cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физминутки на уроке цель: Цели и задачи физминутки — Начальные классы

Содержание

Методическая разработка. Доклад «Система физминуток»

Доклад

«Система физминуток, цель, задачи, методика проведения»

Содержание:

1.     Введение.

2.     Определение физминутки.

3.     Цель физминутки.

4.     Основные задачи физминутки.

5.     Как подобрать упражнения для физминутки.

6.     Методика организации и проведения физминуток.

7.     Классификация физминуток.

8.     Заключение.

1.Введение

По данным ученых-физиологов образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти и снижение работоспособности. У некоторых детей излишняя подвижность сменяется вялостью: они начинают отворачиваться от учителя, потягиваться, зевать, переговариваться друг с другом. Малейшие признаки поведения детей, подобные перечисленным, являются очевидным сигналом для учителя, что детям срочно требуется физминутка! Физминутки снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей.

            Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в школе, независимо от возраста детей.

            Физкультурные минутки во время уроков проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим для отдыха органов зрения, слуха, мышц корпуса (особенно спины) и мелких мышц кистей.

            Учитель должен предупредить возникновение утомления у обучающихся.

Своевременно обнаружить признаки его появления и как можно быстрее, эффективнее снять их, т.к. утомление, накапливаясь, может перерасти в переутомление и стать причиной возникновения различных нервных расстройств.

Важно!

Переутомление – крайнее состояние утомления, когда организм после нагрузки уже не может восстановиться самостоятельно и нуждается в помощи. Например, в реабилитации, длительном отдыхе, иногда в медикаментозном лечении.

 

 Каждый учитель должен знать, что признаки утомления у детей 6-7лет появляются через 7-9 минут непосредственной образовательной деятельности, у детей 7-8 лет – через 10-12 минут, в 9-10 лет через 12-15 минут!

2.Определение физминутки

Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.

3.Цель физминутки

Цель физминуток – активно изменить деятельность детей и взрослых,  и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка  и себя на продолжение занятий.

4.Основные задачи физкультминутки:

1)снять усталость и напряжение;

2)внести эмоциональный заряд;

3)совершенствовать общую моторику;

4)выработать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью;

5)тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

Физкультурная минутка представляет собой небольшой комплекс из 3-4 упражнений, не требующих сложной координации движений, предназначенных для развития мышц туловища и шеи, рук, головы, глаз. По времени эти упражнения занимают около 2 минут. Комплексы подбираются в зависимости от содержания учебной нагрузки на данном уроке.

Физкультминутки проводят во время занятий с детьми, которые связаны с ограничением подвижности и активным сосредоточенным вниманием детей.


5.Как подобрать упражнения для физминуток?

1.Упражнения должны быть знакомы детям и просты в исполнении.
2.Упражнения должны охватывать в основном крупные мышечные группы.
3.К таким упражнениям относятся потягивания, выпрямление позвоночника, ходьба на месте, подскоки, приседания в быстром темпе.
4.В случае необходимости могут использоваться упражнения для более мелких групп мышц: для кистей рук, шеи, лица, глаз.
5.Благоприятным для завершения физминутки  для детей  после пяти лет  является точечный профилактический самомассаж 2-3 биологически активных точек по схеме.

От того, как организован урок и насколько он рационален, зависит функциональное состояние обучающихся в процессе учебной деятельности. Правильно организованный урок дает детям возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне.

Поэтому одним из обязательных условий организации урока являются физминутки.

Физминутка необходима на каждом уроке, как минутка, направленная на снятие усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности, это необходимый элемент в здоровьесберегающей деятельности учителя.

Продолжительность физминуток не менее 1,5 – 2 минут каждая.

В 1 классах проводятся 2 физминутки через 15 минут после начала урока и на 25 минуте рабочего времени. В остальных классах начальной школы одна после 20 минут от начала урока. Совсем не обязательно провести в течении урока лишь одну физминутку, большой эффект будет от сочетания физминуток различного вида. Но не увлекайтесь  и не превышайте временной лимит. Детям нравятся несложные упражнения, сопровождающиеся стихами и, по возможности, связанные с темой и содержанием деятельности. Главное, чтобы движения были просты, доступны и интересны каждому ребенку, они должны быть достаточно интенсивны, влиять на многие группы мышц, но не быть чрезмерными. В последние дни учебной недели  и в конце учебной четверти, когда дети особенно быстро утомляются, необходимо количество  физминуток  увеличить.

Веселые физминутки  положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и  работоспособность нервной системы. Физминутка – это один из обязательных, продуманных элементов урока. Она необходима и важна, это «минутка» активного и здорового отдыха. Физкультминутки проводятся в светлом, чистом, хорошо проветренном помещении. Обязательное условие эффективного проведения физминуток – положительный эмоциональный тон.

Физминутки могут быть направлены на снятие локального утомления и физминутки общего воздействия на усталый организм.

По содержанию физминутки способствующие снятию локального утомления различны и предназначены для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.

Физминутки общего воздействия применяются в комплексе на различные группы мышц, это упражнения, рассчитанные на мобилизацию внимания, восприятия, восстановления умственной работоспособности.

В состав упражнений для физминуток входят:

·         упражнения по формированию осанки,

·         укреплению зрения,

·         укреплению мышц рук,

·         отдых позвоночника,

·         упражнения для ног,

·         релаксационные упражнения для мимики лица,

·         психогимнастика,

·         дыхательная гимнастика.

Физкультминутки можно отнести к следующим видам:

по степени воздействия на организм, это то, как воздействует каждая физминутка на ту или иную систему организма и по форме проведения – то, какие физминутки следует подбирать для каждого урока.

 

Подготовительный этап.

1. Подобрать физминутку с учётом:

— возрастных особенностей детей;

— индивидуальных особенностей детей (медицинские показатели) ;

— темы предмета, на котором будет проводиться физминутка;

— интересов детей.

2. Определить цели физминутки: обучающую, воспитывающую, развивающую, здоровьесберегающую.

3. Определить место проведение физминутки (на каком уроке).

4. Уточнить время проведения физминутки.

5. Подготовить специальный инвентарь, если необходим для проведения физминутки.

6. Составить конспект проведения физминутки, который включает

-1 — название физминутки, цели, место и время проведения, оборудование (если необходимо) ;

— 2  — ход проведения физминутки в виде таблицы:

Этапы Деятельность учителя Деятельность учеников

а)«Спортсмен» Цель: развитие согласованности и координации движений.
Следуя тексту, дети имитируют движения, которые совершают спортсмены.

Занимайся волейболом,

«Забивают» в корзину мяч

Греблей,  плаваньем,  футболом.

«Гребут» веслами, «плывут», «бьют ногой по мячу.

На коньках зимой гоняй

«Скольжение» на коньках

Езди на велосипеде

«Крутят» педали.

И всегда стремись к победе.

Прыжки с криками «Ура!»

б)«Стойкий оловянный солдатик»  Цель:развитие внимания, выдержки, согласованности действий.
Взрослые или дети рассказывают речевку, показывают и выполняют движения вместе с ребенком.

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем дружно мы шагать!

Шагают на месте.

На одной ноге постой-ка
Будто ты солдатик стойкий.

Становятся на правую ногу.

Ногу левую – к груди,

Да смотри не упади!

Подтягивают левую ногу к груди.

А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

Становятся на левую ногу.

Все, закончилась игра,
За уроки, детвора!

Садятся на свои места.

—————

 

7. Выучить физминутку наизусть.

Основной этап (проведение физминутки) .

1. Организационный момент: учитель:

— сообщает о проведении физминутки,

— знакомит с ее названием (если оно есть) ;

— раскрывает значимость физминутки: здоровьесберегающую цель.

2. Основной этап:

а) проводит инструктаж физминутки в соответствии с конспектом:

• новая физминутка:

— показывает детям движения физминутки (если физминутка выполняется на основе стихотворения, то: 1) заранее напечатать с обратной стороны доски ее слова; 2) сначала учитель наизусть прочитывает стихотворение; 3) выполняет движения физминутки с одновременным его прочтением,

знакомая физминутка — повторяют слова стихотворения, если необходимо;

б) поднимает детей с рабочих мест;

в) просит учеников выполнить физминутку вместе с учителем (открывает часть доски со словами физминутки) ;

г) выполняет физминутку вместе с детьми не менее 2-3 раз, наблюдает за активностью и дисциплинированностью учеников,

д) предлагает одному из учеников в качестве учителя провести физминутку с ребятами класса,

е) предлагает ученикам сесть на рабочее место;

3. Итог проведения физминутки.

— отмечает отношение детей к выполнению физминутки (своему здоровью)

Заключительный этап.

1. Педагог должен проанализировать действия учеников в ходе выполнения физминутки:

— определить значимость проведенной физминутки для детей (наблюдения и беседы с отдельными учениками после урока)

— определить причины недисциплинированности отдельных учеников.

2. Изменить движения физминутки или подобрать новую.

7. Классификация физминуток.

            Различных  физминуток бесчисленное множество. В наше время их можно найти в большом количестве книг и в интернете. Но не забывайте, что выбор той самой эффективной, подходящей вашим детям именно сейчас физминутки зависит от того, каким видом деятельности вы в данное время занимаетесь с детьми, что от этого зависит в каком виде отдыха, в каком виде физминутки дети нуждаются больше всего.

            Я надеюсь на то, что представленная классификация поможет моим коллегам, создать картотеку физминуток по различным видам и применять их в работе с обучающимися. При желании, возможно сформировать картотеку иначе, разделив физминутки на группы по учебным предметам. Но на мой взгляд, это потребует больших временных затрат при подготовке к уроку.

Физминутки делятся на группы, каждая группа содержит определенные упражнения, направленные на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель, прежде чем предложить детям проведение физминутки.

 

Оздоровительные физминутки.

Танцевальные.

Эти физминутки особо любимы детьми, так как выполняются под веселую детскую музыку, движения произвольные.

Ритмические.

В отличие от танцевальных, движения в ритмических физминутках должны быть более четкими, отработанными. Часто ритмические физминутки выполняются под счет.

Гимнастика для глаз.

Для расслабления глаз очень полезно смотреть на зеленый цвет, поэтому у меня в классе висит зеленый круг из картона и дети выполняют упражнения с его помощью, например, можно сфокусировать зрение на круге или дорисовать лепестки (взаимодействие с пальчиковой гимнастикой). Можно глазками посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать круг или первую букву своего имени. Любимое упражнение детей “Сладкий сон” – дети засыпают под счет от 1 до 10 и под обратный счет просыпаются, сопровождая отдых глаз с потягиванием и имитацией засыпания и просыпания. Таким образом, отдыхают не только глаза, но и расслабляется позвоночник, который устает быстрее всего.

Электронные зрительные физминутки

Электронные физминутки несут в себе несколько функций. Основная их цель – сохранение зрения, снятие зрительного напряжения. Система упражнений, представленная в виде мультимедийных презентаций сохраняет зрение, способствует развитию прослеживающей функции глаз, повышает мотивацию детей к выполнению зрительной гимнастики, вызывает приятные эмоции. Методика проведения электронной физминутки проста в использовании. Дети слушают музыку и следят за движением объектов. 
Предложенный вариант электронных физминуток можно использовать на любом уроке для снятия зрительного перенапряжения. Можно предварять их стихами, объясняющими детям, как следует проводить гимнастику для глаз. 


А сейчас, а сейчас 
Всем гимнастика для глаз. 
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем. 
Снова крепко закрываем 
И опять их открываем. 
Смело можем показать, 
Как умеем мы моргать. 
Головою не верти, 
Влево посмотри, 
Вправо погляди.
Глазки влево, глазки вправо — 
Упражнение на славу. 
Глазки вверх, глазки вниз, 
Поработай, не ленись! 
И по кругу посмотрите. 
Прямо, ровно посидите. 
Посидите ровно, прямо, 
А глаза закрой руками.


Руки за спину, головки назад. 
(Закрыть глаза, расслабиться) 
Глазки пускай в потолок поглядят. 
(Открыть глаза, посмотреть вверх) 
Головки опустим — на стол погляди. 
(Вниз) 
И снова наверх — где там муха летит?
(Вверх)
Глазами повертим, поищем ее.  
(По сторонам) 
И снова рисуем. Немного еще.

Правильное проведение уроков имеет огромное значение для растущего организма. Педагоги это знают и учитывают, поэтому уже много лет сами готовят материал для проведения физминуток. Правда, чаще всего устный, т.к. на подготовку мультимедийного требуется время и оборудование, которое имеется не во всех школах и классах. У кого есть возможность, используют готовые анимированные, электронные физминутки. Они помогают отвлечь ребенка, снять с него усталость и вернуть ему силы. А главное, с их помощью ребенок познает основы здорового образа жизни. К тому же это очень интересно младшеклассникам.

Старшие ученики к физминуткам относятся не с таким интересом, поэтому им можно предложить: сидя, посмотреть глазами в разные стороны, или нарисовать какую-нибудь букву. Либо выполнить комплекс упражнений (каждое повторить 4-5 раз):

1.Быстро-быстро моргаем, закрываем глазки и сидим спокойно, медленно считаем до 5.

2.Крепко зажмуриваемся на 3 секунды, открываем глазки, смотрим в окошко, считая до 5.

3.Вытягиваем правую руку вперед, медленно водим указательным пальчиком в разные стороны. Следим за ним глазами, не поворачивая головы.

4.Смотрим на указательный пальчик вытянутой руки, считая до 4-х, затем переводим взгляд в окошко и смотрим на улицу, считая до 6.

5.В умеренном темпе проделываем три круговых движения глазами влево, столько же вправо. Расслабляемся и смотрим далеко, считая до 6.

Младшим детям интересней, когда разминки сопровождаются стихами или картинками. Например:

Глазки – самый лучший друг.

Нарисую ими круг,

И восьмерку, и квадрат.

Друг мой будет очень рад!

При этом не нужно требовать, чтобы дети проговаривали стихи. Главное – работа глаз.

 

 

 

Пальчиковая гимнастика.

Это воздействие на мелкую моторику рук, развитие и коррекция зрительно-моторной координации, пространственно-образного мышления, креативных способностей, расслабление и тренировка мышц глаз, синхронизация полушарий головного мозга. Сюда можно отнести упражнения “Ленивые восьмерки” – рисование в воздухе, на листочке, рисуем то правой рукой, то левой, то одновременно двумя руками, начиная от серединной точки.

“Двойные рисунки”– рисуем двумя руками одинаковые удивительные формы.

“Постукивание пальчиками” – имитация игры на пианино,

“Пальчики замерзли”– растираем каждый пальчик в отдельности либо все одновременно.

“Салютик”– пальчики сжаты в кулачок, резким движением их расправляем, “Замочек”, “Здравствуй, пальчик” – большой пальчик левой руки здоровается с большим пальчиком правой руки, с соседними пальчиками, с ладошкой, также указательный, средний, безымянный и мизинчик; письмо букв и цифр в воздухе.

 

 

Физкультурно-спортивные физминутки.

Общеразвивающие упражнения.

Это традиционная гимнастика, которая выполняется под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано на укрепление определенной группы мышц.

Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка, 
Головою три кивка.

 

 

Подвижные игры

Это могут быть игры с мягким мячом. Игра может проходить в виде закрепления изученного материала по аналогии игры “Съедобное – несъедобное”, упражнения на координацию движения.

Двигательно-речевые физминутки.

В эту группу входят дыхательная и артикуляционная гимнастика.

Это упражнения на чередование звуков, чередование дыхания, длительный вдох и выдох, упражнения “Задуй свечу”, “Надуй шарик”, подражания животным,

“Звук вокруг” – дети показывают при помощи звуков: дождь, полет шмеля, летящий самолет, проезжавшую мимо машину и т д. “Сгибание стопы” – упражнение, отвечающее за речь и язык. При помощи этих упражнений происходит воздействие на верхние и нижние отделы легких, насыщение их кислородом, снижение напряжения.

А также в эту группу относим инсценировку небольших стишков.

Дети коллективно читают небольшие стишки и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их.

Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз – наклон и два – наклон!
Зашумел листвою клен! (Дети показывают и изображают шум листьев)

Когнитивные.

Дидактические игры с движениями.

Например, при показе иллюстрации или названии предмета дети выполняют определенные упражнения. Игра “Умный светофорик” – красный цвет – дети стоят, желтый – сидят за партой, зеленый – шаг на месте, “Зверь-птица-рыба”

Двигательные действия и задания.

Физминутка включает в себя элементы мыслительной деятельности и упражнения, направленные на снятие усталости с определенной группы мышц, например: “Сколько будет 3+2, столько раз присесть, а 9 – 5, столько раз наклонить голову влево…”

Развивающие игры.

Игры на развитие познавательных процессов, памяти, воображения, внимания, нахождения различий, сравнения, объединения в целое, выделение противоположностей. Упражнение “Покажи фигуру”, например: “Круг какой? А квадрат какой?” – дети показывают, игры “Летим – плывем” – соотнесение действия с изображенным предметом, “Большой – маленький”.

Психогимнастика.

Чередование веселья и грусти при помощи мимики, выражение различных эмоциональных состояний, упражнение “Энергетическая зевота” – расслабление голосовых связок, имитация зевоты.

 

Креативные.

Гимнастика ума.

Использование игр для развития, логического мышления, воображения, восприятия, памяти, внимания, познавательных процессов умения принимать решения. Это могут быть мини-викторины, кроссворды, загадки, ребусы. Гимнастика ума также включает в себя упражнения для улучшения мозгового кровообращения – это двигательные действия (наклоны и повороты головы) + дыхательная гимнастика.

1. И.п – стоя или сидя. Руки к плечам, кисти сжаты в кулаки, голову наклонить назад, повернуть руки локтями кверху, одновременно сделать вдох. Вернуться в и.п., выдох. Упражнение выполняется 4–6 раз.

2. И.п. – сидя. Наклон головы вправо, и.п., наклон головы влево, и.п., поворот головы вправо, и.п., поворот головы влево, и.п.

В ходе упражнений происходит механическое воздействие на стенки сосудов, повышение их эластичности, расширение сосудов головного мозга и усиление мозгового кровообращения, облегчение и интенсивность умственной деятельности.

Необычные движения.

Задания вида: как может передвигаться пешеход в гору, с горы, по неровной дороге, как плывет корабль в шторм, в штиль.

Сюжетно – ролевые игры.

Сюжетно-ролевые игры вводят детей в мир взрослых.

Чаще всего физминутки проводятся в стихах.

Например: “Дружно помогаем маме, мы белье полощем сами.

Потянулись, наклонились, хорошо мы потрудились!”

Пантомимическая гимнастика.

Связана с подражанием животным, птицам, например: “Петушок гордый, важный; кошка ласковая, она умывается; лиса хитрая, она крадется”…

“Сова” – релаксационное упражнение на снятие напряжения с зрительного аппарата и мышц шеи.

И.п.– захватите и сожмите мышцу левого плеча правой рукой, поверните голову и посмотрите через плечо. Изображаем сову, хлопаем глазками, делаем вдох, на выдохе произносим “ух”.

При выполнении этого упражнения происходит воздействие на верхние и нижние отделы легких, насыщение их кислородом, снижение напряжения, расслабление мышц шеи, плечевого пояса, позвоночника, восстановление голосовых связок и снятие утомления со зрительного аппарата.

 

Пальчиковая гимнастика.

Любые креативные упражнения на мелкую моторику. Рисование различных предметов в воздухе, на парте, в тетради.

 

8.Заключение.

Уважаемые педагоги! Не забывайте, что физкультминутка необходима на каждом уроке, как минутка, направленная на снятие усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности!

Любую физкультурную минутку намного проще и эффективней проводить в стихотворной форме. Также не стесняйтесь применять музыкальное сопровождение, изменять темп упражнений, словом – просторы для творчества довольно обширные, ограничение только по времени, ведь главная задача – не давать детям закиснуть во время урока, а не утомить  их еще больше.

Проводить физминутку может не только учитель, но и один из учеников. Удобней всего будет составить график проведения разминок, чтобы  дети получали первые внеурочные поручения и были готовы к маленьким выступлениям заранее. Если с помощью физминутки вы добьетесь не только сохранения здоровья обучающихся, но и сплотите коллектив, подогреете класс к активной общественной деятельности, разовьете в детях любовь к физической культуре – ваш вклад в формирование личности и молодого организма будет неоценим и вряд ли забудется воспитанниками.

Физминутка помогает сделать процесс усвоения знаний более легким и радостным. Каждый учитель должен помнить, что физминутка на уроке должна быть непродолжительная, не должна утомлять детей и просто должна быть!

 

 

 

Роль физкультминуток на уроках в начальной школе | Статья на тему:

Современные дети относятся к классу гиперактивных, они не могут долгое время заниматься одним делом, а тем более усидеть на месте. Поэтому вчерашним дошколятам очень сложно адаптироваться к урочной системе. Психологами рекомендовано проводить физминутки для начальной школы. Такие перерывы способствуют отдыху детей и поддержанию внимания на протяжении учебного процесса. Легкие упражнения способствуют быстрому усвоению материала. Кроме того, любое отклонение от рабочего процесса вызывает интерес у ребят. Физминутка — это положительные эмоции учащихся. Снять физическое напряжение позволяют упражнения двигательного характера. Необходимо дать ребенку возможность встать, попрыгать на месте, промаршировать, выполнить приседания. Упражнения должны быть действенными, но простыми. Физические минутки помогают малышу вернуться к образовательному процессу с новыми силами. Роль физминуток в образовательном процессе Начальная школа – это этап закладки образовательных умений и навыков у детей 7-10 лет. И от того, насколько успешно он пройдет, зависит дальнейший успех ребенка в области науки. Принято считать, что все методы для достижения главной цели хороши. В данном случае роль физминуток на уроках в начальной школе имеет незаменимый характер, поскольку такие занятия позволяют: проводить уроки, не допуская умственного и физического переутомления; активизировать внимание детей в нужный момент времени; поднять настроение; действовать коллективно; правильно выполнять команды и просьбы педагога-организатора. Видовое разнообразие физминуток У каждого учителя начальной школы имеется педагогическая копилка с большим количеством физминуток. Все дело в том, что они должны быть направлены на активизацию различных видов деятельности у детей.

Виды физминуток в начальной школе: для физической активности; для снятия перенапряжения со зрительного аппарата; для гимнастики пальцев рук; для устранения искривления осанки; для снятия общего переутомления. Все эти виды упражнений должны присутствовать в жизни младшего школьника на ежедневной основе. Потребность ребенка в двигательной активности, по мнению психологов, должна составлять не менее 240 минут в день. Нарушение этой рекомендации может повлечь за собой необратимые последствия как в физическом, так и в психическом развитии. Основные цели проведения упражнений Физминутки проводят для того, чтобы: помочь ребенку адаптироваться к школьной жизни; снять перенапряжение; научить правильному отдыху во время занятий; способствовать активации необходимого вида деятельности; сохранить здоровье младшего школьника. Учителю начальных классов не стоит бояться потери учебного времени из-за проведения физминутки на уроках в начальной школе. Поскольку если не выделить несколько минут детям для отдыха, то внимание их к изучаемой теме будет потеряно полностью уже на 20 минуте занятия, а, следовательно, материал не будет усвоен. Как провести физминутку в начальной школе? Уроки физической культуры в школе дают детям только 10% необходимой активности, а значит, остальные 90% лежат на плечах классных руководителей и родителей. Безусловно, сейчас в рамках нового образовательного стандарта предусмотрено посещение каждым ребенком внеурочных занятий по физическому воспитанию, но этого тоже не хватает. Поэтому физминутки для начальной школы должны быть предусмотрены как на уроках, так и на переменах. Целесообразно в конце учебного дня, на последнем занятии, упражнения проводить дважды за урок, чтобы снять переутомление с детского организма. Для того чтобы провести физминутку, учитель должен хорошо знать своих учеников, и как только замечено, что треть всего классного коллектива начала отвлекаться, необходимо приостановить занятие и провести пару упражнений. Подбор упражнений проводится при подготовке к уроку и направляется на тот вид деятельности, который больше всего используется в ходе занятия. Участие в отдыхе принимать должен каждый ребенок. Для младших школьников 3-4 классов можно предложить проведение физминуток самими ребятами по очереди.

Физминутки на переменах. Безусловно, у каждого ребенка начальной школы в силу своего возрастного развития после урока наступает потребность в двигательной активности. Им нужно выплеснуть всю накопившуюся энергию. Поэтому на переменах должны быть организованы активные игры, в противном случае дети будут бегать по коридорам, сшибая все на своем пути. Веселые физминутки для начальной школы будут незаменимым помощником для педагога-организатора. В данном случае целесообразно поиграть с детьми в «Птичьи гнезда», «Выше ноги от земли», «Цепи, цепи кованы». Список подвижных игр может быть намного больше. Единственное, что нужно помнить, выбирая ту или иную игру, – это где она будет проводиться и каковы сезонные условия в случае использования ее на улице. Только правильно спланированный отдых может обеспечить сконцентрированное внимание ребенка на занятии.

Физминутки в домашних условиях. Качество образовательного процесса во многом зависит от правильности его построения. Выполнение ребенком начальной школы домашнего задания не должно быть процессом принуждения. А этого невозможно достичь, не используя баланс отдыха и трудовой деятельности. Педагогу начальных классов необходимо в обязательном порядке ознакомить родителей с правильной организацией отдыха у детей во время выполнения уроков. Учитель на родительском собрании показывает упражнения, используемые им часто на занятиях. Акцент в данном случае нужно делать на то, что усвоение материала зависит во многом от степени усталости ребенка. Не нужно на него кричать и принудительно заставлять завершать работу. Остановитесь, проведите физминутки. Для начальной школы их наличие очень необходимо ребенку, поскольку от этого зависит не только образовательный процесс, но и психическое развитие малыша. Родители и педагоги должны строить обучение на единых требованиях и правилах, иначе ничего хорошего не получится. Упражнения в начальной школе Проведение физминутки на уроках в начальной школе позволяет, играя с детьми, направлять их деятельность на оздоровление организма. Упражнение для пальчиков «Лошадка» Педагог проговаривает слова: «Вот помощники мои, их как хочешь поверни. По дороге белой гладкой скачут пальцы, как лошадки. Чок – чок – чок. Скок – скок – скок. Скачет резвый табунок». При выполнении данного упражнения дети изначально кладут руки на парту ладошками вниз, затем вертят ими в разные стороны и в конце выполняют постукивающие движения пальцами.

Физминутки для глаз в начальной школе. Упражнения, направленные на снятие нагрузки с глаз, имеют очень большое значение, поскольку они позволяют сохранить зрение на более долгое время. Упражнение «Бабочка» Спал цветок (дети должны закрыть глаза) и вдруг проснулся (ученики выполняют действие моргания глазами), больше спать не захотел (руки у ребят должны подняться вверх и глазами они следят за их действием), встрепенулся, потянулся (выполняется действие потягивания), взвился вверх и улетел (дети выполняют действие имитации полета руками и одновременно поворачивают голову то в левую, то в правую стороны). Безусловно, упражнений таких великое множество, главное — иметь желание проводить такие занятия. Какими должны быть физминутки в начальной школе? Учащиеся начальной школы отличаются от детей среднего звена. Все дело в том, что весь их образовательный процесс строится на эмоциональном уровне. Поэтому и физминутки для начальной школы должны вызывать у детей массу положительных эмоций. Только при желании принимать участие в них ребенок может получить расслабление и отдохнуть. Чтобы вызвать у ребенка положительные эмоции, современный учитель может использовать множество различных факторов – это упражнения, проделанные с любимыми героями, при наличии в классе интернет-ресурса, сопровождение выполняемых упражнений в стихотворной или музыкальной форме. Музыкальные физминутки на уроках в начальной школе – это незаменимые помощники, они дают возможность педагогу не только расслабить детей в физическом плане, но и воспитывать чувство прекрасного, а также развивать слуховые навыки ребенка. Кто проводит физминутки в начальной школе? Упражнения, направленные на оздоровление ребенка, должны проводиться на регулярной основе. Безусловно, в первом классе данные занятия ведет педагог. А вот начиная со второго класса, проведение физминуток для начальной школы можно доверить самим учащимся, сначала под контролем учителя, а затем на самостоятельной основе. Кроме этого, интернет-ресурс может облегчить задачу классного руководителя, и провести упражнение способен виртуальный герой, который является любимым у большинства детей в классе. Проведение данных упражнений происходит при помощи использования интерактивной доски. Упражнениями для физминуток должен владеть каждый педагог в школе, поскольку дети обучаются не только у классного руководителя, такие уроки, как английский язык, музыка и изобразительное искусство, ведут часто учителя-предметники. Они тоже должны проводить физминутки. Обеспечение двигательной активности ребенка на уроке Дети очень быстро устают на уроке сидеть в одном положении. Поэтому законодательством по образовательному процессу предусмотрено наличие моментов отдыха для учащихся. Проводя веселые физминутки на уроках в начальной школе, учитель заряжает детей необходимой для них энергией. Очень хорошая игра, которая обеспечивает двигательную активность ребенка, носит название «Если нравится тебе, то делай так». Учащиеся быстро запоминают простые правила и с большим удовольствием принимают участие. Ребятам необходимо повторять все действия за педагогом. Учителям начальной школы рекомендовано дважды в течение занятия проводить физические упражнения. Лучшими моментами считаются периоды перед изучением нового материала и до начала этапа актуализации знаний.

Музыкальные паузы на уроках начальной школы. Музыкальная физминутка для начальной школы является помощником в приобщении детей к искусству. Кроме того, она может выполнять следующие функции: развитие воображения; развитие слуховых навыков; положительный эмоциональный настрой; обеспечение музыкального развития; развитие творческих способностей детей. Данный вид физминутки может использоваться не только на уроках музыки или изобразительного искусства – особенно они хороши на уроках иностранных языков, где ребята в момент отдыха знакомятся с фольклором других стран. Значение физминуток Несмотря ни на какие доводы, значение физминуток в начальной школе очень велико. Они помогают учителю: разнообразить ход урока; повышают умственную работу мозга; способствуют увеличению функции кровообращения; снимают излишнее напряжение; позволяют ребенку свободно переключиться с одного вида деятельности на другой; активизируют дыхательную функцию детского организма. Послесловие Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующее заключение. Наличие физминуток на уроках в начальной школе – это не прихоть педагога, а неотъемлемая часть образовательного процесса для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Кроме этого, используемое многообразие правильно организованного отдыха у учащихся начальной школы помогает следить за их здоровьем и избегать возникновения ситуаций травмирования детей на переменах. Педагогам и родителям стоит помнить, что дети первой ступени обучения, как губки, впитывают все, что им говорят. И правильная выработка умения совмещать отдых и труд в данном возрасте окажет огромную помощь им во взрослой жизни. Но разработку физминуток стоит проводить с учетом особенностей детского организма. Это должны быть легкие упражнения.

Физическая активность – постановка целей

Действия для этой страницы

Резюме

Прочитать полный информационный бюллетень
  • Разбейте свою конечную цель в области здоровья и фитнеса на маленькие, конкретные и достижимые мини-цели.
  • Ведите дневник тренировок, чтобы следить за своим прогрессом.
  • Всегда обращайтесь к врачу для медицинского осмотра перед началом любой новой фитнес-программы, особенно если вы старше 40 лет, имеете избыточный вес, давно не занимались спортом или страдаете хроническим заболеванием.

Любое изменение образа жизни может быть сложной задачей. Многие люди обнаруживают, что наличие цели дает им то, над чем нужно работать, мотивирует их оставаться на правильном пути и дает меру того, насколько хорошо они работают.

Если вы пытаетесь стать более физически активными, реалистичные, хорошо спланированные цели помогут вам сосредоточиться и мотивировать.

Убедитесь, что вы прочитали инструмент самопроверки перед тренировкой, прежде чем приступить к физической активности или программе упражнений, особенно если вы старше 40 лет, имеете избыточный вес, давно не занимались спортом или страдаете хроническим заболеванием. .

Постановка целей физической активности

Можно применить несколько основных принципов, которые помогут вам установить цели физической активности. К ним относятся:

  • Определите свою конечную цель.
  • Узнайте, как достичь конечной цели.
  • Ставьте небольшие конкретные мини-цели.
  • Регулярно следите за своим прогрессом.
  • Адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.
  • Не будьте слишком строги к себе

Определите свою конечную цель в фитнесе

Возможные варианты:

  • Будьте реалистами . Ваша конечная цель в фитнесе может состоять в том, чтобы быть в хорошей физической форме, чтобы участвовать в соревнованиях в назначенный день или сделать 10 кругов в бассейне. В любом случае, сделайте эту цель реалистичной. Помните, что большинство из нас никогда не станут всемирно известными спортсменами или супермоделями. Подумайте о том, что для вас достижимо. Запишите свои цели.
  • Будьте конкретны – Не делайте свою конечную цель общим заявлением типа: «Я хочу похудеть». Сделайте это измеримым. Сколько именно килограммов вы хотите сбросить?
  • Выберите цель, которая значима и важна для вас , а не для кого-либо еще. Например, если ваш партнер хочет, чтобы вы похудели, но вы и так счастливы, вам может быть трудно выполнять свои обычные упражнения в долгосрочной перспективе.

Узнайте, как достичь конечной цели в фитнесе

После того, как вы определились со своей целью в отношении здоровья и физической формы, вам необходимо подумать о том, как вы достигнете этой цели. Разные цели в фитнесе требуют разных подходов. Например, потеря веса требует, чтобы вы регулярно сжигали больше килоджоулей, чем потребляли. Эффективная стратегия может включать:

  • Выбирайте аэробные упражнения, такие как ходьба.
  • Занимайтесь физическими упражнениями не менее 30 минут все или большую часть дней недели.
  • Сократите употребление нездоровой пищи.
  • Ешьте небольшими порциями.
  • Увеличьте количество свежих фруктов и овощей, постного мяса, обезжиренных молочных продуктов и цельнозерновых продуктов в своем ежедневном рационе.

Ставьте небольшие конкретные цели в фитнесе

У вас больше шансов достичь своей конечной цели, если вы разбьете ее на небольшие краткосрочные мини-цели. Краткосрочные цели — это конкретные ежедневные действия или поведение, которые ведут вас к конечной цели. Предложения включают:

  • Знайте свою отправную точку, чтобы вы могли выбирать занятия, которые удобны и реалистичны для вас, и постепенно наращивать темп в подходящем для вас темпе.
  • Установите разумные сроки. Например, если вы хотите сбросить 20 кг, то реальная потеря веса на 1 кг жира каждые одну-две недели означает, что вам нужно позволить себе от 20 до 40 недель.
  • Рассматривайте свои упражнения как мини-цели. Например, одна мини-цель может состоять в том, чтобы тренироваться все или большую часть дней недели. Чем больше мини-целей вы достигнете, тем более мотивированными вы станете.

Если вы не знаете, как лучше всего достичь своих конкретных целей в фитнесе, обратитесь к специалисту. Например, обратитесь к врачу, просмотрите информационные бюллетени Better Health Channel или проконсультируйтесь с физиологом, физиотерапевтом или персональным тренером, имеющим соответствующую квалификацию и сертификат.

Регулярно следите за своей физической активностью

Сделайте свои мини-цели измеримыми. Решите, как вы будете следить за своим прогрессом и записывайте каждую деталь в дневник тренировок. Предложения включают:

  • Конкретно измеряйте свой прогресс. Например, если вы тренируетесь с отягощениями, запишите вес и количество повторений для каждого упражнения. Если вы занимаетесь спортом, чтобы похудеть, следите за своей потерей веса.
  • Выберите подходящие способы измерения своего прогресса. Например, напольные весы не различают мышцы и жир. Возможно, лучше снять мерки с помощью рулетки или просто посмотреть, как сидит ваша одежда.
  • Найдите как можно больше разных способов отслеживать свои успехи и регулярно записывайте свои успехи, например, раз в неделю. Например, если вы тренируетесь, чтобы похудеть, вы можете записывать свои тренировки, ежедневный рацион и еженедельные измерения. Включите случайные достижения, такие как ощущение большей энергичности или влезание в джинсы меньшего размера. Дайте себе множество способов добиться успеха.
  • Отпразднуйте свой прогресс.

Адаптируйте свою физическую активность к изменяющимся обстоятельствам

Жизнь может нарушить ваш график тренировок. Предложения по адаптации к таким изменениям включают:

  • Подумайте, как справляться с прерываниями. Например, в отпуске у вас может не быть возможности тренироваться обычным образом, но вы всегда можете прогуляться или воспользоваться фитнес-центром отеля.
  • Если вы получили травму или заболели, не отказывайтесь от своих целей в фитнесе. Вместо этого скорректируйте временные рамки вашей конечной цели. Придумайте микро-цели, чтобы держать вас в курсе, пока вы восстанавливаетесь. Например, вы можете быть слишком больны, чтобы заниматься спортом, но вы можете улучшить свое питание. Запишите эти микроцели в свой тренировочный дневник, чтобы поддерживать мотивацию.
  • Если ваша фитнес-цель кажется вам невыполнимой, скорректируйте свои мини-цели и сохраняйте мотивацию.

Физическая активность – не будьте слишком строги к себе

Иногда вы можете обнаружить, что ваша цель в фитнесе слишком амбициозна. Например, может быть, вы теряете 0,5 кг в неделю вместо 1 кг, а иногда вы можете вообще не терять вес (помните, что мышцы весят больше, чем жир), поэтому обязательно сосредоточьтесь на том, как вы себя чувствуете. Вы знаете себя гораздо лучше, чем набор весов.

  • Первые несколько месяцев новой программы упражнений всегда самые сложные. Корректируйте свои краткосрочные цели, упорствуйте и верьте, что со временем все станет проще.
  • Отмечайте свои достижения, какими бы маленькими они ни были. Взять на себя обязательство вести более здоровый образ жизни — это огромное достижение, даже если ваша цель в фитнесе достичь немного сложнее, чем вы думали сначала. Вернитесь к началу своего тренировочного дневника и оцените, как далеко вы продвинулись.
  • Имейте в виду второстепенную цель в фитнесе. Например, если ваша конечная цель — сбросить 20 кг, способность бегать трусцой в течение 20 минут может быть вашей второстепенной целью. Достижение этой второстепенной цели по-прежнему является большим успехом.
  • Не сдавайся. Вы стоите усилий.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач общей практики
  • Местный спортзал
  • Местный общественный центр
  • AUSactive Зарегистрированный физкультурник Тел. 1300 211 311
  • Физиотерапевт
  • Подиатр
  • ЛФК
  • Heart Foundation Walking

  • Руководство Австралии по физической активности и малоподвижному образу жизни, Министерство здравоохранения Австралии.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена от:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена от:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Заявление об отказе от ответственности

Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв проверен: 30-06-2015

P.E. Планы уроков | Teacher.org

Главная » Планы уроков » P.E. Планы уроков

Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Детский сад Ф.У. Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий для охоты на медведя

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

1 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжка «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся узнать о важности и причинах выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен с помощью класса

Ride ‘Em Cowboy/girl 9.0181

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в крупной моторике.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

2 класс ЧП Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжка «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0020

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

3 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжка «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся узнать о важности и причинах выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Маркер пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

4 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, учащиеся выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Маркер пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0020

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

5 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, учащиеся выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока мяча

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

6 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, учащиеся выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

7 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

8 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических периода

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими на уроке физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

9 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарниками исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создадут задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

10 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарниками исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

11 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с партнером будут исследовать и моделировать олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создадут задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

12 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарниками исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *