cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для родителей для детей поступающих в детский сад: Материал (младшая группа) на тему: Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Материал (младшая группа) на тему: Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Анкета №1

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.__________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О.__________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________

Образование, специальность, место работы_______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________

Год рождения_________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

_______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

______________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

____________________________________________________

     9.  Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________

____________________________________________________

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста  да  нет

— с детьми старшего возраста  да  нет

— с незнакомыми взрослыми  да  нет

— с родными  да  нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12.  Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

_______________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                                Спасибо!

 

Анкета №2

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

        а) бодрое, уравновешенное

        б) раздражительное, неустойчивое

        в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

        а) быстро (до 10 мин.)

        б) медленно

        в) спокойно

        г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

        а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)

        б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

        а) 2 часа

        б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

        а) хороший

        б) избирательный

        в) неустойчивый

        г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

        а) положительно

        б) отрицательно

        в) не просится, но бывает сухой

        г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

        а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

        б)    нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

        а) умеет играть самостоятельно

        б) не всегда

        в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

        а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

         а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

        а) да

        б) нет

        в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

        а) да

        б) нет

        в) перенес разлуку легко

        г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

        а) да

        б) нет      

 Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

      3.  Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

     А) действия всех сотрудников

      Б) совместные действия сотрудников и родителей

      В) действия родителей

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5.  Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Спасибо!

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад ⋆ Планета Детства

Автор Анастасия Сазонова Просмотров 224 Опубликовано

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.__________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О.__________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________

Образование, специальность, место работы_______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________

Год рождения_________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

_______________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

______________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

____________________________________________________

     9.  Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________

____________________________________________________

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста  да  нет

— с детьми старшего возраста  да  нет

— с незнакомыми взрослыми  да  нет

— с родными  да  нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12.  Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

_______________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                                Спасибо!

 

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

        а) бодрое, уравновешенное

        б) раздражительное, неустойчивое

        в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

        а) быстро (до 10 мин.)

        б) медленно

        в) спокойно

        г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

        а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)

        б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

        а) 2 часа

        б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

        а) хороший

        б) избирательный

        в) неустойчивый

        г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

        а) положительно

        б) отрицательно

        в) не просится, но бывает сухой

        г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

        а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

        б)    нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

        а) да

        б) нет

        в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

        а) умеет играть самостоятельно

        б) не всегда

        в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

        а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

         а) легко идет на контакт

        б) избирательно

        в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

        а) да

        б) нет

        в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

        а) да

        б) нет

        в) перенес разлуку легко

        г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

        а) да

        б) нет      

 Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

      3.  Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

     А) действия всех сотрудников

      Б) совместные действия сотрудников и родителей

      В) действия родителей

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5.  Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Спасибо!

Автор: Ложкина Светлана Ивановна,
воспитатель I кв. категории,
МКДОУ «Детский сад №24»,
г.о. Дегтярск Свердловская область.

Статья размещена в авторской редакции.

Материал по теме: Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад.

Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад

«Давайте познакомимся»

Здравствуйте уважаемые родители я рада видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеюсь, что благодаря нашим совместным усилиям вашим детям будет здесь уютно, весело и интересно. Для начала  давайте знакомиться.

1.Ф.И.О., национальность ребенка________________________________

______________________________________________________________                                                                                       

2.Дата рождения ________________________________________________

3.Домашний адрес, ______________________________________________  

4.Телефон дом./сот.______________________________________________  

5.№ Страхового полиса___________________________________________  

6.Состав семьи (какой ребенок по счету в семье) _______________________

Мать

Ф. И. О., год рождения __________________________________________

Образование, специальность ______________________________________

Место работы, рабочий телефон ___________________________________

Отец

Ф. И. О., год рождения ___________________________________________

Образование, специальность _______________________________________

Место работы, рабочий телефон ___________________________________

7.С кем проживает ребенок _______________________________________

8.Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ____________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними )________

_______________________________________________________________

9.Как вы называете своего ребенка дома (его любимое имя) _______________

10.К кому из членов семьи, на Ваш взгляд, ребенок больше привязан ______

_______________________________________________________________

11.Часто ли ребенок болеет, какие заболевания, травмы перенёс __________

______________________________________________________________

12.Основные виды игр и занятий дома _______________________________

_______________________________________________________________

13Какие игрушки любит, кто их убирает _____________________________

_______________________________________________________________

14.Любимые игры _______________________________________________

15Любимая пища _______________________________________________

16.Нелюбимая пища ________________________________________________

17.Как ребёнок засыпает_____________________________________________

18.Как ребенок просыпается утром:

а) активен, в хорошем настроении __________________________________

б) с капризами, настроение улучшается к 11-12 часам __________________

19.Спит ли ребёнок днём_____________________________________________

20.Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения или занятия доп. образования ______________________________

_______________________________________________________________

21.Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:

а) активен, лидер ________________________________________________

б) легко присоединяется к играющим _______________________________

в) испытывает трудности _________________________________________

22.Любимые занятия, интересы:

23.Как вы наказываете ребенка (перечислите) __________________________

________________________________________________________________

24.Какая мера наказания наиболее действенна __________________________

25.Какие меры поощрения вы применяете _____________________________

________________________________________________________________

26.Что бы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?____

__________________________________________________________________ 

27.Ваши пожелания ________________________________________________

_________________________________________________________________

Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период

Картотека бланков анкет для родителей

в адаптационный период

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

__________________________________________________________________________Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет

— с детьми старшего возраста да нет

— с незнакомыми взрослыми да нет

— с родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчивое

в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)

б) медленно

в) спокойно

г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

а) 2 часа

б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

а) хороший

б) избирательный

в) неустойчивый

г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

а) положительно

б) отрицательно

в) не просится, но бывает сухой

г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

а) да

б) нет

в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

а) да

б) нет

в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

а) умеет играть самостоятельно

б) не всегда

в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

а) да

б) нет

в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

а) да

б) нет

в) перенес разлуку легко

г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

а) да

б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.

20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов – низкая.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

дата поступления в детский дом __________________________________

Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

__________________________________________________________________________

Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

__________________________________________________________________________

Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

Добавления____________________________________________________________.

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

ПСИХОЛОГ _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

1. Кто,  по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

— Максимально полную информацию о ребенке

— Педагогические советы по общению с ним

— Психологические консультации

— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать

 — Возможность большего общения с родителями других детей

 — Участвовать в  мероприятиях детского сада

 — Другое…

3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете  провести в этом учебном году? ________________________________

4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

__________________________________________________________________

6. Вы  испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Анкета для родителей

Степень

родства

Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Место

работы

Должность

Раб .

Тел-н

Отец

 

 

 

 

 

 

Мать

 

 

 

 

 

 

Брат

 

 

 

 

 

 

Сестра

 

 

 

 

 

 

  1. С кем проживает

ребенок?___________________________________________________

  1. Домашний адрес

__________________________________________________________

  1. Дом. Телефон

_____________________________________________________________

  1. Бытовые условия жизни ребенка ( общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Круг интересов семьи

_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Особенности семейного воспитания ( строгое отношение, толерантное отношение,

ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие трудности в воспитании Вы

испытываете?_________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

ФИО ребенка:___________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

__________________________________________________________________________

Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

__________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

__________________________________________________________________________Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

__________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет

— с детьми старшего возраста да нет

— с незнакомыми взрослыми да нет

— с родными да нет

Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

__________________________________________________________________________

Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

  • Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

  • Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  • Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

«Как адаптировался малыш?»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Тест (младшая группа) на тему: Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в детский сад»

Анкета для родителей

«Готовность ребенка к поступлению в детский сад»

Ф.И.О. ребенка __________________________________ Дата рождения ________________

  1. Какое настроение преобладает у ребенка? (подчеркнуть)
  1. бодрое, уравновешенное        –        3 балла
  2. раздражительное, неустойчивое        –        2 балла
  3. подавленное        –        1 балл
  1. Как Ваш ребенок засыпает?
  1. быстро (до 10 мин)        –        3 балла
  2. медленно        –        2 балла
  3. спокойно        –        3 балла
  4. неспокойно        –        2 балла
  1. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
  1. дополнительное воздействие        –         1 балл
  2. без воздействия        –        3 балла
  1. Какова продолжительность сна ребенка?
  1. 2 часа                –         3 балла
  2. менее 1 часа                –        1 балл
  1. Какой аппетит у Вашего ребенка?
  1. хороший        –        4 балла
  2. избирательный        –        3 балла
  3. неустойчивый        –         2 балла
  4. плохой        –        1 балл
  1. Как относится ребенок к высаживанию на горшок?
  1. положительно        –        3 балла
  2. отрицательно                –        1 балл
  3. просится на горшок                –        3 балла
  4. не просится, но бывает сухой        –        2 балла
  5. не просится и ходит мокрый        –        1 балл
  1. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
  1. сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать др.)        –        1 балл
  2. нет отрицательных привычек        –        3 балла
  1. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
  1. да        –        3 балла
  2. нет        –        1 балл
  3. иногда                –        2 балла
  1. Проявляет ли интерес к действиям взрослых?
  1. да        –        3 балла
  2. нет        –        1 балл
  3. иногда                –        2 балла
  1. Как Ваш ребенок играет?
  1. умеет играть самостоятельно        –        3 балла
  2. не всегда        –        2балла
  3. не играет сам                –        1 балл
  1. Взаимоотношения с взрослыми:
  1. легко идет на контакт        –        3 балла
  2. избирательно                –        2 балла
  3. трудно                –        1 балл
  1. Взаимоотношения с детьми:
  1. легко идет на контакт        –        3 балла
  2. избирательно                –        2 балла
  3. трудно                –        1 балл
  1. Отношения к занятиям: внимателен, усидчив, активен:
  1. да        –        3 балла
  2. нет        –        1 балл
  3. не всегда        –        2 балла
  1. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
  1. есть        –        3 балла
  2. не всегда        –        2 балла
  3. нет        –        1 балл
  1. Есть ли опыт разлуки с близкими?
  1. перенес разлуку легко        –        3 балла
  2. тяжело        –        1 балл
  1. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
  1. есть        –        1 балл
  2. нет        –        3 балла

Прогноз адаптации

Готов к поступлению в детский сад                –        55-40 баллов.

Условно готов                                        –        39-24 балла.

Не готов                                                –        23-16 баллов.

Примечания:

  1. Анкета разработана психологической службой ГОУ-ЦРР д/с №183 г. Москвы. Была напечатана в журнале Управление дошкольным образовательным учреждением №3, 2003г.
  2. Родителям для заполнения предлагается бланк с вариантами ответов, без указания баллов, и прогноза адаптации. Воспитатель или педагог-психолог дошкольного учреждения обрабатывает анкету, дает рекомендации родителями и разрабатывает индивидуальный план работы с ребенком, согласно полученным результатам.
Учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ/переходящих в другую группу ДОУ

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дата заполнения_________________

  1. Ребенок:

а) фамилия, имя_____________________________________________________________________

б) дата рождения____________        в) сколько лет, месяцев на настоящий момент_____________

2.   Мать:

а) фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

б) дата рождения __________________________

в) образование, специальность, место работы ____________________________________________

___________________________________________________________________________________

3.    Отец:

 а) фамилия, имя, отчество____________________________________________________________

б) дата рождения __________________________

в) образование, специальность, место работы ____________________________________________

___________________________________________________________________________________

4.    Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком)______________________________________

___________________________________________________________________________________

  5.   Была ли патология беременности и родов (если была, то какая: токсикоз, угроза прерывания, кесарево сечение и т.д.) _______________________________________________________________

6.   Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания, операции, травмы перенес __________

___________________________________________________________________________________

7.  Закаливаете ли Вы ребенка, как именно, как часто _____________________________________

___________________________________________________________________________________

 8.  Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? _________________________________________

 9.  Есть ли у ребенка аллергия? На что именно?__________________________________________

 ___________________________________________________________________________________               10.  Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения  с ними _______________

___________________________________________________________________________________

11.   К кому из членов семьи ребенок больше всего привязан _______________________________

12.  Как   переносит  разлуку   с  матерью?  (Легко. Плачет, но быстро успокаивается. Через некоторое время успокаивается. Тяжело.) _______________________________________________

13.   Кто в основном занимается воспитанием ребенка? ____________________________________

14. Перечислите, какие методы поощрения применяются в семье и как   на них реагирует ребенок?___________________________________________________________________________

15.  Какие используются методы наказания, и какова на них реакция ребенка?________________

___________________________________________________________________________________

16.   Какие игры предпочитает ребенок – подвижные или настольные (типа конструирования),  

индивидуальные или коллективные, с участием других детей или взрослых? _________________

___________________________________________________________________________________

17.  Чем особенно любит заниматься, какие игрушки любит, кто их убирает? _________________

___________________________________________________________________________________

18. Осуществляете ли Вы совместные игры, направленные на развитие ребенка, какие, насколько часто? Как к ним относится ребенок?___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  19.  Насколько  ребенок  самостоятелен  –  умеет  занять  себя  или  постоянно  требует  внимания      взрослых? _______________________________________________________________

 20. Насколько долго ребенок может заниматься одним делом? _____________________________

___________________________________________________________________________________

 21.  Какое  настроение  наиболее  характерно  для  Вашего  ребенка  (жизнерадостное,  спокойное,    возбужденное, плаксивое, неустойчивое и т.д.)? ______________________________

___________________________________________________________________________________

  22.  Какие особенности поведения Вы замечаете? Вызывает ли что-то у Вас беспокойство? (Например, отрицательные привычки; боязнь чего-то, агрессивность по отношению к окружающим; излишняя обидчивость и т.п.) ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

  23.  Любит ли ребенок помогать Вам? Что Вы можете ему доверить? ________________________

____________________________________________________________________________________

  24.  Насколько часто Вы с ребенком ходите куда-нибудь и куда?____________________________

____________________________________________________________________________________

25.  Посещал ли ребенок детский сад ранее, сколько времени, как относился к посещению детского сада? ______________________________________________________________________

26.   Какие у ребенка отношения с детьми, охотно ли он с ними играет, если есть трудности, то какие?______________________________________________________________________________

27.   Как ребенок реагирует на общение с окружающими взрослыми (боится, легко вступает в контакт и т.д.), есть ли желание с ними общаться? ________________________________________

____________________________________________________________________________________

28.  Как ведет себя в новой ситуации или с незнакомыми людьми ___________________________

29.   Расскажите о ребенке то, что сами считаете важным, характерным для него. ______________

____________________________________________________________________________________

          30. Что бы Вы хотели узнать и какую помощь получить от педагогов и специалистов детского сада?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие.

Анкета «Готовность ребенка к поступлению в детский сад» [3]

Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________

Дата рождения__________________ Возраст (сколько лет, месяцев) _________________

  1. Какое настроение преобладает у ребенка? (подчеркнуть)

      бодрое, уравновешенное;  — 3 балла

      раздражительное, неустойчивое; — 2 балла

      подавленное.  – 1 балл

  1. Как Ваш ребенок засыпает?

быстро (до 10 мин), спокойно – 3 балла

долго не засыпает – 2 балла

неспокойно – 1 балл

  1. Вы что-то делаете, чтобы ребенок заснул?

      дополнительное воздействие (укачивание, колыбельные и т.д.) что именно?        

      ________________________________________________________________;  — 1 балл

     без воздействия (засыпает сам). – 3 балла

  1. Какова продолжительность сна ребенка?

      2 часа;   — 3 балла

      1 час и менее. – 1 балл

      5.  Какой аппетит у Вашего ребенка?

            хороший – 4 балла;                

            избирательный – 3 балла;

            неустойчивый – 2 балла;      

            плохой. – 1 балл

6.   Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

      положительно; — 3 балла

      отрицательно. – 1 балл

  1. Просится ли Ваш ребенок на горшок?

      да; — 3 б      не просится, но бывает сухой;- 2 б         не просится и ходит мокрый – 1 б.

8.   Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

       есть (сосет пустышку или сосет палец, раскачивается и т.д.) что именно?

       ____________________________________________________________________; — 1 б нет отрицательных привычек.- 3 б

9.   Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке? да; — 3 б                 иногда.- 2 б        нет; — 1 б      

10.   Проявляет ли интерес к действиям взрослых?

      да;  — 3б                иногда.- 2б          нет;  —   1б                

11. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

       Да – 3б;                                 не всегда – 2б.                                  нет – 1б;                          

12.  Как ваш ребенок играет?

      умеет играть самостоятельно – 3б;                не всегда – 2б;                не играет сам – 1б.

13.  Взаимоотношения со взрослыми:

      легко идет на контакт – 3б;                     избирательно – 2б,                      трудно – 1б.

14.  Взаимоотношения с детьми:

      легко идет на контакт – 3б;                     избирательно – 2б,                      трудно – 1б.

15.  Есть ли у ребенка уверенность в себе?

       есть – 3 б;                              не всегда – 2б;                           нет – 1б.

16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

       нет;                  есть, перенес разлуку легко – 3б;          перенес разлуку тяжело – 1б.

17. Есть ли аффективная привязанность к кому-то из взрослых?

      Есть – 1б;                       нет – 3б.

Прогноз адаптации: готов к поступлению в ДОУ – 55 -40 баллов; условно готов – 39 – 24 балла; не готов – 23 – 16 баллов.

Анкета для родителей в детский сад

На странице представлен образец документа «Анкета для родителей в детский сад» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Анкета

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 18,5 кб

Современная семья – это активные родители. Именно поэтому множество детей по всей стране ходят в детские сады. И, конечно же, перед приемом детей в дошкольное образовательное учреждение, каждый родитель проходит анкетирование. Именно оно помогает получить необходимую информацию о составе семьи и так далее.

Для чего проводится анкетирование родителей

Анкеты в детском саду, прежде всего, необходимы для воспитателей. Именно благодаря им, руководители и психолог детского сада, в дальнейшем, могут дать несколько советов по воспитанию ребенка. Поэтому при заполнении такой анкеты желательно быть предельно честным, и выражать только свою точку зрения. В некоторых случаях анкеты такого рода содержат вопросы, касающиеся организации воспитательного и учебного процесса.

Виды анкетирования и их темы

В каждой анкете присутствуют как открытые, так и закрытые вопросы. В первом варианте вопросов, необходимо излагать свое мнение в свободной форме. Во втором же варианте, будет предложено несколько заготовленных ответов, их которых нужно выбрать наиболее верный.

Примеры анкет:

  • каковы ваши представления о правильном воспитании детей?
  • какое хобби у вашего малыша?
  • каково мнение родителей о детском дошкольном учреждении?
  • как вы отмечаете семейные праздники? И так далее.

Подобный опрос родителей может проводиться на любую тему. К ним нужно относиться серьезно, ведь эта информация в первую очередь принесет пользу вашему ребенку.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Анкета для родителей в детский сад»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

90000 Ready for Kindergarten? | Scholastic 90001 90002 If your child’s preschool years are coming to an end, your thoughts are probably turning toward kindergarten. But is your child ready to move on to the «big» school? What skills do kindergarten teachers expect their new students to have? To help answer those questions (and ease your mind), we’ve asked highly regarded kindergarten teachers from around the country to share their insights on helping your child gain the right mix of kindergarten-readiness skills.90003 90002 The skill sets they are looking for might surprise you. Because of the national focus on improving education and meeting standards, you might think that it’s most important for children to enter kindergarten knowing their ABCs, numbers, shapes, and colors so they can keep up with the curriculum. While teachers would love children to come in with some letter and number recognition, they do not want you to drill your kids on academic skills. There are equally — if not more — important readiness skills that set the stage for your child’s learning.Raising an eager learner is the goal, and it can be achieved easily through play and day-to-day activities. 90003 90002 What follows are the top readiness skills that kindergarten teachers look for. 90003 90002 90009 Enthusiasm Toward Learning 90010 90011 «I look for those qualities that prime children to be successful in school,» says Kim Hughes. Does the child approach learning enthusiastically? Is she eager to explore and discover? Does she ask questions, take initiative, and persist when tasks are difficult? 90003 90002 «Parents can set aside a little time each day to investigate the world with their preschooler and answer those endless questions,» says Sandra Waite-Stupiansky.As you drive or walk along in the park, point out your child’s surroundings — the different trees or the various birds at the feeder. Demonstrate how things work. «You’ll help your child develop beginning science skills — the ability to form a hypothesis, test it out, and come up with new questions and theories,» Waite-Stupiansky explains. «The more kids notice, the more curious they’ll become. And we’ll be building on that curiosity in kindergarten.» 90003 90002 90009 Solid Oral-Language Skills 90010 90011 «Children need wide background knowledge about their world and the words to go with it,» says Lisa Mosier.»I want to know where they’ve been and what they can talk about.» You can help build language skills by taking your child to many new places and giving him words and descriptions for what he is seeing. At the zoo, explain, «There’s a tiger. See how he has stripes and looks different from the lion?» Mosier says these experiences have a huge impact on literacy. «If you’re reading a book about zoo animals and it says ‘Look at the tiger,’ and you can not tell the difference between a lion and a tiger, then you will not have the background knowledge to help you tackle the word.When children come to words that they do not know, they will not be able to make a good guess because it is not in their vocabulary. «90003 90002 Research shows that one of the best predictors of later reading success is a well-developed oral vocabulary in kindergarten. «PreK kids are learning vocabulary at the rate of five to six words a day,» says Waite-Stupiansky. «It’s just amazing how they will retain words if you use them several times in context and conversation.» 90003 90002 90009 The Ability to Listen 90010 90011 Children’s literature is a rich resource for expanding language.»We expect parents to be reading to kids every day,» says Jayne C. Isaacs. «I can tell which children have been glued to the TV or computer for hours at a time. When we read them a story and ask them to tell us in their own words what they liked or remembered, they’re unable to do so. » Besides fostering vocabulary and comprehension, reading develops the attention skills necessary in a kindergarten classroom. «Listening is a key part of school behavior,» Isaacs notes. Students must be able to concentrate on what the teacher is saying, listen carefully for directions, and tune in to the sounds in letters and words.90003 90002 «The more animated you are as you read, the better you’ll focus your child’s attention on what she’s hearing,» says Armando Argandona. Use different voices for the characters. Promote critical thinking by asking questions like, «Why do you think that happened?» and «How would you feel if that happened to you?» and «What do you think will happen next?» Engage kids by inviting them to clap or stomp when they hear a rhyming word, and letting them finish sentences in familiar stories. Books with rhyme and repetitive refrains (like those by Mother Goose and Dr.Seuss) help kids predict what’s coming and detect consonant sounds at the beginning and end of words, which fosters phonemic awareness-the ability to hear and break down the subtle sounds in words. Your child will not be able to read the word «cat» until she understands that it actually has three sounds: «cuh,» «ah,» and «tuh.» 90003 90002 Singing fosters pre-reading skills too. «Take turns substituting new sounds in nursery rhymes and songs,» suggests Mosier. For example, transform «Twinkle Twinkle Little Star» to «Dinkle Dinkle Dittle Dar» or «Zippety Doo Da» to «Bibbety Boo Bah.»90003 90002 90009 The Desire to Be Independent 90010 90011 Encouraging self-help skills is an important step to preparing your child for kindergarten. «It’s amazing how many kids come to kindergarten not knowing how to hang up a jacket,» says Argandona. It might be quicker for you to do it, but «independence is critical for helping your child adjust to school,» he emphasizes. Teachers expect children to: 90003 90036 90037 Get coats on and off and hang them up 90038 90037 Follow simple two-step instructions such as «take off your boots and put on your sneakers» 90038 90037 Go to the bathroom and wash their hands 90038 90037 Blow their nose and cover their mouth when they cough 90038 90037 Fasten and unfasten simple buttons and snaps 90038 90037 Eat neatly and pour into a cup 90038 90037 Open up a juice box and get the straw in.90038 90051 90002 «Some children are so dependent on their parents that they expect the teacher to do these things for them,» says Hughes. «But when you have 20-plus kids in the room, it’s hard to worry about wiping noses!» However, she notes that tying shoes is a developmental skill that often does not come until the first grade. If kids can not yet tie their shoes, Hughes suggests sending them in slip-ons or sneakers with Velcro fasteners. 90003 90002 90009 The Ability to Play Well with Others 90010 90011 Your child will need your assistance refining essential social skills such as sharing, compromising, turn-taking, and problem-solving.»Children are naturally egocentric at this age, and we do not expect them to be able to share everything,» says Waite-Stupiansky. «But by the time they reach kindergarten, they should be able to express their feelings in words and begin to understand that two people can use the same thing at the same time.» 90003 90002 If you and your child are building with blocks and he reaches for one you’re using, Hughes suggests you first encourage your child to ask, «May I have the block?» Then model sharing by saying something like, «I’m glad to share my block with you.»When you notice your child sharing with others, celebrate it by saying,» I’m so proud of you. It’s really hard to share your favorite doll, but you were able to do it. Good for you! «90003 90002 On play dates and park outings, stay within earshot so you can help kids problem-solve when conflict occurs, Hughes recommends. If your son gets in a power struggle over a toy and can not seem to work it out, step in and say, «It looks like we’re having a problem here. What can we do about it?» Encourage him to come up with possible solutions, offering your own suggestions, if necessary.»Help kids understand the feelings of others,» says Hughes. «I want them to know when a friend is sad by looking at her face and seeing that her mouth is frowning or her eyes are crying.» This nurtures compassion and empathy, values ​​that are prized by kindergarten teachers. 90003 90002 90009 Strong Fine-Motor Skills 90010 90003 90002 Your child’s hands must be strong enough to master coloring, cutting, pasting, and holding a pencil — fine-motor tasks that kids use every day in kindergarten.»By week one, we’re already writing a letter of the alphabet,» says Argandona. «If kids can not hold the pencil correctly, they will fall behind.» 90003 90002 To hold the pencil the right way, kids need to develop the small muscles in their palms and fingers. Hughes suggests giving your child a pipe cleaner and some Cheerios (or similar, colorful cereal) to make bracelets. «It requires you to pinch with your fingers,» she explains, the same motion needed for grasping a pencil. Or ask your preschooler to mist your houseplants with a spray bottle, an activity that boosts both writing and scissor skills.Scribbling in clay with fingers is a fun alternative to doing it on paper and especially helpful for kids who are resistant to writing and drawing. (A child can practice cutting the clay into small strips too.) 90003 90002 «Offer writing utensils in a variety of sizes and shapes,» advises Hughes. «Some people think that fat pencils are easier to hold, but that’s not always true. For a child with weak hands, a smaller, shorter pencil might be easier to manage.» 90003 90002 90009 Basic Letter and Number Recognition 90010 90011 Kindergarten teachers believe that it is their responsibility to teach kids letter sounds and how to write, but they do hope incoming students can recognize most letters by sight.They also hope children can count to 10, identify numbers 1 to 5, and know some shapes and colors. 90003 90002 But teachers do not want you to quiz your child or use workbooks, flashcards, or phonics kits. «So much learning can happen without quizzing or sitting down with a pencil,» says Isaacs. The lessons unfold naturally as you and your child sort Legos by color or shape. Your daughter practices counting as she doles out pretend cookies for the dolls in her tea party. Your son builds letter recognition while scrambling alphabet magnets on the fridge.90003 90002 «Every outing is a spontaneous opportunity to learn,» Isaacs adds. Play guessing games like, «I spy with my little eye something with the number 3.» 90003 90002 Teach by «immersion» and «show kids how letters are all around us,» says Mosier. «Say, ‘Hey, that spells K-Mart. Let’s spell it together. K-M-A-R-T.'» Point out objects that contain the letters in your child’s name. 90003 90002 Most important, always keep the focus on fun. «Relax, and enjoy your children,» Mosier says. «Read, play, and go places.And talk the whole time you’re doing it! «90003 90002 90009 Meet the Teachers 90010 90003 90002 90091 Armando Argandona 90092 has been teaching for 25 years. He is president-elect of the California Kindergarten Association and a master teacher for California State University at Domingus Hills. He teaches kindergarten at the Ford Boulevard School in East Los Angeles, CA. 90003 90002 90091 Kim Hughes 90092 has been teaching PreK and kindergarten for 21 years. She serves on the Governing Board of the National Association for the Education of Young Children and is a PreK / kindergarten teacher at Project Enlightenment, in Raleigh, NC.90003 90002 90091 Jayne C. Isaacs 90092 has been teaching kindergarten for 35 years and has served on her school district’s Diversity Committee and Early Intervention Committee. She teaches kindergarten at the Great Plain School in Danbury, CT. 90003 90002 90091 Lisa Mosier 90092 has been teaching 4 and 5-year-olds for 21 years. She received an award from the National Center for Learning Disabilities and currently teaches at the Frances Starms Early Childhood Center in Milwaukee, WI. 90003 90002 90091 Sandra Waite-Stupiansky 90092 has taught kindergarten for the last 8 of her 27 years as a teacher.She is co-author of several Scholastic 90091 Learning Through Play 90092 books and teaches kindergarten at Edinboro University’s Miller Laboratory School in Edinboro, PA. 90003 .90000 When should kids start kindergarten? 90001 90002 This fall, 4-year-old Luke will be starting kindergarten in Centerville, Ohio. He’ll be one of the youngest in his class — turning 5 just before the school year begins — and his mother is concerned. 90003 90002 Historically, the starting age for kindergarten has varied widely. In the past five years, both states and districts have pushed the minimum age to start kindergarten up so that more and more kids are at least 5 years old when they start school.(See minimum Kindergarten entrance ages for all states as of 2014.) Still, in states such as Connecticut and Maine (and certain districts in Ohio, Massachusetts, Vermont, New Jersey, and other states), you can easily find a 4½-year -old and a 6½-year-old in the same kindergarten class. That’s exactly what worries Luke’s mom, Deb Nelson, who has seen the difference just a few months can make, whether at home with her three sons ages 6, 4, and 3 or at school with the kids in her older son’s kindergarten class.Some kids are ready to read and write; others have trouble sitting still and paying attention. Being younger is particularly problematic as kindergarten becomes increasingly academic. 90003 90002 Delaying kindergarten is on the rise, both because state minimum ages are higher and because some parents are opting to wait until their children are older to start school. According to the most recent data available from the National Center for Education Statistics (NCES), in the 2010-2011 school year only 6 percent of kids started kindergarten at age 4, 42 percent of kids were between 5 and 5½, 43 percent were between 5½ and 6 years old — and more than 9 percent of kids starting kindergarten had already turned 6.But will this benefit or hurt children in the long run? Educators and parents are wondering just that, as they weigh the potential risks of starting kids in kindergarten when they’re either much younger or much older than other kids in their class. 90003 90008 Why redshirt? 90009 90002 Nelson’s not only worried about kindergarten. «It’s junior high,» she says. «I do not want him to be 11 when everyone else is turning 12 and have him be practically a year behind everybody in sixth or seventh grade.»Both concerns — for a child’s success in kindergarten and through adolescence — are driving forces behind the popular practice of» redshirting, «or delaying a child’s kindergarten entry by a year or more. (The term is borrowed from collegiate sports, where athletes will practice with the team for the first year, but sit out competition while they get bigger, stronger, and more competitive.) 90003 90002 Parents typically hold a child back because they feel he isn ‘t ready — cognitively, socially, or emotionally.Others may want to give their child a leg up, on the assumption that being older will make him more advanced. «In a lot of circles, it’s become the fad,» says Gary Painter, an associate professor at USC’s School of Policy, Planning, and Development, who authored a paper on redshirting. «Particularly in upper-middle-class circles where parents want to give their children every advantage, and want their kids to be ahead of their peers.» 90003 90002 The NCES data backs up Painter’s assertion. Of the roughly 6 percent of children clearly designated as «delayed-entry kindergartners,» parents tended to have at least a bachelor’s degree, and their family incomes tended to be well above the poverty line.90003 90008 Does redshirting make a difference? 90009 90002 Short term, the results for redshirted kindergartners are promising. According to the 2010-2011 NCES data, redshirted children scored slightly higher on reading and math scores both at the beginning and end of the year compared to kids who started kindergarten at 5 or younger. However, the difference is slight, and there is not yet any data on the long-term effects. 90003 90002 Painter’s work, on the other hand, is based on a longitudinal study that looked at academic and social outcomes of delayed kindergarten entry over the course of about 20 years.He followed children starting at age 4 or 5 through age 25 or 26. Incredibly, he found no academic or social benefit to redshirting (The one exception? Varsity football.) In fact, he found a small benefit to being younger in terms of slightly higher college attendance rates. But is Painter’s information, which is necessarily old (his subjects are now all in their 30s), on target? «There’s other research out there from here and abroad that finds older kids do slightly better than younger kids while they’re in school,» Painter says.»We need to keep a close eye on it.» 90003 90002 Overall, research on has found mostly unfavorable results for being older than your grade-level peers, including academic achievement that disappears in later grades and an increase in social and behavioral problems in adolescence, when being older (or different in any way) can create problems. But much of this data is old, and, in many cases, linked to studies on grade retention, which is likely more of a social stigma for a child than starting kindergarten later.90003 90008 Mixed results 90009 90002 A Canadian study suggests that redshirting can have positive academic outcomes, including a reduced chance that the child will repeat the third grade and in tenth grade improved math and reading scores. According to this study by the NBER, the effects are highest for boys (who are more often redshirted) and low-income students. Additionally, the researchers ‘estimates suggest that not only is delayed kindergarten better, but starting too early may have negative consequences for kids.90003 90002 Given these mixed findings, redshirting clearly needs more study, especially since the average age of kindergartners is on the rise. In the past 40 years, scores of states have raised their kindergarten cut-off dates. In 1975, only nine states required that kids be 5 when they start kindergarten. By 2014 року, 32 states had that requirement, with 11 more requiring that kids turn 5 by mid-October the year they start kindergarten. 90003 90008 Ready or not 90009 90002 In the meantime, it’s up to parents to determine their child’s kindergarten readiness on a case-by-case basis, taking into consideration social and emotional readiness, as well as cognitive ability.For many parents, evaluating a child’s kindergarten readiness is not easy. Former preschool teacher Tracy Gibb delayed her son’s kindergarten entrance because he was immature socially. «I’ve worked with kindergarten teachers for many years, and what they want are kids who can sit still and behave themselves well enough to learn, rather than a child who understands what’s going on but is a discipline problem because he’s too young to handle the responsibility of kindergarten, «she wrote in an email.Now, she thinks her 11-year-old son is on a par with his fifth grade peers emotionally. «This is a decision I have never regretted.» 90003 90002 When 4-year-old Delilah’s preschool teachers suggested she might not be ready for kindergarten, her mother, Los Angeles-based songwriter and music teacher Deborah Poppink Hirshland, was impressed with how the teachers explained their conclusion. In kindergarten, they told her, there are a lot of three-step processes, such as get a piece of paper, draw a shape on it, then cut out the shape.»Delilah went to the teacher after every step to ask what to do next,» Poppink Hirshland says. After an assessment, Poppink Hirshland learned valuable information about her bright daughter, who grew leaps and bounds thanks to occupational therapy. Now, 6-year-old Delilah is thriving in kindergarten. 90003 90002 The school Nelson’s sons attend offers a young 5s program for kids who may not be kindergarten-ready. At a pre-enrollment panel discussion with four local kindergarten teachers, Nelson raised her hand and asked the all-consuming question: «When should my son start kindergarten?» 90003 90002 «One teacher said, ‘In my 35 years of teaching, I’ve never encountered anyone who wishes they had not done the young 5s program, but I’ve encountered some who wish they 90039 had 90040 done it,'» Nelson recalls.She was sold, and asked to have Luke evaluated for the program. The assessment included tests of Luke’s fine- and gross-motor skills, attention span, attention to detail, ability to follow directions, number knowledge, ability to spell his name, alphabet knowledge, color vision, and a hearing test. Luke scored high and showed no discernable deficiencies. So despite actually being a young 5-year-old, he was deemed ineligible for the program. 90003 90002 Still worried her son was not ready, Nelson went to the principal.»[The principal] said in his case, because he does not have any deficiencies and scored so high, maybe a regular classroom would be better for Luke,» recalls Nelson. Still worried for her son down the road, Nelson made plans with the principal to have Luke take kindergarten twice. «We just tell him that he gets two years of kindergarten. He does not have any feelings of being held back or retained. » 90003 90002 Yet another part of the equation with today’s high-stakes testing is that we expect more of kindergartners.Unfortunately, they’re less prepared for success. «Kindergarten is much more academic than ever,» says Emily Glickman, a Manhattan-based educational consultant. «Many people feel that kindergarten is the new first grade.» Reading expert and author of 90039 Raising Confident Readers: How to Teach Your Child to Read and Write — From Baby to Age Seven 90040 J. Richard Gentry, PhD says the problem is exacerbated by parents failing to prepare their children for reading. Nearly half our nation’s kindergartners are not set up for reading success, he says.»The big question is whether a child is ready for formal reading instruction,» says Gentry, who explains that in terms of brain development, kids are not ready to read until age 6. But starting from birth, parents need to start preparing their kids to read with «joyful literacy activities» such as reading aloud, drawing, and playing writing games. According to Gentry, too many children are not getting this kind of preparation. «About 1.5 million kids come to kindergarten and they can not write their name or retell the story of a favorite book,» he says.»They’re already behind. They’re the achievement gap. » 90003 90008 Who gets helped — and who gets hurt 90009 90002 Simply staying home and being a year older in kindergarten is not the answer. «We need to consider what the child is doing, when otherwise he would’ve been in an educational and enriching environment,» says Shane Jimerson, professor of school psychology at University of California at Santa Barbara. 90003 90002 Educational researcher Melodye Bush agrees. «It’s not good to start everyone later,» she says.»It’s not good to have everyone start at age 6. What we see is that the earlier you start [kids] learning to read and write, the better. As far as ability to retain knowledge, it’s better to start them at age 3. » Bush speculates that with time-strapped, stressed parents, «kids are not getting the necessary pre-learning they need.» 90003 90002 Both Gentry and Painter say that ultimately redshirted children from engaged, middle-class families «will not be helped, but it likely will not hurt.» But the practice puts a strain on families that do not have the resources to pay for an extra year of preschool.If these younger kids have to compete with older, better-prepared children, it will, «exacerbate the achievement gap that already exists,» Painter says. «I do not advocate that school districts ban redshirting, but it’s a caution to keep in mind.» 90003 90002 90057 Next: Kindergarten: ready or not 90058 90003 90002 Share on Pinterest 90003 90062 90002 90039 Updated: March 9, 2020 90040 90003 .90000 Pages — Kindergarten Registration 90001 90002 90003 90004 90002 Welcome to York Region District School Board 90004 90002 90008 90009 90004 90008 90009 90008 90009 90008 90009 90008 90009 90019 Starting Kindergarten is an exciting time for everyone. We look forward to welcoming you and your child into our learning spaces. Our goal is to support your child’s learning, well-being and achievement. 90004 90019 Our kindergarten classrooms offer warm, welcoming and caring environments where students learn through exploration.Learn more about our Kindergarten program and routines. 90004 90019 Will you need before and after care for your child? 90004 90019 We have partnered with community agencies to provide child care for school-age children. Find out what’s available at your school. 90004 90019 90003 90004 90019 Registering for Kin dergarten 90004 90019 90008 90009 90004 90019 90008 Kindergarten registration for the 2020-2021 school year is now open. 90009 90004 90019 90008 90009 90008 90009 90008 90009 90004 90019 90008 Please read all of the following information to register your child.90009 90004 We are pleased to offer 90008 90009 90008 online Kindergarten registration 90009 at all of our elementary schools. Online registration is optional. Families can continue to register using paper documentation. 90002 90003 90004 90002 Online registration at participating schools is optional. Families can continue to register using paper documentation whether their home school offers online registration or not. We continue to offer online registration to more schools. 90004 90002 90003 90004 90002 Process 90003 90004 90067 90068 Confirm if you need to visit the Reception Centre.90069 90068 Find your school. 90069 90068 Register online or in-pe rson. 90069 90074 90075 In-Person Registration: 90076 90002 Download and complete the required for ms below if your school does not have the online registration school option: 90004 90002 Documentation 90004 90002 Ensure you have the following required documents (originals required) to present to the school after completing the online / paper registration process: 90004 90002 90004 90085 90068 Proof of child’s age (Birth Certificate / Passport) 90069 90068 Proof of your child’s address — two documents, one from category A and B below showing the home address; 90069 90090 90068 90075 Category A: 90076 90069 90095 90068 Property Tax Bill / MPAC Notice of Assessment 90003 90069 90068 Current Rental / Lease Agreement 90069 90068 Agreement of Purchase and Sale, including proof of purchase provided before the pupil attends the school, and; 90069 90103 90103 90103 90085 90090 90068 90075 Category B: 90076 90069 90095 90068 Utility Bill / e-Bill (i.e. Hydro, Water, Residential Phone / Cable / Internet Bill, Enbridge, Insurance Policy — Home, Tenant or Auto) 90069 90068 Other official / government documents (i.e. CRA Notice of Assessment, Statement of Old Age, Security T4 (OAS) or Statement of Canada Pension Plan Benefits, etc.) 90069 90103 90103 90103 90002 90003 90004 90002 Required and Additional Forms 90004 90002 90003 90004 90002 Download and complete any required forms: 90004 90002 Additional information about more specific situations is available in the School Admissions Policy and Procedure or through your home school.90004 .90000 What Kindergarten Teachers Wish Parents Knew | Scholastic 90001 90002 Kindergarten is an exciting and critical time in your child’s development and growth. You can play an important role in this wonderful journey. Here’s what kindergarten teachers want parents to know: 90003 90002 90005 1. Your job is not over when you drop your little one off at school; it has only just begun. 90006 Your child’s teacher wants to be your partner. Keep her informed about what goes on at home that might affect your child’s behavior or academic performance.Share how what she does at school affects your child at home and do so in a way that is considerate of her time. 90003 90002 90005 2. This is not your grandfather’s kindergarten. 90006 Sadly, much of what happens in kindergarten is driven by high standards and preparation for standardized tests. The expectations of what children need to know when they enter kindergarten are closer to what used to be expected in 1st grade. Find out how to support your child’s literacy journey during kindergarten with this reading roadmap, and to further boost your child’s academic skills: 90003 90002 Learn more about what to expect this year with this comprehensive guide to kindergarten.90003 90002 90005 3. Reading to your child once a day is not enough. 90006 Try to read together at least three times a day. Books are the gateway to building vocabulary, learning about print, and developing listening and early literacy skills. When you read, talk about the book. Discuss the characters and setting, make predictions, and create new endings. Point out letters and words in the text, and encourage him to recognize rhyming sounds and words and to identify beginning and ending sounds.The BOB Books: Rhyming Words boxed set is one of our favorites for early learners — and in fact, BOB Books are often the first ones kids can read on their own. 90003 90002 90005 4. Writing exploration at home is critical. 90006 Your child needs to have opportunities to use pencils, crayons, and other writing instruments as she attempts to express herself in written form. (Write and Wipe books are great for encouraging early writing skills, and they can be used over and over!). Kids begin with scribbles and lines, move on to letters and their name, and then to words and sentences.90003 90002 90005 5. The more self-control your child has, the more successful he will be in school. 90006 Children need practice in deciding how and when to express their feelings and needs, and when and if to act on impulses. Help him develop and practice these skills at home before he tests them at school, where the consequences are a loss of learning for him and for others. Books can be an incredible resource for reinforcing social emotional learning. 90003 90002 90005 6. It’s okay to make yourself known.90006 Come in. Look around. Peruse the textbooks and materials. Knowledge is power. When you know about the subjects your child is studying, you will be able to help her better and have a common understanding for discussion. Volunteering is a wonderful way to learn about what goes on at school and to show your child how much you care about what she is doing. 90003 90002 90005 7. Your child needs lots of opportunities for play outside of school. 90006 Play is the way in which he learns about himself and the people and world around him.But more often than not, play has been squeezed out of the school day. Playing both alone and in small groups helps facilitate learning and allows your child to practice skills and concepts. 90003 90002 90005 8. Homework is an opportunity for talking, sharing, and listening. 90006 Teachers give homework to extend the learning of the classroom. It is a chance for you to find out what your child is studying and how well he is grasping the skills and concepts being taught at school. Talk with your child about his homework.It shows him that you care and value what he does at school. Support his learning at home by using guided reading packs. 90003 90002 90005 9. Television and video games use up valuable playtime. 90006 Limit screen time. The hours spent with these electronic devices could otherwise be spent talking, reading, or actively learning through play. 90003 90002 90005 10. First-hand experiences are another teacher for your child. 90006 Take her to museums, the zoo, the aquarium, the library, parks, arts performances, and geographic locations such as the mountains, beach, forests, and deserts.And do it often. She’ll grasp concepts and skills better if she has experiences with the real thing. 90003 90002 90047 Continue the learning journey with these expert-approved books for beginning readers. 90048 90003 90002 90047 Want more book and reading ideas? 90048 90047 Sign up 90048 90047 for our Scholastic Parents newsletter. 90048 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *