cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физическая гигиеническая культура: Гигиеническая физическая культура — определение термина

Гигиеническая физическая культура — определение термина

Термин и определение

представляет собой различные формы физической культуры, включенные в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками).

Научные статьи на тему «Гигиеническая физическая культура»

культуры, где процессы направленного физического развития личности занимают главное место….
Организация урока физической культуры имеет свою специфику, сводимую к проведению занятий по расписанию…
нагрузкам и позволяют закреплять умения, освоенные на уроках физической культуры….
Гигиенические аспекты физического воспитания К числу гигиенических требований в физическом воспитании…
Требования по нормированию физических нагрузок на уроках физической культуры: организовывать занятия

Статья от экспертов

Соблюдение гигиенических требований имеет важное значение при занятии физической культурой и спортом у студентов в высших учебных заведениях. Несоблюдение условий гигиены, неисправное материально-техническое обеспечение, некорректно подобранная технология проведения и организация учебной дисциплины может привести к получению серьезных травм.

Научный журнал

Creative Commons

Понятие «физическая культура» Культура физического здоровья является неотъемлемой частью общей культуры
Основными средствами физической культуры признаются игры и постепенно увеличивающие нагрузку физические
Виды физической культуры Принято выделять базовую

физическую культуру и спорт в качестве видов физической
Соответственно базовая физическая культура закладывает основы нормального физического развития человека…
В нее включена лечебная и гигиеническая физкультура.

Статья от экспертов

В статье проанализированы проблемы отдыха и занятий физической культурой на дворовых территориях многоквартирных домов, в том числе проблемы, связанные с обеспечением экологической безопасности. Показано, что обследованные дворовые территории не отвечают санитарно-гигиеническим требованиям по содержанию микробиологических организмов, химических веществ в почве, качеству атмосферного воздуха, параметрам физических факторов. На многих дворовых территориях отсутствуют зоны для тихого отдыха с об…

Научный журнал

Creative Commons

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Гигиенические основы физической культуры и спорта «Предмет и задачи гигиены»

Предмет и задачи гигиены.

План:

1.         Предмет и задачи гигиены.

2.         История развития гигиены.

3.         Методы гигиенических исследований.

 

Гигиена (от греч. hygieinos — здоровый) — одна из старейших об­ластей медицинских знаний, наука, цель которой — охрана здоровья и профилактика заболеваний человека. Это наука о сохранении, ук­реплении и повышении здоровья общества.

С этой целью необходимо изучать влияние различных факторов внешней среды, в т. ч. физических нагрузок, на функцио­нальное состояние организма человека, состояние его здоровья и работоспособность. Английский ученый Э.А. Парксе считал, что «ос­новная задача этой науки заключается в том, чтобы сделать разви­тие человека наиболее совершенным, упадок жизни — наименее быстрым и смерть — наиболее отдаленной».

Под внешней средой понимается сложный комплекс природ­ных, социальных, бытовых, производственных и других факто­ров, в которых протекает жизнь, труд и отдых человека на протя­жении всей его жизни.

Неблагоприятные изменения условий внешней среды, превы­шающие по своему уровню и качеству приспособительные воз­можности организма человека, могут нарушить сформировавши­еся в процессе онто- и филогенеза взаимоотношения организма человека с внешней средой и привести к формированию различ­ных функциональных отклонений или развитию патологических процессов в организме.

Резкие колебания метеорологических условий, значительное заг­рязнение воздуха, неблагоприятные бытовые и производственные условия, недоброкачественная вода, длительное физическое и пси­хическое перенапряжение, недостаточный или избыточный уро­вень двигательной активности, нерациональное питание – основ­ные факторы, которые могут привести к кратковременному обра­тимому или стойкому нарушению состояния здоровья человека.

Один из ведущих методологических принципов гигиены — прин­цип единства организма и среды: организм и среда рассматривают­ся как неразрывное целое, основные элементы единой системы «организм — среда».

Именно на основе изучения особенностей влияния различных факторов внешней среды на организм человека разрабатываются гигиенические рекомендации, нормы и правила создания благо­приятных условий труда, быта, отдыха и занятий физической куль­турой.

Объектом гигиены выступают различные группы населения, у которых необходимо проводить профилактику различных заболе­ваний. Предметом гигиены как науки является изучение процесса взаимодействия организма с различными факторами внешней среды. В связи с этим гигиенические мероприятия носят вероят­ностный, преимущественно популяционный характер и удовлет­воряют запросы больших групп населения, а не отдельного че­ловека.

Они направлены на повышение устойчивости организма чело­века к возможным неблагоприятным влияниям окружающей сре­ды, улучшения состояния здоровья, физического развития, по­вышения работоспособности и продления активного долголетия. Для этого применяются следующие гигиенические методы:

оптимизация условий и режимов труда и отдыха;

рациональное питание;

оптимизация двигательной активности;

закаливание.

При решении частных гигиенических задач используются са­мые разные методы.

Методы изучения внешней среды и ее влияния на здоровье населения

Условно они делятся на две основные группы: методы, с по­мощью которых изучается гигиеническое состояние факторов внешней среды, и методы, позволяющие оценить реакцию орга­низма на воздействие того или иного внешнего фактора.

Метод санитарного обследования или описания. На основании его результатов объективно оценивается санитарная ситуация, фор­мируется рабочая гипотеза о возможном влиянии гигиенических факторов на здоровье населения. Объектом наблюдения может быть санитарное состояние населенного пункта, спортивных сооруже­ний, дошкольных и школьных общеобразовательных учебных уч­реждений, источников водоснабжения и т.д. Обычно пользуются картами санитарного обследования, в которых перечисляются глав­ные вопросы, подлежащие выяснению. Однако санитарное опи­сание не позволяет получить количественную и качественную оценку факторов внешней среды.

В связи с этим широко применя­ется комплекс физических, химических, бактериологических, радиологических, социологических, токсикологических, клини­ческих, физиологических, биохимических и санитарно-статистических, математико-статистических методов исследования.

Результаты исследований сопоставляются с соответствующи­ми гигиеническими нормами и правилами, и на основании этого дается гигиеническое заключение о санитарном состоянии изуча­емого объекта.

Физические методы исследования позволяют оценить микро­климатические условия окружающей среды: уровень освещенно­сти, шума, температуры и влажности, направления и скорости движения воздуха и т. д.

Химические методы исследования необходимы для оценки хи­мического состава воздушной среды и почвы, качества воды, био­логической ценности продуктов питания и т.д.

Бактериологические методы исследования используются для оценки бактериальной обсемененности воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов и других объектов, которые могут служить источником или переносчиком возбудителей инфекционных за­болеваний.

Токсикологические методы исследования применяются для оцен­ки действия различных химических веществ на организм человека и установления их предельно допустимых концентраций (ПДК) в воде, воздухе, почве.

Клинические и физиологические методы исследования позволя­ют выявить наиболее ранние неблагоприятные функциональные изменения в организме человека, возникающие при воздействии на него различных факторов внешней среды.

Социологические и санитарно-статистические методы иссле­дования дают возможность оценить количественные взаимодей­ствия между факторами внешней среды и здоровьем и физичес­ким развитием различных групп населения: рождаемость, забо­леваемость, продолжительность жизни, смертность и другие по­казатели.

Метод гигиенического эксперимента позволяет изучить влияние факторов окружающей среды на организм человека или живот­ных как в естественных, так и в лабораторных условиях.

Гигиенические требования реализуются различными путями. Один из них — санитарное законодательство. Для контроля за его выполнением установлен предупредительный и текущий санитар­ный надзор за проектированием и строительством городов, по­селков, промышленных предприятий, спортивных сооружений, различных образовательных учреждений. В Российской Федерации предупредительный и текущий санитарный надзор поручен орга­нам санитарно-эпидемиологического надзора.

Гигиена как отрасль медицинской науки состоит из отдель­ных отраслей: гигиены окружающей среды, гигиены питания, гигиены детей и подростков, гигиены труда, радиационной ги­гиены, военной гигиены, социальной гигиены, гигиены физи­ческой культуры и спорта. Гигиена тесно связана с санитарией. Санитария (от лат. sanitas здоровье) — отрасль здравоохране­ния, содержание которой — разработка и проведение практичес­ких санитарно-гигиенических и противоэпидемических меро­приятий.

Гигиена физического воспитания и спорта

Гигиена физического воспитания и спорта — это наука о влиянии различных факторов, связанных с занятиями физической культурой и спортом, на здоровье занимающихся: условий внешней среды, в которых протекают занятия физическими упражнениями; орга­низации и содержания занятий физическими упражнениями; объ­ема и интенсивности физических нагрузок в процессе занятий физическими упражнениями; характера питания; технического оснащения и экипировки спортсменов.

На основе изучения влияния этих факторов разрабатываются гигиенические рекомендации, нормы и правила. Они обеспечи­вают создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, повышения их оздоровительной эффек­тивности, общей и специальной (спортивной) работоспособно­сти, уровня спортивных результатов без ущерба здоровью зани­мающихся.

Цель гигиены физического воспитания и спорта состоит в про­филактике различных заболеваний, связанных с воздействием фак­торов физической культуры и спорта у лиц, занимающихся физи­ческими упражнениями, повышении оздоровительной эффектив­ности занятий физическими упражнениями на основе создания оптимальных условий, организации и содержания занятий физиче­ской культурой и спортом.

Предметом гигиены физического воспитания и спорта как на­уки является изучение процесса взаимодействия организма чело­века с различными факторами физической культуры и спорта.

Основная задача гигиены физического воспитания и спорта со­стоит в разработке мероприятий для предупреждения возможного неблагоприятного влияния различных факторов физической куль­туры и спорта, улучшения состояния здоровья, физического раз­вития, повышения общей и спортивной работоспособности лиц, занимающихся физической культурой и спортом.

К основным гигиеническим средствам, применяемым для это­го, относятся:

оптимизация условий, режимов и содержания, форм и средств, применяемых в процессе занятий физическими упражнениями;

рациональное питание;

оптимизация физических нагрузок в процессе занятий физи­ческими упражнениями;

закаливание.

История возникновения гигиены физического воспитания и спорта насчитывает сотни лет. Уже в далекой древности делались попытки рас­сматривать физическое воспитание как средство оздоровления. Для этого кроме физических упражнений использовались различные общеукрепляющие гигиенические средства (баня, массаж, закаливание и др.).

В XVII в. в трудах К. Славинецкого и Я.Коменского впервые были поставлены вопросы взаимосвязи физического воспитания и гигиены. Физическое воспитание рассматривалось как система воспитания, в ко­торой выделялись и формулировались специальные целенаправленные задачи укрепления здоровья и совершенствования физического разви­тия занимающихся.

Впервые эта система получила научное обоснование в XVIII—XIX вв. в России. Основоположником теории физического образования и воспи­тания стал Петр Францевич Лесгафт. Его научно-педагогическая дея­тельность началась в стенах Петербургской медико-хирургической ака­демии. Он защитил диссертацию доктора медицины (1865), а затем — доктора хирургии (1868). К числу наиболее крупных работ П. Ф.Лесгафта принадлежат «Руководство по физическому воспитанию детей школьно­го возраста», «Семейное воспитание ребенка и его значение», «Об отно­шении анатомии к физическому воспитанию».

П.Ф.Лесгафт заложил медико-биологические основы учения о фи­зическом воспитании, которые послужили предпосылкой не только для разработки теории и методики физического воспитания, но также физио­логии и гигиены физических упражнений и спорта.

Ближайшим последователем Лесгафта был В.В.Гориневский, автор первых отечественных руководств по гигиене физических упражнений.

В дальнейшем научные исследования в области физической культуры и спорта, включая проблемы гигиены и спортивной медицины, велись в институтах физической культуры, где сосредоточились лучшие научные силы страны в данной области знаний, формировались новые идеи и направления, готовились кадры молодых ученых.

Особенно большое значение для развития гигиены физического вос­питания и спорта имело создание кафедр гигиены в двух старейших ин­ститутах физической культуры России, которые возглавили: в Институте им. П. Ф.Лесгафта — А.Ф.Сулима-Самойло (1919) и в Центральном ин­ституте — В.Е.Игнатьев (1920), одновременно бывшие и первыми рек­торами этих институтов.

С 1930 по 1942 г. кафедрой гигиены в Институте физической культуры им. П.Ф. Лесгафта руководил В.А. Волжинский. Именно его труды послу­жили научно-методической основой курса гигиены в институтах физичес­кой культуры и научной работы в этой области. В.А. Волжинский сформу­лировал задачи, содержание гигиены как учебной дисциплины. Им был написан первый учебник гигиены для физкультурных учебных заведений.

В Институте физической культуры им. П.Ф. Лесгафта научные иссле­дования в области гигиены физического воспитания и спорта проводи­лись также и на кафедре физического развития детей, возглавляемой крупным специалистом дошкольной гигиены Л. И. Чулицкой. Широкие исследования проводились и в существовавшей в 30-х годах XX в. гигие­нической лаборатории этого же института. Ею руководил крупнейший ученый в области гигиены физического воспитания и спорта Алексей Алексеевич Минх. Он же возглавил в 1947 г. кафедру гигиены в Цент­ральном институте физической культуры.

В течение многих лет научные исследования в области гигиены физи­ческого воспитания детей и подростков проводились в отделе гигиены физического воспитания НИИ гигиены детей и подростков Министер­ства здравоохранения СССР под руководством А.Г. Сухарева и Л.И. Абросимовой. Сотрудниками отдела разработаны гигиенические рекомендации по закаливанию детей и подростков, нормированию физических нагрузок для школьников разных возрастно-половых групп, обосновано применение различных средств физического воспитания с оздоровитель­ной целью.

В результате многолетних научных исследований в области ги­гиены физического воспитания и спорта определены основные задачи гигиены физических упражнений и спорта: изучение вли­яния условий внешней среды на здоровье занимающихся физи­ческой культурой и спортом и их оздоровление; разработка гиги­енических мероприятий, способствующих укреплению здоровья занимающихся физическими упражнениями и спортом; повыше­ние работоспособности, выносливости, обеспечение роста спортивных достижений.

Эти задачи и определили конкретное содержание курса гигие­ны физического воспитания и спорта как раздела науки и учеб­ной дисциплины: гигиена воздушной среды, воды, почвы, гиги­ена планирования, строительства и эксплуатации спортивных со­оружений, личная гигиена, закаливание, питание спортсменов, гигиена тренировки, гигиеническое обеспечение занятий в от­дельных видах спорта.

В последние годы получены ценные научные данные, позволя­ющие осуществлять гигиеническое обеспечение занятий физичес­кой культурой и спортом с учетом возрастных, половых и про­фессиональных функциональных возможностей и индивидуаль­ных особенностей занимающихся, климатических и других внеш­них факторов.

Занятия физическими упражнениями, независимо от их формы и содержания, обязательно должны содействовать укреплению здо­ровья занимающихся, это полностью соответствует оздоровитель­ной направленности всей системы физического воспитания.

Реализация оздоровительного принципа физического воспита­ния возможна лишь при условии, что педагог по физической куль­туре, тренер по виду спорта будут знакомы с основными положе­ниями гигиены и усвоят, по выражению Ф. Ф. Эрисмана, «гигие­нический способ мышления».

Только зная о возможном неблагоприятном воздействии сни­женной или избыточной двигательной активности, недостаточ­ной или избыточной физической нагрузки, нерационального пи­тания и режима тренировочных занятий, неудовлетворительных условий проведения тренировок, можно получить нужный резуль­тат от занятий физическими упражнениями.

Таким образом, студентам факультетов физической культуры и преподавателям физического воспитания, тренерам необходи­мы знания основ гигиены для правильной организации занятий физическими упражнениями, нормирования физических нагру­зок, организации и материально-технического обеспечения тре­нировочного процесса в отдельных видах спорта, питания зани­мающихся и т.д.

Без соблюдения соответствующих гигиенических норм и тре­бований в процессе занятий физической культурой и спортом нельзя обеспечить оптимальные условия для нормального физи­ческого развития, сохранения и укрепления здоровья занимаю­щихся физическими упражнениями, для повышения спортивных достижений.

Контрольные вопросы и задания

1. Как развивалась гигиена физического воспитания и спорта в Рос­сии?

2. В чем состоит вклад П.Ф.Лесгафта в развитие гигиены физического воспитания и спорта в России?

3. Сформулируйте определение гигиены как науки.

4. Перечислите цели и задачи гигиены.

5. Что является предметом изучения гигиены как науки?

6. Перечислите основные методы гигиенических исследований.

7. Сформулируйте определение гигиены физического воспитания и спорта как науки.

8. Укажите основные цели и задачи гигиены физического воспитания и спорта?

Личная гигиена и культурные различия.

Личная гигиена и культурные различия.


            В большинстве культур личная гигиена ценится, но личная гигиена означает разные вещи во всем мире. Американцы могут предположить, что в ванных комнатах есть полотенца и туалетная бумага, в то время как другие национальности считают, что путешественники сами несут ответственность за свои запасы. Во многих культурах запах тела является неприятным, но некоторые считают его естественным. При взаимодействии с разными культурами важно избегать предположений. Скорее узнайте об ожиданиях иностранцев относительно чистоты и этикета.


    Личная гигиена
    Введение:

            Личная гигиена — один из наиболее эффективных способов защитить себя и других от болезней. Гигиена не просто поддерживает чистоту человека — гигиена помогает коже бороться с инфекцией, гигиена предотвращает травмы, гигиена удаляет с кожи вещества, которые могут способствовать росту бактерий, а гигиена сохраняет рот и десны здоровыми. Хорошая личная гигиена заставляет человека чувствовать себя более комфортно и расслабленно, поднимая настроение. Рядом с чистым и ухоженным человеком приятно находиться.

    В то время как пожилые люди и люди с психическими заболеваниями или умственной отсталостью в состоянии позаботиться о своей личной гигиене, многие нуждаются в помощи. Тип помощи и объем необходимой помощи будут определены посредством оценки. При оказании помощи с самого начала важно сообщить клиентам две важные вещи:

    • Ожидается, что он/она будет делать все, что они могут сделать для себя, и не будет чрезмерно зависеть от лиц, непосредственно осуществляющих уход. Однако имейте в виду, что клиенты находятся в домах индивидуального ухода, потому что им нужны услуги личного ухода, и помощь в предоставлении этих услуг является работой непосредственного сотрудника по уходу.
    • Будут учтены предпочтения клиента в отношении личной гигиены.
    • Соблюдение личной гигиены улучшает физическое и эмоциональное состояние человека. Тем не менее, когда дело доходит до того, что человек становится зависимым от вас в плане поддержания чистоты кожи, ногтей, волос и рта, он/она может испытать глубокую потерю независимости и чувства собственного достоинства. Имея это в виду, помните, что забота о себе всегда является целью. Хотя клиенту может потребоваться больше времени для выполнения конкретной задачи, лучше всего, если клиент сделает для себя как можно больше. Например, тот, кто парализован ниже пояса и все еще может двигать руками, может почистить зубы и умыться. Это удерживает клиента от полной зависимости и потери способности к самопомощи. Это также помогает клиенту чувствовать себя способным, и это хорошее упражнение.
    • То, как вы помогаете в уходе за собой и гигиене, связано с чувством собственного достоинства и может усилить чувство того, что вас ценят. Клиент предпочитает принимать душ или ванну ночью или утром? Многие взрослые в течение многих лет занимаются уходом за собой, и эти ритуалы прочно вошли в их распорядок дня. Также имейте в виду, что привычки личной гигиены могут варьироваться от культуры к культуре. Когда вы пытаетесь понять и уважать культурные различия, связанные с личной гигиеной, вы проявляете уважение к человеку. Это поможет построить позитивные отношения между вами и клиентом. Предоставление возможности продолжить личный выбор и процедуры, безусловно, поможет клиенту чувствовать себя комфортно и контролировать ситуацию.


    Купание :

            Помимо очевидной чистоты, есть несколько важных причин, по которым следует купать любимого человека. Купание устраняет запах тела, оно прохладное, освежающее и расслабляющее. Он стимулирует кровообращение и тренирует части тела. Это также дает лицу, осуществляющему уход, возможность наблюдать за телом получателя помощи на предмет каких-либо необычных изменений, таких как сыпь, пролежни (пролежни), участки покраснения и т. д. Наконец, что не менее важно, это дает возможность поговорить с получателем помощи.

            Существует четыре типа купания:

    1. Полная ванночка для постели – обычно используется для пациентов, которые слабы или не могут самостоятельно мыться. Вы, как правило, мало или совсем не получите помощи от получателя помощи.
    2. Частичная ванна в постели – назначается, когда получатель помощи может немного помочь себе, но нуждается в помощи в труднодоступных местах. Помните, что при полной и частичной ванне в постели следует обнажать только ту часть тела, над которой вы работаете. Остальная часть тела должна быть покрыта большим банным одеялом для тепла и уединения.
    3. Ванна – для ванны может потребоваться разрешение врача. Получателю помощи помогают войти и выйти из ванны.
    4. Душ — для принятия душа может потребоваться разрешение врача. Для получателя помощи, который неустойчив или слаб, можно использовать стул, на котором они могут сидеть во время душа. Тип ванны, которую получит получатель ухода, будет зависеть от потребностей пожилого человека.

            Купание может быть приятным и освежающим занятием. Ванна может быть терапевтической, улучшая кровоток, ослабляя дискомфорт и помогая пациенту расслабиться. Всегда выслушивайте, учитывайте и старайтесь учесть желания и пожелания клиента, связанные с купанием. Ниже приведен список способов, которыми вы можете помочь клиенту принять душ или ванную, в зависимости от его/ее уровня независимости в купании:

    • Соберите все необходимые материалы заранее, прежде чем отправить клиента в ванну или душ.
    • Убедитесь, что в ванной комнате комфортная температура, а дверь закрыта, чтобы обеспечить максимально возможное уединение.
    • Убедитесь, что на дне душа или ванны лежит нескользящий защитный коврик (или другая поверхность), чтобы предотвратить падение.
    • Поместите скамейку или сиденье в душ, чтобы клиент мог сидеть, пока он принимает душ.
    • Положите нескользящий коврик для ванной (не полотенце) на пол перед душем или ванной.
    • Имейте в виду, что кожа пожилых людей тонкая и чувствительная к высоким температурам, раздражению и жесткому мылу. Помните о любых проблемах со здоровьем, на которые может повлиять температура воды.
    • Проверьте температуру воды (обычно 105 F) и давление воды и отрегулируйте их до того, как жилец войдет в ванну или душ. Никогда не включайте горячую воду, когда клиент находится в ванне или душе.
    • Имейте в виду, что вход в ванну и выход из нее может быть затруднен для клиента, и при необходимости предложите помощь.

            Если клиент не может принять ванну или душ, но все же хочет лично позаботиться о своей гигиене, хорошей альтернативой является предоставление умывальника или помощь в пользовании раковиной. Предоставление этой альтернативы позволяет человеку двигаться в своем собственном темпе, давая ему возможность самостоятельно заботиться о себе. Предложите клиенту возможность стоять или сидеть на табурете или стуле.

    Личная гигиена и культурные различия

    RAY RAY MONTOYA
    29 СЕНТЯБРЯ 2017 г.
    КЛАСС

    Большинство культур ценят личную гигиену, но личная гигиена означает разные вещи во всем мире. Американцы могут предположить, что в ванных комнатах есть полотенца и туалетная бумага, в то время как другие национальности считают, что путешественники сами несут ответственность за свои запасы. Во многих культурах запах тела является неприятным, но некоторые считают его естественным. При взаимодействии с разными культурами важно избегать предположений. Скорее узнайте об ожиданиях иностранцев относительно чистоты и этикета.

    Исследуйте эту статью

    • ПРОВЕРИИ
    • Запах тела
    • Общественное поведение
    • Волосы

    1 положения

    Это лучше всего, чтобы принести свой собственный поставки для персонального гиг. Например, веб-сайт индийского туристического агентства Start Adventure, которое продает билеты на поезд и сопутствующие пакеты, предлагает путешественникам брать с собой туалетную бумагу, поскольку ее «не так просто найти в поездах».

    2 Запах тела

    Отношение к запаху тела разное. В некоторых частях мира считается приемлемым отказаться от дезодоранта или принимать душ реже одного раза в день. И наоборот, людям, не брезгующим телесными запахами, приходится корректировать свое поведение за границей. Например, веб-сайт Living American, подробно рассказывающий об американской культуре, отмечает: «Американцев учили, что естественные запахи их тела и дыхания неприятны. Большинство американцев ежедневно принимают ванну, используют дезодорант для подмышек, чтобы нейтрализовать запах пота, и чистят зубы. зубной пастой по крайней мере один раз в день, а обычно и больше…»

    3 Поведение в общественных местах

    В разных культурах существуют разные взгляды на поведение в общественных местах и ​​личную гигиену. Отношение варьируется в зависимости от вежливого и гигиеничного способа приема пищи, плевка на публике или иного внимания к функциям организма. Шотландская газета «Daily Record» пишет: «Лучше не сморкаться на глазах у других на востоке от Китая до Малайзии — особенно во время еды. Гораздо более приемлемо плевать. В Китае люди с радостью выплевывают кости на скатерть во время еды».

    4 Волосы

    Уход за волосами является важной частью личной гигиены. Living American ожидает, что некоторым иммигрантам придется более активно подходить к уходу за волосами, советуя, что «волосы следует мыть не реже двух раз в неделю и они не должны выглядеть жирными».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *