cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Аппликация фрукты в доу: Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

«Ваза с фруктами»

 

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Интеграция Речевое развитие

                       Познавательное развитие

Задачи:

Образовательные: учить на глаз делать ножницами небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; продолжать учить вырезать предметы круглой и овальной формы.

Развивающие: развивать творчество, чувство композиции.    

Воспитательные: закреплять приемы аккуратного наклеивания;

Методы обучения словесные (игра «Угадай и покажи»), наглядные (рассматривание фруктов и ягод), практические (аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»).

Форма организации фронтальная (беседа со всей группой детей, игра «Угадай и покажи», рассматривание фруктов и ягод)

 Материал корзина с фруктами и ягодами, геометрические фигуры(квадрат, прямоугольник) цветная бумага красного, оранжевого, зеленого цвета, желтого, коричневого, листы белой бумаги, ножницы, клей

Ход НОД

— Ребята, посмотрите, кто-то принес нам корзинку. А что в корзинке? (фрукты и ягоды).

— Что такое фрукты?

— Правильно! Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни, ягоды — смородина, крыжовник, клубника, арбуз.  А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.

Игра «Угадай и покажи», в ходе которой воспитатель загадывает загадку и предлагает кому-нибудь из детей найти тот или иной фрукт-отгадку или ягоду-отгадку на столе.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.( яблоко )

В садочке есть плод,

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч,

— Он под самой ножкой

Вытянут немножко. ( груша)

Хоть жжёт его солнце,

Одет он в суконце,

А сукно золотистое,

тонкое и чистое.  (персик)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …(лимон)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (апельсин)

Ну а это угадать

Очень даже просто:

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только меньше ростом. (мандарин)

Было зеленое платье — атласное,

Нет, не понравилось, выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета. (слива)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …(банан)

Что за плод – шкатулочка с секретом!

Семена – стекляшки на вид,

Все прозрачные, все розового цвета,

Потрясешь, как странно, не звенит. (гранат)

Много ягод в огороде,

Все красны, как на подбор.

Собирают все их быстро

И кладут скорее в рот. (клубника)

 

— Молодцы, все фрукты и ягоды выбрали верно.

Сегодня мы с вами сделаем красивую тарелку с фруктами и ягодами.

— Ребята, на столах у вас лежит салфетки, ножницы , клей и цветная бумага в виде геометрических фигур квадратов и прямоугольников из них вы вырежете фрукты, ягоды и листочки к ним. Затем приклеиваете к тарелочке.

       Вспоминаем правила работы с ножницами.

— Молодцы! Теперь приступаем к работе. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду.

— Ставим на доску красивые ваши работы

   Выставка аппликаций

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Фрукты в вазе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Конспект занятия по аппликации «Ваза с фруктами»

Цель: развитие творческих, познавательных интересов среднего дошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их. Называть фрукты на татарском языке.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи»

Методы и приемы:

Методы: игровые, практические, словесные.

Приемы: вопросы к детям, напоминания, указания, поощрения.

Наглядные средства обучения: цветные иллюстрации фруктов, клей, кисточки, клеенки, салфетки, ножницы, квадраты зелёного и оранжевого цвета на индивидуальных подносах, альбомные листы с картинкой фруктов.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (фрукты, называть фрукты на татарском языке.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

Структура:

• Сюрпризный момент «Беседа».

• Вопросы по иллюстрациям.

• Беседа о фруктах.

• Показ педагогом приемов наклеивания.

• Аппликация «Ваза и фрукты».

• Итог занятия.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?

Ответы детей

Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин, лимон, виноград, яблоко, банан, груша, персик.

А как можно все это назвать одним словом — фрукты.

А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки-складки о фруктах и овощах.

Загадки – складки (И. Лопухиной)

Загадывает загадки, а дети отгадывают.

А теперь давайте посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

Игры на классификацию «Собираем урожай»

Дети выбирают картинки с фруктами.

Воспитатель:

Скажите мне, а кто вам покупает фрукты?

Ответы детей: называют членов семьи на татарском языке.

Воспитатель:

А теперь посмотрите внимательно, как правильно наклеить вазу. Перед вами лежит альбомный лист, фрукты уже наклеены, вам нужно наклеить вазу. Но наклеить вазу, нужно аккуратно, чтобы расстояния между вазой и фруктами не было.

Возле вазы нужно наклеить апельсин и яблоко, они выпали из вазы, потому что в вазе оказалось много фруктов.

Внимание задание! Найдите один зелёный квадрат – это будет яблоко, второй квадрат оранжевого цвета – это будет апельсин. Что нужно сделать, чтобы из квадратов зелёного и оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?

Ответы детей.

Правильно, их нужно вырезать. (Воспитатель объясняет приёмы вырезания предмета круглой формы из квадрата, поощряет и хвалит детей.)

Клей наносим аккуратно, приклеиваем сначала вазу, а потом яблоко и апельсин, излишки клея убираем салфетками.

По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставить работы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получились у детей вазы с фруктами.

Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение? Кому вы расскажете о своих вазах с фруктами?

Ответы детей

Вы сегодня молодцы! (Далее воспитатель с детьми размещают работы в зоне детского творчества.)

Fruits Applique — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(516 релевантных результатов)

Нотр истории | Corteva Agriscience

Avec sa première poudrerie sur les rives de la rivière Brandywine, É. I. du Pont établit la compagnie emblématique qui porte son nom.

1802 Э.И. Дюпон


Le 19 juillet 1802, Éleuthère Irénée (É.I.) du Pont (1771-1834) lève la Premiere Pelletée de Terre pour Founder la Compagnie Qui Porte Son No. Il avait etudié les method de pointe en production d’explosifs avec le fameux chimiste Antoine Lavoisier. Il mit à profit cette connaissance et son интенсивный интерес для научного исследования (qui allait devenir l’essence de sa compagnie) для улучшения продолжения качества продукта, де мема, который требует изощренности и эффективности производства. Il acquit une réputation pour la qualité élevée de ses produits, pour son honnêteté et pour son souci de la sécurité de ses employee. Э.И. du Pont était le plus jeune des deux fils nés d’un horloger de Paris, Пьер-Самюэль дю Пон. En 1780, ce dernier était devenu un économiste politique remarqué, un représentant du gouvernement de plus en plus влиятельный, un défenseur du libre échange. À 14 ансов, Э.

И. a écrit un document sur la factory de la poudre et, avec l’aide de son père, s’est trouvé un poste au sein de l’agency Centrale des Explosifs de France. Il avait etudié les method de pointe en production d’explosifs avec le fameux chimiste Antoine Lavoisier. 1791, après le début de la Révolution française, il оставленная ла фабрикация де ла poudre pour aider son père dans sa petite entreprise (импримация и публикация). «Современные политические мнения дю Пон се сонт авереес ип булет в революционной Франции». En 1797, un groupe d’intrus a détruit leur imprimerie. Les du Pont furent emprisonnés brièvement. Vers la fin de 1799, ils s’enfuirent vers les États-Unis.

À son arrivée aux États-Unis en janvier 1800, É.I. apportait beaucoup plus que son experience en factory de poudre et du capital obtenu d’investisseurs français. Il avait passé plusieurs années à etudier la botanique et il partageait les idéaux de son père au sujet du progrès de la science et la creation d’une garmonieuse отношений между капиталом и трудом.

Э.И. du Pont est retourné en France une seule fois, en 1801, pour рычаг плюс de capitaux et pour acheter des équipements à la Fine Pointe de la Fabrication de la Poudre. Le 19 juillet 1802, sur les rives de la rivière Brandywine, il souleva la première grandee de terre pour la Construction de sa première usine de factory d’explosifs. Il écoula le reste de sa vie à supervising ses usines, malgre les взрывы, les inondations, les financières, les pressions d’actionnaires neuroux и les Relations de travail tumultueuses.

Bien que sa réputation personalle d’homme honnête et la celébrité des produits de sa compagnie lui ont éventuellement permis de reussir, du Pont est toujours demeuré vigilant. Э.И. était un pilier de la communauté. Il contribuait à des причины comme : soulager la misère des pauvres, l’aide aux aveugles et l’éducation publique gratuite. Il a siegé en tant que directeur de la

Farmers Bank de l’état du Deleware et de la Second Bank des États-Unis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *