cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

2 фгос: Главная — ФГОС

Федеральный образовательный стандарт второго поколения

С 2011/2012 учебного года все образовательные учреждения России перешли  на новый  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Федеральный государственный образовательный стандарт — это совокупность трех систем требований:

  • требований к результату образования,
  • требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
  • требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр. ).

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих?

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Отличительной особенностью нового ФГОС начальной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное — умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.

Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа — программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность, являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД.

В программу  формирования универсальных учебных действий включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

Требования к результатам обучения сформулированы в виде: личностных, метапредметных и предметных результатов.

  • личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметных, включающих освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметных, включающих освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые требования к системе обучения в образовательной школе. В связи с этим необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Одним из них может быть конструирование и решение проектных задач в начальной школе, являющимися стартом для проектной деятельности в дальнейшем.

В связи с этим более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, способствующих формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Решить эту проблему в начальной школе пытаются, в частности, через организацию проектной деятельности. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ, организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Особую роль играют проектные задачи в становлении учебного сотрудничества в малых группах. Взаимодействуя в группах, дети понимают, что для достижения общей цели всем участникам необходимо договариваться между собой, вырабатывать общую стратегию решения задачи, распределять обязанности, осуществлять взаимопомощь в процессе решения задачи. Таким образом, решение проектных задач способствуют воспитанию чувства ответственности, формированию умений общаться, договариваться, чутко относиться к сверстникам.

    Что такое внеурочная деятельность, каковы её особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе — индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе — дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.

д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

       
 Как будет оцениваться работа школьников?

У каждого ученика появится портфолио. То есть некий комплексный портрет, который будет состоять, во-первых, из оценки знаний и — раз у нас сейчас важна и внеучебная часть — учитывать все достижения, грамоты, документальные подтверждения участия его в тех или иных внеурочных творческих, интеллектуальных, спортивных мероприятиях. Здесь же будут результаты педагогических наблюдений, психологического тестирования, которое будет показывать уровень развития его коммуникативности, толерантности, поскольку это тоже требования новых стандартов.

Психотестов очень много, сейчас задача — отобрать нетрудозатратные, правильно понимаемые педагогами, дающие наиболее объективную оценку.

В портфолио должно быть видно: как развивается ученик, как наращивается его потенциал, какие проблемы у него были. Допустим, почему у школьника все хорошо по художественно-эстетическому направлению, а с математикой он еще на «вы». Или почему у него ухудшается здоровье.

Составляющие накопительной оценки (то, из чего будет состоять портфолио) будут утверждены к началу учебного года. Но общий механизм будет такой: комплексная оценка, учитывающая учебные и внеучебные достижения, личностное развитие ребенка.

 К основным результатам начального общего образования стандарт относит:

  • формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения обучения в основной школе;
  • воспитание основ умения учиться — способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.

Требования Стандарта являются основой для формирования системы государственного контроля и оценки качества образования.

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования:

Главная задача: создание комфортной развивающей образовательной среды,

  • обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей и всего общества, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
  • гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
  • комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам.

В связи с переходом образовательных учреждений на новый стандарт издательство «Просвещение» выпускает серию «Стандарты второго поколения». Серия была основана в 2008 г. Цель выпуска книг серии — обеспечение образовательных учреждений нормативными и методическими пособиями, которые помогут руководителям образовательных учреждений, учителям и методистам успешно перейти на новый стандарт общего образования.
Книги серии «Стандарты второго поколения» условно можно разделить на несколько групп:
— непосредственно сами стандарты для каждой ступени (начального, основного, среднего (полного)) общего образования;
— книги, которые условно можно назвать основополагающими, т. е. это издания, на которые опирается ФГОС-2;
— книги, раскрывающие и конкретизирующие основные требования нового образовательного стандарта.

 

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты и самостоятельно устанавливаемые требования \ КонсультантПлюс

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты и самостоятельно устанавливаемые требования

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ;

3) возможность формирования основных профессиональных образовательных программ различных уровней сложности, профилей и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, а также потребностей общества и государства в квалифицированных кадрах;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.09.2022 N 371-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

2. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям;

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) результатам освоения основных образовательных программ.

4. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования разрабатываются по уровням образования либо по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования или укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, а также по областям и видам профессиональной деятельности, утверждаемым в соответствии с трудовым законодательством.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 26. 05.2021 N 144-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 317-ФЗ)

6. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

7. Утратил силу с 1 сентября 2021 года. — Федеральный закон от 26.05.2021 N 144-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим специальностям и направлениям подготовки высшего образования, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. При утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки в зависимости от уровня образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, может устанавливаться соответствие указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) осуществляется по научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

9. Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации.

9.1. Федеральные государственные требования устанавливаются:

КонсультантПлюс: примечание.

О завершении реализации в аспирантуре (адъюнктуре) программ подготовки в соответствии с ФГОС или образовательными стандартами после 01. 09.2021 см. ФЗ от 30.12.2020 N 517-ФЗ.

1) к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;

2) к минимуму содержания дополнительных предпрофессиональных программ, структуре и условиям их реализации, срокам обучения по этим программам уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(часть 9.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

10. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет», образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность на территории инновационного центра «Сколково» и территориях инновационных научно-технологических центров, а также федеральные государственные образовательные организации высшего образования, перечень которых утверждается указом Президента Российской Федерации, вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки. Требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, включенные в такие образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2020 N 517-ФЗ, от 07.10.2022 N 397-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Образовательные организации высшего образования, указанные в части 10 настоящей статьи, вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно устанавливаемые требования, которые не могут быть ниже федеральных государственных требований.

(часть 11 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

God roll Taraxippos — Destiny 2

Впервые на Shacknews? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти сейчас

Taraxippos представляет мощную альтернативу Strand любимому фанатами Hung Jury в Guardian Games этого года.

1

Guardian Games возвращается в Destiny еще на один год. Классы Стражей готовы побороться за корону в этом году, будут ли Охотники снова доминировать? Пока бушует битва, в этом событии была представлена ​​новая добыча. Taraxippos — это новая винтовка Strand Scout Rifle со скорострельностью 200 об/мин. Поклонники Hung Jury узнают его внешний вид с добавленным оттенком Guardian Games.

Taraxippos доступен только во время 20-го сезона «Игр стражей» со 2 по 23 мая.

Как получить Тараксиппоса


Источник: Shacknews

Тараксиппоса можно будет получить, приняв участие в мероприятии Guardian Games сезона Defiance. Вы можете получить его бесплатно, выполнив задание «Лучший в своем классе», полученное от Евы Леванте в Башне.

Стражи подчиняются Башне, и им поручено выполнить контент Destiny, чтобы получить медали. К ним относятся бронзовые, серебряные, золотые и платиновые медали в зависимости от пройденной деятельности. Поместите эти медали на подиум в социальном пространстве Башни, чтобы получить шанс приземлиться на Тараксиппоса. Он также может выпасть из плейлистов Guardian Games Strike и PVP.

Ева Леванте будет доступна, чтобы сосредоточиться на получении большего количества булочек во время события.

PvP — бросок бога Тараксиппоса

При фарме броска бога Taraxippos начните с поиска Arrowhead Brake в стволе, так как он поднимет направление отдачи до 100, что сделает его метким стрелком. Это позволит вам оставаться на цели во время дуэлей. Steady Rounds — идеальное дополнение благодаря высокому приросту стабильности. Это поможет вашей сетке быстрее вернуться в исходное положение для последующих выстрелов.

Тараксипп — ПВП
Бочка Тормоз стрелы (отдача +10, управляемость +10)
Магазин Steady Rounds (Стабильность +15, Дальность -5, Эффективность в воздухе +7) ​​
Перк 1 Zen Moment (нанесение урона этим оружием со временем уменьшает отдачу и вздрагивание)
Перк 2 Взрывчатая полезная нагрузка (снаряды создают детонацию по площади при ударе)
Признак происхождения Classy Contender (Последние удары этим оружием дают энергию способности класса)
Шедевр Управляемость или устойчивость
Мод. Radar Booster (Немного увеличивает дальность, на которой радар обнаруживает врагов)

Недавний бафф Zen Moment, придающий ему устойчивость к вздрагиваниям, а также стакающуюся стабильность при ударах, делает этот выбор лучшим выбором. Это отлично сочетается с взрывной нагрузкой, так как вы будете меньше вздрагивать при попадании, в то же время затрудняя ответный огонь своим противникам.


Источник: D2Gunsmith

Explosive Payload завершает этот список не только тем, что наносит дополнительный урон, но и заставляет противников вздрагивать в дуэли. Этот перк с моментом дзен, добавляющим стабильность при ударах, даст явное преимущество во время сражений. Это главное отличие PVP как комбинации.

Можно отключить Взрывчатую полезную нагрузку для Убивающей обоймы, что обеспечит стабильные 3 касания по вражеским Стражам. Это упускает из виду лучший выбор для меня из-за необходимости перезарядки перков, чтобы действительно заставить его учитываться, и не дает немедленной выгоды в ситуации 1 на 1.

PvE — бросок бога Тараксиппоса

Для броска бога PVE, Arrowhead Brake для направления отдачи предлагает больше всего преимуществ для всего пакета облегчения попадания выстрелов.

Тараксиппос — ПВЕ
Бочка Тормоз стрелы (отдача +10, управляемость +10)
Магазин Дополнительный магазин (магазин этого оружия рассчитан на большую емкость)
Перк 1 Очарование в четвертый раз (быстрые точные попадания вернут два патрона в магазин)
Перк 2 Взрывчатая полезная нагрузка (снаряды создают детонацию по площади при ударе)
Признак происхождения Classy Contender (Последние удары этим оружием дают энергию способности класса)
Шедевр Стабильность
Мод. Основная спецификация

Дополнительный бонус Мэг добавляет больше выстрелов, подавая их непосредственно в Четвертое очарование и возмещая их из резервов, увеличивая общее количество выстрелов в клипе.


Источник: D2Gunsmith

Explosive Payload — лучший выбор из-за его дополнительного урона и лучшего потенциала в эндгейм-контенте. В сочетании с Очарованием Четвертого раза он может нанести серьезный урон врагам-танкам, пополняя боеприпасы из магазина.

Одним из примечательных упоминаний перка четвертой колонки является Cascade Point. Совершение убийств из другого оружия увеличивает скорострельность Taraxippos, что может сделать его очень увлекательным.


Очень сильная альтернатива Hung Jury, Taraxippos, за которой стоит поохотиться во время события этого сезона. Чтобы узнать больше об играх-хранителях и руководстве по оружию, обязательно ознакомьтесь с полным руководством по стратегии Shacknews Destiny 2.

RiseOfBacon — пользователь Reddit, коллекционер винила, энтузиаст крафтового пива и любитель всего, что связано со спортом и играми. Чаще всего можно увидеть на r/DestinyTheGame либо в публикации руководств, либо в разделе комментариев, предлагающих советы, советы и рассказывающих истории о триумфах Destiny и погоне за богами. Свяжитесь с ним на Reddit или в Twitter, используя @RiseOfBacon, чтобы обсудить все, что связано с Destiny2.

Рубрика:

Из Болтливого

Обновить Перейти к теме

    Всемогущество, Всеведение и Вездесущность Бога. знающий и везде присутствующий». Давайте рассмотрим их по отдельности.

    Всемогущество

    Писание подтверждает всемогущество Бога, говоря, что Бог делает все, что Ему угодно (Пс. 115:3; ср. Ис. 55:11 и Иер. 32:17). Для него нет ничего слишком сложного (Бытие 18:14). Его слово никогда не лишено силы, поэтому, когда он говорит, все в творении повинуется ему (Ис. 55:11). Конечно, в одном смысле существа не слушаются его; в этом суть греха. Но Бог контролирует даже греховные действия (Пс. 105:24-25, Быт. 45:5-8, Исх. 4:21, Пс. 105:24-25, Рим. 9).:18, Деяния 2:23, 4:28). Он предписывает греховные, непослушные поступки ради своих добрых целей. Поэтому Его слово всегда побеждает, и мы можем быть уверены, что Его пророчества всегда сбываются (Второзаконие 18:21-22).

    Часто из этих отрывков мы делаем вывод, что Бог «может сделать все». Но это не совсем отражает полное библейское учение. Есть вещи, которые Бог не может сделать. Он не может лгать (Тит. 1:2, ср. Чис. 23:19), равно как и не может совершать никаких безнравственных поступков. Поскольку Бог совершенно свят и добр, он не может сделать ничего плохого. И, поскольку он — совершенная истина, он не может делать вещи, которые логически противоречат друг другу, например, делать круглые квадраты. Его истина — это совершенная согласованность мысли и действия. Бог также не может делать то, что не соответствует его природе как Бога, например, покупать обувь или праздновать свой день рождения.

    Так как же точнее определить всемогущество Бога? Я думаю, что самое полезное определение всемогущества Бога таково: что Он имеет полный и тотальный контроль над всем. Это включает в себя мельчайшие детали мира природы, такие как падение воробья или количество волос, растущих на вашей голове (Мф. 6:26-30, 10:29-30). Даже события, которые мы называем случайными, которые мы приписываем случаю, на самом деле являются действием Бога (Притчи 16:33). Это включает в себя не только мелкие вещи, но и большие вещи (которые, в конце концов, представляют собой скопление мелких вещей). Он определяет, какие народы будут жить на какой территории (Деяния 17:26). Он решает, какой царь будет править, когда и где (Ис. 44:28). Он решает, останутся ли цели правителя в силе или рухнут (Пс. 32:10-11). И однажды он решил, что злые люди лишат жизни его дорогого Сына, чтобы мы, грешники, могли жить (Деяния 2:23-24).

    Бог управляет не только важными событиями человеческой истории, но и жизнями отдельных людей. Он соткал нас во чреве матерей наших (Пс. 139:13-16). Он решает, будем ли мы путешествовать или останемся дома (Иак. 4:13-17). Он контролирует даже решения злых людей, как мы видели выше. Но он также проявляет свою силу, чтобы спасти грешников, принести прощение и новую жизнь (Еф. 2:8-10). Наше спасение является полностью работой Божьей силы, а вовсе не нашей собственной работой. Мы верим во Христа, потому что у него назначил нас к вечной жизни (Деяния 13:48) и, поскольку он открыл наши сердца для веры (Деяния 16:14-15; ср. Ин. 6:44, 65, Фил. 1:29).

    Таким образом, его сила универсальна: она управляет всем во вселенной (Плач. 3:37-38, Рим. 8:28, Еф. 1:11, Рим. 11:33-36).

    Всеведение

    Теперь давайте посмотрим на всеведение Бога. Божья сила — это не слепая сила. Все, что делает Бог, имеет разумную цель, определенную цель. А так как, как мы видели, Божья сила универсальна, то и Его знание тоже. Зная свои собственные намерения, Бог знает все в себе, в своем творении и во всей истории. Писание часто говорит об универсальности знания Бога (Пс. 146:5, Ин. 21:17, Евр. 4:12-13, 1 Ин. 3:20). В нем часто упоминается, что Бог знает подробности событий на земле, даже в будущем (1Цар 10:2, 1Цар 13:1-4, 2Цар 8:12, Пс 139).:4, Деяния 2:23, 4:27-28).

    Некоторые богословы 1 ссылаются на такие отрывки, как Бытие 18:20-21, как на учение о невежестве Бога. Но Писание повсеместно предполагает всеведение Бога, и гораздо более вероятно, что такие отрывки следует интерпретировать в соответствии с этим предположением. В Бытие 18:20-21, например, Бог не признает своего невежества, а заявляет, что собирает факты для обвинения, подготавливая нечестивые города Содом и Гоморру к суду.

    Действительно, всеведение Бога основано на Его авторитете, ибо Он — верховный судья всех вещей и высший стандарт того, что истинно, а что ложно. Бог не только знает, что истинно, но и является самой природой истины. Истина — это то, что он есть (как Иоанна 14:6). Так что немыслимо, чтобы он мог ошибаться в чем-то.

    Знание Бога — драгоценное благословение для Божьего народа. 139-й Пс подчеркивает, насколько глубоко Бог знает нас , где бы мы ни находились. «Такое знание слишком прекрасно для меня; он высокий; я не могу достичь его» (ст. 6). Божие знание о нас преследует нас, куда бы мы ни пошли: на небо, в могилу, в далекие дали, в темные места (ст. 7-12). Он знал нас, когда формировал нас во чреве матери нашей (ст. 13-16), и уже тогда Он знал каждый день нашей жизни на земле (ст. 16). Это учение должно терроризировать нечестивых людей; но для псалмопевца знание Бога о нас прекрасно и хорошо (ст. 17-18), и он молится, чтобы Бог использовал это знание, чтобы привести его к покаянию и прощению грехов (ст. 23-24).

    Вездесущность

    Итак, вездесущность Бога — Его присутствие в любом месте и в любое время. Сказать, что Бог «присутствует», значит сказать, что он здесь, с нами, действительно здесь, а не отсутствует. Иногда мы связываем присутствие человека с его телом, например, когда учитель оценивает посещаемость и говорит, что Джимми «присутствует», потому что его тело находится на своем месте. Но у Бога нет тела; он нематериален. Итак, как мы можем сказать, когда Бог присутствует или отсутствует?

    Писание отвечает, что Бог присутствует везде, потому что, как мы видели, Его сила и знание повсюду. Если каждое событие повсюду совершается силой Божией и если он обладает исчерпывающим знанием обо всем, что совершается его силой, то, конечно, он не отсутствует, а присутствует в каждом событии, хотя его присутствие не совсем то же самое, что присутствие присутствие физических существ. Таким образом, всемогущество и всеведение Бога подразумевают его вездесущность.

    Его вездесущность проявляется как в пространстве, так и во времени. Псалом 139 указывает на то, что Бог присутствует в каждом месте. Он творец неба и земли, и поэтому он находится в каждом месте. Он также является создателем времени, 2 без начала и конца. Итак, он присутствует в мире с момента его сотворения, и никогда не будет времени, когда бы он отсутствовал. В Писании он свободно входит в историю и взаимодействует с существами. В высшей степени он вошел в человеческую историю в Иисусе Христе, где умер и воскрес, чтобы спасти нас от наших грехов.

    Итак, вездесущность Бога — это не просто теоретический вывод. Это драгоценная истина искупления. Хотя мы согрешили и заслужили Божий суд, Бог приходит к своему верному народу и объявляет им: «Я буду с вами ». Это означает, что Бог здесь, где бы мы ни были, но также и то, что Бог на нашей стороне. Он с нами не для того, чтобы погубить нас, а для того, чтобы простить и спасти нас от греха. Так что это «с вами», это искупительное божественное присутствие часто встречается в Писании как Его милостивое обещание. Исааку Бог сказал: «Я буду с тобой и благословлю тебя» (Бытие 26:3), и этот язык часто составляет основу Божьего завета искупления. Суть завета, Божье обетование об искуплении, заключается в том, что «Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом», драгоценное единение Бога со Своим народом (Исх. 6:7, 2 Кор. 6:16; ср. Быт. 17). :7, Исход 6:7, 29:45, Лев 26:12, Иер 7:23, 11:4, 24:7, 30:22, Иезек 11:20, 14:11, 36:28, 37:27, Евр 11:16, Откр 21: 3). Нас не должно удивлять, что библейское имя Иисуса — Еммануил , Бог с нами (Ис. 7:14, Мф. 1:23). Как ветхозаветная скиния была местом, где Бог обитал со Своим народом, так и Иисус, Сын Божий, «поселился среди нас» (от Иоанна 1:14).

    Конечно, можно сказать, что Бог присутствует и среди нечестивых, и это страшно и ужасно (Откр. 1:7). Но будь то к добру или к злу, Бог присутствует на небе и на земле, чтобы осуществить Свои собственные цели.

    Единство омни-атрибутов

    Мы видели, что три омни-атрибута Бога совершенно неразделимы. Поскольку сила Бога целенаправленна и универсальна, это подразумевает его всеведение. А поскольку всемогущество и всеведение Бога универсальны, мы должны заключить, что он вездесущ. Мы могли бы далее отметить, что, поскольку Бог вездесущ, все его атрибуты также вездесущи — его сила и знание, а также его истина, любовь, благодать, вечность, бесконечность и так далее.

    Итак, всеатрибуты подобны другим атрибутам Бога, неотделимы друг от друга и от него.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *