Дома на нашей улице аппликация старшая группа: НОД по аппликации в старшей группы «Дома на нашей улице | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
НОД по аппликации в старшей группы «Дома на нашей улице | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
НОД по аппликации «Дома на нашей улице»
Цель: закрепить у детей знания о селе, о своем домашнем адресе; учить передавать в аппликации образы дома, улицы.
Программные задачи:
-Учить отрезать прямые полоски
-Закреплять приемы обрывной аппликации.
-Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции.
-Повторить геометрические формы квадрат, треугольник, трапеция.
Этапы занятия:
1. Орг момент.
2. Беседа о городе, о улицах.
3. Основная часть.
4. Игровая ситуация.
5. Физминутка.
6. Продуктивная деятельность.
7. Подведение итогов, анализ выполненных работ
Ход занятия.
-Дети, давайте вспомним, в каком городе мы живём? А кто может назвать свой адрес?
Ответы детей.
-Вот какие улицы есть у нас в городе: улица Ивановская,улица Коллонтай ,Латышских Стрелков,Невский проспект….
-Давайте подумаем с вами: а что такое улица?
Ответы детей.
-Правильно, это дорога, дома, магазин, почта, наш детский сад. Вот сколько всего может быть построено на улице!
Стук. Появляется Чебурашка.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Ответы детей.
-Правильно, Чебурашка. Но какой-то он грустный. Давайте спросим у него, что случилось.
Здравствуй, Чебурашка. Почему ты такой грустный?
Чебурашка:
-Здравствуйте, ребята! Мне грустно оттого, что у меня нет дома. Вы знаете, где я живу? В телефонной будке. А мне так хочется, чтобы у меня был свой дом, маленький, уютный, красивый.
-Ребята, как мы можем помочь Чебурашке?
Ответы детей.
Верно. Давайте сделаем для него домик. Каждый из вас. А Чебурашка потом выберет тот дом, который ему больше понравился, и будет жить в нем.
Дети соглашаются: «Давайте!»
Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила деревья, но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей).
Дети: Здесь не хватает домов.
В: Правильно, нет домов. В нашем селе много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии.
Скажите, кто строит дом? Кто придумает проект дома? Кто красит стены?
Ответы детей.
В: А строительным материалом будет бумага
В. объясняет приемы выполнения работы:
Чтобы сделать дом:
Берём большой прямоугольник и кладём его перед собой на стол.
Берём прямоугольник коричневого цвета и срезаем у него углы с одной стороны – это будет крыша. Обрезки кладём обратно в тарелочку. Выкладываем крышу на большой прямоугольник.
Намазываем каждую деталь клеем на клеёнке и клеим на свои места, где взяли.
Физминутка : Пальчиковая гимнастика
«ДОМ»
Я хочу построить дом, (Руки над головой «домиком». )
Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами «окошко»)
Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты.)
Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх.)
Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом).
Пёс ворота охранял. (Одна рука «пёс».)
Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл, («Стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл. (Пальцы-лепестки смотрят вверх).
В: приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ножницы кладите кольцами к себе.
Следите за движением лезвий во время резания.
Не оставляете ножницы раскрытыми.
Передавайте ножницы кольцами вперед.
Не машите ножницами, не подносите к лицу.
Используйте ножницы по назначению.
Храните ножницы всегда в определенном месте.
В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем.
Техника безопасности при работе с клеем.
С клеем обращайтесь осторожно.
Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
В: тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне, и мы приклеим его к ватману. У нас получится целая улица.
В: вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая.
Чебурашка «разглядывает» домики, хвалит их и говорит, что будет жить в каждом по очереди, так как не знает, какой домик ему выбрать.
-Вы молодцы, ребята, «построили» хорошие домики для Чебурашки, порадовали его. Посмотрите, у нас получилась целая улица домов, как в нашем городе. Давайте попрощаемся с Чебурашкой. Я думаю, он когда- нибудь ещё придёт к нам в гости.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: » Дома на нашей улице» | План-конспект занятия (старшая группа):
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице».
Задачи:
Закрепить умение детей изображать здания, используя приемы вырезывания одинаковых деталей из бумаги, сложенной в несколько раз, дополнять картину улицы готовыми деталями (деревья, машины). Продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, на всем листе. Воспитывать интерес к отражению в коллективной аппликации впечатления о своём городе.
Материалы и оборудование: фотографии улиц с домами, образец работы, альбомный лист бумаги, тонированный на каждый стол( светлый фон, дорога) У детей бумага прямоугольной формы 1 на двоих, полоски голубой или белой бумаги для окон и крыши, ножницы, клей, клеенки, салфетки, кисти, дополнительно вырезанные изображения машин, деревьев.
Предварительная работа: рассматривание зданий на улице города, рассматривание фотографий «Мой город».
Ход НОД:
1 часть
Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем? — На какой улице вы живете? Показывает иллюстрации города с домами.
— Что есть на вашей улице? Какие дома? Сколько в них этажей? — Что еще есть у дома? Какой формы стены? Окна? Крыша? — Кто строит дома?
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы стать строителями?
Вам предстоит вдвоем выполнить общую работу. Посмотрите на заготовку. Что вы видите? Да, здесь есть дорога, но не хватает домов. Вы должны договориться, какие дома вы будете клеить, где их разместите. Посмотрите на заготовку для стен дома, какой она формы? Заготовка у вас одна на двоих, как нам поступить? Да, её следует разделить пополам, а для этого что сделать? Во время работы следует советоваться и помогать друг другу.
А сейчас давайте вспомним, как быстрее вырезать окна для своего дома. Чтобы сделать это быстро, нужно сложить длинную полоску бумаги пополам, затем еще раз пополам и по линии сгиба аккуратно разрезать, тогда у вас получится сразу 4 окна. Окна следует разложить на одном уровне с одинаковым промежутком и только тогда наклеивать.
Если вы хотите сделать 2 этажный дом, то окна следует разложить в 2 ряда. Если же вы хотите сделать 3 этажный дом, то окна раскладываются в 3 ряда и затем наклеиваются. потом взять цветную полоску и срезать у нее верхние углы – это будет крыша, затем детали склеить вместе и наклеить на общий лист бумаги. Изображение улицы можно дополнить фигурами автомобилей, деревьями.
Прежде чем вы приступите к работе давайте немного разомнемся.
Проводится физминутка
Раз, два, три, четыре, пять Дети выполняют прыжки на месте
Будем строить и играть
Дом большой, высокий строим Встают на носочки,тянутся
руками вверх
Окна ставим, крышу кроем Показать руками окно,
Вот какой красивый дом крышу – соединяют над
Будет жить в нем старый гном. Указательным жестом вытягивают руки вперед
Присели
2 часть Самостоятельная работа.
Раз, два, три, четыре, пять Дети выполняют прыжки на месте
Будем строить и играть
Дом большой, высокий строим Встают на носочки, тянутся
руками вверх
Окна ставим, крышу кроем Показать руками окно, крышу
– соединяют над головой
Вот какой красивый дом Указательным жестом вытягивают руки вперед
Будет жить в нем старый гном. Присели
Воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, дает советы по созданию деталей рисунка и расположению частей композиции.
3 часть Итог
В конце занятия воспитатель объединяет детские работы в общую композицию, предлагает рассмотреть готовые работы. и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают детские работы, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель подводит итог, отмечает, что детям было непросто делать одну работу на двоих, но они хорошо справились с заданием. Предлагает полюбоваться красотой получившейся улицы.
Уход за пожилыми людьми на дому | Вместо дома
Позвоните нам по телефону (888) 673-1166 или найдите ближайший офис ® :
Почтовый индекс или город и штат
Пожалуйста, введите действительный поиск
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс или город и штат.
Комфорт и независимость дома
Услуги по уходу на дому для пожилых людей
От ухода за собой до ухода за больными Альцгеймером и транспорта, домой. Вместо этого услуги ® облегчают жизнь пожилым людям и их семьям. Ваш местный, независимый и управляемый франчайзинговый офис будет стремиться подобрать сострадательных и надежных помощников — мы называем их Care Professionals или сокращенно Care Pros — с личностью и потребностями каждого Клиента.
Посмотреть наши услуги
Сделайте мир изюминкой
Вакансии специалиста по уходу
Дом — это намного больше, чем мы думаем. Здесь мы создаем наши лучшие воспоминания, чувствуем себя в безопасности, комфортно и любимо. Это место, где мы хотим прожить свою жизнь. Присоединяйтесь к семье «Дом вместо этого», чтобы подарить пожилым людям домашний комфорт и узнать, каково это — помогать изменить чью-то жизнь.
Поиск вакансий
Пропустить раздел навигации
- Планирование ухода
- Состояние здоровья
- Велнес и образ жизни
- Болезнь Альцгеймера и другие деменции
- Поддержка сиделки
Загрузка.
Прочтите статью о том, как начать бесплатный звонок или пообщаться с экспертом по старению уже сегодня Избранное
13 июня 2022 г.
Начните бесплатный звонок или пообщайтесь с экспертом по старению сегодня
Прочтите статью о руководстве: Навигация по страхованию долгосрочного ухода
22 мая 2022 г.
Руководство: Навигация по страхованию долгосрочного ухода
Прочтите статью о Руководстве: решения для ухода за домом
14 мая 2022 г.
Руководство: решения для домашнего ухода
Просмотреть все ресурсы
Флорида Департамент по делам престарелых
Перейти к содержимому
Другие пресс-релизы .
..18 ноября 2022 г. Wellmed Charitable Foundation предоставляет 400 000 долл. США на поддержку программы добровольной программы Hope Hero Hope Hope Hope . Штат Флорида напоминает пожилым людям о возможном мошенничестве после урагана Ян Пресс-релиз
Омбудсмен
Программа омбудсмена по вопросам долгосрочного уходаМиссия Программы омбудсмена по вопросам долгосрочного ухода во Флориде заключается в улучшении качества жизни всех жителей Флориды, получающих долгосрочный уход, путем отстаивания и защиты их здоровья, безопасности, благополучия и [.. .]
SHINE
Florida SHIP — SMПрограмма SHINE поддерживает миссию Департамента по делам пожилых людей Флориды, предоставляя бесплатные и непредвзятые консультации по медицинскому страхованию через специальную сеть добровольцев, расширяя возможности […]
Florida Elder Law
Горячая юридическая линия ФлоридыДля правомочных звонящих запланирована бесплатная телефонная встреча с адвокатом или помощником юриста. Большинство клиентов получат ответы на свои юридические вопросы во время телефонного разговора. Адвокаты также могут […]
Youtube
Как определяется вместимость? | DOEA OPPG
Что такое опекун с ограниченной ответственностью? | МЭА ОППГ
Ограниченная опека и разбирательство | DOEA OPPG
Что такое опекун собственности? | DOEA OPPG
2021 Саммит пожилых людей во Флориде
701B Вебинар-тренинг
2020 Запись Всемирного дня осведомленности о жестоком обращении с пожилыми людьми
Вместе врозь Праздники в сердце | Департамент по делам пожилых людей
Программа трудоустройства пожилых людей (SCSEP) и свидетельство AARP
Наборы доказательств Scent Scent для секретаря
Промо-акция DOEA
Секретарь DOEA Прудом объявляет об исследовании безопасности во Флориде с первой леди Кейси ДеСантис
Первая леди Кейси ДеСантис объявляет лауреата гуманитарной премии Сюзанны Р. Плакон 2020 года
Департамент по делам пожилых людей управляет программами и услугами для пожилых людей по всему штату Флорида до 11 Региональные агентства по проблемам старения, которые действуют как ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности (ADRC). Эти ADRC функционируют как единая скоординированная система для информации и доступа к услугам для всех жителей Флориды, которым нужны ресурсы для долгосрочного ухода. ADRCs предоставляют информацию и помощь о государственных и федеральных льготах, а также о доступных местных программах и услугах. См. ниже, чтобы связаться с вашим местным ADRC.
Совместно используя общую информацию и справочную систему, ADRC могут предоставлять пожилым людям единую помощь, где бы они ни жили. Эта система также предлагает общедоступный доступ к базе данных ресурсов местного сообщества в масштабе штата, доступной в Интернете или по бесплатному телефону доверия для пожилых людей по номеру 1-800-96 ELDER (1-800-963-5337).
PSA 1
«> Northwest Florida Area Agency on Aging, Inc. 5090 Commerce Park Cir.Пенсакола, Флорида 32505
(850) 494-7101
Веб-сайт
PSA 2
Преимущества старения. Elder Options
100 S.W. 75-я улица, св. 301Gainesville, FL 32607
(352) 378-6649
Веб-сайт
PSA 4
Elder Source, The Area Agency on Aging of Northeast Florida
10688 Old St. Augustine Rd.Джексонвилл, Флорида 32257
(904) 391-6600
Веб-сайт
PSA 5
Региональное агентство по проблемам старения Pasco-Pinellas, Inc.
954182 Koger Blvd. св. 100Санкт-Петербург, FL 33702
(727) 570-9696
Веб-сайт
PSA 6
Старший Центр подключения, INC
8928 Бриттани3361918.
18. 9018 9018
. 9018 9018 9018
. 9018
18.
18. 9018 2918. 9018 2918. 9018 2 8928. Веб-сайт
PSA 7
Senior Resource Alliance
3319 Maguire Blvd., Ste. 100,
Orlando, FL 32803 (407) 514-1800
Веб-сайт
PSA 8
Area Agency on Aging for Southwest Florida, Inc. 112
Fort Myers, FL 33916
Fort Myers, FL 33916
(239) 652-6900
Веб-сайт
PSA 9
Районное агентство по проблемам старения Palm Beach/Treasure Coast, Inc.
4400 N. Congress Ave.West Palm Beach, FL 33407
(561) 684-5885
Веб-сайт
PSA 10
Агентство района на Агро (954) 745-9567 Веб-сайт
Sunrise, FL 33351 PSA 11