cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Числа 1 2 письмо цифры 2 конспект урока школа россии: Числа 1,2. Число и цифра 2. | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Числа 1,2. Число и цифра 2. | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

 ————— Урок №

   Тема. Числа 1,2. Число и цифра 2.  

Цели урока: познакомить учащихся с числом 2, его графической записью – цифрой 2, учить детей писать цифру 2; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся; прививать детям аккуратность.

Ход урока.

I. Организационный момент урока.

II. Изучение нового материала.

1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

На магнитной  доске  расположены предметные картинки. Например: одно яблоко, две груши, две морковки, одна слива, один арбуз, две вишенки.

– На какие 2 группы можно разделить данные предметы? (Учащиеся могут предложить различное деление, учитель должен остановиться на делении на группы по количеству предметов.)

– Расположите предметы соответственно группам:

                                                                      1 яблоко      2 груши

                                                                      1 слива       2 морковки

                                                                      1 арбуз        2 вишенки

– Что можно сказать о предметах первой группы? (Их по одному. )

– Что общего у предметов второй группы? (Их по два.) 

– Дополните каждую группу своими предметами. (Учащиеся из наборного полотна выбирают соответствующие предметные картинки и добавляют в каждую группу.)

Физкультминутка.

2. Знакомство с числом 2.

*Работа с учебником (сюжетная картинка стр. 24.)

– О каких предметах можно сказать, что их «один» («одна», «одно»)? (Дом, дедушка, девочка, мальчик, мама, колодец, петушок, курица, котёнок и т. д.)

– Каких предметов по два? (Два окна, 2 маленьких ведёрка, 2 цыплёнка и т. д.)

– Рассмотрите следующий рисунок.

– Что увидели?

– Сколько на рисунке ложек? (Одна.)

– Сколько на рисунке блюдечек? (Одно.)

– Сколько на рисунке ножей? (Один.)

– Сколько на рисунке кружек? (Одна.)

– Как можно записать число 1? (При помощи цифры 1.)

– Запишите цифру 1 в тетради.

– Сколько на рисунке ботинок? (Два.)

– Сколько на рисунке варежек? (Две.)

– Сколько на рисунке сапог? (Два. )

– Сколько на рисунке носков? (Два.)

– Как по-другому можно назвать два предмета? (Пара.)

– Как записать число 2? (С помощью цифры 2.)

III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2.

1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 2.

– Что вам напоминает цифра 2? На что она похожа?

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

                

2. Анализ образца, письмо цифры 2.

Дети анализируют образец цифры 2, «прописывают» цифру в воздухе, обводят по точечным контурам, после чего пишут цифру самостоятельно.

Физкультминутка.

IV. Работа по соотнесению числа с цифрой.

1. Самостоятельная  работа учащихся.

– Нарисуйте 2 оранжевых круга.

– Нарисуйте 1 красный квадрат.

– Нарисуйте 1 зелёный треугольник.

– Нарисуйте 2 синих прямоугольника.

2. Составление рассказов.

Учащиеся составляют короткие рассказы по рисункам 1, 2 учебника стр. 25, читают записи, объясняя их. (Один да один – два; два без одного – один.)

– Как вы думаете, какие цифры написаны на перевёрнутых карточках?

– Объясните, почему так считаете.

3. Работа над развитием внимания, логического мышления учащихся.

В заключение урока учащиеся рассматривают бусы, изображённые на полях учебника стр 25  и объясняют, какой нитью бус из предложенных нужно продолжить бусы. (Продолжить бусы следует первой нитью: красная бусинка, две жёлтые, красная, потому что именно так чередуются бусинки на остальных бусах.)

V. Итог урока.

– Что нового узнали?

– О чём бы хотели узнать ещё?  

Урок «Числа 1, 2. Цифра 2», 1 класс

Математика, 15.09.17
Тема: Числа 1, 2. Цифра 2

Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 2, его графической записью – цифрой 2; развития внимания, наблюдательности, привития аккуратности; научить писать цифру 2.

Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 2 и цифру 2, сравнивать «один» и «много».

Сценарий урока

I. Беседа о правилах подготовки рабочего места.

Личностные УУД: проявляют стремление к успешности в учебной деятельности.

2. Количественный и порядковый счет

Давайте узнаем, сколько животных привела сорока? (учитель показывает фигурки животных, а дети хором считают.)

    Кто стоит первым? (Заяц.) Вторым? (Белка.) и т. д.

      Кто стоит перед ежиком? А после белки? (Заяц.) и т. д.

        II. Изучение нового материала.

        1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

        Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявлять проблемы, поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликта.

        2. Образование числа 2.

        — Вспомните, на чем путешествовали на прошлом занятии.

        — Как вы думаете, сможем ли мы вместе со всеми животными поместиться в одном вагоне?

        — Что надо сделать?

        — Сколько стало вагонов? (Два.)

        — В каком вагоне поедем мы с вами? (В первом.)

        — А наши зверюшки? (Во втором.)

        — Положите перед собой столько счетных палочек, сколько вагонов было вначале.

        — Сколько вагонов мы добавили? (Один.)

        — Сколько всего вагонов в поезде? (Два.)

        — Как получилось число 2? (К одному предмету прибавили еще один.)

        ФИЗМИНУТКА

        Физминутка

        Две сестрицы – две руки

        Рубят, строят, роют,

        Рвут на грядке сорняки

        И друг дружку моют.

        Месят тесто две руки,

        Левая и правая.

        Воду моря и реки

        Загребают, плавая.

        2. Знакомство с числом 2.

        Работа с учебником (с. 24).

        Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; определять тему сюжетной картинки.

        – Рассмотрите сюжетную картинку. О каких предметах можно сказать, что их «один» («одна», «одно»)? (Дом, дедушка, девочка, мальчик, мама, колодец, петушок, курица, котёнок и т. д.)

        – Каких предметов по два? (2 окна, 2 маленьких ведёрка, 2 цыплёнка и т. д.)

        Коммуникативные УУД: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

        – Рассмотрите следующий рисунок. Что увидели?

        – Сколько на рисунке ложек? (Одна.) Сколько на рисунке блюдечек? (Одно. )

        – Сколько на рисунке ножей? (Один.) Сколько на рисунке кружек? (Одна.)

        – Как можно записать число 1? (При помощи цифры 1.)

        – Запишите цифру 1.

        Учащиеся в рабочей тетради или 1–2 человека на доске записывают цифру 1.

        3. Формирование понятия «пара»

        – Сколько на рисунке ботинок? (Два.) Сколько на рисунке варежек? (Две.)

        – Сколько на рисунке сапог? (Два.) Сколько на рисунке носков? (Два.)

        – Как по-другому можно назвать два предмета? (Пара.)

        – Как записать число 2? (С помощью цифры 2.)

        Просмотр мультфильма про пару и цифру 2.

        III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2.

        1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 2.

        Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 2.

        – Что вам напоминает цифра 2? На что она похожа?

        Два похожа на гусёнка

        С длинной шеей,

        Шеей тонкой.

        Г. Виеру

        2. Анализ образца, письмо цифры 2.

        Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

        Учащиеся анализируют образец цифры 2, «прописывают» цифру в воздухе, обводят по точечным контурам, после чего пишут цифру самостоятельно.

        Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.


         

        V. Итог урока.

        Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

        Личностные УУД: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.

        Вопросы: Что нового узнали? О чём бы хотели узнать ещё?

         

        Образовательные программы по математике для классов K-12

        Последние избранные

        RSM Online

        (617) 362 3500

        [email protected]

        2 599. Не правильно?

        Рядом с вами нет мест

        Посетите наши виртуальные классы через RSM-Online — нашу программу и подход, не выходя из дома.

        Найди свою школу

        Мы используем тщательное изучение математики в качестве средства для развития у наших учеников беглости математических навыков, интеллекта и характера, что дает им силы на всю жизнь.

        Узнать больше

        Узнать больше

        Узнать больше

        Узнать больше

        Узнать больше

        icon. openQuote
        RSM является «одной из 10 лучших школ», а ее ученики — «одними из самых способных молодых людей в мире».

        Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

        icon.openQuote
        Студенты должны продумывать логические задачи, которые могут быть решены только при творческом использовании математики, которую они изучили.

        Атлантика

        icon.openQuote
        Американские студенты обращаются к «русской математике»

        NPR здесь и сейчас

        icon.openQuote
        Идея состоит в том, что учащиеся способны понимать сложные математические понятия, заставляя детей напрягать мозги.

        Бостон Глоуб

        A+

        Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок

        6-е место

        Команда RSM занимает 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

        4-е место

        !

        50 000+

        Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

        Читать далее

        Просмотреть все результаты

        icon. openQuote
        RSM вышел за рамки математики, так как наши дети научились строгому подходу к любым задачам. Я действительно считаю, что они используют логику и критическое мышление во всех аспектах своей жизни, и я убежден, что это результат того, как их учили в RSM решать новые проблемы!

        Натали де Фоннувель

        RSM Родитель

        icon.openQuote
        Мне понравилась ваша программа обучения с того момента, как я ее увидела. Все трое моих детей отличники по математике и преуспевают в этом предмете благодаря фундаменту, который они получили в RSM. Я искренне благодарен за все, что вы и ваши преподаватели делаете.

        Эми и Дэн Маклеллан

        RSM Родитель

        icon.openQuote
        Мы не можем отблагодарить вас за вашу работу с Dhroov в этом году. RSM доставил ему огромное удовольствие, и БОЛЬШОЙ фактор в том, что вы стали его учителем. Ему нравятся ваши занятия, и у него отличные товарищеские отношения с группой, в которой он состоит.

        Джанаки

        RSM Родитель

        icon.openQuote
        Этим летом вы привили Софии любовь к математике, и приятно видеть, что у нее все хорошо с вами. Ей нравится изучать новые методы и пытаться включить их в свою основу. Вы удивительный учитель, и я просто хочу, чтобы вы были оценены по достоинству.

        Анна

        RSM Родитель

        icon.openQuote
        Еще раз спасибо, мисс Гага. Мы очень ценим вашу тяжелую работу с детьми, включая Армина. Он добился больших успехов с тех пор, как мы присоединились к вам, и нам повезло, что у нас есть такой замечательный учитель, как вы, который помогает ему расти и любить математику. С нетерпением жду ближайшие годы!

        Parmoon

        Родительский RSM

        русская революция | Определение, причины, резюме, история и факты

        Владимир Ленин

        Смотреть все СМИ

        Дата:
        24 октября 1917 г. — 25 октября 1917 г. 6 ноября 1917 г. — 7 ноября 1917 г.
        Местонахождение:
        Санкт-Петербург Российская империя
        Участники:
        большевик Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов
        Контекст:
        Советский Союз
        Основные события:
        Июльские дни Временное правительство России

        Просмотреть весь связанный контент →

        Популярные вопросы

        Что вызвало русскую революцию 1917 года?

        Коррупция и неэффективность имперского правительства были широко распространены, и этнические меньшинства стремились избежать господства России. Крестьяне, рабочие и солдаты, наконец, поднялись после чудовищной и в значительной степени бессмысленной бойни Первой мировой войны, разрушившей экономику России, а также ее престиж как европейской державы.

        Русская революция 1905 года

        Узнайте о восстании, положившем начало революции 1917 года.

        Первая мировая война

        Узнайте о Первой мировой войне, важном катализаторе русской революции 1917 года.

        Почему революция называется Октябрьской, если она произошла в ноябре?

        К 18 веку большинство стран Европы перешли на григорианский календарь. В таких странах, как Россия, где господствовало восточное православие, даты исчислялись по юлианскому календарю. В начале 20 века разница между этими двумя календарями составляла 13 дней, поэтому юлианские (также называемые старым стилем) даты 24–25 октября соответствуют григорианским датам 6–7 ноября.

        Григорианский календарь

        Узнайте, почему григорианский календарь был принят в Европе.

        Юлианский календарь

        Узнайте о старом стиле или юлианском календаре.

        Восточное Православие

        Узнайте больше о Православной Католической Церкви в России.

        Как революция привела к Гражданской войне в России?

        В ходе Октябрьской революции большевики Владимира Ленина захватили власть за счет более умеренных социал-демократов (меньшевиков) и консервативных «белых». Бывшие союзники России, все еще участвовавшие в Первой мировой войне, вскоре увидели в большевиках угрозу, равную угрозе Германии, и отправили войска в Россию. Однако союзники не могли договориться о своих целях в России, и Ленин воспользовался их усталостью от войны. После двух лет боев большевики вышли победителями.

        Владимир Ленин

        Подробнее о лидере большевиков.

        Большевик

        Узнайте больше о большевиках, ленинском крыле Российской социал-демократической рабочей партии.

        Меньшевик

        Узнайте больше о меньшевиках, неленинском крыле Российской социал-демократической рабочей партии.

        Что случилось с царем и его семьей?

        15 марта 1917 года Николай II отрекся от престола. Николай, его семья и их верные вассалы были задержаны временным правительством и в конце концов перевезены в Екатеринбург. 17 июля, 1918 августа, когда войска Белой армии подошли к этому району, царь и вся его семья были убиты, чтобы помешать их спасению.

        Николай II

        Узнайте больше о злополучном правлении царя Николая II в России.

        Анастасия

        Узнайте о герцогине Анастасии, дочери царя Николая II, которая, как считается, пережила русскую революцию.

        Русская революция , также называемая Русская революция 1917 года , две революции 1917 года, первая из которых в феврале (марте по новому стилю) свергла имперское правительство и вторая из которых, в октябре (ноябре), поставил большевиков у власти.

        Столетия практически бесконтрольной экспансии России в Азии закончились позорным поражением в русско-японской войне (1904–05). Эта военная неудача разрушила мечты России об установлении гегемонии над всей Азией, но также способствовала волне внутренних беспорядков. Революция 1905 года вынудила Николая II издать Октябрьский манифест, который якобы превращал Россию из неограниченного самодержавия в конституционную монархию. Реакционная политика царя, в том числе периодический роспуск Думы, или российского парламента, главный плод XIX века.05 революция, распространила недовольство даже на умеренные элементы дворянства. Многие этнические меньшинства Российской империи становились все более беспокойными под российским господством.

        Несмотря на некоторые реформы, проведенные после русско-японской войны, русская армия в 1914 году была плохо подготовлена ​​к ведению большой войны, и ни политическое, ни военное руководство не соответствовали требуемым стандартам. Тем не менее армия храбро сражалась в Первую мировую войну, и как солдаты, так и младшие офицеры проявили замечательные качества. Вторжение русских в Восточную Пруссию 19 августа.14-й потерпел поражение от Пауля фон Гинденбурга и Эриха Людендорфа при Танненберге, но это потребовало от немцев отправки подкреплений с Западного фронта и таким образом спасло Францию ​​от поражения и сделало возможной победу на Марне. Кампании 1915 и 1916 годов на Восточном фронте принесли страшные потери русским войскам, у которых порой не хватало даже винтовок. Однако уже в июле 1916 года русская армия под командованием генерала Алексея Брусилова смогла провести успешное наступление на Волыни и Буковине.

        Русский народ не отреагировал на войну с настоящим энтузиазмом. Правительство не могло преодолеть традиционное недоверие к любой общественной инициативе, даже в организации снабжения войск медикаментами или боеприпасами на фронте. В IV Думе большинство центра и умеренные правые образовали Прогрессивный блок и предложили создать национальное коалиционное правительство, «обладающее доверием страны», и программу реформ, которую можно было бы осуществить даже в военное время. Император отклонил это предложение и прервал Думу 3 сентября (16 сентября по новому стилю) 19 сентября.15. Одиннадцатью днями ранее Николай решил взять на себя личное командование действующей армией. В результате в Петрограде (так столица была переименована в начале войны вместо звучавшего по-немецки Санкт-Петербурга) фактически правила императрица Александра. Сама она находилась под влиянием самопровозглашенного «святого человека» Григория Распутина, чья власть над ней заключалась в его способности остановить кровотечение больного гемофилией царевича Алексея.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *