cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Английский упражнения притяжательные местоимения: Упражнения на притяжательные местоимения в английском языке

Содержание

Упражнения на притяжательные местоимения в английском языке

  1. Главная
  2. Блог
  3. Упражнения на Possessive Pronouns (притяжательные местоимения)

1 комментарий

  1. Упражнения на притяжательные местоимения для 2 класса
    1. Соотнесите местоимения правильно ответив на вопрос «чей»
    2. Переведите на английский язык только местоимения
    3. Вставьте пропущенные местоимения и придумайте свой рассказ
    4. Чего не хватает?
  2. Задания на притяжательные местоимения для 3 и 4 класса
    1. Что в пропусках?
    2. Прочитайте рассказ и придумайте свой
    3. Вставьте пропущенные местоимения
  3. Упражнения с Possessive Pronouns для 5, 6 и 7 класса
    1. Соотнесите предложенные местоимения с пропусками
    2. Выберите верный вариант
    3. Абсолютная форма
    4. Один из трех
    5. Какое местоимение подходит?
    6. Выберите верный вариант
    7. Используйте предложенные местоимения, чтобы заполнить пропуски
    8. Найдите ошибки в некоторых предложениях и замените их правильными
  4. Скачать упражнения на Possessive Pronouns для детей
  5. Заключение

Тема местоимений настолько важна, что ее начинают изучать с самых первых уроков английского языка. Она необходима для дальнейшей работы с грамматикой и порядком слов в предложениях. Более того, на русском языке местоимения используются довольно часто, так что надобность в них при изучении иностранного языка остается.

В английском местоимения делятся на группы:

  • личные;
  • притяжательные;
  • возвратные;
  • указательные;
  • вопросительные;
  • отрицательные;
  • неопределенные.

Разумеется, изучение всех типов проходит постепенно, но употребление не увенчается успехом без фундаментальных знаний, таких как личный и притяжательный падеж местоимений.

Когда дети уже разобрались с косвенным падежом, а также как можно иначе называть свои предметы, а также родных и знакомых, самое время поговорить о том для чего нужны Possessive Pronouns. Прежде всего они отвечают на вопрос «чей». Их расположение в предложениях очень легко запомнить, так как они ставятся перед предметом к которому относятся, например: «My book is old. My tea is cold.» Однако, ученикам следует объяснить, что существуют пары для каждого личного местоимения.

Таблица «Личные и притяжательные местоимения в английском языке»
ЛичноеПритяжательное
IMy
YouYour
SheHer
HeHis
ItIts
TheyTheir
WeOur

Также следует рассказать детям, что порой, мы общаемся используя только местоимения без названия предмета. Так притяжательные местоимения изменяются, потому что уже стоят отдельно, а не рядом с существительным, например: «It’s not my bag, I think it’s yours.» То есть если притяжательное местоимение не сопровождается существительным, то привычные my, your, her, his, our, their, its заменяются на абсолютные:

  • mine;
  • yours;
  • hers;
  • his;
  • its;
  • ours;
  • theirs.

Сперва ученики могут запутаться что к чему, но уже через несколько эффективных упражнений они смогут уловить разницу.

Упражнения на притяжательные местоимения для 2 класса

Обычно дети в России начинают изучение английского не с первого, а со второго класса. Многие упражнения для учеников этого возраста должны сопровождаться визуальными дополнениями или физическими активностями. Добавьте шутки и юмор в ваши занятия, чтобы студенты получили удовольствие от уроков с вами. Используйте доску и попросите выполнять упражнения выходя к ней по очереди. Организуйте эстафету, где каждый предыдущий участник должен хлопнуть по ладони следующего. Тот кто отвечает правильно, зарабатывает поощрительный бал.

Соотнесите местоимения правильно ответив на вопрос «чей»

Mary’shis
Jason’sher
Tom and Jerry’sher
My auntie’stheir
My father’shis

Переведите на английский язык только местоимения

Мой рюкзак на твоем стуле.
Он сказал однокласснику свой адрес.
Ее сестра учится в Рязани.
Я нашел его телефон.
Она видела их собаку.
Его кошка ест из своей миски.
Она дала мне свой номер телефона.
Ты видел наш дом?

Вставьте пропущенные местоимения и придумайте свой рассказ

Example: Hi, my name’s Beth.

Hi, ___ name’s Beth. This is ___ family. These are ___ father and mother. ___ names are Rob and Elise. This is ___ brother. ___ name’s Nad. And this is ___ sister. ___ name’s Monika. This is ___ dog. ___ name’s Charlie. I love ___ family. What about you? Tell me about ___ family.

Чего не хватает?

This is Mrs Tompson. And this is ___ son.

This is Mr Cherry. And this is ___ sister.

My name is Aly. And these are ___ parents.

These are Mike and Bill. And these are ___ brothers.

This is my dog. And this is ___ bone.

These are cats. And these are ___ kittens.

This is Alice. And this is ___ doll.

We are sisters. This is ___ mother.

Задания на притяжательные местоимения для 3 и 4 класса

После долгих летних каникул изучение иностранного языка начинается повторением пройденного материала. С учетом того, что ребята за год прошли несколько простых времен, предложения становятся длиннее, а лексика разнообразнее. После выполнения подобных упражнений на тренировку грамматики, обязательно устраивайте похожие активности устно. Попросите каждого взглянуть на предметы вокруг и рассказать о них используя притяжательные местоимения.

Что в пропусках?

Example: I have two best friends. Their names are John and Lily.

We have a car.  ___ car is yellow.

He has a bike. ___ bike is new.

This is my uncle. ___ name is Jim.

This is my cousin ___ name’s James.

You have a pet. What is ___ pet’s name?

My name’s Lana. ___ mother’s name is Jessica.

This is a hamster. ___ color is brown.

Прочитайте рассказ и придумайте свой

What is Fiona saying? Add my, your, his, her, our or their.

___ first name is Fiona. ___ family name is Head. What about you? What’s ___ first name? And what’s ___ family name? I’m married. You can see ___ husband in the picture. ___ name is Josh. We’ve got one son and one daughter. ___ son is 22. ___ name is Harvie. ___ daughter is 24. ___ name is Rose. Emy is married. ___ husband’s name is Leo. Emy and Leo have got two children. ___ names are Barbara and Ivan.

Вставьте пропущенные местоимения

I have got a backpack. This is ___ backpack.

Have you got a house? Is this house ___?

We have got a bird. This is ___ bird.

They have got a cat. This cat is ___.

She has got many caps. These caps are ___.

He has got many plates. These are ___ plates.

Упражнения с Possessive Pronouns для 5, 6 и 7 класса

Маловероятно, что в 5 классе вы встретите ученика, который не помнит ни одного притяжательного местоимения. В случае с ребятами с 5 по 8 класс, вам не нужно объяснять им эту тему как в первый раз. Однако, пристальное внимание стоит уделить ошибкам в речи. Как известно, спонтанная речь дается сложно, особенно в сочетании с проверкой грамматики. Чтобы у студентов не осталось fossilized errors, вам необходимо тренировать их устную речь как можно чаще. Для этого можно использовать упражнения ниже, выполнять их лучше устно, чтобы ребенок мог запомнить на слух правильное произношение.

Соотнесите предложенные местоимения с пропусками

her    your    its     my    his    their    our

I wash ___ hands before a meal.
He brushes ___ teeth every morning.
They live with ___ parents.
We live with ___ friends.
This is Melony with ___ dog.
Hello, I’m Tom. What’s ___ name?
This is a cushion. ___ color is red.

Выберите верный вариант

Example: Is this bed yours / your?

I like (my/mine) French teacher very much.

He makes (him/his) dinner every day.

This is not (ours/our) house, it’s (theirs / their).

I use (mine/my) laptop and Nina uses (hers / her).

Where are (yours/your) glasses?

This is not Sara’s pencil, it’s (my/mine).

(Our/ours) car is very comfortable and large.

Абсолютная форма

Example: Lana has a bag. This bag is hers.

Dasha has a mirror. This mirror is___.

I have an apple. This apple is ___.

They have a cottage. This cottage is ___.

Misha has a snake. This snake is ___.

We have a dog. This dog is ___.

You have a computer. This computer is ___.

Один из трех

Example: You have a cat. This is your cat.

You have a doll. This is (your/yours /you) doll.

She has a lipstick. This lipstick is (hers/her/his).

He has a fridge. This is (he/him/his) fridge.

They have two cousins. These are (their/theirs/them) daughters.

We have a son. This is (ours/our/us) son.

I have a plant. This is (mine/my/me) plant.

My city is very clean and quiet. What about (you/your/yours) city?

Kate lost (her/hers/their) scarf. I gave her (mine/my/me).

We visit (our/ours/us) granny every day. (hers /her/she) flat is near (ours/our/their).

Какое местоимение подходит?

Is this (yours/your) husband?

It’s (theirs/their) problem, not (our/ours).

It’s a good idea of (your/yours) to go to the park.

Are these (her/hers) clothes?

We’re going boating with some friends of (our/ours).

Is it (yours/your) book about insects? -No, it’s not (my/mine).

We know (their/theirs) address but they don’t know (our/ours).

That’s not (my/mine) coat. (Mine/my) is grey.

His bedroom is bigger than (her/hers) but (her/hers) is cozier.

(My/mine) parents live in Moscow region, and (your/yours)?

Выберите верный вариант

Whose shoes are these? Are they (my/mine) or (your/yours)?

– They are (her/hers).

(Our/Ours) appartment is cleaner than (their/theirs).

Look at this woman. She is (his/him) mother.

It’s not (her/hers) mascara. (Her/hers) is diffirent.

(My, Mine) life, (my/mine) rules.

Was (your/yours) vacation exciting?

— (My/Mine) was boring.

Can I use (their/theirs) phone? (Our/Ours) is out of order.

Mrs. Stark is a friend of (his/him).

Sometimes she takes care of (my/mine) flowers and I water (her/hers).

I remember the place but I don’t remember (it/its/her/his) name.

Используйте предложенные местоимения, чтобы заполнить пропуски

my, our, your, his, her, its, their

You should play with ___ toys.

Robert couldn’t use ___ phone because it was broken.

The funny dog tried to catch ___ tail.

I hope you’ll enjoy ___ meal.

Mandy drove ___ children to kindergarten.

I had ___ chest X-rayed.

We can bring ___ dishes.

They often go to Turkey because they love ___ nature.

He can’t find ___ clothes.

She didn’t give me ___ number.

Найдите ошибки в некоторых предложениях и замените их правильными

Например: Mine brother lives in Turkey. – My brother lives in Turkey.

It isn’t ours parrot.

His peach was very sweet.

How many books are there in hers library?

The wolf hurt his tail.

Is this flat your?

It’s my birthday, not yours.

Theirs mother is younger than ours.

She is a friend of my.

The world is at her feet.

Did you like mine gift?

Скачать упражнения на Possessive Pronouns для детей

Как видите, в зависимости от уровня и класса упражнения для начинающих постепенно становятся сложнее. Данная тема позволяет придумывать активные задания на ходу. Раздайте детям стикеры и попросите подписать предметы с помощью самостоятельных и притяжательных местоимений. Если захотите добавить азарта, скажите ребятам, что победит тот, кто подпишет больше всего предметов. Итоги сможете подвести определив у какого студента был стикер того или иного цвета.

Мы подготовили для вас отдельные Word файлы с упражнениями на притяжательные местоимения для каждого класса, которые вы можете скачать, чтобы распечатать, или разослать ученикам:

  • для 2 класса,
  • для 3 и 4 класса,
  • для 5, 6 и 7 классов.

Заключение

В этой статье вы узнали базовые грамматические упражнения для обучения притяжательных местоимений. Обычно дети сухо реагируют на типовые грамматические задания, поэтому только учитель может вызвать интерес к учебному процессу. Как вы возможно заметили, на протяжении всей статьи мы рекомендовали некоторые способы как можно разнообразить казалось бы типичный урок по грамматике английского. Подобные активности не требуют творческого мышления или нестандартного воображения, более того подобная затея займет не более 10 минут.

Это более чем возможно для учителей, прошедших курс TEFL/TESOL. На нем учителя учатся составлять эффективные планы занятий, быстро готовиться к урокам и находить интересные материалы. Также на онлайн курсе вы узнаете о том, какие особенности обучения нужно учитывать преподавая взрослым и детям. За несколько месяцев обучения вы станете квалифицированным педагогом с международным сертификатом. Используя возможности таких знаний, вы легко сможете сменить место работы, получить повышение или переехать за границу. Так как сертификат узнаваем и уважаем работодателями по всему миру, с переездом и поиском работы проблем не будет. Воспользуйтесь нашей акцией для приобретения онлайн курса TEFL/TESOL.

Надеемся наша статья помогла вам разобраться с преподаванием притяжательных местоимений. Поделитесь, какие упражнения любят ваши студенты. Обязательно оставляйте возникшие вопросы в комментариях ниже. Мы всегда рады помочь.

Possessive pronouns exercises. Упражнения | Grammar-tei.com

Надеюсь, Вы уже ознакомились с правилами употребления притяжательных местоимений, и готовы приступить к упражнениям. Все упражнения на Possesive Pronouns идут с возрастанием сложности, поэтому первые из них подойдут даже для детей. Ответы к упражнениям найдете, по традиции, в конце статьи.

Упражнение 1. Complete the sentences. Use the words from the box.

His    Their    Her

  1. This is my mum. _________ name’s Jess.
  2. These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
  3. These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
  4. This is my cousin. _________ name’s Helen.
  5. This is my cousin. ______ name’s Fred
  6. These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.
  7. This is my aunt. _______ name’s Pam.

 

Упражнение 2. What is Molly Adamauer saying? Add my, your, his, her, our or their.

_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What’s _____  first name? And what’s ______ family name? I’m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We’ve got one son and one daughter. ______ son is 21.  _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married.  _____ husband’s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.

Упражнение 3. Circle the correct word.

This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.

Absolute possessive pronouns exercises.

Упражнение 4. Insert absolute possessive pronouns.

Jason: Whose sunglasses are these?

Kate They’re Amy’s, I think. Yes, they’re (1) _______.

Paul: Whose baseball cap is this?

Amy: That’s (2) ______  too! Thanks.

Kate: Ugh!  Whose dirty towel is this?

Jason: Ask Paul. I think it’s (3) __________ .

Paul: Yes, it is. Thanks. You’ve got a great T-shirt, Amy!

Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it’s (4) __________ really.

Jason: What about this umbrella?

Paul: Don’t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.

Kate: Does this beach ball belong to us?

Jason: No, it isn’t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it’s (7) _________ probably.

Притяжательные местоимения.

Mixed exercises.

Упражнение 5.

Выберите из подчёркнутых слов правильные притяжательные местоимения.

  1. Is this yours / your daughter?
  2. It’s theirs / their problem, not our/ours.
  3. It’s a good idea of your / yours to go to the bar tonight.
  4. Are these her / hers shoes?
  5. We’re going swimming with some friends of our/ours.
  6. Is it yours / your article about spiders? -No, it’s not my / mine.
  7. We know their / theirs address but they don’t know our / ours.
  8. That’s not my / mine wallet. Mine / my is black.
  9. His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.
  10. My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?

Упражнение 6. Вставьте нужные по смыслу выражения с (own).

  1. He really loves to have __________ car.
  2. I hope to set up _________ business one day
  3. Roman Abramovich had a comfortable plane of __________.
  4. We don’t need your tools, we’ve taken _________ drill.
  5. They invested the money of__________ in this project.
  6. She’s always smoking our cigarettes! Why doesn’t she buy __________.
  7. I have always dreamt to have a room of___________.
  8. Liza has left ____________ child in infant home!
  9. The house was built by ___________great-grandfather. We’re proud of this fact.
  10. We can believe them. _________experiment is a good proof for us.

Упражнение 7. Complete the conversation with the correct possessive pronouns.

Tim: Whose CD is that?

Jenny: The Britney Spears CD? It’s  (1) _______ . It’s (2) _______ favourite CD.

Tim: It’s (3) _________ too. Is this Kylie Minogue CD (4) ________ too?

Jenny: No, it’s (5) ________ sister’s. And those on the table are (6) ________ too.

Tim: There’s a Beatles CD on the table. Does she like The Beatles?

Jenny: No, she doesn’t. But (7) _____ parents love them. All the Beatles CDs are (8) ______.

Tim: Can I borrow this one, or is it (9) _________ sister’s?

Jenny No, it isn’t (10) _________. I’ll have to ask (11) _____ brother. That CD is (12) _______.

Упражнение 8. Fill in the blanks with the appropriate possessive pronouns.

  1. Jill and Jack write articles for ______ school newspaper.
  2. Bob nodded at ____ wife as if he wanted to say «You see?»
  3. Do you think they are losing ____ popularity?
  4. From ____ place I could watch the people eating ____ lunch.
  5. I like____ new car. I bought it yesterday.
  6. He took off ______ jacket and loosened ____ tie.
  7. My mum usually came to ____ office at 4 o’clock.
  8. They’ve got two children but I don’t remember ____
  9. We are going to invite all ____ friends to the party.
  10. We’re staying at a very nice hotel. ____ room is very comfortable.

Ответы к упражнениям на притяжательные местоимения.

Exercise 1.

1 her, 2 their, 3 their, 4 her, 5 his, 6 their, 7 her

Exercise 2.

My, my, your, your, my, his, our, his, our, her, her, their

Exercise 3.

His, his, their, their, its

Exercise 4.

1 hers, 2 mine, 3 his, 4 hers, 5 yours, 6 ours, 7 theirs

 Exercise 5.

1 your, 2 their / ours, 3 yours, 4 her, 5 ours, 6 your / mine, 7 their / ours, 8 my / mine, 9 hers / hers 10 my / yours

 Exercise 6.

1 his own, 2 my own, 3 his own, 4 our own, 5 their own, 6 her own, 7 my own, 8 her own, 9 our own, 10 their own или our own

Exercise 7.

1 mine, 2 my, 3 mine, 4 yours, 5 my, 6 hers, 7 my или our, 8 theirs, 9 your, 10 hers, 11 my, 12 his

Exercise 8.

1 – their, 2 – his, 3 – their, 4 – my/their, 5 – my, 6 – his/his, 7 – her, 8 – their, 9 – our, 10  — our

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

рабочих листов с притяжательными местоимениями | YourDictionary

Если вам нужны рабочие листы с притяжательными местоимениями, вот два рабочих листа, которые вы можете использовать либо для себя, либо для любых студентов, которых вы обучаете. В первой части учащиеся узнают притяжательные местоимения. Во второй части студенты будут практиковаться в использовании всех притяжательных местоимений.

Рабочий лист № 1: Определение притяжательных местоимений

Первый шаг к пониманию притяжательных местоимений — их правильное определение.

Рабочий лист «Определение притяжательных местоимений»

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Вопросы к рабочему листу №1

A. Подчеркните все притяжательные местоимения в следующих предложениях. ПОДСКАЗКА: их 15.

  1. Я взял свою собаку на выставку собак.
  2. Его волосы были длиннее ее.
  3. Я увидел, что ее собака меньше их собаки.
  4. Кто-то спросил: «Это твоя собака?»
  5. Я ответил: «Да, он мой».
  6. Интересно, чья собака самая маленькая?
  7. Моя собака выиграла ленточку за первое место.
  8. Его лента была большая и синего цвета.
  9. Мы с родителями гордились нашей собакой.
  10. Каждый считает свою собаку особенной.
  11. Я уверен, что ваша собака тоже особенная.

B. Заполните пропуск правильным притяжательным местоимением: мой, наш, его, ее, ваш, его, их

  1. Я заплатил за свой шарф, так что это _______________ .
  2. Выберите любой из этих десертов. Выбор _______________ .
  3. Учебник по математике принадлежит Ральфу. Это _______________ .
  4. Все мои братья любят видеоигры. Играть в них — любимое занятие ______________.
  5. Мы купили эту игру вместе, так что это _______________ .

Реклама

Ответы на рабочий лист №1

Часть A:

  1. Я взял свою собаку на выставку собак.
  2. Его волосы были длиннее ее .
  3. Я увидел, что ее собака была меньше, чем их собака.
  4. Кто-то спросил: «Эта собака твоя
  5. Я ответил: «Да, он мой ».
  6. Интересно, чья собака самая маленькая?»
  7. Моя собака выиграла ленточку за первое место. горжусь нашей собака.
  8. Все думают, что чья-то собака особенная.
  9. Я уверен, твоя собака тоже особенная.

Часть B:

  1. Шахта
  2. Yours
  3. Его
  4. Их
  5. Наш

Рабочий лист № 2: Студенческая практика. Он будет включать в себя практику использования этих притяжательных местоимений и сокращений:

твой, твой, ты, его, это, чей, кто, их, их, там.

Пусть вас не смущают притяжательные местоимения и герундий. Взгляните на эти два предложения:

  • Она не может выносить его постоянные жалобы.
  • Она не может постоянно терпеть его жалобы.

В первом предложении, что она не может принять, «его» или «жаловаться»? Во втором предложении используется притяжательное местоимение, чтобы вы знали, что это «жалоба», которую она не может принять.

Еще одно притяжательное местоимение, сбивающее с толку, — «свое».

Это единственное притяжательное местоимение с апострофом.

Рабочий лист с притяжательными местоимениями

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Реклама

Вопросы к рабочему листу №2

A. Подчеркните правильное притяжательное местоимение или сокращение.

  1. (Кто, Чей, Кто) собирается исправить этот ужасный беспорядок?
  2. Во время (их, их, там) вечеринки Сэм и Джанет танцевали танго.
  3. Вы знаете (чья, чья, чья) это конфета?
  4. Если (ваш, ваш, вы) не будете осторожны, чернила прольются.
  5. Это грубый ребенок (твой, твой, ты)?
  6. Уделите мне (вашему, вашему, вам) внимание.
  7. (Это, это) ясно, почему он ей нравится.
  8. (Их, Их, Там) сейчас действительно нет причин выходить на улицу.
  9. Красивая статуя; Мне нравится (это, это) поза.
  10. Приезжают в гости какие-то двоюродные братья (их, их, там).

B. Подчеркните правильное слово в каждом предложении.

  1. Мой сын сделал домашнее задание без (меня, моего) вопроса.
  2. Спрашивать (у кого-то) разрешения считается хорошим тоном.
  3. (Твой, ты) выиграть игру было здорово.
  4. Я любил (они, их) петь.
  5. Эти шутки самые смешные (одни, свои).

Ответы на рабочий лист № 2

Часть A:

  1. Кто
  2. их
  3. чей
  4. вам 9 лет0016
  5. yours
  6. your
  7. It’s
  8. There’s
  9. its
  10. theirs

Part B:

  1. my
  2. one’s
  3. Your
  4. their
  5. ones

Possessing Pronouns Like a Pro

Практика делает совершенным! Чем больше вы читаете и пишете, и особенно чем разнообразнее вы изучаете контент, тем лучше будет ваше владение английским языком. По мере того, как вы продолжаете осваивать интракации притяжательных местоимений, попрактикуйтесь с большим количеством рабочих листов с местоимениями. Простая викторина по местоимениям может быть хорошим началом и для начинающих.

Упражнения для проницательности для детей (бесплатный рабочий лист)

  • Описание

    ДЕТИ ДЕЙСТВЕННЫЙ БАННЕР МОН

  • Источник

    Pijama61 / Vectors DigitalVis

Если вы ищете упражнения с притяжательными местоимениями для детей младшего школьного возраста, вам будут полезны следующие упражнения с притяжательными местоимениями и рабочий лист для печати. Упражнения сосредоточены на основах притяжательных местоимений, в том числе на том, как их следует использовать в простых предложениях.

Практические упражнения с притяжательными местоимениями

Несмотря на то, что приведенный ниже рабочий лист для печати содержит больше практических упражнений, есть несколько основных элементов, которые вы можете использовать в своем классе, если вы предпочитаете не использовать полный рабочий лист. Ответы появляются после листа для печати.

Часть 1.

Практика основных притяжательных местоимений

В этом упражнении напишите на доске список притяжательных местоимений (мой, мой, ваш, ваш, его, ее, ее, наш, наш, его, их, их) . Объясните, как каждое из них связано с подлежащим местоимением. Попросите учащихся определить, какое притяжательное местоимение подходит к какому подлежащему местоимению.

  1. Я — Какие два притяжательных местоимения используются для «Я»?
  2. ты — Какие два притяжательных местоимения используются для «вы»?
  3. он — Какое притяжательное местоимение используется для «он»?
  4. она — Какие два притяжательных местоимения используются для «она»?
  5. it — Какое притяжательное местоимение используется для «it»?

Advertisement

Часть 2. Практика выбора правильного притяжательного местоимения

Может оказаться полезным просмотреть примеры притяжательных местоимений в предложениях, прежде чем приступить к практическим занятиям ниже. Выберите правильное притяжательное местоимение для каждого из следующих предложений:

  1. Это (ваше, ваше) пальто?
  2. Вы не можете иметь (мое, мое) печенье.
  3. Это (наша, наша) очередь.
  4. Посмотрите на (ее, ее) забавную шляпу.
  5. Это кольцо потеряло блеск.

Часть 3. Практика замены существительных притяжательными местоимениями

Поручите учащимся переписать следующие предложения, используя притяжательные местоимения.

  1. Посмотрите на шляпу мальчика.
  2. Пойдем к дому Пола.
  3. Эта игра принадлежит моей семье.

Рабочий лист по притяжательным местоимениям для печати

Реклама

Для учебного рабочего листа, который поможет учащимся отработать свои навыки обращения с притяжательными местоимениями, загрузите приведенный ниже рабочий лист. Этот рабочий лист подходит для детей во втором или третьем классе и включает в себя ключ для ответов.

Рабочий лист основных притяжательных местоимений

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Ответы на упражнения с местоимениями

Не смотрите на ответы ниже, пока вы (или ваши ученики) не проработаете приведенные выше практические вопросы.

Часть 1 Ответы: Основные притяжательные местоимения Практика

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

  1. Притяжательные местоимения, используемые для подлежащего местоимения «я», это мой и мой .
  2. Притяжательные местоимения, используемые для подлежащего местоимения «вы», это ваш и ваш .
  3. Притяжательное местоимение, используемое для подлежащего местоимения «он», равно его .
  4. Притяжательные местоимения, используемые для подлежащего местоимения «она», это her и her s .
  5. Притяжательное местоимение, используемое для подлежащего местоимения «это», its .

Реклама

Ответы на часть 2: Практикуйтесь в выборе правильного притяжательного местоимения

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

  1. Это ( твое , твое) пальто?
  2. У вас не может быть ( мой , мой) файл cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *