cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задача на совместную работу 9 класс с решением: Задачи на совместную работу

Содержание

Задачи на совместную работу

Рассмотрим типичные задачи на совместную работу из курса алгебры 8-9 классов. Решение таких задач начинается с того, что принимаем всю работу за единицу.

Большинство задач на совместную работу можно решить с помощью дробного рационального уравнения.  Для решения более сложных задач составляют систему уравнений.

Как и другие задачи на работу, задачи на совместную работу связывают время работы, производительность труда и время работы соотношением:

Чаще всего за x принимают время работы, а производительность труда выражают через x.

1) Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 20 дней. За сколько дней может выполнить задание каждый из них, работая самостоятельно, если одному из них для этого надо на 9 дней больше, чем другому?

Решение:

Примем все задание за единицу. Пусть II рабочий, работая самостоятельно, может выполнить все задание за x дней, тогда I — за x+9 дней.

Время

работы

Производительность

труда

Объем

работы

I рабочий

x+9

1

II рабочий

x

   

1

 

Вместе за 1 день рабочие выполняют

   

задания. За 20 дней вместе они выполнят все задание. Составим уравнение:

   

   

   

   

   

   

   

   

Второй корень не подходит по смыслу задачи (так как время не может быть отрицательным числом). Значит, II рабочий, работая самостоятельно, может выполнить всю работу за 36 дней, а I — за 36+9=45 дней.

Ответ: за 45 дней и 36 дней.

И еще одна задача на совместную работу.

2) Один насос может наполнить бассейн на 24 часа быстрее, чем другой. Через 8 часов после того, как был включен второй насос, включили первый, и через 20 часов совместной работы оказалось, что заполнено 2/3 бассейна. За сколько часов может наполнить бассейн каждый насос, работая самостоятельно?

Решение:

Примем весь бассейн за 1. Пусть I насос, работая самостоятельно, может наполнить весь бассейн за x часов, тогда II — за x+24 часа.

Время

работы

Производительность

труда

Объем

работы

I насос

x

1

II насос

x+24

   

1

Известно, что II насос был включен 8+20=28 часов, а I — 20 часов, и за это время они наполнили 2/3 бассейна. Составим и решим уравнение:

   

Обе части уравнения делим почленно на 2 и переносим все слагаемые в левую часть:

   

   

   

   

   

   

   

   

   

Второй корень — посторонний. Значит, I насос может наполнить бассейн самостоятельно за 60 часов, а II — за 60+24=84 часа.

Ответ: за 60 часов и 84 часа.

 

Задачи на совместную работу: примеры и решение

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о совместном выполнении некоторой работы. При этом всё равно, какую работу выполняют и чем эту работу измеряют — числом деталей, количеством вспаханных гектаров и т. п. Если, например, некоторая работа выполняется за  10  часов, то за  1  час, очевидно, выполняется    всей работы, а вся работа составляет десять таких частей  .  Поэтому обычно в таких задачах всю работу принято считать равной единице, объём выполненной работы выражают как часть этой единицы.

Задача 1. Первая бригада может выполнить задание за  36  часов, а вторая бригада может выполнить то же задание за  18  часов. За сколько часов это задание выполнят две бригады при совместной работе?

Решение: Примем всю работу за единицу, тогда за  1  час первая бригада выполняет

,

а вторая

всей работы. При совместной работе за  1  час две бригады выполняют

всей работы, поэтому всю работу они выполнят за

Ответ: При совместной работе бригады выполнят задание за  12  часов.

Под совместной работой можно понимать и одновременную работу двух труб при наполнении бассейна, и прохождение некоторого пути при движении навстречу друг другу и т. п. Метод решения остаётся тем же.

Задача 2. Расстояние между двумя сёлами пешеход проходит за  60  минут, а велосипедист проезжает за  20  минут. Через сколько минут они встретятся, если отправятся одновременно навстречу друг другу из этих сёл?

Решение: Примем расстояние между сёлами за единицу.

  — проходит пешеход за  1  минуту.

  — проезжает велосипедист за  1  минуту.

  — такую часть расстояния они проходят за  1  минуту при движении навстречу друг другу.

  — время движения до встречи.

Ответ: Они встретятся через  15  минут.

Задача 3. Два печника сложили печь за  16  часов. Известно, что первый из них, работая один, сложил бы печь за  24  часа. За сколько часов второй печник, работая один, сложил бы ту же печь?

Решение: Примем объём всей работы за  1  (единицу).

  — выполняют два печника за  1  час, работая вместе.

  — выполняет первый печник за  1  час, работая один.

  — выполняет второй печник за  1  час, работая один.

  — за столько времени сложил бы печь второй печник.

Ответ: Второй печник, работая один, сложил бы печь за  48  часов.

Задача 4. Из пунктов  A  и  B  одновременно вышли два пешехода. Они встретились через  40  минут после своего выхода, а через  32  мин после встречи первый пришёл в пункт  B.   Через сколько минут после своего выхода из  B  второй пришёл в пункт  A?

Решение: Примем расстояние между пунктами  A  и  B  за единицу.

  — такую часть расстояния проходят два пешехода за  1  минуту при движении навстречу друг другу.

2) 40 + 32 = 72 (мин)  — время первого пешехода за весь путь.

  — проходит первый пешеход за  1  минуту.

  — проходит второй пешеход за  1  минуту.

  — время второго пешехода за весь путь.

Ответ: Через  90  минут после своего выхода из пункта  B  второй пешеход пришёл в пункт  A.

Групповая работа: Эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения

Синтия Дж. Брэйм и Рэйчел Бил

Версия для печати

Процитируйте это руководство: Brame, C.J. & Biel, R. (2015). Организация и содействие групповой работе:
Эффективное использование совместных учебных групп. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-efficiently/.

Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для улучшения обучения своих студентов. Независимо от того, является ли целью улучшение понимания учащимися содержания, формирование конкретных передаваемых навыков или сочетание этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из преимуществ обучения по принципу «равный-равному». Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как использование в обучении небольших групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации их собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al., 2008).

Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что более высокая производительность отдельных лиц приводит к более высокой успеваемости всей группы (Johnson, et al.

, 2014). Это может быть формальным или неформальным, но часто включает специальное вмешательство инструктора, чтобы максимизировать взаимодействие и обучение студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и в разных дисциплинах и может быть одним из самых эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.

  • Как это может выглядеть?
  • Какова теоретическая основа?
  • Есть ли доказательства того, что это работает?
  • Какие подходы могут помочь сделать его эффективным?
  • Ссылки

Как это может выглядеть?

Группы неформального совместного обучения
При неформальном совместном обучении небольшие, временные, специальные группы из двух-четырех учащихся работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы отвечать на вопросы или отвечать на подсказки, заданные инструктором.

Дополнительные примеры организации неформальной групповой работы

Подумай-пару-поделись

Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.

Одноранговая инструкция

Эта модификация алгоритма «думай-пары-распространяй» включает персональные устройства для ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос, как правило, представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Учащиеся обдумывают свой ответ и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Студенты могут изменить свои ответы после обсуждения, а «обмен» осуществляется инструктором, который показывает график ответов студентов и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.

Лобзик

При таком подходе учащиеся работают в группах по четыре человека, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «команды экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, образуя новые группы, в которых есть по одному члену от каждой экспертной группы. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга тому материалу, в котором они являются экспертами.

 

Формальные совместные учебные группы

При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких уроков, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам работать хорошо:

  • Преподаватель определяет цели обучения для занятия и распределяет учащихся по группам.
  • Группы, как правило, неоднородны, и особое внимание уделяется навыкам, необходимым для успешного выполнения задания.
  • В группах учащимся могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы необходимых социальных навыков.
  • Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, наблюдая за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
  • Инструкторы также призывают группы размышлять над своим взаимодействием, чтобы определить потенциальные улучшения для будущей групповой работы.

В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:

Существует много более конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, данные здесь, включая групповое обучение, проблемно-ориентированное обучение и ориентированное на процесс управляемое исследовательское обучение.

 

Какова теоретическая основа?

Использование совместных учебных групп в обучении основано на принципе конструктивизма с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие.

По сути, конструктивизм основывается на идее о том, что люди учатся, накапливая свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом для формирования нового или расширенного понимания (Брэнсфорд и др., 19).99). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из идентификации Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических образований, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, при этом члены группы мотивированы на достижение общих целей. . Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижением целей членами группы, способствующими сотрудничеству.

Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между познавательными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников. Таким образом, идея зоны ближайшего развития, поддерживаемая позитивной групповой взаимозависимостью, является основой совместного обучения (Davidson and Major, 2014; Johnson, et al., 2014).

Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы важны для этого процесса, потому что учащиеся могут быть услышаны и слышать своих сверстников, в то время как в традиционной обстановке класса учащиеся могут проводить больше времени, слушая то, что говорит преподаватель.

Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с чтения лекций на помощь группам помогает создать социальную среду, в которой студенты могут учиться посредством взаимодействия.

Есть ли доказательства того, что это работает?

Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуальным обучением у студентов колледжей (Johnson et al. , 2006). Они обнаружили, что совместное обучение приводит к более высоким академическим достижениям, чем конкурентное обучение и индивидуальное обучение во всех исследованиях, демонстрируя средний взвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с некооперативными моделями обучения, и этот эффект считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, приобретение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. задания. Метаанализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и позитивное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению учащихся и академической успеваемости (Kuh et al., 2007).

Springer, Stanne, and Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем мета-анализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что учащиеся, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические успехи, демонстрировали более благоприятное отношение к учебе и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем учащиеся, которые не участвовали. в обучении STEM в малых группах.

Во вставке ниже представлены результаты трех отдельных исследований, изучающих влияние групп совместного обучения.

 

Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?

Подготовка

Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которых вы хотите достичь от учащихся, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.

Определите форму группы, которая поможет достичь ваших целей.

  • При неформальном групповом обучении группы часто формируются ad hoc из ближайших соседей по классу.
  • При формальном групповом обучении инструктору полезно формировать группы, неоднородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым заданиям. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например, способности проектирования, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
  • Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, причем группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
  • Чтобы избежать распространенных проблем в групповой работе, таких как доминирование одного учащегося или избегание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно менять их. основе (Хеллер и Холлабо, 1992). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для учащихся, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков ее выполнения.

Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.

  • В командном обучении два подхода способствуют положительной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест по оценке готовности, а затем сразу же снова проходят тот же тест всей группой. Их оценка представляет собой совокупность двух баллов. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают групповой балл за проект. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад участников, чтобы внести свой вклад в окончательную оценку.
  • Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили групповое решение проблем в класс. Студенты регулярно решали задачи в малых группах, сдавая одно решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены за групповую задачу, где только те люди, которые посещали сеансы группового решения задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
  • Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы, начиная от общих групповых оценок и заканчивая оценками, являющимися средними значениями отдельных оценок, строго индивидуальными оценками и их комбинацией. Они также предлагают способы оценки не только продукта групповой работы, но и самого процесса. Опять же, наличие части оценки, основанной на индивидуальном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.

Группы помощи в начале работы

Объясните задачу группы, в том числе ваши цели в отношении их успеваемости и социального взаимодействия.

Объясните, как задача включает в себя как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную ответственность, и как вы будете оценивать каждую из них.

Назначьте групповые роли или дайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, помогающих группам внедрять передовые методы при первой встрече. На сайте также есть несколько упражнений для построения групповой динамики; они могут быть особенно полезны для групп, которые будут работать над более крупными проектами.

Мониторинг групповой работы

Регулярно наблюдайте за групповыми взаимодействиями и прогрессом , распространяя их во время групповой работы, собирая рабочие документы или и то, и другое. Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед по заданию и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, помогающий студентам слушать вдумчиво или давать конструктивную обратную связь, или помогать группам определять конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Оценка и отражение

В дополнение к предоставлению отзывов о групповой и индивидуальной работе (ссылка на раздел подготовки выше) также полезно предоставить группе структуру для размышлений о том, что хорошо сработало в их группе, а что можно было бы улучшить. Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.

Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь учащимся определить эффективную групповую практику и избежать неэффективной практики в будущем совместном обучении.

 

Ссылки

Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (редакторы) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Bruffee, KA (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кабрера, А.Ф., Криссман, Дж.Л., Бернал, Э.М., Нора, А., Теренцини, П.Т., и Паскарелла, Э.Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжа. Журнал развития студентов колледжей, 43 (1), 20–34.

Дэвидсон, Н., и Мейджор, С. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемно-ориентированное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.

Диз, Р.Л. (1991). Роль кооперативного подхода в повышении способности решать проблемы в коррекционном курсе колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.

Гокхале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).

Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной группировки. Часть 2: Разработка задач и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2006). Активное обучение: сотрудничество в университетском классе (издание 3 rd ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Голубек Э.Дж. (2008). Сотрудничество в классе (8 -й выпуск ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже 25, 85-118.

Джонс, Д. Дж., и Брикнер, Д. (1996). Внедрение совместного обучения в массовом курсе базовой механики. Материалы ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.

Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Бакли, Дж., Бриджес, Б., и Хайек, Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха учащихся: исследования, предложения и рекомендации (Отчет ASHE о высшем образовании, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Лав, А.Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., и Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 177-196.

Smith, ME, Hinckley, CC, & Volk, G.L. (1991). Совместное обучение в студенческой лаборатории. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.

Спрингер, Л., Станн, М.Е., и Донован, С.С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Review of Educational Research, 96 (1), 21-51.

Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х. (2003). Влияние компьютерного совместного обучения на решение плохо определенных проблем. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 51 (1), 5-19.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.


50 заданий, которые помогут детям мыслить нестандартно

В наши дни обучение STEM важно как никогда. Наука, технология, инженерное дело и математика являются ключом ко многим современным профессиям, поэтому необходимо хорошо разбираться в них с раннего возраста. Лучшие занятия STEM — это практические занятия, ведущие детей к крутым инновациям и реальным приложениям. Вот некоторые из наших любимых заданий с заданиями, которые действительно заставят детей задуматься о том, какую роль STEM играет в их повседневной жизни.

1. Примите участие в турнире St. Jude EPIC Challenge

Программа EPIC Challenge в Сент-Джуде дает учащимся возможность оказать реальное влияние на других детей, которые в настоящее время сталкиваются с раком. EPIC расшифровывается как Экспериментирование, Прототипирование, Изобретение и Создание. Участники придумывают инновационные способы помочь детям Сент-Джуда, следуя от концепции к творчеству. Прошлые победители создали удобные подушки, одеяла для друзей и многое другое. Узнайте об EPIC Challenge и узнайте, как принять в нем участие.

Кроме того, вы можете получить бесплатную копию нашего инженерного и дизайнерского плаката, который мы создали вместе с St. Jude, прямо здесь.

2. Добавьте корзины STEM в свой класс

С помощью этих классных корзин вы можете использовать занятия STEM самыми разными способами. Включите их в центры грамотности, создайте пространство для творчества и предложите тем, кто рано закончит, забавные идеи для обогащения. Узнайте, как создавать и использовать корзины STEM.

3. Проведение броска яиц

Это одно из тех классических занятий STEM, которое каждый ребенок должен попробовать хотя бы раз. Дети могут делать это в любом возрасте, с разными материалами и ростом, чтобы смешивать его.

Узнать больше: Buggy and Buddy

4. Спроектировать американские горки с соломинкой для питья

Это такой интересный способ развивать инженерные навыки! Все, что вам нужно, это основные принадлежности, такие как соломинки для питья, скотч и ножницы.

Подробнее: Соломенные горки/Экономные развлечения для мальчиков и девочек

5. Моделирование землетрясения

Земля под нашими ногами может казаться твердой, но землетрясение довольно быстро ее меняет. Используйте Jello для имитации земной коры, а затем посмотрите, сможете ли вы построить сейсмостойкую конструкцию.

Дополнительная информация: Преподавание естественных наук

6.

Противостоит урагану

В зоне урагана дома должны выдерживать сильный ветер и возможное затопление. Могут ли ваши ученики спроектировать дома, которые сделают жизнь в этих опасных районах более безопасной?

Узнать больше: Карли и Адам

7. Создать новое растение или животное

Детям очень понравится этот проект, они дадут волю своему творчеству, изобретая растение или животное, которого они никогда раньше не видели. Тем не менее, они должны быть в состоянии объяснить биологию, стоящую за всем этим, что делает этот углубленный проект, который вы можете адаптировать к любому классу.

Подробнее: I Love 2 Teach

8. Протяни руку помощи

Это отличный групповой научный проект. Студенты оттачивают свои дизайнерские и инженерные навыки, чтобы создать рабочую модель руки.

Подробнее: Model Hand/Science Buddies

9. Понимание воздействия невозобновляемых ресурсов

Обсудите разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми -возобновляемые ресурсы. Соревнуясь, они увидят, как быстро расходуются ресурсы. Это отличное дополнение к дискуссиям по энергосбережению.

Узнать больше: Учитель-сова

10. Придумайте удивительный лабиринт из мрамора

Мраморные лабиринты — одно из любимых занятий студентов по предметам STEM! Вы можете предоставить такие материалы, как соломинки и бумажные тарелки для их проекта. Или позвольте им использовать свое воображение и создавать мраморные лабиринты из любых материалов, которые они могут придумать.

Подробнее: Мраморный лабиринт/Подготовка учащихся на протяжении всей жизни

11. Летайте на самолетах с прищепками

Спросите учащихся, как, по их мнению, может выглядеть самолет будущего. Затем раздайте им прищепки и деревянные палочки и предложите им построить новый вид самолета. Бонусные баллы, если он действительно может летать!

Узнайте больше: STEAMsational/Самолет прищепки

12. Играйте в мяч с катапультой

Этот вариант классического научного проекта предлагает молодым инженерам построить катапульту из простых материалов. Поворот? Они также должны создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Подробнее: Catapult Challenge/Science Buddies

13. Прыгайте на батуте

Дети любят прыгать на батутах, но смогут ли они построить их сами? Узнайте об этом с помощью этого увлекательного задания STEM.

Узнайте больше: Научите учащихся смекалке

14. Постройте солнечную печь

Узнайте о ценности солнечной энергии, построив печь, в которой можно готовить пищу без электричества. Наслаждайтесь вкусными угощениями, обсуждая, как мы можем использовать энергию солнца и почему важны альтернативные источники энергии.

Подробнее: Desert Chica

15. Соберите автомат для закусок

Включите все, что учащиеся узнают о простых машинах, в один проект, когда вы предложите им построить автомат для закусок! Используя основные материалы, им нужно спроектировать и построить машину, которая доставляет закуски из одного места в другое.

Подробнее: Snack Machine/Left Brain Craft Brain

16. Переработайте газету в инженерную задачу

Удивительно, как стопка газет может зажечь такую ​​творческую инженерию. Предложите учащимся построить самую высокую башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Подробнее: STEM-занятия для детей

17. Дизайн биосферы

Этот проект действительно раскрывает творческий потенциал детей и помогает им понять, что все в биосфере на самом деле является частью одного большого целого. Вы будете ошеломлены тем, что они придумают!

Узнайте больше: Laney Lee

18. Узнайте о последствиях разлива нефти

Узнайте, почему разлив нефти так губителен для дикой природы и экосистемы, с помощью этого практического занятия. Дети экспериментируют, чтобы найти лучший способ очистить воду от нефти и спасти животных, пострадавших от разлива.

Подробнее: Хроники кухонных прилавков

19.

Собери игру с устойчивой рукой

Это такой увлекательный способ узнать о схемах! Это также привносит немного творчества, добавляя «А» к STEAM.

Узнайте больше: Игра Steady Hand/Left Brain Craft Brain

20. Создайте подставку для мобильного телефона

Ваши студенты-естественники будут в восторге, когда вы разрешите им использовать свои телефоны в классе! Предложите им использовать свои инженерные навыки и небольшой набор предметов для проектирования и сборки подставки для сотового телефона.

Подробнее: Подставка для сотового телефона Science Buddies/Engineer

21. Спроектируйте мост из палочек для рукоделия

Вот еще одно из тех классических заданий в области STEM, которые действительно побуждают детей использовать свои навыки. Постройте мост из палочек от эскимо и канцелярских кнопок и узнайте, какая конструкция может выдержать наибольший вес.

Узнать больше: Построить мост/Образование

22.

Собрать корм и построить птичье гнездо

Птицы строят невероятно сложные гнезда из материалов, которые они находят в дикой природе. Совершите прогулку на природе, чтобы собрать материалы, а затем посмотрите, сможете ли вы построить собственное прочное и удобное гнездышко!

Подробнее: Детская мастерская

23. Сбросьте парашюты, чтобы проверить сопротивление воздуха

Используйте научный метод, чтобы протестировать различные типы материалов и определить, какой парашют наиболее эффективен. Ваши ученики также узнают больше о физике сопротивления воздуха.

Узнайте больше: Education.com

24. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Подробнее: Водонепроницаемая крыша/Science Sparks

25. Собери лучший зонт

Предложите учащимся сконструировать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Подробнее: Better Umbrella/Raising Lifelong Learners

26. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и устойчивом развитии, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий. Затем попросите детей обсудить способы использования переработанной бумаги.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

27. Приготовьте собственный слайм

Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами — от магнитных до светящихся в темноте!

Подробнее: Slime Design/Science Buddies

28. Создание системы таксономии

Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это интересный научный проект, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.

Узнайте больше: Наше путешествие на Запад

29. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян

Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.

Подробнее: Уроки 4 для малышей

30. Найдите лучший раствор для мыльных пузырей

Смешать собственный раствор для мыльных пузырей очень просто, используя всего несколько ингредиентов. Пусть дети поэкспериментируют, чтобы найти наилучшую пропорцию ингредиентов, чтобы выдувать самые продолжительные пузыри с помощью этого веселого занятия вне науки.

Подробнее: Soap Bubbles/Science Buddies

31. Выдуйте самые большие пузыри, какие только сможете

Добавьте несколько простых ингредиентов в раствор для мытья посуды, чтобы создать самые большие пузыри, которые вы когда-либо видели! Дети узнают о поверхностном натяжении, создавая эти палочки для выдувания пузырей.

Подробнее: Scholastic/Dish Soap Bubbles

32. Помогите бабочкам монархам

Возможно, вы слышали, что бабочки монархи борются за сохранение своей популяции. Присоединяйтесь к борьбе за спасение этих прекрасных жуков, сажая собственный сад бабочек, наблюдая за популяциями монархов и выполняя другие действия. Получите всю необходимую информацию по ссылке.

Узнайте больше: часы Monarch

33. Посмотрите на загрязнение воды в действии

Узнайте о проблемах очистки источников загрязненной воды, таких как реки и озера, с помощью этого интересного научного занятия на открытом воздухе. Соедините это с посещением местной водоочистной станции, чтобы расширить урок.

Подробнее: Water Pollution/JDaniel4’s Mom

34. Проверьте качество местной воды

После того, как вы «очистили» воду, попробуйте проверить ее, чтобы убедиться, насколько она чистая на самом деле! Затем отправляйтесь тестировать другие типы воды. Детям будет интересно узнать, что находится в воде местных ручьев, прудов и луж. Студенческие наборы для тестирования воды легко доступны в Интернете.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

35. Исследуйте со съедобным марсоходом

Узнайте об условиях на Марсе и задачах, которые должен будет выполнить марсоход. Затем дайте детям материалы для самостоятельной сборки. (Усложните задачу, заставив их «покупать» расходные материалы и придерживаться бюджета, как НАСА!).

Узнать больше: Library Makers

36. Наука о печеном картофеле

Этот съедобный научный проект — питательный способ изучить научный метод в действии. Поэкспериментируйте с различными способами запекания картофеля — в микроволновой печи, в традиционной духовке, заворачивая в фольгу, используя иглы для выпечки и т. д. — проверяя гипотезы, чтобы выяснить, какой из них работает лучше всего.

Узнать больше: Potato Science/Left Brain Craft Brain

37.

Водонепроницаемый ботинок

Попросите детей выбрать различные материалы и наклеить их на бесплатную распечатку ботинка. Затем проверьте их гипотезы, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.

Подробнее: Водонепроницаемость ботинок/Искры науки

38. Определите лучший способ растопить лед

Здравый смысл гласит, что мы посыпаем лед солью, чтобы он растаял быстрее. Но почему? Это действительно лучший метод? Попробуйте этот научный эксперимент и узнайте.

Узнать больше: Хаос и беспорядок

39. Не растапливать лед

Зимой мы проводим много времени, пытаясь избавиться от льда, но что делать, когда лед не нужен расплавиться? Поэкспериментируйте с различными формами изоляции, чтобы увидеть, какая из них дольше сохраняет лед замороженным.

Подробнее: Изоляция льдом/экономное развлечение для мальчиков и девочек

40. Постройте дом из соломы

Возьмите коробку соломинок и упаковку средств для чистки труб. Затем поручите детям спроектировать и построить дом своей мечты, используя только эти два предмета.

Подробнее: Обманчиво образовательный

41. Спроектируйте автомобиль на воздушном шаре

Изучите законы движения и поощряйте творческий подход, предлагая учащимся спроектировать, построить и испытать свои собственные автомобили на воздушном шаре. Бонус: используйте только переработанные материалы, чтобы сделать этот проект экологичным!

Дополнительные сведения: Машины на воздушном шаре/Научные друзья

42. Изучайте навыки работы с картами, проектируя парк развлечений

В рамках этого междисциплинарного задания учащиеся исследуют части карты, создавая парк развлечений. После того, как они создали свою карту, они делают подробный рисунок и пишут об одном из своих проектов аттракционов. Затем они разрабатывают универсальный пропуск в парк. Так много занятий STEM в одном! Узнайте больше об этом здесь.

43. Дотянуться до потолка

Соберите все свои строительные блоки и попробуйте этот проект для всего класса. Что нужно сделать учащимся, чтобы построить башню до самого потолка?

Подробнее: Mama Smiles

44. Отбрасывайте высокую тень

Вот еще одно задание по строительству башни, но на этот раз все о тенях! Дети будут экспериментировать с высотой своей башни и углом фонарика, чтобы увидеть, насколько высокой тень они могут отбрасывать.

Подробнее: Нет времени на карточки

45. Придумайте игрушечного бота из переработанных материалов

Эти очаровательные игрушечные роботы сделаны из лапши для бассейна и переработанных электрических зубных щеток. Такой умный! Детям будет интересно создавать свои собственные игрушки, а также они могут изменить эту идею, чтобы сделать другие забавные шевелящиеся игрушки.

Узнать больше: Artsy Momma

46. Соедините самую длинную цепочку из бумаги

Это невероятно простое задание в области STEM действительно заставляет детей думать. Соревнование? Создайте максимально длинную бумажную цепочку из одного листа бумаги. Так просто и так эффективно.

Узнать больше: Paper Chain Challenge/Экономное развлечение для мальчиков и девочек

47. Узнайте, что можно сделать из пластикового пакета

Пластиковые пакеты — один из самых распространенных предметов на планете в наши дни, и они трудно перерабатывать. Дайте каждому ученику полиэтиленовый пакет и попросите их создать что-то новое и полезное. (Эти идеи от Artsy Craftsy Mom предлагают некоторое вдохновение.)

48. Создайте школьную группу по робототехнике

Программирование — одно из самых ценных занятий по предметам STEM, которые вы можете включить в свои школьные планы. Создайте школьный кружок робототехники и вдохновите детей овладеть новыми навыками! Узнайте, как создать свой собственный клуб здесь.

49. Примите участие в программе «Час кода»

Программа «Час кода» была разработана для того, чтобы все учителя могли попробовать всего один час преподавания и изучения программирования со своими учениками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *