Чернова юлия владимировна: Юрист Чернова Юлия Владимировна в Электростали
№ | Тема доклада | Список докладчиков | Дата, время выхода в эфир |
---|---|---|---|
1. | Литература вопросов (обзорная лекция) | Черкашина Татьяна Тихоновна, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой русского языка РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
17.10 19 г. 17ч.00мин. |
2. | География и пространство русской литературы (обзорная лекция) | Черкашина Татьяна Тихоновна, д.п.н., профессор РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
17.10 19 г. 19ч.00мин |
3. | Анна Каренина за две минуты: что мы теряем в пересказе? (Литература или краткое содержание: что читать? Читательские дневники по пересказам произведений — норма или проблема? Воображение и литература. Литература для себя.) |
кандидат искусствоведения, доцент РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
18.10.19 17ч.00мин. |
4. | Рождение слова в искусстве чтеца. (Искусство художественного слова — проблема интерпретации. Приемы исполнения. Выдающиеся артисты-чтецы. Особенности произнесения стихотворного текста) |
Губанова Галина Игоревна, кандидат искусствоведения, доцент РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
18.10.19 19ч.00мин. |
5. | «Нет системы Станиславского, есть система самой природы»: ораторское и сценическое мастерство: 1. Словесное действие. 2. Жест и слово. 3. Пауза как сильнейшее речевое воздействие. |
Симонов Александр Владимирович, режиссер театра «Глагол» |
19.10.19 г. 17.00 |
6. | «Универсальный язык человечества»: музыка в русской литературе XXвека. | Чернова Юлия Владимировна, к.ф.н., доц. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
22.10.19 17ч.00мин. |
7. | От комедии до «новой драмы»: русская драматургия XIX века | Чернова Юлия Владимировна, к.ф.н., доц. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
22.10.19 19ч.00мин. |
8. | Новый реализм в русской литературе 2-ой половины ХХ в.: А.И. Солженицын. | Хромов Сергей Сергеевич, д.ф.н., проф., зав. кафедрой русского языка и истории литературы Московского политехнического университета |
23.10.19 г 17ч.00мин. |
9. | Творческие искания В. Г. Распутина и В. П. Астафьева | Хромов Сергей Сергеевич, д.ф.н., проф., зав. кафедрой русского языка и истории литературы Московского политехнического университета |
23.10.19 г 19ч.00мин. |
10. | Ирония Ю. Полякова как индикатор творческой свободы | Романова Нина Навична, д.п.н., проф., заведующий кафедрой «Русский язык» МГТУ им. Н.Э. Баумана |
24.10.19 г. 16ч.00мин. |
11. | «Москва…как много в этом звуке…» Образ Москвы в русской поэзии. |
Будехин Сергей Юрьевич, к.ф.н., РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
24.10.19 г. 17ч.00мин. |
12. | Имена и шедевры
мировой музыки в произведениях русской литературы XIX века (А.С. Пушкин, И.А. Гончаров, Ф.М. Достоевский, Л.Н.Толстой, А.П. Чехов) |
Будехин Сергей Юрьевич, к.ф.н., РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
24.10.19г 19ч..00мин. |
13. | Тема игры в русской литературе | Донской Дмитрий, к.ф.н. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
25.10.19г 17ч.00мин. |
14. | «Аромат солнца»: лексико-стилистические особенности современной русской литературы | Мельников Егор Сергеевич, к.ф.н. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
25.10.19г 19ч.00мин. |
15. | «Петербург в поэзии серебряного века» | Чернова Юлия Владимировна, к.ф.н., доц. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
26.10.19 г. 17ч.00мин. |
16. | «Сказка — это жизнь, придуманная душой» (сказочное начало в творчестве писателей XIX века) | Чернова Юлия Владимировна, к.ф.н., доц. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
26.10.19 г. 19ч.00мин. |
17. | Пушкин – солнечный поэт, Лермонтов – поэт трагический» (В. Г. Белинский) | Маркова Елена Михайловна, д.ф.н., проф., зав. кафедрой русского языка как иностранного РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
29.10.19г 17ч.00мин. |
18. | «Люблю Россию я…» (тема любви к родине в русской литературе XIX в.) | Маркова Елена Михайловна, д.ф.н., проф., зав. кафедрой русского языка как иностранного РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
29.10.19г 19ч.00мин. |
19. | Поэтическое слово И. Бунина | Кузнецова Галина Васильевна, к.ф.н., доц. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
30.10.19г. 17ч.00мин. |
20. | Лики любви в поэзии М. Цветаевой | Кузнецова Галина Васильевна, к.ф.н., доц. РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
30.10.19г. 19ч.00мин. |
Юрист Чернова Юлия Владимировна в Электростали на ул. Мира
Юрист Чернова Юлия Владимировна в Электростали на ул. Мира — защита прав потребителей, адвокат- Главная
- Электросталь
Юрист Чернова Юлия Владимировна
ул. Мира, 18А, оф. 112
+7 (916) 966-57-00, +7 (496) 573-66-95
Часы работы
- ПН 09:00 — 18:00
- ВТ 09:00 — 18:00
- СР 09:00 — 18:00
- ЧТ 09:00 — 18:00
- ПТ 09:00 — 18:00
Нажмите на карту для подробного просмотра
Консультация юриста 👍
Услуги
адвокат семейный адвокат защита прав потребителей жилищный юрист арбитраж налоговый консультант нотариус по наследству кредитный юрист оформление и регистрация договоров взыскание долгов и убытков сопровождение сделок защита трудовых прав земельное право и недвижимость военный юрист защита авторских прав юридическое обслуживание бухгалтерские услуги восстановление документов возмещение вреда здоровью кадастровые работы консультация юриста в жкхФотографии
- Показать предыдущее фото
- Показать следующее фото
✅ ИП ЧЕРНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, 🏙 Заречный (OГРН 318583500017120, ИНН 580901763877) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
Краткая справка
ИП ЧЕРНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА было зарегистрировано 29 марта 2018 (существовало 2 года) под ИНН 580901763877 и ОГРНИП 318583500017120. Местонахождение Пензенская область, город Заречный. Основной вид деятельности ИП ЧЕРНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА: 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ЧЕРНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 03 апреля 2020.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП ЧЕРНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Местонахождение
Россия, Пензенская область, город Заречный
Зарегистрирован 29 марта 2018
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Юлия Чернова, Белгород, Россия, ВКонтакте, id501134
Ансамбль песни и танца «Белогорье»
Белгородчина — один из уникальных регионов, где до сих пор сохранены богатейшие певческие, музыкальные, хореографические народные традиции, многие образцы устного творчества. Основатель Ансамбля Песни и Танца «Белогорье» — заслуженный работник культуры РФ — Чендева Наталья Игоревна.
Художественный руководитель — Усова Ольга Ивановна.
Музыкальный руководитель, заслуженный работник культуры — Кужанов Сергей Анатольевич.
Балетмейстер — Скиба Елена Федоровна. Репетитор балетной группы — Щевченко Вячеслав.
Хормейстер — Чернова Юлия Владимировна.
Администратор — Попов Александр.
Правила общения в группе:
— Приветствуется уважительное отношение друг другу.
— Можно добавлять свои аудиозаписи, видеозаписи и фотографии, которые имеют прямое отношение к деятельности ансамбля. Создатели и администраторы группы оставлют за собой право удалять посты, которые могут оскорбить честь и достоинство любого из участников группы. А теперь в добрый час, окунитесь в удивительный и увлекательный мир музыки, песни и танца!
Мода
Самые свежие новости из мира моды, фото и видео с модных показов, тенденции, стиль звёзд, события из жизни дизайнеров и моделей.
ВсеКастинги.ру: Кастинги и массовки
ВсеКастинги.ру — агрегатор кастингов и объявлений. Ежедневно мы собираем лучшие предложения со всего рунета и предлагаем их вам в виде дайджеста. Это проект для актеров, моделей, танцоров, а также фотографов, стилистов, визажистов и представителей всех профессий, чья работа связана со съемками и кастингами. Теперь в поисках работы совсем не обязательно ходить по десяткам тематических сайтов, ведь все кастинги и объявления собраны в одном месте — на страницах проекта ВсеКастинги.ру Что дает регистрация на сайте? Если вы ищите работу: Зарегистрировавшись на сайте, вы станете частью крупнейшего сообщества профессионалов, получите доступ к подписке на огромное количество публикуемых кастингов, сможете бесплатно разместить ваше портфолио и привлечь внимание ведущих модельных агентств, киностудий и скаутов. Вы сможете откликаться на интересующие вас объявления в один клик. Получите персональную настраиваемую ленту объявлений, в которую будут попадать объявления только выбранных вами категорий. Вы также сможете откликаться на PR-проекты и заняться своим продвижением в области шоу-бизнеса. Если вы предлагаете работу: Вы сможете искать моделей, актеров, танцоров, а также фотографов, стилистов, визажистов в крупнейшей базе представителей модельного, кино и шоу-бизнеса. Вы сможете размещать ваши объявления на проекте и моментально получать отклики соискателей. Объявления, добавленные через форму на сайте всегда выделены цветом и закрепляются на главной странице. Регистрация на сайте: https://www.vsekastingi.ru/register/ Добавить кастинг на сайт и в группу: http://www.vsekastingi.ru/add/ Если вас интересует размещение рекламы на сайте, или вам интересно сотрудничать с нами, пожалуйста, напишите нам. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.
Белгород — Билайв
Интересные и курьезные новости тщательно отобранные у наших подписчиков. Присылайте нам всё удивительное и поразительное в предложенные новости и сообщения сообщества и об этом узнает весь Белгород.
One Million Scarlet Roses
My Official Page,
begin 02/03/11
Фотокниги Нетпринт (netPrint.ru)
Наша жизнь состоит из маленьких и больших впечатлений! Чтобы у вас была возможность сохранить воспоминания обо всех трогательных событиях вашей жизни, мы создали онлайн сервис печати — netPrint.ru 😍 Теперь вы легко сможете прикоснуться к своим воспоминаниям и напечатать дорогие сердцу фотографии, оформить красивую фотокнигу и добавить нотки уюта в свой интерьер. Воплощайте все свои идеи вместе с нами и не упускайте ни одного ценного кадра! С любовью, ваш netPrint ❤️ 📦Подробнее о доставке:
https://clck.ru/MCBsT
Телефон для связи: 8 (800) 555-09-60
📲 Мобильное приложение:
https://goo.gl/EHtzQg
‼️Проверить срок действия сертификата:
https://clck.ru/MCCFY
🌠Напишите нам:
https://clck.ru/MFRvn
VЕТКА folk
Привет! Мы — московская фолк-группа «Vetka», исполняем музыку в стиле этно-электроника. Группа Vetka — коллектив с приличным списком наград и высокой оценкой творчества, как от российских, так и зарубежных критиков. У нас свой саунд, свой стиль, и нас не спутать ни с кем другим.
Наш коллектив Vetka признан «ЛУЧШИМ НОВЫМ ПРОЕКТОМ» V Российской премии этнической музыки Russian World Music Awards 2020
Альбом «Горсти» вошёл в топ-40 всемирного чарта Transglobal World Music Chart 2021 Песни, которые мы исполняем – это аутентичный фольклор, собранный в разных уголках нашей страны. Каждая область России имеет свою уникальную манеру и приемы исполнения, которые мы стараемся сохранить и переосмыслить так, чтобы народная песня была актуальна для современного слушателя. Цель нашего проекта, это в первую очередь развитие и популяризация фольклорного жанра, а также создание положительного примера использования фольклора для современной сцены. Чего у нас нет: Мы не поем песни в сопровождении баяна, аккордеона, балалайки и других акустических инструментов. Мы не не воспроизводим обряды, хороводы и не проводим фольклорные игры. В нашем репертуаре нет песен «Черный ворон», «Ой, мороз, мороз» «Распрягайте, хлопцы, коней» — то есть, тех, которые ассоциируются у большинства с фольклором. В составе группы «Vetka» — профессиональные музыканты: вокалистки Светлана Шульдешова, Антонина Кочергина, Ирина Просвирнина и перкуссионист Василий Дорохов. Аранжировки песен — Кирилл Шульдешов
Ансамбль песни и танца «Белогорье»
Белгородчина — один из уникальных регионов, где до сих пор сохранены богатейшие певческие, музыкальные, хореографические народные традиции, многие образцы устного творчества. Основатель ансамбля песни и танца «Белогорье» — заслуженный работник культуры РФ — Чендева Наталья Игоревна.
Главный дирижёр — Усова Ольга Ивановна.
Музыкальный руководитель — заслуженный работник культуры Кужанов Сергей Анатольевич.
Хормейстер — Чернова Юлия Владимировна.
Балетмейстер — Скиба Елена Федоровна.
Репетитор балетной группы — Шевченко Вячеслав Владимирович.
Управляющий творческим коллективом — Попов Александр Николаевич .
Правила общения в группе:
— Приветствуется уважительное отношение друг другу.
— Можно добавлять свои аудиозаписи, видеозаписи и фотографии, которые имеют прямое отношение к деятельности ансамбля. Создатели и администраторы группы оставлют за собой право удалять посты и комментарии, которые могут оскорбить честь и достоинство любого из участников группы. А теперь в добрый час, окунитесь в удивительный и увлекательный мир музыки, песни и танца!
Хитрости интерьера
Поделки
Здесь Вы найдете все для развития и обучения детей Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации!
Школа красоты
✨Лучшие идеи макияжа 👄, маникюра 💅 и причесок 👑
✨Самые последние новинки моды👠
✨Тренды 👜
✨Уход за волосами, лицом и телом 💆
✨Спорт и правильное питание 💪 ✨Все секреты женской красоты 💋
Дизайн интерьера
Сообщество дизайнеров и архитекторов, которые ищут вдохновения и идеи для реализации своих проектов.
Актёрская студия Белгород| Детский театр Молоко
Актерское мастерство в детской театральной студии Молоко г. Белгород — отличная возможность стать сильным, смелым и влиятельным! Актерское мастерство в детской театральной студии г. Белгород, школа актерского мастерства для детей, детский театр, актерский кружок, где актёрское мастерство используется как инструмент развития детей. Научиться убеждать, вдохновлять, развить чувство юмора, навыки актерского мастерства, коммуникации, ваш ребенок сможет в школе актерского мастерства, в короткие сроки. Детская актерская студия Молоко г. Белгород, учит детей актерскому мастерству и навыкам успеха. Актерское мастерство в театральной студии «Молоко» г. Белгорода — это хорошая возможность стать смелее, сильнее и увереннее. Регулярные актерские показы в Белгороде, участие в конкурсах, концертах и спектаклях. Подготовка к поступлению в театральные училища. В программе курса актерского мастерства для детей: 1. Развитие внимания и воображения
2. Трансформация страха в энергию действия. Благодаря актерским курсам ребёнок свободно чувствует себя, при выступлении перед аудиторией и знакомстве с людьми.
3. Развитие актерских навыков. В процессе занятий, ребенок становится обаятельным, артистичным и уверенным в себе, правильно выражает свои мысли, владеет своим телом и голосом. Актерское мастерство для детей от 4 до 6 лет г. Белгород.
Актерское мастерство для детей от 7 до 10 лет г. Белгород.
Актерское мастерство для подростков от 11 до 17лет г. Белгород. Актёрское мастерство в Белгороде — это увлекательное приключение и новые друзья!
Актерское мастерство в Белгороде это спектакли, конкурсы и выступления.
Актерское мастерство для детей в театральной студии г. Белгород.
Мир, о котором ты мечтаешь, возможно создать, лишь через серьезную работу над собой, постоянную борьбу с ленью и характером.
Актерское мастерство в детской студии Молоко г. Белгород — отличный способ раскрытия потенциала ребенка. Актерское мастерство в детской студии Молоко г. Белгород — отличный выбор! Детская актерская студия Молоко — сильная школа в Белгороде!
Актерское мастерство для детей г. Белгород.
Tasty — Быстрые рецепты
FASHION
Все о моде и стиле.
Российский Дом народного творчества
Государственный Российский Дом народного творчества имени В.Д. Поленова является центром по координации и информационно-методическому обеспечению деятельности региональных домов (центров) народного творчества, организации масштабных фестивалей, конкурсов и смотров в сфере народного творчества и любительского искусства, формированию Каталога объектов нематериального культурного наследия народов России. Адрес: 101000, Москва, Сверчков переулок, 8, строение 3
Тел./факс: (495) 628-40-87
e-mail: [email protected]
Facebook https://www.facebook.com/groups/841216172754225/
Youtube
https://www.youtube.com/channel/UCG9As5pwBC1eIHge0GEXClQ/featured
Кадриль | Танцевальная обувь
Благодарим, что Вы обратили внимание и проявили интерес к нашей продукции! «Кадриль» — это производство танцевальной обуви высоких стандартов! Вы оказались в нашей группе не просто так! Это значит вы ищете обувь высокого качества.
_________________________________________________________________ Доступные Цены
Наша ценовая политика строится на том, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом. Поэтому наши цены значительно ниже рыночных. Мерки Стоп
Вся обувь шьется строго по замерам стоп клиента, поэтому вопрос размерностей и комфорта не доставляет никаких хлопот. Индивидуальный Подход
Вместе с Вами мы выбираем материалы, цвета и любые интересующие Вас детали. Наши возможности безграничны. Ручная Работа
Ручная работа – это использование самых качественных материалов и навыков лучших мастеров. Ни один аппарат не заменит руки мастера.
_________________________________________________________________
Осуществляем доставку по России и странам СНГ:
— Почта России.
_________________________________________________________________
Оформить заказ очень просто, для этого Вам необходимо: Написать нам в сообщение сообщества https://vk.com/im?media=&sel=-133643443 и прислать форму заказа:
1. Фото заказа https://vk.com/market-133643443
2. Размеры стопы. Как снять мерки ноги https://vk.com/topic-133643443_35453493
3. Адрес (улица/дом/квартира/индекс)
4. Фамилия имя отчество получателя посылки и мобильный номер (необходим для транспортной кампании)
__________________________________________________________________
Мы находимся по адресу: 610046 Кировская обл. г. Киров, ул. Захватаева 23, офис 10 Мы изготавливаем обувь по Вашим меркам. Срок изготовления и доставки обуви рассчитывается индивидуально. Мы изготавливаем Вашу обувь по предоплате. Телефон для связи: 8-900-529-11-49
Наш сайт: https://clck.ru/Qjq6r
Наш E-mail: [email protected]
становление драматурга в литературном и историческом контексте – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Чернова Юлия Владимировна
ДЖОН БОИНТОН ПРИСТЛИ: СТАНОВЛЕНИЕ ДРАМАТУРГА В ЛИТЕРАТУРНОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ
В статье рассматривается место Дж. Б. Пристли в литературном процессе Великобритании, а также анализируются его взгляды на драматургию, создание и постановку драматического произведения. В своей работе «Искусство драматурга» писатель формулирует правила, которым должен следовать начинающий драматург, концентрируя внимание на таких понятиях, как «драматургическое переживание», «театральная условность», «двуплановость» и «театральная поэтичность», которые последовательно раскрываются в его работе. Эти теоретические основы драматического искусства сформированы в рамках реалистического метода. Адрес статьи: www.gramota.net/materials/272017y7-1719.html
Источник
Филологические науки. Вопросы теории и практики
Тамбов: Грамота, 2017. № 7(73): в 3-х ч. Ч. 1. C. 79-82. ISSN 1997-2911.
Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html
Содержание данного номера журнала: www.gramota.net/materials/2/2017/7-1/
© Издательство «Грамота»
Информация о возможности публикации статей в журнале размещена на Интернет сайте издательства: www.gramota.net Вопросы, связанные с публикациями научных материалов, редакция просит направлять на адрес: [email protected]
бытие, закон жизни», концепта СМЕРТЬ — в объективном значении «конец всему, какой-либо деятельности». В исследуемых произведениях Николая Лугинова в достаточно полной мере нашли отражение универсальные концепты ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ, по которым можно ознакомиться с языковой картиной мира якутов.
Список источников
1. Бравина Р. И. Концепция жизни и смерти в культуре этноса: реконструкция, традиции и современность. На материале культуры Саха: дисс. … д.и.н. Якутск, 2000. 383 с.
2. Кулаковский А. Е. Научные труды. Якутск: Якутское книжное издательство, 1979. 484 с.
3. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология / под ред. В. П. Нерознака. М.: Academia, 1997. С. 280-287.
4. Лугинов Н А. Пути земные, пути небесные: повести, легенды. Якутск: Бичик, 2007. 192 с.
5. Маслова В. А. Введение в когнитивную лингвистику: учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2004. 296 с.
6. Окорокова В. Б., Пермякова Т. Н Человек и мир в повестях Н. Лугинова. Якутск: Издательский дом СВФУ, 2013. 165 с.
7. Сборник якутских пословиц и поговорок / сост. Н. В. Емельянов. Якутск: Якуткнигоиздат, 1965. 246 с.
8. Тарабукина М. В., Тарабукин В. А. Русско-якутский тематический словарь. Якутск: Издательский дом СВФУ, 2012. 420 с.
FUNCTIONING OF THE CONCEPTS «LIFE» AND «DEATH» IN N. LUGINOV’S PROSE (BY THE EXAMPLE OF THE STORIES «KUSTUK» AND «BLACK RAVEN BALLAD»)
Tarabukina Anita Mikhailovna Tarabukina Marfa Vasil’evna, Ph. D. in Philology, Associate Professor M. K. Ammosov North-Eastern Federal University, Yakutsk [email protected]; [email protected]
The article analyzes the functioning of the universal concepts LIFE and DEATH in the early prose of the Yakut national writer of the Republic of Sakha N. A. Luginov with a view to identify traditional conceptions typical for the Yakut linguistic worldview. The authors provide linguo-culturological analysis of the concepts LIFE and DEATH and emphasize that linguo-culturological interpretation of objective and subjective meanings of the mentioned universal concepts promotes deeper understanding of the Yakut linguistic worldview.
Key words and phrases: concept; literary text; national worldview; author’s worldview; world outlook.
УДК 821.111
В статье рассматривается место Дж. Б. Пристли в литературном процессе Великобритании, а также анализируются его взгляды на драматургию, создание и постановку драматического произведения. В своей работе «Искусство драматурга» писатель формулирует правила, которым должен следовать начинающий драматург, концентрируя внимание на таких понятиях, как «драматургическое переживание», «театральная условность», «двуплановость» и «театральная поэтичность», которые последовательно раскрываются в его работе. Эти теоретические основы драматического искусства сформированы в рамках реалистического метода.
Ключевые слова и фразы: Дж. Б. Пристли; драматургическое переживание; театральная условность; двуплановость; театральная поэтичность.
Чернова Юлия Владимировна
Московский педагогический государственный университет [email protected]
ДЖОН БОИНТОН ПРИСТЛИ: СТАНОВЛЕНИЕ ДРАМАТУРГА В ЛИТЕРАТУРНОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ
Джон Боинтон Пристли (1894-1984) — эссеист, писатель, драматург, чей талант был высоко оценен еще при жизни. Его имя было и остается известным не только на родине в Англии, но и далеко за её пределами. Во время Второй мировой войны голос писателя доносился из всех радиоприемников. Его передача «Постскриптум» вызвала большой резонанс среди слушателей благодаря честности, откровенности и искренности автора при обсуждении проблем войны, политики, патриотизма и т.д. После войны имя писателя стало широко известным в народе. Он стал одним из немногих писателей, кого предпочитали называть только по инициалам имени — просто «Дж. Б.». «По пальцам можно перечесть писателей, которые удостоились подобных ласково-уважительных сокращений: Г. К. Ч. — Гилберт Кит Честертон, еще один Дж. Б. — Джордж Бернард Шоу» [4, с. 5].
Джон Боинтон Пристли вступил в литературу, когда творил У. С. Моэм, на слуху были имена О. Уайльда, Г. Уэллса, Дж. Голсуорси и Б. Шоу. Когда на свет появился первый роман Дж. Пристли «Добрые товарищи» (1931), в литературе господствовали «писатели-экспериментаторы» (Дж. Джойс, В. Вульф, Д. Г. Лоуренс). В течение долгого и плодотворного творческого пути Дж. Пристли стал свидетелем подъема модернизма, театра абсурда, появления «нового романа» и развития философско-интеллектуального романа в Англии, связанного с именами А. Мердок, У. Голдинга, Г. Грима. А. Мердок впоследствии вспоминала о совместной работе с Пристли: «Он помог мне превратить роман «Отсеченная голова» в пьесу. У меня у самой работа не клеилась. Текст получался вялым, мертвым. Но вот за дело взялся Пристли. Он мгновенно понял, чего недостает пьесе, вдохнул уверенность и в меня — и текст ожил» [Цит. по: Там же, с. 10]. Несмотря на богатый литературный «контекст», Дж. Пристли нельзя отнести ни к одному течению, его творчество обособленно от тенденций того времени.
Дж. Пристли к своим современникам относился неоднозначно. С одной стороны, писатель говорит, что М. Пруст, Дж. Джойс, В. Вульф, Г. Гессе, Т. Манн, безусловно, обладают глубиной, но с другой — он подчеркивает, что эти писатели пишут не для тех, кто хочет читать книги, поскольку их книги тяготеют к усложнению, перегружены сложными образами: «Всезнайство в сочетании с беспощадностью — чего в литературе еще не было — вот что меня пугает в нынешних писателях» [Там же, с. 28]. Своим учителем и ориентиром в искусстве Дж. Б. Пристли называл английскую классику, особенно высоко ценил творчество Ч. Диккенса. И. С. Звавич говорит о близости Пристли в принципах изображения характеров Диккенсу: «… сходство с Диккенсом заключается в том, что Пристли, подобно Диккенсу, берёт своих героев из людей «всякого состояния», симпатизируя им, в зависимости от их душевных и моральных качеств, и в том, что Пристли, подобно Диккенсу, стремится к возрождению традиций «старой, весёлой Англии». Несомненное сходство можно установить и в самой манере письма» [2, с. 194]. Размышления И. С. Звавича относятся в первую очередь к романному творчеству писателя.
В семнадцатилетнем возрасте Пристли бросает школу, чтобы попробовать себя на литературном поприще: «Я хотел писать, — вспоминал Пристли, — и я верил, что мир за пределами классных комнат и лабораторий поможет мне стать писателем» [1, с. 510]. В этот же период началось его увлечение театром. Посещение мюзик-холлов было страстью Дж. Б. Пристли. Первые эссе Дж. Б. Пристли были дополнительным заработком, который позволял молодому клерку посещать театры и мюзик-холл. Это время писатель называл «незабываемой порой».
С сентября 1914 по март 1919 года Пристли стал свидетелем ужасов Первой мировой войны, которую прошел рядовым солдатом. На его счету была служба в пехотном полку, несколько ранений, контузия и отравление после одной из немецких газовых атак. Но сам Пристли очень мало описывал в художественных произведениях свой военный опыт: «Когда я оглядываюсь на свою жизнь. эти четыре с половиной года превращаются в один миг; они кажутся не более чем странным поворотом на жизненном пути, полном пыли и беспорядка. Но когда память действительно начинает работать, то они вдруг превращаются в целую эпоху, почти другую жизнь в другом мире» [4, с. 248].
Как вспоминает писатель: «После войны я отвернулся от политики. <.> Я стал типичным англичанином за его высокой стеной и закрытой дверью. <.> Как ни странно, но не политика, а театр открыл дверь и разрушил стену для меня. <.> В пьесах можно больше увидеть изломов сердца, чем в издании книги, что дает гораздо больше удовольствия» [6]. А. В. Очман, А. С. Шитик утверждают, что театральная работа Пристли была центральной в его карьере с начала 1930-х до конца 1950-х гг. Однако театр существует и в романах Дж. Б. Пристли «Добрые друзья» (1929), «Дженни Вильерс» (1947) и «Утраченные империи» (1965).
После войны Пристли поступает в Кембридж, где начинает литературную карьеру как критик и публицист: «Тропы в современной литературе», («Figures in Modern Literature» (1924)), «Комические персонажи английских писателей» («English Comic Characters» (1925)), «Джордж Мередит» («George Meredite», (1926)), «Краткая история английского романа» («A Short History of English Novel» (1927)). Однако первые его опыты в художественной прозе — романы «Адам в лунном свете» (1927) и «Застигнутые в ночи» (1927) — были приняты достаточно холодно и читателями, и критикой.
Признание приходит к Пристли с публикацией романа «Добрые товарищи» (1929). Критика заговорила о писателе как продолжателе творчества Диккенса. Роман о приключениях бродячей труппы актеров отразил интерес писателя к театральной жизни. «В юности я был страстным театралом, — позднее вспоминал он, -и какое-то время даже собирался сам поступать на сцену <…> Но круг замкнулся, и спустя двадцать пять лет. я опять всерьез задумался о театре» [1, с. 515]. Успех, пришедший вслед за экранизацией романа в 1931 году, вдохновил автора на обращение к драме. В 1932 году появилась и была поставлена пьеса «Опасный поворот», чей успех был сравним с триумфом романа «Добрые товарищи».
В труде Ю. И. Кагарлицкого «История западноевропейского театра» (1985) анализируется драматургическое наследие Пристли до конца 40-х годов. Исследователь сравнивает его творчество с театром Моэма и Шоу. В своих пьесах Пристли не полемизирует с публикой, как Шоу, но и не приспосабливается к ее запросам, как Моэм. В творчестве Пристли исчезло противоречие между «умной» (то есть дающей интересную оценку человеческим характерам и поступкам) пьесой Моэма и интеллектуальной драмой Шоу. Появление нового типа драмы было очень своевременным, поскольку драматургия Моэма практически исчезла из репертуара, да и количество постановок Шоу сильно уменьшилось [3].
Задачей серьезного театра Пристли видит отражение жизни «во всем ее многоцветии и богатстве, с её пафосом и юмором, ужасом и красотой» [8, р. 22]. Для Пристли дорога и важна точка зрения Шекспира на театр. В своей работе «Искусство драматурга» (1957) при обращении к начинающим драматургам Пристли советует: «Приближай жизнь к театру и театр к жизни» [5, с. 453].
По мнению Пристли, театр способствует объединению людей, имеет воспитательное и образовательное значение, что ставит его выше остальных видов искусств. Примером такого театра для Пристли был советский театр и, в частности, МХАТ. «…Что дает нынешнему советскому театру колоссальное превосходство, так это организация в масштабах государства, основанная на признании места театра в обществе» [8, р. 15]. Подтверждение значимости театра для творческого пути Пристли находим в теоретических работах писателя «Мой взгляд на театр» (1930), «Театральный очерк» (1947), «Искусство драматурга» (1957) и др. В своих работах Пристли раскрывает понятия «драматургическое переживание», «театральная условность», «дву-плановость», «театральная поэтичность» [5].
По мнению Пристли, самое главное различие между драматургом и писателем заключается в целепола-гании, то есть в тех целях, которые они ставят перед собой при создании произведения. Писатель работает для читателей. Он создает образы, проживает их жизни при создании романа. Настоящий драматург объединяет в себе и писателя, и поэта, и очеркиста, поскольку различные этапы создания пьесы требуют различных навыков и подходов. Драматург пишет для театра, а соответственно, для зрителей. В работе «Искусство драматурга» Пристли говорит о том, что конечная цель любого драматурга — «драматическое переживание» — «это своеобразное переживание, которое мы познаем в театре» [Там же, с. 441]. Сущность его лежит в простоте и непосредственности. Такое переживание возможно испытать и в жизни, по мнению драматурга, в тот момент, когда мир представляется огромным театром, а жизнь — драмой. Автор подчеркивает, что «на сцене все двусмысленно» [Там же, с. 442], все жесты, интонации и действия актеров преувеличены, и при этом зритель осознает, что сценическая реальность нереальная. Таким образом, драматическое переживание рождается на стыке вымышленности пьесы и её связи с действительностью. По мнению Пристли, в удержании равновесия между вымыслом и реальностью, а соответственно, достижение драматического переживания — истинная роль театра. Настоящее драматическое переживание возможно только на грани веры и неверия, вымысла и действительности, когда зритель осознает и чувствует это. Соответственно, зритель должен приходить в театр тоже подготовленный. Если его волнует комплекция актеров, материалы декораций, осветительная система, то нет никакой надежды на то, что он испытает драматическое переживание. Также его не будет, если зритель забудет о том, что находится в театре и станет воспринимать все происходящее на сцене реальным, пытаясь спасти Дездемону. Зачастую именно такой эффект от публики воспринимается постановщиками как триумф спектакля, что воспринимается Пристли как заблуждение. Равновесие существует тогда, когда зритель способен воспринимать актрису Х в роли Y. Но не только актеры создают это переживание.
Ошибочно считать, что «драматическое переживание» возникает только в одном театре, от одной манеры письма, одного режиссера и т.д., поскольку драма — набор условностей, которые могут усилить восприятие, а могут вызвать недовольство или раздражение. Таким образом, только одно направление в искусстве не способно удовлетворить читателя-зрителя. При этом смена направлений представляет собой смену театральных условностей.
Главным ориентиром на современной Пристли сцене становятся постановки Станиславского пьес Чехова. Творчество Чехова Пристли относит к реалистической традиции. Будучи в России, он ходил в МХАТ и видел эти постановки. По его мнению, режиссер и драматург стремятся приблизить сцену к картине из жизни, особенно при помощи звуковых и световых эффектов. Но это не только соответствие реальности и театра, а оркестровка отдельных элементов, которые в свою очередь усиливают воздействие постановки на зрителя. На примере «Трёх сестер» Пристли анализирует смысл звуков военного марша в четвертом акте пьесы. По мнению писателя, этот прием позволяет расширить и углубить представление зрителей о пустоте и одиночестве, которые являются неотъемлемой частью жизни сестер. Сам Пристли использует этот приём в пьесе «Время и семья Конвей». Миссис Конвей в начале 3 акта исполняет романс Шумана «Орешник». После того как зритель увидел, что случилось с героями, этот романс создает ощущение мнимого благополучия и процветания семьи Конвей. Пристли говорит об «оркестровке» произведения, которая не является признаком реализма, а представляет собой способ создания объемного образа внутреннего состояния героев на сцене.
Зритель хочет в театре видеть произведение о понятных и близких ему людях, но при этом его не волнует, умеет ли актриса, исполняющая роль секретарши, печатать на машинке. Театральное наслаждение, которое Пристли называет «драматическим переживанием», возникает только тогда, когда «мозг одновременно функционирует на двух различных уровнях» [Там же, с. 446]. Зритель не только следит за судьбой персонажей, но и не забывает о том, что находится в театре, а соответственно, следит и за игрой актеров. Таким образом, драматург создает не только литературных персонажей, но и роли для актеров, что включает в себя не только текст.
Успех театра, по мнению Пристли, принадлежит в первую очередь именно драматургу, поскольку он определяет, что будет иметь успех на сцене. Драматург — это автор, который соединяет в себе романиста, поэта, очеркиста, но все-таки отличается от них. Когда он задумывает написать пьесу, то на этом этапе он, подобно романисту, сливается со своими героями и начинает проживать с ними их жизни. Но этого мало
для того, чтобы удалась пьеса. Автор не должен создавать только персонажей, необходимо помнить еще и о тех актерах, для которых автор пишет текст. Нужно создать роли, думать о декорациях, свете и т.д. Именно в этом и заключается то равновесие, которое необходимо сохранить драматургу с самого начала написания пьесы, чтобы добиться ее успеха на сцене. Если автор уходит в образы, то герои на сцене выглядят и говорят искусственно, если же в пьесе использовать только знания о театре, то пьеса «выглядит фальшивой, надуманной и неубедительной» [Там же, с. 450]. По мнению Пристли, «истинное драматическое произведение получается в том случае, когда сама жизнь входит в театр, а театр входит в жизнь» [Там же, с. 452]. С одной стороны, персонажи должны действовать как в жизни, а происходящее должно быть правдивым, с другой — должно быть показано искусство театральности. Театральность Пристли связывает с понятием зре-лищности, с созданием «эффектных трюков». Писатель утверждает, что двуплановость, или двунаправлен-ность, в которой работает драматург, никуда не уходит при выборе различных театральных условностей. Но в то же время даже при соблюдении двуплановости, но в выборе чужой театральной условности, а соответственно, и чужого театрального стиля, автору гарантирован провал. В заключение лекции Пристли дает советы начинающему драматургу, в которых прослеживается взгляд автора на театр. Во-первых, это стремление к достижению драматического переживания посредством привнесения «жизни в Театр и Театра в жизнь», о чем мы говорили выше. Во-вторых, не стоит подражать кому бы то ни было: дискуссионная драма принадлежит Шоу, а эпический размах Брехту. Через драму автор должен передать зрителю собственные мысли. В-третьих, драма должна состоять из целой цепи различных маленьких драм, которые насыщены театральными эффектами. Находя новое в жизни, его нужно облачать в новую форму, а точнее, в ту, которая будет лучше всего подходить к материалу.
Рассуждая о поэтической и прозаической формах драмы, автор употребляет слово «поэзия» в двух смыслах, как стихотворное произведение и как особое чувство или то, с чем оно связано. Истинной драме присуща собственная поэзия, которая раскрывается только в театре, поскольку рождается она из постановки драмы на сцене. И снова примером для Пристли становится пьеса А. П. Чехова «Вишнёвый сад», в которой поэзия извлекается из нашей действительности.
По мнению драматурга, театр — это то, что дает людям новые силы и помогает «отделаться от сомнений и разочарований». Несмотря на отсутствие законченной системы, взгляды Пристли отражают основные моменты реалистического метода в английской драме. Мысль о значимости драматургии и театра в контексте всего литературного творчества Пристли выражает Г. Л. Ивенс в книге «Пристли-драматург» (1964): «Эссе и романы Пристли полны прямых и косвенных упоминаний о театре. Создается неизменное впечатление, что в своем богатом поэтическими образами творчестве внутренне он никогда не отдаляется от мира огней рампы, грима и старых четырехпенсовых кресел на балконе в субботний вечер» [7, р. 124].
Список источников
1. Ворсобин В. Пристли-драматург // Пристли Дж. Б. Избранное: в 2-х т. М.: Искусство, 1987. Т. 2. С. 508-548.
2. Звавич И. С. Джон Пристли // Интернациональная литература. 1938. № 6. С. 192-198.
3. Кагарлицкий Ю. И. Пристли // История западноевропейского театра: в 8-ми т. / ред. С. С. Мокульский, Г. Н. Бояджиев, Е. Л. Финкельштейн. М.: Искусство, 1985. Т. 7. С. 232-254.
4. Пристли Дж. Б. Записки на полях. Художественная публицистика / пер. с англ.; сост., авт. предисл. и коммент. Е. Ю. Гениева. М.: Прогресс, 1988. 472 с.
5. Пристли Дж. Б. Искусство драматурга // Пристли Дж. Б. Избранное: в 2-х т. / пер. с англ. И. Решетиловой. М.: Искусство, 1987. Т. 2. С. 441-507.
6. Пристли Дж. Б. Письмо солдату, возвращающемуся из армии. Смена № 451-452, март 1946 [Электронный ресурс]. URL: http://smena-online.ru/node/40782/print (дата обращения: 20.04.2017).
7. Evans G. L. J. B. Priestley the dramatist. London: Heinemann, 1964. 156 p.
8. Priestley J. B. Theatre Outlook. London: Nicholson and Watson, 1947. 136 p.
JOHN BOYNTON PRIESTLEY: THE FORMATION OF A DRAMATIST IN LITERARY AND HISTORICAL CONTEXT
Chernova Yuliya Vladimirovna
Moscow State Pedagogical University [email protected]
The article examines the place of J. B. Priestley in the literary process of Great Britain, and also analyzes his views on dramaturgy, creation and staging of a dramatic work. In his work «The Art of the Dramatist» the writer formulates rules that the beginning playwright should follow, concentrating on such notions as «dramatic experience», «theatrical convention», «duality» and «theatrical poetry» that are consistently revealed in his work. These theoretical foundations of dramatic art are formed within the framework of the realistic method.
Key words and phrases: John Boynton Priestley; dramatic experience; theatrical convention; duality; theatrical poetry.
ФИО соискателя | Чернова Юлия Владимировна |
Тип диссертации | кандидатская |
Диссертация, принятая к предварительному рассмотрению диссертационным советом / диссертация | Диссертация принята к рассмотрению. Решение 20.04.2018 г. |
Специальность, отрасль науки | 10.01.03 – литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература), филологические науки |
Вторая специальность | нет |
Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите | Диссертация принята к защите. Решение 27.04.2018 г. |
Сведения об оппонентах / отзывы оппонентов на диссертацию | НОВИКОВА Вера Григорьевна, доктор филологических наук, доцент, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (ННГУ), кафедра зарубежной литературы, доцент кафедры, специальность – 10.01.03 – литература народов стран зарубежья, западноевропейская литература отзыв ИВАНОВА Анна Сергеевна, кандидат филологических наук, ГБОУ «Школа на проспекте Вернадского» (г. Москва), учитель русского языка и литературы, специальность – 10.01.03 – литература народов стран зарубежья, западноевропейская литература отзыв |
Сведения о ведущей организации / отзыв ведущей организации на диссертацию | ФГБОУ ВО «Литературный институт имени А. М. Горького» (г. Москва) отзыв |
Предполагаемая дата и время защиты диссертации | 28.06.2018 г. в 14:00 |
Место проведения защиты диссертации | Д 212.154.10 по адресу: 119991, г. Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, стр. 1, ауд. 304 |
Автореферат | Загрузить автореферат |
Отзыв научного руководителя/научного консультанта соискателя ученой степени | Загрузить отзыв |
Отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат диссертации | |
Сведения о результатах публичной защиты диссертаций в диссертационном совете | На заседании 28.06.2018 г. присутствовали: М.И. Никола, В.П. Трыков, А.И. Кузнецова, А.П.Бондарев, В.Н. Ганин, Н.В.Гладилин, О.Ю.Поляков, В.А. Пронин, Г.С.Прохоров, Н.И. Соколова, Е.В.Сомова, С. П. Толкачев, О.И. Федотов, Е.Н. Черноземова, В.Ф. Чертов, И.А. Шишкова. Результаты голосования: Заключение диссертационного совета |
Контактная информация |
The Wall Street Journal сообщил о первых близких партнерах (твит репортера Юлии Черновой) (Циммерман)
The Wall Street Journal сообщил о первых близких партнерах (твит репортера Юлии Черновой ниже):
« Эд Циммерман , председатель технической практики в юридической фирме Lowenstein Sandler , говорит, что в ноябре он написал Терезии Гау , партнеру-основателю Acrew Capital, с предложением объединиться для инвестирования в недостаточно представленных управляющих фондами.
Недавно созданная фирма, First Close Partners , уже поддержала около двух десятков венчурных фондов и планирует инвестировать более чем в 60 к концу года, сказал г-н Циммерман. К ним относятся Avid Ventures , Base Ventures , Cleo Capital , Marcy Venture Partners и Slauson & Co. , а также многие другие. Большинство управляющих фондами, которых взяла на себя First Close, являются чернокожими, а большинство — женщинами.- сказал Циммерман. Некоторые связались с First Close холодно, без предварительного знакомства.
Партнерами-учредителямиFirst Close также являются Регина Бенджамин , бывший главный хирург США, а также Джош Копельман , соучредитель First Round Capital, и Бетси Циммерман , партнер GrapeArbor Ventures и жена г-на Циммермана. .
«Мы пытаемся оказать влияние, которое превышает наши доллары, а также зарабатывать деньги с помощью недостаточно представленных менеджеров, которых мы поддерживаем», — сказал г-н.- сказал Циммерман. «Мы видели случаи, когда наши деньги резко умножались за счет поступления других [партнеров с ограниченной ответственностью], когда мы их вводили или служили ориентиром», — добавил он.
Он отказался сообщить, сколько всего капитала у First Close Partners, но сказал, что его семья инвестирует в него 1 миллион долларов.
Люди с хорошими связями в венчурной индустрии могут действовать, диверсифицируя круг участников рынка. Хотя в этих усилиях есть аспект общественного блага, г-н.Циммерман говорит, что это также касается финансовой выгоды: «Когда фонд добился успеха, трудно попасть в фонд третий или фонд четыре. Быть ранним сторонником позволяет вам продолжать ».
Юлия Чернова — Факты, биография, карьера, собственный капитал
К сожалению, биография Юлии Черновой покрыта белыми пятнами, так как информации о жизни актрисы очень мало. Известно, что Юлия родилась 2 августа 1985 года в Москве, воспитывалась вместе с младшей сестрой.Будущая актриса с четырехлетнего возраста усиленно изучала английский язык, а позже стала увлекаться бальными танцами: за артистизм и профессионализм на сцене девушка дважды побеждала в конкурсе «Молодые таланты Московии».
Когда Черновой было шесть лет, родители отдали дочь в студию художественного слова Дворца пионеров, где она училась у учителя Риммы Тимофеевны. С тех пор маленькая Юля мечтала связать жизнь с кино и думала, что перевоплощаться в других людей перед камерой режиссера — это не только легко, но и чрезвычайно интересно.С последним девушка угадала правильно, но с первым она ошиблась. С первых же дублей начинающая актриса поняла, что сыграть отведенную роль не так-то просто. Но Юля справилась со своей задачей.
У Черновой были теплые отношения с мамой и папой; В интервью 1998 года актриса рассказала, что делится любыми секретами с домочадцами. Родители в свою очередь преподнесли любимой дочери подарки, в ее комнате хранилась целая коллекция мягких игрушек и даже жила маленькая живая черепашка.Юля росла тихим и спокойным ребенком, не ходила на дискотеки и, осознавая свой возраст, даже не пользовалась детской косметикой, а сверстники тайком брали у матери помаду или просили родителей купить косметические средства для девочек.
Кроме того, Юлия призналась, что в детстве любила читать детективы и книги по биологии, слушать классическую музыку и Queen. По слухам, Чернов учился в элитном учебном заведении № 1243 для одаренных детей, поэтому начинающей актрисе волей-неволей пришлось основательно подойти к домашнему заданию.Из-за загруженности в школе Черновой пришлось отказаться от любимых танцев и больше времени уделять урокам.
Поговаривают, что в школу, где училась Юля, ходили дети знаменитостей, например, дочь Константина Райкина и внучка Натальи Варлей. Получив аттестат о среднем образовании, Чернова продолжила учебу, выбор пал на ГИТИС: еще студенткой Юлия посещала творческую мастерскую Сергея Анатольевича Голомазова. В 2006 году девушка получила диплом.
Добро пожаловать в SOLOPOWER
Новости
SoloPower идет к скандинавским инвесторам на 2-й раунд
Юлия Чернова 11.07.2007
http://venturecapital.dowjones.com
Альф Бьорсет, основатель одной из крупнейших в мире компаний по производству солнечной энергии, Renewable Energy Corp., инвестировал в новый раунд венчурного капитала для разработчика тонкопленочных солнечных модулей SoloPower Inc., сказал главный исполнительный директор Хомаюн Талиех.
Финансирование в размере «десятков миллионов долларов» пойдет на строительство первого производственного объекта SoloPower мощностью 20 мегаватт, сказал он.Компания недавно получила финансирование в размере до 2,4 миллиона долларов для того же проекта от Министерства энергетики США, которое заявило, что общая стоимость запланированного строительства завода составляет 29,3 миллиона долларов.
SoloPower поговорила с несколькими венчурными фирмами США о том, чтобы возглавить новый раунд, и даже имела список условий с «очень уважаемой», но вместо этого решила обратиться к норвежскому инвестору Convexa Capital в качестве ведущего, сказал Тали.
Оценка компании для этого раунда и других условий была лучше с Convexa, чем с U.С. инвестор, сказал Тали, добавив, что текущая оценка значительно выросла с момента первого раунда компании на 10 миллионов долларов, поднятого в середине прошлого года.
«Некоторые венчурные фирмы в США имеют тенденцию очень сильно настаивать на снижении условий риска», — сказал Тали. Условия, подписанные SoloPower, позволили «руководству работать в немного более благоприятных условиях», — сказал он, отказавшись предоставить дополнительные подробности.
Все предыдущие инвесторы вернулись в раунде, сказал Тали, включая инвестора многоэтапного венчурного капитала и хедж-фонда Crosslink Capital, управляющего фондом Firsthand Capital Management Inc.и индивидуальные инвесторы. Партнер Convexa Джон Фроде Ваксвик присоединяется к правлению SoloPower.
Бьерсет, с которым Тали впервые встретился за напитками в Калифорнии, собрал новых инвесторов для SoloPower, в том числе Spencer Energy AS. Эту компанию контролирует Арне Блистад, норвежский инвестор в судоходство, нефтесервисы и другие энергетические компании. В понедельник Спенсер объявил о покупке 7% акций публичной нефтегазовой компании Blue Dolphin Energy из Хьюстона.
Бьерсет инвестировал в SoloPower через компанию, которую он сейчас возглавляет, под названием Scatec AS.Scatec создает технологические стартапы, специализирующиеся на передовых материалах и энергетических приложениях. Scatec поддержал американскую солнечную компанию Innovalight Inc. Другая компания Scatec, NorSun AS, также считает Convexa своим инвестором.
SoloPower пригласил Бьорсета в качестве советника, сказал Тали, который описал его как одного из «самых знающих людей, которых я знаю в области солнечной энергии и энергетики в целом». Бьерсет покинул пост президента и главного исполнительного директора Renewable Energy в 2005 году, чтобы заняться предпринимательской деятельностью.
ЭлементыSoloPower изготавливаются на основе селенида меди, индия и галлия, или CIGS, с использованием гальванического покрытия, необычной технологии среди солнечных технологий. По словам Талиха, у компании есть пилотный производственный проект, который на данный момент дал 100 киловатт электроэнергии.
Компания проводит оценку производственных площадок в районе залива Сан-Франциско, включая Европу и Азию. По словам Талие, он решил построить завод недалеко от своей штаб-квартиры в Милпитасе, штат Калифорния, чтобы ускорить выполнение работ и улучшить связь между группами разработки и производства.SoloPower надеется, что производственная линия будет запущена к третьему кварталу 2008 года.
В результате применяемого компанией метода химического осаждения гальванических покрытий используется весь имеющийся у нее материал. SoloPower стремится к эффективности своих тонкопленочных солнечных модулей на уровне 10%, что немного меньше, чем у обычных кремниевых модулей, и примерно среднее значение по сравнению с другими тонкопленочными технологиями.
Многие стартапы, занимающиеся тонкопленочными технологиями, рассчитывают на успех компании First Solar Inc., которая была запущена на Nasdaq в прошлом году по цене 20 долларов за акцию, а сейчас торгуется намного выше 100 долларов.Эта компания использует теллурид кадмия в качестве химического вещества для преобразования солнечных лучей в электричество. Талих сказал, что материал CIGS SoloPower имеет более высокий потенциал эффективности, чем кадмий. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии сообщает, что в лабораторных условиях максимальная эффективность технологии CIGS составляет 19,8% по сравнению с 16% других технологий.
SoloPower уже обеспечила достаточное количество сырья для своей производственной линии, сказал Тали и ведет переговоры с потенциальными клиентами.«Некоторые из крупнейших дистрибьюторов очень заинтересованы», — сказал Тали, добавив, что они находятся как в Европе, так и в США.
Финансовое будущее компании зависит от успеха текущего производственного проекта, сказал Тали. «Это определит цену следующего раунда финансирования», — сказал он.
http://www.convexa.no
меньше сделок для корпоративных предприятий; Сохранение коммерческой тайны; Выбор для чтения для Housebound
Марк Вартабедян, WSJ Pro
Добрый день. Корпоративно-венчурные фирмы переживают замедление роста коронавируса.
Согласно отчету Global Corporate Venturing,глобальных сделок, обеспеченных корпоративным венчурным капиталом, снизилось на 21% до 216 по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Между тем, инвестиционная стоимость мартовских сделок упала на 12% до 8,8 млрд долларов по сравнению с годом ранее.
Мартовские события ликвидности, в которых участвовали корпоративные венчурные компании как покупатели или выходящие инвесторы, также были приглушены. Таких выходов было 17 на сумму 1 доллар.В отчете говорится, что общий расчетный выведенный капитал составляет 2 миллиарда, что является самым низким уровнем за более чем год и снижением на 88% с февраля. А теперь новости…
Лучшие новости Камера для обнаружения лихорадки на пассажирском терминале Пейн Филд в Эверетте, Вашингтон. ФОТО: PROPELLER AIRPORTSЦифровое переоснащение . Как сообщает CIO Journal Ангус Лотен, некоторые технологические фирмы, поддерживающие венчурные фонды, используют цифровые инструменты, разработанные для других корпоративных приложений, чтобы помочь туристической индустрии успокоить осторожных пассажиров авиакомпаний и гостей отелей.
Пассажирский терминал Пейн Филд, частный аэропорт в Эверетте, штат Вашингтон, в среду начал развертывание камеры, предназначенной для проверки пассажиров на лихорадку, ключевой симптом Covid-19, перед посадкой в самолет. Камера, разработанная технологической фирмой Athena Security из Остина, штат Техас, изначально предназначалась для обнаружения людей с оружием в банках, школах и других местах с высоким уровнем безопасности.
Разработчик программного обеспечения Automation Anywhere Inc . «переоборудовала свое программное обеспечение для автоматизации процессов, используя существующие приложения, разработанные для индустрии гостеприимства, чтобы создать бота, который поможет операторам связи справиться с резким ростом спроса на возврат средств», — сказал принц Кохли, главный технический директор компании.
12%
Падение инвестиционной стоимости глобальных корпоративных венчурных сделок в марте по сравнению с мартом 2019 года.
AI фонды . Хедж-фонды, которые используют модели искусственного интеллекта, чтобы предлагать сделки и выбор акций, снизились, когда фондовые рынки разваливались в конце февраля, но теперь в значительной степени восстановились, согласно контрольным показателям, отслеживающим эти стратегии, сообщает Джеймс Рандл из WSJ Pro. Тем не менее, эксперты рынка предупреждают, что непредсказуемый характер экономики в наши дни может привести к сбоям в работе некоторых алгоритмов, которые продолжают полагаться на данные, собранные в лучшие времена.
Выбор для чтения . Для некоторых пандемия коронавируса затормозила путешествия, возможно, оставив немного больше времени для чтения. WSJ Pro Private Equity хотела знать, какие книги пользуются успехом у читателей. См. Выбранные ответы.
Специальный информационный бюллетеньКоммерческая тайна в условиях изоляции . Риск кражи коммерческой тайны возрастает по мере того, как удаленная работа, видеоконференции с третьими сторонами и увольнения становятся обычным явлением, согласно записке юридической фирмы Farella Braun + Martel LLP.
Компании должны принимать разумные меры для защиты своей коммерческой тайны в соответствии с федеральными законами и законами штата. Но это становится все сложнее.
Растет число угроз кибербезопасности, таких как фишинговые электронные письма, которые могут раскрыть конфиденциальную информацию. Юридическая фирма написала, что ограничение доступа к строго конфиденциальной информации для тех, кому «необходимо знать», — это один из способов ответа.
Увольнения тоже могут вызвать проблемы. «С таким количеством сотрудников, покидающих так много компаний во время этого кризиса, риск того, что некоторые могут попытаться злоупотребить ценной информацией компании, особенно высок», — писали юристы.Один из способов приспособиться — сохранить ноутбук бывшего сотрудника, чтобы сохранить все свидетельства «неправомерного поведения, если сотрудник переходит к конкуренту или начинает конкурирующее направление бизнеса».
Распространенность онлайн-встреч означает, что некоторые стандартные меры защиты в отношении соглашений о неразглашении, такие как требование подписания соглашений о неразглашении перед входом в здание или присоединением к презентации, отменяются. Юридическая фирма предлагает создать шаблон соглашения о конфиденциальности перед участием в видеоконференции. —Юлия Чернова
Новости отрасли ЛюдиКомпания Ridge Ventures назначила Сьюзан Стелла главой по связям с инвесторами, а Камила Саида — главным. Г-жа Стелла ранее была директором и директором по связям с инвесторами в Knightsbridge, а также директором Thunderbird Global Private Equity Center. Г-н Саид перешел в компанию Ridge из Aspect Ventures, базирующуюся в Сан-Франциско.
ВыходыСтраховой провайдер и оператор плана медицинского обслуживания Bright Health Inc. приобрела план медицинского страхования Brand New Day за нераскрытую сумму. В декабре Bright Health из Миннеаполиса привлекла финансирование серии D на сумму 635 миллионов долларов от инвесторов, включая New Enterprise Associates, Bessemer Venture Partners, Meritech Capital Partners, Redpoint Ventures и других.
Публично торгуемые MobileIron приобрела incapptic Connect , поставщика программного обеспечения для выпуска мобильных приложений для автоматизации, за нераскрытую сумму.Компания incapptic Connect из Берлина получила поддержку High-Tech Gründerfonds.
Новые деньгиASAPP Inc. , стартап из Нью-Йорка, чьи технологии автоматизируют и расширяют человеческие рабочие процессы, завершил раунд финансирования серии B на сумму 185 миллионов долларов. Среди инвесторов были Emergence Capital , March Capital Partners , Euclidean Capital , Telstra Ventures , HOF Capital и Vast Ventures .
Otonomo , израильская платформа автомобильных услуг передачи данных, привлекла 46 миллионов долларов в виде финансирования серии C от SK Holdings , Avis Budget Group , Alliance Ventures и Bessemer Venture Partners .
KlearNow , платформа для таможенного оформления и документооборота из Санта-Клары, Калифорния, завершила раунд серии A. GreatPoint Ventures руководила инвестициями при участии Autotech Ventures , Argean Capital и Monta Vista Capital .
Knowde , базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, торговая площадка химикатов, ингредиентов и полимеров, привлекла 14 миллионов долларов в рамках серии A. Sequoia Capital возглавила раунд, в который вошли взносы от Refactor Capital , Bee Partners , Cantos Ventures и Knollwood Investment Advisory .
WindESCo Inc. , стартап в области ветроэнергетики в Берлингтоне, штат Массачусетс, завершил раунд финансирования серии B. WAVE Equity Partners возглавил инвестицию при участии Tenaska Inc., и других.
Plantible Foods , стартап по производству растительного белка в Сан-Маркосе, Калифорния, получил 4,6 миллиона долларов в виде посевного финансирования. Vectr Ventures и LererHippeau совместно руководили раундом, в котором участвовали 1894 Capital и FTW Ventures .
Superior Sensor Technology , разработчик сенсоров для конкретных приложений из Санта-Клары, Калифорния, для промышленного, медицинского и автомобильного рынков, вложил 4,5 миллиона долларов в инвестиции, возглавляемые 40 North Ventures .
Новости технологий Илон Маск и раньше высказывался о Tesla в Твиттере. ФОТО: ALY SONG / REUTERS- Илон Маск написал в Твиттере, что акции Tesla слишком высоки. Рынок согласился.
- Приложение для смартфона пытается помочь выйти из изоляции от коронавируса.
- Генеральный директор Amazon Джефф Безос вызван для дачи показаний перед Конгрессом.
Лучшие игрушки-роботы для развития у детей STEM-навыков.
В ИнтернетеМарк Кьюбан: «Сбор денег — не достижение, это обязанность» (TechCrunch)
Microsoft ведет переговоры о покупке стартапа Softomotive. (Bloomberg)
Выявление раздражающей деловой личности вашего супруга. (Информация)
Facebook, Google и Snap находят рыцаря в сияющих доспехах кратерами рекламных расходов.(CNBC)
Данные Google о поездках показывают усталость от изоляции в США и Австралии. (Рейтер)
Команда WSJ Pro VCЭтот информационный бюллетень был составлен Мэтью Строзье и Закари Коулом.
WSJ Pro Venture Capital — это услуга премиум-класса от The Wall Street Journal. Мы занимаемся венчурным капиталом и глобальной экосистемой стартапов. Поделитесь своими советами, комментариями и вопросами: [email protected]
Команда: Мэтью Строзье, TomioGeron, Юлия Чернова, Брайан Гормли и Марк Вартабедян.
Следуйте за нами в Twitter: @wsjvc, @tomiogeron, @ychernova, @BrianPGormley, @marcvarta. Исправление : Intel Capital привела к финансированию Hypersonix Inc. 11,5 млн долларов. В пятничном информационном бюллетене неверно говорилось, что Intel Capital инвестировала 11,5 млн долларов в Hypersonix.
Источник: https://www.wsj.com/articles/vc-daily-fewer-deals-for-corporate-venture-safeguarding-trade-secrets-reading-picks-for-the-housebound-11588599232
Поскольку нефтяные и газовые компании ищут новые технологии, Chrysalix поддерживает Axine
Water CompanyПоскольку ее партнеры с ограниченной ответственностью в нефтегазовой отрасли имеют дело с забитым оборудованием и снижением добычи нефти из-за загрязненной воды, Chrysalix Energy Venture Capital инвестирует в перспективную технологическую компанию по очистке воды.
Axine Water Technologies Inc. привлекла многомиллионный раунд во главе с Chrysalix при участии венчурного подразделения Банка развития бизнеса Канады.
RA. Многие наши партнеры с ограниченной ответственностью являются игроками в нефтегазовой отрасли… Поэтому мы очень внимательно относимся к тем технологическим инновациям, которые могут решить новые проблемы в этой отрасли », — сказал Джеймс Уэллс, сотрудник Chrysalix, который присоединяется к совету директоров Ванкувера, Британская Колумбия. на основе Axine.
Chrysalix насчитывает такие компании, как Total SA, Kuwaiti Petroleum Corp., Royal Dutch Shell и Delta Lloyd Private Equity среди своих партнеров с ограниченной ответственностью. Инвестиции в Axine поступили из последнего фонда Chrysalix, который еще не закрылся.
По словам г-на Уэллса, технология компанииAxine будет в первую очередь применяться в нефтеносных песках, а не в добыче газа путем гидроразрыва пласта. Например, Royal Dutch Shell активно занимается добычей нефти из нефтеносных или битуминозных песков в Альберте.
По данным Канадской ассоциации производителей нефти, в прошлом году в Канаде было добыто около 1,6 миллиона баррелей нефти в день из залежей глины, воды, песка и битума, который представляет собой тяжелую густую мазутную нефть.Ассоциация ожидает, что к 2020 году суточное производство увеличится вдвое. Как добыча нефти из этих месторождений, так и ее переработка в сырую нефть требуют больших водных и энергетических ресурсов. По данным ассоциации, на производство каждого барреля нефти в нефтеносных песках в Канаде в 2010 году требовалось около 3,1 баррелей воды. Есть также опасения по поводу сточных вод, образующихся в процессе.
Для Axine партнерство с крупными клиентами также жизненно важно для создания крупномасштабной технологической компании по очистке воды.- сказал Уэллс. «Водный сектор чрезвычайно фрагментирован», — сказал он. «Подход, который мы использовали, заключается в том, что вы получаете действительно революционно дешевую технологию с простой экономикой, и вы получаете этот вау-фактор, когда впервые представляете это с генеральным директором, который очень ориентирован на партнерство».
Джонатан Рон, президент и главный исполнительный директор Axine, ранее возглавлял другой стартап, Nexterra Systems Corp., где он установил альянсы с такими компаниями, как General Electric Co. и Johnson Controls Inc., согласно Axine.
Axine использует электролитическое окисление для обработки токсичных органических веществ, аммиака и патогенов. Компания заявляет, что ее метод устраняет необходимость в химикатах и не приводит к образованию осадка.
До начала работы пилотного проекта осталось от 12 до 18 месяцев. После разработки ячейки промышленного размера для очистки сточных вод ее можно будет быстро масштабировать за счет упаковки необходимого количества ячеек в модули. «С точки зрения акционерного капитала вы довольно рано снижаете риски», — сказал г-н.- сказал Уэллс.
По словам г-на Уэллса, нефтегазовые компанииChrysalix не участвовали в совместных инвестициях в компанию, потому что технология все еще находится на слишком ранней стадии.
Ссылка на оригинальную статью
Очаг дом | КОТРА архитекторы
Этот проект разработан в рамках конкурса Belarus Design Award 2015 Черновой Юлией и Артемом Тютюнник (архитекторы КОТРА). Тема конкурса побудила нас создать дом, вдохновленный традициями и обычаями наших предков.Этнические элементы в интерьере подчеркивают связь прошлого и настоящего, укрепляя и поддерживая его. Нашей целью было понять, как жили наши предки, что определяло их образ жизни, и какие материалы и принципы использовались в интерьере и архитектуре того времени. В ходе анализа мы определили ряд характеристик белорусской избы в контексте использования определенных материалов и рекомендаций (полотенце, шалевка, печь, натуральные материалы в отделке, ставни) — эти «якоря» позволили нам чтобы более четко сформулировать концепцию.Идея. В результате анализа мы пришли к выводу, что главным «сердцем» каждой белорусской избы была печь. В белорусской культуре быта немаловажную роль сыграла печь — это в первую очередь очаг, символ тепла и стабильности. Наши предки считали, что если угли в печи потухнут — беда случится, это подтверждает символическое значение печи в сознании белорусов. К тому же печь была основным многофункциональным пространством в доме.На плите спали, она использовалась для обогрева, готовки, сушки грибов и т. Д. Соответственно, в нашем проекте печь является символическим и функциональным центром дома, объединяющим спальню, кухню, столовую и гостиную. место для отдыха.
ВАРИАНТ. Благодаря современным технологиям концепция FOCUS стала реальностью. Одним из условий, которые мы поставили перед собой, было создание энергоэффективного дома, который использует минимальное количество ресурсов для полной безопасности.Отопление дома осуществляется за счет нагрева воздуха, который по системе труб распределяется в необходимой части дома. Через люки, оборудованные вентилятором, теплый воздух быстро и равномерно поступает в помещение. Система трубопроводов из теплопроводных материалов обеспечивает горячую воду в баке, которая обеспечивает водой все потребности хозяев. Архитектура и открытая планировка дома позволяет отапливать все помещение с минимальным расходом топлива за короткий период. Материалом для обогрева печи могут служить древесина и переработанные отходы местного производства (прессованные опилки, солома, кора).В интерьере мы использовали натуральные материалы наряду с современными, так как создавая дом для современного человека, мы руководствовались принципами комфорта и эффективности, не забывая об эстетической составляющей любого проекта. Этот проект для нас — попытка создать дом для свободного, независимого человека, который помнит прошлое, живет настоящим и думает о будущем.
Размер дома 96,4 м2 — мы спроектировали дом для семьи из 2-х человек. Он не используется, мы сделали его для конкурса и будем рады, если кто-то вдохновит его построить.
По поводу кухни мы хотели сделать ее как в старой белорусской избе, где кухня и плита были одним целым. Поэтому для кухонной мебели мы используем тот же материал, что и для плиты — бетон.
В ванной комнате используется древесина лиственницы, а в других помещениях — сосна с разной степенью пропитки. Когда мы проектировали этот дом, мы хотели, чтобы система строительства состояла из деревянных конструктивных элементов и бетонного монолита для печи, но это эскизный проект, и мы не разрабатывали технические и строительные чертежи.
Уолл-стрит выходит из финтех-компаний: покажите нам прибыль
Как будет выглядеть финтех-ландшафт для стартапов в 2020 году? Среди всех прогнозов и предсказаний, которые мы читали и перечитывали, есть отчет из Wall Street Journal , который предполагает, что финтех-стартапы, стремящиеся к успешному выходу , могут столкнуться с более серьезными проблемами в 2020 году , чем в 2019 году.
Как сообщает Юлия Чернова, в 2019 году только три U.Финансовые стартапы из Южной Кореи, финансируемые венчурным капиталом, стали публичными: Bill.com , Oportum и Sezzle , два из которых являются выпускниками Finovate. Тем не менее, это больше, чем в предыдущем году для двух таких фирм: EverQuote и Green Sky.
«Венчурные инвесторы оценивают стартапы по мере роста, но Уолл-стрит хочет видеть прибыль», — начинает Чернова. Далее она отмечает, что как наблюдатели, так и аналитики ссылаются на провал WeWork и борьбу с акциями недавно публичных компаний, таких как Uber и Lyft, как указание на то, что любовь — и капитал — которые венчурные капиталисты вложили в этих технологических новаторов, могут не разделяться все более циничное сообщество инвесторов с Уолл-стрит.
Как отметила старший аналитик Finovate Джули Мун в своем посте под названием «M&A — это новое IPO» прошлым летом, существует множество причин, по которым финтех-компании сочли успешный выход более сложным в этом конце десятилетия. Она написала, что между доступностью венчурного финансирования и возможностями слияний и поглощений, с одной стороны, и стоимостью и «плохой репутацией» финтех-IPO, с другой, все большее число финтех-компаний понимают, что зачастую лучше оседлать с попутчиком, чем пытаться «проделать это в одиночку» на публичных рынках.
В отчете Digital Banking Report издатель Джим Марус резюмировал это: «(К) бы успешные финтех-компании, которые, кажется, имеют в своем распоряжении бездонную яму финансирования, подверглись бы массированной проверке, исходящей от выхода на биржу. ? Финтех-компании не видят сокращения финансирования пожарных рукавов и не хотят терять контроль над своим видением ».
Чтобы получить представление о потоке из этого «пожарного шланга финансирования», CB Insights сообщила в декабре, что финтех-стартапы в прошлом году получили более 24 миллиардов долларов финансирования в третьем квартале 2019 года.Это представляет собой прирост на 500% с 2014 года. В отчете Global Fintech за 3 квартал 2019 года подчеркивается рекордный сбор средств финтехами Юго-Восточной Азии и отмечается, что $ 12,9 млрд, привлеченные финтехами США в третьем квартале 2019 года, уже превысили показатели предыдущего года. годовой результат составил 12,5 миллиардов долларов. Европейские финтех-компании продемонстрировали аналогичные результаты: в третьем квартале 2019 года венчурное финансирование составило 5,1 миллиарда долларов по сравнению с 3,8 миллиарда долларов за весь 2018 год.
А тем, кто считает, что этот поток финансирования финтех является свидетельством неустойчивого пузыря, а не здорового — если не энергичного — роста, финтех-аналитик и старший участник Forbes Рон Шевлин предлагает присмотреться.
«Не обращайте внимания на пессимистический взгляд», — писал он. «Упускать возможности для дальнейших инвестиций в финтех — недальновидно … Возможность получения прибыли в банковском деле сегодня не обязательно означает создание« лучшего »банка, а, вместо этого, помогает повысить прибыльность банков.