Интересные идеи для школьного парламента: Предвыборная кампания в президенты школы
Предвыборная кампания в президенты школы
10 октября школе началась предвыборная компания «Выборы президента школьного самоуправления». В этом году на пост президента выдвинуты четыре кандидата – Гасенко Татьяна, Лебедзь Вероника, Трифонова Инна и Стадник Екатерина .
В ходе агитации все кандидаты представляют свою программу действий,расклеивают плакаты и листовки со своей предвыборной программой.
Выборы состоятся 23 октября путём школьного голосования .Сделай правильный выбор и поддержи своего кандидата!
Предвыборная программа Гасенко Татьяны, ученицы 9 «Б» класса.
Быть президентом школы не только модно и престижно, но и очень ответственно!
Школа — это наш второй дом. Все мы, учащиеся школы №4- одно целое. Мы не должны обижать друг друга, ссориться, мы должны помогать, поддерживать друг друга и в горе, и в радости.
Баллатируясь кандидатом на должность Президента АОШ№4 приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
2) Все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.
3) Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета помощи» из старшеклассников для помощи учащихся младших классов. (Шефство над маленькими )
4) Создать аллею выпускников, где каждый выпускник сможет посадить свое именное дерево, омолодить старый сад школы.
Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории закрепленной за классом. ( Поощрительные балы)
5 )Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Создание клуба старшеклассников для выпуска школьной газеты, создание и работы школьного радио, организация ежемесячных тематических мероприятий с последующей дискотекой.
7) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушений правил и обязанностей учащихся.
9) Введение доски почёта и доски «Активности».
10 )Организация конференций активов класса и школы.
Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка, или материальное поощрение для кабинета)
12) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Я, ученица 9-А класса Лебедзь Вероника.
Предлагаю свою кандидатуру на пост президента школьного Президента.
Я коммуникабельна, дружелюбна ,открыта миру и новым идеям. Я хочуподдержать ваши интересы .Почему я решила , что буду хорошим президентом? Потому что быть плохим не стоит.
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном парламенте:
- Сделать школу, удобной и приятной для вас.
- В этом году работа учащихся должна быть активной, а для этого требуется хороший лидер . Как президент я буду поддерживать вас, прислушиваться к вашим желаниям, интересам и вносить коррективы в планы работы .
- Я за дисциплину, порядок в коридорах и безопасность , но в тоже время люблю веселье .Я предлагаю на праздниках устраивать больше конкурсов и других весёлых мероприятий .
- Давайте прославим нашу школу, потому что она лучшая .
- Интересная школьная жизнь поможет раскрыть тебе твои таланты ,самореализоваться .Нам нужны ваши идеи и предложения .
- Твой голос ,поможет изменить жизнь школы на один год . Давайте сделаем это вместе!
Помни,хороший выбор президента — перемены к лучшему !!!
Предвыборная программа
Кандидата в Президенты школы
Трифоновой Инны «9-Б» класс.
Наша школа «Армянская общеобразовательная школа № 4»- лучшая!
Таланты учеников-достояние школы и гордость учителей!
Каждый ученик- талантлив и инициативен.
Учителя-профессионалы своего дела!
Моя программа будет направлена, в первую очередь, на всестороннее развитие учеников и сплочение коллектива.
И так, моя программа включает в себя развите и решение следующих направлений и задачь:
Учебное
• Участие вРеспубликанских и Всероссийских внешкольных конкурсах, предметных олимпиадах.
• Расширение направлений внеклассных занятий и кружков в школе.
• Создание в школе – wi-fi зоны.
• Внести креатвные идеи в тематику классных часов.
• Привлечение большего количества ребят дляУучастия в общегородских спортивных соревнованиях.
Культурное
• Расширение культурной жизни школы (поездки, походы, экскурсии, тематические вечера с современной программой).
• Санкции против нецензурной лексики, неприемлемого поведения и обращения с окружающими.
• Взаимоотношения между учениками младшей и старшей школы.
• Обновление школьной символики.
Социальное
• Определение рейтинга учителей на основании мнения учеников и родителей.
• Благоустройство территории школы.
• Создание эффективного совета школы.
• Популяризация здорового образа жизни.
• Важность мнения каждого ученика.
• Проведение общешкольных референдумов.
• Набор учащихся в актив школы, с учетом их достижений.
• Участие учеников в общественной жизни города.
• Организация волонтерского движения.
Бытовое
• Поощрение классов за активность в жизни школы.
• Реальное участие родительского совета в жизни школы.
• Участие совета школы в определении приоритетов в решении бытовых проблем.
Я считаю, что нам необходимо самим предлагать и реализовывать интересные проекты.
Меня зовут Стадник Екатерина, я учусь в 10-а классе. По натуре очень активный человек, люблю принимать участие в разных конкурсах и мероприятиях. С 1 класса занимаюсь легкой атлетикой, а с 4 класса баскетболом. Несколько лет играю за школьную сборную и сборную города. Очень люблю жизнерадостных людей и людей с чувством юмора. Являюсь капитаном команды КВН «Только девчонки». Очень много времени отдаю музыке, умею играть на гитаре. В прошлом году заняла 1 место в конкурсе «Живые Родники».
Предвыборная программа:
-Проведений школьных конкурсов и мероприятий(Например «Х-фактор» , «Halloween», «Мистер школы» и т.д)
-Адаптация для учащихся и учителей перед и после каникул (сокращение уроков в последний день перед каникулами на 10 минут и в первый день после каникул) ;
-Проводить школьный КВН между классами ,а также спортивные мероприятия
-Проведение благотворительных акций
-Увеличение дней здоровья и тематических праздничных дней
-Создание творческих групп для проведения мероприятий
-Проведение конкурсов направленных на раскрытие талантов ( конкурс чтецов, певцов, танцоров, поэтов и т.д)
-Создания дня без формы(когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
-Создания школьного парламента для решения организационных вопросов
-Организация театральных вечеров
25 гениальных идей для каждого учебного заведения
Мы покажем вам самые классные и по-настоящему гениальные идеи с разных учебных заведений по всему миру, которые помогают сделать процесс обучения школьников и студентов интереснее и веселее.
Современное учебное заведение – это не только место, куда приходишь, чтобы отсидеть уроки «потому что так надо». Это еще и место, в которое идешь с большим удовольствием и улыбкой на лице, где хочется проводить время с друзьями-одноклассниками, учить уроки и заниматься научной деятельностью. Это доказывают различные детские садики, школы и вузы по всему миру, которые всеми способами пытаются сделать процесс обучения увлекательным.
Все больше современных школ внедряют умные технологии и смелые идеи на практике в своих зданиях, чтобы облегчить жизнь ученикам и учителям. Было бы очень здорово, если бы такие находки были в каждом учебном заведении Украины. А пока мы только начинаем свой путь в реформе украинского образования, предлагаем вам взглянуть на эти самые крутые решения.
1. В Мюнхенском технологическом университете установили специальные трубы, чтобы студенты могли быстрее и веселее попасть с верхнего этажа на нижний.
2. В школе такая идея тоже уместна: из класса прямо на игровую площадку!
3. В одном из детских садов Японии есть специальная система сбора дождевой воды, чтобы дети могли поиграть в лужах.
4. А этот японский садик построен вокруг дерева. И детям веселье, и природа сохранена!
5. Формулы и периодическая система химических элементов на школьном потолке.
6. Мансардное помещение в математическом корпусе университета украшено спиралью Фибоначчи.
7. Дверцы шкафчиков стилизированы под книги, что создает эффект огромной книжной полки или аллеи книг.
8. Двери в класс математики.
9. Дверной проем с указанием, где ширина, а где — длина.
10. Стулья в математическом классе с бинарным кодом.
11. Зеркало над доской, которое дает ученикам возможность видеть, что делает учитель. Отличная идея для уроков химии или биологии.
12. Периодическая таблица Менделеева на стене с фотографиями образцов.
13. Интересные и необычные часы в кабинете математики или химии.
14. Лестничные пролеты в школах, помогающие еще раз повторить (или выучить) таблицу умножения.
15. Бесплатный специальный пункт для ремонта велосипедов со всеми необходимыми инструментами.
16. Столы с солнечной панелью, расположенные в школьных дворах, где ученики могут зарядить свои телефоны или планшеты.
17. Школьные калькуляторы, которые будет очень затруднительно украсть.
18. Встроенный в стены степлер для всех желающих скрепить свой реферат или доклад.
19. Нестандартные подходы к рабочему месту школьника/студента.
20. Парты с велотренажером, чтобы дети могли упражняться, когда пожелают. Остается надеятся, что они не слишком шумные и не будут отвлекать во время уроков.
21. Как воодушевить детей сортировать мусор? Поставить контейнеры со смешными героями.
22. Отдельная парковка для скейтбордов.
23. Устройство в библиотеке, которое измеряет уровень шума в помещении.
24. Автоматы, в которых можно купить любые школьные принадлежности. И даже книги.
Иногда, чтобы сделать школу или вуз более интересным и полезным помещением для учеников, не требуется много денежных затрат, а лишь желание, энтузиазм и немного смекалки.
Источник: www.boredpanda.com
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 особенностей школьного образования в Финляндии
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 змін у школі, які потрібно було провести ще вчора
Предвыборная кампания в президенты школы
10 октября школе началась предвыборная компания «Выборы президента школьного самоуправления». В этом году на пост президента выдвинуты четыре кандидата – Гасенко Татьяна, Лебедзь Вероника, Трифонова Инна и Стадник Екатерина .
В ходе агитации все кандидаты представляют свою программу действий,расклеивают плакаты и листовки со своей предвыборной программой.
Выборы состоятся 23 октября путём школьного голосования .Сделай правильный выбор и поддержи своего кандидата!
Предвыборная программа Гасенко Татьяны, ученицы 9 «Б» класса.
Быть президентом школы не только модно и престижно, но и очень ответственно!
Школа — это наш второй дом. Все мы, учащиеся школы №4- одно целое. Мы не должны обижать друг друга, ссориться, мы должны помогать, поддерживать друг друга и в горе, и в радости.
Баллатируясь кандидатом на должность Президента АОШ№4 приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
2) Все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.
3) Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета помощи» из старшеклассников для помощи учащихся младших классов. (Шефство над маленькими )
4) Создать аллею выпускников, где каждый выпускник сможет посадить свое именное дерево, омолодить старый сад школы.
Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории закрепленной за классом. ( Поощрительные балы)
5 )Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Создание клуба старшеклассников для выпуска школьной газеты, создание и работы школьного радио, организация ежемесячных тематических мероприятий с последующей дискотекой.
7) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушений правил и обязанностей учащихся.
9) Введение доски почёта и доски «Активности».
10 )Организация конференций активов класса и школы.
Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка, или материальное поощрение для кабинета)
12) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Я, ученица 9-А класса Лебедзь Вероника.
Предлагаю свою кандидатуру на пост президента школьного Президента.
Я коммуникабельна, дружелюбна ,открыта миру и новым идеям. Я хочуподдержать ваши интересы .Почему я решила , что буду хорошим президентом? Потому что быть плохим не стоит.
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном парламенте:
- Сделать школу, удобной и приятной для вас.
- В этом году работа учащихся должна быть активной, а для этого требуется хороший лидер . Как президент я буду поддерживать вас, прислушиваться к вашим желаниям, интересам и вносить коррективы в планы работы .
- Я за дисциплину, порядок в коридорах и безопасность , но в тоже время люблю веселье .Я предлагаю на праздниках устраивать больше конкурсов и других весёлых мероприятий .
- Давайте прославим нашу школу, потому что она лучшая .
- Интересная школьная жизнь поможет раскрыть тебе твои таланты ,самореализоваться .Нам нужны ваши идеи и предложения .
- Твой голос ,поможет изменить жизнь школы на один год . Давайте сделаем это вместе!
Помни,хороший выбор президента — перемены к лучшему !!!
Предвыборная программа
Кандидата в Президенты школы
Трифоновой Инны «9-Б» класс.
Наша школа «Армянская общеобразовательная школа № 4»- лучшая!
Таланты учеников-достояние школы и гордость учителей!
Каждый ученик- талантлив и инициативен.
Учителя-профессионалы своего дела!
Моя программа будет направлена, в первую очередь, на всестороннее развитие учеников и сплочение коллектива.
И так, моя программа включает в себя развите и решение следующих направлений и задачь:
Учебное
• Участие вРеспубликанских и Всероссийских внешкольных конкурсах, предметных олимпиадах.
• Расширение направлений внеклассных занятий и кружков в школе.
• Создание в школе – wi-fi зоны.
• Внести креатвные идеи в тематику классных часов.
• Привлечение большего количества ребят дляУучастия в общегородских спортивных соревнованиях.
Культурное
• Расширение культурной жизни школы (поездки, походы, экскурсии, тематические вечера с современной программой).
• Санкции против нецензурной лексики, неприемлемого поведения и обращения с окружающими.
• Взаимоотношения между учениками младшей и старшей школы.
• Обновление школьной символики.
Социальное
• Определение рейтинга учителей на основании мнения учеников и родителей.
• Благоустройство территории школы.
• Создание эффективного совета школы.
• Популяризация здорового образа жизни.
• Важность мнения каждого ученика.
• Проведение общешкольных референдумов.
• Набор учащихся в актив школы, с учетом их достижений.
• Участие учеников в общественной жизни города.
• Организация волонтерского движения.
Бытовое
• Поощрение классов за активность в жизни школы.
• Реальное участие родительского совета в жизни школы.
• Участие совета школы в определении приоритетов в решении бытовых проблем.
Я считаю, что нам необходимо самим предлагать и реализовывать интересные проекты.
Меня зовут Стадник Екатерина, я учусь в 10-а классе. По натуре очень активный человек, люблю принимать участие в разных конкурсах и мероприятиях. С 1 класса занимаюсь легкой атлетикой, а с 4 класса баскетболом. Несколько лет играю за школьную сборную и сборную города. Очень люблю жизнерадостных людей и людей с чувством юмора. Являюсь капитаном команды КВН «Только девчонки». Очень много времени отдаю музыке, умею играть на гитаре. В прошлом году заняла 1 место в конкурсе «Живые Родники».
Предвыборная программа:
-Проведений школьных конкурсов и мероприятий(Например «Х-фактор» , «Halloween», «Мистер школы» и т.д)
-Адаптация для учащихся и учителей перед и после каникул (сокращение уроков в последний день перед каникулами на 10 минут и в первый день после каникул) ;
-Проводить школьный КВН между классами ,а также спортивные мероприятия
-Проведение благотворительных акций
-Увеличение дней здоровья и тематических праздничных дней
-Создание творческих групп для проведения мероприятий
-Проведение конкурсов направленных на раскрытие талантов ( конкурс чтецов, певцов, танцоров, поэтов и т.д)
-Создания дня без формы(когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
-Создания школьного парламента для решения организационных вопросов
-Организация театральных вечеров
Школьный парламент как форма социализации детей.
Воспитание – великое дело: им решается участь человека.
В.Г.Белинский
Образовательные и воспитательные процессы отечественная педагогика всегда рассматривала, как единую систему и исходила из того, что нельзя обучать не воспитывая. Однако, всегда было очевидным, что не школа преобразовывает жизнь, а наоборот — жизнь приспосабливает школу к своим потребностям. Современная общественная жизнь государства требует от наших выпускников умения адаптироваться в стремительно развивающемся мире. И потому образовательные и воспитательные государственные программы перед школой ставят задачи:
— создать условия для социализации личности;
— сформировать в сознании школьника представления об основах нравственной, правовой, политической культуры;
— воспитывать гражданственность;
Эти задачи можно объединить в одну: необходимость развивать в ребятах качества творческой и инициативной личности, что позволит им в будущем свободно ориентироваться в окружающей действительности, принимать самостоятельные решения, включиться в полноценную жизнь общества. Социальная адаптация выпускников – вот та важная задача, которую в первую очередь должна решать современная школа.
Фактом является то, что российское общество идет по пути формирования правового государства, главной чертой которого можно называть взаимную ответственность личности и государства. Воспитание ответственной личности – одна из основных задач педагогики. Великий философ, отвечая на вопрос: «С какого момента нужно начинать воспитывать ребенка?», заметил: «С того, когда родились его родители». Трудно с этим не согласиться и не начать уже сегодня работу по формированию в подрастающем поколении гражданственности.
В этом году в 556 школе Курортного района был сформирован школьный парламент. Идея его создания появилась у старшеклассников. В ходе обсуждения своей будущей деятельности ребята обратились к администрации школы с просьбой открыть школьное радиовещание. Работа радиорубки оживила будничную рабочую жизнь школы. На переменках зазвучали познавательные передачи, информационные сообщения, поздравления именинников, обращения администрации к учащимся, концерты по заявкам учителей и ребят. Участвуя вместе с ребятами в создании программ, учителя замечают, как, работая над передачами, меняются их подопечные. В сознании наших активистов постепенно происходит переоценка собственных сил, и формируются истинные критерии в отношении действий и поступков своих товарищей. Определяющим в работе и общении для них становятся не взаимные симпатии и дружеские связи, а ответственность коллег, обязательность, умение доходчиво объяснять собственные идеи. Ребята стали ценить умение идти на компромисс ради общего дела.
Параллельно с деятельностью радиорубки шел процесс формирования партий, будущих участниц выборов, а затем парламентской деятельности. Современная статистика утверждает, что современные молодые люди испытывают значительные трудности в выборе достойных представителей на выборах по причине большого количества партий и схожести их программ. Подобные затруднения ведут к единственному, с их точки зрения, решению — отказу от голосования. Этим они выражают свою аполитичность. Наша задача помочь подросткам избежать подобной ситуации и уже в школе дать им возможность получить первый опыт принятия ответственного решения. Школьный орган самоуправления – стал первой ступенькой приобщения подростка к организации жизни большого коллектива. Ни какая ролевая игра или лабораторные задания на уроках обществознания не ведут к реальным практическим результатам и не способствуют зарождению ответственности перед коллективом. Работа по созданию парламента, набирая обороты, требовала от ребят получения новых знаний и освоения новых видов деятельности. Для подготовки и проведения выборов была создана Центральная избирательная комиссия. Члены избирательной комиссии проводили инструктаж потенциальных избирателей, объясняя им их права и обязанности, но предварительно, самостоятельно ознакомились с технологией выборов и деятельностью избиркомов. В течение двух недель, во время которых шла предвыборная борьба, школьная жизнь была буквально взбудоражена. В ходе избирательной компании было сформировано 2 партии: «НАШИ» и «МЫ». Создавая программы школьных партий, ребята обратились к документам ныне существующих российских партий, для оформления собственных Представители партий встречались с избирателями, разъясняя свои программы. Развернулась наглядная агитация, и, что примечательно, ребята использовали идеи плакатной живописи предвыборных кампаний прежних лет российского государства. Это погружение в историю и правовые дисциплины вне школьной программы не могло не радовать учителей. Во время предвыборной борьбы появилась школьная пресса. А за день до выборов заявила о себе незарегистрированная партия. Цель, которую преследовали учителя, создавая парламент, была достигнута. К жизни пробудились, ранее дремавшие, творческие силы наших ребят. Те из них, кто не смог себя проявить в работе радиорубки, не участвовал в создании партий и их программ, не вошел в редакцию газеты, нашли для себя еще незаполненную нишу, где они могли бы реализовать потребность в общественной деятельности и общественном признании. Если, делая первые шаги по организации парламента, учителям приходилось преодолевать пассивность школьников, ломать лед безразличия и равнодушия к общественной работе, то сегодня интересные идеи переполняют самих ребят, и они готовы воплощать их в жизнь. Однако, не всегда активная деятельность направлена на решение общешкольных задач и ради общественного блага, некоторые пытались собственные амбиции утвердить через новые ученические коллективы. С этой оборотной стороной общественной жизни всем участникам предстоит столкнуться еще не раз и решить для себя как быть.
Разрабатывая положение о парламенте, ребята не стали замыкаться в стенах собственной школы, а нашли единомышленников и наставников в этом для них еще незнакомом и очень трудном деле. Во многом их представления о парламенте были сформированы после встречи с депутатом Государственной Думы от партии «Единая Россия» Шевелевым Очень полезными оказались практические советы, которые получили ребята от руководителей молодежного движения Санкт-Петербурга. В беседах с ними учащиеся получили информацию об опыте других школ по созданию органов самоуправления. Надеемся, что эти встречи станут началом тесного и плодотворного сотрудничества. Сегодня, когда парламент сформирован, комитеты образованы, задачи поставлены, хочется подвести первые итоги. Через парламент наши учащиеся должны были получить возможность проявить свои творческий потенциал, проверить свои возможности, попробовать силы в различных формах общественной деятельности, т. е. через парламент получить первые навыки социальной адаптации. Теперь становится очевидным, что эта задача успешно реализовывается через включение ребят в разнообразную деятельность: от редактирования газетной статьи и установления аппаратуры в радиорубке до процедуры подсчета голосов на выборах и составления протоколов собраний. А впереди их ждет трудная, но увлекательная работа по воплощению в жизнь тех замыслов, которыми переполнены их программы. «Демократией малых пространств» назвал А.Солженицын тот уровень, на котором мы трудимся; и «малое» здесь не означает незначительное. Ребята, определяя жизнь школы, сегодня и сейчас приучаются к самодисциплине, ответственному подходу к делу, получают знания и деловые навыки. И мы верим в то, что этот опыт, полученный сегодня, со временем позволит им свободно ориентироваться в реальной действительности, принимать взвешенные самостоятельные решения и активно участвовать в жизни общества.
Автор статьи:
Билялетдинова Нурдия Андреевна
методист НМЦ Курортного района,
учитель истории 556 школы
контактный телефон: 437-14-89
Сценарий выборов президента школы 2018
1 Ведущий: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
2 Ведущий: — Сегодня особое событие — мы выбираем президента школьного парламента
Гимны
Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Фатиме ОмаровнеДзагуровой
1 Ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам.
2 Ведущий: Дарить добро людям.
1 Ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.
2 Ведущий: Сначала думать, потом действовать.
1 Ведущий: Обещал — выполняй, провел — оцени.
2 Ведущий: Не опускай руки перед трудностями.
1 Ведущий: Но самый главный закон: «Каждое дело — творчески, иначе — зачем?». И в этом нам помогают…
2 Ведущий: Игра и песня.
1 Ведущий: Сюрприз и тайна.
2 Ведущий: Секрет и выдумка.
1 Ведущий: Мечта и фантазия.
2 Ведущий: И еще то, что все мы решаем и делаем…
Вместе: Сами.
1 Ведущий: Сегодня нас всех объединяет наша школа, но придет время — и каждый станет капитаном своего собственного корабля. И курс этого корабля будет зависеть от того, какой капитан его поведет. Делая дела сегодня, мы учимся быть хорошими капитанами. И поэтому, мы каждым делом приближаем будущее.
2 Ведущий: — Внимание! Слово предоставляется бывшему Президенту школыБиджеловуАлихану
2 Ведущий: — Мы, учащиеся школы № 42 им. Х. Мамсурова, должны стремиться сделать нашу школьную жизнь интересной, справедливой. В этом нам помогают органы ученического самоуправления.
1 ведущий. Президент школьного самоуправления – это тот человек, который будет отвечать за все происходящее в вашем коллективе в течение целого года. А вы, уважаемые граждане, должны будете выполнять решения тех, кому доверяете. Правильный выбор сделает вашу жизнь в школе более интересной. Но если ошибетесь — результат будет противоположным.
2 ведущий. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы сделать свой выбор и проголосовать за достойного кандидата на пост Президента школы. Но это сложное решение, т.к. все наши кандидаты достойны звания лидер.
1 ведущий. В этом году за звание президента будут бороться: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Ведущий: — Это самые смелые люди нашей школы, именно они отважились выразить свою точку зрения, высказать своё мнение и показать себя.
1 ведущий. А сейчас слово нашим кандидатам. Слово
2 ведущий. Слово предоставляется
1 ведущий. Слово
2 ведущий. Выслушаем последнего кандидата на пост президента школы
2 ведущий. — Кто со школою душою слился,
Тому и школа отдаёт…
И кто, удачно потрудился
Тот славно в школе заживёт.
1 ведущий. — И, кажется, мы понимаем
Живя свободой и добром,
Что мы творим, растим и созидаем, —
Что вместе строим общий дом!
2 ведущий.
— По всей земле добро твори,
И жизнь улучшить попытайся.
Ты людям счастье приноси,
Пореже плачь и огорчайся.
И если помощь вдруг нужна
Беги, лети, помочь старайся
1 ведущий. А сейчас наступает ответственная минута. Я прошу всех принять участие в голосовании…
2 Ведущий: — А сейчас наступает самая торжественная минута, наша уважаемая избирательная комиссия подсчитали все ваши голоса.
1 ведущий. Я прошу выйти на сцену всех кандидатов для подведения итогов голосования.
2 ведущий. Итак, результаты выборов следующие:
7 место занял
6 место –
5 место –
4 место –
3 место –
2 место –
1 место —
Президентом школы становится — _______________________________
1 Ведущий: — Вот он – наш лидер, наш победитель!
2 Ведущий: По правилам кандидаты, не прошедшие на пост президента, уже входят в состав ученического самоуправления. Вас уже выдвинули учащиеся школы. Мы вас поздравляем!
1 ведущий.
Нам бы хотелось пожелать вам, ребята, Быть целеустремленными, решительными, стойкими. «Один в поле не воин», — заручитесь поддержкой одноклассников. Будьте со всеми доброжелательны. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте. Будьте внимательны ко всем жителям школьной республики: детям и взрослым. От вас зависит атмосфера общения. Творите, дерзайте и созидайте!
Многое нами было сделано в этом году и есть к чему стремиться.
Аплодисменты кандидатам!
2 Ведущий:— Внимание! Президент школьной детской общественной организации произнесет клятву.
1 Ведущий:— Звучит клятва президента.
Клятва
«Я, …………………………….., принимая с благодарностью данное мне высокое звание ПРЕЗИДЕНТА, глубоко осознаю, возложенную на меня школой ответственность и клянусь:
клянусь, ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы, как своей собственностью, не искать в работе личной выгоды, не поддаваться обывательским настроениям;
клянусь быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым,
клянусь, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех;
вступая в должность президента, перед лицом своих товарищей и учителей, клянусь свято беречь и высоко нести звание президента, клянусь быть лидером, всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, а также нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой».
Клянусь, клянусь, клянусь.
2 Ведущий.
Президент- титул для народа,
У народа свой суровый глас!
Мы голосовали за свободу,
Голосуешь ты теперь за нас!
1 Ведущий.
Если не разделишь нас на «тех» и «этих»,
Если перед сильным спину не прогнешь,
Будешь видеть взрослых в нас, в таких же детях,
И с прямой дороги не свернешь.
2 Ведущий.
Будь благородным, слабых защищая,
И законы наши честно ты храни,
Зла не вспоминая, промахи прощая,
Каждого по совести из ребят цени.
1 Ведущий.
Помни! «Президент» — титул не для славы.
Мы тебя избрали — нам с тобою жить!
Мы тебя избрали, значит, были правы,
Значит этой честью надо дорожить!
2 ведущий. На этом выборы президента школьного парламента закончены.
Пока это только на Западе.
Чтобы дети лучше учились, их нужно не принуждать, а заинтересовать. Эту истину уже, кажется, освоили не только любящие родители, но и руководители образовательных учреждений. Исследование 2012 года, проведенное Советом государственной школы Майами-Дейда, доказало: комфорт и «человеческий» похдход к детям способствуют их успеваемости намного больше, чем муштра и наказания.
Указанный принцип выливается в совершенно гениальные нововведения, которые полностью изменяют облик школ к которому мы привыкли. Вот самые креативные и классных вещи, которые пользователи соцсетей нашли в самых прогрессивных школах и университетах, и которые нам давно необходимы.
1. В техническом университете в Мюнхене есть вот такие горки-тоннели. Я им завидую.
2. Дверь в кабинете математики в школе.
3. В домашнем задании моего сына есть специальный QR-код. Он ведет на канал YouTube его преподавательницы, которая размещает там видеоматериалы к урокам.
4. Периодическая таблица в моей школе. Да, там примеры каждого элемента!
5. В японском садике детская площадка была установлена вокруг дерева.
6. Вот это я увидел в компьютерном классе своей школы.
7. В школе моего сына есть автоматы, которые продают школьные принадлежности.
8. В новом дошкольном учреждении в Японии собирают дождевую воду, чтобы дети могли играться в ней.
9. Как мой университет помогает студентам бороться со стрессом — пакетики, в которых можно лопать шарики.
10. В моем кулинарном классе на потолке есть зеркало, поэтому мы можем видеть, что делает преподаватель.
11. В моем университете есть мастера, которые могут протестировать ваши напитки на наличие в них наркотических веществ.
12. Школьные шкафчики декорированы как «Аллея Литературы».
13. В нашей местной школе установлены столики с солнечными батареями. В них есть USB-порты, так что ученики могут подзарядить свои устройства.
14. Бесит, когда вы торопитесь, а перед вами по ступенькам поднимаются «черепахи»? В моей школе теперь есть везде вот такие ступеньки. Слева дорожка для тех, кто ходит, по центру — для тех, кто спешит, а справа — для тех, кто не торопится никуда.
15. В этой школе есть специальный тоннель, который ведет из класса прямиком на детскую площадку. Это мечта любого ребенка.
16. В классе моей дочки стоят столы с педальками. Так что дети могут двигаться во время учебы.
17. В лаборатории моего университета стоят столы в виде периодической таблицы Менделеева.
18. Мой университет советует студентам, как можно справиться со стрессом во время недели экзаменов: собаки — прекрасный вариант для этого!
19. В моей школе есть парковка для скейтбордов.
20. В математическом кабинете моего университета, на стульчиках бинарные коды.
21. Этот автомат продает канцелярские товары в моей школе.
22. Это установили в моей школе. Специальная установка для велосипедов, где есть инструменты для ремонта и QR-код для справки об общем ремонте.
23. Оригинальные часы в классе.
24. В нашем тренажерном зале установлен контейнер с солнцезащитным кремом.
25. Вот как мой университет борется с ворами.
26. Этот степлер установлен на стенке вне кабинета моего университета. Ранее я такого не видел, но это шикарная идея!
27. Милые ступеньки, которые могут помочь выучить счет по-английски, по-испански и на азбуке Брайля.
28. В моей школе есть специальная комната для отдыха.
29. Эта машина вычисляет уровень шума в библиотеке моего университета.
30. В новой школе моего ребенка есть вот такая спиральная горка, по которой можно спуститься вниз.
31. Класс в школе для подростков в синдромом дефицита внимания и гиперактивности в Израиле.
32. Потолок в кабинете математики декорирован в виде спирали Фибоначчи.
33. В библиотеке нашего кампуса установлена беговая дорожка с компьютером. Вы можете учиться и упражняться в одно время.
Источник: lifter.com.ua
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
published on dasago.ru according to the materials lamp.im — Под лампой
Зачем городу молодежный парламент? Иногда кажется, что тренинг по молодежным парламентам – это когда опытные тренеры выдают инструкцию для неопытных парламентариев, и они, добуквенно ей следуя, начнут организовывать по всей стране одинаковые парламенты. Хочется узнать «Как?» и больше не задавать вопросов. На самом деле, один из важнейших вопросов наших тренингов – это«Зачем?».
Молодежный парламент – это молодежный коллегиальный орган, зарегистрированный при исполнительной власти, работа которого направлена на организацию процессов принятия решений по вопросам образования, культуры и молодежной политики. Давайте посмотрим, с какими ситуациями могут столкнуться парламентарии и какие выводы можно из них сделать.
«Тимур и его команда»
Дима, Петя, Маша и Соня – парламентарии в своей школе. Заведующий по хозяйственной работе школы обращается в парламент с просьбой покрасить забор. Дима – выбранный лидер парламента, поэтому он берет кисти и краску и отправляется красить. Все остальные участники парламента сочувствуют ему и говорят, что они бы помогли, но сегодня очень много дел.
Да, парламент – это лидер и команда, разрабатывающие решения проблемы. Нет, парламент – это не бригада разнорабочих, которые доделывают то, что не успевают сделать коммунальные службы. Задачу покраски забора должен решать завхоз, а не параламент. Задание для парламента – это узнать, с какими проблемами сталкиваются ученики этой школы, что мешает им, а потом творчески предложить идеи, используя командную работу для принятия взвешенных решений. Следующая задача парламента – это продвижение этой идеи, общение с теми, у кого есть ресурс для решения проблемы: правительство, местные органы управления, бизнес.
Парламент нужен, чтобы решать проблемы молодежи путем взаимодействия с местной властью.
«Проблемы белых людей»
Маша, Петя, Соня и Дима снова собрались на заседание парламента. Сегодня им нужно решить проблемы учеников. Но что это за проблемы? Петя говорит, что в его классе есть мальчик-вегетарианец, который не может питаться в школьной столовой. Маша вспоминает, что надо организовать семиклассников, чтобы отнести подарки в детский хоспис. Соня ждет, пока педагог-организатор парламента найдет проблему для решения. Дима гуглит «проблемы молодежи», находит статью про «Синего кита» и предлагает решить проблему подростковых суицидов. За что же должен взяться парламент?
Молодежный парламент не должен решать выдуманные проблемы, проблемы, которые он не может решить, и то, что не актуально прямо сейчас. Правильный шаг в таком случае – это мониторинг. Мониторинг – это аналитическое исследование проблем молодежи с помощью анкетирования, социологических опросов и интервью, анализа уже доступной статистики. Мониторинг можно провести на основе уже выдвинутых проблем (например, Петя мог бы предложить опрос про питание в школьной столовой) или, наоборот, на основе полученных данных. Простые опросы школьников помогут узнать, что беспокоит большинство из них.
Парламент нужен, чтобы решать реальные актуальные измеримые проблемы.
«У нас есть предложение, от которого невозможно отказаться»
Молодежный парламент школы понял, что существуют проблема того, что школьное питание не соответствует диетам многих учеников (оказалось, что среди них есть не только вегетарианцы, но и диабетики, мусульмане, аллергики, и другие группы, которые нуждаются в специальной диете). Петя сказал, что эта проблема очень актуальна, Маша согласилась с предыдущим оратором, Соня предложила, чтоб Дима донес эту идею до администрации. В итоге парламент сообщает завучам: «Нужно поменять школьное питание». Завуч кивает, питание не меняется. Что же пошло не так?
Парламент не просто делает предложения, чтобы ответственные взрослые занялись этим и все решили. Парламент придумывает идеи и разрабатывает их проект, который может быть представлен не только для школьной, но и для местной администрации. Проект идеи должен быть оригинальным и достаточно развернутым: включать результаты мониторинга, описание проблемы, предлагаемые способы ее решения, необходимые для этого действия и последствия для учеников и других групп. Да, это может быть сложно, но парламент – это коллегиальный орган, и этим занимается не один человек.
Парламент нужен, чтобы предлагать проекты идей.
«I need a hero!»
Школьный парламент в лице Маши, Димы, Пети и Сони узнал, что школьники плохо знают английский язык, хотят его улучшить и им не хватает занятий в школе. Парламентарии выработали креативное решение: организовать в школе просмотр и обсуждение интересных фильмов по-английски. Они разработали проект, где указали, почему это важно, что нужно сделать и к чему это приведет, школьная администрация одобрила это, а представители местного бизнеса стали спонсорами и предоставили проектор и коллекцию фильмов. Но новенький проектор стоит в пустом кабинете, потому что парламентарии ждут, пока учителя организуют классы, заставят всех ходить и выделят специального преподавателя английского и культуролога, который будет вести обсуждение. Кажется, инициатива не сработала. Почему?
Один из важнейших принципов молодежного участия – это принятие решений самой молодежью. Не надо ждать, пока взрослые все организуют и сами все сделают. Взрослые должны способствовать работе парламента – то есть не мешать и предоставлять условия, в которых парламент сможет собираться, вести сессии и взаимодействовать с администрацией и местной властью. У учителей достаточно работы, чтобы не брать на себя выполнение инициатив парламента. Часто сами работники образования не могут поверить, что дети и подростки могут что-то сделать сами и контролируют каждое движение парламентариев, выполняя за них всю работу. Но молодежь в состоянии справиться с принятием решений и проконтролировать то, как они выполнены – нужно только поверить в это и не бояться.
Парламент нужен, чтобы предоставить право голоса молодежи.
Ну и самое главное, зачем нужен парламент, в котором дети и подростки с помощью мониторингов находят реальные проблемы, вырабатывают их решения и предлагают проекты для местной власти, чтобы потом проконтролировать их выполнение и все же воплотить инициативы в жизнь? Парламент нужен, чтобы защищать права детей и давать им больше возможностей для счастливой и благополучной жизни и развития.
Похожие статьи:
15 идей творческого урока для первого дня школы
Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября, после двухмесячного летнего перерыва. В других странах уже начался новый учебный год, в других еще есть несколько недель.
У всех нас есть одна общая черта: первый день в школе. Особый день для студентов и преподавателей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как вы можете убедиться, что эти эмоции в первый день в школе являются хорошими эмоциями? Я держу пари, что творческие идеи уроков в школе будут интересными для учеников.
Так вот они!
15 веселых занятий в классе
Первый день школьных мероприятий основан на одной цели: познакомиться друг с другом. Большинство занятий в первый день в школе проводятся для начальных классов, но я также включил несколько занятий для учащихся средних школ и старших классов. Некоторые из них могут быть использованы для всех возрастов.
Первый день школьных занятий для учеников начальной школы
1. Все о сумке
В первый день школы раздайте всем ученикам бумажный пакет и сделайте небольшую записку:
Направления:
- Заполните эту сумку четырьмя вещами или предметами, которые что-то говорят о вас(всего 4 вещи, не больше, не меньше)
- Все ваши предметы должны поместиться в этой сумке.
- Укрась сумку, если хочешь!
- Принеси сумку завтра и будь готов поделиться с классом.
2. Разберись со мной
В четвертом классе учащиеся уже изучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты, используя арифметику. Взгляните на изображение ниже для примера.
Студенты должны выяснить человека, вычисляя факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
3. Игра в пляжный мяч
Все, что вам нужно для этого первого дня школьных занятий, — это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов по пляжному мячу в случайном порядке.
Примеры вопросов:
- Чем вы больше всего гордитесь?
- Какая самая героическая вещь, которую ты сделал?
- Какое твое любимое животное?
- Какого цвета твоя зубная щетка?
- Я благодарен за _____
- Какой твой любимый фильм?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Сколько у тебя братьев и сестер?
- Какой твой любимый десерт?
- Что ты любишь делать после школы?
- Когда у тебя день рождения?
- и так далее.
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Везде, где приземляется левый большой палец студента, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
4. Создайте капсулу времени
Вы, наверное, уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, продолжайте. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Пусть ваши ученики запишут свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Чему они хотят научиться в этом учебном году? Затем положите все в капсулу времени, и похороните где-нибудь в безопасности под землей. Вы могли бы также поместить забавную классную картину в это.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете своим учащимся подумать о том, что они узнали, и сбудутся ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попытаться сделать точно такую же классную картину. Приятно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.
Вы могли бы также провести этот первый день школьных занятий в колледже! Если ваши студенты намного старше, например студенты, вы можете позволить им записать профессию, которую они хотят практиковать в конце обучения.Многие из них будут меняться по пути, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список ведра каждого ученика. Это то, что они хотят делать во время учебы в колледже.
5. Приятно мне пообщаться
Каждый любит мнм. Помимо еды их, вы также можете использовать их для веселья вернуться к школьному уроку. Разделите MNM на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать mnm с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою собственную историю.
Расскажите нам
- Красный: что-то о вчерашнем
- Апельсин: что ты делаешь хорошо
- Жёлтый: кое-что о твоём детстве
- Blue: то, что вы узнали на прошлой неделе
- Браун: то, без чего нельзя жить
- Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете
О, еще одна вещь … Конечно, студенты могут съесть мнм после окончания вопроса. Угадай, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉
6.Случайность
Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных игр в школу. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Кроме того, вы можете задать конкретную тему и прокрутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Любопытно для нашего примера? Кликните сюда.
Темы могут включать в себя:
- Что бы вы сделали с 1 млн евро?
- Какое ваше любимое место на земле?
- Какая твоя самая большая мечта?
Нажмите здесь, чтобы начать создавать свои собственные случайные действия в школе с помощью BookWidgets.
7. Вы бы предпочли
Чтобы узнать своих учеников, вы можете задать им безумные вопросы о выборе. Сделайте забавные карты и дайте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос «вы бы предпочли…?».
Вот несколько примеров:
- Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
- Вы бы предпочли ходить с дыркой в штанах или со сломанной молнией?
- Вы бы предпочли съесть салат или печень?
- Вы бы приняли ванну или душ?
- Вы бы предпочли пообедать с президентом или знаменитой певицей?
- Вы бы предпочли носить перчатки или шляпу зимой?
- Вы бы предпочли есть шоколад или кегли, если это все, что вам нужно было съесть в походе?
- Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
- Вы бы предпочли кататься на сноуборде или на лыжах?
- Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
- Вы бы предпочли иметь в земле бассейн или лошадь?
- Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
- Скорее бы вы попали в беду с родителями или с учителем?
- Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
- и так далее.
Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить ученикам вращать колесо.
8. Снежный бой
Пусть каждый студент достанет лист бумаги и запишет 3 интересных, но не широких
.В наступающем году мы опубликуем серию эссе, в которых более подробно рассматриваются все аспекты этой повестки дня, в надежде, что те, кто находится на переднем крае образования, могут сделать их частью их школ.
студентов
1. Задание : проектное обучение
Студенты выходят за рамки учебника, чтобы изучать сложные темы, основанные на реальных проблемах, таких как качество воды в их сообществах или история их города, анализируя информацию из нескольких источников, включая Интернет и интервью с экспертами.Основанная на проекте классная работа является более сложной, чем традиционное обучение на основе книг, где ученики могут запоминать факты из одного источника. Вместо этого студенты используют оригинальные документы и данные, осваивая принципы, описанные в традиционных курсах, но изучая их более осмысленным образом. Проекты могут длиться недели; несколько проектов могут охватывать целые курсы. Студенческая работа представлена аудитории вне учителей, включая родителей и общественные группы.
Проверка реальности: в Чартерной школе Clear View в Чула-Виста, штат Калифорния, ученики четвертого и пятого классов собирали образцы насекомых, изучали их под электронным микроскопом по оптоволоконному каналу связи с ближайшим университетом, использовали интернет-ресурсы для их отчеты и обсудили свои выводы с энтомологами университета.
2. Connect : комплексные исследования
Обучение должно позволить студентам охватить традиционные дисциплины и исследовать их отношения, как Джеймс Берк описал в своей книге «Связи». История, литература и искусство могут быть переплетены и изучены вместе. Интегрированные исследования позволяют исследовать предметы с использованием многих форм знания и выражения, поскольку навыки грамотности выходят за рамки традиционного внимания к словам и цифрам, включая графику, цвет, музыку и движение.
Проверка реальности: в рамках национального проекта «Картирование природы» учащиеся четвертого класса в сельских районах Вашингтона учатся чтению, письму, математике, естественным наукам и технологиям в поисках редких ящериц.
3. Поделиться : Совместное обучение
Работая вместе над проектными командами и руководствуясь подготовленными учителями, студенты приобретают навыки сотрудничества, управления эмоциями и разрешения конфликтов в группах. Каждый член команды отвечает за изучение предмета, а также за помощь в обучении товарищам по команде.Совместное обучение развивает социальные и эмоциональные навыки, обеспечивая ценную основу для их жизни как работников, членов семьи и граждан.
Проверка в реальных условиях: в классе геометрии для десятого класса Eeva Reeder в средней школе Mountlake Terrace, недалеко от Сиэтла, студенческие команды разрабатывают «школы будущего», наставляя с местными архитекторами. Они управляют сроками и разрешают разногласия для создания моделей, бюджетов и отчетов, выходящих далеко за рамки того, что может выполнить отдельный студент.
4. Расширить : Комплексная оценка
Оценка должна быть расширена за пределы простых результатов тестов, чтобы вместо этого предоставить подробный, непрерывный профиль сильных и слабых сторон учащихся. Учителя, родители и отдельные ученики могут внимательно следить за успеваемостью и использовать оценку, чтобы сосредоточиться на областях, которые нуждаются в улучшении. Тесты должны быть возможностью для студентов учиться на своих ошибках, пересдавать тест и улучшать свои оценки.
Проверка реальности: в Key Learning Community в Индианаполисе учителя используют письменные рубрики для оценки сильных и слабых сторон учащихся, используя категории, основанные на концепции множественного интеллекта Говарда Гарднера, включая пространственные, музыкальные и межличностные навыки.
учителя
5. Тренер : интеллектуальное и эмоциональное руководство
Самая важная роль учителей заключается в том, чтобы обучать и направлять студентов в процессе обучения, уделяя особое внимание воспитанию интересов и уверенности в себе. Поскольку технологии предоставляют больше учебных программ, учителя могут тратить меньше времени на чтение лекций в целых классах и больше времени на наставничество студентов как отдельных лиц и обучение их в областях, в которых они нуждаются в помощи или ищут дополнительные проблемы.
Проверка реальности: учительница пятого класса в Бруклине Сара Баттон использует вместе со своими учениками упражнения и симуляции из программы «Урегулирование конфликтов», помогая им научиться сочувствию, сотрудничеству, позитивному выражению чувств и оценке разнообразия.
6. Обучение : обучение в качестве ученика
Подготовка к педагогической карьере должна следовать модели обучения, в которой новички учатся у опытных мастеров. Студенческие учителя должны проводить меньше времени в аудиториях, изучая теорию образования, и больше времени в классах, работая непосредственно со студентами и учителями.Педагогические навыки должны постоянно оттачиваться, чтобы у них было время посещать курсы, посещать конференции и делиться уроками и советами с другими учителями, в режиме онлайн и лично.
Проверка реальности: онлайн-сообщества, такие как Middle Web, Сеть преподавателей и Сеть преподавателей, объединяют начинающих и опытных преподавателей в профессиональном сообществе на основе Интернета. Онлайн-наставничество предоставляет начинающим учителям доступ к опытным практикующим, стремящимся укрепить профессию в ее корнях.
Школы
7. Принять : Технология
Разумное использование технологий может преобразовать и улучшить практически все аспекты школы, модернизируя характер учебного плана, ученических заданий, родительских связей и администрирования. Онлайн-программы теперь включают планы уроков, симуляции и демонстрации для использования в классе и просмотра. Благодаря онлайн-связям студенты могут делиться своей работой и общаться более продуктивно и творчески. Учителя могут вести записи и оценки, используя программные средства, и поддерживать тесную связь со студентами и их семьями по электронной и голосовой почте.Школы могут сократить административные расходы с помощью технологических инструментов, как это сделали другие области, и предоставить больше средств для занятий.
Проверка реальности: учащиеся старших классов Джеффа Рута в средней школе Leadership High School в Сан-Франциско отказались от своих учебников. Вместо этого они планируют, исследуют и проводят свои эксперименты, используя материалы, собранные в Интернете из надежных химических ресурсов.
8. Реорганизовать : Ресурсы
Ресурсы времени, денег и средств должны быть реструктурированы.Школьный день должен предусматривать более глубокую работу над проектом после 45-минутного периода, включая планирование занятий на два часа или более. Школы не должны закрываться на трехмесячные летние каникулы, но должны оставаться открытыми для студенческой деятельности, развития учителей и использования сообществом. Благодаря практике зацикливания учителя начальной школы остаются в классе в течение двух или более лет, углубляя свои отношения со студентами. Больше денег в школьных округах следует направлять в класс, а не в бюрократию.
Строительство и реконструкция новой школы должны уделять особое внимание школьному дизайну, который поддерживает учеников и учителей, работающих в команде, с постоянным доступом к технологиям. Школы могут быть перепроектированы так, чтобы они также служили общественными центрами, которые предоставляют медицинские и социальные услуги для семей, а также консультации и занятия для родителей.
Проверка реальности: Учебный год в Центре прикладного обучения Алисы Карлсон в Форт-Уэрте, штат Техас, состоит из четырех блоков по девять недель каждый.Межсессионные семинары дают студентам K-5 время для практических занятий искусством, наукой, компьютерными проектами или спортом в дополнение к изучению словесности и математического обогащения.
Сообщества
9. Вовлечение : Родители
Когда в школьной работе участвуют родители, ученики учатся больше. Родители и другие опекуны являются первыми учителями ребенка и могут прививать ценности, которые способствуют обучению в школе. Школы должны создавать прочные альянсы с родителями и приветствовать их активное участие в занятиях.Педагоги должны информировать родителей о школьных образовательных целях, важности высоких ожиданий для каждого ребенка и способах оказания помощи в выполнении домашних заданий и уроков в классе.
Проверка реальности: в Объединенном школьном округе Сакраменто учителя посещают семьи учеников на дому. Учителя лучше понимают домашнюю обстановку своих учеников, а родители видят, что учителя стремятся установить более тесные связи между школой и домом. Если дома не говорят по-английски, учителя сопровождают переводчиков.
10. Включите : Партнеры сообщества
Партнерские отношения с широким кругом общественных организаций, включая бизнес, высшее образование, музеи и правительственные учреждения, предоставляют критически необходимые материалы, технологии и опыт для студентов и преподавателей. Эти группы знакомят студентов и преподавателей с миром труда через программы от школы к карьере и стажировки. Школы должны привлекать специалистов, которые будут выступать в качестве инструкторов и наставников для учащихся
Проверка в реальных условиях. В Миннесотской бизнес-академии в Сент-Поле предприятия, от газет до брокерских контор и инженерной фирмы, проходят стажировку от трех до четырех часов в день, дважды в неделю. BestPrep, филантропическая государственная бизнес-группа, возглавила усилия по реконструкции старого научного здания для школьного использования.
,Когда я впервые занялся онлайн-обучением, я скептически относился к этой идее и боялся, что она провалится из-за отсутствия у меня опыта. Но я знал, что моим студентам было удобно учиться через Интернет, и я хотел использовать их в своих интересах.
Эта статья предназначена для репетиторов, обучающих детей в возрасте 10-15 лет тому, как сделать онлайн-обучение интересным для своих учеников.
Что вы должны изучить в первую очередь?
Первая цель в онлайн-классе — привлечь внимание вашего ученика и привлечь его внимание, что для большинства учителей всегда является непростой задачей.Это становится особенно трудным, когда вы преподаете ESL в классе от 13 до 14 лет.
Связанные : 15 Советы по обучению онлайн от текущего учителя
Но не волнуйтесь. Интернет снабдил нас необходимыми инструментами для облегчения нашей работы. Я доберусь до этого через несколько минут.
После того, как вы ознакомитесь с техническими возможностями поиска подходящей платформы и создания онлайн-класса, вам необходимо разработать материалы курса таким образом, чтобы они были целенаправленными и интересными для студентов.
Это потребует от вас дополнительных усилий, чтобы узнать, чем занимаются ваши студенты в социальных сетях или о чем они читают в Интернете. Очень полезно знать, какие тенденции в музыкальном мире и какие сериалы они смотрят и т. Д.
Эта основа помогает вам общаться со своими учениками, а использование этих ссылок время от времени в классе (посредством мемов или примеров) облегчает им относиться и помнить концепции. Студенты всегда положительно реагируют на кого-то, кто может их понять, поэтому сначала изучите, что им нравится.
Подготовка новых материалов курса
Интернет предоставил людям легкий доступ к огромному количеству информации, которая там ждет своего изучения. Составьте список авторитетных веб-сайтов, имеющих отношение к вашему курсу, и регулярно просматривайте их для поиска любого нового материала, который будет полезен для ваших студентов.
При подготовке учебных материалов учитывайте следующие моменты:
Знайте свою аудиторию
Перед началом онлайн-курса лучше узнать ваших студентов по имени.Организовать встречу за неделю до начала урока и пообщаться с каждым студентом, чтобы узнать его прошлое и интересы.
Если встреча невозможна, организуйте групповой сеанс для общения с ними. Таким образом, вы поймете, что студенты проходят курс, и установите цели обучения, прежде чем разрабатывать план каждого урока.
Создание эмоционально удовлетворительного контента для студентов
Учащиеся реагируют лучше, когда концепции объясняются на примерах, с которыми они могут эмоционально связываться.Вставка этих небольших запоминающихся моментов позволяет им легче вспомнить и запомнить сложные концепции.
Пример: Почти все мои студенты ESL — футбольные фанаты, которые следят за европейским футболом. Поэтому для объяснения грамматических концепций я включаю в свои заметки моменты больших матчей, которые происходят в выходные дни.
Добавить забавные графические элементы
Почти скучно снова и снова прокручивать слайды простого текста на протяжении всего урока.Здесь вы должны представить что-нибудь забавное, например изображения .gif, мемы или короткую 1-минутную вырезку из какого-нибудь фильма и т. Д. А когда студенты отрабатывают решение вопросов, вы можете использовать забавные таймеры для установки обратного отсчета.
Пример: Чтобы научить интонацию своих учеников, я использовал классическую вырезку из теории Большого взрыва между Леонардом и Шелдоном о «6-м благородном газе».
Запоминание концепций с использованием карточек и игр
Карточки оказались очень полезным инструментом, помогающим учащимся запомнить и запомнить то, что они изучают.В онлайн-среде существуют дополнительные функции, которые делают традиционные карточки еще более полезными.
Пример: я делаю карточки с использованием Cram , чтобы добавлять аудиоклипы на каждую карточку с правильным произношением, добавлять изображения и играть в игры со встроенной памятью для каждого набора карточек, которые я создаю.
Проводите интерактивные еженедельные викторины
Вторая цель онлайн-класса — заставить ваших студентов сдать тест, пока вы дистанционно наблюдаете за ним со своего стола.Чтобы сделать это интересным и держать студентов в замешательстве, вы можете использовать забавные викторины, где они могут поиграть в игру, отвечая на вопросы.
Наличие еженедельной викторины помогает студентам постоянно пересматривать и держать уроки в соответствии, что чрезвычайно важно для студентов ESL. Превращение викторины в игру делает обучение легким и увлекательным для молодых учеников.
Мотивируйте студентов наградами
Студенты любят получать вознаграждение за их последовательность и усердную работу, и такая мотивация заставляет их работать еще лучше в следующий раз.Проведение оценки два раза в месяц удерживает студентов в напряжении и способствует здоровой конкуренции.
Пример: я веду онлайн-таблицу лидеров 5 лучших исполнителей после каждой викторины, и точки видны на боковом экране во время лекций. Это побуждает моих учеников хорошо выполнять тесты и своевременно выполнять домашние задания.
Обмен полезными ресурсами
Третья цель онлайн-класса — убедиться, что ваши ученики регулярно читают.Чтобы следить за этим, вы должны поделиться соответствующими ссылками в середине лекции, чтобы они могли читать их одновременно. Составьте список таких ссылок на страницы, прежде чем начать свой класс.
Пример: студенты ESL должны много читать, чтобы практиковать то, что они изучают. Я часто делюсь ссылками на интересные темы (например, Повесть о двух городах и т. Д.), Где мои студенты регулярно практикуют чтение абзацев из статей и статей по этим темам.
Изучите и используйте функции Gmail
Учащиеся любят, когда им предоставляют способы, облегчающие обучение.Google предлагает вам бесплатные инструменты, которых более чем достаточно, чтобы помочь вам в ваших онлайн-начинаниях. Вот несколько советов, как легко управлять своим классом с помощью Google:
- Попросите своих учеников создать новый идентификатор Gmail исключительно для класса
- . Используйте Google Диск, чтобы загружать записанные лекции и заметки и делиться ими со своими студентами для справки
- . Используйте Google Hangouts для индивидуальной обратной связи и общения с учащимися в чате.
- Создайте копии тестовых работ, по одной на каждого учащегося, и поделитесь ими с ними индивидуально, чтобы избежать дублирования во время теста
- . Используйте Google Sheets для отслеживания ежедневного прогресса. , листы посещаемости, маркировки и т. д.
- Используйте календарь, чтобы отметить важные даты тестирования и задания и установить напоминания для студентов
- Проведите групповые чаты с учащимися об их еженедельном опыте и о том, как еще больше улучшить свои учебные материалы.
Онлайн-классы очень полезны, так как они легко доступны и дают студентам возможность пересматривать, когда они хотят. Как учитель, сделайте это приятным опытом для них.
Этан Миллер является частным преподавателем ESL, и, помимо своей увлеченности преподаванием, он любит писать.Когда он не преподает или не пишет свою книгу, Итан любит вести блог и является большим поклонником образовательных технологий. Следите за Итаном в Твиттере и его блоге.
.