cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

История возникновения игрушек: История возникновения игрушки

Содержание

История возникновения игрушки


Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой — ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Древние рабовладельческие общества Египта, Греции и Рима оставили последующим поколениям бесценные сокровища материальной и духовной культуры. Немало интересного встретим мы, изучая игрушку — неотъемлемую часть древнего мира, выступающей своеобразной иллюстрацией эпохи. Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Постукивая этими погремушками, матери и кормилицы напевали колыбельные песни. Еще эти предметы имели и иное назначение. От первобытных времен сохранилось поверье, что трещотки своим шумом отклоняют злых духов и тем самым оберегают ребенка.

Много погремушек найдено при раскопках древнеримского города Помпеи. Это были погремушки различных видов: трещотки, кретала, систра. Трещотка, найденная в Помпеях, состоит из небольшого диска на рукоятке, снабженного бубенчиками. Кретала делались из деревянных или металлических пластинок, соединенных на одном конце. Устройство систра также просто. На каждом из двух поперечных стержней находится по три металлических пластинки, которые воспроизводят звук при движении стержней. Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные долгурки коров.

В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр». Древние мастера изображали их с большим знанием повадок и характера. Эти миниатюрные деревянные игрушки с помощью несложного проволочного механизма, приводимого в движение рукой ребенка, открывали пасть. Интересна игрушка, изображающая раба, месящего тесто. Если фигурку потянуть за нитку, она начинает двигаться вверх-вниз по наклонной дощечке. «Месильщик теста» — это прототип всякой народной игрушки. Этот древнейший принцип конструкции неоднократно использовали и русские мастера народной игрушки. Вспомним болеродскую игрушку «Кузнецы». И тут и там главное передано движением, все остальное условно и скупо. Сравнительно позднее в игрушке возник образ коня. О существовании колесницы и лошади египтяне узнали от кочевых племен, завоевавших Египет в нач. I тыс. до н. э. Известны кони-каталки, сделанные в V в. до н. э. Изготовление коня было одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции.

Большинство миниатюр коней и всадников сделаны из глины. Образ коня давался обобщенно, но имел ряд реалистических элементов. Крупнейшее событие гомеровской Греции — Троянская война — нашло отображение не только в литературе. Известна игрушка «Троянский конь», которая, возможно, копировала в миниатюре громадного коня, с помощью которого хитроумный Одиссей взял Трою. Конечно, многие деревянные игрушки не дошли до нас, сохранились лишь из глины, кости и металла. На миниатюрном античном сосуде, хранящемся в Эрмитаже, находим изображение детской двухколесной каталки с длинной ручкой и маленьким четырехугольным кузовом на оси, куда мог сесть ребенок. В глубокой древности возник и такой известный нам вид игрушки, как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Вырезались они из тонких дощечек и раскрашивались геометрическим узором, символизирующим одежду. Головы кукол украшались париками из деревянных и нитяных бус. Но служили эти куклы не детям, и взрослым и были связаны с различными формами религии той эпохи.

Древнейшие египетские куклы были погребальными дарами и призваны скрасить одиночество умершего. Считалось, что человеческие изображения могут оживать и влиять на судьбы людей. Античные Греция и Рим оставили нам довольно большое количество кукол. Многие из них продолжали носить культовый характер. Девушки бережно хранили эти куклы до замужества и в канун свадьбы приносили их в дар богиням Артемиде, Венере. Но были и игровые куклы. Делались они из глины, дерева и часто были подвижны. Руки и ноги прикреплялись к телу с помощью ниток и палок. Более тщательно, из дорогих материалов, выполнялись куклы для детей знати. Особую роль как в жизни детей, так и взрослых играли куклы-марионетки. Платон в «Законах» сравнивал человека с игрушкой, а наши страсти с нитями, которые приводят ее в движение.

когда появились и кто придумал, их характеристики

Детство — это особый мир, в котором сочетается фантазия, игра и познание. В забавах ребенок учится общаться, получает бытовые навыки, развивает мышление и творческие способности. В мире взрослых игрушки имеют культурную и историческую ценность. Их коллекционируют и выставляют в музеях. История возникновения детских игрушек начинается до нашей эры. За несколько тысячелетий они прошли путь от простейших фигурок до произведений искусства.

Содержание

Характеристика игрушки

Игрушками называют предметы, символизирующие объекты окружающего мира и предназначенные для обучения и развлечения. Их используют в учебно-воспитательной работе, психологическом тестировании и терапии, декорировании, прикладном искусстве.

В игру дети переносят ситуации, которые впервые наблюдают в жизни, выражают собственное отношение к ним. Изготовление игрушек — творческое хобби. В куклах мастера воплощают героев сказок, фильмов и мультфильмов, собственные идеи. Сборные модели автомобилей, кораблей, архитектурных миниатюр украшают интерьер.

История возникновения игрушек для детей

Дети играли с фигурками людей и животных за три тысячи лет до нашей эры, поэтому, когда появилась самая первая игрушка, историкам трудно проследить. С популярными в 20-21 веке йо-йо выполняли трюки еще древние греки.

В истории создания представителей современного игрушечного мира проще узнать, кто автор. Неваляшку оснастил «несгибаемым» механизмом технолог Нахабинской фабрики Иван Ефимкин, а «взрослую» куклу Барби изобрела американская бизнес-леди Рут Хэндлер.

Первые игрушки древности

Фигурки древних кукол вырезали из костей мамонта и мягкого известняка, изготавливали из перевязанных пучков соломы. Древнегреческие дети играли восковыми и глиняными игрушками. Лошадок ставили на колеса уже в 900 году до нашей эры.

У древнеегипетских кукол двигалась нижняя челюсть. На территории Индии археологи находили обезьянок, свистульки в форме птичек. В азиатских странах человеческие фигурки использовали в религиозных ритуалах.

Древние славяне делали кукольные обереги — мотанки, куватки. Они не только участвовали в играх девочек, но и защищали от болезней, берегли сон от злых духов. Мальчики играли с деревянными саблями и лошадками-качалками. В забавах дети готовились к взрослой жизни женщины-хозяйки и мужчины-воина.

Самая древняя игрушка — глиняный мяч. Его следы сохранились в пещере троглодитов вблизи французской коммуны Дуэ-ла-Фонтэн.

Появление мягких игрушек

История происхождения плюшевых мишек, собачек и зайчиков началась в 16-17 веке. Игрушки шили из ткани и набивали соломой. Их использовали как манекены и изготавливали только для аристократов.

В 19 веке советы по изготовлению детских игрушек печатали в модных журналах. Первое производство наладила немка Маргарет Штайфф. Женщина пошила игрушечных зверей для племянников. Ее работа понравилась соседям и вскоре Маргарет принимала постоянные заказы.

К делу подключились сестры и отец. Штайффы открыли мастерскую, а затем в 1902 году появился знаменитый мишка Тедди, названный в честь президента США Теодора Рузвельта.

А для чего же нужны игрушки?

Кроме развлечения и познания игрушки служат для всестороннего развития ребенка. Они сопровождают его с пеленок до школы, от развивающего коврика до настольных интеллектуальных игр.

Главные функции игрушек:

  • развитие логики, воображения, мелкой моторики;
  • помощь в выражении внутренних переживаний;
  • объединение с другими детьми в общей игре, социальная адаптация;
  • отвлечение внимания, повышение настроения;
  • заполнение времени ребенка.

Игрушек может быть не много, но разных. Игры помогают родителям лучше понять характер и способности ребенка.

Виды игрушек

Игрушечные предметы, фигуры и принадлежности различают по форме, предназначению, материалу и способу изготовления. Основные разновидности:

ВидОписаниеПример
Сюжетно-образныеИзображают объекты окружающего мираКуклы

Фигурки животных, людей

Предметы обихода

Театральные

Карнавальные

Технические

ДидактическиеДля обучения и развития внимания, логики, фантазииНастольные игры с карточками, фишками и правилами

Конструкторы, наборы для строительства

Головоломки

Музыкальные игрушки

 

СпортивныеИзображают спортивный инвентарьМячик

Кегли

Ракетки

Боксерские груши

Баскетбольные, футбольные сетки

Стрелковые наборы

Настольные футбол, хоккей

ЗабавыДля развлечения, радости и хорошего настроения ребенкаМатрешка

Неваляшка

Куклы на руку

Пружинка

Марионетки

Юла

Заводные

Игрушки по форме бывают цельные, разборные или трансформеры, а также в виде заготовок для склеивания и раскрашивания.

Их изготавливают из различных материалов: дерева, пластмассы, металла, ткани, резины, бумаги. По функциям различают механические, электронные, магнитные и пневматические виды.

Как создаются игрушки

Домашнее изготовление и фабричное производство начинается с идеи. Ее переносят на эскиз, продумывают детали и функции, подбирают материалы.

Затем по эскизу делают выкройку или шаблоны, изготавливают модель, чтобы представить изделие в готовом виде.

На следующем этапе готовят детали из материалов, раскрашивают. Во время сборки добавляют механизмы и крепления. Собранное изделие дополнительно украшают наклейками, рисунками. Для кукол придумывают дизайн одежды и причесок.

Чем набивают мягкие игрушки

Плюшевых зверей и тряпичных кукол заполняют натуральными и синтетическими материалами. К натуральным наполнителям относятся:

  • вата;
  • шерсть;
  • соль, крупы, шелуха;
  • травы;
  • опилки.

Набивка из ароматных трав (лаванды, мелиссы) успокаивает ребенка.

Из синтетических наполнителей чаще используют синтепон и синтепух. Легкие материалы сохраняют форму после стирки.

Самые популярные игрушки у детей

С развитием технического прогресса на смену заводным птичкам и обезьянкам пришли электронные и радиоуправляемые питомцы. Но некоторые игрушки нравятся малышам с давних времен.

Потешки, куклы, миниатюры

Старорусская «Наковальня» известна с 9 века. Потешка выглядит как бревнышко, на концах которого сидят медведь и крестьянин и по очереди стучат молотками по наковальне. Куклы-дергунчики с веревочками вместо рук стали прототипами марионеток.

Туловище кукол-стригушек делали из перевязанной крест-накрест соломки, а крупенички шили из мешочков, наполненных зернышками.

Солдаты и лошади

Любимое русское животное – лошадь – сопровождала людей на хлебном и военном поле. Дети играли с деревянными лошадками-качалками, расписными повозками. Солдатики стали участниками детских забав после войны с Наполеоном. Оловянные и деревянные фигурки украшали расписными мундирами. Отдельно делали игрушечные пушки и барабаны.

Настольные игры

В годы правления Николая II в России любили играть в лото. По карточкам «Исторического лото» дети запоминали русских царей, а с помощью «Пифагорова лото» учили таблицу умножения. Первая русская настольная игра с полями и фишками называлась «Путешествие по России» и знакомила с достопримечательностями страны.

Елочные игрушки

До Революции на елку вешали украшения в виде ангелов, свечей, звезд. Позже новогоднее дерево увешивали пряниками, конфетами и фруктами. В советское время изготавливали стеклянные игрушки: солдатиков, часы, шишки, сосульки, фигурки Деда Мороза и Снегурочки. Верхушку елки венчала красная звезда.

Герои мультфильмов и телепередач

Популярный герой, созданный Уолтом Диснеем — Микки Маус. В России и Японии любимым мультгероем стал Чебурашка. В современное время появились куклы-супергерои и игрушечные персонажи мультсериалов «Лунтик», «Маша и Медведь».

Плюшевый мишка завоевал любовь детей по всему миру. А. А. Милн написал книгу о дружбе мальчика и игрушечного медведя, по которой сняли советский и диснеевский мультфильмы о Винни-Пухе.

Почему нельзя дарить мягкие игрушки

Плюшевые медведи и другие мягкие зверюшки, особенно гигантского размера считаются, бесполезными для маленького ребенка. Они не развивают логику и мышление как головоломки и конструкторы. Огромный заяц или клоун может напугать малыша. Но ребенку нужны не только развивающие игры.

Мягкий мишка рядом поможет ребенку уснуть или отвлечься, почувствовать себя в безопасности в незнакомой ситуации, например, у врача. Детям можно дарить плюшевых «друзей» с трех месяцев, когда они познают мир с помощью прикосновений и тянутся к ним.

Для взрослых игрушечные медведи и зайцы – не лучший подарок, так как получатель может почувствовать себя инфантильным в глазах дарителя.

Игрушка | Определение, история и факты

запустить воздушного змея

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джилл Э. Барад Эрно Рубик
Похожие темы:
воздушный змей играя в карты игральная кость кукла ЛЕГО

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

игрушка , игрушка, обычно для младенцев или детей, и часто инструмент, используемый в игре. Игрушки, игрушки и игры сохранились из самого далекого прошлого и из самых разных культур. Мяч, воздушный змей и йо-йо считаются старейшими объектами, специально разработанными для игрушек. Игрушки варьируются от самых простых до самых сложных вещей, от палочки, выбранной ребенком и задуманной как лошадка, до сложных механических устройств. Координация и другие ручные навыки развиваются в результате совокупного детского опыта, полученного при манипулировании такими игрушками, как шарики, камни и другие предметы, требующие использования рук и тела. Умственная ловкость, зародившаяся в детстве, ставится под сомнение загадками пространственных отношений.

История игрушек

Предметы в форме людей и животных, которые могли быть игрушками, были найдены в отложениях древнего Шумера, датируемых 2600 г. до н.э. Самое раннее известное письменное историческое упоминание об игрушке относится примерно к 500 г. до н.э. в греческой ссылке на йо-йо, сделанные из дерева, металла или раскрашенной терракоты. Однако считается, что йо-йо появились в Китае гораздо раньше. Кроме того, воздушный змей, до сих пор популярная игрушка в Китае, существовал там как игрушка, по крайней мере, уже в 1000 г. до н.э. В Индии глиняные фигурки животных на колесах и другие игрушки животных датируются примерно 2500 годом до нашей эры. Позже медные и бронзовые лошади и слоны стали обычными игрушками среди индийских детей из богатых семей.

Еще из Британники

robot: Игрушки-роботы

Игра с игрушками имеет два основных направления: подражательное и поучительное. Самые ранние виды игр, вероятно, развились из инстинкта самосохранения. Во многих человеческих культурах одной из первых вещей, которым обучали молодежь, было обращение с оружием, а простая палка или дубинка была прототипом более поздних военных игровых инструментов, таких как мечи и ружья. Большинство игр и видов спорта, требующих физических действий, основаны на практике навыков, используемых в войне и на охоте; тем не менее орудия игры или спорта, такие как небольшой лук и стрелы, данные мальчику в Древнем Риме для обучения, считались не игрушками, а оружием. Однако в средние века предметы, связанные с войной, такие как миниатюрные солдаты и оружие, считались игрушками. В наше время среди современных игрушек представлены новейшие разработки в области ведения войны, равно как и те виды оружия и военных машин, о которых мечтают в научной фантастике и кинофильмах.

Одной из древнейших игрушек для взрослых и детей является мяч, который использовался как в сакральных, так и в светских играх. Другие формы игрушек также, вероятно, произошли от магических артефактов и фетишей, которые играли заметную роль в первобытных религиях. Даже сегодня, во время мексиканского праздника Дня Мертвых, сахар превращается в сложные и красивые черепа, гробницы и ангелов; многие из этих форм по существу являются религиозными символами, но в руках детей они становятся игрушками, с которыми играют и в конце концов едят. Елочные украшения, пасхальные яйца и неаполитанские presepio (детские ясли) с множеством сложных фигурок, изображающих рождение Иисуса, являются еще одним очевидным примером игрушек религиозного происхождения.

Современная реликвия ранней культуры, кукла качина индейцев пуэбло, хотя по сути является поучительным священным предметом, дети играют с ней как с средством изучения мифов своей культуры. На самом деле кукла, пожалуй, самая древняя и основная игрушка.

Каждая эпоха и культура давала своим детям миниатюрные версии человеческих существ. Куклы раннего римского периода и христианского Рима были найдены сохранившимися в могилах их молодых владельцев. Коллекции Британского музея и Королевского музея Онтарио в Торонто содержат ранние римские куклы; сделанные из льна и набитые папирусом, эти куклы датируются 3 веком нашей эры.

Подвижные игрушки включают самые разные типы объектов. Вполне вероятно, что многие эксперименты с основными физическими принципами впервые были реализованы в форме движущихся игрушек, известных по литературным описаниям. Взрывное игрушечное оружие и ракеты, разработанные на основе раннего использования китайцами пороха для фейерверков. Баланс и противовес, колесо, качание, маятник, полет, центробежная сила, магнетизм, пружина и множество других устройств и принципов использовались в игрушках.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Узнайте, как ученые используют трибоэлектрические наногенераторы для создания игрушек с автономным питанием

Просмотреть все видео к этой статье

Многим движущимся игрушкам уже несколько столетий. В Индии до сих пор распространены несколько видов подвижных народных игрушек — например, глиняные слоны, которые «пьют» воду, и акробатические куклы на палках. С другой стороны, современные технологические разработки сделали возможным производство таких сложных движущихся игрушек, как масштабные модели электрических поездов и гоночных треков и автомобилей, радиоуправляемые модели самолетов и колесных транспортных средств, а также куклы, которые ходят, разговаривают, и выполнять другие трюки. Новая технология игрушек также позволяет детям проектировать, строить и программировать роботов, используя специальные датчики, моторы и микрокомпьютеры.

Напротив, местные материалы часто используются детьми для изготовления народных игрушек. Например, дети хули в Папуа-Новой Гвинее делают pu abu , вращающуюся игрушку, сделанную из плоского куска дерева с отверстием на конце, к которому ребенок привязывает кусок веревки или травы, чтобы игрушку можно было вращать. для создания гудящего звука. (Аналогичные игрушки известны в других частях мира как бычьи ревущие.) Многие куклы, особенно ранние куклы, были сделаны из обычно подручных материалов, таких как брусок дерева, остатки ткани или кусочки кукурузной шелухи.

Под давлением индустриализации народная культура и традиции быстро исчезают, но во многих странах все еще можно найти разнообразные народные или самодельные игрушки. Игрушки, продаваемые в развитых странах, обычно производятся серийно и часто производятся в развивающихся странах, где технологии обеспечивают их передвижение и другие действия. Однако, несмотря на западную коммодификацию, игрушки часто отражают культурную среду ребенка. Например, в восточной Индии к обычным игрушкам относятся глиняные обезьяны, которые карабкаются по веревке, бумажные змеи, прикрепленные к дереву, и погремушки, сделанные из тыкв с галькой внутри.

Принято считать, что игрушки привлекают детей по признаку пола. Современные исследования показывают, что в то время как мальчики последовательно выбирают грузовики или солдат, выбор девочек более гибок и может включать так называемые мужские игрушки, а также кукол и предметы домашнего обихода.

Отчасти это предпочтение связано с убеждениями родителей в отношении уместности определенных игрушек для мальчиков и девочек. В исследовании 1970-х годов, проведенном на Тайване, мальчики предпочитали электрические игрушки, затем горки и качели для детских площадок, трехколесные велосипеды, игрушечные пистолеты и воздушные змеи, именно в таком порядке. Девочки, с другой стороны, сначала выбирали детские горки и качели, затем воздушных змеев и такие занятия, как складывание бумаги, пение и игры в домики. В 19В исследовании 90, также проведенном на Тайване, исследователи отметили, что из 150 случайно выбранных рекламных роликов игрушек очень немногие рекламные ролики кукол изображали мальчиков и девочек, играющих вместе, за исключением нескольких с участием мягких игрушек.

В течение первых двух лет жизни дети усваивают информацию об игрушках, соответствующих их полу. Это начинается с разных типов игрушек, купленных для мальчиков и девочек. Некоторое влияние родителей на выбор детских игрушек более тонкое. Например, когда девочки играют в куклы, родители, как правило, даже не осознают этого, кивая и улыбаясь им, в то время как родители склонны к невербальным, если не открытым негативным реакциям, когда мальчики играют в куклы. В африканских обществах с жесткой гендерной сегрегацией мальчики могут помогать девочкам делать кукол, собирая для них материалы, но им настоятельно не рекомендуется самим играть с куклами. Вместо этого мальчики используют одни и те же собранные материалы для создания транспортных средств, военных или игрушечного оружия для своих собственных игрушек. Большинство исследователей западных обществ в целом согласны с тем, что мальчики предпочитают игрушечное оружие и другие игрушки, связанные с агрессией, тогда как девочки предпочитают играть с куклами и предметами домашнего обихода. Американский психолог Джеффри Гольдштейн утверждал: «Эти предпочтения развиваются рано и, по-видимому, имеют как биологическое, так и социальное происхождение. Из последних особенно действенным кажется моделирование сверстниками и родителями».

Felicia McMahon

Искусство, дизайн и архитектура — UNSW Sydney

Присоединяйтесь к UNSW Arts, Design & Architecture. Подать заявку на 1-й семестр 2023 г. *Награды AFR за самые трудоспособные университеты 2020, 2021, 2022 гг.

Подать заявку

  • Топ 50

    по всему миру

    Рейтинг университетов мира QS, 2022 г.

  • Мост

    трудоспособных студентов

    Награды AFR Top100 Future Leaders Awards, 2022 г.

  • Топ 5

    в Австралии по искусству и гуманитарным наукам

    Рейтинг университетов мира QS по предметам, 2022 г.

Узнать сейчас

Как подать заявку

Благодаря творчеству, сотрудничеству и инклюзивности мы ищем и решаем проблемы для улучшения жизни на Земле.


Мы слушаем, бросаем вызов, создаем и делимся разнообразными знаниями о людях, местах и ​​культурах, чтобы сделать жизнь осмысленной.

ADA2051 — это стратегическая структура, в которой описывается, как мы будем выполнять нашу миссию для реализации нашего видения. Как мы собираемся слушать, бросать вызов, создавать и делиться разнообразными знаниями о людях, местах и ​​культурах, чтобы мы могли искать и решать проблемы для улучшения жизни на земле. Чтобы начать выполнять эту смелую миссию, мы присоединяемся к Massive Change Network (MCN), глобальной дизайн-студии, ориентированной на решение сложных проблем для лучшего будущего. Под руководством всемирно известных дизайнеров и стратегов  Брюс Мау и Айемобиси Уильямс , мы начинаем сотрудничество с MCN под названием Massive Action Sydney .

Узнать больше

Молодые деятели искусства UNSW формируют будущее творческой практики

Выставка A&D Annual 2022 — это демонстрация критического мышления, и она уже открыта.

12 декабря 2022 г.

Искусство, дизайн и архитектура (ADA) Школа искусства и дизайна Арт-Архитектура-Дизайн Художественная выставка

Пятничное эссе: секс-позитивная феминистка рассказывает о «незавершенной революции», которую начала ее мать, но это сложно

Нона Уиллис Ароновиц, дочь феминистки второй волны, путешествует по современному сексуальному ландшафту — и оглядывается на историю феминизма — в «зигзагообразном стремлении к сексуальному освобождению».

08 декабря 2022 г.

Искусство, дизайн и архитектура (ADA) Школа гуманитарных наук и языков Социальные вопросы

Количество бездомных подскочило с тех пор, как усилия по обеспечению жильем COVID прекратились, и проблема распространяется за пределы больших городов

Основным фактором бездомности в Австралии является стоимость жилья: арендная плата после COVID, цены на жилье и процентные ставки намного выше. Чтобы разместить всех, жилищная система нуждается в капитальном ремонте.

04 декабря 2022 г.

Искусство, дизайн и архитектура (ADA) Социальные вопросы Бездомность

Исследования показывают вредные последствия удаления Coronavirus Supplement

В партнерском отчете Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее и ACOSS исследуется жизненный опыт бедности среди наиболее уязвимых слоев населения во время пандемии COVID-19.

01 декабря 2022 г.

Искусство, дизайн и архитектура (ADA) Социальные вопросы Бедность COVID-19, коронавирус, длинный ковид Центр исследований социальной политики

Все новости

Учитесь вместе с нами

У нас есть широкий спектр дисциплин, в которых вы будете развивать уникальные и готовые к карьере навыки. Вместе мы превратим творчество и критическое мышление в реальные решения.

С нами вы будете бросать вызов и получать вызовы, чтобы изменить то, что вы думаете о людях, местах и ​​культурах. Вы будете процветать в открытом, поддерживающем и инклюзивном сообществе, которое поощряет и отмечает ваше отличие.

  • Бакалавриат

  • Аспирантура

  • Аспирантура

  • Краткие курсы

Наше влияние

Предстоящие События

  • Вт 13 декабрь 18:30–19:45, 13 декабря, Roundhouse UNSW, Сидней

    Бехруз Бучани: свобода, только свобода

    Читать далее

  • Солнце 18 декабрь 9:00–17:00, 18 – 20 декабря, UNSW, Кенсингтон.

    Азиатско-Тихоокеанский форум по переводу и межкультурным исследованиям

    Купить билеты

  • Сидел 14 Ян 10:00–17:00, 14 января–23 апреля, Галереи UNSW

    ВЕЧЕРИНКА Выставка

    Читать далее

Признание страны

Кампусы UNSW в Сиднее Кенсингтон и Паддингтон построены на землях аборигенов.

Мы выражаем почтение биджигальскому и гадигальскому народам, которые являются Хранителями этих земель. Мы признаем аборигенов и жителей островов Торресова пролива, первых австралийцев, земли, ветры и воды которых мы все теперь разделяем, и отдаем дань уважения их уникальным ценностям, а также их продолжающимся и непреходящим культурам, которые углубляют и обогащают жизнь нашей нации и сообществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *