cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня в школе: Должностная инструкция воспитателя ГПД по профстандарту

Содержание

Должностные обязанности воспитателя группы продлённого дня

Должная инструкция содержит: общие положения, функции воспитателя ГПД, должностные обязанности воспитателя ГПД, права воспитателя ГПД, его ответственность.

Примерная должностная инструкция воспитателя группы продленного дня

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 № 785, приказа Министерства образования Российской Федерации от 31.08.1995 № 463/1263 и распространяется на всех сотрудников данной категории школы.

1.2. Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.

1.3. Воспитатель учебной группы непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (начальное звено).

1.4. Основное назначение должности состоит в замене семейного попечителя, воспитателя и надзора за детьми в период нахождения их в воспитательных группах школы.

1.5. Воспитатель в своей работе руководствуется учебными программами, расписанием, уставом школы, нормами и правилами охраны труда и техники безопасности и настоящей Инструкцией.

2. Функции воспитателя ГПД

2.1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.

3. Должностные обязанности воспитателя ГПД

3.1. Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения.

3.2. Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий.

Включить звук

3.3. Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам.

3.4. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся.

3.5. Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию.

3.6. Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы.

3.7. Осуществляет эстетическое воспитание.

3.8. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-быто- вые условия.

3.9. Координирует свою работу с работой классного руководителя.

3.10. Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы.

3.11. Принимает детей от учителей, родителей или лиц, их заменяющих, по списку.

3.12. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы.

3.13. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы.

3.14. Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащихся и соблюдение ими правил личной гигиены.

3.15. Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил.

3.16. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

4. Права воспитателя ГПД

Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Самостоятельно выбирать формы, методы воспитательной работы с детьми и планировать ее, исходя из педагогической целесообразности.

4.2. Участвовать в работе педагогического совета школы.

4.3. Давать обязательные распоряжения учащимся группы.

4.4. В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся.

5. Ответственность

5.1. Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и устава школы.

5.2. Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы.

5.3. В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту 8 статьи 81 Трудового кодекса РФ.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель группы продленного дня:

6.1. Работает в режиме 6-часового дня исходя из 30-часовой рабочей недели установленной нагрузки по расписанию, утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть.

6.3. Представляет заместителю директора письменный отчет о проделанной работе.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно- правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах.

6.6. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

1.   
Общие положения.

1.    Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ,  Уставом школы.

2.    Воспитатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. В своей работе он руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;  Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

3.    Воспитатель ГПД должен знать:

·   Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;

·   педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, современные технологии воспитания;

·   психолого-педагогические основы работы с детьми младшего школьного возраста, необходимые для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

·   методику воспитательной работы;

·   средства  и формы воспитания;

·   основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

·   основы права и научной организации труда;

·   правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.    Должностные обязанности.

1.    Воспитатель ГПД работает в режиме 5-дневной недели, определённом его нагрузкой (15 астрономических часов в неделю, по 3 астрономических часа в день) и по циклограмме, утверждённой директором школы.

2.    Воспитатель ГПД обязан:

·   иметь годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся группы;

·   соблюдать режим работы группы продлённого дня;

·   иметь ежедневный план работы воспитателя ГПД;

·   обеспечивать сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние закреплённого кабинета;

·   выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

·   обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в период пребывания их в ГПД;

·   планировать, организовывать и проводить прогулки и часы отдыха учащихся;

·   организовывать питание детей и обеспечивать культуру приёма пищи;

·   организовывать лектории и развивающие экскурсии;

·   проводить регулярные беседы по правилам дорожного движения;

·   организовывать досуговую деятельность учащихся;

·   организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия, спортивно-оздоровительные занятия;

·   соблюдать нормы этики и общения с учащимися;

·   создавать благоприятную микросреду и морально психологический климат для каждого ребёнка в ГПД;

·   обеспечивать совместно с психологом, медицинским работником, логопедом сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

·   участвовать в работе методического объединения классных руководителей;

·   участвовать в курсах повышения квалификации по воспитательной работе;

·   изучать методическую и специальную литературу по вопросам воспитания учащихся в ГПД.

         

3.      Права.

1.    Воспитатель ГПД имеет право:

·   посещать мероприятия других воспитателей ГПД по взаимной договорённости и по рекомендации администрации школы для ознакомления и обмена опытом работы ;

·   участвовать в самоуправлении школы;

·   защищать законные права учащихся, коллег по работе и свои личные;

·   проводить экспериментальную работу по плану, утверждённому директором школы и согласованному с экспертным советом;

·   повышать квалификацию, используя различные формы обучения;

·   проходить аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;

·   осуществлять индивидуальную трудовую деятельность при соответствующей регистрации;

·   на социальную защиту.

4.    Ответственность.

1.    Воспитатель ГПД несёт дисциплинарную ответственность за невыполнение правил внутреннего распорядка, устава школы, должностной инструкции.

2.    Воспитатель ГПД несёт ответственность за нарушение правил техники безопасности учащихся во время проведения внеклассных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся;  за непринятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы.

3.    Воспитатель ГПД ответственен за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ГПД.

5.    Взаимодействие.

1.    Воспитатель ГПД систематически обменивается информацией, входящей в его компетенцию, с заместителем директора по УВР и ВР, классными руководителями учащихся.

2.    Воспитатель ГПД работает в тесном сотрудничестве с учителями, работающими в данном классе, родителями. По необходимости получает помощь заместителя директора по ВР, психолога, логопеда, социального педагога, руководителя методического объединения, медицинского работника.

6.    Документация и отчётность.

1.    Воспитатель ГПД ведёт следующую документацию:

·   журнал ГПД;

·   план воспитательной работы ГПД на год, четверть;

·   ежедневный план работы воспитателя ГПД;

·    план повышения профессионального мастерства;

·   «портфолио» воспитателя ГПД.

 

Должностная инструкция воспитателя ГПД (группы продлённого дня). | Материал по теме:

Опубликовано 13.06.2013 — 11:53 — Туснина Ольга Александровна

 

Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается в школе.  Здесь дети могут вкусно пообедать,  погулять, выполнить домашнее задание под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости — получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам.

В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты:
— образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, исследовательская и проектная деятельность;
— содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки, коллективы дополнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        Утверждаю.

                                                                                                                Директор школы

Должностная инструкция

воспитателя группы продленного

  1. Общие положения.
  1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ,  Уставом школы.
  2. Воспитатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. В своей работе он руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;  Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.
  3. Воспитатель ГПД должен знать:
  1. Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
  2. педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, современные технологии воспитания;
  3. психолого-педагогические основы работы с детьми младшего школьного возраста, необходимые для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
  4. методику воспитательной работы;
  5. средства  и формы воспитания;
  6. основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  7. основы права и научной организации труда;
  8. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  1. Должностные обязанности.
  1. Воспитатель ГПД работает в режиме 5-дневной недели, определённом его нагрузкой (15 астрономических часов в неделю, по 3 астрономических часа в день) и по циклограмме, утверждённой директором школы.
  2. Воспитатель ГПД обязан:
  1. иметь годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся группы;
  2. соблюдать режим работы группы продлённого дня;
  3. иметь ежедневный план работы воспитателя ГПД;
  1. обеспечивать сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние закреплённого кабинета;
  2. выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  3. обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в период пребывания их в ГПД;
  4. планировать, организовывать и проводить прогулки и часы отдыха учащихся;
  5. организовывать питание детей и обеспечивать культуру приёма пищи;
  6. организовывать лектории и развивающие экскурсии;
  7. проводить регулярные беседы по правилам дорожного движения;
  8. организовывать досуговую деятельность учащихся;
  9. организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия, спортивно-оздоровительные занятия;
  10. соблюдать нормы этики и общения с учащимися;
  11. создавать благоприятную микросреду и морально психологический климат для каждого ребёнка в ГПД;
  12. обеспечивать совместно с психологом, медицинским работником, логопедом сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  13. участвовать в работе методического объединения классных руководителей;
  14. участвовать в курсах повышения квалификации по воспитательной работе;
  15. изучать методическую и специальную литературу по вопросам воспитания учащихся в ГПД.

         

  1.   Права.
  1. Воспитатель ГПД имеет право:
  1. посещать мероприятия других воспитателей ГПД по взаимной договорённости и по рекомендации администрации школы для ознакомления и обмена опытом работы ;
  2. участвовать в самоуправлении школы;
  3. защищать законные права учащихся, коллег по работе и свои личные;
  4. проводить экспериментальную работу по плану, утверждённому директором школы и согласованному с экспертным советом;
  5. повышать квалификацию, используя различные формы обучения;
  6. проходить аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;
  7. осуществлять индивидуальную трудовую деятельность при соответствующей регистрации;
  8. на социальную защиту.
  1. Ответственность.
  1. Воспитатель ГПД несёт дисциплинарную ответственность за невыполнение правил внутреннего распорядка, устава школы, должностной инструкции.
  2. Воспитатель ГПД несёт ответственность за нарушение правил техники безопасности учащихся во время проведения внеклассных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся;  за непринятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы.
  3. Воспитатель ГПД ответственен за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ГПД.
  1. Взаимодействие.
  1. Воспитатель ГПД систематически обменивается информацией, входящей в его компетенцию, с заместителем директора по УВР и ВР, классными руководителями учащихся.
  2. Воспитатель ГПД работает в тесном сотрудничестве с учителями, работающими в данном классе, родителями. По необходимости получает помощь заместителя директора по ВР, психолога, логопеда, социального педагога, руководителя методического объединения, медицинского работника.
  1. Документация и отчётность.
  1. Воспитатель ГПД ведёт следующую документацию:
  1. журнал ГПД;
  2. план воспитательной работы ГПД на год, четверть;
  3. ежедневный план работы воспитателя ГПД;
  4.  план повышения профессионального мастерства;
  5. «портфолио» воспитателя ГПД.

                                                                        С должностной инструкцией ознакомлена:

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заседание городской творческой группы «Окружающий мир» руководитель группы учитель МОУ гимназии №1 смородинова Елена Эдуардовна г. Комсомольск — на — Амуре

Данный материал содержит   разработку занятия группы по внедрению ФГОС, диагностику педагога, творческое задание по определению понятия «деятегльностный  подход»….

Конспект занятия во второй старшей группе. «Герб группы»

Цель занятия. Закрепить знания детей о символе государства.Развивать фантазию и воображение.Придумать и нарисовать флаг группы.1. Задачи на развитие познавательных способностей. Воспитывать…

Конспект занятия во второй старшей группе. «Флаг группы»

Цель. Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значением флага в современной жизни. Развивать фантазию и воображение. Придумать и…

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ НВ ОНР 2-ых кл. Количество тем-33 Количество часов на 1 группу 102

Данный материал поможет учителю-логопеду общеобразовательных учреждений при работе над коррекцией нарушений письменной речи. Он составлен на основе: Альбом для логопеда Иншакова О.Б.; Логопедия в школ…

Характеристики групп ФФНР и ОНР. Задачи к тематическому планированию данных групп. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)

Подготовка необходимой до­кументации по установленной форме — значимая и важная обязанность учителя-логопеда, один из существенных пока­зателей профессионализма.При написании  характе­ристи…

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Тема: «Сравнение групп предметов»

«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» — «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие. ..

Физкультурные группы и группы здоровья.

Физкультурные группы и группы здоровья в начальных классах…


Поделиться:

 

Образцы резюме учителя продленного дня

Образцы резюме учителя продленного дня | QwikResume

Учитель продленного дня — это помощник учителя, имеющий опыт поддержки учителей и учащихся в их образовательном и социальном развитии. Хотя фактические обязанности различаются в зависимости от типа школы и уровня учащихся, ниже приведены некоторые основные и общие обязанности, указанные в резюме учителя продленного дня : наблюдение за учениками в отсутствие классного руководителя, общение с родители регулярно, ведя учет посещаемости и успеваемости, помогая ведущим учителям; и ежедневный учет детского питания, сна и поведения.

Чтобы обеспечить успех в этой области обучения, человек должен продемонстрировать следующие основные навыки – способность хорошо работать с учителями, родителями и детьми; знание принятия соответствующих дисциплинарных мер в зависимости от возраста учащегося; навыки многозадачности; и умение браться за сложные задачи. Степень обычно можно увидеть в подходящих резюме.

  1. Дом
  2. Образцы резюме
  3. Образование
  4. Учитель продленного дня

Резюме учителя продленного дня

Цель: Квалифицированный специалист с опытом административной поддержки младших и старших сотрудников в частном секторе, корпоративных и образовательных учреждениях.

Навыки: Ввод данных, Lotus Notes, Quickbooks, Исследования, Навыки набора текста.

Описание:

    1. Работал с директором школы и преподавательским составом, чтобы обеспечить согласование продленного дня с обычной учебной программой.
    2. Созданы безопасные, чистые и привлекательные пространства для продленного дня.
    3. Гарантировано, что в течение продленного дня будет достаточно припасов и материалов для всех детей.
    4. Поощряется участие детей в программе продленного дня и участие в ней.
    5. Создал и поддерживал среду и учебные возможности для удовлетворения потребностей разных учащихся.
    6. Оказана дополнительная поддержка учащимся, нуждающимся в исправлении и отвлечении внимания в классе, при содействии группы преподавателей.
    7. Воспитание толерантности и чувства общности в рамках программы продленного дня, моделирование и прямое обучение принятию и оценке других.


    Резюме учителя продленного дня

    Цель: Стремление получить должность преподавателя в начальной школе, где можно использовать более 4 лет опыта и любовь к обучению детей.

    Навыки: Исключительные организаторские способности, Разрешение конфликтов, Креативность.

    Описание :

      1. Присмотр за группами детей в повседневной деятельности.
      2. Помогал детям с домашними заданиями и другими учебными занятиями.
      3. Помогал детям подготовиться к FCAT и получить высокие баллы.
      4. Участвовал в походах.
      5. Подготовка учебных материалов и управление внелагерной программой.
      6. Постоянно контролируемые группы детей.
      7. Помогал в обеденный перерыв.
      8. Требуется вставать, наклоняться, поднимать, тянуться и наклоняться более 5 часов.


      Резюме учителя продленного дня

      Цель: Стремление продолжить карьеру в медицинской или профессиональной среде, которая потребует и улучшит навыки, а также будет способствовать личностному росту и развитию. Умение планировать и реализовывать соответствующие возрасту мероприятия.

      Навыки: Критическое мышление, клиентоориентированный подход Устное и письменное общение.

      Описание :

        1. Четко сообщал родителям о занятиях и событиях дня.
        2. Присматривал за детьми в программах расширенного ухода и играл с ними, используя веселые, увлекательные интерактивные игры, игрушки и занятия.
        3. Спланирована, запланирована и реализована ежедневная программа соответствующего развивающего опыта.
        4. Рассмотрение и обеспечение потребностей каждого ребенка в связи с его культурным и социально-экономическим происхождением.
        5. Ежедневно наблюдает за здоровьем детей, сообщает о состояниях, требующих внимания.
        6. Ввод личной информации через базу данных и файловые документы.
        7. Посещение семинаров и других мероприятий профессионального и личностного роста.

        Резюме учителя продленного дня

        Цель: Преданный своему делу и энергичный специалист по дому, который хорошо работает в быстро меняющихся условиях с высоким давлением. Надежный и ответственный с позитивным настроем. Предыдущий опыт работы с детьми в церкви, школе, детском саду или лагере.

        Навыки: Аналитические навыки, решение проблем, развитие отношений с клиентами.

        Описание:

          1. Спланированные и реализованные учебные мероприятия, способствующие интеллектуальному и физическому развитию детей.
          2. Сложный и разнообразный словарный запас, их оценка книг и их способность решать проблемы.
          3. Создана и поддерживается безопасная и здоровая учебная среда.
          4. Поддержка социального и эмоционального развития детей.
          5. Поощрял участие семей детей в программе «Преимущество».
          6. Содействовал развитию отношений между детьми и их семьями.
          7. Работала с младшими детсадовскими и детсадовскими детьми в повседневной деятельности, ежедневно общалась с родителями об успехах их ребенка.

          Резюме учителя продленного дня

          Objective : Высокоаналитический, ориентированный на результат преподаватель продленного дня, который работает быстро и точно в сжатые сроки. Обширные знания программного обеспечения. Ориентированный на детали с числом лет, эффективно поддерживающий точную бухгалтерскую информацию для крупных финансовых организаций.

          Навыки: Лидерство и обучение Переговоры, коммуникативные навыки.

          Описание:

            1. Организовал и провел увлекательные развивающие занятия для детей.
            2. Общался с родителями по телефону или лично.
            3. Помогал в приемной, если офисный персонал отсутствовал.
            4. При необходимости помогал детям с домашним заданием.
            5. Обеспечение безопасности детей во время пребывания в школе.
            6. Задокументированный день защиты детей и любые инциденты, которые могут произойти.
            7. Позитивно взаимодействует со всеми детьми, чтобы поддержать их индивидуальное обучение и удовлетворить их эмоциональные потребности.

            Резюме учителя продленного дня

            Заголовок : Энтузиазм, преданный делу и многоязычный поставщик услуг с аналитическими и коммуникативными навыками, ищущий социальные услуги или соответствующую должность в поле. Выполнять обязанности преподавателей в области исследований и стипендий, услуг, профессионального развития и взаимодействия.

            Навыки: Отличные навыки работы с MS Office, многозадачность.

            Описание:

              1. Работал совместно с учителем, чтобы обеспечить успешную работу класса детей.
              2. Работал с командой других помощников учителя в классе и членами семьи, чтобы внедрить учебную программу для достижения результатов для детей с любыми способностями.
              3. Помогал следить за тем, чтобы дети правильно питались и съедали соответствующее количество выданной еды.
              4. Составленные планы уроков для малышей и младенцев, состоящие из повседневных критериев, помогающих в общении с другими, развитии умственных способностей и развитии творческих способностей.
              5. Ежедневно играл с детьми и общался с ними, в результате чего дети доверяли друг другу и чувствовали себя комфортно.
              6. Читать книги, обучать детей языку жестов и петь обучающие песни, которые помогают улучшить их коммуникативные навыки.
              7. Индивидуальные программы обучения лидеров, коучинга и развития сотрудников, награждения, благодарности и признания.

              Резюме учителя продленного дня

              Резюме: Ориентированный на детали и организованный помощник в обучении, которому нравится помогать детям и учащимся, нуждающимся в дополнительной поддержке, в выполнении заданий, изучении новых концепций и прогрессе в учебе, обществе и поведении.

              Навыки: Навыки письменного и устного общения, организационные навыки и навыки управления

              Описание:

                1. Запланированные мероприятия для вовлечения детей.
                2. Позаботился о том, чтобы у каждого ребенка был перекус.
                3. Помощь в выполнении домашних заданий и решении любых возникающих вопросов.
                4. Поддерживал открытую линию связи с координатором и родителями.
                5. Написал дисциплинарные и/или отчеты о происшествии в связи с ненадлежащим поведением/травмами.
                6. Обеспечивает баланс академического и социального опыта обучения.
                7. Ведущие мероприятия, направленные на физическое, когнитивное и социальное развитие.

                Резюме учителя продленного дня

                Заголовок : Стремление получить должность, которая позволит использовать и способствовать использованию организационных навыков и опыта. Проводить время в школах, чтобы наставлять кандидатов и работать в сотрудничестве с сотрудничающими учителями, чтобы поддержать успех кандидатов.

                Навыки: Мультикультурная чувствительность/осведомленность, Microsoft Office, исключительный слушатель/ученик, отличная коммуникация.

                Описание :

                  1. Дети под присмотром во время перекуса.
                  2. Разработана и реализована учебная программа в классе под руководством учителя для детей в возрасте 6-12 лет.
                  3. Отвечает за наблюдение за почти сотней наших детей в программе.
                  4. Помогал им делать домашние задания, создавать игры и следить за их повседневными активностями, пока их не заберут родители.
                  5. Подготовленные материалы и оборудование для внеклассных занятий.
                  6. Курировал и организовывал занятия для детей послешкольного возраста.
                  7. Работала с детьми-инвалидами и ухаживала за ними.

                  Резюме учителя продленного дня

                  Цель: Зрелый и проверенный лидер с инициативными и мотивационными навыками и способностью укладываться в сроки. Влиятельный, честный лидер и коммуникатор; эффективно использовать как устное, так и письменное общение для общения и передачи сообщений различным группам.

                  Навыки: Лидерство/управление, планирование/организация, межличностные способности.

                  Описание:

                    1. Составление планов уроков на каждую неделю.
                    2. Поддержание чистой и здоровой окружающей среды.
                    3. Эффективно общался с родителями.
                    4. Ведение и обновление записей об использовании программы и оборудования.
                    5. Канцелярские обязанности во фронт-офисе.
                    6. Под присмотром детей 5-го класса во внеурочной программе.
                    7. Помощь в домашних заданиях, перекусах и программах.
                    8. Гарантированные стандарты безопасности детей.

                    Резюме учителя продленного дня

                    Цель: Высоко мотивированный и вдохновленный командный игрок с большим опытом работы с детьми и некоммерческими организациями. Стремление изменить мир и добиться успеха. Сильная рабочая этика, очень чуткий. Ищу работу в области социологии или смежных областях.

                    Навыки: Microsoft Word и Excel, обслуживание клиентов, общение, сердечно-легочная реанимация, сердечно-легочная реанимация младенцев.

                    Описание:

                      1. Разработаны ежемесячные планы мероприятий в соответствии с программными рекомендациями.
                      2. Мероприятия включали соответствующие возрасту занятия в помещении и на открытом воздухе.
                      3. Мониторинг и наблюдение за игрой детей для обеспечения позитивного взаимодействия и безопасности.
                      4. Вел записи ежедневных индивидуальных наблюдений и информацию о деятельности.
                      5. Информирование родителей о позитивном или неадекватном поведении.
                      6. Организация и участие в развлекательных мероприятиях, таких как игры и помощь в выполнении домашних заданий.
                      7. Запланированные ежедневные занятия во второй половине дня для класса, состоящего из 5 малышей в возрасте от 18 до 36 месяцев, включая учащихся с диагнозом аутизм и расстройством настроения.
                      8. Руководил занятиями в классе и выполнял учебную программу для обучения в классе.
                      9. Поддержание санитарной среды для детей.

                      Ресурсы

                      Последние сообщения

                      Загородная дневная школа Шарлотты — Аренда TalentEd

                      Закрывать

                      Оповещения о вакансиях

                      Введите свой адрес электронной почты и получайте уведомления о новых вакансиях.

                      Удалить меня из списка

                      • Списки вакансий
                      • Часто задаваемые вопросы

                      Подпишитесь на уведомления о вакансиях Просмотр списков вакансий Я забыл свое имя пользователя или пароль

                      Добро пожаловать

                      Чтобы начать новое приложение, выберите работу из доступных списков ниже. После того, как ваша информация будет заполнена, вы получите номер подтверждения, и ваша информация будет сохранена, что позволит вам вернуться в любое время, чтобы подать дополнительные заявки. Приложения будут оставаться активными в нашей системе в течение одного года.

                      Не забудьте подписаться на «Оповещения о вакансиях», чтобы получать уведомления о новых вакансиях по мере их публикации и помнить свое имя пользователя и пароль для использования в будущих приложениях.

                      Списки вакансий

                      Поиск Введите любую часть названия должности, типа работы или местоположения работы для поиска

                      Upper School Math Tutor 11/11/2022 Support Educational Resource Program Apply
                      Educational Program Manager 11/11/2022 Staff Weddington Farm Подать заявку
                      Работающий менеджер участка фермы 11. 11.2022 Помещения / территория Weddington FarmApply
                      Upper School Chemistry Tutor 11/11/2022 Support Educational Resource Program Apply
                      Upper School Physics Tutor 11/11/2022 Support Программа образовательных ресурсов Подать заявку
                      Репетитор 9-го класса старших классов 01.11.2022 Поддержка Программа образовательных ресурсов Apply
                      Assistant Theatre Instructor 10/26/2022 Faculty — Lower School Lower School Apply
                      Softball Coaches (3) 10/03/2022 Coaching Athletics Apply
                      Boys’ Lacrosse Coaches (3) 10/03/2022 Coaching Athletics Apply
                      2022-2023 Extended Day Teacher 07/19/2022 Staff Extended Day Apply
                      2022-2023 Swim Lessons Instructor 07/19/2022 Coaching Athletics Apply
                      2022-2023 Lifeguard 07/19/2022 Support Athletics Apply
                      Future Extended Day Teacher 01/17/2017 Support Extended Day Apply
                      Future Coaching Positions 03/30/2015 Coaching Athletics Apply
                      Future Staff (не преподавательские) Должности 03.

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *