cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Басня самосочиненная: Басни собственного сочинения

Басни собственного сочинения

Басня – это вымышленная миниатюра об истинных событиях. С помощью басен мы учимся житейским премудростям.

Читать басню

В басне собственного сочинения «Крот и медведь» мораль представлена в конце произведения. Действующие персонажи басни – крот, медведь, сова. Мораль, заключительный вывод, озвучивает сова.

Читать басню

Басня – произведение воспитательного плана. В басне присутствует мораль, на которую стоит обратить внимание. Басня «Богач и бедняк» о том, что не всё в нашей жизни решает богатство.

Читать басню

Басня – предельно краткое литературное произведение, включающее мораль.

Басня – древний жанр. На протяжении веков формат басен менялся, не менялось лишь их поучительное начало.

Читать басню

Басня «Кошка» про обиду. Обида – это реакция человека, которую нельзя отнести к положительным. Считается, что обидеть человека невозможно, обижается он сам, сам принимает решение – обидеться ему или нет. Лучше свои обиды не лелеять, не холить. Не стоит уделять им внимания. Лучше всего обиду отпустить.

Читать басню

Кто такой невежда? Это человек слабо образованный, малосведущий. В человеческом невежестве принято считать за вздор то, чего не знаешь. Умные люди с невеждами не спорят, к их советам не прислушиваются. Басня о невежде — это поучительная история о том, как кто-то, не разбираясь в ситуации, принимает свое мнение за истину в последней инстанции.

Читать басню

Басня на школьную тематику «И мы пахали» о ловкаче, который не прочь присвоить себе труд других. Среди школьников нашелся мальчик, который полезным трудом на пришкольном участке себя не обременил. Он только подгонял работающих, делал замечания, которые, заметим между прочим, никому не нужны. Читать и слушать басню

Влияние басен на детей заключается не в запоминании отдельных выводов и отвлечённых правил, а в том, что, изучая басни, дети обогащаются такими впечатлениями и правильными истинами, которые остаются с ними на всю жизнь. Басня «Комар и Рябчик» даёт представление о том, что и слабые могут помочь в трудную минуту. Читать басню

Сюжет басни «Лиса и Журавль» стар, как мир. Насмешница Лиса пригласила длинноносого Журавля в гости и по законам гостеприимства предложила ему угощение. Оно было представлено на тарелке, по которой Журавль попусту постучал, так как не смог ухватить никакой еды. Что проку в таком гостеприимстве? Журавль решил отплатить Лисе той же монетой. Читать и слушать басню

Басня – это поэзия совести, совершенствования, здравого смысла. Басня стремится сделать наш мир честнее, справедливее.

Читать басню

Сочинить басню Басни сочиненные детьми

В школьной программе урока литературы, после изучения басен, ребятам дается задание сочинить басню самим. Некоторые ребята не могут придумать басню, не все рождаются с талантом поэта и писателя. Но есть дети, которым удается сочинить басню не хуже самого Крылова.

Сейчас басни не самый популярный жанр литературы. Поэтому басни, сочиненные и написанные детьми, чуть ли не главный источник обновления этого жанра.

Современные басни — это в основном и есть басни, сочиненные детьми.

 

Басня «Ворона и Соловей»

Весной в лесу раздался голос Соловья.

Ворона услыхала его пенье

И думает: «Чем хуже его я?

Раз голос есть, не надобно уменья».

Слетелись тут в округе птицы все

Послушать горделивую Ворону.

Она предстала в царственной красе,

Одев на голову себе корону.

Но только рот разинула она

И каркнула во все воронье горло,

Сбежали птицы, звери кто куда.

Одна Ворона лишь была довольна.

Басню «Ворона и Соловей» сочинил Курылев Иван 5 класс, г.Тереньга.

Согласитесь, есть сходство Курылев и Крылов. И это не спроста.

 

Басня » Кот и Мышь»

Почуял Котик наш мыша.

И ходит тихо, не спеша,

Понюхает, посмотрит, поспит и посидит.

А Мышка притаилась и в уголок забилась.

Но Котик наш хитёр,

И слух его остёр.

Пошел он на кровать,

Как будто бы поспать.

А Мышь проворна, но глупа,

Всё думает про сыр.

Она забыла про Кота,

Но кот за ней следил.

Мораль сей басни такова:

Не надо быть таким Мышом,

Не стоит воровать.

Об этом чётко надо знать

И никогда не забывать.

Басню «Кот и Мышь» сочинил Павел Пресняков 5класс, г.Тереньга

 


Читайте похожие записи:

Детские частушки про школу / Смешные, народные частушки для детей, детские песни / Ёжка

Детские частушки про школу — веселые детские песенки:

1. На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».

Припев: Пропою тебе куплет –
Хочешь – верь, не хочешь – нет.

2. С Петей конуса объём
Вычисляли мы вдвоём,
«Минус восемь» был ответ,
Конус есть, объёма – нет!

Припев.

3. Сдав по русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил –
Плохо тему осветил!

Припев.

4. Папа мне решил задачу,
Сдал тетрадку я и плачу –
Говорит учитель, взял
Папа чей-то интеграл.

Припев.

5. Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

Припев.

6. Отвечал Егор урок –
Пал учитель в обморок!
От его незнания
Учитель без сознания.

Припев.

7. Говорит учитель Толе:
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить?

Припев.

8. В школе длинный коридор.
Костя мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Костя – резвый конь!

Припев.

9. Дима опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:

«Где же двойка?» «Испарилась!»

Припев.

10. Стас – прилежный ученик,
Записал он в свой дневник:
«Скушать надо непременно
Бутерброд на перемене».

Припев.

11. В школе конкурс «Мисс Весна».
Кто Веснянка? Кто она?
Титул тот достался Коле,
Коля был в одежде Оли.

Припев.

12. Отдыхав на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колени.

Припев.

13. Две сестрёнки Галя с Валей
В школу чуть не опоздали,
Два шнурка они связали:
Левый Галин, правый Валин.

Припев.

14. В классе есть два близница,
Одинаковы с лица.
У доски один сперва,
С дневниками – сразу два.

Припев.

15. На уроке пения
У Вити нет терпения –
Хочет петь. Запел он вдруг
Как в укрятнике петух.

Припев.

16. Валентин – певец у нас.

У него шикарный бас.
Но как открывает рот,
Не певец, а бегемот.

Припев.

17. Ловко я сижу в седле
На красивом скакуне,
Только мчит он еле-еле…
Эх! Скакун на карусели!

Припев.

18. Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Лёня, крепок и здоров,
Лупит гирей комаров.

Припев.

19. Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

Припев.

20. – Вася, ты вдруг почему
В «парашют» влепил два Ю?
— Арифметика проста –
Если пара, значит, два!

Припев.

21. Говорит на русском Юра:
«У меня температура,
Я не расскажу стишок,
Память что-то впала в шок».

Припев.

22. У родителей колечко
Просит Юлечка: «С сердечком!»
Папа ей: «Иди в спортзал,
Там я сразу два видал!»

Припев.

23. Подарили как-то Вовке
В день рождения кроссовки.
Хороши! Он, на беду,
Со шнурками не в ладу.

Припев.

24. Костю вызвали к доске.
Он не долго был в тоске.
Написать пример хотел,
Но случайно скушал мел.

Припев.

25. Подсказал Никита мне,
Как урок учить во сне.
Мой параграф про Европу
Сполз с подушки мне под попу!

Припев.

26. От родителей дневник
Прятал горе-ученик.
Папе с мамой рассказал
О всех «неудах» журнал.

Припев.

27. Пять минут Иван на карте
Всё искал Алтай. В азарте
Ткнул указкой в Барнаул –
Город Ванечка проткнул!

Припев.

28. Для разминки тела Генке
Не хватило переменки.
Генка на литературе
Разминал кулак на Юре.

Припев.

29. Раз в контрольной про медведя
Написал в тетрадке Федя,
Что медведь всегда одет

В шубу лисью, как сосед.

Припев.

30. Класс поёт, молчит лишь Нина.
У меня, твердит, ангина.
После школы ест пломбир.
Нину вылечил факир!

Припев.

31. Пять контрольных на неделе,
А Матвей лежит в постели.
На каникулах Матвей
Почему-то здоровей!

Припев.

32. Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

Припев.
автор Валентина Черняева
Частушки про школу — еще интересные частушки про школу для детей.

Настоящая мораль, стоящая за баснями Эзопа

Множественные записывающие устройства, различные интерпретации разных людей и группа мыслителей, известных как баснописцы, сохранили легенды о человеке, известном как Эзоп. Басни, оставленные нам Эзопом, использовались разными способами на протяжении веков, начиная от обучения детей морали и заканчивая продвижением политических программ. Но действительно ли мы знаем мораль этих басен? Возможно нет.

Жопа в шкуре льва

Следите за последними новостями на канале Google News в Daily Star.

Рассказ — Осел в львиной шкуре пугает всех, пока его не выставят перед лисой из-за его крика.

Мораль — Одежда — это поверхностные вещи, которые не меняют того, кто вы есть, и попытки изменить восприятие вас другими людьми через одежду в конечном итоге бесполезны, потому что ваша настоящая природа со временем проявится.

Настоящая мораль — Не обманывайтесь, думая, что эта басня пытается научить нас тому, что люди не будут судить нас по нашей одежде, потому что они будут так делать, и они это делают, несмотря ни на что.На самом деле они учат вас тому, что, чтобы казаться умнее, чем вы есть на самом деле, вам нужно вести себя тихо, лично и в Твиттере, пока вы не научитесь убедительно использовать фальшивый голос, акцент и манеру говорить. Они также не говорят вам, что молчание может помочь вам лучше слушать и, возможно, даже чему-то научиться, потому что это зависит от людей, которым вы решите уделить свое внимание, и есть вероятность, что умный человек может многому вас научить, потому что требует, чтобы вы тратили время на критические размышления о вещах вместо того, чтобы возвращаться к своим старым привычкам мышления.

БЫКИ И ЛЕВ

История — Лев настраивает группу быков друг против друга, чтобы разбить их, и убивает каждого из них, когда они остаются одни.

Мораль — Доверяйте своим друзьям, а не врагам, и что сила в единстве.

Настоящая мораль — Загляните глубже в эту басню и посмотрите на термины «друзья» и «враги» немного иначе, чем обычно. Здесь друзья означают людей с похожими взглядами, а враги — это те, кто отличается.Если вы останетесь вместе, вы сможете защитить себя от человека, который придерживается мнения, противоречащего вашему. Идите своим путем, и они заставят вас сомневаться и подвергать сомнению свои собственные убеждения, что опасно, потому что это очень сложно и может означать признаться другим людям в своей неправоте. Если вы держитесь вместе в группе, вы можете заглушить голос тех людей, которые отличаются от вас, и вообразить то, что они говорят, глупо, как бы логично это ни звучало. Некоторые из этих «львов» могут сказать вам, что вы просто решили запереться в эхо-камере, но в прошлый раз, когда я проверил, никто не оглох от прослушивания эха, хорошо? Хорошо?

ЖИВОТ И ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ

История — Руки и ноги недовольны тем, что желудок получает всю пищу, но они понимают, почему это происходит, когда они чувствуют себя слабее после того, как вся еда не достигает желудка.

Мораль — Работа в команде важна.

Настоящая мораль — Конечно, это не означает, что у всех в группе разные функции и все их вклады имеют значение. Нет, думать об этом глупо. Вы не смотрели видео, снятое Jaiden Animations об ужасном групповом проекте, в котором она участвовала вместе с Ренесми и Бладрейн? Пффт. Это, как знает любой студент в университете, является замаскированным предупреждением для всех людей, которые работают и способны хорошо работать в групповых проектах.Любой трудолюбивый честный человек знает, что найдутся не очень трудолюбивые ученики, которые пожнут труд других. Более того, назначение работы определенной группе может привести к резкому снижению общего качества работы. Итак, мораль этой истории заключается в том, что вы должны сделать всю работу самостоятельно, чтобы представить достойный отчет и презентацию. Вы не можете просто отказаться от 20% общих оценок из-за ленивых людей. Кроме того, в этой истории, конечно же, полностью отсутствует еда, и шансы получить удовольствие от товарищей по группе равны нулю.

ВОЛК И ЯГНЕНЬ

Рассказ — Волк хочет съесть ягненка, но хочет также доказать, что убить ягненка — это не плохо. Однако даже после того, как ягненок защищается от всех обвинений волка, волк все же решает съесть ягненка.

Мораль — Тиранические люди найдут способ получить то, что они хотят, даже если они не могут оправдать свои действия

Настоящая мораль — Нет смысла объяснять себя людям, чьи сердца полны ненависти.Комментарий «сердца, наполненные ненавистью» может показаться знакомым, потому что многие люди используют его в Интернете, когда кажется, что кто-то ненавидит человека просто за то, что он сам по себе и не причиняет никакого вреда. Но причина, по которой эта фраза используется так часто, заключается в том, что она верна для многих людей. Проблема в том, что люди говорят вам, что эта фраза иногда используется людьми, чтобы подавить или игнорировать обоснованную критику. Я, конечно, совершенно не согласен. Ваш учитель говорит вам, что ваш ответ неправильный, не потому, что он на самом деле неправильный, а потому, что сердце вашего учителя наполнено ненавистью.Люди будут говорить что-то вроде того, что учитель просто выполняет свою работу, и они не заботятся настолько, чтобы лично причинить студенту страдания, но вы просто знаете, что они пытаются найти в вас недостатки из-за своей ненависти. Вы просто не можете ничего сказать, потому что другие люди будут вести себя тиранически, говоря, что вы ведете себя глупо! Поэтому лучше не утруждать себя объяснениями таким волкам, которые не чувствуют боли, которую вы испытываете, когда все, что вы делаете, не заслуживает похвалы.

Матильда любит притворяться невидимой и незаметной.Скажите ей, что вы можете читать ее насквозь: [email protected]

Басни Эзопа — Всемирная историческая энциклопедия

Басни Эзопа, написанные бывшим греческим рабом в конце — середине VI века до н.э., являются самым известным в мире сборником историй о морали. Басни, которых насчитывается 725, первоначально передавались от человека к человеку не только в развлекательных целях, но и в основном как средство для передачи или преподавания морали или урока. Эти ранние истории представляют собой аллегорические мифы, часто изображающие животных или насекомых. E.грамм. лисы, кузнечики, лягушки, кошки, собаки, муравьи, крабы, олени и обезьяны, представляющие людей, вовлеченных в человеческие ситуации (убеждение, известное как анимизм). В конечном итоге басни представляют собой одну из старейших характеристик человеческой жизни: рассказывание историй.

Aesop

пользователь википедии: Shakko (CC BY-SA)

Истоки

Истоки басен появились еще до греков. Шумерские пословицы, написанные за 1500 лет до Рождества Христова, имеют те же характеристики и структуру, что и более поздние греческие басни.Шумерские пословицы изображали животных и часто содержали практические советы для жизни («Не хвастайся, тогда твоим словам будут доверять»). Стиль письма как ранних пословиц, так и более поздних басен был простым и прямым. Ни один из них не содержит много слов. Пересчитанные в рассказах ситуации начинаются с какого-то инцидента и заканчиваются изюминкой, которая трансформируется в часто признаваемую мораль рассказа. Гораздо позже писатели начнут включать мораль либо в начало рассказа (чтобы рассказать читателю о цели рассказа заранее), либо в конец (чтобы проинструктировать читателя, чему эта история должна была научить. ).В конечном итоге басни предназначены для того, чтобы выделить как желаемое, так и нежелательное поведение человека: что делать, а что не делать.

Басни предназначены для освещения желаемого и нежелательного поведения человека: что делать или чего не делать.

Басни, записанные на греческом языке между 10-16 веками нашей эры, не могут быть записаны в точных словах, как когда они были впервые рассказаны. Со временем, в основном из-за того, что истории неоднократно пересказывались, слова могли быть изменены или удалены, чтобы соответствовать целям рассказчика.Несмотря на эти изменения, одна особенность, которую разделяют большинство басен, — это роль животных в рассказах. Животные проявляют человеческие качества, особенно особенности речи и поведения. По сути, истории созданы для имитации человеческой жизни. Большинство историй / басен предназначены для того, чтобы подчеркнуть плохие или неправильные человеческие решения и поведение. Чтобы позволить животным появляться в нескольких сказках и ролях, Эзоп не ограничивал животных поведением, обычно связанным с этим конкретным животным e.грамм. хитрая лиса, медлительная черепаха. Эти более свободные характеристики позволяют животным появляться в других условиях, действуя по-разному.

Цель

Басни Эзопа, часто являющиеся предметом изучения греческого языка, особенно в отношении обучения детей чтению и письму, служили множеству дополнительных целей. С политической точки зрения басни возникли в период истории Греции, когда авторитарное правление часто делало свободу и открытую речь опасной для говорящего. Басни служили средством, с помощью которого можно было выражать критику в адрес правительства, не опасаясь наказания.По сути, эти истории служили кодексом, с помощью которого слабые и бессильные могли выступать против сильных и сильных.

Подрывной характер сказок позволил низшим классам греческого общества сбежать из общества.

Кроме того, эти истории служили напоминанием слабым о том, что, будучи умным, они могут добиться успеха против сильных мира сего. Подрывной характер сказок позволил низшим классам греческого общества сбежать из общества, которое часто было ориентировано на идею, что «сила делает право».«Басни также считались ценным инструментом в речах, особенно как средство убедить других в определенном вопросе. Аристотель в своей книге Rhetoric утверждал, что в отсутствие каких-либо конкретных доказательств, подтверждающих точку зрения, басня может с таким же успехом поддержать ее аргумент.

Басни служили не только простым учебным пособием, но и развлечением детей. Басни передавали важные жизненные уроки, а также описывали «мир детства».«Главные герои часто действовали по-детски. В рассказах описывались проблемы взрослой жизни, что позволяло юным читателям познакомиться с персонажами и моралью взрослой жизни в раннем возрасте.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

Истории также предоставили возможность для самоанализа. В те моменты, когда греки подозревали, что их культура или цивилизация не соответствовали ожиданиям, басни давали возможность для некоторой степени саморефлексии.Хотя люди и животные имеют схожие черты, люди отличаются силой разума, которая позволяет людям делать различный выбор в отношении жизни и образа жизни.

Примеры басен Эзопа

Змей и орел

Орел напал на Змея и схватил его когтями с намерением унести и поглотить. Но Змей был слишком быстр для него и мгновенно обвил его кольцами; а затем между ними началась борьба не на жизнь, а на смерть.Земляк, который был свидетелем встречи, пришел на помощь орлу и сумел освободить его от Змея и дать ему возможность спастись. В отместку Змей выплюнул часть своего яда в рог для питья человека. Разогретый своими усилиями, человек собирался утолить жажду глотком из рога, когда Орел выбил его из его руки и пролил его содержимое на землю.

Мораль: Один хороший поворот заслуживает другого.

Лошадь и жених

Конюх целыми днями вычесывал и натирал свою лошадь, но в то же время крал у него овес и продавал его для собственной выгоды.»Увы!» — сказала Лошадь, — если ты действительно хочешь, чтобы я был в хорошем состоянии, тебе следует меньше ухаживать за мной и больше кормить.

Мораль: мужчина может улыбаться, но оставаться злодеем

Муравей и Кузнечик

В один летний день в поле Кузнечик прыгал, щебечет и напевал сколько душе угодно. Мимо прошел муравей, с большим трудом неся кукурузный початок, который нес в гнездо.

«Почему бы не прийти и не поболтать со мной, — сказал Кузнечик, — вместо того, чтобы так мучиться и приставать?»

«Я помогаю накапливать еду на зиму, — сказал Муравей, — и рекомендую вам поступить так же.«

« Зачем беспокоиться о зиме? »- сказал Кузнечик; у нас сейчас много еды». Но Муравей продолжал свой путь и продолжал свой труд. Когда пришла зима, у Кузнечика не было еды, и он обнаружил, что умирает от голода, в то время как он видел, как муравьи каждый день раздавали кукурузу и зерно из накопленных летом. Тогда Кузнечик знал.

Мораль: Лучше подготовиться к дням необходимости.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Прослушивание животных Эзопа »IAI TV

Легендарный Эзоп, которого Геродот помещает на Самос в VI веке до нашей эры («Истории», 2.134), не написал ни одной басни собственноручно. Басни, сохранившиеся под его именем, были написаны спустя столетия после его смерти разными писателями, которые называли свои рассказы «Эзопами», не заботясь об исторической точности. Остались сотни рассказов и анекдотов, разбросанных по остаткам классической литературы, как на греческом, так и на латинском языках, в прозе и в стихах, каждая из которых имеет неясное происхождение и сомнительную связь с жизнью Эзопа.В то время как такое положение дел создает серьезные проблемы для филологов и текстологов, открытость легендарной традиции, наряду с ее простым стилем и нравоучительным тоном, делают Эзопа полезным ориентиром для исследований раннегреческой мысли.

Философское содержание басен Эзопа, пожалуй, лучше всего описать как «народную» или «прикладную» этику. Как и другие древние сатирические жанры (например, ямбография, греческая комедия, римская сатира), басни описывают и осуждают распространенные разновидности плохого поведения, особенно жадность, лицемерие, тщеславие и обман.Но две характерные особенности отличают басню от других форм морализаторской литературы: (1) извлечение явного сообщения в форме морали; и (2) использование говорящих животных в качестве главных героев. Цель этого краткого размышления — исследовать взаимосвязь между этими двумя аспектами сказки, рассматривая роль животных в морализаторской программе жанра. Почему животные так часто фигурируют в баснях Эзопа? А почему они разговаривают?


Согласно нашим древним источникам, в баснях животные используются в первую очередь для того, чтобы подчеркнуть фантастичность и легкость рассказов.Смешность очеловеченного животного позволяет басне доказать свою точку зрения, не утомляя и не оскорбляя адресата. Итак, из этого следует, что, хотя называть кого-то «задницей» может разумно вызвать оскорбление, рассказчики басен могут быть более эффективными и более политичными, предлагая советы или критику с помощью выдуманных историй. Возьмем, к примеру, отрывок из «Осла в львиной шкуре» (Perry, 188):

Осел надел львиную шкуру и стал пугать других животных (та алога дзоа). Он увидел лису и тоже попытался напугать ее.Но она случайно услышала его голос и сказала ему: «Уверяю вас, я бы тоже боялась вас, если бы не услышала ваш рев». Таким образом, некоторые невежественные мужчины, которые производят впечатление кого-то своей внешней элегантностью, обнажают себя своей болтливостью (glōssalgias).

Выдвигая на первый план вымышленный характер истории, сказки о животных развлекают и подтверждают, что единственная возможность серьезного значения — это интерпретация; одитор должен прислушаться к морали и решить, применима ли эта басня.

___

«Играя с традиционной ролью логотипов в отделении человека от животного, басня подразумевает, что есть некоторые люди, которые, предоставленные самим себе, предпочли бы жить, как животные».

___

Никакие древние писатели (и немногие современные критики), похоже, не думают, что говорящие животные Эзопа имеют какое-либо отношение к реальным животным. Но стоит задуматься о том, почему басня, одна из самых ранних форм этической литературы в мире, обратилась к антропоморфизированным животным в качестве своих главных героев.То есть мы можем думать о сказочном животном как о особенно раннем и динамичном проявлении древней озабоченности отслеживанием границ между человеком и животным. Здесь существенна многозначность хорошо известной греческой концепции логоса; оно может обозначать (среди прочего) «речь», «разговор», «причину» и (что существенно) «рассказ» или «басню». Хотя считалось, что животный мир управляется аппетитом и личными интересами, люди обладают способностью использовать разум (логотипы) и, таким образом, разрешать конфликты с помощью разговоров (также логотипов) и взаимного убеждения.Эзопические басни (называемые Aisopeioi logoi) играют с множеством значений логотипов, заставляя животных использовать человеческую речь, чтобы апеллировать к законам и обычаям, которые управляют человеческим обществом. Однако чаще всего попытки животных убедить их терпят неудачу и уступают место естественным инстинктам.


Как типичный пример, в басне «Волк и Агнец» из Collectio Augustana, поиск волка справедливой (eulogos) причины съесть ягненка встречается с готовностью ягненка защищаться словами (Perry, 155):

Волк увидел ягненка, пьющего из реки, и решил найти справедливую причину, чтобы приготовить из него еду.Итак, с того места, где он стоял выше по течению, он начал жаловаться, что ягненок мутит воду и не дает ему напиться. Когда ягненок сказал, что он всего лишь прикоснулся к воде губами и что, кроме того, с того места, где он стоял ниже по течению, он не мог потревожить воду над собой, волк, не удовлетворившись этой жалобой, сказал: «Но в прошлом году вы сделали неприятные замечания в адрес моего отца. Затем, когда ягненок сказал, что ему и года нет, волк сказал ему: «Неужели меня обманут, и я не буду есть тебя только потому, что ты такой бойкий (извиняюсь) извинений?»

Басня (логотипы) показывает, что тех, кто настроен поступать неправильно, не следует удерживать даже юридическими аргументами (dikaia apologia).

Согласно морали, «басня» о бесполезности использования слов для убеждения тех, кто отказывается слушать законные (или справедливые) аргументы. Греческие идеи о том, что отделяет человека от карты животных, прямо переносятся на повествование: животные Эзопа могут парадоксальным образом обладать силой «речи» (логос), но адресат (человек) басни должен использовать «разум» (логос), чтобы узнавать и узнавать от отказа волка слушать.


Даже когда проблема не возникает так явно, разрыв между говорящими животными и слушающими людьми, кажется, встроен в саму структуру эзопической басни.Сказочные животные обычно мотивированы только хищными инстинктами или инстинктами выживания; они постоянно прибегают к насилию, несмотря на их способность разговаривать друг с другом. Затем прикрепленные моральные принципы передают свои послания, отмечая переход от фантастики о животных к урокам для людей, как в следующих примерах:

То же самое и с мужчинами. Те, кто отказываются от того, что имеют в надежде на большее, поступают неблагоразумно (« Ястреб и Соловей », Перри, 4).

То же самое и с мужчинами.Разумным людям надлежит ничего не предпринимать, пока они
не увидят, куда это ведет (« Лисица и Коза в колодце, », Перри, 9).

То же самое и с мужчинами. Лжецы всегда выставляют напоказ, когда
их некому дискредитировать ( «Лис, обезьяна и его предки », Перри, 14).

То же самое и с мужчинами: некоторые из них притворяются, что страдают, а другие делают работу (« Волы и скрипучая ось », Перри, 45).

В наших сохранившихся сборниках мораль вводится в ряд различных шаблонных фраз (например, распространенная латинская фраза fabula docet, «Басня учит»), но приведенные выше, прикрепленные к басням в Collectio Augustana, начинаются с фраз (например, houtōs kai tōn anthrōpōn ), которые объясняют, как мы, люди, должны учиться у выдуманных животных — иногда мы ведем себя как животные, но мы должны использовать свое более прочное владение логотипами, чтобы улучшить себя.

___

«Забавно или нет, но сказочные животные неизбежно связаны с более широкими обязательствами перед бинарной структурой человека и животного — наше понимание этих обязательств может быть улучшено, если мы внимательно прислушаемся к говорящим животным Эзопа.«

___

Действительно, играя с традиционной ролью логотипов в отделении человека от животного, басня подразумевает, что есть некоторые люди, которые, предоставленные самим себе, предпочли бы жить, как животные. Эта идея наиболее явно проявляется в паре басен о происхождении людей:


«Зевс, животные и человек» (Перри, 311)
Говорят, что существа были впервые созданы и что дары были дарованы им богом: сила одному, скорость другому, крылья другому; но человек стоял там обнаженный и сказал: «Я единственный, у кого вы остались без дара.Зевс сказал: «Ты неблагодарен, хотя тебе был дарован величайший дар из всех, потому что ты получил разум (логос), который преобладает среди богов, как и среди людей, сильнее могущественных и быстрее самых быстрых. . » Затем, признав его дар, человек пошел своим путем с благоговением и благодарностью. Хотя все разумные (лого) существа почитаются богом, некоторые люди не ценят эту честь, а скорее завидуют тупым и иррациональным (алога) зверям.

«Прометей и люди» (Perry, 240):
По указанию Зевса Прометей создал людей и зверей.Но когда Зевс увидел, что существует больше иррациональных (алога) животных, он приказал ему уничтожить некоторых из зверей и превратить их в людей. Когда он сделал, как ему сказали, выяснилось, что те, кто изначально не был сформирован как люди, имели человеческий облик, но были звериными по духу (tas de psuchas thēriōdeis). В басне есть урок для людей скотских (thēriōdē) и вспыльчивых.

Эти басни о происхождении человека проливают свет на некоторые основные предположения, которые, кажется, подтверждают использование говорящих животных на протяжении всей традиции: животные «иррациональны» (алога) и «тупы»; люди, хотя и «голые» по сравнению с физическими дарами других существ, получили «причину» (логотипы), чтобы компенсировать их относительную слабость; Несмотря на дар разума, некоторые люди, тем не менее, имеют «звериные души» и склонны имитировать поведение животных.


Также заманчиво читать эти сказки как рассказы о происхождении басен, которые, в конце концов, превращают ограниченное участие животных в логотипах в инструмент для обучения правильному и неправильному поведению. Предоставляя животным долю логотипов, эзопическая басня неизбежно стирает границы между человеком и животным и, хотя и в шутку, намекает на континуум поведения человека и животного. На каком-то уровне каждая сказка о животных заставляет нас противостоять нашим представлениям о том, что именно отличает людей от животных.Поскольку логотипы предназначены для того, чтобы их произносили и слышали, каждая басня настаивает на том, что мы обязаны слушать и извлекать уроки из забавной версии поведения животных. Но забавно это или нет, но сказочные животные неизбежно связаны с более широкими обязательствами перед бинарной структурой человека и животного — наше понимание этих обязательств может быть улучшено, если мы внимательно прислушаемся к говорящим животным Эзопа.


Это эссе было первоначально опубликовано в журнале «Животные: история» (изд. Питер Адамсон и Дж. Фэй Эдвардс) — томе из серии Oxford Philosophical Concepts (изд.Christia Mercer) и проект Центра новых нарративов в философии при Колумбийском университете — и публикуется здесь с разрешения.

его эссе было первоначально опубликовано в журнале «Животные: история» (изд. Питер Адамсон и Дж. Фэй Эдвардс) — томе из серии «Оксфордские философские концепции» (изд. Кристиа Мерсер) и проекте Центра новых нарративов в философии в Колумбийский университет — и переиздается здесь с разрешения. Первоначально это эссе было опубликовано в журнале Animals: A History (ed.Питер Адамсон и Дж. Фэй Эдвардс) — том из серии Oxford Philosophical Concepts (изд. Christia Mercer) и проект Центра новых нарративов в философии Колумбийского университета — и переиздается здесь с разрешения.

Fable (Fable, # 1) Адриенн Янг

«Я перешла через Нарроуз ради человека, который, вероятно, никогда даже не любил меня. Ради мечты, которой никогда не суждено сбыться».

Рейтинг — 3 звезды

Предупреждения о содержании / триггере — Кровь, отказ от ребенка, смерть (родительский, вне страницы), утопление, рвота, горе, убийство, нанесение увечий {Источник}

Fable by Adrienne Young , это роман для молодежи с уникальным сеттингом. В отличие от большинства книг YA, которые я читал раньше, действие которых происходит во дворце или в зоне боевых действий, действие этой книги происходит на корабле. К сожалению, на этом мои похвалы заканчиваются, потому что, кроме различных настроек, мне не понравилось .

Во-первых, мне было очень трудно серьезно относиться к этой книге. Каждый раз, когда появлялись эти слова, я думал о следующем:

Басня

Запад

Жаворонок

«Жаворонок! Веселье! Это очень ясно -»

И Бархатцы

Да, я рисовал печенье, когда это был корабль.

Другая важная проблема , которая у меня была с Fable, заключалась в том, что это заставило меня скучать . Чтение этой книги было для меня задачей, работой, которую я должен был выполнить, и я читаю ее для развлечения и бегства от реальности, поэтому, когда такое случается, это никогда не является хорошим знаком.

Участок

«Добро пожаловать в мир, который стал опасным из-за моря и тех, кто хочет извлечь из него выгоду. Где молодая девушка должна найти свое место и свою семью, пытаясь выжить в мире, созданном для мужчин.«

Басня — дочь одного из самых влиятельных людей в Нарроузе. Четыре года назад ее мать умерла во время шторма, и отец оставил ее на произвол судьбы. Fable должна делать все возможное, чтобы выжить, и она следует правилам, которые ей сказал отец:

«~ Держите нож там, где его можно достать.
~ Никогда, никогда никому ничего не должен.
~ Нет ничего бесплатного.
~ Всегда строите ложь из правды.
~ Никогда, ни при каких обстоятельствах не раскрывайте, что или кто для вас важен.”

Fable стремится снова найти своего отца, чтобы потребовать законное место в его команде.

«Ничего не дается бесплатно, Басня. Мы оба знаем, что выживание означает иногда делать то, что вас преследует ».

Сюжет книги был посредственным. Сеттинг был единственным, что делало его интересным, но каждый раз, выбирая книгу, я ожидал чего-то лучшего. Я ожидал что-то больше .

Я заглянул в эту книгу вслепую, но, учитывая всю эту шумиху, я думал, что сойду с ума.Я думал, что это удивит меня, заставит перелистывать страницы и удерживать на краю стула. Но этого не произошло.

Я бы сказал, что у Fable нет плохого сюжета, но у нее был гораздо больший потенциал, чем, как я чувствовал, она не могла реализовать.

Было несколько «больших открытий», но даже эти моменты не повлияли на меня так, как я думал. Я не чувствовал удара в живот, и мое сердце никогда не колотилось, когда я читал Fable так, как я хотел.

Проще говоря, в Fable я вообще не инвестировал.Мне потребовалась 21 глава, чтобы хотя бы слегка заинтересовать тем, что происходит. Дело не в том, что ничего не происходит, это не тот случай, но это было больше похоже на . Меня не волнует, что происходит . Меня не волнует Fable и то, что с ней происходит. Почему? Из-за того, как это было написано, я просто знал, , что с этими персонажами не может случиться ничего, слишком плохого .

Как будто есть некий предел, до которого персонажи могут быть затронуты, но это все. Я чувствовал, что ставки никогда не были достаточно высокими. Я понимаю, почему эту книгу так любят, но, к сожалению, мне не понравилось. Вот и сюжет.

Слово строит

Как я упоминал ранее, мир был единственным искупительным качеством этой книги. Я чувствовал, что он был хорошо проработан и был чем-то новым для типичных историй молодежи.

«Женщины нередко управляли кораблями, но их определенно было меньше. И чем мягче вы выглядели, тем больше шансов, что вы станете добычей.«

Мне нравилась его реалистичность, и я ни разу не чувствовал, что этот мир вымышленный. Если бы кто-то сказал мне, что эти места существуют, я бы им поверил, и я думаю, что это отличное построение мира со стороны автора.

Написание

Написание этой книги мне не понравилось. Это была моя первая работа Адриенн Янг, но я думаю, что дам ей еще один шанс.

Основная причина, по которой мне не понравилось письмо, так как я обнаружил, что это излишне информативный .Не в том причудливом виде, который я видел с книгами Сабаа Тахира, а скорее в более информативной форме.

«Я вынул из сети патрон треснувшего морского ушка и бросил его себе в рубашку, прежде чем встал, наполнив легкие воздухом. Как только вода поднялась с при падении волны , я прыгнул с гребня в море. становилось темнее с каждой минутой, но я взялся за веревку и пошел по ней вниз в тени леса водорослей , где возвышающиеся ленточные нити поднимались от морского дна толстыми, колеблющимися нитями .Снизу их листья были похожи на золотую крышу , заливавшую водой зеленый цвет ».

Я тот, кого лично не интересует «красивая проза», поэтому, когда каждое действие описывается с такой яркой детализацией, мне было скучно. (Я подчеркнул части, которые, как мне казалось, можно было бы сделать короче). Если вам нравится такой стиль письма, эта книга может быть для вас.

Вторая причина, по которой мне не понравилось письмо, была постоянное повторение слова . Я составил полный список на первой странице своих комментариев. А пока вот некоторые —

Улыбка

«Спек умоляюще улыбнулся мне».

«Еще одна улыбка появилась на его лице, прежде чем он наклонил голову и пожал плечами».

«Он наклонил мне улыбку, когда я забрался на причал».

«Я улыбнулся ему в ответ».

«и я улыбнулся …»

«Улыбка коснулась моих губ».

«Она сказала эти слова через горькую улыбку.«

«… сияющая улыбка растягивается на его лице ».«

«Я только однажды видел [спойлер] улыбку …»

«Он положил подбородок ей на голову и улыбнулся. ”

«На моих губах расплылась улыбка, из моей груди вырвался легкий смех.

« Я был так удивлен, увидев улыбку, растягивающую его рот ».

«Я улыбнулся самому себе»

«сопротивляясь улыбке, которая теребила мой рот».

«Пока он ждал, на его губах появилась злая улыбка».

“… понимающе улыбается мне ».

«Она улыбнулась».

«Он посмотрел на меня, его улыбка стала шире».

«Я улыбнулся».

«Я улыбнулся, оглядывая бескрайнюю пустоту».

«она улыбнулась про себя, качая головой»

‘Я взяла его, улыбаясь редкой доброте.

«Остер одарил меня одной из своих легких улыбок.»

«Улыбка тронула мои губы».

«на ее лице расплылась широкая улыбка.

«Я сжала губы, чтобы не улыбнуться»

«Она улыбнулась»

«Я попыталась улыбнуться, но это было слабо.»

« Она грустно улыбнулась ».

«Улыбка коснулась губ Виллы».

«но злая улыбка на ее губах»

«Я улыбнулась»

«Озорная улыбка играла на его губах».

«Он улыбнулся»

«Кривая улыбка скривилась на его губах»

, — прошептал Остер, его улыбка стала шире.

«та редкая улыбка, достигающая одной стороны его лица»

«Та же улыбка коснулась его губ»

«Я улыбнулся»

«Я подарил ему улыбку»

«Он улыбнулся.«

», — ответил я, улыбаясь про себя. «

» Я улыбнулся под своим шарфом »

« Но его улыбка стала грустной ».

«понимающая улыбка распространилась на лице Остера»

«все еще улыбаясь под ней»

«Он улыбнулся»

«Я улыбался, поднимаясь вверх, пока не перевалил через перила и мои ноги не коснулись горячей палубы»

Итак, я признаю, что я из тех читателей, которые очень придирчивы к таким вещам, но я чувствую, что этого было уже слишком. «Улыбка» было всего лишь одним словом, но я видел это с гораздо большим количеством слов; а именно «ухмылка», «смех», «кусание губ», «сжатие», «кивок», «ухмылка» и многие другие, которых я скучал.(Смотрите полный список в комментариях) Если бы это был дебютный роман, я бы немного ослабил его, но это не так, я указываю на него.

Персонажи

Я чувствовал, что у большинства этих персонажей нет особой индивидуальности. Это была команда, и это дало мне сильную пиратскую атмосферу, но между персонажами почти не было никакой связи. Большинство из них отошли на второй план.

Басня — наша главная героиня, и как только я посмотрел мимо имени «Fable» (по крайней мере, это лучше, чем America Singer), я понял, что она хорошо написана.

Fable сильный, решительный, но при этом эмоциональный человек. Мы постоянно видим, как она «кусает губу» и «горячие слезы текут ей по глазам» на протяжении всей книги, но в остальном Fable мне немного понравилась.

«Вы не созданы для этого мира, Fable».

Она дала мне некоторые «не такие, как у других девочек» флюиды, но я думаю, что в ее характере немного больше глубины, чем этот стереотип. Сказать эту книгу с ее точки зрения было хорошим выбором.

«Домом был корабль, который стоял на дне моря, где спали кости моей матери.”

Святой, — отец Fable. (не спойлер, раскрытый в первых главах) Он был еще одним персонажем, который, как мне казалось, был разработан должным образом.

«Нет ничего бесплатного.
Он говорил не только о еде, переходе или одежде на твоей спине. Он говорил об уважении. Безопасность. Защита. Это были вещи, которые тебе никто не должен.
И так или иначе, вы всегда платили.

Мне понравилась его предыстория и то, как он любил свою дочь и жену по-своему.

Запад — персонаж, который должен быть «любовным интересом». Единственная черта, которую я заметил в нем, — это постоянное «стискивание челюсти / кулака / зубов». Он много раз злится, и я думаю, он умен, но это все, что касается Уэста.

Я действительно чувствовал, что его персонаж мог бы быть намного больше, но мы этого не увидели. Я бы хотел, чтобы он был лучше развит.

Романтика

Неужели это книга для молодых людей, в которой нет романтики?

Романтика здесь была просто ненужной. Это можно было бы сделать без него, и ничего бы не изменилось. Я бы предпочел, чтобы это было медленное горение, или его можно было бы лучше конкретизировать. Это также немного нежно, так что это еще одна причина, по которой мне это не понравилось.

Почему я поставил этой книге 3 звезды?

Несмотря на многие недостатки этой книги, я не возненавидел ее настолько, чтобы поставить ей более низкий рейтинг. Для меня «3 звезды» — это средняя книга, и я думаю, что Fable как раз для этого подходит. Я все еще буду читать продолжение «Тезки».

Заключительные мысли

Если вы ищете книгу для молодых художников, в которой почти отсутствует сюжетная линия, но есть отличный MC и какое-то удивительное построение мира, то эта книга для вас. Если нет, я бы посоветовал пройти мимо.

«Как свет, пролившийся на утреннюю воду, он стал новым. Каждое мгновение впереди, как неизведанное море. Это было новое начало ».

Приятель читал с Сарой! Спасибо за то, что приятель прочитал это со мной.:)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ- Все мнения о книгах, которые я прочитал и рассмотрел, являются моими собственными и не имеют намерения никого обидеть. Если вас обидели мои отзывы, дайте мне знать, как я могу это исправить.

Как я оцениваю —
1 звезда — Едва ли что-то понравилось / был разочарован
2 звезды — Имел потенциал, но не доставил / был разочарован
3 звезды — Было нормально, но могло быть лучше / было средним / Очень понравилось, но чего-то не хватало
4 звезды — Очень нравилось, но чего-то не хватало
5 звезд — Очень понравилось / новый фаворит

…………………………………………… ………

3 звезды или, может быть, ниже

Эта книга была в порядке. У меня были более высокие ожидания из-за ажиотажа, но он меня разочаровал. Я не доволен им на 100%, и я не особо во что-то вкладываюсь.

У него была уникальная настройка, и MC был хорошо проработанным персонажем, но в остальном он казался плоским.

Предстоящий обзор

Басня Ральфа Уолдо Эмерсона — Стихи

 Сфинкс сонный,
        Крылья свернуты;
У нее тяжелое ухо,
        Она размышляет о мире."Кто мне откроет мой секрет,
        Возраст сохранили? -
Я ждал провидца,
        Пока они спали и спали; -

"Судьба мужчины-ребенка;
        Смысл человека;
Известный плод неизвестного;
        Даэдальский план;
Вне сна наяву,
        Из-за пробуждения сна;
Жизнь смерть настигнет;
        Глубоко внизу глубоко?

«Возводите, как солнечный луч,
        Поднимает ладонь;
Слон просматривает,
        Неустрашимый и спокойный;
В красивом движении
        Дрозд складывает крылья;
Добрые листья его тайны,
        Ваше молчание он поет."Волны бесстыдные,
        В отличии сладкий,
Веселись с ветерком,
        Встречаются старые товарищи по играм;
Путешествующие атомы,
        Первозданные целостности,
Крепко рисуй, крепко гони,
        По их одушевленным полюсам.

«Море, земля, воздух, звук, тишина,
        Растение, четвероногое животное, птица,
Одной очарованной музыкой,
        Одно божество зашевелилось, -
Друг друга украшают,
        Сопровождайте еще;
Ночь затмевает утро,
        Паровой холм.

"Младенец от его матери
        Ложь купается в радости;
Часы его скользят бесчисленные, -
        Солнце - его игрушка;
Светит покой всего сущего,
        Без облаков в глазах;
И сумма мира
        В мягкой миниатюре лежит."Но человек приседает и краснеет,
        Убегает и скрывает;
Подкрадывается и подглядывает,
        Он фальсифицирует и ворует;
Немощный, меланхоличный,
        Ревниво оглядываясь,
Тупица, сообщник,
        Он отравляет землю.

"Переговорила великая мать,
        Видя его страх; -
При звуке ее акцентов
        Холод содрогнулся шар: -
«Кто накормил чашу моего мальчика наркотиками?
        Кто смешал хлеб моего мальчика?
Кто грустью и безумием,
        Повернул мужчину-ребенка голову? '"

Я услышал ответ поэта,
        Громко и весело,
«Скажи, милый Сфинкс!
        Мне нравятся песни.Глубокая любовь лежит под
        Эти картины времени;
Они увлекаются светом
        Их значение возвышенное.

"Дьявол, которого преследует человек
        Любовь к лучшему;
Зевает яму Дракона,
        Освещенный лучами Блаженных.
Лета природы
        Не могу его снова отследить,
Чья душа видит прекрасное,
        Которые его глаза тщетно ищут.

"Глубокий, глубокомысленный,
        Дух человека должен нырнуть;
На его крутящуюся орбиту
        Никакой цели не будет;
Небеса, которые сейчас его привлекают
        С невыразимой сладостью,
Однажды найденный - к новым небесам
        Он отвергает старое.«Гордость погубила ангелов,
        Их стыд их восстанавливает;
И самая сладкая радость
        Скрывается в укусах раскаяния.
Есть ли у меня любовник
        Кто благороден и свободен? -
Я бы он был благороднее
        Чем любить меня.

"Вечное чередование
        Теперь следует, теперь летает;
И под болью, удовольствием, -
        Под удовольствием лежит боль.
Любовь работает в центре,
        Всегда радостно;
Четвертая скорость сильных импульсов
        К границам дня.

"Тупой Сфинкс, Боже, хватит ума!"
        Твой взор затуманивается;
Рута, мирра и тмин для Сфинкса ...
        Ее мутные глаза очистить! »-
Старый Сфинкс прикусил свою толстую губу, -
        Сказал: «Кто тебя научил меня называть?
Я дух твой, товарищ по ярму,
        Твоего глаза Я око."Ты вопрос без ответа;
        Могли видеть, что они правильные глаза,
Всегда спрашивает, спрашивает;
        И каждый ответ - ложь.
Так что отправляйся в поисках природы,
        Это через тысячу натур курсирует;
Проси, вечность ты одел;
        Время - ложный ответ ».

Сфинкс веселый встал,
        И больше не приседал в камне;
Она растворилась в фиолетовом облаке,
        Она посеребрена луной;
Она вспыхнула желтым пламенем;
        Она расцвела красными соцветиями;
Она хлынула пенящейся волной;
        Она стояла перед Монадноком головой.Через тысячу голосов
        Говорила вселенская дама:
"Кто раскрывает одно из моих значений,
        Хозяин всего, что я есть ". 

басен и сказок про обманщиков во всем мире

Задание 1. Рассказывание историй — написание историй

  • Прочтите классу сказку об Асанте из Западной Африки «Рассказы Анансе», в которой рассказывается, как определенный тип историй получил название «Истории Анансе».
  • Укажите на последние две строки рассказа как на отрывок народной мудрости, типичный финальный элемент сказок Анансе:
    • «И с того дня истории народа ашанте и их потомков в Вест-Индии называются историями Анансе.«
    • «И поэтому старые люди говорят: если вы следуете за неприятностями, проблемы следуют за вами».
  • Попросите учащихся определить характеристики этой истории и использовать этот список элементов, чтобы совместно разработать определение басни или рассказа об обманщике как короткого повествования, в котором используются персонажи-животные с человеческими чертами, чтобы передать некую универсальную правду о человеческой природе и человеческом поведении и передать передают мудрость предыдущих поколений способами, которые можно использовать в сегодняшних ситуациях.Укажите учащимся, что, хотя басни, как правило, заканчиваются уроками морали или предостережением, рассказы об обманщиках часто прославляют ценности или действия, которые не одобряются обществом, но могут быть необходимы для выживания и успеха маленьких и слабых; вместе басни и рассказы про обманщиков позволяют нам увидеть сложности человеческого характера. Спросите студентов, что они думают о персонаже-пауке в рассказе, нравится ли им он и его действия и почему? Почему Паука называют «обманщиком»?
  • Обсудите со студентами понятие «говорящего барабана» — истории, которая устно передается из поколения в поколение и в разных культурах и меняется по мере перехода от человека к человеку и от места к месту.Обсудите со студентами разницу между рассказом и написанием историй и спросите их, в чем преимущества и недостатки устной и письменной форм. Попросите учащихся пересказать сказку из «Рассказов Анансе» и отметить, как история меняется в пересказе.

Задание 2. Басни и сказки разных культур

Следующие истории повествуют о случаях, когда менее сильное из двух животных (включая одного человека), которые являются естественными врагами, освобождает более сильное животное.Различные реакции освобожденных животных позволяют извлечь разные уроки о человеческом поведении и ценностях. Используя приведенную ниже таблицу, попросите учащихся определить характеры, проблему и решение, а также мораль этих басен.

Попросите учащихся заполнить онлайн-версию или распечатанную версию схемы структуры рассказа:

  • Название
  • Название
  • Название
  • Название
  • Элементы истории
  • Персонажи
  • Проблема
  • Решение
  • Урок / Мораль

Попросите учащихся сравнить персонажей, сюжет и уроки этих историй.Какие персонажи им больше всего нравились? Что им понравилось меньше всего? У какой истории был лучший конец? Лучшая мораль? Чтобы увидеть, как басни преподают универсальные уроки о человеческой природе и поведении, попросите учащихся подумать о реальной ситуации, которая применима к одной из историй.

Разделите учащихся на небольшие группы и раздайте каждой группе одну из следующих басен / сказок, которые можно найти на веб-сайте Internet Public Library, прошедшем проверку EDSITEment, которые предлагают уроки об опасностях быть слишком умными:

  1. Слишком умная рыба (Индия, Панчатантра ).
  2. Лиса и кошка (Эзоп).
  3. Кот и Лисица (Франция, Жан де Лафонтен).
  4. Лиса и кошка (Германия, Якоб и Вильгельм Гримм).
  5. Семидордый лис и Быстрая сова (Румыния).
  6. Лисица с мешком сообразительности и одинокий ёжик (Румыния).
  7. Лисица и Ёжик (южнославянский).
  8. Тигр находит учителя (Китай).

Попросите каждую группу заполнить схему структуры рассказа из Урока 2А для своей конкретной басни или сказки.Попросите учащихся сравнить животных и их поведение в каждой истории: почему виды животных меняются или не меняются от басни одной культуры к другой? Как меняется поведение в зависимости от вида животного? Какие типы поведения приводят к каким типам концовок в этих историях?

Задание 3. Хитрый как лис; Занят как пчела (

)

В баснях и сказках об обманщиках определенные животные ассоциируются с определенными человеческими чертами — какие животные обладают какими человеческими чертами в каких культурах? Связываете ли вы этих животных с особенностями, данными им в рассказах?

Попросите учащихся заполнить следующую таблицу онлайн или в виде загруженного распечатанного документа.Попросите их перечислить животных из сказок, которые они читали и слышали, а затем перечислить соответствующие черты характера. Затем попросите учащихся добавить своих животных в таблицу и указать черты, которые они ассоциируют с этими животными.

  • Животные
  • Черты
  • Из рассказов
  • Добавьте свое

Спросите студентов, каким животным они хотели бы стать и почему? Какие черты они связывают с выбранным животным? Могут ли они придумать новую форму выдуманного животного и придать ему черты, которые они хотели бы видеть в людях?

Мероприятие 4.Мораль рассказа

Часто басни и сказки про обманщиков иллюстрируют, как меньшее или более слабое животное использует хитрость, чтобы перехитрить более сильное и сильное животное. Почему эта тема неоднократно встречается во многих историях, в разных странах и культурах? Какое значение имеют такие истории для человеческого общества?

Посмотрите на список «Избранных басен Эзопа», размещенный на веб-сайте Internet Public Library, прошедшем рецензирование EDSITEment, и обсудите перечисленные морали. Попросите учащихся выбрать мораль и написать оригинальную басню, чтобы дополнить ее, или попросите учащихся придумать свою собственную басню с оригинальным уроком / моралью.

Басня против стихотворения

Сочиненное произведение. В некоторых ролях есть свои области из стихотворения, а также из басни. Они действительно во многом похожи, но обладают человеческими способностями. Итак, что отличает басню от стихотворения?

Что такое басня и еще стихотворение

Стихотворение известно как крошечное (по сравнению, например, с вашим предложением) работа, составленная, как правило, в соответствии со всеми законами ритма. С другой стороны, рифма и ритм, присущие этой работе, проявляются не всегда.Например, есть музыкальный жанр этого «стихотворения в прозе», где рифма и размер не являются определяющими стандартами, однако вы найдете такие уникальные атрибуты, как повышенная эмоциональность, демонстрация абстрактных убеждений, небольшое количество.

Басня, разновидность повествования, стихов (иногда прозы), и это будет поучительно. Даже изобретателем стиля является Эзоп, который поистине слуга, возможно, не может прямо передать свои представления, а также создал средство, чтобы сделать это в аллегорической форме («эзоповская речь»).С этого периода басня претерпела явное улучшение. Она также была под притчей или морализаторским примером, прежде чем позиционировать себя как независимый стиль. Гений этой басни в литературной литературе был.

Разрыв между басней и стихотворением

Объясните больше относительно разрыва между этой басней в этом стихотворении. Эта функция жизненно важна. Стихотворение не ограничено собственными статьями, замыслами. Это статут обожания, философское проявление, высказывание о гражданстве и т. Д.. В нескольких функциях поэт разъясняет факты этого окружения, а в дополнительных показывает народу, что двери в мою собственную внутреннюю вселенную.

Басня явно просвещает. Он присутствует во всех персонажах, высмеивает человеческие пороки, выявляет определенные недостатки и означает, что образование видит этические истины. Нравственность может быть важным элементом этого выступления. Даже басня сочетается с сатирой.

Героев

Персонажи в этом фильме могут быть совершенно никакими: древние персонажи, детишки, фанаты… Часто нет, как в стихах, касающихся персонажей.Из глубокой лирики в первую очередь привлекали эмоции, переживания.

Особенность этой басни, часто олицетворение существ. Все они обладают кристально чистыми чертами личности. Следовательно, в случае обнаружения «точки» солдат, зритель или читатель — организация со всей кровожадностью, злобой; невежество свиней; стрекоза с легкомысленной беззаботностью.

Подобная процедура (персонификация существ) спасает эмоции человека.Читатель не берет историю за свой счет, но мы говорим о создателях, вышедших из него совершенно безупречно. Тем не менее, убедитесь, что противопоставляются личные черты и люди, которые были объяснены внутри басни. Наряду с конечным результатом мы получаем мощный этический урок.

Твист с фактом

Еще одна важная вещь, которая означает разрыв между басней и стихотворением. Эта информация этого предложения тесно связана с действительностью.Тем не менее, это несущественно. Художественная литература, фантазии, прекрасные свидетельства были изображены из стихотворений вместе с действительностью. Часто бывает, что в стихотворении не проясняется какое-то обстоятельство.

Fable, хотя и имеет свои собственные аллегории и начальные личности, также привлекает читателя в альтернативную, причудливую вселенную, но означает нечто, что существует на самом деле. Для внешнего производства, скрывающего настоящие этические проблемы как в отношении любого общества, так и независимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *