cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговое сочинение 2019 2018 направления презентация: Итоговое сочинение 2018-2019 учебный год

Содержание

Итоговое сочинение 2018-2019 учебный год

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Национальный проект «Образование»

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Дистанционное обучение

Типы проектов. Структура индивидуального проекта

Шаблон для ВКР

Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Правовое регулирование отношений в области образования

1. Итоговое сочинение

2018-2019 учебный год

2. Сроки проведения сочинения (изложения)

• 5 декабря 2017 года
• 6 февраля 2018 года
• 8 мая 2018 года

3. Направления итогового сочинения 2018/2019

НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГОВОГО
СОЧИНЕНИЯ 2018/2019

4.

Отцы и дети• Данное направление обращено к вечной проблеме
человеческого бытия, связанной с неизбежностью
смены поколений, гармоничными и
дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и
«детей».
• Эта тема затронута во многих произведениях
литературы, где рассматриваются различные типы
взаимодействия между представителями разных
поколений (от конфликтного противостояния до
взаимопонимания и преемственности) и
выявляются причины противоборства между ними,
а также пути их духовного сближения

5. Мечта и реальность

• Понятия «мечта» и «реальность» во многом
противопоставлены и одновременно тесно связаны,
они нацеливают на осмысление различных
представлений о мире и смысле жизни, на
раздумье о том, как реальность порождает мечту и
как мечта человека поднимает его над
обыденностью.
• В литературе немало героев, по-разному
относящихся к мечте: одни воодушевлены
благородными устремлениями и готовы их
воплотить в жизнь, другие оказались в плену
прекраснодушных мечтаний, третьи лишены
высокой мечты и подчинены низменным целям.

6. Месть и великодушие

• В рамках данного направления можно рассуждать о
диаметрально противоположных проявлениях
человеческой натуры, связанных с представлениями
о добре и зле, милосердии и жестокости,
миролюбии и агрессии.
• Понятия «месть» и «великодушие» часто
оказываются в центре внимания писателей, которые
исследуют реакции человека на жизненные вызовы,
на поступки других людей, анализируют поведение
героев в ситуации нравственного выбора как в
личностном, так и в социально-историческом плане.

7. Искусство и ремесло

• Темы данного направления актуализируют
представления выпускников о предназначении
произведений искусства и мере таланта их
создателей, дают возможность поразмышлять о
миссии художника и его роли в обществе, о том, где
заканчивается ремесло и начинается искусство.
• Литература постоянно обращается к осмыслению
феномена творчества, изображению созидательного
труда, помогает раскрыть внутренний мир
персонажа через его отношение к искусству и
ремеслу.

8. Доброта и жестокость

• Данное направление нацеливает выпускников на
раздумье о нравственных основах отношения к
человеку и всему живому, позволяет размышлять, с
одной стороны, о гуманистическом стремлении
ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном
желании причинять страдание и боль другим и даже
самому себе.
• Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к
«вечным» категориям, во многих произведениях
литературы показаны персонажи, тяготеющие к
одному из этих полюсов или проходящие путь
нравственного перерождения.

9. Рекомендации по подготовке к сочинению

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ПОДГОТОВКЕ К СОЧИНЕНИЮ

10. Формулировки тем сочинений

• Обратите внимание учеников на то, что
направления итогового сочинения и темы
сочинения – ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!
• Формулировки тем сочинений могут включать
как оба понятия, определяющие тематические
направления, так и одно из них.
• Обязательно познакомьте учеников с
критериями оценки сочинения (изложения)

12.

Выполнение требования №1 «Объём итогового сочинения»• Рекомендуемый объемом итогового сочинения –
350 слов. Максимальное количество слов в
сочинении не устанавливается.
• Качество сочинения напрямую не зависит от
объема. Выпускник должен создать
самостоятельный полноформатный связный текст,
объем которого задается целями и логикой
авторского высказывания. Пишущий сам
определяет объем, достаточный для раскрытия
темы (но не менее 250 слов), и разворачивает свои
рассуждения в жанре сочинения.

13. Выполнение требования №1 «Объём итогового сочинения»

• Если ВСЕ требования к сочинению
выполнены, кроме требования №1, за
работу всё равно ставится «незачёт»

14. Выполнение требования № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения»

• Не допускается списывание сочинения (фрагментов
сочинения) из какого-либо источника или
воспроизведение по памяти чужого текста (работа
другого участника; текст, опубликованный в
бумажном и/или электронном виде, и др. ).
• В том случае, если сочинение списано частично и
фрагменты подверглись некоторой обработке
(упрощению), но несамостоятельность установлена
и списанный текст составляет значительную часть
сочинения – «незачёт».

15. Выполнение условий критерия № 1 «Соответствие теме»

• В прошлом учебном году только 1,5 %
учеников не получили «зачёт» по этому
критерию.
• ОШИБКИ:
— непонимание формулировки темы
— неумение выявить ключевые слова
— нечёткое понимание терминов и
понятий

16. Рекомендации

• Необходимо объяснить ученикам, как
выбирать тему
• Следует выявить ключевые слова в
формулировке
• При подготовке к сочинению использовать
словари для уяснения смысла терминов и
понятий

17. Выполнение условий критерия №2«Аргументация. Привлечение литературного материала»

• Ошибки:
— неумение формулировать главную
мысль сочинения и последовательно
доказывать её
— неудачный подбор литературного
материала
— искажение литературных текстов

18.

Рекомендации• Упражнения на формулирование основной
мысли сочинения на определённую тему
• В соответствии с главной мыслью
отбирается литературный материал
(обширный литературный контекст,
привлечённый поверхностно – плохо!)

19. Способы привлечения литературного материала

• Комментированный пересказ
• Актуализация проблематики литературного
произведения
• Аспектная характеристика литературного
героя
• Обращение к системе образов
произведения
• Сопоставление фрагментов и героев разных
произведений

20. Тренировочные упражнения

• Включить в пересказ фрагмента из
произведения комментирование и оценку
• Исключить из сочинения литературные
примеры, не относящиеся к теме
• Определить соответствуют ли литературные
примеры выдвинутым тезисам и аргументам
• Исправить фактические ошибки
В процессе подготовки важно научить учеников
проверять всю информацию по справочникам и
энциклопедиям.

21. Выполнение условий требования №3 «Композиция и логика рассуждения»

• Ошибки:
— непродуманность структуры и
композиции сочинения, что приводит к
логическим ошибкам
— отсутствие смысловых связей между
частями сочинения, особенно между
вступлением и заключением

22. Рекомендации

• !!! Нельзя начинать писать текст, не
обдумав его структуру
• Это можно делать разными способами

24. Варианты планирования сочинения

25. Варианты планирования сочинения

26. Последовательность работы над сочинением

27. Тренировочные упражнения

• Составить кластер (схему) сочинения;
определить последовательность частей
сочинения, представленных в кластере
• Сформулировать логические «мостики»
между смысловыми частями сочинения
• Сопоставить вступление и заключение,
определить их смысловые связи; исправить
заключение так, чтобы оно соответствовало

28. Выполнение условий критериев № 4 и 5 (Речь и грамотность)

English     Русский Правила

Итоговое сочинение (2018-2019 учебный год)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Итоговое сочинение (2018-2019 учебный год).

Презентация на заданную тему содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Итоговое сочинение (2018-2019 учебный год)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Итоговое сочинение (2018-2019 учебный год)



Слайд 2

Описание слайда:

Дата проведения. 5 декабря 2018 года- основной период 6 февраля 2019 года-дополнительный период 8 мая 2019 года-дополнительный период Начало итогового сочинения или изложения в каждый день проведения назначено на 10.00 по местному времени.


Слайд 3

Описание слайда:

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год Отцы и дети Мечта и реальность Месть и великодушие Искусство и ремесло Доброта и жестокость


Слайд 4

Описание слайда:

Отцы и дети Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

 


Слайд 5

Описание слайда:

Мечта и реальность Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. 


Слайд 6

Описание слайда:

Примерные темы 1. Что означает «высокая мечта»? 2. Когда реальность разрушает мечту? 3. Как вы понимаете высказывание А.Н. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»? 4. Почему не все мечты сбываются? 5. В чем суть противоречия между мечтой и реальностью? 6. Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»? 7. Когда мечта превращается в цель? 8. Можно ли убежать от реальности? 9. Что такое, по-вашему, «заветная мечта»? 10. Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»? 11. Мечтатель – это фантазер или глупец?


Слайд 7

Описание слайда:

Месть и великодушие В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.  


Слайд 8

Описание слайда:

Искусство и ремесло Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу. 


Слайд 9

Описание слайда:

Доброта и жестокость Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения .


Слайд 10

Описание слайда:

 Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».  ● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается.  ● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.  ● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории.  ● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ.

  ● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru).   Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».  ● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается.  ● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.  ● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории.  ● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ.  ● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.
edu.ru, fipi.ru). 


Слайд 11

Описание слайда:

КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ»  Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.  Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).  «Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».  КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ»  Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.  Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).  «Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла.

Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 


Слайд 12

Описание слайда:

КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА»  КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА»  Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции.  Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

  «Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 


Слайд 13

Описание слайда:

КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ»  Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.  «Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».  КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ»  Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.  «Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 


Слайд 14

Описание слайда:

КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»  Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.  Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.  «Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».  КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»  Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.   Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.  «Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 


Слайд 15

Описание слайда:

КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ»  КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ»  Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.  «Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. 


Слайд 16

Описание слайда:

Итоговое сочинение оценивается зачётом, если:  ● Получен «зачёт» по Критерию №1.  ● Получен «зачёт» по Критерию №2.   ● Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5.  ● В сочинении не менее 250 слов.  ● Сочинение не списано. 


Слайд 17

Описание слайда:




Tags Итоговое сочинение (2018-2019 учебный год)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

AP Испанский язык и культура Экзамен Бесплатные вопросы и Архив информации о подсчете очков – AP Студенты

Загрузите бесплатные вопросы с прошлых экзаменов вместе с рекомендациями по подсчету баллов, примерами ответов от экзаменаторов и распределением баллов.

Если вы используете вспомогательные технологии и вам нужна помощь в доступе к этим PDF-файлам в другом формате, обратитесь в Службу поддержки учащихся с ограниченными возможностями по телефону 212-713-8333 или по электронной почте [email protected].
 

2019: Вопросы со свободным ответом
Вопросы Подсчет очков Образцы и комментарии Распределение очков

Вопросы со свободным ответом

 

Звуковые подсказки:

Задание 2. Убедительное эссе | Стенограмма

Направления: Часть B | Стенограмма

Задача 3: Разговор | Стенограмма

Задание 4. Сравнение культур | Стенограмма

Направления: конец части B | Стенограмма

 

Руководство по подсчету очков

Межличностное письмо

Ответ по электронной почте

Презентационное письмо

Убедительное эссе

Межличностное общение

Разговор

Презентационная речь

Сравнение культур

Образцы речи

Распределение очков

2018: бесплатные вопросы
Вопросы Подсчет очков Образцы и комментарии Распределение очков

Бесплатные вопросы
 

Звуковые подсказки:

Задание 2. Убедительное эссе | Стенограмма

Направления: Часть B | Стенограмма

Задача 3: Разговор | Стенограмма

Задание 4. Сравнение культур | Стенограмма

Направления: конец части B | Стенограмма

Руководство по подсчету очков

 

Межличностное письмо

Презентационное письмо

Межличностное общение

Презентационная речь

Образцы речи

Распределение очков
2017: бесплатные вопросы
Вопросы Подсчет очков Образцы и комментарии Распределение очков

Бесплатные вопросы
 

Звуковые подсказки:

Задание 2: Убедительное эссе | Стенограмма

Направления: Часть B | Стенограмма

Задание 3: Разговор | Стенограмма

Задание 4: Сравнение культур | Стенограмма

Направления: Конец части B | Стенограмма

Руководство по подсчету очков

Межличностное письмо

Презентационное письмо

Межличностное общение

Презентационная речь

Образцы речи

Распределение очков

2016: Вопросы для свободного ответа
Вопросы Подсчет очков Образцы и комментарии Распределение очков

Бесплатные вопросы
 

Звуковые подсказки:

Задание 2: Убедительное эссе | Стенограмма

Направления: Часть B | Стенограмма

Задание 3: Разговор | Стенограмма

Задание 4: Сравнение культур | Стенограмма

Направления: Конец части B | Стенограмма

Руководство по подсчету очков

Межличностное письмо

Презентационное письмо

Межличностное общение

Презентационная речь

Образцы речи

Распределение очков

2015: бесплатные вопросы
Вопросы Подсчет очков Образцы и комментарии Распределение очков

Бесплатные вопросы
 

Звуковые подсказки:

Задание 2: Убедительное эссе | Стенограмма

Направления: Часть B | Стенограмма

Задание 3: Разговор | Стенограмма

Задание 4: Сравнение культур | Стенограмма

Направления: Конец части B | Стенограмма

Руководство по подсчету очков

Межличностное письмо

Презентационное письмо

Межличностное общение

Презентационная речь

Образцы речи

Распределение очков

2014: бесплатные вопросы
Вопросы Подсчет очков Образцы и комментарии Распределение очков

Бесплатные вопросы
 

Звуковые подсказки:

Задание 2: Убедительное эссе | Стенограмма

Направления: Часть B | Стенограмма

Задание 3: Разговор | Стенограмма

Задание 4: Сравнение культур | Стенограмма

Направления: Конец части B | Стенограмма

Руководство по подсчету очков

Межличностное письмо

Презентационное письмо

Межличностное общение

Презентационная речь

Образцы речи

Распределение очков

 

6 советов, как провести потрясающую академическую презентацию

6 советов, как провести потрясающую академическую презентацию

Таня Голаш-Боза, Доцент социологии Калифорнийского университета

11 января 2022 г.

Один из самых простых способов выделиться на научной конференции — сделать фантастическую презентацию.

В этом посте я расскажу о нескольких простых приемах, которые сделают вашу презентацию выдающейся. Хотя для создания хорошей презентации требуется время, она того стоит.

Совет № 1. Используйте PowerPoint с умом

Изображения обладают большой силой. Исследование показывает, что изображения помогают памяти и обучению. Используйте это в своих интересах, находя и используя изображения, которые помогут вам донести свою точку зрения. Один трюк, который я усвоил, заключается в том, что вы можете использовать изображения, в которых есть пробелы, и вы можете вставлять слова в эти изображения.

Вот один такой пример из презентации, которую я давал об обеспечении соблюдения иммиграционного законодательства.

PowerPoint — отличный инструмент, если вы используете его эффективно. Как правило, это означает использование большого количества визуальных элементов и относительно небольшого количества слов. Никогда не используйте шрифт размером менее 24 пунктов. И, пожалуйста, никогда не помещайте презентацию на слайды и не читайте со слайдов.

Совет № 2. У академических презентаций есть формула. Используй это.

Как только вы станете экспертом в проведении великолепных презентаций, вы сможете отклониться от формулы. Однако, если вы новичок в презентации, вы можете следовать ему. Это немного зависит от области, однако я приведу пример из своей области — социологии — чтобы дать вам представление о том, как должен выглядеть формат:

  • Введение/Обзор/Крючок
  • Теоретическая основа/Исследовательский вопрос
  • Методология/выбор случая
  • История вопроса/обзор литературы
  • Обсуждение данных/результатов
  • Анализ
  • Заключение

Совет № 3: Аудитория хочет услышать о вашем исследовании. Скажи им.

Одна из самых распространенных ошибок, которую я наблюдаю у людей, выступающих с презентациями, заключается в том, что они представляют только ту информацию, которую я уже знаю. Обычно это происходит, когда они проводят почти всю презентацию, изучая существующую литературу и предоставляя справочную информацию по своему конкретному делу. Вам нужно только обсудить литературу, с которой вы непосредственно взаимодействуете и вносите свой вклад. Ваша справочная информация должна включать только то, что абсолютно необходимо. Если вы проводите 15-минутную презентацию, к 6 904:25 th минут, вы должны обсуждать свои данные или тематическое исследование. На конференциях люди собираются, чтобы узнать о ваших новых и захватывающих исследованиях, а не для того, чтобы услышать резюме старых работ.

Совет №4: Практикуйтесь. Упражняться. Упражняться.

Вы всегда должны полностью отрепетировать свою презентацию, прежде чем выступать с ней. Вы можете чувствовать себя глупо, выступая с презентацией перед своей кошкой или малышом, но вам нужно сделать это снова и снова. Вам нужно потренироваться, чтобы убедиться, что ваша презентация укладывается в временные параметры. Практика также улучшает его течение. Нельзя тренироваться слишком много раз.

Совет № 5. Соблюдайте лимит времени

Если у вас есть десять минут на презентацию, подготовьте десятиминутный материал. Больше не надо. Даже если у вас есть только семь минут, вы должны закончить в отведенное время. Если вы пишете свою презентацию, общее эмпирическое правило — две минуты на напечатанную страницу с двойным интервалом. Для пятнадцатиминутного выступления у вас должно быть не более 7 страниц материала через два интервала.

Совет № 6: не читайте свою презентацию

Да, я знаю, что в некоторых областях чтение является нормой. Но можете ли вы честно сказать, что вы чувствуете себя вовлеченным, когда слушаете, как кто-то читает свою презентацию на конференции? Если вам абсолютно необходимо читать, я предлагаю вам читать так, чтобы никто в аудитории не заметил, что вы читаете. Я видел, как люди делали это успешно, и вы тоже можете это сделать, если будете писать в разговорном тоне, несколько раз попрактикуетесь и прочитаете свою статью с эмоциями, убежденностью и разнообразием тона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *