виды и характеристики учебных планов
- Все темы по педагогике
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Узнать подробнее
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБРАЗОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ
Вид работы:
Практическая работа
Выполнена:
3 октября 2022 г.
Стоимость:
1 700 руб
Заказать такую же работу
Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по ДПИ
Вид работы:
Курсовая работа
Выполнена:
9 июня 2022 г.
Стоимость:
2 800 руб
Заказать такую же работу
Предмет Страховые пенсии Право социального обеспечения
Вид работы:
Отчёт по практике
Выполнена:
13 апреля 2022 г.
Стоимость:
2 400 руб
Заказать такую же работу
Предмет Введение в педагогическую профессию
Заказать такую же работу
Особенности развития творческого мышления в младшем школьном возрасте
Вид работы:
Курсовая работа
Выполнена:
1 апреля 2022 г.
Стоимость:
2 400 руб
Заказать такую же работу
разработать внеклассное мероприятие классный час
Вид работы:
Творческая работа
Выполнена:
17 февраля 2022 г.
Стоимость:
1 100 руб
Заказать такую же работу
Смотреть все работы по педагогике
Лекционные занятия
Лекционные занятия
Планирование эффективной лекцииЛекция, один из старейших методов обучения, до сих пор остается наиболее широко используемым методом обучения в университетских городках. Но эффективный ли это метод? Ответ: «Да, но…»
Да, лекции особенно хороши тем, что дают актуальную информацию, обобщают материал, адаптируют материал к предыстории и интересам конкретной группы студентов, фокусируют внимание на ключевых концепции, принципы или идеи (McKeachie and Svinicki, 2014). Но новые достижения в понимании памяти, мотивации и обучения указывают на необходимость переосмысления того, как организовать и провести лекцию.
Исследования показывают, что информацию легче усваивать, когда она связана с тем, что уже известно. Таким образом, лекция должна навести мост между базой знаний студентов и новым материалом или предметом лекции (McKeachie and Svinicki, 2014). Вот несколько советов, как это сделать:
- Узнайте, что ваши ученики уже знают, собирая информацию, задавая вопросы и т. д.
- Представляя новые темы, начните с обзора предыдущего материала и покажите, как новый контент связан с ним или основывается на нем.
- Используйте примеры, имеющие отношение к опыту ваших учащихся.
- Расположите подтемы в значимой последовательности, используя хорошие переходы и достаточные метафоры, примеры, демонстрации или другие соответствующие иллюстрации.
- Сделайте структуру лекции прозрачной, спланировав хорошее введение.
- Используйте слайды или доску для ключевых моментов.
- Убедитесь, что ваш вывод или резюме связывают воедино важную информацию.
Одним из самых больших препятствий на пути к эффективной лекции является предоставление слишком большого количества материала для данного класса. Ловушка, в которую легко попасть, — это перегрузка возможностей учащихся по обработке информации до такой степени, что они разочаровываются и сдаются. Студенты узнают больше и лучше, если представлено меньшее количество баллов. Поэтому важно тщательно подумать о том, что вы можете разумно решить в отведенное время.
Использование активного обучения при чтении лекцийСтуденты учатся более эффективно, когда они активно вовлечены, чем когда они пассивно получают информацию (Mc-Glynn, 2001). Ниже приведены некоторые способы включения активного обучения в вашу лекцию (Дэвис, 19 лет).93). Дополнительные стратегии см. в разделе о групповом обучении.
Начало урока
- Использование групп: Попросите учащихся сформировать группы (пары или тройки) в начале урока и дайте им время для обсуждения материала, решения проблемы или постановки вопроса для обсуждения во время урока. учебный класс.
- Мозговой штурм: Задайте классу открытый вопрос в начале лекции и попросите студентов провести мозговой штурм. Запишите идеи учащихся на доске или на плакате. Обратитесь к этим идеям позже в лекции. Вы можете комбинировать или группировать связанные идеи и делать основные выводы или разрешать это делать учащимся.
- Почтовые проблемы: Попросите учащихся задать вопросы, которые могут возникнуть у них в начале урока. Запишите их на доске. Кроме того, вы можете предложить учащимся присылать вам по электронной почте вопросы о чтении заранее. Эти вопросы можно собрать и раздать в начале периода. Во время лекции указывайте любые вопросы, которые рассматриваются.
Середина класса
- Пауза: Разделите лекцию на два 20-минутных (или три 15-минутных) периода чтения, за которыми следует двухминутная пауза, во время которой учащиеся могут работать в парах, чтобы сравнить и переработать свои примечания. Студенты также могут использовать паузу, чтобы ответить на вопрос или решить проблему с партнером. Это хорошее время для того, чтобы учащиеся ответили на любые вопросы, заданные ранее и записанные на доске.
- Студенты-эксперты: Пусть студенты станут экспертами по ключевым вопросам в течение семестра. Студенты могут взять на себя ответственность за небольшую часть лекции, в которой будет изложена их «ключевая мысль».
- Примите участие в голосовании: Сделайте заявление на основе содержания лекции и попросите студентов поднять руки, если они согласны, не согласны или не знают. Обсуждение того, почему может следовать.
Конец урока
- Назначить одноминутное задание: В конце лекции студентов можно попросить написать одноминутное сочинение, в котором резюмируются основные моменты лекции, самые важные моменты лекции или, возможно, самые неясные моменты. Вы можете собрать их и использовать как руководство к тому, насколько хорошо была представлена информация и какая информация нуждается в уточнении.
- Проведите дискуссию: Периодически прерывайте лекцию. Используйте последние 20-25 минут учебного времени для неформального обсуждения.
В дополнение к активному обучению вы можете привлечь внимание своих студентов, став более динамичным лектором. Вот несколько приемов, которые вы можете попробовать (McGlynn, 2001, стр. 76).
- Начните лекцию с интересной истории, личного анекдота или провокационного изображения.
- Задайте вопрос или изложите проблему, которая является центральной в материале, о котором вы будете говорить.
- Используйте примеры из реальной жизни, имеющие отношение к опыту ваших учеников.
- Проявите энтузиазм.
- Эффективно используйте свой голос — говорите энергично и с интонацией.
- Передвигайтесь по комнате, чтобы лучше общаться со всеми учениками.
- Подготовка и проведение эффективных лекций, Центр обучения, Университет Вандербильта
- Двадцать способов сделать лекции более интерактивными, Центр преподавания и обучения Дерека Бока, Гарвардский университет,
- Дэвис, Б.Г. (1993). Инструменты для обучения . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
- МакГлинн, А. П. (2001). Успешное начало обучения в колледже . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.
- Маккичи, В. Дж., и Свиницки, М. (2014). Советы преподавателям: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (14-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.
Эффективные лекции | Академия преподавания и обучения
Baylor>Академия преподавания и обучения>Учебные пособия>Техники обучения> Эффективные лекции
Лекция — период непрерывного изложения инструктором — является одним из многих различных учебных занятий в классе, которые может использовать инструктор. Как и в случае любой учебной деятельности, решение читать лекцию должно быть результатом тщательного рассмотрения сильных сторон преподавателя, способностей студентов, характера материала курса, факторов окружающей среды и целей обучения.
Преимущества лекцииЛекции могут эффективно распространять фундаментальные знания
Преподаватели могут использовать лекции, чтобы помочь учащимся легко получить знания терминов, основных фактов и простых понятий. Лекции столь же эффективны, но не более эффективны, чем другие методы передачи простой информации (Bligh, 2000).
На лекциях студенты чувствуют себя комфортно
Метод лекций может соответствовать ожиданиям учащихся в отношении ролей ученика и учителя. Студенты иногда изначально сопротивляются «активному» обучению, что может свидетельствовать о большем комфорте в знакомом стиле лекций. Такое сопротивление часто связано с тем, что учащиеся предпочитают авторитетное, а не дискурсивное обучение, и может быть сильнее у мужчин и менее опытных учащихся (Owens et al. , 2017). Интересно, что более опытные студенты в больших классах могут предпочесть и ожидать лекций, предположительно из-за их предыдущего опыта работы в больших классах (Messineo et al., 2007). В то же время некоторые исследования демонстрируют общую «непопулярность» лекций среди студентов, особенно по сравнению с дискуссиями (Bligh, 2000).
Лекции обеспечивают контроль и согласованность
Поскольку лекция представляет собой монолог, ее содержание и темп полностью контролируются докладчиком. Это может быть преимуществом, когда необходимо предоставить важную информацию. Кроме того, метод лекций относительно не зависит от изменения размера класса; обучение последовательно в небольших или больших лекционных классах. Точно так же изменения в конфигурации комнаты, мебели и т. д., как правило, не влияют на лекции, если лектор не слишком полагается на технологии.
Лекции могут продемонстрировать академические навыки, методы и склонности
Лекция может быть способом моделирования отношений и поведения, которые ценит преподаватель, таких как тщательное взвешивание доказательств, представление аргументов и контраргументов, а также демонстрация того, как предмет имеет личное значение.
Ограничения лекцииЛекции рискуют потерять внимание студентов
Исследования «продолжительность концентрации внимания» учащихся противоречивы, отчасти потому, что нет согласованного определения «продолжительность концентрации внимания» или его индикаторов, а отчасти потому, что на внимание влияет так много переменных, что полностью контролируемые эксперименты невозможны. Но исследования ясно показывают, что неизменные визуальные, физические и слуховые стимулы отрицательно влияют на внимание, равно как и слишком высокие требования к рабочей памяти. В исследованиях наблюдается потеря внимания где-то от пяти до восемнадцати минут от начала лекции (если не принимать во внимание фазу «установления» первой минуты), хотя несколько парадоксально, максимальный уровень концентрации может быть на 10-15 минутах от начала лекции. лекция. Как бы то ни было, исследования обычно обнаруживают, что на протяжении лекции все чаще происходят потери внимания. Основной эффект потери внимания заключается в том, что учащиеся будут замечать, а не в их способности вспоминать (Wilson and Korn, 2007).
Лекции обычно не стимулируют мышление высшего порядка (см. Таксономию Блума)
Блай утверждает, что дискуссия лучше, чем лекция, продвигает мысли, влияет на отношение и поведение и вызывает энтузиазм по поводу предмета. Если у студента уже нет склонности к «глубокому» обучению, ему или ей потребуется нечто большее, чем лекция, для обработки информации. (Следует отметить, что многие исследования не в состоянии различить, является ли это методом лекций как таковым или просто плохие лекции , которые объясняют эти результаты.)
Лекции могут отбить охоту задавать вопросы
Это связано с мышлением более высокого порядка, поскольку вопросы являются частью критического анализа и оценки. Более того, без возможности задавать вопросы непонимание учащихся невозможно исправить. Соответственно, без взаимодействия с учителем учащиеся могут пропустить положительную обратную связь, что может повысить мотивацию и усилия учащихся. Кроме того, студенты высоко оценивают лекции при свободном общении между студентом и преподавателем (Sekhri, 2012).
На лекциях может быть представлено слишком много информации, нерелевантная информация и слишком быстро
Преподаватели могут предположить, что учащиеся усваивают информацию с той же скоростью, с какой преподаватели ее преподносят. Это может привести к тому, что вы будете говорить слишком быстро и давать слишком много информации. Исследования показывают, что студенты усваивают менее половины того, что говорит лектор, и в какой-то степени студенты узнают больше, когда им предоставляется меньше информации. Мышление высшего порядка особенно ухудшается из-за слишком быстрых лекций (Bligh, 2000). Преподаватели также должны осознавать возможность наложения «лишней когнитивной нагрузки», то есть задействования большего объема рабочей памяти, чем это необходимо для конкретной учебной цели. Это может замедлить обучение и затруднить понимание. Например, лектор может увеличить когнитивную нагрузку для студентов, используя более одного сложного или незнакомого термина для объяснения концепции или используя две формы представления (например, текст и диаграмму), в которых ни одна из форм не является самостоятельной или полностью понятной по своей сути. собственные (Чендлер и Свеллер, 19 лет)91).
Лекции могут игнорировать социальный аспект обучения
Традиционные лекции, как правило, не используют преимущества фундаментально социальной природы обучения. Люди учатся — и особенно развивают склонности — в социальных контекстах, и их мышление совершенствуется, когда они делятся своими мыслями с другими и получают обратную связь. Более активное социальное взаимодействие в классе также может повысить мотивацию к обучению, создать более высокие стандарты успеваемости и увеличить удержание учащихся (Astin, 2003; Brufee, 19).99).
Инструменты для лекцийВизуальные эффекты
Визуальные инструменты могут улучшить лекции. Некоторые концепции легче передать или понять в визуальной форме. Визуальная презентация также может нарушить монотонность лекции, потенциально вернув внимание студентов. Технология слайдов презентации, такая как PowerPoint или Prezi, широко распространена, хотя ее следует использовать осторожно. Чтобы такая технология была полезной, не разговаривайте, пока учащиеся читают, и не заполняйте слайды слишком большим количеством текста, ненужной графикой или анимацией, которые могут отвлекать и подавлять. Еще одна причина не давать слишком много текста заключается в том, что учащиеся узнают больше, когда они должны концептуализировать и написать его самостоятельно, процесс, называемый «кодированием» (Bligh, 2000). Меловая или белая доска также могут быть полезны при условии, что почерк разборчив, организация ясна и вы не разговариваете во время письма. Некоторые предлагают при использовании доски создать организационную схему или схему на одной стороне (которая остается неотредактированной на протяжении всей лекции), а на другой стороне писать термины, определения и акценты.
Руководство по проведению лекций (раздаточные материалы)
Студентам будет легче понять и следовать лекциям, если у них есть раздаточный материал, содержащий план лекции или набор «частичных заметок», то есть раздаточный материал, содержащий ключевые термины или определения, отсутствующие для заполнения учащимися.
Лекции, которые стоит послушать…Организованы
Представлять информацию в логической, четко изложенной структуре (хронология, тематически, проблема и решение, тезис и доказательство и т. д.). Используйте словесные указатели (например, «вторая точка…»), подходящее повторение и резюме. Сбалансируйте общую информацию конкретными примерами. Чтобы усилить согласованность, свяжите новую информацию с существующей информацией.
Доставляются с подлинностью
Знайте свой материал достаточно хорошо, чтобы представить его с минимальными примечаниями. Это сообщает учащимся, что материал достаточно важен для вас, чтобы вы его усвоили, и гарантирует, что вы сможете ответить на их вопросы (т. е. что вы знаете больше, чем указано в ваших заметках). С практической точки зрения это позволяет вам устанавливать зрительный контакт со студентами, ходить по комнате и внимательно следить за реакцией студентов. Студенты более восприимчивы и могут узнать больше, когда лекторы «очеловечивают» себя, то есть кажутся непринужденными, энергичными (но не нервными) и используют разговорную речь, самораскрытие и юмор, когда это уместно (Bligh, 2000). ).
Сопровождаются руководством и возможностью делать заметки,
Польза от лекции неотделима от возможности делать полезные заметки. Вы можете предложить краткое обсуждение в классе или раздаточный материал по ведению заметок (например, этот раздаточный материал от Университета Пердью). Убедитесь, что ваша лекция организована таким образом, чтобы студенты могли делать заметки. Делайте паузу после каждого основного пункта и сразу же повторяйте важные определения или списки. Ведение заметок также может быть возможностью стимулировать мышление более высокого уровня, например, попросив студентов записывать вопросы в свои заметки по мере их возникновения во время лекции или дав студентам время обобщить ряд моментов, прежде чем двигаться дальше. Наконец, поощряйте студентов просматривать свои записи после каждого занятия, а не рассматривать их только как инструмент для подготовки к экзамену.
Пригласительные вопросы
С первой лекции установите, что вы ожидаете вопросов, уделите им много времени и ответите на них вдумчиво и уважительно. Студенты с большей вероятностью будут задавать вопросы, если лектор делает паузу и задает вопросы не только в конце занятия, но и на протяжении всего занятия, особенно когда речь идет о сложных вопросах и перед тем, как перейти к новым темам. То, как задаются вопросы, также важно. Например, «Есть вопросы?» меньше шансов получить ответ, чем «какие вопросы у вас есть?» и когда инструктор не движется дальше, пока не будет задан хотя бы один вопрос (часто один вопрос вызывает другой). Еще лучше, когда преподаватель задает студентам конкретные, но открытые вопросы.
Запрашивать и реагировать на обратную связь
Читать лекции — это навык, который можно постоянно улучшать. Один из способов сделать это — собрать отзывы о своих лекциях, которые помогут оценить вашу работу. Это может включать в себя запись вашей лекции для последующего просмотра, наблюдение за коллегой (обратитесь по адресу [email protected], чтобы запланировать наблюдение за преподаванием) или получение отзывов студентов. Оценки студентов в конце курса могут быть полезны для будущих курсов, но не упускайте возможности улучшить свои навыки во время курса. Подумайте о регулярных формах «быстрой обратной связи», заполняемых учащимися после каждого занятия, в конце недели или перед каждым экзаменом. Вы также можете лучше размышлять о своем обучении, намеренно наблюдая за поведением учащихся, запрашивая просмотр заметок учащихся (чтобы увидеть, насколько хорошо заметки учащихся отражают лекцию) и просто сразу же отмечая, «что сработало» и «что не сработало». после каждой лекции.
Интерактивные лекцииПомимо приглашения задавать вопросы во время лекции, преподаватели могут делать много вещей в сочетании с лекцией, которые увеличивают участие студентов, улучшают память и тренируют мышление более высокого порядка. Рассмотрим эти Двадцать способов сделать лекции более активными, каждый из которых использовался как в очень больших, так и в малых разделах.
Каталожные номера
Астин, А.