Господин из сан франциско символы в рассказе: Какова роль символики в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
Какова роль символики в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
«Господин из Сан-Франциско» —это философский рассказ-притча о месте человека в мире, об отношениях человека и окружающего мира. По мнению Бунина, человек не может противостоять мировым потрясениям, не может сопротивляться потоку жизни, который несёт его, как река — щепку. Такое мировоззрение выразилось в философской идее рассказа «Господин из Сан-Франциско»: человек смертен, причём (как утверждает булгаковский Воланд) внезапно смертен, поэтому человеческие претензии на господство в природе, на понимание законов природы беспочвенны. Все замечательные научные и технические достижения современного человека не избавляют его от смерти. В этом вечная трагедия жизни: человек рождается, чтобы умереть.
В рассказе присутствуют символические детали, благодаря которым история о смерти отдельного человека становится философской притчей о гибели всего общества, в котором правят господа, подобные главному герою. Конечно, символичен образ главного героя, хотя его никак нельзя назвать деталью бунинского рассказа.
В притче исключительное значение имеют детали повествования: картина природы или вещь упоминаются только по необходимости, действие происходит без декораций. Бунин нарушает эти правила жанра притчи и использует одну яркую деталь за другой, реализуя свой художественный принцип предметной изобразительности. В рассказе среди разнообразных подробностей появляются повторяющиеся детали, которые притягивают внимание читателя и превращаются в символы («Атлантида», её капитан, океан, пара влюблённых молодых людей). Эти повторяющиеся детали символичны уже потому, что в единичном воплощают общее.
Эпиграф из Библии: «Горе тебе, Вавилон, город крепкий!», по замыслу автора, задавал тон рассказу. Соединение стиха из Апокалипсиса с изображением современных героев и обстоятельств современной жизни уже настраивает читателя на философский лад. Вавилон в Библии — это не просто большой город, это город-символ мерзкого греха, различных пороков (например, Вавилонская башня — символ людской гордыни), из-за них, согласно Библии, город и погиб, завоёванный и разрушенный ассирийцами.
В рассказе Бунин подробно рисует современный пароход «Атлантиду», похожий на город. Корабль в волнах Атлантики становится для писателя символом современного общества. В подводной утробе корабля огромные топки и машинное отделение. Здесь в нечеловеческих условиях — в грохоте, в адской жаре и духоте — трудятся кочегары и механики, благодаря им корабль плывёт через океан. На нижних палубах расположены различные служебные помещения: кухни, кладовые, винные погреба, прачечные и т.д. Здесь живут матросы, обслуживающий персонал и бедные пассажиры. Зато на верхней палубе разместилось отборное общество (всего-то человек пятьдесят), которое наслаждается роскошной жизнью и немыслимым комфортом, потому что эти люди и есть «хозяева жизни».
Символичным становится океан в конце рассказа. Шторм описывается как мировая катастрофа: в свисте ветра автору слышится «погребальная месса» по бывшему «хозяину жизни» и всей современной цивилизации; траурную черноту волн подчёркивают белые клочья пены на гребнях.
Символичен образ капитана корабля, которого автор сравнивает с языческим богом в начале и в конце рассказа. По внешнему виду этот человек действительно похож на идола: рыжий, чудовищной величины и грузности, в морском мундире с широкими золотыми нашивками. Он, как и положено богу, живёт в капитанской каюте — наивысшей точке корабля, куда запрещён вход пассажирам, он редко показывается на людях, но пассажиры безоговорочно верят в его власть и знания. Асам капитан, будучи всё-таки человеком, чувствует себя очень неуверенно в бушующем океане и надеется на телеграфный аппарат, стоящий в соседней каюте-радиорубке.
В начале и в конце рассказа появляется влюблённая пара, которая привлекает внимание скучающих пассажиров «Атлантиды» тем, что не прячет своей любви, своих чувств. Но только капитан знает, что счастливый вид этих молодых людей — обман, ибо пара «ломает комедию»: на самом деле она нанята хозяевами судоходной компании для развлечения пассажиров. Когда эти комедианты возникают среди блестящего общества верхней палубы, фальшь человеческих отношений, которую они так назойливо демонстрируют, распространяется на всех окружающих.
Эта «грешно-скромная» девушка и рослый молодой человек, «похожий на огромную пиявку», становятся символом высшего общества, в котором, по мнению Бунина, нет места искренним чувствам, а за показным блеском и благополучием прячется развращённость.Подводя итог, следует отметить, что «Господин из Сан-Франциско» считается одним из лучших рассказов Бунина и по идее, и по её художественному воплощению. История о безымянном американском миллионере превращается в философскую притчу с широкими символическими обобщениями.
Причём Бунин создаёт символы по-разному. Господин из Сан-Франциско становится знаком-символом буржуазного общества: писатель убирает все индивидуальные особенности этого персонажа и подчёркивает его социальные черты: бездуховность, страсть к наживе, безграничное самодовольство. Другие символы у Бунина строятся на ассоциативном сближении (Атлантический океан — традиционное сравнение человеческой жизни с морем, а самого человека с утлой лодкой; топки в машинном отделении — адский огонь преисподни), на сближении по устройству (многопалубный корабль — человеческое общество в миниатюре), на сближении по функции (капитан — языческий бог).
Символы в рассказе становятся выразительным средством для раскрытия авторской позиции. Через них автор показал лживость и порочность буржуазного общества, которое забыло о нравственных законах, истинном смысле человеческой жизни и приближается к вселенской катастрофе. Понятно, что предчувствие катастрофы особенно обострилось у Бунина в связи с мировой войной, которая, всё более разгораясь, превращалась на глазах у автора в огромную человеческую бойню.
Образы-символы в произведении И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Слайд 1
Образы-символы в произведении Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан — Франциско » Выполнили: Мозалов Павел и Растворов Антон Ученики 11-б класса ГБУОШИ ГМЛИОД
Слайд 2
История создания рассказа СОБЫТИЯ И ЛИЦА, КОТОРЫЕ СОСТАВИЛИ ОСНОВУ РАССКАЗА, НАВЕЯНЫ ЛИЧНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ВСТРЕЧ И ПУТЕШЕСТВИЙ. Путешествуя по миру, И.А. Бунин «стремился обозреть лицо мира» Во время одного из плаваний по морям и океанам на огромном пароходе завязался спор о социальной несправедливости, в ходе которого Бунин доказал, что неравенство можно увидеть даже в разрезе корабля. Кроме этого, писателю вспомнилась недавняя смерть в гостинице на Капри, где он отдыхал с женой, богатого американца, чье имя так и осталось для всех неизвестным. Писатель умело объединил эти два события в одном рассказе, добавив многое из своих собственных наблюдений и мыслей. Впервые опубликован рассказ был в 1915 году.
Слайд 3
Образы-символы Многопалубный корабль – макет устройства мира (верхняя палуба – «хозяева жизни», нижняя – преисподняя )
Слайд 4
Образы-символы Корабль – чудовищная машина, сотворенная людьми, — символ подавления человеческой души
Слайд 5
Образы-символы «Верхний» мир «Атлантиды», ее «новое божество» — капитан , подобный «милостивому языческому богу,» огромному идолу», «языческому идолу».
Слайд 6
Образы-символы Италия, её природа — символ разнообразия, вечно движущегося и многогранного мира
Слайд 7
Образы-символы Трюм корабля – символ преисподней. Автор намекает на то, что господин из Сан-Франциско продал душу за земные блага и теперь расплачивается за это смертью.
Слайд 8
Образы-символы Господин из Сан-Франциско, без имени, биографии, отличительных черт, без чувств и нравственных исканий – глобальный символ современной цивилизации, образ громадного зла, образ греха
Слайд 9
Образы-символы Название корабля «Атлантида» — символ трагического исхода современной цивилизации
Слайд 10
Образы-символы Влюбленная пара, нанятая «играть в любовь за хорошие деньги» — символ фальши и продажности
Слайд 11
Образы-символы Океан – символ бесконечности жизни и одновременно – знак стихии
Слайд 12
Образы-символы Ящик из-под содовой – символ равенства всех перед смертью
Слайд 13
Образы-символы Фигура Дьявола на скалах Гибралтара – прямой символ злых сил
Слайд 14
Образы-символы Песни и молитвы абруццких горцев – символ гармоничного существования человека и природы
Слайд 15
Образы-символы Простые итальянцы, люди труда — символы осмысленного человеческого существования
Слайд 16
Образы-символы Символично в рассказе и то, что после смерти богача веселье продолжается, абсолютно ничего не изменилось. Корабль плывет в обратном направлении, только уже с телом богача в ящике из-под содовой, а бальная музыка гремит опять «среди бешеной вьюги, проносившейся над гудевшим, как погребальная месса… океаном». Автору важно было подчеркнуть мысль о ничтожности могущества человека
Слайд 17
И.А. Бунина, часто использующего символы в своем творчестве, тем не менее нельзя считать писателем – символистом – он писатель реалистического направления, а символы для него – лишь одно из средств художественной выразительности, расширяющие содержание и придающие его произведениям особую окраску. Придавая всему изображаемому символическое начало, Бунин лишь углубляет свою мысль.
Слайд 18
Философский смысл произведения Жизнь прекрасна, но коротка, нужно ценить все её проявления – и первозданную красоту нетленной природы, и красоту душевного порыва, и все её духовные сокровища.
«Господин из Сан-Франциско» Ивана Бунина, 1915 г. решив «влиться в поток жизненных удовольствий», берет жену и дочь в грандиозное турне по Европе.
Его имя никогда не называлось — действительно, никто не может потом вспомнить, как его звали, — как и его жена и дочь. Единственные персонажи, идентифицированные по имени, — это второстепенные, например, слуги и два танцора, что указывает на то, что они более человечны, чем главный герой. Анонимность в значительной степени способствует символичности джентльмена и его истории, поскольку автор явно критикует образ жизни и деловую практику баронов-разбойников Соединенных Штатов в начале двадцатого века. В некотором отношении этот джентльмен напоминает одного из самых известных американских магнатов, банкира Дж. П. Моргана.Джентльмен и его семья плывут в Европу на роскошном пароходе Atlantis, , и их маршрут включает Италию, Францию, Испанию, Грецию, Турцию, Палестину, Египет и Японию. В дополнение к тому, что он вознаграждает себя за годы накопления состояния, видя мир, джентльмен заинтригован возможностью испытать на себе сексуальные услуги девушек в Неаполе, а также выдать свою дочь замуж за принца или мультимиллионера. Описывается как «самый дорогой европейский отель».0005 Atlantis напоминает злополучный Титаник , , затонувший всего за несколько лет до того, как Бунин написал этот рассказ. Пассажиры первого класса, «все влиятельные лица», предаются гедонистической жизни на корабле, насыщаясь роскошной едой и дорогими винами и спиртными напитками. Их ждет внимательный персонал, обученный удовлетворять все их потребности. Вечером джентльмен собирается с другими богачами, которые курят гаванские сигары, напиваются и «решают судьбы народов на основании последних политических и биржевых новостей».
Именно в Неаполе, который оказывается гораздо менее романтичным, чем представлял себе джентльмен, очарование путешествия начинает рассеиваться. Главный герой всегда предполагал, что «те, чьей обязанностью было должным образом принять джентльмена из Сан-Франциско», были искренними и преданными его нуждам, но он начинает думать об итальянцах как о «жадных жуках, воняющих чесноком». Погода портится ливнями и бурями, улицы становятся раскисшими, а господин с женой начинают ссориться, а дочь страдать от головных болей и перемен настроения. Недовольные своим опытом в Неаполе, они решают отплыть на Капри, остров, на котором много веков назад жил и умер римский тиран Тиберий. Море бушует, небольшой пароход беспрестанно качает волны, а джентльмена и его жену одолевает морская болезнь.
Остров Капри оказывается таким же сырым и непривлекательным, как Неаполь, и джентльмена не впечатляют другие туристы, которые кажутся ему пустяками. В отеле семью встречает владелец, которого джентльмен узнает во сне накануне вечером. Поскольку у него нет чувства мистики, джентльмен вскоре забывает о странном, знаменательном опыте. В отеле его морская болезнь проходит, и он начинает наслаждаться перспективой богатой еды и выступления двух танцовщиц тарантеллы, Кармеллы и Джузеппе. Увидев на открытке фотографию Кармеллы, джентльмен испытывает растущее сексуальное желание от перспективы увидеть ее во плоти.
Когда он оделся, он удалился в библиотеку отеля, чтобы дождаться, когда его жена и дочь спустятся к ужину. Когда он сидит и читает газету, полную новостей об очередном балканском кризисе, джентльмен внезапно поражается и падает на пол. Единственный присутствующий человек — немецкий турист, который мечется по отелю, сообщая людям об обрушении. Хозяин отеля, который предпочел бы сохранить это в тайне, отказывает жене в просьбе вернуть ее умирающего мужа в его комнату и вместо этого помещает его в «самую маленькую, худшую, самую сырую и самую холодную комнату» на первом этаже, где впоследствии он умирает. После смерти джентльмен, которого описывают как толстого, непривлекательного и с желтой кожей, обретает своего рода «светящуюся» красоту. Поскольку гроба нет, тело помещают в упаковочный ящик, используемый для доставки газированной воды из Англии. Некоторые из служащих отеля, которые, как он полагал, были полны доброй воли по отношению к нему, высмеивают джентльмена, когда он лежит мертвым в своей изолированной комнате, что является таким контрастом с роскошью, которой он раньше наслаждался.
После смерти этого человека Бунин подробно пишет о римском императоре Тиберии и о совершенных им злодеяниях, проводя параллели между этим тираном и «теми, кто ныне правит миром», включая джентльмена из Сан-Франциско. Ясно, что автор видит в баронах-разбойниках и символизирующем их всех заглавном герое современных тиранов, использующих менее удачливых людей для достижения своих корыстных целей.
Пока Atlantis, этот гигантский корабль, «созданный высокомерием Нового Человека со старым сердцем», совершает обратный рейс в Америку, тело джентльмена из Сан-Франциско покоится в гробу, покрытом смолой в держать возле машинного отделения. Там гигантский вал, приводящий в движение судно, вращается «с точностью и уверенностью, которые сокрушают человеческую душу». Этот отрывок указывает на еще одну тему — бесчеловечность современной эпохи механизации. Между тем, в зале первого класса пассажиры танцуют и наслаждаются удовольствиями своего существования, в то время как пара молодых «наемных любовников» продолжает фальшивые ухаживания, задуманные как часть развлечения. Те, кто наслаждается корабельной роскошью, в блаженном неведении, что на дне корабля один из их сородичей, лишенный жизни, лежит мертвым на пути домой.
Тон «Джентльмена из Сан-Франциско» безжалостно ироничен, когда Бунин называет джентльмена и привилегированный класс, к которому он принадлежит, «обществом, от которого зависят все блага цивилизации», которое он продолжает перечислять. как стиль в одежде, стойкость монархии, объявление войны и «процветание гостиниц». Ирония не только словесная, но и ситуационная, например, когда джентльмен становится почти красивым после смерти, когда с его телом обращаются как с бесполезным предметом теперь, когда его деньги больше не в состоянии обеспечить его потребности, и когда его тело отдыхает в самое дно огромного парохода, скрытое и забытое теми, кто все еще наслаждается удовольствиями, которыми он когда-то был в состоянии управлять.
—В. Кеннет Холдич
Иван Бунин, «Джентльмен из Сан-Франциско»: жанр, краткое содержание, главные герои
«Джентльмен из Сан-Франциско» — произведение, входящее в ряды русской классики. Жанр «Джентльмена из Сан-Франциско» определить невозможно, нужно разобрать произведение и проанализировать его и только потом делать какие-то определенные выводы. Но важно сразу сказать, что произведение имеет очень большой смысл. Тема рассказа «Джентльмен из Сан-Франциско» затрагивает очень важные проблемы в жизни общества.
Несколько слов о сюжете
Говоря об описании джентльмена из Сан-Франциско, важно отметить, что автор не называет имя его главного героя. Иными словами, имя главного героя читателю неизвестно, ибо, как говорит Бунин, имени мужчины никто не помнит, что уже является указанием на то, что главный герой был обычным богачом, не несущим никакой пользы обществу.
Кроме того, как известно в конце истории, джентльмена из Сан-Франциско никто не пропустит. Это также доказывает тот факт, что среди друзей и родственников у мужчины были люди, которые его искренне любили и ценили, а не воспринимали как толстого кошелька, который может позволить себе любой каприз.
Содержание «Джентльмен из Сан-Франциско» Бунин
Для того, чтобы правильно выполнить рассказ, необходимо знать его содержание. Продолжая описание джентльмена из Сан-Франциско, обратите внимание на сюжет, который крутится вокруг главного героя. Мужчина, это джентльмен, отправляется в путешествие со своей семьей, состоящей из жены и дочери. Он много работал на протяжении всей своей жизни и теперь, наконец, может позволить себе отдых, так как довольно богат.
Отправляясь к месту отдыха на огромном и дорогом корабле, капитан балуется любыми удобствами на корабле, есть бани и спортзалы и бальные залы. Многие пассажиры просто прогуливаются по палубам. По описанию условий на этом корабле читателю сразу видно, что люди на борту богатые. Они могут позволить себе любые развлечения, несколько приемов пищи, спиртные напитки, сигары и многое другое.
Когда корабль подходит к конечной точке вашего назначения – Неаполю, джентльмен из Сан-Франциско с семьей отправляется в дорогой отель. Даже в отеле все идет по плану: утро – завтрак, прогулка, день – посещение музеев и осмотр достопримечательностей, вечер – богатый стол и плотный ужин. Но в этом году для Неаполя было не очень тепло – лили непрекращающиеся дожди и дул ледяной ветер. Тогда семья джентльмена из Сан-Франциско решает отправиться на остров Капри, где, по слухам, стоит сильная жара и цветут лимоны.
Рекомендуем
Велимир Хлебников: биография, интересные факты из жизни, фото
Биография Велимира Хлебникова поразительна и удивительна, ведь как один человек смог за свою короткую жизнь буквально изменить историю. Сейчас этот поэт и писатель говорит, пишет книги, снимает фильмы. И только малая часть людей знает настоящую биографию…
Возможная рифма к «плачу»
В этом деле может пригодиться даже «вампир». Прекрасная рифма к слову «плакать» — «плоть». Поэтическую пару легко составить со словом «атака». Другие варианты будут обсуждаться далее. Комбинация клавиш…
Смерть богача
Сидя на маленьком пароходике, семья не находит себе места – у них морская болезнь, от которой они очень изнурены. Добравшись до острова, семья Лорда остановилась в небольшой гостинице. Более-менее оправившись от тяжелого путешествия, семья начинает готовить ужин. Перед тем, как познакомиться с дочерью и женой, мужчина заходит в тихий читальный зал. Открыв газету, мистеру вдруг стало плохо, и он умирает от сердечного приступа.
Тело джентльмена из Сан-Франциско переносят в одну из маленьких спален во всем отеле. Стоящие вокруг жена, дочь и несколько сотрудников смотрят на него и не знают, что делать дальше – то ли радоваться, то ли печалиться. Жена мастера просила хозяина гостиницы разрешить перенести тело ее покойного мужа в их квартиру, но она отказывается. По словам владельца, эти номера слишком ценны для его отеля, и он просто не может позволить себе испортить репутацию своей компании. Жена мастера тоже спрашивает, где можно заказать гроб для покойного. Хозяин отеля объясняет, что вот такие вещи можно найти, а взамен предлагает вдове огромный ящик газировки в качестве гроба.
На рассвете тело погибшего джентльмена из Сан-Франциско отправили в родные края. Тело, представляющее собой хорошо просмоленный ящик с газировкой, находится на дне корабля. Идет домой так же, вокруг Господа все еще страшный шум глубокой морской воды.
Мир героя
Говоря о жанре «Джентльмен из Сан-Франциско», важно сказать, что это рассказ. Это сразу видно с первых строк произведений, рассказывающих читателю о мире, из которого вышел человек.
Мир, из которого вышел главный герой, поражает своей материальностью: в нем нет места человеческим эмоциям, нет чудес — только расчет, только денежные знаки. Автор «Джентльмена из Сан-Франциско» показывает читателям, как общество деградировало – деньги выходят на первый план, отодвигая на второй план все духовные ценности, которые были заложены в человеческой природе.
Главные герои «Джентльмен из Сан-Франциско», как видно из краткого содержания состоятельные люди, не знающие никаких финансовых затруднений. Их путешествие было запланировано на два года, что уже говорит о том, что оно было тщательно продумано. Главный герой — джентльмен из Сан-Франциско, человек, в жизни которого царят порядок и размеренность.
Иван Бунин особенно подчеркивает подготовку главного героя к этому путешествию.Тщательно продумывая каждую деталь этого путешествия, главный герой проявляет себя как человек ответственный, нетерпимый к любые неожиданности, которые могут поставить его в неловкое положение или вызвать проблемы.0003Жена этого джентльмена – женщина, которая брала от мужа всевозможные знаки внимания. Она не является для него опорой, а просто принимает все как должное. Ибо вполне обычно, что он посвятил свою жизнь работе, чтобы обеспечить богатство своей семьи. Дочь господина – избалованная девушка, которая на протяжении всей своей жизни не знала ни проблем, ни каких-либо невзгод. Выращенный в отличном материальном состоянии, он всегда получал все, что хотел. Эта поездка для девочки, как и ее матери, является чем-то нормальным и приемлемым, несмотря на трудолюбие отца в молодости. Кроме того, нельзя сказать, что девочка любит отца – в ее отношениях с ним чувствовалась холодность и равнодушие.
Об авторе
Необходимо сказать несколько слов об авторе «Джентльмен из Сан-Франциско». Автором и этого произведения стал Иван Бунин, который уже в 12-13 лет хорошо известен всем интересующимся литературой. Однако «Джентльмен из Сан-Франциско», жанр которого представляет собой рассказ, не похож на те произведения, которые часто встречаются в литературном архиве писателя. В этой истории есть главный герой, вокруг которого развивается история. Обычно писателем являются произведения, содержащие описания пейзажей, которые «хранятся в памяти» как узор. Например, «яблоками» Бунин начал произведение, не имеющее основного сюжета, а содержащее описание прекрасной природы, когда-то окружавшей писателя.
Имидж-мастер
Повесть «Джентльмен из Сан-Франциско», образы которой разнообразны и несут в себе разные роли для произведений, способных научить людей воспринимать богатство как должное, не способное продлить жизнь. Как мы видим в случае с главным героем, у которого было все, что он хотел, деньги не могли спасти его от сердечного приступа. И несмотря на то, что Лорд был очень богат, его тело везли домой в дорогом гробу, причем в обычном ящике, который был спрятан на дне парохода. Денег он не мог обеспечить даже приличным «последним» способом.
Жена и дочь: изображения
Женские персонажи в «Джентльмене из Сан-Франциско» стали работать на повышение коммерциализации. Привыкшие жить в достатке, ни в чем не отказывая, на протяжении многих лет эти два деятеля принимают блага как должное. Г-н был для этих двух персонажей чем-либо иным, но не имел никакого значения. Даже после того, как мастер умер, героиня не знала, как отреагировать на его смерть – с одной стороны, они должны упасть в гору, как любящие жена и дочь; с другой – смерть кавалера была желательна, она снимала с плеч героинь камень, освобождая их от мужского натиска.
Общий вывод произведения
Рассмотрев содержание «Джентльмена из Сан-Франциско», жанр которого определяется как рассказ, его главных героев, проанализировав все образы, должен сказать, что автор старался чтобы показать, как испортили сообщество за несколько лет. Бунин рассказывает о деградации общества, главной ценностью которого избрали деньги, забыв о простых вещах, составлявших духовную сторону каждого.
Кроме того, «Джентльмен из Сан-Франциско» Иван Бунин показывает другую сторону человеческой натуры – человек ко всему привыкает. Об этом свидетельствуют образы его дочери и жены Господа, которые принимают хороших мужчин как должное, не имея никаких ценностей. Они не развиты духовно. Для них материал, как и для всего остального, стоит на первом месте, но они не знают цены деньгам, поэтому могут бросить их на ветер. Они не поддерживают мистера, они даже не расстроены его смертью. Смерть человека только для того, чтобы испортить им вечер.Иван Бунин затрагивает очень важную тему в рассказе «Джентльмен из Сан-Франциско», с которой столкнулось общество: пространство материальных благ во главе угла в жизни людей и полное неприятие всего духовного в человеке.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/publ-kacy-nap-sanne-artykula/33330-van-bun-n-spadar-z-san-francyska-zhanr-karotk-zmest-galo-nyya-gero. HTML
DE: https://tostpost.com/de/ver-ffentlichen-und-schreiben-von-artikeln/33013-ivan-bunin-der-herr-aus-san-francisco-das-genre-kurzer-inhalt-die- haup.