cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физминутка про петушка для дошкольников: Инструктор Мячикова: Физминутка «Петя-петушок»

Подборка физминуток | Материал (старшая группа) по теме:

Подготовила учитель-логопед

Гаврилова Е.Г.

     

Аист.

-Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

-Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту.

Ванька-Встанька.

Ванька-Встанька,

Приседай-ка.

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту.

Коза

Давай, коза, попрыгаем,

 попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем,

подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем,

похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем,

потопаем, потопаем. 

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Грибы

Гриша шел — шел — шел,

Белый гриб нашел.

Раз — грибок,

Два — грибок,

Три — грибок,

Положил их в кузовок.

Дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения неторопливы,

ритмичны

Кузнец

  1. Эй, кузнец-молодец,

Захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.

  1. Отчего ж не подковать?

Вот гвоздь, вот подкова.

Раз, два — и готово.

Дети шагают, припадая то на одну, то на другую ногу, разводят руки в сторону, кулаками ударяют перед собой в воздухе на каждое слово.

Гуси.

Логопед предлагает детям быть гусями, которые пасутся, щиплют травку (на ковре).

За столами их домик.

Тега-тега-тега!

Гуси белые, гуси серые,

Ступайте домой!

Гуси шеи длинные вытянули,

Лапы красные растопырили,

Крыльями машут,

Носы раскрывают.

Дети имитируют ходьбу гусей, двигаясь, слегка согнув ноги в коленях, вытягивая на каждом шагу шею вперед, махая руками.

Все вместе произносят: «Га — га — га! Не хотим домой. Нам и здесь хорошо!»   Гуси продолжают щипать травку, гулять по лугу, пока логопед не скажет: «Все по домам!»

Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Дождь.

Приплыли тучи дождевые:

— Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

  1. Пей, рожь, пей!

И рожь, склонясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет.

Дети стоят, вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.

Карусели

Еле — еле, еле — еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом,

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите,

Раз — два, раз — два!

Вот и кончилась игра!

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Лебеди

Лебеди летели

И на воду сели.

Сели, посидели,

Снова полетели.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Лошадки

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой.

(Руки вперед, пружинистые движения ног)

Вот широкая река,

В ней холодная вода.

Пейте!

(Плавное разведение рук в стороны,

наклоны вперед)

Хороша водица!

Постучим копытцем!

(Поочередное притоптывание то левой,

о правой ногой.)

Эй, лошадки, все за мной.

Поскакали домой. Гоп — гоп — гоп!

(прыжки на месте)

Зайцы

Взялись зайцы за бока,

Заплясали гопака.

Прилетели утки,

Заиграли в дудки.

Ах, какая красота,

Заиграли в дудки.

Дети пляшут, положив руки на пояс, имитируют игру в дудку.

        

Матрешки

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки,

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Мороз

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос

 (Показывают руку, нос)

Значит надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Музыканты

Я на скрипочке играю

(изображают игру на скрипке),

Тили — тили — тили.

Скачут зайки на лужайке

(прыжки),

Тили — тили — тили.

А теперь на барабане.

(изображают игру на барабане)

Бум — бум — бум,

Трам — трам —  трам!

В страхе зайки разбежались

По кустам.

(разбегаются в разные стороны)

Потягушки

Чтоб совсем проснуться,

Нужно потянуться!

И. П. — основная стойка, руки вниз перед туловищем, пальцы сплетены. Положить руки на затылок, локти отвести, туловище выпрямить. Вернуться в И. П.

Вороны

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар — кар — кар!

(громко).

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар — кар — кар!

 (громко).

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар — кар — кар! 

(тихо)

Ноги

Где же наши ноги?

Где же, где же наши ноги?

Нету наших ног.

(Приседая, закрывают ноги руками.)

Вот, вот наши ноги,

Вот наши ноги.

Пляшут, пляшут наши ноги,

Пляшут наши ноги

Руки

Где же, где же наши руки,

Где же наши руки?

Где же, где же наши руки?

Нету наших рук.

(Прячут руки за спину)

Вот, вот наши руки,

Вот наши руки.

Пляшут, пляшут наши руки,

Пляшут наши руки.

 (Дети протягивают руки, показывая их, выполняют различные движения руками.)

Сова

В лесу темно,

Все спят давно.

Все птицы спят,

Одна сова не спит,

Летит, кричит.

Совушка — сова

Большая голова,

На суку сидит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг — как полетит

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Пильщики

Мы сейчас бревно распилим,

Пилим, пилим, пилим, пилим.

Раз-два, раз-два,

Будут на зиму дрова.

Мы пилили доску,

С утра у нас дела.

Стальные зубы остры,

Легко идет пила.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Поезд

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чу — чу — чу,

Далеко я укачу!»

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Дети встают друг за другом, имитируют движение  поезда.

Хомка

        

        Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет,

Шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Ежик

По сухой лесной дорожке —

Топ — топ — топ — топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорржек

Весь в иголках серый ежик.

(Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнуты в коленях, делает мелкие, частые шажки)

Ищет ягодки, грибочки                                              Для  сыночка или дочки.

        

Птичий двор

Наши уточки с утра:

 — Кря — кря — кря!

Наши гуси у пруда:

— Га — га — га!

А индюк среди двора:

 — Бал-балды, балды-балда!

Наши курочки в окно:

 — Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А как Петя — петушок показал свой гребешок.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Петух

Ах, красавец- петушок!

На макушке — гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет.

  1. Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Моемся

Жарче, дырчатая тучка,

Поливай водичкой ручки,

Плечики и локоточки,

Пальчики и ноготочки,

Мой затылочек, височки,

Подбородочек и щечки!

Трем мочалкою коленочки,

Щеточкой трём хорошенечко

Пяточки, ступни и пальчики…

Чисто-чисто моем мальчика!

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

        

        

Оркестр

Балалайка, балалайка,

Побренчи-ка, поиграй-ка!

Барабань-ка, барабан!

Разверни бока баян!

К небу поднимаем трубы,

Громко, громко дуем в трубы.

В бубен бьем, бренчим, дудим,

Барабаним и трубим!

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Ох, ох, что за гром?

Ох, ох, что за гром?

(дети подносят руки к щекам, покачивают головой, изображая страх)

Муха строит новый дом.

(ударяют кулачком о кулачок)

Молоток стук-стук.

Помогать идет петух.

(Изображают петушка, высоко взмахивая руками и поднимая ноги).

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Колыбельная

Баю, баю, баю, бай.

(покачивают куклу)

Ты, собачка, не лай.

(грозят пальчиком собаке)

Белолапа, не скули, 

(Нахмуриться, руки на бок)

Нашу Лялю не буди.

(поглаживают куклу.

Дети проговаривают слова, выполняя движения по тексту

Физкультминутка «Петухи-курицы»

Цель.

  1. Учить различать взрослых животных и их детенышей.
  2. Упражнять в звукопроизношении громко – тихо, тоненьким голосом.
  3. Развивать внимание, наблюдательность, речь.

Предварительная работа.

Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Беседы о животных.

Материалы и оборудование.

Серия картин «Домашние животные». Атрибуты к игре «Кот и мыши». Карточки с взрослыми животными и их детенышами. Аудио запись «Голоса домашних животных».

Ход занятия

Воспитатель. Дети, давайте вспомним, какие животные живут возле человека?

Дети. Домашние животные.

Воспитатель. А каких домашних животных вы знаете?

Дети. Коза, лошадь, собака, кошка, корова, свинья.

Воспитатель. (Выставляет картины «Коза с козлятами», «Лошадь с жеребенком», «Кошка с котятами» и т. д.) Покажите на картинах лошадь, жеребенка, кошку, котят, корову, теленка и т.д.

Воспитатель. Дети, расскажите, чем отличается лошадь от козы?

Дети. У лошади нет рогов, бороды, она крупнее, и длинный хвост. Лошадь и жеребенок могут скакать.

Воспитатель. А чем похожи кошка с собакой?

Дети. У них теплая, мягкая шубка. Есть хвост. Они умеют прыгать, бегать.

Воспитатель. Дети, расскажите, как мамы – кошки, собаки, коровы заботятся о своих детенышах.

Дети. Она заботится о них, кормит молочком, «умывает» (облизывает), играет с ними.

Проводится подвижная игра «Кот и мыши».

Воспитатель.

Мышки в норочках сидят,
Мышки в щелочки глядят.

«Кот» сидит на стуле в углу зала, «мыши» закрывают ладонями лицо и подсматривают, выглядывая из-за них.

Ой, как много мышек тут,
Коготками пол скребут.

«Скребут» ноготками пол.



Тише, мыши, серый кот!
Он вас всех подстережет!

Грозят друг другу пальцем.

Серый кот гулять пошел,
И мышат он не нашел.

«Кот» важно гуляет по залу, «мышки» бегают на носочках по всему залу. С окончанием музыки «кот» их старается поймать.

Дидактическая игра «Помоги маме найти своего детеныша». (Сопровождается аудио записью с голосами домашних животных)

Детям дают карточки с изображением взрослого животного. На столе лежат картинки с детенышами. Дети находят нужные картинки, и называют животных. Воспитатель хвалит детей, за то, что помогли мамам, встретится со своими детьми. И предлагает поздороваться с ними.

Воспитатель от имени кошки поет: «Здравствуйте, котята!» Дети отвечают: «Мяу! Мяу! Мяу!». От имени собаки: «Здравствуйте, щенята!» Дети отвечают: «Гав! Гав! Гав!» и т. д. Занятие заканчивается.

 

Конспект занятия по экологии
в первой младшей группе
«Заяц и волк – лесные жители»

Цель: Материал к занятию: на мольберте размещены плоские (картонные) фигуры зайцев и волка, деревья (березы, елки), объемный колобок, аудиозаписи голосов зайца и волка.

Ход занятия:

Дети усаживаются на стулья. Раздается стук в дверь. «Входит» колобок.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел Колобок.

Колобок: Здравствуйте, дети! Я колобок, пришел к вам из леса в гости. Давайте знакомится (подходит к каждому ребенку, здоровается с ними за руку и спрашивает имя).

Воспитатель: Колобок ты пришел к нам с леса, мы с ребятами хотим узнать, что там происходит, кто там живет. Давай вместе с тобой расскажем им об этом.

Воспитатель ставит мольберт с изображением деревьев и животных.

Колобок: Ребята, посмотрите, это лес, в котором я живу. В нем много деревьев и живут звери. Вот это заяц. Он очень трусливый, боится всего. Зайчик меняет свою шубку летом и зимой. Зимой он белый, а летом серый. Он быстро бегает, любит травку и кору деревьев. А кричит зайка вот так (воспитатель включает аудиозапись, звук зайца).

Воспитатель: А давайте дети, как зайка попрыгаем, вставайте.

Проводится физминутка, воспитатель читает стихотворение, а дети прыгают как зайчики:

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки (руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –Встал зайчонок на пенек (прыжки вперед — назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Ребята, молодцы! Присаживайтесь на стульчики. Колобок, а кроме зайчика еще есть кто-нибудь в лесу?

Колобок: Еще в лесу живут волки. Посмотрите на картинку сюда, вот волк. Он серый, большой, у него острые зубы, за зайцами охотится. А кричит волк вот так (воспитатель включает аудиозапись с голосом волка).

Колобок: Ну, вот ребята я рассказал вам все про лес, что знаю! Мне пора домой, а то меня уже бабушка наверно потеряла.

Воспитатель: Спасибо, Колобок! За то, что рассказал нам про волка и зайчика. Приходи к нам еще в гости, мы с ребятами будем скучать. Да ребята?

Ребята: Да!

Колобок уходит.

 

Конспект занятия в 1 младшей группе по экологии «Курочка и петушок»

Опубликовано 3 месяца назад

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить воспитанников с курицей и петушком; учить их сравнивать, называть части игрушечного петушка и курицы, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию воспитателя отгадать птицу, находить курицу и петуха на картинках; может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Петух с курицей», об игрушке; проявляет активность при выполнении простейших движений.

Материалы и оборудование: игрушечные петух и курица, трамвайчик, сюжетная картина «Петух с курицей».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Сейчас я открою дверь и посмотрю, что же происходит.

(в группу «въезжает» трамвайчик с петушком и курочкой)

Ребята, к нам приехали в гости — петушок и курочка.

Воспитатель берет в руки петушка, а затем курочку и читает стихотворения:

Важный пёстрый петушок

Гордо носит гребешок.

На заре всегда встаёт,

На работу всех зовёт:

– Лежебоки, хватит спать,

Надо солнышко встречать!

Песню звонкую пропел

И в курятник улетел.

Кто кудахчет в голос полный,

Лишь яйцо едва снесет?

Это курочка несушка

Петуху она подружка!

 

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

 

Воспитатель (показывает сюжетную картину «Петух с курицей»). Жили-были петушок и курочка. Петушок был большой, а курочка маленькая. Петушок какой?

(Большой.) А курочка?(Маленькая.) Петух с курицей жили в курятнике (показать курятник на сюжетной картинке). Курятник построил человек, он кормил петушка и курочку зерном, ухаживал за ними. Петушок просыпается очень рано и поет «Ку-ка-ре-ку!», а курочка «Ко-ко-ко-ко!» (Звукоподражания петуха и курицы воспитатель произносит по-разному: высоким и низким голосом. ) Как кричит петушок? Как кричит курочка? (Дети произносят звукоподражания высоким и низким голосом.)

 

Физкультминутка «Петухи-курицы»

Воспитатель читает детям потешку:

На улице
Две курицы
С петухом дерутся.
Две курицы-красавицы
Смотрят и смеются.
Ребята! Сейчас мы будем курочками. Как курочки машут крыльями?(Дети и педагог машут крыльями и говорят: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко».)

А теперь мы петушки — будем ходить, высоко поднимая ноги. (Показ детям.) И покричим, как петухи: «Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку». Опять мы курочки и т.д.

 

4. Рассматривание игрушек.

 

Воспитатель (показывает игрушечного петушка и рассказывает). Это петушок, у него на голове красный гребешок, глазки, под носом красная бородка, хвост у Пети красивый, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек созывает.

Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее. При этом воспитатель задает вопросы: «Покажи у петушка, хвост, лапы, гребешок… Как кричит петушок?» и т. д.

Воспитатель (показывает игрушечную курочку и рассказывает).Это курочка, у нее есть гребешок, глазки, клюв, шея, крылышки Курочка красивая.

Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее. При этом воспитатель задает вопросы: «Покажи у курочки, крылышки, лапы, гребешок… Как кричит курочка?» и т. д.

 

5. Дидактическая игра «разрезные картинки».

Детям предлагаются картинки с изображением петуха и курицы, разрезанные на две части: верхнюю и нижнюю. Задача ребенка: сложить две половинки в одно целое.

6. Рефлексия.

 


Реферат НОД по лепке Сказки «Руста» для смешанной группы детей раннего возраста. Сказочная физминутка физминутка на тему сказки в старшей группе

Сказочная физминутка

Буратино дотянулся
Буратино дотянулся
Раз — загнул,
Два — прижился
Три — загнул.
Руки в сторону разброса
Ключ видно, не нашел.
Чтобы получить ключ
Вам нужно встать на носки.
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – вытянутые; наклоны – раз, два, три, развести руки в стороны; приподняться на носки.)

В темном лесу есть хижина
В темном лесу есть хижина. (Дети идут.)
Отступает вперед. (Дети оборачиваются.)
В той хижине стоит старуха. (Угрожать пальцем.)
Бабушка Яга жива. (Угрозить пальцем другой руки.)
Нос крючком, (показать пальцем.)
Глаза большие, (показать.)
Как угли горят. (Стукнуться головой.)
Ух ты, какой злой! (Бежит на месте.)
Стоящие волосы. (Руки вверх.)

Гномик
Гном по лесу ходил, (ходит на месте.)
Фуражку потерял. (Наклон вперед — «Ищем пропажу.»)
Фуражка была не из легких
С золотым кольцом. (Хлопок в руках.)
Глом, сдающий очко (подпрыгивая на месте.)
Где искать ему проигрыш? (Ходит на месте.)

Иван-царевич
Иван-царевич, вот он герой!
Смело вступает в бой,
Волшебно мечом взмахнет —
И Змей-Горыныч нипоэсе.
Сделал губу и две —
Слетел с головы.
Еще дроп — три-четыре —
Вылетели остальные. (Выпадает.)

Раз грибок, два грибка
По следу раба
На поляне гриб нашел. (Ходит на месте.)
Раз грибок, два грибка,
Вот и все тело. (Приседает.)
Леся Охет: Устал
От того, что сел.
Лешел сладко потянулся, (потягивая — руки вверх.)
И тут же рванул назад
И тут же ринулся вперед
И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)
И влево и вправо
Повернулась. Вот и славно. (Повороты туловища вправо-влево.)
Лешел выполнил разминку
И сел на дорожку. (Дети садятся.)

Сказка даст нам отдохнуть
Сказка даст нам отдохнуть.
Расслабься — и снова в путь!
Мальвина советует нам:
— будет талия Осина,
Если наклонимся
Влево-вправо десять раз.
Вот такое слово:
— чтоб была спина прямая
Ближе к носкам,
Как будто он вырос до цветов.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повтор-ка еще раз:
Раз, два, три, четыре, пять.
Совет Красной Шапочки:
— Если прыгать, бежать,
Вы проживёте много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повтор-ка еще раз:
Раз, два, три, четыре, пять.
Подарил нам сказку для отдыха!
Отдохнул?
Назад! (Дети повторяют описанные движения.)

Сказочная зарядка
(Строительство.)
Слушайте, сказочные люди,
Мы собираемся.
Спешите
Начать зарядку. (Тянет.)
Капли, потянитесь!
Быстрее, скорее просыпайся!
День давно настал
Он стучит в твое окно.

Царь Горох
Царь горох давно
А я зарядку каждый день делал.
Голову крутил
И танцевал под вихрь.
Плечи по ушам достали
И сильно трахнули
Поднял руки к небу
За солнце схватился. (Дети повторяют описанные движения.)

Гулял король в лесу
Гулял король в лесу, в лесу
Я нашла себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой прыгать, прыгаем,
Еще прыгаем, прыгаем,
И хвалим, хвалим,
И махаем ножками, метем. (Купаться.)

Эта статья была автоматически добавлена ​​из сообщества.

Физминутка на тему сказки предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду. При чтении могут использоваться разные жанры: Волшебный, русский народный, о сказочных героях.

Цель физических атак: снятие утомления и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.

Сказочная физминутка

Слушайте, сказочные люди,

Мы собираемся.
Спешите
Начать зарядку. (Тянет.)
Капли, потянитесь!
Быстрее, скорее просыпайся!
День давно настал
Он стучит в твое окно.

Репка

В саду Дедка, Республика посадил (сел)
И водой из лейки можно поливать (тихо лезть)
Расти-расти, репка, и сладкая, и крепкая (на носочках потянись)
Роза репка всем от неожиданности (подняла плечи)
Большая — предскажи, хватит угощений (руки в стороны)

Роза репка и сладкая, и крепкая (потянуться на носочках)

Иван Царевич

(Совершать атаки)
Иван-Царевич, вот он герой!
Смело вступает в бой,
Волшебно мечом взмахнет —
И Змей-Горыныч нипоэсе.
Сделал губу и две —
Слетел с головы.
Еще дроп — три-четыре —
Вылетели остальные.

Колобок

Непоседа — Колобок.
Свернутая леска.
Можно ли задержать
Тех, кто хочет сбежать? (имитация рук вращающегося шара)
Наблюдая за бабушкой в ​​окошке,
Дедушка смотрит с крыльца: (слова сопровождаются показухой)
— Вершину не видели? (нет)
Колобок не устает
Быстро катиться вперед. (Вращение руками)
Впереди увидел лес,
Где деревья до неба. (Стать на галочке, дергать)
Слева — Я пробежал мышкой,
Справа — Кудрявая лягушка.
Сороки трещины без молчания,
Сидя на старой елке. (Все слова сопровождаются показухой)
Долго глядя в чистое небо,
Надоела луковица от хлеба.
Он прошел трудный путь
И собрался остаться. (сидеть на месте)

Кот, петух и лиса

Жила кошка (пальцы растопырены)
С корнем (руки изобразили крылья)
В лесной опушке,
Но когда-то Лононка (Портной Портной)
Освежеванная до избы. (сделал своими руками крышу)
Забрызганный Петушка
Для высоких гор (натянут на носки)
Загнанный Петушка
В твою Лизу Нору. (сел, спрятав голову)
Лысый кот в лес пошел (ходит на месте)
И нашел лису нуру. (сел)
Умный кот спас друга (погладил себя по голове)
Петр-Питер-Петушок. (сделаны руками из гребешка)
Живой кот с петухом
В лесной опушке (крыша сделана руками)
А вот уже лиса («хвост»)
Не ходит к своей избушке. (ткнул пальцем)

Теремок.

В чистом поле теремок
Не было ни низко, ни высоко (сел, протянув руки вооруженные)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не стерлись (поклонились)
Есть мышка (руки перед ее носками)
И лягушка (плакала)
Зайка (прыгает)
С Ленькой — подружкой (Портные»)
Серый Волк — Зубы Щелка (показал руками «Паля»)
Знали в дружбе. (поклон)
Но пришли на теремок
Медвежонок замыкающий (изображаем медведя)
Он раздавил теремок
Своей огромной лапой. (кулак о кулачок)
Звери очень испугались,
Быстро дрались (бегут на месте)
А потом снова собрались
Чтобы построить новенький. (села на стулья)

Сказка даст нам отдохнуть


Сказка даст нам отдых.
Расслабься — и снова в путь!
Мальвина советует нам:
— будет талия Осина,
Если наклонимся
Влево-вправо десять раз.
Вот такое слово:
— Чтоб была спина прямая
Ближе к носкам,
Как будто до цветов дорос.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повтор-ка еще раз:
Раз, два, три, четыре, пять.
Совет Красной Шапочки:
— Если прыгать, бежать,
Вы проживёте много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повтор-ка еще раз:
Раз, два, три, четыре, пять.
Подарил нам сказку для отдыха!
Отдохнул?
Назад!

Раз грибок, два грибка

По тропинке Лешел ходил
На полянке гриб нашел. (Ходит на месте.)
Раз грибок, два грибка,
Вот и все тело. (Приседает.)
Леся Охет: Устал
От того, что сел.
Лешел сладко потянулся, (потягивая — руки вверх.)
И тут же помчался назад
А потом рванул вперед
И до пола не дотянулся. (Наклон вперед-назад.)
И влево-вправо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо-влево.)
Лешел выполнил разминку
И сел на дорожку. (Дети садятся.)

Царь Горох

(Дети повторяют описанные движения.)
Царь горох давным-давно
А я зарядку каждый день делал.
Голову крутил
И танцевал под вихрь.
Плечи ушей получили
И сильно трахнул
Воздел руки к небу
За солнце ухватился.

Избушка на курьих ножках

В темном лесу стоит избушка. (Дети идут.)
Отступает вперед. (Дети оборачиваются.)
В той хижине стоит старуха. (Угрожать пальцем.)
Бабушка Яга жива. (Угрозить пальцем другой руки.)
Нос крючком, (показать пальцем.)
Глаза большие, (показать.)
Как угли горят. (Стукнуться головой.)
Ух ты, какой злой! (Бежит на месте.)
Стоячие волосы. (Руки вверх.)

Буратино

, (Руки вверх, вздох — потянуться)
Раз — загнул,
Два — прирос
Три — загнул. (наклоны — раз, два, три)
Руки в сторону раскинуть, (руки развести в стороны)
Ключ видно, не нашел.
Чтобы получить ключ
Вам нужно встать на носки. (встал на носки)

Гномик

Гномик по лесу ходил, (шел на месте.)
Фуражку потерял. (Наклон вперед – «Ищем убытка».)
Кепка была не из легких
С золотым кольцом. (Хлопок в руках.)
Глом, сдающий очко (подпрыгивая на месте.)
Где искать ему проигрыш? (Хождение на месте.)

Гулял король в лесу

Гулял король в лесу, в лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой прыгать, прыгаем,
Еще прыгаем, прыгаем,
И хвалим, хвалим,
И махаем ножками, метем. (плавание)

Fantastic Fiz Cultminuts Card

Буратино потянулся
Буратино потянулся
Раз — загнул,
Два — укоренился
Три — загнул.
Руки в сторону разброса
Ключ видно, не нашел.
Чтобы получить ключ
Вам нужно встать на носки.
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, дыхание — вытянутые; наклоны — раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носки.)

В темном лесу стоит избушка
В темный лес есть хижина. (Дети идут.)
Отступает заранее. (Дети оборачиваются.)
В той хижине стоит старуха. (Угрожать пальцем.)
Бабушка Яга жива. (Угрозить пальцем другой руки.)
Нос крючком, (показать пальцем.)
Глаза большие, (показать.)
Как угли горят. (Стукнуться головой.)
Ух ты, какой злой! (Бежит на месте.)
Стоящие волосы. (Руки вверх.)

Гномик
Гномик по лесу ходил, (ходит на месте.)
Фуражку потерял. (Наклон вперед – «Ищем убытка».)
Кепка была не из легких
С золотым кольцом. (Хлопок в руках.)
Глом, сдающий очко (подпрыгивая на месте.)
Где искать ему проигрыш? (Ходьба на месте.)


Раз грибок, два грибка
По тропинке Лешел ходил
На полянке гриб нашел. (Ходит на месте.)
Раз грибок, два грибка,
Вот и все тело. (Приседает.)
Леся Охет: Устал
От того, что сел.
Лешель сладко потянулся, (потягивая — руки вверх.)
А потом рванул назад
А потом рванул вперед
И до пола дотянулся. (Наклон вперед-назад.)
И влево-вправо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо-влево.)
Лешел выполнил разминку
И сел на дорожку. (Дети садятся.)

Сказка даст нам отдохнуть
Сказка даст нам отдохнуть.
Расслабься — и снова в путь!
Мальвина советует нам:
— будет талия Осина,
Если наклонимся
Влево-вправо десять раз.
Вот такое слово:
— Чтоб была спина прямая
Ближе к носкам,
Как будто до цветов дорос.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повтор-ка еще раз:
Раз, два, три, четыре, пять.
Совет Красной Шапочки:
— Если прыгать, бежать,
Вы проживёте много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повтор-ка еще раз:
Раз, два, три, четыре, пять.
Подарил нам сказку для отдыха!
Отдохнул?
Назад! (Дети повторяют описанные движения.)

Сказочная зарядка
(Строительство)
Слушайте, сказочные люди,
Мы собираемся.
Спешите
Начать зарядку. (Тянет.)
Капли, потянитесь!
Быстрее, скорее просыпайся!
День давно настал
Он стучит в твое окно.

Царь Горох
Царь горох давно
А я зарядку каждый день делал.
Голову крутил
И танцевал под вихрь.
Плечи за уши достали
И сильно трахнули
Поднял руки к небу
За солнце вцепился. (Дети повторяют описанные движения.)

Гулял король в лесу
Гулял король в лесу, в лесу,
Я нашла себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой прыгать, прыгаем,
Еще прыгаем, прыгаем,
И хвалим, хвалим,
И махаем ножками, метем. (плав.)


На тему: Методические разработки, презентации и конспекты

Карточка Самостоятельная Физкультминок.

Учитывая известный принцип последовательности коррекционной работы над звуком, материал для физических атак подбирается по четырем этапам: подготовительный для вызывания звука, для автомобилей. ..

Карточка Математический Физкультминок

В архиве 20 файлов с разным количеством заданий от одного до десяти и задачами для детей. Заметить можно по этой ссылке: http://dfiles.ru/files/431moqx…

Занятие по развитию речи с элементами таленотерапии в младшей группе
«Путешествие в сказки»

Цель: Развитие коммуникативных способностей средствами таленотерапии.
Задания:
Вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;
Продолжить формирование элементарных математических представлений;
воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности;
Воспитание сострадания, сопереживания героям сказки.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок.
Материал: «ковер-самолет»; Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; Куклы Санты, женщины, игрушки: Три мишки разного размера, три тарелки; картины сказок на фланельхемфе; музыкальное сопровождение; Изображение яйца, разрезанного на четыре части.
Занятие структурой
Звучит фантастическая музыка, дети.
Воспитатель:
Тише, тише, не верь
Нашей сказке не страшно.
В сказку мы, пойдем,
Мы с тобой сказку найдем.
— Приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. И летим на «ковре-самолете»
(Воспитатель крутит «ковёр-самолет», а там дырочки, в виде геометрических фигур)
— Ребята, смотрите, а ковер наш дырявый. Кто мог это сделать? (Ответы детей)
— И мне кажется, что это сделал я, про кого я сейчас буду читать загадку: «Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубы (мышиные)»
— Правильно ребята, эта мышка сломала наш «ковер-самолет!»
А чтобы мы отправились в путешествие, нам нужно его починить
Дидактическая игра «Найди заплатку»
(На подносе лежат геометрические фигуры, дети их складывают и определить те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра)
— Дети, а какие геометрические фигуры нам понадобились? (Ответы детей)
— Какого цвета размер? (Ответы детей)
— Молодцы, дети справились с заданием, ковер починили.
Эх ребята тише, тише,
Где-то рядом плач услышал я.
(Из-за экрана появляются дедушка и баба)
Дедушка:
Ох и горе, ох беда.
Мышь пришла сюда
Женщина:
Поворотный, скрученный
И наше яйцо разбилось.
Воспитатель:
Что за сказка случилась? («Курочка Ряба»)
Дедушка и Баба:
И яичко не простое,
И яичко золотое.
Воспитатель и дети:
Не горюй дед и баба,
Успокойся, наш ряд.
Мы вам поможем
Новые яйца складываются.
(Яйцо из частей)
Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием: ковер починили, яйцо легло, теперь можно отравить наше путешествие на «ковре-самолете». Становимся на ковер и повторяем со мной такие волшебные слова: «Ты, ковер, растим, деток в сказку!»
Воспитатель: Мы попали в сказку, а что за догадка.
Оценил когда-то дед
Этот овощ на обед,
И тут он его притащил
Вместе с бабушкой какие силы…
Подсказка не нужна
Дети знают сказку. («Репка»)
Воспитатель: Молодец, правильно отгадал сказку.
Физкультминутка «Репка»
Здесь мы посадили Откосы
И ее полили водой. Имитация движения
А сейчас я его потяну Имитация движения
И от Рока Порч Сварим, Имитация движения
А мы будем из репки,
Здоровы и крепки. Показать силу
Воспитатель:
Посмотрите какая у нас красивая репка!
— Ты, ковер, подними нас, Рядом со сказками о нас!
Кто-то в доме пришел к ним
Беспорядок в нем навел.
Ел из моей миски,
Стул сломался
И в кроватку упал.
Какая сказка, угадайте!
(Три медведя)
Воспитатель: Помните имя медведя?
— Как зовут медведя?
— Как зовут медведя?
— Ставим их на вырост. Кто самый большой?
— А меньше?
— А, Мишутка, что?
— Давайте покормим наших медведей.
— Как вы думаете, где тарелка Михаила Потаповича?
— Где тарелка Настасья Петровна?
— А что такое тарелка Мишеутки?
Релаксация «Корсы»
Представьте, что вы Медвежонок и с вами играет Мама — медвежонок. Она бросает вам шишку. Их ловишь и с силой сжимаешь в лапах. Но медведь устал и опустил лапы вдоль туловища — лапы отдыхают. А мама — медведь опять шишки подшипников кидает… (повторить 2-3 раза)
Воспитатель:
Кто сбежал от бабы с дедушкой,
Кто стал для лисы обедать?
Я не мог от нее уйти
Правильно, вкусная булочка.
— Конечно, это сказка «Колобок». А теперь мы с вами «Слопим» колобок.
Пальчиковая гимнастика «Колобка» бирка
(Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения)
Мы лепили Колобку Дети имитируют движения «лепки»
Тесто мале мы слегка Сжать и сжать пальчики
А потом раскатать его Колобка «Рисовая»
На окошко Сажали Раскрыть ладошки показать им
Он из окна прыгать да прыгать Постучать по ладоням с твои пальцы
Пенсионер, озорник. Вращение кистей
И никто не смог догнать
Воспитатель:
— Кто встретил на пути колобка?
— Что с ним случилось?
— Кого он смог победить?
— Кто до него дозвонился?
Сказка навстречу каждому счастливчику
Но пора и в наш детский сад.
Наш ковер по небу мчится
Чтобы вернуться к нам. (Звуки фонограммы)
Исход.
Воспитатель:
— В какой сказке мы побывали?
— Каких героев видели?
— Как мы им помогли?

«Прочный». Реферат Узел для ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисунок) в старшей группе компенсаторного вида

Елена Баранова
«Прочный». Реферат Узел для ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисунок) в старшей группе компенсаторного вида

Дизайн компонент .

Субъект : « Спайк » .

Интеграция образовательных регионов : художественно-эстетическое развитие Физическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .

Назначение : Детское обучение Рисование шипов Нетрадиционная техника «Полиграфия» .

Задания :

Коррекционно-образовательные : расширить знания детей о шипах , учить рисовать колоски гуашью краской , передавая особенности ее строения, отрабатывать навыки рисования ворса С помощью ворса кистей, активизировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное (места) .

Коррекционно-развивающая : Воспитывающая художественный вкус воспитывающая желание помогать другим .

Оборудование и материалы :

Театр мягких игрушек (Петушок, Мыши, Солнышко, Игрушечная избушка, Игрушечная метла, Натуральная пшеница Колос , Мольберт, альбомные листы формата А4, Гуашь Золотая, кисти двух видов (№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребенка, батон.

Детское занятие :

игра — Игра «Буханка» , физминутка с речевым сопровождением; Коммуникативная — Вопросы — Ответы, игра «Буханка» ; картина картина ; музыкально-песенная песня «Солнышко» , «Буханка» , музыкально-ритмические движения в физминутке «В стране солнечных ударов» ; Когнитивно-исследовательский обзор шип , Движение, освоение основных движений в игре «Буханка» , восприятие художественная литература и фольклор : Слушание сказок.

Предварительная работа : чтение украинских сказок « Колос » Рассмотрим столбец , просмотр иллюстрации, просмотр мультфильма « Спайк » , обучающая песня «Солнышко» обучающая физик «В стране солнце бьет» , игра Б. «Буханка» .

Организационный компонент :

Подготовка к уроку :

5 баночек с золотой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток, 10 кистей, 5 стаканов с водой.

Проведение занятий в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.

Продолжительность непрерывной непосредственно учебной деятельности не более 25 минут, в середине отведенного на Узле времени проведение физических атак.

Метод :

1) визуальный

2) устная,

3) практическая

4) игровая.

Получатели : Загадка, игра, шоу, объяснение.

Мотивация :

Мягкие игрушки театр (Петушок, Мыши) .

Проездной курс:

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Детские поздравления.

Вы можете потеснить наших гостей вместе с нами.

Детям разрешено.

Сегодня я хочу рассказать вам сказку. Хотите послушать ее?

Дети согласны.

Хорошо. Затем займите все свободные места.

Были две мышки, вертеться и вертеться, и петушок с голой шеей. Мыши только и знают, что они танцуют и играют, а петушок на спину встанет, всех песнью разбудит.

Ребята, давайте поможем нашему петуху разбудить солнышко.

Дети поют песенку и выполняют движения :

Солнце, солнышко, (изображение руками Солнце)

Глядя в окно. (Изображение руки окна)

На ребят, глядя (руки в стороны)

Вы ребята! (Изображение рук фонарей)

Выглядывает солнце.

Петушок :

Спасибо ребята за помощь! Пойду во двор подметать.

О, что я нашел! Но сначала отгадайте загадку :

Голдист он и усы

В сто карманов сто детей.

Угадай?

Отзывы детей.

Верно, это шип . Его золотой цвет. Вот усы, вот карманы, а вот у ребят зернышки (показывает) . А также что есть шип ?

Отзывы детей.

Зови меня мышами.

Крутиться! Смотри, я нашел!

это шип ! Вам нужно крутить его!

А кто его соблюдает?

Не я!

Не я!

Ладно, я продержусь!

Ребята, давайте с вами поиграем, вспомните, что нужно чтобы выросли шипы , а потом я линь шип .

Физминутка «В краю хлеба» (на музыку музыкального руководителя) :

1. В землю упало зерно.

(Дети сидят на корточках, прижимают головы к коленям и закрывают руками)

2. Поприветствовать на солнышке стала.

(Дети поднимают руки вверх над головой, ищут :

«Золотое Солнышко, ты сограй нам зёрнышко!»

«Дождик, дождик, протри! Будет урожай хлеба!» )

(Дети тянут руки вперед ладонями вверх и «Брызгают» на себя водой. )

3. Мыли землю земли, и росток разбит!

(Дети встают медленно) .

4. К свету и теплу потянулись (руки в стороны)

5. И красавец повернулся (руки вперед) .

6. Золотые колоски на ветру качаются ,

(Дети встают на носки, прямые руки поднимают вверх, руки опускаются вниз).

7. Невысокая худоба.

( Дети составляют руки поднятые вверх и приговоренные :

«Винтаж сохранен! Давай, снимай!» сегодня и я хотела испечь каравай!

Воспитатель :

Не переживай,петух.Ребята,давайте поможем петуху,нарисуйте его шипы .

Дети соглашаются и садятся за столы.

Давайте вспомним как сидеть, когда рисовать : «Прямо говорит не начато, возьму на работу!»

Учитель рисует на мольберте и комментирует.

Берем в руку большие кисти, окунаем наклон кисточки в воду, лишние капельки отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвост, и только хвостик закапываем, чтобы кисть не грязный. Проводим стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разным сторонам стебля рисуем карманы, в которых находятся мозговые техники «Печать» . Мы помним, как мы это делаем. Приложите наклон кисточки к бумаге и сразу же снимите. Хлоп-шлеп-шлеп. Получается ровный, красивый оттиск. И в последний раз кидаем на самый верх шип . Теперь берем тонкую кисть и рисуем усы шип , аккуратно между кармашками. Их называют сиденьями. А кто уже нарисовал полости , может нарисовал левый .

Рисование детей (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребенку и хвалит его).

Ребята, положите свои рисунки на один стол! Дайте им высохнуть!

Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Отзывы детей.

Что такое у спайк ?

Отзывы детей.

Какие уроды шип ?

Отзывы детей.

Петух восхищается работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!

Момент-сюрприз :

Предложи мышей и принеси буханку!

Петушок, поздравляю тебя с именинами! Взяли колосок , завернули, отвезли на мельницу, линьки муки, замочили печь, замесили тесто и испекли вам каравай!

Спасибо, мышки!

Ребята, давайте поздравим петуха и выпьем каравай!

Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя) :

Как мы пекли имена имениннику :

(водные танцы детей вокруг петушка)

Вот такая вышивка

(поднять сомкнутые руки вверх)

Вот такая Нижина,

(Дети на корточках
Вот
4 такая ширина.

(дети расходятся по ширине вытянутых рук, вытягиваясь в круг)

Капара, батон, кого любишь выбирай!

(Петушка выбирает детей, обходя их по кругу)

Я правда всех люблю, но (имя избранного ребенка) самый лучший!

(показывает одного из детей в кружке) .

Избранный малыш и петух танцуют в кругу. Игра повторяется до тех пор, пока все дети не станцуют.

Петушок и мышки каракули угощают детей и прощаются с ними.

Рефлексивная составляющая :

Цель и задачи достигнуты, дети активные, все сделали. Продуктивный вид деятельности — покраска Можно было заменить лепкой.

Литература :

1. Лыков И. И изобразительная деятельность в детском саду.

2. Украинская сказка « Колос » .

3. Малова В. В. реферат Требования к духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.

4. Аверина И. Е. Фортимная Минута в детском саду.

Пшеница – однолетнее злаковое растение, выращиваемое в большинстве стран мира. Из него делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А рисовать пшеницу совсем просто. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступить к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Способ первый

Сначала рассмотрим один из самых простых способов поэтапного рисования пшеницы, который подходит для рисования вместе с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутые вертикальные линии. Их количество зависит от того, насколько сильно вы хотите нарисовать шипы.
  2. Вокруг вершины одного из стеблей нарисуйте девять кругов.
  3. Теперь сделайте круги зерна, которые по форме напоминают капли. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом шиповнике рисуем несколько усов. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждый колосок. Снизу стебли изобилуют длинными и узкими листьями.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можете попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрашиваем, используя оранжевый и желтый карандаши для колосков и зеленый для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу другим простым способом? Для этого также понадобится лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, чуть наклонные линии. Вверху каждой строки изобразите колоски. Нарисуйте несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в виде капель, так и в виде небольшого овала.

Проводим толстые полоски с двух сторон катушки, а сверху проводим несколько коротких линий. Проверка пары листьев рядом со стеблями. Стираю ненужные линии — и рисунок готов. Можно нарисовать еще несколько колосков и раскрасить рисунок с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвета.

Третий способ

Если вы хотите узнать, как нарисовать пшеницу немного реалистичнее, то этот способ вам подойдет.


Таким способом можно раскрасить как один колоски так и целый гентофлоп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зерна на несколько большем расстоянии друг от друга, или взглянув в сторону дополнительного ряда зерен.

Урок посвящен всем растениям и клопам. Вы увидите, как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно. Целиком конечно рисовать не буду, но несколько шипов покажу:

Пшеница — съедобная трава. Из него делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Поэтому его любят взрослые и дети. Правда, выращены, шлифуются, а обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Для того, чтобы изобразить шипы гадов, нужно много терпения и внимательности. Никаких особых приемов изображения здесь нет, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы так много, что она и сама не знает, что вырастет. С другой стороны, нужно делать красиво, повторяй за мной.

Как нарисовать пшеницу поэтапно карандашом

Шаг первый. Делаем набросок в виде корня. Шаг второй. Добавьте круглые формы, похожие на . Шаг третий. Подправляем контуры, добавляем усы. Шаг четвертый. Добавьте штриховку и большие усы. Готово: Попробуйте изобразить больше растений.

Управление общего образования

Ртищевский район Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 «Звезда» г. Ртищево Саратовской области»

Абстрактный рисунок

Тема; «Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиенс В.Е.

2016

Абстрактное рисование «Хлеб — Всем головам»

Цель: Обучить детей нетрадиционным приемам рисования зерен пшеницы.

Расширить и углубить знания детей о колосках пшеницы, ее внешнем виде.

закрепите навыки рисования с помощью бесшумного ворса.

— повысить мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственного значения; Улучшить общую и мелкую моторику.

Активировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотой).

Воспитательные задачи: Воспитание самостоятельности и сосредоточенности в работе, умения доводить начатое до конца, аккуратности при работе с красками. Снять бережное отношение к хлебу.

Строение занятие

Учитель рассказывает древнюю легенду о хлебном колоске:

В далекие времена, когда на землю ходил сам Бог, жизнь людей была светлой и полной. Круглый год стояло лето. Когда нужен был дождь, когда нужен — светило солнце. В лесах росли фруктовые деревья. Звери были скромны, и все питались травами. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлеб Колос был очень большим — стебля почти не было, зёрна начинались из самой земли, и каждое зёрнышко было размером с Боба. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Бог однажды ходил по земле и увидел, что ее мать была всего лишь испеченным хлебом недоразвитого ребенка и отказала в еде страннику. Бог разгневался, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Земля как камень, высохшие реки, трава зовется. Пришел голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Расчистил и выделил маленькую шпулю на длинном стебле на кошку и собаку. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима — для людей, а лето — для животных. Люди поддержали свежий хлеб, первый кусок отдали кошкам и собакам. А теперь скажи мне, чему учит легенда?

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, «во поле дом вырос, домового зерна полон» (Колос). Вот спайки сегодня на вечеринке, давай расскажи мне, что мы о нем знаем. Где растет колосок? Какие растения все еще растут на поле с шипами?

Дети: Пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено пшеничное поле. Что на колоске?

Дети: Зерновые (воспитатель демонстрирует естественные ростки пшеницы)

Физкультминутка

В землю упали зёрна (дети сидят на корточках),

Весна на солнышке была (руки над головой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *